Шумоизоляция капота ваз 2105

Обновлено: 15.05.2024

Шумоизоляция ваз 2106, 2107, 2105 своими руками.


Изготовление шумоизоляции своими руками идентично на всех автомобилях классики — ваз 2107, ваз 2106, ваз 2105 и так далее. Шумоизоляцию и ковролин в автомобиле лучше делать когда установлены новые кресла (сварочные работы проведены). Материал шумоизоляции берем в большом строительном магазине (например практик).Явзял на самоклеящейся основе дверную по консультации продавца 4 кв.м. по 400 руб/м. Еще покупаем ковролин - по моему брал 1,5/3м. И на всякий случай я взял стандартную шумоизоляцию на 2105, которая с мастикой. Снимаем торпеду, бороду, затем снимаем старый ковролин, утеплитель, порожки и безжалостно выбрасываем. Если днище ржавое — проводим антикорозийную обработку — зачищаем, промазываем антикором. Затем проклеиваем самоклеющейся шумоизоляцией все днище автомобиля, включая переборку с моторным отсеком.

не сфотографировал, это единственное место где видно шумоизоляцию

за торпедой! Шумооизоляция не должна нигде отставать, ведь она должна воспринимать вибрации днища. Следующим слоем на всякий случай положил пятерочную шумоизоляцию. Прокладываем ковролин — здесь сами.

шумоизоляция

Нашел в нете фотку — примерно вот так у меня, только по всему днищу.

Ковролину даем отлежаться пару дней, затем закрепляем.

Порожки я взял в том-же практике по 150 р/шт. (нужно 2). Распиливаем каждый, прикручиваем на саморезы.

шумоизоляция ваз

Любуемся, идем покупать коврики — 1000р (2008 г.) под цвет нашего салона. Ковролин- 1000р, изоляция — 1600 р., порожки — 300р. Результат — конечно же не профессиональная шумоизоляция, но все-же результат порадовал. Двигатель в автомобиле не слышно — закрываешь окна и тишина.

-->ВАЗ-04 -->

Начнем с капота. В стандартный комплект от стандартпласта входило два слоя для крышек капота и багажника. Я просто наклеил их и все. С крышки капота я начал в качестве эксперимента. Было лето, и поэтому стоя на солнце крышка капота нагрелась до такой степени, что греть ее строительным феном было совсем не нужно.

Сначала я прикатал вибропласт. Куски были уже вырезананы точно по форме плоских участков капота, разобраться какой кусок от куда не составило никакого труда. После прикатки вибропласта я просто приклеил второй слой (он самоклеющийся). Вообщем примерно через час крышка капота выглядела так:



Я еще хотел бы конечно сделать шумоизоляцию перегородки между моторным отсеком и салоном, но при установленном двигателе это сделать очень тяжело. Буду ждать когда подвернется случай снять двигатель :). К сожалению наша промышленность пока не может делать штампованную шумоизоляцию (а может уже и может). Если Вы открывали капот современной иномарки, то могли заметить, чем обклеены крышка капота и перегородка, это такой достаточно твердый и многослойный материал. Буржуи всегда ставят шумоизоляцию на перегородку моторного отсека. Вроде сейчас на десятках тоже ставят, но кто мешает выпустить комплект для перегородки моторного отсека у классики? Может кто видел такие - отпишите - куплю себе.

Теперь об эффекте шумоизоляции на крышке капота. Но сначала о теплоизоляции. У меня раньше на крышке капота был закреплен стандартный кусок материи, так вот с ним, зимой, когда на капоте лежит снег и начинаешь греть двигатель видно, что сначала оттаивает снег там, где сейчас проклеено, потом оттаивает все остальное, и достаточно быстро. Сейчас - достаточно долго совсем снег не тает, потом тает там, где идут усилители крышки, а там где проклеено почти совсем не оттаивает - эффект на лицо (в смысле на капот). Теперь о шуме - у многих сложилось мнение, что шумоизоляция на капот - это радость пешеходам, так как им меньше слышно шум от двигателя, а вот водителю-то все равно, так как шум идет через перегородку. На самом деле все не совсем так. Да, шум от двигателя действительно идет через перегородку, но за счет того, что кроклеена крышка, часть шума гасится в шумоизоляции крышки! Да, именно гасится. Так как там происходит многократное отражение звуковых волн и их затухание. Так что именно шум и гасится, а теплоизоляция - побочный эффект. Есть еще один момент - крышка стала несколько тяжелее, и ее труднее открывать. Но и вибрации крышки теперь совсем не будет, а ведь крышка это достаточно большой кусок плоского металла, почти как крыша (это я к тому, что при громкой музыке крышка дребезжать не будет)

Перейдем к крышке багажника. Для нее стандартпластом предусмотрен точно такой же комплект, вот только один участочек у замка остается непрокленным, может так и было задумано, а может и нет. Все вышесказанное о крышке капота относится и к крышке багажника, поэтому я не буду повторяться, а просто предлагаю глянуть на фото.



Я всем рекомендую начинать шумоизоляция своих авто именно с крышки либо багажника, либо капота. Это самые простые места, и на них можно потренироваться.

Шумоизоляция ВАЗ (LADA) 2105

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Ваз 2105 Своими Руками

Заводская шумоизоляция от ВАЗ 2107 оставляет желать лучшего. Чтобы устранить ненужный шум и неприятные вибрации, рекомендуется сделать частичный или полный шум.

Частичное обеспечивает постепенное лечение организма, то есть вам не нужно сразу отдавать за это много денег. Кроме того, от простой до более сложной работы с телом, вы можете получить необходимый опыт, совершенствуя каждую новую процедуру.

Сначала изолируйте арки и днище, затем зайдите в капот, багажник, пол внутри кабины, двери, потолки, моторные перегородки, панель приборов и многое другое.

Звукоизоляция на ленте ВАЗ 2107. Семерка

Большая ошибка многих, кто решает самостоятельно выполнить звукоизоляцию ВАЗ 2107, заключается в использовании плохих, иногда совершенно неподходящих материалов. Продукты под маркой StandardPlast являются лучшим вариантом для ВАЗ 2107, потому что это не дорого и обеспечивает высокие показатели шумоизоляции.

Альтернативой самонарезающим элементам являются готовые комплекты для продажи на рынке. Они дороже, но с ними проще работать. Просто обезжирите, очистите поверхности и сделайте шум.

Сегодня мы поговорим о звукоизоляции следующих элементов кузова ВАЗ 2107:

капот

Шапка связана со швом семь

Шумоизоляция Ваз 2105 Своими Руками

STP включает в себя необходимые элементы для звукоизоляции и виброизоляции. По форме они идеально подходят для геометрии кузова ВАЗ 2107, поэтому вам не нужно ничего резать.

  1. Перед использованием Вибропласт очистить и обезжирить поверхности белым спиртом.
  2. Используйте фен для нагрева элемента вибрационного фильтра.
  3. Аккуратно удалите защитную пленку и прикрепите материал к крышке.
  4. Аккуратно скатайте изоляцию специальным роликом.
  5. Второй слой. это шумоглушитель Accent.

Стволовые

Багажник шумоизоляционный ВАЗ 2107

Обращение с багажным отделением и крышкой крайне желательно. Это избавит от ненужного шума, раздражающих скрипов. Более того, если вы планируете установить сабвуфер для вашей аудиосистемы, вам не нужно шуметь.

Утепление пола багажника ВАЗ 2107

Работы выполняются аналогично обработке капюшона. Доступны специальные комплекты материалов, которые отвечают за подавление вибрации и звукопоглощение.

потолок

Этот тип шумки устраняет сверчков и уменьшает внешний шум. Не сложно сделать шумоизоляцию на ВАЗ 2107 своими руками, и результат превзойдет ваши ожидания.

ВАЗ 2107 шумоизоляция потолка

Когда вы закончите, вы не услышите громкий стук, ударивший по крыше, плюс падающие капли воды во время дождя не будут сильно раздражать. Это положительно скажется на спокойствии и комфорте водителя.

  1. Разрежьте лист бумаги на месте.
  2. Склеивание осуществляется в один лист. Не разрезайте его на отдельные части.
  3. Рулоны материала, продаваемые по ширине, практически идеально соответствуют ширине крыши автомобиля. Поэтому вам нужно разрезать прямоугольники.
  4. Длина регулируется в соответствии с расстоянием между кровельной арматурой.
  5. Лучше снять стандартную звукоизоляцию, потому что это не имеет смысла.
  6. Очистить голый металл, обезжирить и высушить.
  7. Между усилителями находятся соединения, которые не будут лишними обрабатывать герметики.
  8. Клей слой материала. Невозможно сделать эту работу только своими руками, потому что вам обязательно понадобится помощник.
  9. Один человек нагревает звукоизолирующий материал феном, а другой человек опускает его на поверхность с помощью валика, сначала нанося его на клей.
  10. За слоем демпфера вибрации следует Splen. Он уложен сплошным листом, начиная с лобового стекла.
  11. На крыше есть шишки. В этих местах материал нагревается и растягивается до требуемых параметров.
  12. Запланированные слои могут быть 1 или 2. Слишком толстый слой не рекомендуется, потому что после Splen необходимо будет вернуть заводскую шумку на место. После этого верните все разобранные предметы на место.

Видео: Шумоизоляция Ваз 2105 Своими Руками

Дверь

На дверях шумоизоляция автомобилей ВАЗ 2107 требуется для снижения шума снаружи и для улучшения качества звука аудиосистемы.

Звукоизоляция дверей ВАЗ 2107

Изоляционный комплект содержит только материал для гашения вибрации, но он будет лишним для обработки поверхностей звукопоглотителями.

  1. Первый слой обработки проходит через технологические отверстия. Здесь Vibroplast Silver отлично себя зарекомендовал.
  2. Сначала обработайте пространство позади динамиков.
  3. Второй слой представляет собой сплайн толщиной 4 мм.
  4. Теперь приклейте наружу дверь под карточками. Используйте аудиофайл. Необходимо полностью закрыть технологические отверстия, что позволит герметизировать объем двери, в которой расположен динамик.
  5. Использование вибрационного фильтра увеличит жесткость двери, улучшая качество звука.
  6. Наружные стороны проклеены вибрирующим слоем, а сверху нанесен слой Splen для звукоизоляции.
  7. Не будет лишним обращаться с дверными картами с помощью антискрипта. Тогда толстый битопласт подойдет.
  8. Сверчки внутри двери также со временем сообщат вам об этом, так как сразу после этого мы сразу же приклеили стержни и ручки Мадлен.
  9. Не используйте слишком толстый слой изоляции, иначе вы просто не сможете правильно прикрепить карты обратно.

Если вы изучите стандартную звукоизоляцию на полу ВАЗ 2107, там вы найдете виброгаситель на битумной основе толщиной не более 3 миллиметров, а стандартная шумка. 7-10 миллиметров. Более того, они часто были уложены не очень хорошо, что сказывалось на комфорте водителя и пассажиров.

Звукоизоляция пола на ВАЗ 2107

Чтобы не мешать всем камням, попадающим на дно во время вождения, вам нужно будет самостоятельно выполнять шумку.

  1. Этот сайт предлагает большие возможности для творчества и использования всевозможных материалов. Некоторые используют листовые изоляторы, другие используют резиновые и битумные мастики.
  2. Совет эксперта. используйте Bimast Bomb в качестве демпфера вибрации и выполняйте шумку с помощью Splen.
  3. Обратите особое внимание на отделку колесных арок. Им понадобится 2-3 слоя плотного теплоизоляционного материала.
  4. Укладывать толстые листы Splen не очень удобно, поэтому лучше использовать тонкий материал и наносить его в 2 слоя, не оставляя зазоров.

Моторный щит

Моторная перегородка является наиболее важным источником шума в ВАЗ 2107. Она расположена непосредственно рядом с двигателем, передавая шум, вибрацию и звуки.

А именно моторный щит шумно считается важнейшим элементом звукоизоляции автомобиля. К сожалению, этот процесс довольно сложен, так как вам придется полностью разобрать приборную панель.

Но «семерка» хороша тем, что не вызывает серьезных проблем в этом вопросе. Для утепления требуется набор материалов:

  • Первый шар необходим для Bimast Bomb. Они покрывают всю поверхность, обращая особое внимание на арки передних колес и плоские секции. Технологические отверстия также закрыты ими;
  • Второй слой. Акцент толщиной от 10 до 15 миллиметров;
  • Боковые панели и верхняя часть доски склеены биопластиком толщиной 10 мм, так как он также играет важную роль в борьбе со скрипом;
  • Колесные арки из салона дополнительно рекомендуется обработать спленом, уложив его слой поверх шумоглушителя;
  • После этого устанавливается стандартный нагреватель, который в некоторых местах придется разрезать. В противном случае вы не сможете правильно расположить приборную панель.

Внешние колесные арки и поддоны

Через колесные арки, шум от соприкосновения колес с дорогой, аэродинамические свистки, удары по гравию, работа подвески, шум от волн от двигателя передается.

Именно поэтому этим элементам организма во время лечения уделяется такое пристальное внимание. Внешняя звукоизоляция не будет лишней. Для этого используют резинобитумную мастику.

Наносится на днище и колесные арки с помощью распылителя. После высыхания образуется прочная и надежная пористая пленка. Жидкая обработка позволяет сделать звукоизоляцию интерьера, придав дополнительный слой антикоррозионных свойств. Плюс материал легкий, наносится в восемь слоев, а вес машины прибавит всего 10 фунтов.

Использование стандартной теплоизоляции для этих зон не рекомендуется, так как они не выдерживают длительного взаимодействия с окружающей средой. Звукоизоляция листа используется только в одной области. крылья крыльев. Первый слой хорошо вибропластичен, а второй. это селезенка. Если на машине нет шкафов-купе, то процесс звукоизоляции будет заключаться в отделке металлических секций хранилищ.

Как видите, полная или частичная изоляция на ВАЗ 2107 действительно серьезная. Невозможно добиться полной тишины, как в современных дорогих иномарках, но уровень комфорта выйдет на новый уровень.

Независимая шумоизоляция на машине типа ВАЗ 2107. Ничего сложного нет. Но если у вас нет времени, возможности или желания сделать работу самостоятельно, доверьтесь доверенному специалисту. Просто убедитесь, что они используют качественные материалы для шумки.

Шумоизоляция ваз 2106, 2107, 2105 своими руками.


Изготовление шумоизоляции своими руками идентично на всех автомобилях классики — ваз 2107, ваз 2106, ваз 2105 и так далее. Шумоизоляцию и ковролин в автомобиле лучше делать когда установлены новые кресла (сварочные работы проведены). Материал шумоизоляции берем в большом строительном магазине (например практик).Явзял на самоклеящейся основе дверную по консультации продавца 4 кв.м. по 400 руб/м. Еще покупаем ковролин - по моему брал 1,5/3м. И на всякий случай я взял стандартную шумоизоляцию на 2105, которая с мастикой. Снимаем торпеду, бороду, затем снимаем старый ковролин, утеплитель, порожки и безжалостно выбрасываем. Если днище ржавое — проводим антикорозийную обработку — зачищаем, промазываем антикором. Затем проклеиваем самоклеющейся шумоизоляцией все днище автомобиля, включая переборку с моторным отсеком.

не сфотографировал, это единственное место где видно шумоизоляцию

за торпедой! Шумооизоляция не должна нигде отставать, ведь она должна воспринимать вибрации днища. Следующим слоем на всякий случай положил пятерочную шумоизоляцию. Прокладываем ковролин — здесь сами.

шумоизоляция

Нашел в нете фотку — примерно вот так у меня, только по всему днищу.

Ковролину даем отлежаться пару дней, затем закрепляем.

Порожки я взял в том-же практике по 150 р/шт. (нужно 2). Распиливаем каждый, прикручиваем на саморезы.

шумоизоляция ваз

Любуемся, идем покупать коврики — 1000р (2008 г.) под цвет нашего салона. Ковролин- 1000р, изоляция — 1600 р., порожки — 300р. Результат — конечно же не профессиональная шумоизоляция, но все-же результат порадовал. Двигатель в автомобиле не слышно — закрываешь окна и тишина.

Шумоизоляция капота ваз 2105

В один из погожих весенних деньков, покатавшись на старенькой ВАЗ-2105, 1993 года выпуска, решил, что пора погонять «сверчков». Начали стучать стопоры дверей, болталась одна из ручек дверей, скрипела крышка капота, и т.д. В общем, поселилась в машине не только маленькая стая «сверчков» но и пара «дятлов». Работа в плане - подкрутить, прикрутить и заменить все уплотнители дверей, стекол, крышки багажника и капота.

Разобрал все двери. Подробно о процессе разборки можно глянуть отдельную статью «Двери. Снятие и установка.»

Увиденное мной меня достаточно сильно огорчило. Двери внутри были порядочно изъедены ржавчиной.



Кроме непосредственно шумоизоляции пришлось заняться еще и удалением ржавчины, восстановлением лакокрасочного покрытия и антикорозийной обработкой. Не судите строго, делал любитель да еще первый раз.

Для начала занялся механической очисткой поверхностей от ржавчины, старой заводской проклейки и отслоившейся краски. Очень помогла в этом деле насадка на дрель. Где не возможно было подлезть дрелью, шкурил наждачной бумагой и железной щеткой.

Металлическая щетка. Насадка на дрель.

Металлическая щетка. Насадка на дрель.

Вот промежуточный результат.



Порадовало отсутствие глубоких раковин. Значит не все так плохо как казалось на первый взгляд. Сквозных очагов коррозии нет.

Так как в труднодоступных местах все еще сохранялись очаги коррозии, обработал все свободные от краски места преобразователем ржавчины «Цинкарь».

Цинкарь - преобразователь ржавчины

Цинкарь - преобразователь ржавчины

"Цинкарь - преобразователь ржавчины от Агат-АвтоПри нанесении препарата на поверхность металла происходит разрушение окисных форм железа и перевод их в фосфаты, одновременно протекают реакции с участием цинка и марганца. Результатом становится создание на поверхности стальной конструкции одновременно прочного и в тоже время «активного» комплексно-элементного защитного слоя."

Перед обработкой преобразователем ржавчины все тщательно протер "646" растворителем. После просушки нанес "Цинкарь" широкой кистью, тщательно промазывая труднодоступные места. После полного высыхания поверхностей повторил обработку.

Был соблазн сразу после обработки преобразователем ржавчины нанести резинобитумную мастику и собрать скорее машину. Но решил делать основательно (в моем понимании) ведь делаю для себя. Основательно, в моем понимании, значит то, что нужно восстановить лакокрасочное покрытие.

Долго думал, стоит ли тщательно протереть поверхность обезжиривателем перед нанесением грунтовки. Решил поверить инструкции на «Цинкарь». “После высыхания (последней обработки) достаточно протереть поверхность сухой ветошью или щеткой (для удаления остаточного налета). Обработку можно повторять от одного до нескольких раз. С каждой последующей обработкой физическая и химическая прочность возрастает. Поверхность готова к покраске”

Купил грунтовку и растворитель. Краску уже была с прежних времен. Сначала грунтовку наносил кистью, но потом все же решил, что лучше результат будет при нанесении с помощью аэрографа. Положил в два слоя с промежуточной просушкой.


Далее положил краску в два слоя. После просушки пришло время подумать и осуществить именно то, ради чего это все и задумывалось.

Я себе не ставил целью сделать максимально тихий автомобиль (это не для ВАЗ-2105). Мне просто хотелось сделать чтоб было комфортно ездить и чтоб цена вопроса была минимальна. Поэтому выбор мой остановился на отечественных и не дорогих материалах.

Решил сделать на поверхности двери бутерброд из резинобитумной антишумовой мастики «Барьер» + 8мм «Изолон» фольгированный с одной стороны. Изолон это вспененный полиэтилен.

Мастика антишумовая

Мастика антишумовая "Барьер"

Мастику наносил в 5 слоев широкой кистью. Первый слой наносил очень жидкой мастикой (разбавил растворителем), чтоб она затекла во все дырки и щели. Остальные слои наносил не разведенной мастикой. Между слоями делал перерывы для просушки, иначе мастика сползет вся вниз. В первый день я прошел все жидкой мастикой, подождал минут 30 и нанес густую мастику. На следующий день прошел еще раз по кругу и опять оставил на день. И так далее.


Изолон я клеил на последний слой мастики, не давая ему просушки. Только надо предварительно, пока еще не нанесли мастику, сделать выкройки вкладышей из «Изолона», учитывая все ребра жесткости и выступы. После нанесения последнего слоя мастики я сразу наклеил на него «Изолон».

Между рамкой двери и обшивкой я проложил 4мм «Изолон».


Обязательно нужно очистить водостоки в низу дверей.

Чтоб больше не лазить в двери купил новые все уплотнения. Поставил новые замки, которые изрядно уже износились. Поменял 2 стеклоподъемника. Собрал все двери.

Теперь о результатах. Шум дороги стал тише. Двери не звенят. Двери стали тяжелее и стали намного лучше и тише закрываться. Так как были поменяны все уплотнители, то перестали продуваться двери, перестали болтаться стекла, перестали греметь тяги.

В общем, я очень доволен. Все вышло замечательно и не дорого. Запах перестал ощущаться примерно через неделю. Конечно, когда долго постоит на жаре то запах в салоне чувствуется, но не сильный. Думаю, скоро и его не будет.

Читайте также: