Шумоизоляция капота лансер 9

Обновлено: 15.05.2024

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer IX

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАНСЕР 9

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона Митсубиси Лансер 9 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля.Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция лансер 9

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.


Шумоизоляция крыши Лансер 9начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция лансер 9

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками. Толщина вибро 3 мм.

шумоизоляция лансер 9

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция лансер 9

Шумоизоляция дверей Лансер 9 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей лансер 9

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей лансер 9

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей лансер 9


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей лансер 9

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника лансер 9

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция багажника лансер 9

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника лансер 9


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника лансер 9

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция лансер 9

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция митсубиси лансер 9

Шумоизоляция арок Лансер 9.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок lc200

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок lc200

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Mitsubishi Lancer 9


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer 9 в Санкт-Петербург

Обделённый в плане шумоизоляции, Mitsubishi Lancer 9 – яркий образец японского автопрома. Это надёжный, комфортабельный и экономичный автомобиль бюджетного класса.

Машина по устройству кузова почти не отличается от других моделей. При езде отчётливо слышен шум дороги, которые передаётся от передних и задних арок, от днища и дверей автомобиля.

Металл корпуса достаточно звонкий и имеет высокую резонансную частоту. При такой недостаточной шумоизоляции посторонние звуки спокойно проникают в салон Mitsubishi Lancer IX.

Также весомый недостаток «японца» – так называемый шум от песка. Во время езды камушки из-под шин стучат по аркам и порогам, вызывая массу неприятностей.


Шумоизоляция крыши Мицубиси Лансера девятого поколения

Дефицит звукоизоляции на крыше – типичная ошибка инженеров Страны восходящего солнца. При езде тонкий металл вибрирует и издаёт неприятный рокот. К счастью, это поправимо.

Для правильной установки изоляции потолка, нужно предварительно обезжирить поверхности. Потолок у данного авто довольно хрупкий и маркий. По этой причине мы надели перчатки.


Аккуратно обрабатываем всю поверхность вибродемпфером с высоким коэффициентом механических потерь. Вещество кропотливо прикатывается железным роликом, чтобы обеспечить наибольшую адгезию мастики к металлу.


Также потолочина прокладывается шумопоглощающим материалом высокой плотности. Он очень хорошо держит форму потолка при сборке. Слой шумки защитит от проходящего аэродинамического шума и чрезмерного нагрева на солнце. Это помогает сформировать так называемый эффект термоса, избавляя от перегрева летом и активного остужения салона зимой.


Шумоизоляция пола (днища) Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Пол — это один из самых сложных элементов, с точки зрения антишумовой обработки. Довольно жёсткие и толстые панели имеют широкий спектр вибраций. Поэтому здесь уместно применить толстый и эффективный вибродемпфер. Он не даст колебаниям нижней части машины распространяться по салону.



Массивный и густой гидростойкий материал используется на горизонтальных зонах пола в салоне. Он также предохранит металл от коррозии и влаги.



Добиваемся максимальной эффективности от шумоизоляции, нанесением третьего слоя на пол салона — Noise Block 2мм.!

многие студии в целях экономии и не знания упускают его — но только не МЫ!

Обработка задних крыльев и багажника Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Шумопоглотитель наносится на задние крылья и арки в два слоя и аккуратно раскатывается. Пол багажника прокладывается виброизолятором, поглощающим удары заднего вала автомобиля.



Переключаемся к звукоизоляции самого багажника. В его ниши укладывается плотный вибропоглощающий материал с максимально полным покрытием участка. Задние арки, крылья и ниша запаски обеспечиваются дополнительным поглотителем звука.


Шумоизоляция арок и подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Для начала требуется максимально зашумить передние арки и моторный щиток от салона. Весь пол, кроме усилителей, укатывается одним слоем виброизоляции, передние и задние арки укладываются тремя слоями.



Крышка багажника виброизолируется, а обивка проходит обработку антискрипом.



Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

После того как двери разобраны, всю плоскость нужно очистить, просушить и обезжирить. Для достижения максимальной эффективности, двери уплотняются шумопоглощающим материалом в четыре слоёв.


В передних дверях стоят динамики, поэтому здесь шумоглушитель будет очень кстати. Внутренности прокладываются двумя слоями материала на базе вибропласта. Его основное преимущество — отсутствие клеевой плёнки, что очень хорошо для отвесной плоскости дверей.


Также изнутри каркас обрабатывается слоем термоизоляции, для защиты от встречных потоков воздуха. Дверная обшивка усиливается пластом акустического войлока. Он служит для погашения отражённых звуковых волн с маленькой интенсивностью.



Также изнутри каркас обрабатывается слоем термоизоляции, для защиты от встречных потоков воздуха. Дверная обшивка усиливается пластом акустического войлока. Он служит для погашения отражённых звуковых волн с маленькой интенсивностью.







Дополнительная шумоизоляция Мицубиси Лансер 9 позволила водителю гораздо комфортнее чувствовать себя во время поездки. Зимой не холодно, летом не жарко. Да и акустическая система теперь звучит гораздо лучше.

Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки

Данной записью мы начинаем цикл статей о Шумоизоляции Лансер 9. В первой статье мы опишем процесс шумоизоляции порогов (днища) и колесных арок Lancer IX.

Данная статья написана одним из автовладельцев Лансер 9, к сожалению его имени мы не знаем. Если вы знаете автора, напишите нам, мы обязательно опубликуем его имя.

Опыт уже есть, делал подобное на Киа Рио, но на Лансере решил пойти дальше, так сказать, не останавливаясь на достигнутом. Сразу скажу, что речь идет о седане в версии Instyle, который без пластиковых порогов. Обладателей «дорогой» комплектации с пластмассовыми порогами данный эффект по идее должен беспокоить в меньшей степени.

Для этого понадобится снять передние брызговики (нужен рожковый ключ на 10, колеса снимать не надо), тщательно промыть пороги Лансер 9 щеткой с порошком, потом смыть все это большим кол-вом воды и очень тщательно просушить. Промывать надо и ту часть порога, а вернее уже днища, которая находится за «отбортовкой» (тот бортик, куда ставится домкрат), т.к. поверхность

10 см вглубь от отбортовки тоже находится в «зоне падения камней». Затем обезжирить ацетоном. Краска не слезет, если делать все достаточно быстро, не прилепляя ацетоновую тряпку к порогу на полчаса. 🙂

Шумоизоляция порогов Лансер 9

Мои затраты были следующими:

мастика резинобитумная 3 кг – 60 руб.,

шумоизоляция «нетканка» 12 м – 400 руб.

Надо сказать, что нетканки осталось дофига, и основная ее масса потом пошла на шумоизоляцию багажника, так что можно было взять в половину меньше.

Итак, решено было делать так: клеим ленту нетканки на порог, затем упрочняем внешнее покрытие проверенным антикором-антигравием Body.

Маленькое отступление – почему нетканка и что это такое?

Шумка Лансер 9

Шумоизоляция Лансер 9

Да потому, что если вы потыкаете пальцем в днище или под арки, вы его испачкаете и нащупаете там остатки мягкого заводского антикора, который не твердеет, сделан на битумной основе, черного цвета. Именно такие характеристики и у нетканки, поэтому я решил, что они прекрасно дополнят друг друга за счет взаимной адгезии и сходности составов.

Продается в южном порту на каждом углу, на отмер или рулонами. Представляет собой слой нетвердеющего, очень пластичного мягкого материала, напоминающего мягкий сыр, черного, наклеенного на нетканое синтетическое полотно. Вторая сторона липкая, покрыта бумагой. Есть еще армированные алюминиевой фольгой, но ее сложнее красить, поэтому не подходит. После наклеивания через некоторое время уже не отдирается. Можно только соскрести шпателем. При наклеивании рекомендуют греть поверхность феном до 40 градусов, для лучшей адгезии.

Итак, сказано – сделано. Клеим.

Разматываем рулон и при помощи постоянно подкалывающего брата-опелевода аккуратно наклеиваем на низ порога. Не забываем про фен. При этом надо как можно меньше создать воздушных пузырей. Потом их можно убрать прокалыванием.

Для прочности, надо завернуть края листа в обе арки, в начале и в конце. Передний край потом дополнительно подожмется брызговиком, а задний зальем антикором.

Горизонтальную линию, по которой клеим, можно разметить строительным скотчем. Я выбрал ее так, что бы глаз сильно не огорчала, но и камням по металлу биться не давала.

Пороги Лансер 9

Шумоизоляция lancer 9

После наклеивания, разравнивания покрываем порог антикором Body, а 10 см днища битумной мастикой. Составы достаточно жидкие, поэтому впитываются в нетканку хорошо, прямо до слоя основного материала. Перед нанесением скотч на пороге сдвигаем на 2 мм вверх, что бы антикор покрыл торец шумоизоляции и чуть зашел на металл порога – это исключит попадание воды под нее. У меня 1 кг Body хватило на 2 слоя на обеих порогах. Честно говоря, не знаю, что посоветовать владельцам, например, красных авто, т.к. антигравии выдел только серых и черных цветов.

Вот что получилось:

Шумоизоляция Lancer IX

Шумка порогов Лансер

Лансер 9 пороги

Пороги Лансер

Т.е. ничего не заметно, а ШУМА КАМНЕЙ УЖЕ НЕТ.

Раз уж залез под машину с целью антикора антигравия – грех не обработать задние арки.

Состояние их обработки с завода приводит в некоторое уныние:

Колесные арки Лансер

Колесные арки Лансер шумоизоляция

Вид со стороны заправочной горловины:

Шумка колесные арки lancer ix

Колесные арки Лансер 9

В результате, все указанное отмыл о грязи, просушил, промазал резино-битумной мастикой. Получилась приятная толщина слоя. Камни теперь не беспокоят. Вообще.

При обработке надо накрывать элементы подвески, иначе все перемажется мастикой.

Также рекомендую одеть одежду и головной убор, которые потом не жалко выкинуть.

По поводу снижения общего уровня шума в салоне – сильной разницы не заметил, т.к. природа гула на 90% от подвески, резины, и мотора, а у меня была другая цель

2 мнений на “ Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки ”

Всем респект! Необходимо менять передний бампер на лансе 9 2004г.в.. Решил поставить 2006-2007.Подскажите, какие могут быть проблемы?

Дмитрий, никаких проблем не возникнет кроме того что бампер нужен в комплекте т.к решетки радиатора и туманки у них разные.

Шумоизоляция

ну да выж без шумки ездиете.

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

От чего ж без шумки? С шумкой и при чём по-оолной

ой вот тут я могу спорить часами по поводу скольского понятия "полная шумка"

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

по поводу скольского понятия "полная шумка"

Ну да . вот у мну (т.е. мой машины) не зашумлены :

- передние крылья (соотв. с подкрылками, поскольку понятие "передние арки" несколько абстрактное)

- передний и задний бамперы.

Остальное закатано в 2 слоя: вибро+шумоизоляция (в т.ч. пороги и перегородка между салоном и моторным отсеком).

Вот можно в таком ракурсе рассматривать шумку, как полную ?

скорей всего нет.

1) 2 слоя в 2016 это ниочём .

2) ещё много зависит какими материалами клеили и где

3) какую площадь обклеивали. (разбирали ли труднодоступные места)

4) заполняли ли полости под пластиком

5) ещё очень много нюансов по моторному отсеку

последняя работа которую я делал была 5-ти слойная с применением новых(современных) материалов. если даже сравнивать с моей машиной у которой 4 слоя 2008 года то это небо и земля. шумка получилась патчти полная (без моторного отсека но с моторным щитом со стороны салона) + днище с арками сто стороны улицы обрабатывал мастикой Dinitrol 479

бюджет только по материалам вылез в 40к. попозже буду свою машину переделывать так же.

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

Нуууу . в моем понимании "полная" - это не количество слоев и "современность" материалов, а максимальное количество полезной площади внутренней поверхности автомобиля, которая подвергается обработке звукопоглощающими материалами.

Во завернул . аж самому непонятно, что сказал .

  • IrinaP это нравится
  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Зато как сказано, Вах!

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive
Летучий Голландец сказал(а) 19 Май 2016 - 10:57:

Нуууу . в моем понимании "полная" -

Вот полная

  • Летучий Голландец это нравится
  • Город Россошь
  • Автомобиль: Лансер 9 МТ 2006

Мне показано врачами быть модератором темы о шумке,ввиду по всем признакам первичным и вторичным,ее полного отсутствия,больше 120 противопоказано ехать,хотя после 2107 кажется,что в лансере моем 5 слоев шумки
  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Начало шумоизоляции в моём лансере было положено с задней левой двери. В двери что-то гремело как погремушка, подбешивало Поэтому дверь была разобрана, в ней болтались осколки битого стекла, которые в Рольфе зачем-то забыли вынуть. Дверь была разобрана, осколки вытащили и вдруг поступило предложение, - а может шумку положим? Аргумент был железным, остались остатки Визомата МП от предыдущей халтуры. Сказано - сделано! Налепили на дверь серебристую хрень, тяжелая очень, разогревая феном. А сверху налепили серую мягкую, уже другую хрень, Сплен 4 мм.

Фотки будут позже. Ща не могу их найти.

  • SaShOk это нравится
  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

Не вижу смысла перетаскивать.

Как сделать шумку лансер 9

Domrachev1989 › Блог › Lancer 9 Шумоизоляция передних дверей

Как видно из названия речь пойдет об шумоизоляции передних дверей на автомобиле Lancer9
Выбранный материал и его небольшое описание от дилера шумоff.
Шумофф М3. Размер одного листа 0,37х0,27

0,1 кв.м., толщина материала 3мм. Материал многослойный, самоклеящийся, вибропоглощающий, толщиной 3мм. Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1,5мм двери, пластиковые подкрылки и пол. Кладется материал спокойно, не надо греть феном
На 2 двери ушло приблизительно 18 листов.
Герметон а15. Размер одного листа 0,75х1

0,75 кв.м, толщина 15мм. Материал шумопоглощающий и уплотнительный на основе спец ППУ, рельеф в форме пирамидок. 1 лист на 2 двери

И так начнем шумоизоляцию дверей 🙂
Изначально само собой снимаем аккуратно обшивки, держаться на 4 саморезах, один в подлокотнике, один в ручке открывания двери, и 2 самореза по бокам, дальше резкими движениями дергаем обшивку, чтобы отщелкнуть пистоны.

Под обшивкой мы наблюдаем вот такую картину, целлофан на котором прикреплен пистонами поролон. Не долго думая снимаем целлофан и выкидываем его, оставляем поролон он нам пригодится еще.

После обезжривания начинается укладка материала Шумофф3, есть множество вариантов укладки материала, я выбрал с небольшим нахлестом, приблизительно в 1 сантиметр. Перед тем как клеить материал внутрь, листы разделил на 4 части для удобства. После того как положил материал, необходимо его хорошо прокатать, есть специальные ролики для этого. Но в двери не очень удобно, по этому в ход идет тыльная сторона отвертки, и прижимается как можно лучше, для более эффективной работы материала. Должно получится как то так, на том работа с внутренней частью окончена. Внутрь двери ушло 4, 75 листа виброизолятора, тоесть почти 0,5 кв.метра.

Дальше переходим к перегородке. Которую так же не забываем обезжиривать, на ней нужно закрыть все технологические отверстия. Чтобы создать объем для динамика, от которого заиграет даже штатная акустика лучше. Тут конечно можно немного сэкономить на материале, закрыть чисто технологические отверстия, но я всегда стараюсь сделать максимально закрыто, укладываем материал и прикатываем. На наружную часть ушло приблизительно 4,25 листа, 0,4 кв. метра.

После остается сделать мелочную работу, это проложить места стыков пластика с металлом, антискрипом, для этого использовался Шумофф specific и STP битопласт 10ка, битопласт использовался в местах где есть пистоны, то есть нужно нарезать его квадратиками приблизительно 2х2 см, или круглишками если кому то это критично, и заклеить дырки с пистонами, для этой цели рекомендую брать битопласт 5ку, так как можно проткнуть его одевая обшивку, 10ку проткнуть проблематичнее, по этому я прежде чем поставить обшивку, проткнул его отверткой. Ну и specific прокладывается по контуру обшивки. Ну и кстати помните я говорил, не выкидывать штатный поролон, приклеиваем его на место, я это сделал на жидкий силикон,

ну и не забываем проклеить пластик, и места стыков.

Остается только все поставить и прикрутить на место, и отдать автомобиль счастливому обладателю 🙂

Приблизительная стоимость такой работы с учетом материала будет стоить от 4500р.
Итог по материалу. На дверь ушло виброизоляции 9 листов х2 = 18. Шумоизоляции 0.5 листа х2 = 1 лист. Дверь потяжелела приблизительно на 4-4.5 кг. Рулон Specific.

Проведена полная шумоизоляция, в следующей очередности:
— двери
— задняя полка
— пол
— потолок
— багажник
— крышка багажника
— номерной знак

Итак, немного подробней:

Двери:
На все 4двери расчет был таков:
— Вибропласт Gold – 12л
— Битопласт 10 L – 3/4л
— Битопласт 5 L – примерно 8/10 л.
— Сплен 4мм – 2л

На ВСЁ ушло:
Вибропласт Gold – 16л
Вибропласт Silver – 5л
Визомат Пб 3,5 – 9л (на пол салона и на пол багажника)
Битопласт 10 L – 2л
Битопласт 5 L – 1л
Сплен 4мм – 6л
Цена вопроса: 3000грн.

Mitsubishi Lancer 1.6 Wagon › Бортжурнал › Шумоизоляция (ч.1) Торпедо

Приветствую вас!
Сегодня вашему вниманию предлагается фото-отчет и небольшой рассказ о ШВИ lancer 9.

Начать эту эпопею я решил с торпеды отнюдь не с проста, все дело в том, что ранее мною была нарушена тонкая душевная гармония пластмассовых деталей, во время поиска сверчка. Безмолвные ранее, детали начали проявлять признаки жизни, которые откровенно раздражали во время движения.

Для решения возникшей проблемы, было закуплено:
1. Прикаточный ролик Smart 888SMARTF033 (emex)
2. Фен строительный Kolner KHG 1500
3. Маделин (60*50 см) 9 листов
4. Вибра STP Aero (75*47 см) 2 листа
5. Бипласт 10 (75*100 см) 2 листа
6. Мелочевка, вроде перчаток, уайт-спирита, стяжек и т.д.

Вооружившись мануалом, необходимым материалом и 12 часами свободного времени (с запасом, как я полагал), я отправился в гараж. Кстати 12 часов взялись не из воздуха, — я находил записи о том, что некоторые ребята, умудряются выполнить полный цикл работ за 4 часа, вместе со сборкой и установкой торпеды. Логично рассудив, я умножил цифру 4 на следующие коэффициенты:

1.5 — очковость
1.2 — кривизна рук
1.7 — педантичность

Ну что могло пойти не так с такими точными расчетами?

Тут кстати был первый затык с металлическим креплением тросиков печки. Я не знал как выглядит крепление и рандомил плоской отверткой на ощупь. Вас от этой участи я избавлю:

Тонкой плоской отверткой нужно вдавить два зацепа с одной строны, за тем сжать защёлку целиком.

Вы только вдумайтесь, как женские носки могли оказаться в этом месте и при каких обстоятельствах, — это же целый детектив получится 🙂

А между тем, все разобрано и торпеда, через пассажирскую дверь уезжает домой, а мы остаемся наедине с этим:

Самое сложное это начать. Наверное минут 30 я сидел и подбирал коэффициент масштабности предстоящей работы, но так и не подобрал.
Начать решил с виброизоляции моторного щита, или верней его доступной части. Собственно было желание снять блок печки, но после еще получаса раздумий от этой идеи пришлось отказаться, опять таки из-за масштабности.

Отогнул родную шумку, обезжирил и укатал с феном вибру (фото только такое):

Остатки листа пустил на стойки и под лобовое:

Далее начал заниматься правой частью, разобрал что смог, проклеил все мыслимые и немыслимые стыки воздуховодов, провода, раму, ну и налепил родную шумку сверху бипласта и носков 🙂

На следующий день, (да-да те самые 12 часов растворились в процессе работы незаметно) наклеил вибру и бипласт вместо штатной шумки по бокам торпеды, в районе крыльев и занялся левой частью.

Финального фото к сожалению нет, так же как и не было сил под конец этого рабочего дня 🙂 Но изменений немного, в основном они коснулись незакрытых металлических кронштейнов в центральной части и оклейки бипласта везде где можно.

Тем временем, прошло уже 22 часа работы из 4 и пришла пора проведать пластик у себя дома.

Укатываем второй лист вибры:

На самом деле, вопрос необходимости виброизоляции очень спорный и если вы еврей или боритесь за каждые 500 грамм веса, то даже не заморачивайтесь. Так уж получилось, что второй лист STP Aero мне достался совершенно бесплатно и раз уж звёзды совпали… ну вы поняли.

Как улучшить шумоизоляцию Mitsubishi Lancer IX

Модель Митсубиси Лансер 9-го поколения – японский вариант комфортабельности, экономичности и надежности.

Однако, при езде на этом авто бюджетного класса, сразу отмечается низкая степень шумоизоляции автомобиля. В салоне слышится шум дороги, проникающий со всех сторон автомашины.


Дело в том, что металл кузова Mitsubishi Lancer 9, как и большинства моделей японских производителей, звонкий и обладает резонансной частотой. Из-за этого шумы беспрепятственно попадают внутрь, отвлекая водителя от управления автотранспортным средством. Отлетающий гравий или мелкие камушки от колес, стучащие по дну, аркам и порогам Лансера доставляют дополнительные неудобства в вождении.

Как же устранить и избавиться от посторонних шумов? Установка дополнительной шумоизоляции на автомобиль, создаст комфорт водителю и пассажирам при езде. Использование качественных материалов сделает салон автомобиля уютным в жаркий летний день и холодную зимнюю ночь. Слушать музыку в тихом, плавно движущемся автомобиле намного приятнее.

Улучшение шумоизоляции крыши Митсубиси Лансер 9




Звукоизоляция днища

Дно автомобиля считается наиболее трудным для проведения шумоизоляцирнных работ. Днище авто состоит из жестких и сложных панелей, имеющих высокий диапазон вибраций. Для изоляции дна подбирают утолщенный вибродемпфер, который будет гасить колебания звуковых волн.

Основные виды вибродемпферов, часто применяемых при осуществлении шумоизоляции автомобилей.

Наименование вибропласта Использование промыщленного фена Толщина, мм Область применения
GOLD нет 2,3 двери, крыша, пол, багажник, капот
Silver



Влагостойкий вибропласт укладывается на горизонтальных участках днища салона. Предохраняет металлические поверхности от коррозионного воздействия, снижает внешние шумы, повышает акустические характеристики и теплоизоляционные свойства салона.



Совет. Шумоизоляция достигнет максимального эффекта, если нанести два или три слоя вибродемпфера.

Багажник и задние крылья автомобиля

Звукоизолятор укладывается на внутренние поверхности задних крыльев в 2 слоя и затем тщательно раскатывается.

Шумоизоляция багажника выполняется следующим образом:






Для достижения наибольшего эффекта слои укладывают в три слоя.

Двери Митсубиси Лансер











Конечно, можно обратиться на станцию, но это обойдется в копеечку. Стоимость работ будет зависеть от количества накладываемых слоев шумопоглощающего материала и составит не менее 15000 руб.

В элитных мастерских, например, оптимальный вариант может выйти на 20000 рублей, при котором можно спокойно общаться на скорости 80 – 100 км/час. Уменьшение шума колес составит 1,5 раза. Если есть желание слышать штатную акустику также, как премиальную и спокойно разговаривать при движении авто 140 км/час, то нужно будет выложить все 30000 рублей.

Mitsubishi Lancer 1.6 Wagon › Бортжурнал › Шумоизоляция (ч.3) Паранойя

Второй раз за день, всем привет!

АХТУНГ! Этот пост, был написан больше полугода назад, а работа, описанная в нем, проводилась на протяжении длительного промежутка времени, поэтому возможны неточности и тотальное отсутствие фото, я вас предупреждал.

Звуки, звуки и еще раз звуки! Вот, что преследует владельцев подержанных автомобилей. Некоторые заглушают их музыкой, кто-то выработал привычку не обращать на них внимание, а я, — из тех, кто прислушивается к каждому постороннему шороху.

И так начнем, первое, почётное место звукорежиссера года присуждается ЖАБО.
Именно её песни, послужили началом истории о шумоизоляции. Звуки издаваемые жабо, самые коварные, он могут проявляться в любой части торпеды, при этом вы будете на 100% уверены, что источник звука находится внутри салона. Чаще всего, звуки залетают через воздухозаборник, под srs, со стороны пассажира.
Процесс со снятием жабо я уже описывал здесь, повторяться не буду, поэтому сразу перейдем к шумке.

Виброизоляция приклеивается на кузов, в местах стыка пластика и металла, а так же на стыке двух пластиковых панелей жабо. Не лишним будет демонтировать трапецию дворников и проклеить виброй стену со стороны салона, либо же весь водосток.

На пластиковых панелях, маделином проклеиваются ребра жесткости и места стыка с лобовым стеклом.

Крепления жабо, так же могут иметь люфт, и издавать неприятные звуки. Рекомендую зафиксировать эти соединения, чем угодно, например липким слоем вибры, как сделано у меня.

Кроме этого, имеет смысл проклеить воздухозаборник в местах крепления к кузову и коробу воздушного фильтра(фото нет) и место контакта упора капота с кузовом. PS Предварительно обработайте поврежденное ЛКП!

Далее, багажник универсала.

Крышка органайзера оклеивается маделином снизу и по периметру.

Сам органайзер тоже нуждается в шумоизоляции, родная шумка отсутствует полностью. Вероятнее всего к моменту прочтения данной статьи ребра жесткости уже разворотили лкп, поэтому не забудьте его обработать.

При надавливании на дверную карту в районе уплотнителя стекла, может появляться неприятный скрежет.
Снимаем дверную карту, вынимаем уплотнитель, путем сдвигания его в сторону и проклеиваем на самую верхнюю грань тонкую полоску маделина.
Т.к. фото ужасное, а из описания ничего не ясно, вот вам два варианта фотографии.

Обязательно проклеиваем места контакта дверной карты и металла по контуру.

Снимаем ручку открытия двери, проклеиваем маделином и фиксируем крепления виброй.

Все накладные панели торпедо, проклеиваются маделином по периметру. Крепления накладных панелей необходимо уплотнять маделином. Самым тщательным образом отнеситесь к бардачку, и накладной панели под ним, в ногах пассажира. Так же, необходимо проклеить с внутренней стороны, накладные панели по бокам, в ногах пассажира и водителя и пучки проводов за ними.
Разъем OBD2 может болтаться в посадочном месте, если им часто пользовались.
Фото нет, но все и так ясно.

Приборная панель.
Ужасно скрипучая зараза. Разбирать на сколько хватит смелости. Проклеивать все стыки по 10 раз и ещё обернуть её целиком в завершении.
Фото нет, работа по приборной панели, полноценно, не завершена до сих пор.

Последнее место о котором расскажу боковые накладки, над ремнями безопасности. Скрипит как правило место стыка черного и белого пластика, а так же место прилегания черного пластика и кузова в дверном проёме. Способы устранения вы знаете.
Фото нет.

Главное! Прежде чем, что-то где-то клеить в поисках источника недавно появившегося звука, смажьте все резиновые уплотнители силиконом и избавьтесь от мелких предметов в карманах, подлокотнике и бардачке.

Читайте также: