Ремонт бамперов тойота камри

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР СНЯТИЕ

Если передний бампер поврежден или деформирован в результате дорожно-транспортного происшествия, контакта с другими объектами и т.п., или если установочная область бампера была отремонтирована, необходимо выполнить регулировку датчика радара миллиметрового диапазона.

СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

B004KQ6

Снимите 5 фиксаторов.

B004KDBC01

Направление снятия (1)
Направление снятия (2)

Освободите направляющую и снимите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха, как показано на рисунке.

СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ

B004KB6C01

Защитная клейкая лента

Наклейте защитную клейкую ленту на передний бампер, как показано на рисунке.

B004L0RC01

*a Защитная клейкая лента
Вставьте отвертку здесь
Направление снятия

С помощью отвертки с обернутым изолентой концом отсоедините 2 захвата, как показано на рисунке.

Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

B004IB3

Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

B004JWD

Выверните 8 винтов.

B004MT3C01

Расположите руку здесь
Направление снятия

Освободите 3 захвата, как показано на рисунке.

Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

B004HQMC02

*A для моделей с предаварийной системой безопасности
*B для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA

для моделей с предаварийной системой безопасности:

Для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA:

B004HM2

Снимите 2 фиксатора.

Выверните 4 болта.

B004K0EC01

Направление снятия

Освободите 2 захвата и 2 направляющих, чтобы снять передний бампер в сборе, как показано на рисунке.

Ремонт бампера Toyota Camry (Камри) в Москве

Одним из наиболее уязвимых элементов современных машин является бампер, который часто страдает в процессе эксплуатации, особенно в условиях большого города. Неудивительно, что ремонт бампера Тойота Камри в Москве столь востребован в наши дни, несмотря на надежность всех деталей кузова японского автомобиля. При грамотном подходе к процессу восстановления функции поврежденного элемента полностью возвращаются к изначальному уровню.

Среди самых распространенных повреждений бампера стоит выделить:

  • царапины, которые возникают при задевании кузовным элементом какого-либо твердого предмета. Такие дефекты могут быть поверхностными и глубокими, требующими незамедлительного устранения;
  • вмятины, изменяющие геометрию кузова и часто появляющиеся в ходе ДТП;
  • проломы и разрывы, сопровождающие удары большой силы и тяжело поддающиеся ремонту.

Стоимость ремонта бампера Тойота Камри определяется сложностью повреждения и временем, которое необходимо потратить на его устранение. Дефекты кузовного элемента портят внешний вид автомашины, значительно снижают ее рыночную цену и делают движение менее безопасным. Конечно, можно заменить поврежденный бампер новым, однако эта операция потребует серьезных финансовых вложений.

Где выполнят качественный ремонт бампера Тойота Камри?

Задумываясь о восстановлении кузова, некоторые автовладельцы склоняются в пользу самостоятельного вмешательства, поскольку оно обойдется значительно дешевле работы «официалов». Но разумна ли такая экономия? Самодеятельность редко приводит к желаемым результатам. Хотите сохранить бюджет – обратитесь в центр «Токио Сервис», где высококлассные услуги обойдутся совсем недорого.

Наши мастера оперативно проведут:

  • восстановление геометрии кузова Тойота Камри;
  • локальную и полную покраску кузова Тойота Камри;
  • ремонт бампера Тойота Камри.

Срочно выполнить эти и многие другие операции любой сложности – не проблема для квалифицированных специалистов сертифицированного автосервиса. Тем более что все необходимые расходные материалы имеются на складе центра и доставляются в ремонтный блок в течение нескольких минут.

Когда восстановлением кузовного элемента занимаются профессионалы, можете не сомневаться, что ваш автомобиль приобретет прежний лоск и изначальные эксплуатационные характеристики. У мастеров имеется современное оборудование и новейшие инструменты для устранения сложнейших повреждений.

Центр «Токио Сервис» – место, где ремонт японских автомобилей является основным направлением деятельности. Выбирая нас, вы отдаете предпочтение безупречному качеству по разумной цене!

Ремонт бампера Toyota Camry (Камри) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Camry по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota Camry

Как снять бампер Тойота Камри

Чтобы снять бампер на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:

  • малая шлицевая отвертка;
  • шуруповерт с набором головок.

Как снять передний бампер Тойота Камри

1. Первое что, Вам необходимо сделать это снять пукли крепления полки (накладки) переднего бампера. Они обведены на рисунке красными кружками:

снять передний бампер тойота камри

Для демонтажа пукль, нужно нажать пальцем либо любым другим тупым предметом на центр крепежа, после чего его центральная часть должна приподняться и дать возможность вынуть себя, как показано на фотографии ниже:

снять передний бампер тойота камри

После выщелкивания всех элементов крепления (9 штук), снимаем накладку переднего бампера, обнажив этим самым боковые крепления к раме:

снять передний бампер тойота камри

2. Поддеваем крепежные элементы симметрично с обоих сторон, как показано на фото:

снять передний бампер тойота камри

3. С помощью крестовой отвертки, либо шуруповерта с битой, откручиваем болты крепления декоративной решетки радиатора с обоех сторон

снять передний бампер тойота камри

снять передний бампер тойота камри

5. Находим два крепления в колесной арке, одно в районе стыка бампера и крыла, второе в районе брызговиков. Поддев шляпки извлекаем их из детали

снять передний бампер тойота камри
снять передний бампер тойота камри

6. Далее откручиваем шесть болтов крепления в нижней плоскости переднего бампера, гораздо удобнее это делать в смотровой яме, либо на подъемнике. На фото ниже показана одна сторона

снять передний бампер тойота камри
снять передний бампер тойота камри
снять передний бампер тойота камри

7. Просовываем руку между бампером и подкрылком, зацепляемся и выдергиваем из зацепов деталь

снять передний бампер тойота камри
снять передний бампер тойота камри

8. Отодвинув немного деталь от кузова, отсоединяем разъем парктроников

снять передний бампер тойота камри

снять передний бампер тойота камри
снять передний бампер тойота камри

10. Выкручиваем элементы крепления корпуса омывателя фар

снять передний бампер тойота камри
снять передний бампер тойота камри

11. Далее можно снять передний бампер.

Как снять задний бампер Тойота Камри

1. Открываем багажник и находим декоративные заглушки элементов креплений заднего бампера

снять передний бампер тойота камри

2. Вскрываем заглушки (продеть в желобок плоскую отвертку и отщелкнуть), выкручиваем с обеих сторон крепеж

снять задний бампер тойота камри
снять задний бампер тойота камри
снять задний бампер тойота камри

3. Откручиваем с обеих сторон болты крепления в районе подкрылок, около места стыка заднего бампера и кузова, как изображено ниже

снять задний бампер тойота камри

4. Выворачиваем крепеж нижней части заднего бампера в районах: брызговиков, глушителя. Удобнее данные операции выполнять на приподнятой машине или в смотровой яме.

снять задний бампер тойота камри
снять задний бампер тойота камри
снять задний бампер тойота камри

5. Отогнув часть заднего бампера прилегающего к кузову, тянем ее на себя, тем самым выводим зацепы из мест посадки, вся операция будет сопровождаться характерными щелчками

Как снять бампер на Камри

Сегодня мы узнаем, как снять передний и задний бампер Камри 2016 года. Бампер служит для защиты внутренних частей автомобиля. Относится к элементу кузова, так же выполняя декоративные свойства, придавая уникальность для разных видов марок и моделей авто. Передок Тойоты так же исполняет аэродинамические свойства, за счет низкого сопротивления воздуху.

На всем протяжении развития Тойоты, менялись и бампера автомобиля. 2006 год отличается рождением Камри V40. Передок приобрел всем знакомую обтекаемую форму с фальш-решеткой под радиатор. Кузов стал более тяжелым и объемным по сравнению с предшественниками. Верх подчеркивает изящные фары автомобиля, делая из него настоящего хищника. Снизу располагается место для противотуманок. Посмотрите в конце статьи, видео, как снять передний и задний бампер на Камри 40, это позволит вам еще ближе ознакомиться с элементами и особенностями этой версии Тойоты.

2011 год отличился рождением новой Камри V50. Автомобиль обзавелся соответствующим спортивным дизайном. Передний бампер поменялся в размерах, он стал больше и стильнее, к тому же обзаведясь функцией спойлера. Ребристая форма в большей степени предназначена для декоративности, нежели в качестве защиты.

Особенности бамперов

Производители сделали основной акцент именно на украшение автомобиля бампером, является он самостоятельной и довольно-таки выразительной деталью. Производится из различных пластмасс. Многообразие их обеспечивается разными добавками, что позволяет делать большое количество разнообразных форм и соответствия спортивному стилю. Задний элемент так же имеет довольно стильный вид. Узнать, как снять задний бампер Камри v50 можно далее в статье.

В результате использования пластика, облегчилось создание, но защитная роль практически отсутствует. Для защиты от сколов и сохранения покраски, бампера Тойоты V40 и 50 оснащены специальной защитной лентой, изготовленной из резины и имеющие вид юбочки. Располагаются защитные полосы снизу.

Бампер имеет загнутые к верху края, что увеличивает аэродинамичность автомобиля, присутствующие ребра жесткости несут важное свойство спойлера. С последних версий Тойоты все усилия направлены на увеличение аэродинамичности, а так же дизайна. Разберемся, как снять передний бампер Камри 40 и 50.

Передний бампер

Перед началом изучите передний бампер. Начнем снятие с Камри V40 и V50.

  1. Для начала необходимо снять номерной знак.

На этом процесс окончен. В итоге мы получаем вот такой автомобиль.

Советуем вам посмотреть видео о том как снять бампер на Камри 40, довольно хороший и наглядный пример, можно во всем разобраться.

После, так же может потребоваться снятие усилителя, для снятия вам потребуется:

  1. Снимаем пистоны и откручиваем болты
  2. Сверху находится амортизатор, прикреплен на болтах. Снимаем его.

Процесс ремонта очень затруднителен и самое сложное, пожалуй, запомнить последовательность всех действий. Советуем использовать тары под болты и пистоны. Когда начнете сбор, идете аналогично по списку, но в ином порядке. Разберемся, как снять задний бампер на Камри 40, это происходит немного легче, чем снятие переднего.

Задний бампер

Снять задний бампер Камри, как и передний не сложно, он имеет в своем составе несколько элементов. Начало происходит с багажника. Уберите содержимое. Запаску и коврик, после избавляемся от креплений. Снимаем облицовку, отделку, зажимы и пистоны. Следующим действием следует снятие самого элемента. Под арками колес расположены болты, в самом багажнике 8 гаек. Снизу расположены болты и пистоны, зажимы изнутри. Вот так довольно быстро можно снять все необходимые задние элементы. На рисунке изображены все крепления.

Все крепления

Важным советом при снятии является закупка пистонов, в ходе ремонта они часто ломаются и становятся не пригодными для эксплуатации. Как и у переднего бампера, так и у заднего располагаются усилитель на пистонах и амортизатор.

Ремонт и замена бампера на Toyota Camry VII (XV50)

Основная претензия к салону XV50 – недостаточная шумоизоляция. Этот вопрос можно решить, обратившись в специализированные автосервисы. Плюсы звукоизоляции, сделанной в сервисе:

  • скорость, мастерские предлагают произвести полную шумоизоляцию авто за один, два дня. Если браться за эту работу самому, то времени будет потрачено много больше.
  • качество, мастера с опытом сделают эту работу профессионально, ведь они занимаются этим каждый день.
  • в тюнинг ателье предлагают варианты звукоизоляции авто с учетом финансовых возможностей клиента.
  • гарантия на проделанную работу, заслуживающие доверия мастера не боятся дать гарантию на работу, если токовой нет, обратитесь в другой сервис.



Дверь Камри с виброизоляцией

Салон Камри V50 не назовешь эталоном в износостойкости, поэтому владельцы перешивают его. Профильные мастера предложат множество вариантов: кожа с алькантарой, интерьер из нескольких цветов, контрастные швы. Важным фактором успешного преображения салона является качество используемых материалов, кожа должна выдерживать низкие температуры (до -20, когда авто стоит зимой на улице) и высокие (до +40, когда машина летом нагревается на солнце). Если не использовать добротные материалы, то в салоне поселяться «сверчки», кожа потрескается и помнется, в местах с высокой нагрузкой может просто порваться.



Комбинация кожи с алькантарой — солидно

Установка таких не значительных на первый взгляд элементов, как дополнительная подсветка салона и порогов, накладки на педали станет фишкой машины, поможет создать атмосферу в салоне.

Тюнинг двигателя Камри 50

Доработка двигателя Камри V50 обычно ограничивается чип-тюнингом, не многие владельцы берутся за глубокую доработку. Поэтому мы подробно расскажем об этой процедуре.



Двигатель 2.5 2AR

Чиповать мотор V6 3.5 2GR считаем не целесообразным, стоковых 249 л.с. и 346 Н*м крутящего момента переднеприводному седану хватает с головой. В некоторых ситуациях эта мощность даже доставляет неудобство. Плюс перепрошивки ЭБУ двигателя 2GR – уменьшение расхода топлива до 2л на 100км, при спокойном стиле вождения.

Чип-тюнинг двигателя Тойота Камри 2.5 2AR-FE приведет к следующим изменениям:

  • увеличение мощности на 10-15% со 181 до 205 л.с.
  • прирост крутящего момента на 10-15% с 231 до 260 Н*м,
  • снижение расхода топлива,
  • уменьшение времени реакции двигателя на нажатие педали газа (ликвидация задумчивости педали газа),
  • быстрое переключение передач.

Оптимизация работы коробки передач объясняется тем, что блок управления двигателем и коробкой передач единое целое.

Дополнительное оборудование

Дорогие комплектации Camry оснащены практически всем необходимым, доступным же вариантам не хватает многих опций. Необходимые фишки, которые повысят комфорт и функциональность, устанавливаются дополнительно. На Камри 50 ставят следующее дополнительное оборудование:



Установка подогрева руля

  • металлическая защита картера будет полезна, если машина эксплуатируется в регионе с плохими дорогами или часто выезжает на проселок,
  • хорошая охранная система спасет от ненужных потрясений,
  • предпусковой обогреватель или автозапуск, который прогреет мотор и салон к Вашему приходу,
  • подогрев руля сделает зимнюю эксплуатацию приятнее,
  • камера заднего вида поможет припарковаться в непростых местах,
  • система мониторинга слепых зон обезопасит от некоторых аварийных ситуаций,
  • подогрев заднего дивана повысит комфорт пассажиров.

Тюнинг экстерьера



Камри Lexus style

Внешний вид Camry V50 сбалансированный: в меру спортивный и солидный, но эффектным его не назовешь. Поэтому владельцы берутся за тюнинг экстерьера Камри 50. Один из возможных вариантов изменения внешности – Lexus style. Чтобы сделать Camry похожей на Лексус надо приобрести и установить:

  • фары,
  • передний бампер,
  • решетку радиатора,
  • хромированные молдинги,
  • накладки вокруг решетки и противотуманок.

Комплект Лексус стиль обойдется примерно в 65 тыс. руб. Посмотрите на фото тюнингованной под Лексус Камри.

Привлекательным вариантом изменения внешности авто остаются аэрография и тейпография. Т.е. изменение цвета кузова путем нанесения краски и пленки соответственно.

Доработка фар и фонарей


Владельцы Камри V50 жалуются на плохой свет стоковых фар, есть несколько вариантов решения этой проблемы:

покупка новых фар стороннего производителя. Можно приобрести оптику с диодными ходовыми огнями, в стиле Лексус

При выборе новых передних фар будьте внимательны, красивый дизайн не главное, важно чтобы свет был комфортным и не слепил встречный и попутный транспорт.
диодные лампочки в «родные» фары. Хорошие диодные лампы стоят дорого, поэтому будьте готовы потратиться, если хотите получить качественный свет с комфортным спектром.
галогеновые лампы другого производителя

Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар. В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11.
поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно).
установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.



Фонари по BMW

На рынке много неоригинальных задних фонарей для Camry 50 стилизованных под Мерседес или БМВ. Установить красивые задние фонари на Камри 50 не так просто, могут возникнуть проблемы из-за того, что сегмент неоригинальной задней оптики на багажнике немного больше стокового. Решение – сточить хромированную «саблю» над номером. Загвоздка установки сегмента задних фонарей на крыле в том, что крепление неоригинальной фары смещено, из-за этого бампер не встает на место. Подсоединение нового заднего света к бортовой сети может стать неприятным сюрпризом, придется переделать «фишки».


Подбор дисков

Большие и красивые колесные диски – залог эффектности автомобиля. Камри 50 предлагалась с двумя размерами колес R16 для простых комплектаций и R17 для дорогих. В Северной Америке официально продавалась Camry 50 с дисками R18. Самые большие колеса, которые встанут на стоковую Камри R19. Покупая на авто колесные диски с резиной надо понимать, что они влияют на безопасность движения, комфорт и управляемость. Чем больше колеса, тем больше управляемости и меньше комфорта.

Ремонт Toyota Camry


Ремонт “Toyota Camry” — это комплексные мероприятия, направленные на восстановление различных систем автомобиля этой модели, функциональности его агрегатов и эстетичности его кузова и лакокрасочного покрытия. Они актуальны для любого его владельца, поскольку обеспечивают безопасную комфортную езду и исключают риск поломок в дороге (или, как это нередко происходит, перед важной встречей).

На сегодняшний день “Toyota Camry” представлена восемью поколениями, первое из которых увидело свет ещё в 1982-ом году. Сегодня это — мощный автомобиль, радующий функциональным салоном, модульной архитектурой кузова “TNGA”, системой кругового обзора и 3,5-литровым двигателем с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель называет его триумфом инженерной мысли и эталоном седана бизнес-класса.

Профессиональный ремонт «Тойота Камри» от автосервиса «Тойота таганка»

Заказать ремонт «Камри» в Москве приглашает специализированный автосервис “Тойота таганка”. Мы работаем с автомобилями этого бренда и предлагаем широкий спектр сервисов, включающий в себя их диагностику, ремонт и техническое обслуживание. Предоставляя услуги на рынке Москвы уже не первый год, мы заработали репутацию настоящего профессионала, способного эффективно справляться с задачами любой сложности.

Наши мастера и диагносты прошли аттестацию и располагают сертификатами, подтверждающими это. Они могут предложить свои знания, навыки и многолетний опыт работы, исчисляемый ещё и сотнями успешно отремонтированных “Camry”. Все мероприятия осуществляются в соответствии с рекомендациями производителя. В процессе задействовано:

  • диагностическое оборудование последнего поколения;
  • лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями;
  • оборудование для ремонта и инструменты профессионального уровня;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы с собственного склада.

Наличие склада является особым плюсом, поскольку обеспечивает наших клиентов элементами, в оригинальном происхождении которых мы уверены по ценам ниже дилерских. И здесь нет никакого обмана: в течение длительного времени мы работаем с проверенными поставщиками и приобретаем их по оптовым ценам, что и даёт нам и нашим клиентам ряд преференций в плане цены.

Ремонт и обслуживание «Тойота Камри»

Несмотря на то, что некоторые автовладельцы считают диагностику и техническое обслуживание пустой тратой времени и денег, наши мастера с ними не согласны и готовы доказать обратное. Конечно же, речь идёт о профессионально проведённом ТО с применением рекомендованных производителем масел и оригинальных фильтров, а также о грамотно осуществлённой диагностике, позволяющей определить степень износ элементов, узлов, механизмов. Благодаря ей автовладелец имеет возможность спланировать свой бюджет, подобрать время для замены или профилактики и исключить риск поломок в дороге, сделав эксплуатацию своей машины безопасной и комфортной.

Ремонт и обслуживание «Камри» в «Тойота таганка» представлены широким спектром мероприятий, ознакомиться с которыми можно в нашей таблице:

  • Комплексное ТО;
  • Промывание системы питания ДВС на стенде;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Замена воздушного, отопительного и салонного фильтров;
  • Замена технических жидкостей;
  • Профилактические мероприятия тормозных суппортов;
  • Регулировка ручного тормоза.
  • Отопления;
  • Охлаждения;
  • Торможения;
  • Рулевого управления;
  • Подрессоривания.
  • Двигателя внутреннего сгорания (бензин/дизель);
  • Автоматической коробки передач;
  • Механической коробки передач.
  • Удаление вмятин без покраски;
  • Удаление сложных вмятин с покраской;
  • Восстановление ЛКП;
  • Полная и локальная покраска кузова;
  • Замена элементов кузова (дверь, багажник, крыша);
  • Замена лонжерона;
  • Ремонта бамперов и пластиковых элементов;
  • Стапельные работы;
  • Замена автомобильных стёкол

Хотите быть уверены в том, что Ваша «Тойота Камри» получает лучшее? Обращайтесь в наш автосервис!

Ремонт бампера Toyota Camry



Качественный ремонт бампера Toyota Camry в кузовах XV 30, 40, 50/55, 70, а также других модификаций — задача трудоёмкая. Обилие плавных линий, окрашивание запчасти в цвет кузова и использование достаточно тонкого пластика усложняют процесс реставрации.

Чтобы скрыть любые следы столкновения, поручить ремонт бампера Тойота Камри в Санкт-Петербурге можно мастерам из наших автоцентров. Мы профессионально устраняем любые кузовные повреждения, а при необходимости — производим замену с использованием «донорских» или оригинальных деталей.

Сколько будет стоить ремонт бампера Камри?

Расценки на типовые операции при ремонте бампера Toyota приводятся в прайс-листе. При этом итоговую смету составляют мастера с учетом:

  • Характера повреждений.
  • Сохранности силовой части и креплений.
  • Наличия всех фрагментов.
  • Состояния ЛКП.

В некоторых случаях ремонтировать бампер Тойота нецелесообразно. Необратимо повреждённая
деталь снимается, а на ее место устанавливают новую запчасть.

Технология восстановления бампера

Помимо реставрации внешнего вида при ремонте переднего или заднего бампера Toyota Camry нужно также восстановить прочность детали. При этом обязательно устраняют даже небольшие трещины, которые могут появляться с тыльной стороны. Чтобы обнаружить их, элемент демонтируют и осматривают.

После осмотра и диагностики мастера сервисного центра приступают к ремонту. При этом используются такие технологии:

  • Сварка пластика с применением высоких температур.
  • Склеивание с использованием высоко адгезионных составов.
  • Выравнивание с предварительным прогревом.

Если лакокрасочное покрытие не пострадало — возможно восстановление формы деталей по технологии PDR. В остальных случаях требуется окрашивание бампера в цвет кузова с предварительной подготовкой. На подготовительном этапе все дефекты маскируют шпаклёвкой и шлифуют, затем поверх слоя грунтовки наносится точно подобранная по оттенку автоэмаль. После покраски и сушки деталь монтируют на крепления. Мастера проводят заключительный контроль качества и наносят финишную полировку.

Ремонт бамперов Тойота

Пластиковые элементы кузова могут получить повреждения даже в безобидных ситуациях. Быстро и качественно восстановить их за минимальную цену помогут специалисты фирмы «Профессионал».

Кузовной ремонт

Ориентировочные цены на ремонт бамперов Тойота / Toyota :

  • Локальный ремонт бампера от 375 руб. + покраска от 970 руб.
  • Ремонт пластиковой детали от 405 руб. + окраска от 3.960 руб.
  • Реставрация бампера от 510 руб. + покраска от 3.915 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 745 руб.
  • Ремонт разорванных бамперов от 775 руб.

Ремонт бамперов Тойота

Вопреки распространенному мнению, ремонт бампера позволяет восстановить его даже после серьезного дорожно-транспортного происшествия — это касается автомобилей любых марок, в том числе и Тойота. Этот миф активно насаждается поставщиками запчастей, которым невыгодно, когда потенциальные клиенты вместо покупки детали успешно и недорого ее реанимируют. Между тем, при условии соблюдения технологий и применении высококачественных современных материалов восстановленная пластиковая деталь является полностью работоспособной и сохраняет все свои функции. Поэтому в последние годы услуги по ремонту бамперов Тойоты и автомобилей других производителей пользуются заслуженной популярностью. Это логично: намного проще обратиться к специалистам и за небольшие деньги устранить повреждения, чем оплачивать новую запчасть, которая будет ничем не лучше восстановленного аналога.

Кузовной ремонт

Компания «Профессионал» осуществляет ремонт бамперов Тойота по новейшим технологиям с применением самого современного оборудования. Используемые материалы отличаются высочайшими эксплуатационными характеристиками, а наши сотрудники обладают ценным многолетним опытом, что гарантирует надежность и долговечность реанимированной детали. Обращайтесь — мы поможем сэкономить ваши время и деньги!

Toyota Camry 2018. Исправляем косяки дилерской полировки! Новая машина должна выглядеть новой!

Эта Toyota Camry только-только обрела своего первого владельца. Счастливый автолюбитель решил с первого дня заботиться о своем автомобиле как следует. Поэтому он сразу приехал в мастерскую «DT GARAGE 33». Но уже после предварительного осмотра технолог-приёмщик ошарашил неприятной новостью: машину уже минимум один раз полировали. Причем работа была сделана явно некачественно – без должного старания. Так как заказчик получил свой автомобиль из автосалона, то первым делом подозрения пали на дилера.

На фото Тойота после полировки с защитой. Контроль качества.

Заказчик осматривал машину при искусственном свете в боксе и на улице. Внутри чистого бокса установлены 40 мощных источников света. Поэтому косяки «по недосмотру» исключаются.

Зачем дилеры полируют автомобили?

Продавцы нередко полируют даже новые машины, и в большинстве случаев это делается с одной целью: вернуть машине товарный вид. Обычно полировка выполняется для удаления царапин и восстановления глянца. Новые машины часто транспортируются на открытых платформах. Песок и мелкие камешки при перевозке могут оставлять на них мелкие царапины. Кроме того, дефекты на лкп могут возникать из-за неаккуратной погрузки/выгрузки. Заполировать локально одну-две царапину не всегда получается, потому что новый глянец на заводском лаке визуально выделяется. Поэтому приходится полировать всю машину. Естественно, дилеры тратят на полировку минимум денег. Поэтому иногда она получается некачественной. Так получилось и с Тойтой Камри, которая приезжала в «DT GARAGE 33» в июле.

Об автомобиле Toyota Camry

  • Год выпуска – 2018.
  • Пробег – 2000 км.
  • Оценка состояния лкп – «хорошо».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «хорошо».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «хорошо».
  • Оценка состояния салона «отлично».

Откуда у Toyota Camry столько царапин?

Японский лак отличается мягкостью и податливостью. Поэтому без должной защиты он быстро теряет гладкость. Так получилось и с Toyota Camry. Изначально автомобиль выглядел просто шикарно. Но очень быстро лкп вдруг стало блекнуть. Отечественные зверомойки способны за 1 год сделать новый автомобиль старым. В случае с этой Тойотой, все обошлось малой кровью: владелец быстро понял, что машине нужна защита. Осталось только решить, какую из них выбрать. Множеству вариантов автолюбитель предпочел проверено надежный – американскую сверхтвердую керамику I-Shield. Но об этом чуть позже.

На фото Тойота снята под особым углом, чтобы был виден глянец на лаке.

Лакокрасочное покрытие, фары, колеса, пластик обработаны сверхтвердой американской керамикой I-Shield. Она прочно соединяется с поверхностями и отлично блестит.

Если мыть, то чистой водой!

В «DT GARAGE 33» все машины сначала отмываются на 100%, и только потом полируются. Тойоту мыли в два этапа чистой фильтрованной водой и профессиональными моющими средствами. Мастерская оснащена промышленной фильтровальной станцией, которая умягчает воду, нормализует кислотно-щелочной баланс. Правильная вода заставляет автокосметику работать в полную силу, а после высыхания она не оставляет на лаке известкового налёта.

На фото Тойота после полировки – в боксе детейлинга.

Тойоту обслуживали в чистом боксе с мощной системой вентиляции. Поэтому в помещении в воздухе не бывает пыли, всегда нормальная влажность и здоровая атмосфера.

1-й этап мойки. Предварительная бесконтактная мойка с использованием пеногенератора и моющего состава Multistar. Убрали следы птичьего помета, пятна от насекомых, следы от смолы и прочие рядовые загрязнения, которые появляются на машине, стоит ей выехать на дорогу.

2-й этап мойки – контактный. Технолог мастерской «DT GARAGE 33» нанес на «Тойоту» пену шампуня GlanzwachsShampoo. Для задачи тоже использовался пеногенератор. Затем машину отмывали вручную с использованием крупноячеистой губки WaschSchwamm, которая наилучшим образом работает именно с шампунями производства Koch-Chemie GmbH. Особенностью средства GlanzwachsShampoo является то, что оно моет и сушит одновременно. После ополаскивания вода стекает с отмытой поверхности, не оставляя на ней даже тонкой водяной пленки. Соответственно, никаких разводов после такой мойки на лаке не остается.

Смотреть фото керамика I-Shield на Тойоте Камри

Керамика I-Shield сделает лаковый слой прочным. Теперь ему не угрожают дорожный пескоструй, едкие щелочи и птичий помет. Через год машину можно смело полировать снова. Заводской лак от полировки не пострадает.

Чистая вода – честный результат

На всех этапах обслуживания автомобиля Toyota Camry использовалась очищенная вода с низким содержанием солей. Мастерская располагает собственной станцией очистки воды, которая производит фильтрованную воду в количестве, которого хватает на мойку и химчистку в полном объеме.

Почему нельзя наносить керамику сразу после мойки?

На лакокрасочном покрытии даже у нового автомобиля есть царапины. Если их мало и они очень мелкие, специалисты мастерской «DT GARAGE 33» выполняют восстановительную полировку. Она убирает мелкую риску и делает поверхность идеально гладкой. Новые автомобили Toyota Camry внешне похожи на Lexus, но лак у них другой – более сложный. Главный его недостаток – он тонкий и мягкий. То есть, он легко царапается, а полировать его нужно крайне осторожно. Чтобы получить высокий глянец на таком лаке, нужно делать доводку специальными антиголограммными кругами и пастами. Процесс это кропотливый и долгий. Но в итоге специалисты «DT GARAGE 33» сумели добиться зеркального блеска у Toyota Camry.

На фото правая сторона Тойоты после обработки керамическим покрытием 9H+.
Защитное покрытие повысило глянец и глубину цвета. На нем могут возникать царапины, но риск повреждения заводского лака с такой защитой ниже.
Дверные проемы обычно требуют особенного внимания. Специалисты «DT GARAGE 33» не пожалели времени и сил, чтобы и в этой части автомобиля все было идеально.

Полировка Toyota Camry. Три пасты для идеального результата

Машину полировали в три прохода абразивными пастами немецкого производства. Они помогают получать требуемый результат полировки быстро и с минимальным износом лкп. Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» пользовались профессиональными полировальными машинами Rupes и Flex. На них устанавливались круги производства Koch-Chemie GmbH.

Для полировки Тойоты Камри использовались пасты:

  • Heavy Cut 8.02 – суперострая, а потому – супербыстрая. Дает нужный результат полировки без лишних движений, поэтому перегрев лака исключается.
  • Micro Cut & Finish 2.02 – убрала риски, оставшиеся после первой пасты, и сделала поверхность лака гладкой. Получился почти идеальный глянец.
  • Hochglanz Antihologramm Politur – полироль для получения глянца максимальной высоты. Машина заблестела в полную силу. Никаких голограмм не осталось.

Кроме лакокрасочного покрытия специалисты мастерской отполировали у Toyota Camry фары и фонари. На фарах даже за такой короткий срок уже появилась сетка царапин пескоструйного происхождения. После полировки все они исчезли.

На фото крупным планом лакокрасочное покрытие капота и бампера после удаления сколов в мастерской «DT GARAGE 33».

На лкп в области передней части автомобиля обнаружились сколы. Их убрали методом локального ремонта – без покраски. Капот и бампер выглядят безупречно.

Зачем «Тойоте» керамика I-Shield?

Американская керамика I-Shield имеет несколько важных особенностей, выгодно отличающих ее от основных конкурентов.

  1. Твердость. Машинам с таким мягким лаком, как у Toyota Camry, сверхтвердая керамика класса 9H+ жизненно необходима. Покрытие сделает лак устойчивым к появлению царапин, обычно возникающих в процессе мойки. Даже если царапины и появятся, то они будут не на заводском лаке, а на новом защитном слое.
  2. Высокая адгезия. Защитное покрытие соединяется с заводским лаком на молекулярном уровне. То есть, новый слой становится частью лкп. Случаи самопроизвольного отделения защитного слоя не зафиксированы.
  3. Устойчивость к растворению. Керамика I-Shield не смывается даже агрессивными моющими средствами. Она выдерживает контакт с птичьим помётом, древесной смолой, раздавленными насекомыми. Защитное покрытие I-Shield держится до следующей полировки. Затем его нужно возобновить.
  4. Гидрофобность. Покрытие отталкивает воду и грязь. Это свойство сохраняется весь срок службы. Обработанная керамикой машина меньше пачкается, мыть ее приходится реже, а это уже экономия на услугах мойки.
  5. Антилёд. Керамика не позволяет обработанным поверхностям покрываться ледяной коркой. Возникающий лед легко удаляется с обработанных поверхностей.
  6. Антиграффити. Чужеродная краска смывается с обработанных поверхностей обычной водой.


Керамика I-Shield настолько надежна, что мастерская «DT GARAGE 33» даёт на это покрытие гарантию не менее 1 года.

Обработка «Антидождь» составом NanoGlasVersiegelung

Немецкое нанопокрытие нанесли на лобовое и передние боковые стекла Toyota Camry. Этот гидрофобный состав не влияет на прозрачность стекла. Вода просто сдувается встречным потоком воздуха, а обработанные защитой стёкла остаются чистыми и прозрачными. Эффект работает, начиная со скорости 60 км/ч. В дождь это покрытие избавляет водителя от частого задействования дворников. Благодаря этому обстоятельству, лобовое стекло меньше царапается. Срок действия этого защитного состава – примерно 1 год. Продолжительность жизненного цикла зависит от условий эксплуатации и качества текущего косметического обслуживания автомобиля.

Колеса у Тойоты тоже выглядят новыми. Их отмывали по специальной технологии. Принялись моющие средства класса VIP, которые убирают стойкие загрязнения и колодочную пыль.

Читайте также: