Шевроле эпика как снять передний бампер

Обновлено: 28.06.2024

как снять задний бампер на шевроле эпика

Снять панель обивки задней стойки. Раздел 9G, Облицовка салона.

Как снять задний бампер на Шевроле эпика

Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. Раздел 9H, Сиденья. Снять крышку пластины порога задней торцевой двери. Отсоединить электрический разъем зуммера PAS.

как снять задний бампер на шевроле эпика

Снятие болт и зуммер PAS. Процедура установки Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии.

Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж. Установить зуммер PAS с помощью болта.

Присоединить электрический разъем зуммера PAS. Установить дополнительный центральный стоп-сигнал. Установить подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. Установить панель облицовки задней стойки.

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. После поглощения энергии столкновения бамперы возвращаются в исходное положение. В бамперах имеется внутренний пенистый поглотитель энергии и полимерная крышка облицовки. Система облегчения парковки Система облегчения как снять задний бампер на шевроле эпика PAS это электронная система, предназначенная для подачи акустического тонального сигнала, информирующего водителя о препятствиях на задней части автомобиля или рядом с ней во время маневрирования с низкой скоростью, например, при парковке.

Снять панель обивки задней стойки. Раздел 9G, Облицовка салона. Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. Раздел 9H, Сиденья. Снять крышку пластины порога задней торцевой двери.

Как снять передний и задний бампер Chevrolet Epica (после 2006 года)

Отсоединить электрический разъем зуммера PAS. Снятие болт и зуммер PAS. Процедура установки Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии.

как снять задний бампер на шевроле эпика

Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж. Установить зуммер PAS с помощью болта. Присоединить электрический разъем зуммера PAS.

Установить дополнительный центральный стоп-сигнал. Установить подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. Установить панель облицовки задней стойки. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

После поглощения энергии столкновения бамперы возвращаются в исходное положение.

как снять задний бампер на шевроле эпика

В бамперах имеется внутренний пенистый поглотитель энергии и полимерная крышка облицовки. Система облегчения парковки Система облегчения парковки PAS представляет собой электронную систему, предназначенную для выдачи звукового сигнала, информирующего водителя о наличии препятствий вблизи задней части автомобиля во время маневрирования задним ходом, например, при парковке.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Chevrolet Epica в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Шевроле Эпика в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Chevrolet Epica вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Шевроле Эпика

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Chevrolet Epica? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Установка бампера Шевроле Эпика

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Шевроле Эпика

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Шевроле Эпика. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Шевроле Эпика от 1000 руб.
Установка заднего бампера Шевроле Эпика от 1000 руб.
Ремонт бампера Шевроле Эпика от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Шевроле Эпика на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Шевроле Эпика. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Шевроле Эпика мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.



PAS оповещает только об объектах, обнаруженных поблизости. Некоторые материалы, поглощающие или отражающие звук, могут влиять на дальность обнаружения. В экстремальных ситуациях это может привести к временному нарушению в обнаружении препятствий. Система RPA не освобождает водителя от обязанности проявлять внимание при движении автомобиля задним ходом.

как снять передний бампер на шевроле эпика

Осторожность всегда необходима при вождении в любой ситуации. Работа системы Если зажигание включено и выбрана передача заднего хода, будет раздаваться звук зуммера 1 раз в течение 0,05 секунд.

Контроллер последовательно подает на каждый датчик напряжение, которое преобразуется в ультразвуковой импульс.

как снять передний бампер на шевроле эпика

Эхо-сигналы усиливаются, обрабатываются и возвращаются в контроллер в виде цифрового сигнала. Контроллер обрабатывает эту информацию и сообщает водителю об объекте путем активации прерывистого акустического тонального сигнала с помощью зуммера.

На все работы дается гарантия. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18.

СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9. СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Работой автосервиса очень довольна, потому что весь ремонт выполнен качественно и в срок. Сотрудники вежливы и внимательны ко своим клиентам. Весь ремонтный процесс заранее подробно обсудили и выполнили все мои пожелания.

как снять передний бампер на шевроле эпика

Крайне рекомендую Раннинг Моторс на Нижегородской! Аконский В.

Они грамотно и с пониманием отнеслись к проблеме. Было приятно за их чуткость и профессионализм в работе. Коротенков Илья Установить шланги омывателя на капот.

как снять передний бампер на шевроле эпика

Петли капота Снимите капот. Перейти к "Капот" в этом разделе.

как снять передний бампер на шевроле эпика

Снять крыло. Снять болты и петлю. Процедура установки Примечание: Установить петлю с помощью болтов. Установить крыло. Установить капот.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера Chevrolet Aveo T300


2. В правой колесной нише сожмите фиксаторы и разъедините колодку жгута проводов датчика наружной температуры.


3. В левой и правой колесных нишах выверните по одному винту крепления бампера к передним крыльям.


4. Выверните два боковых.


5. . и один центральный винт крепления переднего брызговика двигателя к бамперу.


6. Выверните четыре болта крепления переднего бампера к рамке радиатора.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления переднего бампера к рамке радиатора.


7. Выдвиньте сердечники шести пистонов крепления переднего бампера к рамке радиатора.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены пистоны крепления переднего бампера к рамке радиатора.


8. . и извлеките пистоны.


9. Выведите края бампера из держателей на передних крыльях.


10. . и снимите бампер.


11. При необходимости снимите с переднего бампера верхнюю и нижнюю облицовки радиатора, отжав защелки с внутренней стороны бампера. 12. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка переднего бампера" для Chevrolet Aveo

Как снять передний бампер на Chevrolet Aveo T-250 . Как снять бампер? Chevrolet Aveo T200. Установка защитной сеточки радиатора в бампер Chevrolet Aveo t300 Sonic

Передний бампер на Шевроле Нива выполнен на 90% из пластика и армированного пластика, а опирается он на металлическую поперечную балку, поэтому не исключены его повреждения во время эксплуатации. Кроме того, стоит знать как снять передний бампер Шевроле Нива для демонтажа некоторых узлов и агрегатов, к примеру, радиатора охлаждения.

Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Алгоритм

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Болты подкрылков обозначены стрелочками.

Демонтаж декоративной накладки бампера.

Два винта крепления бампера под номерным знаком.

Два болта крепления переднего бампера снизу.

Установка бампера

Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

<font>Ремонт ВАЗ своими руками</font>
  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 76961
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • датчики дождя.

На самом деле, систем комфорта в автомобилях очень много. Сейчас люди относятся к автомобилю с индивидуальностью. Они хотят, чтобы была изюминка в каждом из них. Поэтому они создают индивидуальный внешний вид для каждого автомобиля. Основной частью внешнего вида автомобиля является его бампер. Он имеет не только функцию экстерьера, но и защиты. Если раньше автопроизводители создавали металлический кузов для хорошей прочности, то сейчас почти все автопроизводители создают пластиковые кузова, а уже под ним ставят металлический усилитель кузова.

Под кузовом находится не только усилитель, но и множество датчиков. Именно с целью замены или ремонта датчиков иногда появляется необходимость снять передний бампер. Также за бампером есть немного места, из-за чего при тюнинге автомобиля, добавлении в него новых деталей это свободное место за бампером может быть полезно. Также иногда при небольших дорожно-транспортных происшествиях преимущественно повреждается только бампер, из-за чего его нужно снять и произвести его замену или ремонт. Иногда снять бампер намного удобнее дома, так как, например, произвести замену датчика можно и в домашних условиях. О том, как снять передний бампер Chevrolet Niva, вы узнаете в этой статье.

Cнятие переднего бампера Chevrolet Niva

Бампер Chevrolet Niva состоит из пластика, а уже за ним находится металлический усилитель бампера, поэтому при снятии желательно что-нибудь подстелить на пол, чтобы потом туда положить снятый бампер. Это делается для того, чтобы не сломать его и не повредить лакокрасочное покрытие. Для того чтобы снять передний бампер Chevrolet Niva, нужно выполнить следующие задания:

  1. Приподнять переднюю часть автомобиля и поставить его на смотровую яму. Таким образом будет удобнее добираться до болтов и гаек.
  2. Обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Снять передние колеса.
  4. Снять брызговики с передней части колесной арки.
  5. Открыть капот и снять облицовку радиатора, которая держится на четырех винтах. Откручиваем их при помощи отвертки.
  6. Отсоединить клеммную колодку переднего жгута проводов, тем самым отключив противотуманные фары.
  7. Крестовой отверткой открутить передний и задний винты крепления облицовки передних фар и снять их.
  8. Снимаем декоративную накладку фар с обеих сторон, которая держится на двухстороннем скотче. Появились два винта, которые нужно открутить.
  9. Желательно снять противотуманные фары.
  10. Открутить верхние болты крепления накладки бампера.
  11. Снять номерной знак, под которым находятся два винта. Последние нужно открутить.
  12. Открутить боковые крепления к нижней части кузова автомобиля.
  13. Открутить винт и четыре гайки с обеих сторон бокового крепления балки к кузову.

Вот такими простыми заданиями мы сняли передний бампер автомобиля Chevrolet Niva в домашних условиях, для его дальнейшей замены или ремонта. Установка бампера на свое место осуществляется тем же путем, только в обратном порядке.

Как видите, снять передний бампер Chevrolet Niva довольно просто в домашних условиях, из-за чего отпадает необходимость ехать в сервис для проведения тех же операций.

Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года

Снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле не представляет сложности.

Передний бампер желательно хоть один или два раза снимать, особенно в летний период независимо от состояния автомобиля.

Потому как даже при хорошей мойке на сотах радиаторов кондиционера и двигателя скапливается много насекомых и остатков травы и пыли, которая в последствии мешает теплообмену.

Также бампер снимаем при ремонте звукового сигнала и при других видах технического обслуживания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, если нет возможности, то, можно снять бампер и на стоячем автомобиле.

Открываем и поднимаем капот.

Поворачиваем переднее колесо в нужную сторону для подхода к саморезам, которые крепят сбоку бампер к грязезащитному щитку.

Можно конечно снять грязезащитные щитки, но если такой потребности нет то лучше эту операцию не проделывать.

Ключом T-20 откручиваем два самореза с правой и левой стороны (рис. 1), и по два самореза снизу.

Откручиваем и снимаем передний номерной знак.

Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10 (рис. 2)

Ключом Т-20 откручиваем четыре самореза крепления нижней части накладки бампера (рис. 3) и снимаем ее.

Под этой накладкой откручиваем три самореза (рис. 4)

После этого ключом torxT-30 отворачиваем три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера (рис. 5)

Теперь нужно отжать верхнюю часть бампера немного вперед и просунув тонкую, длинную отвертку в образовавшуюся щель отжимаем пластиковый язычок декоративной накладки, прикрывающей нижнюю часть фары (рис. 6)

Эта защелка (язычок) вот так выглядит, можно посмотреть на рисунке 7.

Еще эта декоративная накладка приклеена двусторонним скотчем, но в некоторых случаях на заводе ее крепят клеем для склеивания ветровых стекол.

Этот клей или скотч наносят посередине этой накладки.

Стрелкой на рисунке 8 показано место нанесения этого слоя.

Отжимая эту накладку можно увидеть два винта с одной и с другой стороны, которые крепят бампер.

Откручиваем эти винты ключом Т-30 (рис.9)

После этого аккуратно снимаем бампер.

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Устанавливая декоративные панельки под фарами, нужно убедиться, что нижние фиксаторы встали в соответствующие отверстия.

При установке бампера нужно сначала наживить и закрепить четыре винта под фарами.

После этого нижнюю часть бампера, нужно сначала наживить все саморезы, только после этого их все затягивать.

Тюнинг Chevrolet Epica

Chevrolet Epica – это недорогой надежный седан среднего класса D. Как правило, автовладельцы тюнингуют внешний вид машины. Чип-тюнинг улучшает ходовые показатели. Автомобиль комфортный, достаточно мощный, свою цену отрабатывает отлично. Кроме этого, немаловажным достоинством является небольшой расход топлива.

Chevrolet Epica

Внешне Chevrolet Epica не примечателен. У автомобиля нет индивидуальности, хотя вид небедный. Запчастей на российском рынке довольно-таки много, поэтому тюнеры массово берутся за доработку машины. Как правило, видоизменяют внешнюю часть автомобиля и техническую. Тюнинг салона на Шевроле Эпика не пользуется особой популярностью.

Переработка подвески

Модернизацию начинают не с топливной системы, а с подвески, хотя она не вызывает особых нареканий. Оригинальные детали этой части автомобиля, передние и задние, не подходят к нему.

  • Передняя подвеска создает характерное постукивание на неровных дорогах. В связи с этим меняют амортизаторы от другого производителя. Подходит от Toyota Camry – дорабатывают, или от автомобиля Chery Eastar без последующей доработки. Китайские стойки стоят дешевле японских и корейских, но ненадежные.
  • Задняя подвеска грешит плавающими сайлентблоками. Они придают мягкий ход автомобилю, но имеют маленький ресурс. Изнашиваются, сзади авто появляется стук. Меняют изношенные резиновые запчасти. Их продают только вместе с кулаками и рычагами. Перебрать заднюю подвеску стоит дорого, поэтому подбирают аналогичные плавающие, либо обычные.

Chevrolet Epica

Важный момент: когда устанавливают салейнтблоки, подкладывают с двух сторон 12-миллиметровые шайбы толщиной в 1 мм.

  • Датчик АБС (расположен на фото). В момент импульсного нажатия на тормоз снижается скорость. Чтобы автомобиль не потерял управление, помогает антиблокировочная система АБС.

Chevrolet Epica

Если загудел подшипник, или полетел датчик АБС, меняют всю ступицу.

  • Меняют тормозные колодки.
  • По ходу улучшения подвески своими руками меняют колесные диски. Ставят размером в 19 дюймов.

Прошивка двигателя

В двигательную часть Шевроле Эпика производители заложили больший потенциал, чем записано в техническом паспорте. Сделано для того, чтобы на базе одного мотора выпустить 2-3 рестайлинговые версии с другими характеристиками.

Для чип-тюнинга берут ноутбук, прошивку, ПАК Загрузчик, адаптер.

Прошивают ноутбук, демонтируют панель под рулем. Там находится ЭБУ двигателем автомобиля. Через адаптер подключаются к ноутбуку. Через другой разъем подключаются к Загрузчику.

Запускают двигатель, загрузчик считывает родные прошивки. Когда получена информация, запускают новую прошивку. «Распаковывают» блок управления, в настройках находят двигатель и основные системы автомобиля. Ползунки на полную шкалу не передвигают – плохо скажется на работе стартера, других узлов авто.

Когда изменения внесены (нажатие «Ок»), машина становится мощнее. Отмечается 35% увеличение мощности, сокращается расход топлива, увеличивается крутящий момент.

Тюнинг радиаторной решетки и дверей

Chevrolet Epica

Автовладельцы часто меняют облик Chevrolet Epica без больших затрат времени и денег. К такому мероприятию относится замена штатной решетки радиатора. Конструкция простая и не отличается сложностями монтажа. Внешний вид меняется в лучшую сторону из-за графитово-черного оттенка. Единственный минус – приходится расстаться с фирменным значком модели.

Фанаты тюнинга изготавливают решетку самостоятельно и экономят таким образом деньги.

  • Приобретают сетку с диаметром ячеек 5 мм.
  • Снимают передний бампер.
  • Отсоединяют штатную решетку.
  • Новую сетку накладывают на родную радиаторную решетку.
  • Обрезают по размеру, оставляя по 1 см на припуск.
  • Монтируют новую решетку на бампер.
  • С внешней стороны вкручивают дополнительные саморезы, закрывают заглушками.

Заглушки и сетку покупают в хозяйственном магазине.

Модернизация радиаторной решетки – это часть наружного тюнинга. Технологий изготовления радиаторных решеток много, тюнеры придумывают свои варианты. Далее монтируют воздухозаборники на крышу и капот. Эти манипуляции улучшают аэродинамические свойства автомобиля.

Стоимость вышеуказанных видов тюнинга указана в таблице. Стоит сразу отметить, что цена может отличаться в зависимости от региона автовладельца и расположения тюнинг ателье.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Новые амортизаторыОт 1500
Задние рычаги (2 шт)От 9000
Датчик АБСОт 600
Тормозные колодкиОт 1500
Колесные диски (19 дюймов)От 2000
Ремонт и диагностика ЭБУОт 5000
Решетка радиатораОт 200
VLS-двери7000-18000

Вариант VLS-двери – это двери-ножницы. Их сначала открывают наружу, потом поднимают вверх. В конструкции используется один шарнир. Двери устанавливают своими руками.

В результате следует сказать, что Шевроле Эпика в руках опытного тюнера с легкостью приобретает некую индивидуальность, и, что немаловажно, улучшенные динамические характеристики.

Передний бампер на Шевроле Нива выполнен на 90% из пластика и армированного пластика, а опирается он на металлическую поперечную балку, поэтому не исключены его повреждения во время эксплуатации. Кроме того, стоит знать как снять передний бампер Шевроле Нива для демонтажа некоторых узлов и агрегатов, к примеру, радиатора охлаждения.

Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Алгоритм

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Болты подкрылков обозначены стрелочками.

Демонтаж декоративной накладки бампера.

Два винта крепления бампера под номерным знаком.

Два болта крепления переднего бампера снизу.

Установка бампера

Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

<font>Ремонт ВАЗ своими руками</font>
  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 76961
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • датчики дождя.

На самом деле, систем комфорта в автомобилях очень много. Сейчас люди относятся к автомобилю с индивидуальностью. Они хотят, чтобы была изюминка в каждом из них. Поэтому они создают индивидуальный внешний вид для каждого автомобиля. Основной частью внешнего вида автомобиля является его бампер. Он имеет не только функцию экстерьера, но и защиты. Если раньше автопроизводители создавали металлический кузов для хорошей прочности, то сейчас почти все автопроизводители создают пластиковые кузова, а уже под ним ставят металлический усилитель кузова.

Под кузовом находится не только усилитель, но и множество датчиков. Именно с целью замены или ремонта датчиков иногда появляется необходимость снять передний бампер. Также за бампером есть немного места, из-за чего при тюнинге автомобиля, добавлении в него новых деталей это свободное место за бампером может быть полезно. Также иногда при небольших дорожно-транспортных происшествиях преимущественно повреждается только бампер, из-за чего его нужно снять и произвести его замену или ремонт. Иногда снять бампер намного удобнее дома, так как, например, произвести замену датчика можно и в домашних условиях. О том, как снять передний бампер Chevrolet Niva, вы узнаете в этой статье.

Cнятие переднего бампера Chevrolet Niva

Бампер Chevrolet Niva состоит из пластика, а уже за ним находится металлический усилитель бампера, поэтому при снятии желательно что-нибудь подстелить на пол, чтобы потом туда положить снятый бампер. Это делается для того, чтобы не сломать его и не повредить лакокрасочное покрытие. Для того чтобы снять передний бампер Chevrolet Niva, нужно выполнить следующие задания:

  1. Приподнять переднюю часть автомобиля и поставить его на смотровую яму. Таким образом будет удобнее добираться до болтов и гаек.
  2. Обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Снять передние колеса.
  4. Снять брызговики с передней части колесной арки.
  5. Открыть капот и снять облицовку радиатора, которая держится на четырех винтах. Откручиваем их при помощи отвертки.
  6. Отсоединить клеммную колодку переднего жгута проводов, тем самым отключив противотуманные фары.
  7. Крестовой отверткой открутить передний и задний винты крепления облицовки передних фар и снять их.
  8. Снимаем декоративную накладку фар с обеих сторон, которая держится на двухстороннем скотче. Появились два винта, которые нужно открутить.
  9. Желательно снять противотуманные фары.
  10. Открутить верхние болты крепления накладки бампера.
  11. Снять номерной знак, под которым находятся два винта. Последние нужно открутить.
  12. Открутить боковые крепления к нижней части кузова автомобиля.
  13. Открутить винт и четыре гайки с обеих сторон бокового крепления балки к кузову.

Вот такими простыми заданиями мы сняли передний бампер автомобиля Chevrolet Niva в домашних условиях, для его дальнейшей замены или ремонта. Установка бампера на свое место осуществляется тем же путем, только в обратном порядке.

Как видите, снять передний бампер Chevrolet Niva довольно просто в домашних условиях, из-за чего отпадает необходимость ехать в сервис для проведения тех же операций.

Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года

Снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле не представляет сложности.

Передний бампер желательно хоть один или два раза снимать, особенно в летний период независимо от состояния автомобиля.

Потому как даже при хорошей мойке на сотах радиаторов кондиционера и двигателя скапливается много насекомых и остатков травы и пыли, которая в последствии мешает теплообмену.

Также бампер снимаем при ремонте звукового сигнала и при других видах технического обслуживания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, если нет возможности, то, можно снять бампер и на стоячем автомобиле.

Открываем и поднимаем капот.

Поворачиваем переднее колесо в нужную сторону для подхода к саморезам, которые крепят сбоку бампер к грязезащитному щитку.

Можно конечно снять грязезащитные щитки, но если такой потребности нет то лучше эту операцию не проделывать.

Ключом T-20 откручиваем два самореза с правой и левой стороны (рис. 1), и по два самореза снизу.

Откручиваем и снимаем передний номерной знак.

Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10 (рис. 2)

Ключом Т-20 откручиваем четыре самореза крепления нижней части накладки бампера (рис. 3) и снимаем ее.

Под этой накладкой откручиваем три самореза (рис. 4)

После этого ключом torxT-30 отворачиваем три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера (рис. 5)

Теперь нужно отжать верхнюю часть бампера немного вперед и просунув тонкую, длинную отвертку в образовавшуюся щель отжимаем пластиковый язычок декоративной накладки, прикрывающей нижнюю часть фары (рис. 6)

Эта защелка (язычок) вот так выглядит, можно посмотреть на рисунке 7.

Еще эта декоративная накладка приклеена двусторонним скотчем, но в некоторых случаях на заводе ее крепят клеем для склеивания ветровых стекол.

Этот клей или скотч наносят посередине этой накладки.

Стрелкой на рисунке 8 показано место нанесения этого слоя.

Отжимая эту накладку можно увидеть два винта с одной и с другой стороны, которые крепят бампер.

Откручиваем эти винты ключом Т-30 (рис.9)

После этого аккуратно снимаем бампер.

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Устанавливая декоративные панельки под фарами, нужно убедиться, что нижние фиксаторы встали в соответствующие отверстия.

При установке бампера нужно сначала наживить и закрепить четыре винта под фарами.

После этого нижнюю часть бампера, нужно сначала наживить все саморезы, только после этого их все затягивать.

Тюнинг Шевроле Эпика – как сделать наследника General Motors лучше

Тюнинг Шевроле Эпика

Тюнинг Шевроле Эпика, как и модернизация других автомобилей D класса, в большей мере направлен на изменение внешнего вида машины. При этом большинство владельцев почему-то забывают о чип-тюнинге двигателя и улучшении других деталей и систем автомобиля. Предлагаем рассмотреть самые эффективные и доступные варианты модернизации машины, которые под силу выполнить самому.

1 Epica – противоречивый наследник General Motors

Современный рынок авто, входящих в число моделей класса D, никак нельзя называть ущербным или бедным. Лет 20 назад основным и самым популярным представителем этого сегмента был хорошо известный нам Opel Vectra, который потом, спустя 10 лет, перерос в Incignia. Эти автомобили позиционировали себя как надежные и недорогие седаны среднего класса, которые мог позволить себе каждый третий житель нашей страны. Времена прошли и любимая всеми Vectra сначала плавно отошла на второй план, а после и вовсе перестала выпускаться. С уходом модели ее платформа перешла во владение General Motors. Ну а там ей быстро нашли применение, результатом чего стал выход на рынок Chevrolet Epica.

Тюнинг Шевроле Эпика

На фото — Chevrolet Epica Покупая эту модель авто, многие из нас могли почувствовать, что сотрудники автосалонов чего-то нам недоговаривают. Порой консультанты настолько стараются «сплавить» машину, что оговариваются, утверждая, что она полностью результат творения американского автокоцерна. На самом деле все не совсем так и к «стране янки» это авто имеет лишь касательное отношение. Гораздо больше родства автомобилю можно приписать именно с компанией Opel, при этом выпускается она вообще в Южной Корее.

Но как бы там ни было, обвинять Epica в ненадежности или приписывать авто другие грехи было бы большой ошибкой. Машина достаточно комфортная, в меру мощная, и за свою цену работает отлично. Конечно же, есть небольшие погрешности в комплектации, однако мы любим авто и таким. Не в последнюю очередь за его скромный расход топлива и небольшую стоимость запчастей, которых на нашем рынке достаточно много.

Так же много, как запчастей, в России находится и самих Chevrolet Epica, которые, как и прежде, страдают от недостатка индивидуальности во внешнем виде. И хоть такое мнение может быть субъективным, но кузов авто больше похож на такую себе «тетку-работягу», живущую в небедной провинции. Так или иначе, владельцы Epica, которые уже пользуются авто, хорошо знали, на что они шли. И таких людей в нашей стране немало, поэтому тюнинг этой модели Chevrolet носит, скорее, массовый характер.

2 Улучшение ходовой части «эпического» Шевроле

Тюнинг Шевроле Эпика

На фото — ходовая часть шевроле

Первое, что требует изменений – это датчик АБС, который в Epica расположен над передним правым тормозным диском. Также стоит тщательно проверить амортизаторы машины, которые многими водителями считаются уж больно мягкими. И третий нюанс, который нуждается в исправлении – это качество тормозных колодок, на котором производитель почему-то явно сэкономил.

Теперь непосредственно об улучшении. Здесь можно пофантазировать, вплоть до монтажа пневматических элементов. Есть, правда, и другие, менее радикальные меры, которые отнимут меньше времени и сил. К примеру, можно ограничиться установкой вентилируемых тормозных дисков. Для этого прекрасно подойдут детали от компании Zimmermann. Они в несколько раз дешевле продукции Brembo и Rotora, но по качеству практически им не уступают.

В процессе улучшения подвески можно воспользоваться случаем и заменить штатные колесные диски Epica. Для этого стоит выбрать детали размером не более 19 дюймов. К примеру, для этой модели Chevrolet отлично подойдут диски от автомобилей Infiniti. Кстати, разболтовка между последними и Epica также полностью идентична.

3 Замена прошивки блока управления мотором на Epica

После внесения изменений в подвеску авто можно уверенно приступать к чип-тюнингу этой модели. Компания General Motors входит в число тех производителей, которые закладывают в силовые агрегаты своих авто намного больший потенциал, чем указано в техпаспорте машины. Объяснить это довольно просто – создав один мотор, у автоконцерна уже автоматически появляется 2–3 модификации авто с разными техническими характеристиками при одинаковых линейных данных.

Для выполнения чип-тюнинга авто нам понадобится;

  • прошивка версии Bosch 7.9.7 или Paulus A202AE10;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP;
  • K-Line адаптер.

Для начала нужно установить новую прошивку на ноутбук. После этого снимаем защитную панель, которая находится под рулевым колесом Epica и находим там ЭБУ двигателем авто. Подключаем к нему ноутбук, используя для этого K-Line адаптер. Через второе гнездо USB подключаем к компьютеру ПАК Загрузчик Combiloader.

Тюнинг Шевроле Эпика

На фото — прошивка блока управления Далее приступаем непосредственно к чип-тюнингу. Заводим авто, после чего загрузчик автоматически начнет считывать данные штатной прошивки. Как только мы получили информацию, запускаем новую прошивку. Для этого открываем архив с утилитой, выбираем опцию «Распаковать», указывая конечной папкой диск «H», то есть блок управления двигателем. После этого снова сработает ПАК Загрузчик и выведет на экран предложение о калибровке настроек. Здесь важно уделить внимание работе двигателя, трансмиссии, топливной и выхлопной систем. Не рекомендуем передвигать ползунки настроек дальше 80 %, так как сильные изменения в результате чип-тюнинга отрицательно повлияют на работу дроссельной заслонки, стартера и других важных узлов Шевроле.

После внесения изменений жмем «Ок» в окне с предупреждением и ждем завершения чип-тюнинга. За время установки утилиты машина несколько раз сама заведется и заглохнет. После того, как линия загрузки стала зеленого цвета, необходимо самостоятельно заглушить авто. Далее можно отключать адаптер от ЭБУ и устанавливать защитную панель на место.

В результате чип-тюнинга двигатель Эпика станет мощнее примерно на 35 %, потребление топлива машиной снизится на 1,2 л на 100 км. Кроме того, на 30 % увеличится крутящий момент Шевроле, а трансмиссия авто станет работать намного стабильнее.

4 Замена штатной радиаторной решетки Chevrolet

Среди многих российских автовладельцев очень актуальна модернизация внешнего вида машины «малой кровью», то есть с небольшой тратой времени и сил. Прямое доказательство этому – замена штатной решетки радиатора, при которой владельцы Эпика выбирают пускай и дорогостоящий, но все же простой в монтаже аксессуар от компании Roadruns стоимостью от 300 долл. и выше. Эта деталь значительно меняет внешний вид авто благодаря своему графитово-черному оттенку. Единственный, но существенный недостаток – это необходимость снимать фирменный значок марки Chevrolet.


На фото — штатный радиатор Шевроле Можно пойти и другим путем – изготовить и установить решетку самостоятельно. Это займет значительно больше времени и сил, однако вы сэкономите неплохую сумму денег, которую потом сможете потратить, например, на установку эффектного спойлера. Для изготовления новой решетки радиатора нам потребуется обыкновенная сетка из любого магазина хозяйственных товаров. Главное условие – диаметр ячеек должен быть не более 5 мм.

Читайте также: