Шумоизоляция капота пежо 408

Обновлено: 15.05.2024

Шумоизоляция Peugeot 408

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Фотографии

Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408
Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408 Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408
Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408 Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408
Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408 Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408
Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408 Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408
Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408

Шумоизоляция Peugeot 408

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Автомобиль на специальной площадке, в большом и светлом боксе на 7 мест.

Начинаем его подготовку с моторного отсека.

Снимаем с капота шумопоглощающий кожух, очищаем и обезжириваем его.

На подготовленный шумопоглощающий кожух клеится тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).

На металл капота, который находится под шумопоглощающим кожухом, наносим слой виброизолятора Comfortmat Gold G2.

Крыша автомобиля будет защищена двумя слоями шумки, а пока она готовится к обработке.

Первым слоем, мастера проклеивают виброизолятор Comfortmat Gold G3.

В качестве второго слоя защиты, применяется высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.

Снимается обшивка с крышки багажника и подготавливается её внешняя стенка.

На внешнюю стенку, через технологические отверстия клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3.

Мастера приступили к подготовке дверей, снимают с них заводскую обшивку.

Внешние и внутренние стенки дверей сначала следует тщательно очистить и обезжирить.

Первый слой наносимой шумки, это виброизолятор Comfortmat Gold G3. Его наносят на внешние стенки дверей.

Клеить Comfortmat Gold G3 приходится через технологические отверстия, что не очень удобно и требует опыта и навыков.

И он есть у наших мастеров, опыт каждого специалиста составляет не менее 3-х лет в установке шумоизоляции.

Второй слой наносится уже на внутренние стенки дверей, здесь мастера применили виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Третий слой шумки, это тепло-звукоизолятор, он клеится непосредственно на вибродемпфер.

В результате на внутренние стенки дверей проклеены виброизолятор Comfortmat Gold G2 и тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Для того чтобы получить доступ к обработке полов и месту крепления заднего сиденья, снимается обшивка в салоне и сами сиденья.

После этого поверхности перед нанесением шумоизоляции тщательно очищаются и обезжириваются.

Мастера проводят подготовку, применяя высококачественный растворитель фирмы «3М», который не имеет запаха.

В багажном отсеке происходит всё то же самое, убирается запаска и снимается заводская обшивка.

В ходе подготовки колесных арок, видно, что они не защищены ничем, один голый металл.

А ведь это самый проблемный участок по возникновению шумов и вибраций.

Чего не сделали на заводе, будут делать наши мастера, начинаются работы по нанесению вибродемпферов на подготовленные участки.

Колесные арки защищаются виброизолятором Comfortmat Dark D4.

Багажный отсек проклеивается слоем виброизолятора Comfortmat Gold G2.

Виброизолятор Comfortmat Gold G3 клеится в месте расположения заднего сиденья.

На полы, как и на колёсные арки, клеится виброизолятор Comfortmat Dark D4.

Мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4 используется для защиты самых высоконагруженных участков.

Технология нанесения вибродемпферов не сводится к простой укладке и затем прокатке металлическими валиками.

Для того чтобы повысь адгезию виброизоляторов, все они сначала разогреваются в электропечи, кроме этого разогрев делает их более эластичными.

Что позволяет равномерно прокатать их без применения излишних усилий, которые чреваты повреждениями кузова автомобиля.

После нанесения вибродемпферов, следующий этап, это проклейка на них тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).

В ходе этого вида работ, используются две разновидности бибитона.

А именно, колесные арки проклеены более мощным слоем, это Comfort Lock 8 мм.

Другие участки, как в багажном отсеке, так и в салоне обрабатываются Comfort Lock 4 мм.

Современный автомобиль, буквально напичкан разной электроникой, а чтобы она работала к ней идёт электропроводка.

На протяжении всех этапов проводимых работ, мастера уделяют её целостности пристальное внимание.

Так как мало проклеить качественно шумку, это нужно сделать, не повредив ничего.

После последующей сборки, все должно работать как раньше, включаться и выключаться, открываться и закрываться.

Бережно относясь к автомобилю, мастера работают всегда в чистых перчатках.

За время работ мастер может сменить до пяти пар перчаток.

На моторный щит материалы кладутся максимально высоко, но, не снимая "торпедо".

После нанесения бибитона, полы в салоне обрабатываются акустическим войлоком, уже знакомым нам по обработке крыши.

Заключительный этап, это установка всего ранее снятого, и мастерам это нужно сделать так, чтобы не было видно следов их предыдущей работы. Всё собрано по заводскому.

Спустя 8 часов, работы полностью окончены, автомобиль приобрел свой прежний вид и готов к выезду из бокса, владельцу осталось лишь получить пакет документов подтверждающих проведение работ, это чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Peugeot 408 – автомобиль, который прекрасно подходит для российского рынка и сочетает в себе изысканность и практичность. Основные характерные черты стиля Peugeot 408 – элегантность, динамичность, строгость облика и современный дизайн.

Чтобы сделать свой автомобиль тише, его хозяин обратился в наш сервисный центр за установкой дополнительной шумоизоляции.

Компания Автозвук.Москва имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Peugeot. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция Пежо 408 в УЦ "АвтоДоп"

В наш установочный центр обратился владелец нового вместительного седана Пежо 408 (Peugeot 408). Основные претензии хозяина были к слабой заводской шумоизоляции автомобиля. Шум от дорожного полотна очень сильно проникал через днище и арки колес. Кроме того, качество звучания штатной акустики оставляло желать лучшего. При поездках на дачу, на высокой скорости, добавлялся гул от крыши и звук двигателя.


Наша команда прекрасно знает, что нужно делать в таких случаях! Мы начинаем работы по максимальной шумоизоляции салона!

Шумоизоляция Пежо 408 (Peugeot 408) начинается с обработки капота. Мы тщательно обезжириваем металл с внутренней части капота и прикатываем первый слой - виброизоляцию ComfortMat G 3.

шумоизоляция капота Пежо 408

Вторым слоем наносим шумо-теплоизолятор Сплэн. Этот материал отлично подходит для шумоизоляции капота!

шумоизоляция капота пежо 408 второй слой

Теперь на высоких оборотах шум от работы двигателя не будет утомлять водителя и его пассажиров.

Максимальная шумоизоляция Пежо 408 (Peugeot 408) предусматривает акустическую подготовку всех дверей. Мы последовательно наносим четыре слоя шумо-виброизоляции.

Начинаем с аккуратного демонтажа обшивок дверей и обезжиривания внутренней поверхности металла. Внутрь двери прикатываем первый слой виброизоляции ComfortMat G 3 . В работе применяем специальный инструмент - прикаточный ролик.

Шумоизоляция дверей Пежо 408

Вторым слоем внутрь двери мы наносим Сплэн. Важно понимать, что внутрь двери может попадать влага, а Сплэн не впитывает воду, поэтому будет крепко держаться!


Половина работ по шумоизоляции дверей выполнена. Следующим, уже третьим по счету, слоем мы наносим виброизоляцию ComfortMat G 3 . Закрываем все отверстия и создаем условия для качественной работы динамика. Вот откуда даже у штатной акустики появляется приятный бас!


Заключительным слоем наносим отличный шумоизолирующий материал - ComfortMat Lock. Этот материал имеет открыто-ячеечную структуру и "впитывает" поток остаточного шума!


Шумоизоляция Пежо 408 (Peugeot 408) обязательно включает в себя работы с крышей. Очень аккуратно и обязательно чистыми руками производим демонтаж потолка. Посмотрите, как выглядит крыша без обработки:

шумоизоляция крыши Пежо 408

Как Вы видите, с завода поверхность крыши ничем не защищена. Поэтому, мы подготавливаем поверхность и наносим первый слой - ComfortMat G 3 . Задача виброизоляции состоит в том, чтобы погасить возникающие вибрации, которые могут появляться по разным причинам. Например, когда идёт сильный дождь или когда автомобиль едет по трассе на высокой скорости.

шумоизоляция крыши Пежо 408 1 слой

Вторым слоем на крышу мы наносим отличный шумоизоляционный материал - акустический войлок, его толщина 10 мм! Второй слой защитит от шума и обеспечит достойную теплоизоляцию крыши!

акустический войлок на крышу Пежо 408

Продолжаем работы по шумоизоляции Пежо 408 (Peugeot 408), на этом этапе займёмся обработкой днища - одного из самых вибро-нагруженных участков в любом автомобиле! Для начала демонтируем все пластиковые элементы и вынимаем сидения. После этого обязательно пылесосим и обезжириваем поверхность днища. Прикатываем первый слой виброизоляции Comfort Mat Dark3, Dark4 и G3.




Вторым слоем на днище приклеиваем отличный шумоизолятор Comfort Mat Lock.




Сверху наклеиваем слой толстого акустического Войлока! Его толщина составляет 10 мм!



Далее переходим к обработке багажника, задних крыльев и колесных арок! Первый слой, как всегда, мощная виброизоляция Comfort Mat G3 и Dark4.




Вторым слоем наклеиваем шумоизоляцию Comfort Mat Lock.




На колесные арки наклеиваем третий слой - акустический Войлок!



Проклеиваем виброизоляцией заднюю полку, использует материал Comfort Mat G3.


Не забываем про обработку крышки багажника. Первым слоем прикатываем виброизоляцию.


Вторым слоем наклеиваем шумоизоляцию Сплэн.


На этом работы по шумоизоляции Пежо 408 заканчиваются и мы приступаем к сборке салона. Все сотрудники нашего установочного центра имеют огромный опыт работы с автомобилями Пежо, поэтому мы гарантируем заводское качество сборки салона!

Теперь салон Пежо 408 будет значительно тише, комфортнее и теплее!

Приглашаем всех владельцев Peugeot 408 на шумоизоляцию салона!

Актуальную стоимость работ можно узнать в разделе Шумоизоляция автомобиля

Записаться можно через форму Запись Онлайн

Наш установочный центр работает ежедневно с 8 до 22 СХЕМА ПРОЕЗДА

Шумоизоляция Peugeot 408

При управлении любым автомобилем повышенный уровень шума служит причиной крупного дискомфорта. Водитель рассредотачивает своё внимание, повышается опасность езды по дорогам общего пользования. Именно поэтому нужно выполнять качественную звуковую изоляцию наиболее важных в этом плане узлов автомобиля. Например, шумоизоляция Peugeot 408 делается прежде всего на дверях. Они являются крупными элементами кузова, делаются из тонких листов металла, поэтому пропускают звуки больше всего.

Закажите в нашей компании услугу звукоизоляция Peugeot 408 и получите максимально качественно проделанную работу за крайне малый срок и по доступной стоимости. Шумоизоляция дверей для этого автомобиля очень важна, особенно в тех случаях, когда в картах установлены мощные музыкальные колонки. Важной шумоизоляция будет и в тех случаях, когда в этой модели автомобиля есть кондиционер — она весьма повышает эффективность его работы.

Шумка Peugeot 408 делается всего за несколько часов и если дело касается дверей, то наши мастера выполнят всё предельно быстро. Аккуратно демонтируются карты дверей, проклеивается качественный изоляционный материал, карты ставятся обратно, монтируются колонки (если есть) и автомобиль выглядит как и раньше. Но при этом становится значительно более комфортным.

Шумоизоляции деталей Peugeot 408

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Peugeot 408

Около трех лет хотел сделать шумку своего 408 пыжа. Мне невероятно скоро перезвонили и назначили время. Я очень рад, что вышел на этот салон.

Подумываю сделать здесь шумку, кто-то делал уже здесь? У одного моего друга просто половину салона переломали, нормально ли тут делают шумку?!

Мне здесь сделали просто шикарно

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция Peugeot 408


Запланирована экспертная шумоизоляция Peugeot 408? Великолепные предложения от студии авто-тюнинга StyleGarage означают установку сертифицированных материалов и видов обслуживания компонентов внутри авто. Полная шумоизоляция модели позволит в должной мере уменьшить уровень раздражающей акустики в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Премиальность и спорт – в Штутгарте точно знают, как правильно сочетать эти таланты. Красноречивое подтверждение тому – Mercedes-Benz C Coupe. Шумоизоляция автомобиля выполнена не на должном уровне, но в остальном немцы могут гордиться своим детищем. Ну а мы с удовольствием поработаем над слабыми сторонами купе, доведя степень акустического комфорта до максимально возможного. В этих целях можно использовать передовые наработки тандема компаний StandartPlast и StyleGarage: тяжелые вибродемпферы на битумно-мастичной основе, невесомые пенополимеры, долговечные антискрипные материалы.

У популярного немецкого кроссовера для среднего класса Audi Q5 шумоизоляция отличается добротностью на фоне многих конкурентов. Но от идеала в плане акустического комфорта ее разделяет немалая пропасть: слышен мотор, арки шумоизолированы слабо, а из просторного багажника в салон проникает немало шорохов, дребезжания и попросту гула. Есть, над чем задуматься. А еще лучше не тратить времени зря и прямо с салона ехать к нам – в ателье StyleGarage. Мы хорошо знакомы с подноготной новинки. В общих чертах кузов не отличается от первого поколения, и мы гарантируем тот же уровень качества шумоизоляции Q5, что и раньше. У дилера не возникнет вопросов по поводу допущения вмешательства в конструкцию салона, так как наша команда имеет приличный опыт переборки авто премиум-класса с сохранением всех условий гарантийного обслуживания.

Только-только начались в России продажи нового поколения легендарного Mercedes V-Class в кузове W447, а у нас на шумоизоляцию уже приехал один из счастливых владельцев этих добротных минивэнов. Улучшенный внешний вид, увеличенная жесткость кузова, более прогрессивная система пассивной безопасности и пересмотренные материалы отделки салона – все это о новинке, которая сегодня находится в нашем ателье.

Жаль, правда, что на заводе Mercedes-Benz так и не решаются оснащать свои машины достойной шумоизоляцией, как того ожидает потенциальный покупатель продукции премиум-класса. В салоне отчетливо слышно назойливый шум дождя, барабанящего по крыше, гул шин на шершавом асфальте, звук срабатывания подвески на отечественных ямах и монотонный рокот приемистого турбодизеля. Словом, работы для специалистов StyleGarage здесь предостаточно.

Новый объект наших работ Nissan Pathfinder 2015 – полноразмерный кроссовер, получивший от производителя хорошую заводскую шумоизоляцию и качественную стереосистему. Но проблема в том, что выпускался кроссовер под американские дороги: в России эта модель до сих пор редко встречается. На отечественном же покрытии дорожный шум проникает в салон Nissan Pathfinder 2015. Особенно это проявляется при езде по плохой дороге, а также при увеличении скорости от 60 км/ч. Для максимально комфортной езды на кроссовере было принято решение провести дополнительную комплексную шумоизоляцию авто.

Сегодня в ателье особенный день: в гости заглянула живая легенда по имени Toyota Land Cruiser 76. Шумоизоляция у этого автомобиля фактически отсутствует, так как олдскульный рамник увидел свет еще в далеких 80-х годах прошлого века. «Семьдесят-шестой» стал чрезвычайно успешной моделью, которая отличалась эргономикой, комфортом при вездеходном характере. Модель настолько полюбилась ценителям истинного оффроуда, а также различным спецслужбам, егерям, экспедиционным организациям, что мелкосерийный выпуск машины сохранился до наших дней. Жаль, что грубый металл и ныне пугает гулом без какой-либо шумоизоляции Ленд Крузер 76 – с этим нужно что-то делать!

В московском установочном центре STP проведены работы по шумоизоляции торпеды Kia Sorento. Срок исполнения - 1 день.

Кроссовер Kia Sorento 2 после рестайлинга в 2012 году получил несколько улучшенный салон. Главными новшествами стали: измененная «приборка» и доработанная архитектура передней консоли, на которой появился 7-дюймовый экран мультимедийной системы и новые кнопки управления кондиционером, аудиосистемой. Благодаря таким штрихам восприятие стало более качественным, повысилась планка солидности интерьера. Привлекает внимание и сам пластик, из которого «высечена» монументальная торпеда. На вид он мягкий. Но при ближайшем ознакомлении оказывается, что производитель схитрил и использовал технологию напыления тонкого слоя эластичного полимера, под которым спрятана обычная «дубовая» панель. По-настоящему приятным на ощупь остается лишь козырек приборной доски. В тандеме с далеко не самой мягкой подвеской твердый пластик быстро обрастает «сверчками» и раздражает неприятным потрескиванием, поскрипыванием на каждой кочке. Особенно в морозную погоду, пока салон еще не успел прогреться и зазоры между элементами декора остаются увеличенными.

Шумоизоляция торпеды - один из способов эффективного снижения шума. Значительного эффекта - снижения шума в салоне автомобиля до 70% можно достичь при полной шумоизоляции автомобиля.

Сертифицированный установочный центр STP - московская автостудия StyleGarage обеспечивает полный цикл работ с гарантией качества - демонтаж элементов салона, установку шумоизоляции, обратную сборку. Обслуживаем авто на гарантии.

Шумоизоляция Peugeot 408 Москва

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!


Шумоизоляция Peugeot 408 по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул от пола и арок
  • "Пустые" двери
Выполнен комплекс работ
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция багажника
  • Шумоизоляция дверей
Используемые материалы
  • StP Aero Plus
  • StP Accent Premium
  • StP Бипласт
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Барьер 4КС
  • StP Aero

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец авто приехал к нам в бокс, так как его беспокоил низкочастотный гул, идущий от пола, а также арок автомобиля, и "пустые" двери. Посовещавшись, мы пришли к выводу, что обработки пола, багажника и дверей будет достаточно для повышения уровня комфорта и принялись за работу.

Шумоизоляция пола


Разобрав авто, мы увидели, что металл пола довольно тонкий и очень звонкий даже на ребрах жесткости. Пылесосим поверхность, очищаем ее от грязи и пыли, а затем обезжириваем. Первым слоем прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus , который поможет снизить структурные колебания металла и их дальнейшую передачу.


Вторым слоем приклеиваем на пол звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 6 мм. Полку под задними сидениями обрабатываем мягким звукопоглотителем StP Бипласт .


В качестве третьего слоя на полу салона используем полимерную звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock . Она эффективно снижает низкочастотный шум, характерный для пола авто, за счет своей структуры и характеристик.

Шумоизоляция багажника


Пол багажника обрабатываем вибропоглощающим материалом StP Aero Plus . На задние арки, как на самую вибронагруженную часть авто, устанавливаем более толстый вибропоглотитель – StP Bimast Bomb Premium . В крылья автомобиля монтируем вибропоглотитель StP Aero .


Вторым слоем приклеиваем на пол теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС . На задние арки и в крылья авто наносим рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .


На металл крышки багажника прикатываем вибропоглотитель StP Aero .

Шумоизоляция дверей


Протираем обезжиривателем металл дверей. Первым слоем на тонкий металл «уличной панели» прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero , чтобы снизить структурные вибрации и излишне не утяжелять поверхность.


Поверх вибропоглотителя наносим негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Он будет поглощать и рассеивать звуковую волну, что сделает звучание динамиков более качественным и снизит шум, проникающий в салон с улицы.


Устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero , чтобы закрыть технологические отверстия и создать паро-гидроизолирующий слой. Кроме того, он создаст короб, в который будут играть динамики.


Подготавливаем пластиковые обшивки, протирая их обезжиривателем. После этого приклеиваем на карты дверей рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . Он не только послужит для увеличения эффекта шумоизоляции, но и сработает в этой зоне как антискрип.

Читайте также: