Шумоизоляция капота шевроле авео т250
Добавил пользователь Alex Обновлено: 04.10.2024
Шумоизоляция капота на Авео своими руками
Начать обесшумливать автомобиль мы предлагаем с моторного отсека. Хоть на Шевроле Авео двигатель и не издает много шума, но установить термоэкран на внутреннюю часть капота будет не лишним.
Правильная шумоизоляция капота Авео
Что нужно купить для установки бесшумки?
Первое – термоэкран (№ 96650423).
Термоэкран для шумоизоляции капота
Второе – два листа виброизоляции (толщина 2 мм вполне подходит для этих целей) и один негорючего сплэна.
Третье – растворитель для обезжиривания и снятия антикоррозийного покрытия, ветошь, валик для раскатывания виброизоляции,
Валик для раскатывания виброизоляции
тепловой фен, ножницы и картон для вырезания шаблонов.
Все готово? Тогда поехали.
-
Помойте и обезжирьте внутреннюю часть капота.
Помойте и обезжирьте внутреннюю часть капота
Капот приготовлен для наклеивания виброизоляции
Вырезанные из картона шаблоны
Вырезанные из листов виброизоляции заготовки
Процесс шумоизоляции капота на Авео завершен. На все про все, у вас может уйти не более полутора часов. А мастеру за работу, вы наверняка бы заплатили не менее половины стоимости материалов.
Шумоизоляция Chevrolet Aveo
Шумоизоляцию Chevrolet Aveo в кузове T300 мы сделаем нашей большой командой профессионалов в течение 6 часов на глазах у владельца автомобиля. Наша команда заранее подготовлена к приезду автомобиля, поэтому весь виброизоляционный материал у нас уже нарезан и нагрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Работа у нас построена так, чтобы никто никому не мешался: пока один мастер занимается потолком, еще один капотом и багажником, остальные ребята берут на себя двери. После того, как эти детали завершены, вся команда приступает к самому главному - шумоизоляции пола и колесных арок. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами на протяжении всей работы, находясь в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Уверены, вам понравится наш спектакль под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутсвии" на примере автомобиля Шевроле Авео.
Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.
Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой "железке"? Всем владельцам, наверное, знакомо.
Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.
Пока большинство техцентров использует дешевый и устаревший Сплен, мы идем на шаг впереди и пользуемся дорогими и эффективными шумопоглотителями. Один из них - акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, который превосходно поглощает звуковые волны. Неплохое подспорье при таком метраже потолка.
Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.
Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.
Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!
Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.
Последний слой в двери - современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва - полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего.
Полное отсутствие "шумки" подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.
По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.
Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.
Мы не ленимся и добираемся до самых важных и укромных уголков салона. Один из них - ноги передних пассажиров и "подворот" металла на моторный щит.
Наша гордость - использование современного Бибитона без доплаты в каждом автомобиле. По сравнению со Спленом этот вариант намного предпочтительнее в плане эффективности.
Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется "пятеркой".
Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.
Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.
Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.
Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.
Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.
Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.
Шумоизоляция Шевроле Авео выполнена нами течение 6 часов. За это время автомобиль потолстел на 60 килограмм, львиная доля которых расположилась по полу, что ниже центра тяжести автомобиля. В работе мы использовали современный материал и не жалели его. Все это привело к тому, что автомобиль стал более сбалансированным на ходу, исчезли неприятные скрипы в салоне, лучше заиграла штатная музыка, улучшилась теплоизоляция и, самое главное, комфорт в салоне теперь позволит сравнить Шевроле Авео с автомобилями более высокого класса. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться команде профессионалов - решать вам. Ну а мы в свою очередь надеемся, что если вы выберете второй путь, то вы знаете куда обращаться!
Полная шумоизоляция авто Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) за 12 часов c подробным фотоотчетом
Установлена шумоизоляция в комплектации «Silver», затрачено времени 12 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.
Седан Шеви повсеместно относится к классу престижных мощных, маневренных и комфортных авто. Почему же шумоизоляция Шевроле Авео в Москве столь востребована? Истина открывается при взгляде на «раздетый» салон Chevrolet Aveo. Нас ожидает стандартное отсутствие в нем необходимых шумоизолирующих и антискрипных элементов, касающееся даже таких проблемных зон, как колесные арки, пол салона и багажник.Звуки работы мотора, подвески, внешние шумы – не только раздражают водителя и пассажиров, но и подсознательно разрушают их ощущение защищенности. О каком комфорте может идти речь, если снаружи пробивается каждый удар капли дождя по крыше, разговор прохожих, рык «большегруза» и недовольные сигналы соседей по «тянучке»? Поднять уровень комфорта седана Шевроле Авео на достойную его статусу высоту поможет только полная профессиональная шумоизоляция.
Наш сегодняшний клиент прочувствовал все неудобства, знакомые владельцам Шевроле Авео вынужденным часто передвигаться на нем в час пик. Для экономии времени и средств он решил обратиться к стандартной практике установки базового пакета шумоизоляции. Обработка пола и багажника для нейтрализации звуков подвески, работы двигателя, выхлопной системы,а также потолка и дверных ниш – для отсечения внешних шумов которые проходят сквозь металл крыши и дверей авто.
Основной проблемой, с которой владелец седана мечтал разобраться, был возникающий в салоне при езде на скорости около 80 км/ч «низкий гул». Проблема не купировалась ни сменой резины, ни профилактическим обслуживанием подвески. Источник неприятностей – возникающий в «трубе» кузова резонанс, который мы будем подавлять при помощи качественных вибродемпфирующих материалов.
Стоимость установки шумоизоляции Шевроле Авео в Москве
Подсчет стоимости установки шумоизоляции на автомобиль Шевроле Авео можно произвести по упрощенной схеме, выбрав одну из трех базовых комплектаций:«Silver», «Gold» или «Platinum».
Также стоимость установки шумоизоляции напрямую зависит от применяемых материалов и возможности их комбинации. За счет использования «акционных» товаров или сочетания продукции разных производителей можно значительно снизить общую цену вопроса.
Тюнинг-ателье UrbanStyle предлагает своим клиентам широкий диапазон выбора средств шумоизоляции, возможностей индивидуальной комплектации или выбора готовых решений, именно поэтому обслуживание у нас отличается самой вариабельной и доступной стоимостью в Москве.
Сплошная обработка пола, багажника, колесных арок, крыши и крышки багажника Шевроле Авео будет производиться в два слоя с применением вибродемпфера от SGM и блокатора Сплен. Двери авто мы закроем тремя слоями звукоизоляции. Данная комплектация соответствует пакету «Silver» и является необходимым «базовым» уровнем, на котором впоследствии можно сформировать более продуктивную шумоизоляцию премиум-класса.
Чтобы равномерно распределить нагрузку на детали кузова, двери и крышу мы обработаем более тонкими (2 мм) листами «вибро», а для пола и колесных арок – возьмем более тяжелые (4–6 мм) листы. Добиться нужного качества шумоизоляции нам помогут товары фирмы SGM. Мы используем только премиум-сегмент, поэтому «на выходе» имеем эффективную, долговечную и наиболее актуальную защиту от шума конкретного характера.
Шумоизоляция крыши автомобиля Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) (фото)
Все что теоретически может помешать нам добраться до металла кузова изнутри салона – удалено, рабочая поверхность очищена, обезжирена и высушена.
Мы заполняем промежутки между балками крыши виброизолирующим материалом SGM (Алюмаст Бета), уплотняем его, прорабатываем стыки листов и оставляем сушиться. Потолочные «пролеты» Шевроле Авео достаточно широкие. Металл в них может вибрировать с достаточно широкой амплитудой, порождая то самое эхо (гул) при передвижении.
Вторым номером клеим на крышу слой-блокатор. Он полностью покрывает виброизоляцию и надежно прилипает к ее поверхности.
Высокий коэффициент адгезии и небольшой вес позволяют эксплуатировать это покрытие много лет: оно не оторвется, не будет давить на обшивку потолка изнутри, не впитает влагу, и не покроется грибком.
Шумоизоляция дверей автомобиля Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) (фото)
Для установки качественной шумоизоляции на двери Chevrolet Aveo нам необходим доступ к дверным нишам автомобиля, поэтому мы демонтируем дверные карты, механизм стеклоподъемника и динамики.
Первый пласт виброизоляции укладывается на металл внешнего листа двери, не занятый ребрами жесткости или креплениями каркаса. Плотно прикатываем его узким металлическим валиком и даем остыть.
Сплен кладем сверху. Уплотняем, особенно тщательно – по краям.
Механизм электростеклоподъемника значительно затрудняет работу, но снимать мы его не будем.Третий слой блокирующего шумы материала наносится на поверхность каркаса двери так, чтобы перекрыть все технологические отверстия.
Вырезаем место под динамик и оставляем сушиться.
Шумоизоляция капота автомобиля Chevrolet Aveo (фото)
«Заглушить» и частично утеплить моторный отсек автомобиля Chevrolet Aveo нам поможет виброизоляция толщиной 4 мм. Мы вырезаем заплатки по размеру и укладываем на обезжиренную поверхность внешнего листа, проглядывающую из-под каркаса.
Хорошо прижимаем валиком. Проветриваем. Кладем на внутреннюю поверхность штатной«шумки» Сплен и устанавливаем на место. К сожалению, на фото момент не попал – не успели «щелкнуть».
Виброизоляция крышки багажника авто Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) (фото)
После снятия облицовки становится хорошо видно, какую толщину имеет эта коробчатая пустотелая конструкция. Внутрь полости мы помещаем виброизоляцию. Ее приходится резать мелкими фрагментами, чтобы установить сквозь небольшие отверстия каркаса.
Когда все пустоты заполнены наклейками, можно возвращать на место облицовку.
Виброизоляция пола салона автомобиля Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) (фото)
Весь пол салона Шеви мы устилаем сплошной виброизолирующей прослойкой. Исключение составляют места крепления сидений, крепежные отверстия облицовки, часть основания консоли.
Перед ногами водителя и пассажиров осталась часть заводкой «шумки» (автовойлока), укрывающей моторный щит. Оставляем его и размещаем поверх вибродемпфера.
Основание заднего ряда сидений и области, примыкающие к колесным аркам, отделываем 6 мм вибродемпфером SGM.
Шумоизоляция багажника автомобиля Шевроле Авео (фото)
Вместительный багажник Шевроле Авео имеет большое количество плоскостей, радостно «подпевающих» на ходу звукам выхлопной системы авто и его трансмиссии. Выштамповка несколько увеличивает жесткость металла, но полностью не избавляет от паразитных вибраций. На данные проблемные зоны мы кладем толстый (6 мм) вибродемпфер.
Обработке подвергается вся площадь ниши под запаску, ее плоскость и боковины.
Поверх виброизоляции плотно укладываем Сплен.
Повторно прокатываем стыки и края Сплена железным валиком; прокладываем всю проводку на ее штатное место и крепим ее.Теперь, когда сверху ляжет облицовка, между ней и металлом, покрытым виброизоляцией,не останется зазоров.
Шумоизоляция колесных арок авто Chevrolet Aveo (фото)
Лепим 4 мм вибродемпфер на все доступные части боковин. Колесные арки укрываем «одеялом» толщиной 6 мм.
С колесными арками мы поступаем так же, как и с нишей под запаску – клеим Сплен, который блокирует прорвавшиеся через виброизоляцию нежелательные звуковые колебания.
Толщина материала подобрана так, чтобы не создавать препятствий при установке на место облицовки. На фото хорошо видны места креплений, которые необходимо оставить свободными.
Ценой дополнительных 45 кг массы (прибавка которых практически не сказалась ни на расходе, ни на динамике), «вечный гул» в салоне удалось победить. Двери захлопываются с солидным тихим звуком, акустика не заставляет их больше дребезжать, а пассажиры сзади могут теперь поддерживать беседу,особо не напрягаясь.
В дополнение ко всему, шумоизоляция пола, дверей, крыши и багажника добавила салону авто теплоизолирующих характеристик. Работа кондиционера стала значительно эффективнее: сократилось время охлаждения машины летом, что является значительным плюсом для любой машины.
В тюнинг-ателье UrbanStyle найдется решение для любой проблемы, связанной с низкой штатной шумоизоляцией для каждого автомобиля. Обращайтесь к нам и получайте квалифицированные консультации и профессиональное обслуживание по приемлемой цене!
Шумоизоляция дверей Шевроле Авео
Для того чтобы в салоне Авео было меньше дорожного шума¸ а также для улучшения звучания аудиосистемы, нужно хотя бы сделать шумоизоляцию дверей. Даже этого будет достаточно, чтобы снизить уровень внешнего шума и услышать идеальное звучание музыки.
Как выполняется шумоизоляция дверей автомобиля
Полная шумоизоляция дверей Авео включает в себя:
- оклеивание виброизоляцией внешних стенок двери со стороны салона (наиболее трудоемкий процесс из-за плохого доступа) и внутреннюю сторону двери (необязательно, но дает положительный эффект);
- оклеивание жгутов проводки антискрипом, а также приклеивание их к стенкам двери (провода не будут болтаться в пространстве и не будут издавать ненужных звуков);
- оклеивание сплэном всей поверхности двери, закрываемой дверной панелью (усилит шумоизоляционный эффект).
Совет: заниматься шумоизоляцией автомобиля рекомендуется в теплое (лучше в жаркое) время года или в теплом гараже.
Материалы и инструмент
Для шумоизоляции дверей понадобятся:
- 8 листов виброизоляции Ultimate ( подобная Шумофф, однако стоит дешевле и листы в два раза больше).
- 4 листа сплэна.
- Антискрип.
- Валик для раскатывания виброизоляции.
- Нож для резки «вибры» и ножницы для резки сплэна.
- Строительный фен (при работах в жару не понадобится).
- Жидкость для обезжиривания поверхности двери и тряпки (улучшит приклеивание шумоизоляционных материалов). Подойдет Уайтспирит или любая другая, обладающая обезжиривающими свойствами.
Совет: работы по приклеиванию «вибры» к внутренней поверхности двери выполняйте в перчатках, что предотвратит от порезов и царапин.
- Плоская и крестообразная отвертки для снятия карты двери.
Порядок действий шумоизоляции дверей Шевроле Авео
Выполнять все работы лучше последовательно от двери к двери, при отсутствии времени это позволит разбить все на 4 этапа (это все на Ваше усмотрение).
- Снимите карту двери (подробную инструкцию фотоотчет найдете тут).
- Подготовьте поверхность дверей для поклейки виброизоляции (используйте жидкость для обезжиривания).
- Отрезайте от листов виброизоляции полоски шириной 15-20 см и приклеивайте их к внутренней стороне двери.
- Если динамики аудиосистемы будут мешать, открутите их.
- Приклеивая виброизоляцию в нижней части двери, не допускайте перекрытия дренажных отверстий. Скапливающаяся влага со стекол и т.п. должна беспрепятственно стекать!
- Приклейте проводку и все, что может дребезжать.
- Приклейте виброизоляцию к внутренней поверхности двери (необязательно, т.к. это может утяжелить дверь), а сверху приклейте лист сплэна.
- Проклейте антискрипом всю дверную проводку.
- Приклейте полоски виброизоляции на внутренней стороне карты двери, а также проклейте антискрипом стыки по контуру.
- Установите декоративную панель двери на место.
- Переходите к следующей двери.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВЕО
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВЕО по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!
Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.
Шумоизоляция крыши Авео начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.
Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.
Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%
Шумоизоляция дверей Шевроле Авео включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.
Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Толщина материала 15 мм.
Шумоизоляция багажника Chevrolet Aveo включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Шумоизоляция арок автомобиля.
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.
Шумоизоляция авео т250 своими руками
Наконец-то решил что-то написать в БЖ. Поскольку в данный момент занимаюсь шумовиброизоляцией своего авто, то напишу об этом. Сегодня настала очередь проклейки пола и багажника авешки. Заняло это мероприятие 1 день с 10 утра до 9 вечера (в одни руки). Три слоя на полу, арки, крылья. Крыша, двери, капот и крышка багажника была сделана ранее, к сожалению фото не делал. Материал использовал STP. Принципиальности никакой нет, с другими материалами не сравнивал, купил что больше понравилось.
Первым этапом идет разборка салона.
Ничего сложного нет но повозиться придется, в спокойном темпе за час полностью разбираем:
1. Заднее сиденье(диван) держится на двух проушинах которые отсчелкиваются легким движением вверх с каждого края. Спинки сидений держатся болтом на 18 и гайкой на 14 между собой. Потом сдергиваются со штырей со стороны дверей. Передние сидения крепятся на 4 винта, вынимаются легко.
2. Далее откручивается центральная консоль (3 винта), Откручиваем крепления ремней безопасности головкой на 17, снимаем пороги и боковые пластиковые стойки (все это держится на защелках (прям конструктор лего)), задние накладки на порогах держатся на пуклях и одном винте. После снятия всех этих пласмассок остается снять пластиковую перегородку между салоном и багажником, они держится на трех пуклях и ужасно гремит, со стороны багажника ее хорошо видно(снимаем ее):
К слову сказать, багажник разбирается еще проще, снимаем пукли с обшивки, вынимаем ковер и докатку и видим голый металл днища и арок.
Последний момент перед снятием ковра — снимаем полку, ее крепят два крепления для детских сидений, откручиваем и вытигяваем полку из салона на себя, убираем ремни из нее.
После того как все вынули можно снять ковер, под ним(к моему удивлению) я обнаружил резиновые толстые ковры и бумажные на задних сидениях:
убираем их и видим трубки воздуховодов для ног задних пассажиров, вынимаем их и видим вот что :
А это, господа, штатная вибра ! вот уж чего я тут точно не ожидал увидеть. Жесткая на ощупь, сидит очень крепко, смысла убирать ее не вижу.
И так все готово к работе, начинаю:
Первым делом пришлось пропылесосить пол, т.к. там очень много всякой пылюки и мелких непонятных частичек (особенно под задними сидениями). Затем обезжириваю поверхности которые буду проклеивать. Первым слоем ложу СТП аэро +, на солнце порядочно нагрелся — катается легко, но неровная поверхность пола(изгибы) — это мучение какое-то, давно так не матерился. В общем первый слой готов :
Вторым слоем идет СТП барьер, легкий и мягкий материал, катается еще легче :
Сразу делаю арки, тут идет очень тяжелый и твердый СТП Бимастбомб, пришлось его греть часик на солнце чтоб его легко было прикатать, вторым слоем клею СТП Бипласт премиум, практически тоже самое идет и на крылья, за исключением того, что первый слой — Стп Аэро.
Третьим слоем идет СТП нойзблок, фоток к сожалению не сделал, т.к. время уже было много — торопился. Очень тяжелый материал, сложно катать из-за воздушных пузырей образующихся под материалом. Но очень мягкий.
Под пластиковые элементы типа перегородки салон-багажник клею Бипласт, чтоб не гремело.
После всех мучений собираем все в обратном порядке, Ложится все легко, шумка нигде не помешала штатным креплениям. В итоге на грунтовке машину не узнать ! по трассе шум остался от передних арок (с ними будет отдельный разговор). В общем я доволен хоть и вымотался безумно. Осталось много остатков материала, нужно будет продать кому-нибудь. В деньгах вышло около 15 тысяч на всю машину. Спасибо за внимание 🙂
Итак, после разборки и просушки салона (Вода в салоне), была куплена виброизоляция 3мм в количестве 3.5 м2, и шумоизоляция 8мм — 4 м2. Также купил 0.5 литра антисиликона, валик металлический для прикатывания виброизоляции и моток антискрипа.
Итак приступим:
1. Берём пылесос и тщательно пылесосим пол авто (мусора там у меня было очень много)
2. Протираем весь салон антисиликоном.
3. Ложим виброизоляцию и хорошенько прикатываем валиком, чтобы не было зазоров между изоляцией и кузовом. В процессе поклейки вибруху греем феном, тогда она становится более податливее и лучше ложится на изгибы. На форумах советуют покрывать вибрухой около 80% изолируемой поверхности, я так и сделал (обосновывают тем, что количество передаваемых вибраций уменьшится всего на 2-3% если закатать полностью все поверхность) . Не закатывал виброизоляцией рёбра жесткости (пороги и т.д.).
4. Снова протираем всё днище антисиликоном.
5. Клеим шумоизоляцию. В отличии от вибрухи, шумкой закрывают 100% изолируемой поверхности. Заклеил шумкой все где только можно.
6. Проклеиваем антискрипом пластиковые накладки салона в местах соприкосновения их с кузовом или другими пластиковыми деталями.
7. Ну и последним этапом я снова включил пылесос и поубирал все кусочки изоляции и пыли с пола.
Я ещё и ковролин поехал постирал на мойке, чтоб всё чистенько было)
Теперь собираем салон, ставим всё на свои места и наслаждаемся более тихой ездой. Также рекомендую заранее купить пластиковые клипсы крепления пластмассовых деталей салона и взять их немного длиннее стандартных, т.к. добавившийся слой изоляции не даст нормально прикрепить пластик стандартными клипсами.
Итог: В салоне стало намного тише несмотря на то, что прошумовал только пол автомобиля, теперь стало слышно скрип торпеды (буду разбирать и проклеивать антискрипом).
Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.
Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой "железке"? Всем владельцам, наверное, знакомо.
Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.
Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.
Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.
Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!
Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.
Полное отсутствие "шумки" подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.
По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.
Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.
Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется "пятеркой".
Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.
Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.
Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.
Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.
Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.
Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.
Читайте также: