Ремонт бампера тойота рав 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт бампера Тойота Рав 4

При небольших повреждениях ремонт бампера Тойота Рав 4 выполняется быстро, а сами дефекты устраняются без следа. Если же машина попала в серьезное ДТП, то для починки придется использовать сложное оборудование, а сама реставрация займет несколько дней.

В нашем автоцентре ремонт бампера Toyota RAV4 будет выполнен опытными мастерами, так что убрать можно будет даже очень сильные повреждения. После покраски в современном малярном цехе делать будет неотличима от целой — при этом конструкция останется достаточно прочной для амортизации при столкновениях.

Цена на ремонт бампера Тойота Рав 4

Стоимость ремонта бампера зависит от характера повреждений. Мы устраняем:

  • Царапины.
  • Трещины ЛКП.
  • Вмятины (с сохранившейся или повреждённой краской).
  • Трещины пластика.
  • Пробоины.

Даже если бампер Тойота Рав 4 сильно пострадал в аварии, его ремонт будет дешевле, чем замена с покупкой новой детали. Рассчитать предварительную стоимость ремонта можно, учитывая расценки из прайс-листа.






Восстановление поврежденного бампера после аварии

Если Тойота Рав 4 попала в аварию, и передний или задний бампер пострадал, эксплуатация автомобиля без ремонта будет очень опасной. При визите в автоцентр мы начинаем с диагностики детали — часто вместе с видимыми дефектами конструкция получает скрытые повреждения, которые снижают ее ударную прочность. Потому бампер демонтируется, Очищается и осматривается — только после этого мы согласовываем схему ремонта и составляем смету.

Устранение неисправностей выполняется по разным технологиям:

  • При сильном повреждении возможна полная замена фрагментов бампера.
  • Сквозные пробоины закрываются заплатами с армированием с тыльной стороны.
  • Трещины убираются путем сварки, пайки либо склейки.
  • Вмятины прогреваются промышленным феном, а затем мягкий пластик выпрямляется.

Небольшие дефекты устраняются проще всего: иногда достаточно обработать царапины тонирующей мастикой и повторно отполировать участок.

Реставрация внешнего вида Тойота Рав 4

В большинстве случаев лакокрасочное покрытие сохранить не удается — оно страдает либо при аварии, либо в ходе ремонта. Участки, которые нуждаются в реставрации, мы зачищаем. Затем выравниваем шпатлевкой, шлифуем и грунтуем. В результате получается идеально гладкая поверхность с хорошей адгезией к автоэмали.

Ремонт бампера Тойота Рав 4

Технология окрашивания зависит от площади дефектов:

  • Если нужно устранить очечные повреждения, то целесообразнее выполнить локальную покраску с минимальным расходом материала.
  • После устранения больших трещин и аналогичных дефектов бампер прикрашивают полностью для максимально однородного внешнего вида.

Завершающий этап ремонта — окрашивание бампера — проводится в малярном цеху. На подготовленные поверхности мастера наносят несколько слоев краски с промежуточным просушиванием с использованием инфракрасных ламп. Окрашенную деталь устанавливают на Тойота Рав 4, используя штатные крепления или усиленные кронштейны, а затем полируют для окончательной маскировки следов ремонта.

Ремонт бамперов Тойота Рав 4 в наших автоцентрах

Отреставрировать Тойота Рав 4, пострадавшую в ДТП или получившую мелкие повреждения, можно в автоцентрах Magic Cars. Мы:

  • Восстанавливаем бампера после аварий любой тяжести.
  • Используем современное ремонтное оборудование для работы с пластиковыми конструкциями — сварки, пайки, рихтовки.
  • Реставрируем пострадавшие в аварии участки ЛКП или полностью перекрашиваем элементы кузова.

Даже если машина попала в масштабную аварию, и бампер Тойота Рав 4 принял на себя сильный удар, его почти всегда можно починить. Тем более что на все работы, выполненные в мастерских, мы предоставляем официальную гарантию.

Ремонт и замена бампера на Toyota RAV 4

Снятие переднего бампера производите следущим образом:
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Снимите нижние грязезащитные щитки.
На моделях до 2001 года далее действуйте следующим образом:

– выверните винты, крепящие верхнюю и боковые части бампера (рис. 14.5, 14.6);
– переместите бампер вперед, отсоедините электрические разъемы от указателей поворота и снимите бампер с автомобиля;
– если необходимо снять усилитель переднего бампера и кронштейны, предварительно снимите фары.
На моделях с 2001 года далее действуйте следущим образом:
– выверните винты верхнего крепления облицовки радиатора;
– немного отклоните облицовку вперед и отверткой освободите фиксаторы нижнего крепления облицовки радиатора и снимите ее с автомобиля;

– выверните винты верхнего крепления (верхние стрелки на рис. 14.17), освободите фиксаторы (нижние стрелки на рис. 14.7) нижнего крепления и снимите панель облицовки фар;

– потяните облицовку вперед и отверткой отожмите боковые фиксаторы (рис. 14.8) и снимите облицовку фар с автомобиля.
– из-под автомобиля выверните винты нижнего крепления бампера;

– выверните винты крепления нижних боковых частей бампера (рис. 14.9);
– отверните переднюю часть грязезащитных щитков арок передних колес;
– выверните открывшиеся винты крепления бампера к передним крыльям и снимите бампер с автомобиля.
Установку производите в последовательности, обратной снятию.

Кузовной ремонт каких компонентов Toyota RAV4 помимо бампера чаще всего делают наши красильщики (ул. Мичуринский проспект, Олимпийская деревня)?

Ремонт дверей. При восстановлении дверей обычно надо убрать ручки и зеркала, а транспортное средство обклеить плёнкой. Только так осуществим по-настоящему корректный ремонт.

Ремонт и замена капота

Капот является самой презентационной частью любого транспортного средства, вследствие этого достаточно важно, чтобы его восстановлением занимались исключительно опытные мастера. Иначе способны начаться существенные неприятности

Ремонт порогов. Пороги автомобиля постоянно выдерживают крупные нагрузки, что особенно заметно при большой влажности. Данный фактор ведёт к скорому выходу из строя покрытия.

Ремонт крыла. Ремонт передних и задних крыльев Toyota значительно отличается: передние можно открутить и совершить требуемые процедуры, а для ремонта задних необходимы более сложные действия.

Ремонт багажника. Ремонт багажника корректней не производить собственными силами, поскольку он с обратной стороны усилен штамповым профилем, который если правильно не отремонтировать начнутся более серьёзные поломки.

Ремонт крыши. Порой после столкновений кажется, что крыша в порядке, но на самом деле успел появиться «хлопун». По причине этого в данной области может вскоре лопнуть покрытие, поэтому его стоит без задержек устранить.

Снятие и установка переднего бампера Тойота Rav4 (Окраска переднего бампера Toyota)

Передний бампер на Рав 4 снимается как –правило в двух случаях – при мойке радиаторов ДВС или при выполнении работ по кузовному ремонту автомобиля Тойота. Клиент приехал в наш техцентр покрасить передний бампер тойота рав 4. Повреждения незначительны с виду, но для достижения оптимального резултата требует полного окраса бампера и ремонта крышки омывателя тойота рав 4. Бампер крепится в 5-ти основных местах:

По краям крыльев (ввинчивается непосредственно в крыло через закладную)

По кромке крыла защелкивается в пластиковый усилитель

В верхней части подкапотного пространства крепится к переднему телевизору

В нижней части бампера крепится к пластиковой защите

В нижних углах бампера крепится к пластиковым подкрылкам правого и левого колес Рав 4 Этапы замены:

Для начала снимем декоративную накладку под капотом Рав 4. Она держится на 7 – клипсах-защелках. Еще 2 клипсы соединяют бампер и накладку. Снимаем накладку и получаем доступ к креплению бампера и верхней части телевизора. Теперь со стороны крыла отсоединяем 1 пистон пластикового подкрылка (соединение бампера и подкрылка Рав 4). Мы получили доступ к болту, который держит крыло и бампер. Выкручиваем этот болт - используется головка на 10 с удлинителем. Также теперь аккуратно отщелкиваем по грани крыла и бампера защелки. Аналогично выполняем с другой стороны. Теперь нудно открутить бампер снизу – его соединение с пластиковыми пыльниками. Теперь можно приступить к снятию переднего бампера Рав 4. Рекомендуется использовать помощь товарища/коллеги, чтобы не повредить бампер. К тому же таким образом гораздо удобнее отсоединить питание от противотуманных фар. Бампер снят, далее необходимо снять с него решетки, номерную рамку, блоки омывателей фар и противонуманные фары.

Далее разбираем бампер Рав 4 для окраски. Для этого нужно снять следующие элементы.

1 – Решетка радиатора Тойота верхняя (держится на 4х ботах с тыльной стороны бампера (под головку на 10мм))

2 – Средняя решетка бампера Рав 4 держится на защелках ( к ней же крепятся трубки омывателя фар)

3 – Нижняя решетка переднего бампера Тойота держится также на защелках

4 – Блоки омывателя фар крепятся на 2х болта (каждый из них) с головкой на 10 мм

5 – Заглушки буксировочных (с двух сторон) проушин просно отщелкиваются от бампера

6 – каждая из противотуманных фар закрепелена на 3 болта (под головку на 10 мм)

Далее идет этап подготовки бампера к покраске. Бампер шлифуется, подвергается грунтовке и в случае необходимости заделываются неровности. Важно на финальном этапе обработать бампер специальным праймером, чтобы в при эксплуатации зимой краска не отлетала кусками

Предфинальный этап. Окраска бампера Rav 4. Снала производится нанесение базы, далее основной слой и в финале лак. После этой процедуры бампер сохнет 3-4 часа в покрасочной камере. После сушки бампера Toyota необходимо час выждать при температуре 20-25 градусов, чтобы при монтаже на лаке не оставались следы.

Приступаем к сборке бампера Toyota в обратном порядке – подключаем всю электрику + омыватели фар Рав 4. Проверяем их работоспособность.

Передний бампер — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Затяните ручной тормоз, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры.

2 Отсоедините сначала провод от отрицательного вывода аккумулятора, затем от положительного вывода и подождите две минуты, прежде чем приступать к дальнейшим действиям. Действуя снизу автомобиля, снимите нижние защитные кожухи двигателя.

3 В моделях до 2000 года выпуска отверните верхние, нижние и боковые винты крепления панели бампера. Слегка оттянув панель наружу, отсоедините разъемы проводки указателей поворотов. Снимите панель бампера с автомобиля (см. рис. 11.3,а,б).


Рис. 11.3,а. Детали узла переднего бампера — модели выпуска 1996 и 1997 годов


4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13) и нижние панели облицовки фар (см. рис. 11.4,а,б). Отверните болты крепления панели бампера (см. рис. 11,4,в-д).

Примечание. Подденьте и поднимите небольшой (лучше вильчатой) отверткой головки нажимных штифтов (пистонов) пластмассовых креплений в центральной части панели бампера, но не пытайтесь вытащить их — они установлены в распорных втулках. Слегка оттянув панель наружу, отсоедините разъемы проводки указателей поворотов. Снимите панель бампера с автомобиля.






Рис. 11.4,д. Отогните край защитного подкрылка и отверните винт (показан стрелкой) крепления панели бампера к крылу

5 Устанавливается панель бампера в порядке, обратном снятию. Проследите за тем, чтобы установочные выступы (если предусмотрены) с обратной стороны панели бампера зашли в соответствующие фиксаторы на кузове, только затем заворачивайте болты и винты крепления. Если необходимо снять балку усиления, надо просто отвернуть болты крепления, отсоединить разъемы звуковых сигналов (если есть) и снять балку с автомобиля.

Ремонт бампера тойота рав 4

Работы

Цены 1

от 800 до 2000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена бамперов Тойота Рав 4 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт бампера тойота рав 4

Toyota RAV4 (2020 год). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Снятие бампера Тойота Рав 4 (с 2013 по 2015 год)


Если вам необходимо демонтировать бампер с Тойоты Рав 4 с 2013 года, то в этой статье мы как раз и постараемся разобрать эту тему. Сразу скажем, что у производителя очень много пластиковых деталей, которые порой и не совсем нужны, но они есть. И здесь дело даже не в крепежных элементов, коих можно насчитать великое множество видов, а непосредственно самих деталей, из которых собран бампер кроссовера. Так для Рава это одна большая крашенная деталь, в которой установлены противотуманные фары, форсунки фар и пластиковая некрашеная часть, крепится снизу. Выполнена нижняя часть из другого вида пластика, на подобии полиэтилена, в связи с чем лучше тянется, то есть более стойкая к деформациям и ударам, но при этом ее невозможно покрасить. Так как нельзя будет обеспечить должной адгезии, но сейчас не о покраске.

Итак, посмотрите на картинку ниже.


(чтобы увеличить картинку кликните на нее)

Здесь приведены составные части бампера и не только. Из этого можно сделать вывод о примерном объеме работ, при снятии бампера с машины. Если вам необходимо снять бампер лишь только для того чтобы произвести какие-либо работы, без последующей замены, то у вас не будет необходимости отсоединять шланги от форсунок на фары и провода противотуманных фар. Эти коммуникационные соединения здесь не показаны. Если же вам необходимо заменить бампер целиком или его какую-то часть, то придется отсоединять все. Не смотря на все это, весь крепеж, начиная от пластиковых элементов и заканчивая саморезами, очень хорошо продуман. Это значит, что вам не придется мучиться с откручиванием деталей. Здесь главное их не сломать. А весь процесс снятия и замены бампера можно произвести за 3-4 часа, это если не торопиться.

Снятие (установка) бампера Тайота Рав 4 с машины

Весь крепеж, который необходимо будет выкрутить при снятии бампера с машины, обозначен на рисунке выше красным цветом.
Первым делом необходимо открутить крепеж в арках. По два элемента с каждой стороны. Верхний саморез вкручен в усилитель бампера, который находится под самим бампером и закреплен к кузову. А второй, нижний, крепит защиту арок. Нижний крепеж пластиковый, его необходимо повернуть так, чтобы фаска была вертикально. После этого его можно будет извлечь.


Далее приступаем к выкручиванию и вытаскиванию крепежа на верху. При этом необходимо открыть капот. Что-то выкручивается ключом, что-то просто вытаскивается с помощью отвертки. Здесь тоже все просто.


Теперь откручиваем все нижние болты и пластиковые удерживающие элементы. Здесь у вас также не должно возникнуть проблем.


Все бампер держится на «честном слове», а вернее на защелках.
Начинаем как бы отрывать бампер с левой или с правой стороны из под фары.


Таким образом вы отсоедините бампер от его крепления. Также необходимо отсоединить бампер и с другой стороны.
Теперь бампер и вовсе можно снять с машины. Еще раз повторимся, если необходима будет замена бампера, то также отсоединяем и шланги до форсунок фар и провода до противотуманных фар. Процесс снятия и установки лучше производить вдвоем, так как одному будет это делать не сподручно.

Как вы поняли, процесс снятия бампера с машины Рав 4 не такой уж и проблематичный, а значит все можно сделать самому. Здесь лишь осталось сказать, что снятие бампера лучше проводить в просторном помещении, а также в тепле. Простор необходим чтобы без проблем выполнять операции вокруг машины, а тепло, чтобы не сломать пластиковые детали, которые бояться мороза.
Если у вас остались вопросы, то более подробно о процессе снятия бампера с машины РАв 4 с 2013 по 2015 год вы можете посмотреть информацию на стр 476 -477 "Руководство по ремонту RAV4 IV".

Ремонт Toyota Rav4


Ремонт “Toyota RAV4” представлен комплексными мероприятиями различной сложности, цель которых заключается в том, чтобы восстановить функциональность систем и агрегатов автомобиля, вернуть эстетичность его кузову и защитные свойства его лакокрасочному покрытию. Благодаря этой модели «Тойота» Вы узнаете, что такое настоящая свобода движения! Комфортабельный салон, стильный экстерьер, подвеска, обеспечивающая максимум манёвренности. “RAV4” неизменно остаётся на высоте.

“Toyota RAV” — компактный кроссовер, запущенный в производство более двадцати пяти лет тому назад. С тех пор свет увидели четыре поколения этой серии, каждое из которых стало настоящим прорывом. Четвёртое поколение поступило в продажу в 2013-ом году. Его автомобили порадуют идеальной комбинацией полного привода и трансмиссии и разными двигателями, доступными покупателю. Они располагают широким спектром внедорожных технологий, позволяющих чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

Профессиональный ремонт «Тойота Рав 4» от автосервиса «Тойота таганка»

Ремонт «РАВ4» в Москве может стать непростой задачей: далеко не любой автосервис располагает соответствующим оборудованием и мастерами, знающими как с ним работать. Проблему помогут решить специалисты “Тойота таганка”. Работая на столичном рынке уже не первый год, мы пользуемся репутацией надёжного исполнителя, соблюдающего сроки и проводящего работы на достойном профессиональном уровне.

Наш штат укомплектован диагностами и мастерами, прошедшими аттестацию и располагающими необходимыми знаниями, навыками и опытом. Последний, кстати, исчисляется годами и сотнями успешно отремонтированных машин. Работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя и применением:

  • современного диагностического оборудования;
  • лицензионного ПО со свежими обновлениями;
  • ремонтного оборудования и инструментов профессионального уровня;
  • оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов с собственного склада.

Последние доступны по ценам ниже дилерских. Это стало возможным благодаря длительному сотрудничеству с проверенными поставщиками и оптовым закупкам: никакого подвоха, всё честно!

Ремонт и обслуживание «Тойота Рав 4»

Мы придерживаемся мнения о том, что регулярная диагностика и техническое обслуживание являются залогом безопасной комфортной езды, исключающей вероятность поломок в дороге и серьёзных сбоев в работе систем и агрегатов, требующих дорогостоящего ремонта. Своим клиентам мы предоставляем честную информацию касательно технического состояния их ТС и не навязываем ненужных услуг. Благодаря этому они имеют возможность спланировать свой бюджет и выбрать время для замены тех или иных элементов.

Ремонт и обслуживание “RAV4” в «Тойота таганка» представлены широким спектром мероприятий, обеспечивающих желаемый результат. В таблице ниже можно ознакомиться с основными из них.

  • Комплексное техническое обслуживание;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Замена технических жидкостей;
  • Профилактические мероприятия тормозных суппортов;
  • Замена воздушного, отопительного и салонного фильтров;
  • Промывание системы питания ДВС на стенде;
  • Регулировка ручного тормоза.
  • Торможения;
  • Рулевого управления;
  • Охлаждения;
  • Отопления;
  • Подрессоривания.
  • Двигателя внутреннего сгорания;
  • Автоматической коробки передач;
  • Механической коробки передач.
  • Полная и локальная покраска кузова;
  • Замена элементов кузова (дверь, багажник, крыша);
  • Восстановление ЛКП;
  • Удаление вмятин без покраски;
  • Удаление сложных вмятин с покраской;
  • Замена лонжерона;
  • Ремонта бамперов и пластиковых элементов;
  • Стапельные работы;
  • Замена автомобильных стёкол.

Ищете надёжного исполнителя по ремонту «Тойота РАВ4»? Обращайтесь в «Тойота таганка» и удостоверьтесь в том, что мы одни из лучших в своей сфере!

Снятие переднего бампера и промывка радиаторов Toyota RAV4

1. Аккуратно ломая, извлеките пистоны (места обозначены на фото).

Места извлечения пистонов крепления панели над радиатором Toyota RAV4

2. Выкрутите воротком с насадкой винты кронштейнов, держащих радиаторы (желтые круги и стрелки), а также болты крепления накладки радиаторов (красные круги и стрелка) и снимите эту накладку.

Места винтов и кронштейнов, держащих радиаторы в Toyota RAV4

3. Затем, открутите винты крепления бампера.

Расположение винтов крепления бампера в Toyota RAV4

4. Снимите переднее левое колесо (операции проецируются и на другую сторону). Отстегните переднюю часть подкрылка, так как весь не нужно.

Крепления передней части подкрылка в Toyota RAV4

5. Потом, открутите накидным гаечным ключом на 10 крепления переднего брызговика и часть локеров.

Крепления переднего брызговика Toyota RAV4

6. Открутите 4 винта нижних креплений бампера с помощью накидного гаечного ключа.

Болты нижних креплений переднего бампера Toyota RAV4

Боковые винты креплений бампера Toyota RAV4

7. Аккуратно поддевая плоской отверткой защелки бампера на крылья, снимайте бампер.

Расположение защелок переднего бампера на крылья в Toyota RAV4

8. Можно не опорожнять систему охлаждения, а просто чуть отвести радиатор в сторону. Для этого снимите рамку радиатора (с 2-х сторон крепления) и усилитель бампера, открутив воротком с насадкой с двух сторон 4 болта креплений к лонжеронам.

Рамка радиатора с креплениями Toyota RAV4

Усилитель бампера в Toyota RAV4

Болты креплений усилителя бампера в Toyota RAV4

Разобранная передняя часть в Toyota RAV4

9. Промойте радиаторы автошампунем с помощью коротковорсовой жесткой щетки, смывая ведром или напором воды из минимойки (два первых фото – до мойки, последнее – после).

Читайте также: