Снять бампер ниссан примера р11

Обновлено: 02.05.2024

1 Извлеките разжимные фиксаторы 1 с обозначением C205, которыми низ переднего бампера крепится к защите моторного отсека (см. иллюстрацию).


2.1 Фиксаторы и болты крепления переднего бампера и пригонка капота

Внимание! Для извлечения разжимного фиксатора следует сначала отжать вверх его заклепку. Обычно для этого пользуются специальным приспособлением в виде вилки.

2 Извлеките разжимные фиксаторы С205, а затем вывинтите болты крепления боковин бампера (см. иллюстрацию 2.1).

3 Вывинтите болты 3, которыми низ бампера крепится к нижней опорной поперечине радиатора (см. иллюстрацию 2.1).

4 Вывинтите болты 4, соединяющие боковины бампера с крыльями (см. иллюстрацию 2.1).

5 Вывинтите фиксаторы 5 с обозначением CS101, которыми верх бампера крепится к поперечине передка (см. иллюстрацию 2.1).

6 Подайте бампер вперед и снимите его.

7 Снимите, если необходимо, крепящиеся на бампере противотуманные фары 7, вывинтив болты (см. иллюстрацию 2.1).

Установка переднего бампера выполняется в последовательности, обратной его снятию.

1 Ослабьте затяжку болтов замка капота.

2 Закройте капот и проверьте его положение. Защелка замка должна фиксировать капот, когда его края находятся ниже верха крыльев на 1-1,5 мм. Захват защелки 1 должен заходить в скобу капота более чем на 5 мм (см. иллюстрацию 2.1).

3 Проверьте высоту установки капота, В закрытом положении капот должен находиться на одном уровне с прилегающими деталями кузова. Для выравнивания капота по высоте сместите замок капота.

4 Выправьте положение капота, ослабив болты крепления к нему петель и сместив капот в нужном направлении (см. иллюстрацию 2.1).

6 Подтяните после пригонки капота все болты с указанным моментом затяжки (см. иллюстрацию 2.1).

Внимание! Если в результате пригонки капота возле петель будут видны неокрашенные места, то их следует покрыть лакокрасочным составом соответствующего цвета.

Внимание! Снятие и установка заднего бампера выполняются одинаково для всех типов кузова.

1 Снимите фонари 1 освещения номерного знака (см. иллюстрацию).


4.1 Багажник и задний бампер

2 Извлеките разжимные фиксаторы 2 с обозначением 203, которыми задний бампер крепится к боковым кронштейнам (см. иллюстрацию 4.1).

3 Вывинтите болты 3, соединяющие боковины бампера с крыльями (см. иллюстрацию 4.1).

4 Вывинтите фиксаторы 4 с обозначением CS101, которыми низ бампера крепится к поперечине (см. иллюстрацию 4.1).

5 Извлеките разжимные фиксаторы 5 с обозначением 203, которыми верх бампера соединен с поперечиной

6 Подайте бампер назад и снимите его.

Установка заднего бампера выполняется в последовательности, обратной его снятию.

Смотрите также:

- Защита автомобиля с накладками… Каждому владельцу автомобиля хочется, чтобы его автомобиль сохранил свой внешний вид и состояние как можно дольше. Этого возможно добиться при…
- Mazda CX-5 2015 – для стильных и… 4 года назад, популярный концерн Mazda представил на суд автолюбителей концепт-кар с рабочим названием Minagi. Автолюбители смогли оценить новинку на…
- Снятие топливного насоса… 1. Снимите части, перечисленные ниже: • Крышку капота двигателя • Слейте охлаждающую жидкость • Крышку двигателя • Трубопровод отопителя под…
- Изготовление пластикового… В последнее время, большую популярность приобретает тюнинг обвесов. Как же сделать так, чтобы автомобиль выглядел особенно и при этом особо…
- Снятие, установка топливного… Топливный бак Снятие 1. Отсоедините минусовой кабель от аккумулятора. 2. Откройте дверцу топливного бака и открутите крышку заливной горловины. 3. …

Замена переднего бампера — мы вернулись к бамперу Камино

Добрый день друзья!
Давно не обновлял БЖ, но это не значит что я его забросил. Машина служит верой и правдой, периодически ломается, требуя своевременный ремонт, и чтобы не оставлять на последний момент, я заранее закупаюсь нужными запчастями, чтоб она не только была на ходу, но и приносила радость своей внешностью.
Так и на этот раз, …
Еще год назад, ребята с PrimeraCut, разбирали черную примеру в камино обвесе. Я тогда заметил, что машина была в идеале, и так как ее код краски совпадал с кодом моей машины, решил выкупить передний и задний бампер, передние крылья, все двери, (и… капот — но не успел, кто то другой оказался проворнее меня).
Как то прошлым летом, один неадекватный дед, подрезав меня дважды, умудрился зацепить меня с левой стороны, пошкрябав переднее крыло и бампер, и еще отломал ухо бамперу. Мой передний бампер давно просился на покраску, и передние крылья тоже подустали, где то камень попал, где то ржавчина повылазила, так что я особо не парился, и в глубине души даже обрадовался, (честно говоря, бампер аутеч надоел мне, и больше не радовал своей внешностью), а тут волей судьбы вынужден его поменять. Так что медлить не стал, а взял и поменял все. Теперь думаю еще и пороги каминовские вернуть обратно, но это уже в другой записи.
Бампера Камино кстати, я получил за неделю до аварии))) прям как знал что понадобится.
Распаковав передний бампер, обнаружил много приклеенного скотча на поверхность бампера, что немного меня огорчило, ведь родная краска была в идеале, без единой царапины, а тут такое, … ну да ладно, посидев, пораскинув мозгами, решил его помыть обезжиривателем для мойки посуды, и о чудо! все смылось, даже следа не осталось.
Бампер с крыльями, встали как родные, как будто машина с завода в них с конвейера и вышла. Новая морда машины, снова начала радовать меня своим хитрым лисиным взглядом. А еще, на крыльях гордо красуется надпись 2.0, что дает знать о том что крылья сохранились в идеале, ни разу не битые и не крашеные.
Любите свои машины, и не запускайте их, и они в свою очередь будут постоянно приносить вам радость!

Снятие переднего бампера автомобиля Nissan Primera 2001 - 2007

1. В колесных арках отщелкиваем три клипсы.

Клипсы в колесных арках Nissan Primera

2. Отгибаем пластиковую защиту и видим там саморез. Выкручиваем его, либо крестовой отверткой, либо ключом на 10.

Откручиваем саморез Nissan Primera

3. Снизу под бампером откручиваем два самореза.

Саморезы под бампером Nissan Primera

4. С правой стороны бампера проделываем тоже самое.

5. Открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Для этого отщелкиваем 4 клипсы.

Клипсы под капотом Nissan Primera

6. Снимаем решетки радиатора. Для этого отщелкиваем клипсу в углу и аккуратно тянем решетку на себя.

Решетка радиатора Nissan Primera

7. Откручиваем два болта на 10 и отщелкиваем две клипсы.

Откручиваем два болта и отщелкиваем две клипсы Nissan Primera

8. Снимаем горловину бачка омывателя.

Горловина бачка омывателя Nissan Primera

9. Ну вот мы и подобрались к самому проблемному участку, теперь наш бампер держит всего два болта на 10, но один из них расположен очень неудобно. Но обо всем по порядку. Болты расположены вот в этом стыке. Справой части бампера к этому болту достаточно просто добраться, он расположен в отверстии, в которое даже не одна, а две руки просунется при желании, поэтому его мы выкручиваем ключом на 10.

Место болта который надо открутить Nissan Primera

10. Теперь переходим к левой части бампера, и вот тут нам предстоит, повозиться, поскольку такое же отверстие слева, занято большим количеством проводов и в это отверстие, ни то, что руку, три пальца не просунешь, По этому подлезем к заветному болту с обратной стороны из-под колесной арки. Там нащупываем его рукой и отворачиваем его ключом на 10.

Откручиваем болт из под колесной арки Nissan Primera

11. Подходим спереди и аккуратно тянем бампер на себя, вытаскивая его из пазов.

12. Справа находится трубка омывателя фар. Отсоединяем трубку от насоса. Для этого вынимаем эту белую защелку и тянем медленно рубку на себя.

Трубка омывателя фар Nissan Primera

13. Ловим струю омывающей жидкости из бачка пустой тарой. Чтобы все вокруг не залило, затыкаем отверстие чем-нибудь, например чистой тряпкой или палочкой.

Общее описание

Передний бампер — снятие и установка. Капот — пригонка. Задний бампер — снятие и установка

Nissan Primera (P11) — Кузов и отделка салона

Передний бампер — снятие и установка. Капот — пригонка. Задний бампер — снятие и установка

Передний бампер — снятие и установка Снятие 1 Извлеките разжимные фиксаторы 1 с обозначением C205, которыми низ переднего бампера крепится к защите моторного отсека…

Метки: бампер, болт, газ, дверь, замок, капот, кузов, люк, момент, момент затяжки, мотор, приспособление, пуск, радиатор, рычаг, снятие, трос, универсал, упор, установка, фара, фиксатор

Двери — снятие и установка

Nissan Primera (P11) — Кузов и отделка салона

Двери — снятие и установка

Снятие Внимание! Снятие и установка передней и задней боковых дверей выполняются в целом одинаково. 1 Отсоедините клемму «массы» (-) от аккумулятора при выключенном…

Метки: аккумулятор, болт, выступ, дверь, двигатель, зазор, замок, клин, кузов, момент, монтаж, мост, подъемник, провод, регулировка, салон, снятие, соединения, стекло, тяга, установка, шланг, штекер, электро

Обивка двери, центральная консоль — снятие и установка

Nissan Primera (P11) — Кузов и отделка салона

Обивка двери, центральная консоль — снятие и установка

Снятие 1 Снимите накладку 1 с подлокотника двери и вывинтите находящиеся под ней болты (см. иллюстрацию 6.0). 6.0 Обивка двери А — дверь с ручным стеклоподъемником Б —…

Метки: блок, болт, выступ, дверь, держатель, зажим, кожух, кондиционер, корпус, монтаж, обод, ось, панель, подъемник, прибор, привод, прикуриватель, распределитель, рычаг, салон, снятие, стекло, сход, трос, установка, фиксатор, штекер, электро

Боковая облицовка салона и покрытие пола. Боковые зеркала заднего вида. Зеркало заднего вида в салоне. Передние и задние сиденья

Nissan Primera (P11) — Кузов и отделка салона

Боковая облицовка салона и покрытие пола. Боковые зеркала заднего вида. Зеркало заднего вида в салоне. Передние и задние сиденья

Боковая облицовка салона и покрытие пола — снятие и установка Снятие Внимание! Для снятия покрытия пола необходимо демонтировать передние и задние сиденья. 8.0 Элементы…

Метки: болт, выключатель, выступ, держатель, замена, зеркало, корпус, крепление, монтаж, поверхность, подушка, привод, ремень, салон, сигнал, снятие, стекло, установка, фиксатор, штекер, электро, электропривод

Как снять бампер nissan primera p11


Снятие переднего бампера автомобиля Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Тара для слития омывающей жидкости
  • Палка

1. В колесных арках отщелкиваем три клипсы.

2. Отгибаем пластиковую защиту и видим там саморез. Выкручиваем его, либо крестовой отверткой, либо ключом на 10.

3. Снизу под бампером откручиваем два самореза.

4. С правой стороны бампера проделываем тоже самое.

5. Открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Для этого отщелкиваем 4 клипсы.

6. Снимаем решетки радиатора. Для этого отщелкиваем клипсу в углу и аккуратно тянем решетку на себя.

7. Откручиваем два болта на 10 и отщелкиваем две клипсы.

8. Снимаем горловину бачка омывателя.

9. Ну вот мы и подобрались к самому проблемному участку, теперь наш бампер держит всего два болта на 10, но один из них расположен очень неудобно. Но обо всем по порядку. Болты расположены вот в этом стыке. Справой части бампера к этому болту достаточно просто добраться, он расположен в отверстии, в которое даже не одна, а две руки просунется при желании, поэтому его мы выкручиваем ключом на 10.

10. Теперь переходим к левой части бампера, и вот тут нам предстоит, повозиться, поскольку такое же отверстие слева, занято большим количеством проводов и в это отверстие, ни то, что руку, три пальца не просунешь, По этому подлезем к заветному болту с обратной стороны из-под колесной арки. Там нащупываем его рукой и отворачиваем его ключом на 10.

11. Подходим спереди и аккуратно тянем бампер на себя, вытаскивая его из пазов.

12. Справа находится трубка омывателя фар. Отсоединяем трубку от насоса. Для этого вынимаем эту белую защелку и тянем медленно рубку на себя.

13. Ловим струю омывающей жидкости из бачка пустой тарой. Чтобы все вокруг не залило, затыкаем отверстие чем-нибудь, например чистой тряпкой или палочкой.

14. Отсоединяем все провода от бампера и снимаем его.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Видео: Съем бампера Nissan primera p11





Видео: Как снять переднюю фару ниссан примера






Nissan Primera › Бортжурнал › Тюнинг заднего бампера TNP

И так я дома.
Возился часа три в гараже. Благо не один:) Девушка помогала:)

И так, начнем с самого начала. На просторах интернета искал именно задний бампер от TNP версии примеры (определенный год 2004 комплектация TNP) попадалось три штуки.
Две из которых полный хлам, а цену ломили как за новый.
И вот в славном городе Томск, нашелся бампер золотистого цвета, почти как новый, без глубоких царапин и порезов, я бы даже сказал состояние близкое к идеальному! и всего то за 4000 рублей. Ну что же…подумал я, надо брать коль так.
И вот через неделю эта махина лежит у меня в гараже. Кстати свой старый бампер отдам за 1000 рублей, под покраску, есть места для штатного парктроника.

Почему я хотел именно этот бампер? Да, сука, потому что голова больная! Ищет нелегких путей и сложностей в простом. Редкость! Смотрится очень даже! Влюбился короче.
Маляр перекрасил бампер, я поменял все клипсы, там их 4 штуки, одни играют роль направляющих, вторые ближе к подкрылку под винт, плюс со стороны багажника 4 болта на 10. Снизу две клипсы, тоже поставил новые, ну и под фарами по одной клипсе.
Старый бампер снят, новый надет! Ляпота, но опять, сука, больной мозг…Вот черт, не дает он ниссану расслабить булочки!

Короче. Выдергиваем катафоты с обратной стороны бампера, они держаться на клипсах и винтиках. Производитель KOITO каталожный номер для японцев 26565 EW00A, 26565 WE000 (левый/правый)
Будьте внимательны! Это я для тех у кого прули с таким бампером. Не ковыряйте и не пилите пополам катафот!

Для того чтобы его разъединить нужен только нож. Тупым концом скоблим между красной и белой частью пластика. Простите фото нету, так как спешил, плюс интерес захлынул голову.
Я провозился 20 минут с разбором катафотов.

Видео: nissan primera p11 ремонт заднего бампера





Видео: Как снять фару и бампер Nissan Primera быстрый обзор






Снятие заднего бампера автомобиля Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя

1. Снимите задние брызговики.

2. Выверните болты крепления бампера к задним крыльям автомобиля.

3. Извлеките два пистона крепления заднего бампера к днищу автомобиля.

4. Снимите боковые облицовки багажника.

5. Выверните по одному болту крепления бампера к лонжеронам кузова.

6. Отверните гайку нижнего крепления и верхнего крепления заднего фонаря.

7. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите задний фонарь и отсоедините колодку жгута проводов заднего фонаря.

8. Аналогично снимите второй фонарь с автомобиля.

9. Поддев отверткой, извлеките фиксаторы пистонов крепления бампера, находящиеся под задними фонарями и извлеките пистоны крепления бампера к кронштейнам кузова автомобиля.

10. Снимите задний бампер с автомобиля.

11. Установите бампер, не затягивая болты его крепления.

12. Отрегулируйте зазоры между задним бампером и прилегающими деталями:

А = 0,0–0,5 мм,

Б = 0,7–4,7 мм.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: NISSAN PRIMERA. Модели выпуска с 2001 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.


Тюнинг Nissan Primera P12

Nissan Primera P12 — типичный бюджетный автомобиль с минимальным набором доступных опций, средним расходом топлива и комфортом. Для ежедневного использования автомобиля в качестве «рабочей лошадки» на работу и с работы, более чем достаточно.

Однако находятся и те, кто желает кардинально изменить экстерьер машины. Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, но нужно иметь четкое представление о том, как должен выглядеть автомобиль после апгрейда. Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует успех.

В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, изучайте рекомендации, изложенные в интернете.

Крепления переднего бампера P11-144 / Шланги и жидкость ГУР

Всем привет, продолжаем ездить на машинке и обслуживать/ремонтировать, куда без этого, это мы тоже любим))
Увидев эту запись, я узнал про кронштейны крепления переднего бампера на рестайлах, которые прижимают бампер к крылу в двух точках.
По мимо этого, мой передний бампер был поврежден при ДТП, я его паял и со временем, спустя уже 2 года из-за как раз отсутствия нормального крепления, а именно всего на один шуруп у арки пайка начала рваться, причем сама сетка, что я впаивал.
По этому год назад я купил целый бампер, правда синего цвета за 35$ (на тот момент).

И вот после той записи, я решил посмотреть крепления на новом бампере и там было одно, но сильно гнилое… А у меня их кстати вообще никогда не было, значит все-таки до 2010 года, до момента появления авто в семье, ее били и почему то кронштейны не поставили назад, возможно не сильно, просто бампер подкрасить и поставить забыли, кстати изначально были вопросы по зазорам спереди по бамперу, скорее всего из-за этого.
Год спустя, мой бампер совсем стал страшным, решил сделать хоть как, пока до нового руки не дошли, но думаю потом заняться всем кузовом, устранить мелкие недочеты, все сразу, по этому решил подпаять мой и поставить правильно.

Новые кронштейны уже почти не купить, продается только правый оригинал, левого нет никакого, хотя раньше делали их Polcar (у них есть в каталоге). Так вот пришлось искать по разборкам, на autopriwos.by были найдены два хороших кронштейна, даже с одного и того же бампера, но и там их не много, к примеру ехал на одну из их точек, где были 5 передних бамперов, а из них всех было только 2 правых кронштейна и 1 левый и то пара на одном и том же, вот так вот… Пара была куплена за 7$.

Остался один подгнивший правый, еще походит, если кому надо — отдам бесплатно.
Свои новые зачистил от небольшой коррозии, загрунтовал с баллончика и покрасил то же баллончиками с остатками краски, что бы веселее был один в красный, а второй в золотой)

Спасибо bogushevich , его запись помогла с заказом клипс и прочего.

Единственное что хочу добавить, болт в крыло (7) нужно 4шт, а не 2, т.к. они крепятся в закладные клипсы номер (3) и (6). Вот схема с оригинального мануала, так же видел следы от шурупов на старых клипсах.

На прошлых выходных запаял свой бампер по новой и подкрасил потом кисточкой для царапин.

Заодно еще запаял нижние крепления к низу телевизора. Паял с сеткой, только уже надежнее.
На пистоны и болты ушло еще 2$.
Вчера уже занялся установкой на кронштейны. Что бы потом подлезть нормально закрутить оба шурупа сбоку, надо снимать передние подкрылки, попутно я еще менял шланги и жижу ГУР, по этому я вывесил машину на 2 домкрата, для удобства.

Ветошью вытряхнул тонны говн из-под подкрылков и заодно почистил кант арки от грязи изнутри и обработал остатками Krown из баллончика. Встал бампер к крыльям лучше и просто намертво.

Так же давно был вопрос по шлангам ГУР, спасибо, помогла запись Klimove , они были все потные, установка доп хомутов толком ничего не дало а те шланги, что шли на радиатор ГУР вообще потрескались, оказались не МБС. Пару недель назад потек шланг как раз у радиатора ГУР, червячный хомут не выдержал, поставил на время новый и решил на новые шланги поставить родные силовые хомуты. Долил остатки Castrol DexIII, примерно 200мл, как раз немного промыть перед заменой.
На забор от бачка ГУР до насоса купил шланг дюритовый МБС Ф14мм — 0,5м — 2$, его как раз хватило, даже подрезать не пришлось из-за изгибов, что бы не загнуло, он ведь прямой а не нужной формы как родной. На обратку с насоса на бачок через радиатор ГУР нужен шланг Ф10мм, взял на работе 2м для газовой сварки, по госту МБС должен быть) Так же купил силовой хомут "16мм" на шланг Ф10мм между трубкой обратки и бачком ГУР — 1$. Масло выбрал давно, решил взять максимально вязкое для DexIII, т.к. в жару летом на прогретом моторе, при выворотах на месте похрустывает рейка, на холодную или зимой никаких проблем.
Лукойл ATF 191352 — 1л, купил 2 банки за 7$.
Дальше фото замены:

Спасибо kyzyaxxx , приехал передал ништяк, надеюсь дойдут до него руки))

И заодно отдельное спасибо за помощь, помогал мне и с бампером и систему ГУР прокачать, да и вообще не так скучно было)

Система была полностью разобрана и завоздушена, по этому Антон крутил руль сидел на заглушенном моторе, а я подливал жижу, очень медленно уходило, когда уже залил грамм 700-800, запустили мотор, ГУР примерно 1-2сек шумел и все ок стало, по другому наверное не прокачаешь его, в таком случае. Потом запустили еще раз, поработал нормально, долил жижу и решил раз 2л покупал, еще литр прогнать по системе. Кстати хороший способ если надо просто жидкость поменять:
1. Снимаем шланг с обратки на радиатор (нижний шланг, если смотреть по трубкам не от бачка который идет, а с насоса) и бросаем его в емкость, а на радиаторе ставим заглушку, в моем случае кусок шланга с удлинителем из набора)
2. На заглушенном моторе, система полная, воздуха нет, поэтому через насос хорошо продавливает. Антон крутил руль и жидкость в момент вращения руля пульсируя лилась в емкость, я доливал в бачок, пока не залил еще почти литр, но думаю можно и одному просто дольше будет, если не трогать руль то жидкость еле еле течет.

Поставил шланг на место, запустили мотор, долил жидкость. Когда поставил машину на колеса, сразу на хх руль тяжело крутился, что бы развоздушить полностью надо выкрутить руль до упора, подержать и погазовать, так же в другую сторону. После этого все стало отлично, руль стал более упругим что ли. Кстати с прошлой замены жидкости проехал чуть больше 40тыс. км, жидкость была уже коричневой почти, не то что красной и прозрачной как новая. Кстати и промыл не зря, т.к. как сразу залил свежее масло, немного поработав оно стало значительное темнее, вымыло остатки старого промыло систему, а замена методом замещения как раз выталкивает старое и забирает новое, если оно конечно не успеет немного перемешаться в бачке, но результат все равно отличный.

Родной телевизор переварен был, надеюсь смогу заменить на новый Polcar, так что доустановил кронштейн радитора ГУР, купил у Ивана ivan-scorp за 2$. Почистил и подкрасил его в черный) Все на стяжках конечно, но за то надежно) Когда менял резинки на лыже, обнаружил что болты крепления лыжи к телеку там заколхожены не родные кое как и втулки там гнилые все и не правильно ужимало резинки, родные болты ведь имеют проточку, что бы зажимать резинки с определенным сжатием. По этому промерив родные задние болты, решил сделать норм передние. Вот что вышло)

Болты и гайки собрал на работе. Втулка подошла как раз по размерам от Lada 21011002040 Втулка картера сцепления купил 2шт за копейки в буквальном смысле)

Так же у Ивана ivan-scorp была куплена недостающая трубка топливного фильтра на подачу за 2$, трубка она же сифон, я думаю что не дает уходить топливу из топливного фильтра, заметил на многих машинах, а у меня наверное выкинули ее, может даже сам, когда в первый раз менял топливный фильтр, снять там эти шланги особое удовольствие)

Ну и после всего заехал на заправку пропылесосил под ковриками, традиционная проверка давления в шинах, а сегодня сгонял на моечку)

Установка бампера Ниссан Премьера П11

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Ниссан Премьера П11

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Ниссан Премьера П11. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Ниссан Премьера П11 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Ниссан Премьера П11 от 1000 руб.
Ремонт бампера Ниссан Премьера П11 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Ниссан Премьера П11 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Ниссан Премьера П11. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Ниссан Премьера П11 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 10», «на 16», пассатижи, емкость для жидкости.

1. Откройте капот и установите его на упор.


2. Подденьте отверткой пистон верхнего крепления бампера.


3. . и извлеките его. Аналогично извле­ките остальные пистоны верхнего крепле­ния бампера.


Так расположены пистоны верхнего крепле­ния переднего бампера.

4. Снимите накладки передних крыльев и передние подкрылки (см. «Снятие и ус­тановка подкрылков и накладок крыльев», с. 242).


5. Выверните два болта (по одному с каж­дой стороны) крепления бампера к перед­ним крыльям.


6. Подденьте отверткой пистон нижнего крепления бампера.


7. . и извлеките пистон. Аналогично из­влеките остальные пистоны нижнего креп­ления бампера.


Так расположены пистоны нижнего крепле­ния переднего бампера.


8. Подденьте края бампера и, аккуратно преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, извлеките боковые защелки крепления бампера с обеих сторон автомо­биля.


9. Отведите бампер от кузова на длину присоединенного жгута проводов.


10. Отожмите фиксатор крепления ко­лодки жгута проводов.


11. . и отсоедините колодку от противо­туманной фары. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от противотуман­ной фары с правой стороны бампера.


12. Снимите со шланга омывателей фар головного света скобу крепления.


13. . разъедините шланги омывателей фар и снимите передний бампер.


14. Снимите энергопоглощающий эле­мент переднего бампера.


15. Для снятия усилителя переднего бам­пера отверните шесть гаек (по три гайки с каждой стороны) крепления фланцев уси­лителя к фланцам лонжеронов кузова.


16. . и снимите усилитель переднего бампера.


17. Для снятия левого фиксатора боково­го крепления переднего бампера выверни­те три болта крепления фиксатора.


18. . и снимите фиксатор. Аналогично снимите фиксатор бокового крепления бампера с правой стороны.


19. Выверните болт крепления противо­туманного фонаря к бамперу.


20. Сожмите фиксаторы крепления.


21. . и снимите противотуманную фару с переднего бампера. Аналогично снимите противотуманную фару с правой стороны переднего бампера.


22. Подденьте отверткой фиксирующую скобу.


23.. .. и снимите ее со шланга омывателей фар.


24. Разъедините шланги омывателей фар и слейте жидкость в заранее подготовлен­ную емкость.


25. Выведите шланг омывателей фар из держателей на переднем бампере и сни­мите его.


26. Возьмитесь пассатижами за фиксатор крепления форсунки омывателя фары.


27. . выведите по направлению стрелки и снимите фиксатор.


28. Выведите наружу из полости бампера форсунку омывателя и снимите ее.


29. Аналогично снимите форсунку омы­вателя правой фары.


30. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА"

Ниссан Жук - как снять передний бампер. Ниссан Жук, снятие верхних фар и замена радиатора охлаждения двигателя. Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора

Тюнинг Nissan Primera P12

В тюнинге могут нуждаться не только старые Примеры, но и самые свежие ее версии. Машин у нас, подвергнутых настоящему тюнингу, пока не так много, вернее, их единицы. Тюнингом является изменения заводской версии автомобиля с учетом личных технических и эстетических потребностей автовладельца.

Улучшать автомобиль можно бесконечно, и это означает, что улучшения распространяются на любую модель не зависимо от года выпуска. Сама тема тюнинга вызывает огромный интерес у владельцев автотранспорта. В данном случае будем рассматривать ее на примере Ниссана Примеры версии Р12.

Изменение внешности Примеры является наиболее частым способом ее тюнинга. Начинают с тонирования стекол, но на этом редко останавливаются, переходя к более радикальным методам, например, замена оптики или установка пластикового обвеса. Эстетические изменения почти не влияют на ходовые качества, за исключением спойлеров и аэродинамических обвесов, которые улучшают аэродинамику на высоких скоростях.


Кстати, о скоростях: Ниссан Примера Р12 можно сделать мощнее, не вскрывая двигателя и, соответственно, не меняя там ровным счетом ничего. Речь идет о чип-тюнинге – переустановке штатной программы в области настроек силового агрегата электронного блока управления системами автомобиля. Производитель вынужден ограничивать возможности мотора для того, чтобы выйти на принятые экологические нормативы. Однако почти всем автовладельцам эти нормативы «до лампочки» – им главное выжать все из своих моторов!

Чип-тюнинг обычно выполняют специалисты, которых сегодня развелось достаточно много. Но лучше доверять Примеру именно тем, кто имел с ней дело. Фирменные коннекторы и программаторы – залог успешной перепрошивки. Покупать оборудование для личного пользования нецелесообразно – оно должно постоянно работать и окупать себя.

Чаще всего Ниссан Примеру, как другие автомобили, стараются превратить в спорткар. Такие машины могут без проблем участвовать в стрит-рейсинге. Данное развлечение очень популярно среди молодежи, и относительно недорогие Примеры как нельзя лучше подходят для переделок в машину для уличных гонок.

Модели Р12 идут аэродинамические бамперы с большими отверстиями, которые обязательно закрываются алюминиевыми решетками. Данная форма была позаимствована у настоящих спорткаров, нуждающихся в крупных воздухозаборниках, за которыми находятся генератор N2O (закись азота) и турбинная установка. Причем мелкая сетка на отверстиях не подходит, поскольку у нее слишком высокое сопротивление.

Отверстия в обтекателях для Ниссана Примеры носят не только декоративный характер. Например, они позволяют установить охладители передних тормозных дисков и колодок. Если таких отверстий нет, то их можно проделать самостоятельно. Охлаждение дисков будет эффективнее, если предусмотреть выходные отверстия (жабры) позади колесных арок.

Но главная функция аэродинамического бампера спорткара заключается в том, чтобы уменьшить встречный поток воздуха, попадающий под автомобиль. Чем больше воздуха пройдет под днищем, тем меньше сцепление колес с дорогой. Связь здесь самая прямая: при быстром движении на автомобиль воздействует подъемная сила, которая зависит от воздушного потока, проходящего под авто.

Если есть желание придать Примере агрессивный вид, то первым делом следует сузить и затемнить головную оптику. Люди воспринимают фары автомобиля, как глаза. Поэтому, чем они будут более хмурыми, тем злее получится «взгляд» автомобиля.

Тюнинг-калейдоскоп футуристической Примеры

Эффективный тюнинг японских автомобилей Ниссан

Насколько автомобиль Ниссан Альмера поддается тюнингу?

О качественно новом тюнинге эпохального автомобиля Форд Сиерра

Различный тюнинг Ниссан Примера Р12, цены

Что можно изменить в автомобиле Nissan Primera P12 (см. фото):

  • передний и задний бамперы;
  • замена оптики;
  • поклейка обвесов;
  • установка «ангельские глазки»;
  • замена дверных карт;
  • установка дополнительной шумоизоляции;
  • установка мультифункционального рулевого колеса или отдельных кнопок;
  • изменения яркости, цвета подсветки приборной панели;
  • установка вещевого ящика и подлокотника между передними креслами;
  • дополнительная обесшумка багажника.


Передний и задний бамперы Ниссан Примера Р12

Штатные бамперы не столь привлекательны, как того хотелось бы автолюбителям. В периметре отсутствуют карманы для установки противотуманных фар, прочего дополнительного освещения.

В продаже имеются многочисленные бамперы с различными вставками, заготовками, в любых цветовых гаммах. Размеры, крепежи идентичны заводским стандартам.

Процесс установки переднего, заднего бампера достаточно прост:

  • выкрутить боковые крепежи;
  • выкрутить винты в нижнем контуре;
  • извлечь старый бампер, на его место установить новый.

В карманы установите противотуманные фары. Колодку с проводами подключите к клеммам передних фар. Задний бампер устанавливаем по аналогии. Решетка радиатора остается штатной.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Primera P12.


Замена оптики Ниссан Примера Р12

Штатные фары малоинформативные, отражатели среднего качества, стекло бюджетного ценового сегмента. Ожидать хорошего светового потока не следует. Чтобы улучшить качество освещения дорожной полосы установите светодиодные лампы.

Яркость светового пучка подбирайте самостоятельно, однако не превышайте максимально допустимый диапазон в 1200 Люменов. На водителя транспортного средства может быть наложен административный штраф за установку осветительных приборов выше дозволенной яркости.

Цена от 3500 рублей за комплект на Nissan Primera P12.


Поклейка пластиковых обвесов

Пластиковые обвесы – альтернативный вариант замене штатных бамперов. К тому же, на 30 – 37 % дешевле покупки новых бамперов. Обвесы фиксируются на силиконовый клей.

Предварительно очистите периметр бампера от грязи, пыли, влаги. Просушите поверхность, равномерным слоем нанесите клей, прижмите обвес. Удерживайте конструкцию в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

При условии соблюдения инструкции по установке, средний ресурс эксплуатации до момента повторной поклейки – 5 лет.

«Ангельские глазки»

Готовые наборы оптики можно установить своими силами. Предварительно демонтируйте штатные фары, отключите питание, рассоедините стекло от пластикового корпуса.

Вместо «родных» отражателей зафиксируйте «ангельские глазки». Плотно соедините стекло с корпусом, стык обработайте силиконовым герметиком.

Дверные карты Ниссан Примера Р12

Вместо банального пластика установите готовые решения в виде тканевой обивки, кожи, экокожи, велюра. Цветовые гаммы, формы рисунков самые разнообразные.

Дополнительная шумоизоляция Ниссан Примера Р12

Чтобы оклеить днище салона фольгированной шумоизоляцией необходимо:

  • демонтировать передние кресла, задний ряд сидений;
  • снять пластиковые пороги – накладки;
  • снять резиновые коврики с пола;
  • обезжирить днище, очистить, удалить грязь, пыль, влагу;
  • просушить потоком сжатого воздуха;
  • равномерным слоем на днище нанести битумную мастику;
  • приложить фольгированную шумоизоляцию к обработанной поверхности;
  • удерживать в течение 2 – 3 минут;
  • уложить коврики, вновь зафиксировать кресла, сиденья.

Обесшумку багажного отсека проводим по аналогичной схеме. Цена одного рулона фольгированной обесшумки для Nissan Primera P12 от 1200 рублей. Качественные аналоги от 750 рублей.

Перед покупкой аксессуаров проконсультируйтесь у автомастеров на предмет совместимости деталей с моделью вашего автомобиля.

2 Другие варианты тюнинга

На дальнейших ступенях стоят изменения, которые затрагивают аппараты и функциональные узлы авто. Тут уже эксперименты проводить не нужно, некоторые действия нуждаются в точных математических расчетах или как минимум опыте в ремонтной деятельности со стороны автовладельца.

Что касается модифицирования аппаратов и систем автомобиля, далее уже начинают производиться замены трансмиссии с переправленными транслирующими цифрами, смена редукторов на зубчатые, червячные и гидравлические. Такие модификации (конечно, не учитывая экстремальных случаев) не нуждаются в трудоемкой перестройке всей машины. Все дело в том, что авто в основном производятся для обыкновенных покупателей, поэтому они допускают смену некоторых параметров в пределах, обозначенных на заводе.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.


Здесь и начинается путь творческих идей. Нужно или отбрасывать амбициозные устремления и идти на уменьшение размера колесных дисков, или менять концепцию тюнинга.

После сделанного начинается работа с выходным обтекателем, а именно определяют фигуру и диаметр, уже учитывая заход колесных дисков за кузов. Существуют разные по форме обтекатели, именно они определяют то, по какому пути пойдет тюнинг Ниссан, да и любого другого авто.

Обычно обтекатели бывают двух видов. Первые монтируются вместо заводских накладок, вторые выглядят, как конструкция, фиксируемая на накладке.

4 Завод машины на морозе

Для приведения автомобиля Ниссан Primera P12 в работоспособное состояние в условиях холодного климата необходимо совершить целый ряд действий:

изменить проводку механизма зажигания (сквозь реле нужно пустить на провода плюс и минус);

если показатель конденсатора установлен на 0,46Mf, то его нужно поменять на 2,1Mf, это касается даже модели Р11;

поставить свечи из иридия LFR5AX-12 или PLF5A-12 из платины;

поставить аккумулятор из кальция, который обеспечивает большую силу тока, в том числе в авто марки Р10;

установить специальную насадку на бензобак, проблемы с которым иногда характерны для Ниссан Примера;

запрещено заливать масло, которое по густоте превосходит 5W40;

необходимо использовать лучший бензин.

Тюнинг Ниссан Примера P12 является очень ответственным занятием, к нему нужно подходить со всей серьезностью.

Как провести оклейку салона Примера П12 карбоновой пленкой? Для оклеивания салона автомобиля характерна такая последовательность действий:

покупка пленки (обои) размерами 2 м (в длину) х 3 м (в ширину), но хватит и половины этих габаритов;

вырезание обоев специальным ножом;

нагрев пленки с помощью строительного фена.

Если на материале возникли пузыри, то необходимо нагреть этот участок и проткнуть его иголкой. Тюнинг Nissan Primera P11 на этом не заканчивается, но дальнейшие этапы уже не являются обязательными.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

3 Работа с аэродинамикой машины

Установка обтекателя, кроме улучшения внешнего вида, поможет решить несколько вопросов, в том числе прикручивание добавочных светодиодов, которые можно эстетично разместить на переднем обтекателе, и охладительные системы для передних тормозных колодок, для чего в обтекателе пробивают особые отверстия.

В спорткарах основная задача обтекателя такова: за счет встречного потока воздуха осуществлять прижатие носа авто к шоссейному покрытию. Поэтому для хорошего результата часть обтекателя можно регулировать, меняя ее высоту. Тюнинг Ниссан очень зависит от модели и года выпуска, это нужно учитывать при проведении работ. Работа над носом авто не оканчивается на обтекателе.


Для агрессивного экстерьера автомобиля все оптические приспособления заменяются. Капот тоже видоизменяется: на него могут ставиться разнообразные воздухосборники, которые служат либо для прокачки воздуха к турбинному устройству, компрессорной установке, кулеру, либо, наоборот, для вытягивания горячего воздуха и охлаждения вследствие этого внутреннего пространства авто.

Череда отверстий, которые проделываются по бокам машины, обычно играет эстетическую и декоративную роль, хотя в гоночных сериях они обеспечивают важную функцию, выводя горячий воздух из тормозных каналов.

Это позволяет снизить тепловую нагрузку на все системы и увеличить эффективность работы тормозных колодок, которые могут вести себя непредсказуемо (как в модели Nissan Primera P12, так и в других). Следует быть предельно осторожными при работе с тормозами, так как это может стоить жизни водителю.

Алгоритм модернизации Примеры

Nissan Primera P10 в самой мощной комплектации GT имеет 150 лошадиных сил, 5-ступенчатую трансмиссию и передний привод. К сожалению, тюнинговый потенциал родного двигателя слишком мал, поэтому, если нужно получить от мотора 200 л.с. и выше – придется делать свап. Но есть и приятный момент – без проблем на место стокового SR20DE встанет атмосферный 200-сильный SR20VE от Nissan Avenir или такой же по мощности, но турбированный SR20DET от Silvia.

Второй вариант предпочтительнее. Несколько дополнительных «лошадок» можно добавить с помощью:

  • модифицированной турбины;
  • контроллера «Корвет»;
  • 850-кубовых форсунок;
  • широкофазного распредвала.


Для полноты картины можно сделать портинг ГБЦ, установить облегченный маховик, кованые поршни и мощный бензонасос. Также нужно будет облегчить «дыхание», с помощью воздушного фильтра пониженного сопротивления и прямоточного выхлопа на 76-миллиметровой трубе. Естественно, вмешательства потребуют также свечи, высоковольтные провода и интеркулер – замените их на более производительные.

Для улучшения управляемости и снижения вибрации, при сборке элементов подвески нужно использовать полиуретановые сайлент-блоки и опоры двигателя. В обязательном порядке замене подлежат стойки, пружины и стабилизаторы – родные слишком мягкие и не подходят для активного драйва.

В таком деле, как тюнинг автомобилей Ниссан Примера, нельзя оставлять без внимания тормоза – возросшую мощь автомобиля необходимо держать под контролем. На место штатных механизмов отлично становятся аналоги от Skyline GT-S R33. Укомплектовав их перфорированными дисками, можно без усилий остановить автомобиль даже со скорости 200+ км/ч. Завершительным аккордом в тюнинге тормозов станут армированные магистрали.

Вот таким образом любимец семьи превращается в 350-сильного зверя, дикого и бескомпромиссного. Успехов вам в сборке и дрессировке.

1 Что собой представляет тюнинг машины

Совершенствованию авто нет пределов. Тема представляет собой чрезвычайный интерес, многие увлекаются этим всерьез. Тюнинг (в том числе и тюнинг Ниссан Примера Р12) может подразумевать очень сильные изменения в структуре мотора, трансмиссии и прочих агрегатов авто. С английского слово tuning переводится как «перестраивание». Что же перестраивается?

Слово «тюнинг» обозначает искусственное придание каждому из заводских одинаковых авто уникального «лица». Машина становится воплощением индивидуальности.


Наиболее простой частью тюнинга являются изменения внешнего вида автомобиля: от обыкновенных стикеров и тонированных окон до пластмассовых навесов и даже бодикайтов (body kite с английского переводится как «функциональность для тюнинга»). Бесспорно, на ходовые свойства автомобиля смена экстерьера не окажет почти никакого влияния, но это приятно с эстетической точки зрения. Тут уже нужна серьезная работа со всем внутренним содержанием автомобиля.

Для тех, кого не устраивает быстрая езда, но необходим, скорее, низкий полет, аэродинамические обтекатели станут очень полезным приобретением. Они увеличивают прижатие авто к шоссе. Кроме того, для них нужны и добавочные воздухосборники для охлаждения тормозов. Все изменения будут устремлены к росту мощности и быстроты авто.

Читайте также: