Снять бампер тойота витц

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Снять бампер тойота витц

Кузов
Передний бампер
Демонтаж и монтаж
Замечание: монтаж проводится в порядке, обратном снятию. Вид 1
1. Демонтируйте нижние защитные кожухи мотора.
2. Демонтируйте подкрылки.
3. Демонтируйте бампер в сборе.
а) Открутите 2 болта фиксации.
б) Открутите 2 винта и отделите пистон.
в) Отделите стопоры и демонтируйте бампер в сборе.
4. Отделите стопоры и демонтируйте решетку радиатора.
5. Открутите 2 винта, отделите стопоры и демонтируйте нижнюю накладку переднего бампера.
6. Отделите стопоры и демонтируйте заглушку отверстия переднего бампера. Вид 2

1, Открутите 2 винта и демонтируйте накладку (с обеих сторон бампера).
б) Открутите 2 винта фиксации.
в) Отделите клеммы
2, Демонтируйте бампер автомобиля Toyota Vitz в сборе, а) С участием специнструмента отделите пистоны.
противотуманных фар.
г) Отделите стопоры и демонтируйте бампер.
3. Отделите стопоры и демонтируйте решетку радиатора.
4. Отделите стопоры и демонтируйте заглушку отверстия переднего бампера.
2, Демонтируйте заглушку отверстия переднего бампера, а) Наклейте защитную ленту на бампер, как изображено на рисунке.
5. Отделите стопоры и демонтируйте отделки противотуманных фар.
6. Демонтируйте противотуманные фары. Вид 3
1 „ Открутите винты и демонтируйте накладку (с обеих сторон бампера).

б) С участием отвертки, обмотанной защитной лентой, отделите стопоры и демонтируйте заглушку отверстия переднего бампера 3. Демонтируйте молдинги бампера.
а) Наклейте защитную ленту рядом молдингов.
б) С участием шабера, обмотанного защитной лентой, отделите стопоры и демонтируйте молдинги.
4. Демонтируйте передний бампер, а) Наклейте защитную ленту на бампер, как изображено на рисунке.
Открутите 4 винта
д) С участием специнструмента выньте 2 втулки с боков бампера.
е) Отделите стопоры и демонтируйте передний бампер.
5. Демонтируйте поглотитель энергии.
6. Демонтируйте усилитель бампера автомобиля Toyota Vitz.
а) С участием специнструмента отделите крепеж проводки.
б) Открутите 4 гайки и демонтируйте усилитель бампера автомобиля Тойота Витз.
Момент затяжки 20 Н-м
7. Открутите 2 болта, отделите стопоры и демонтируйте решетку радиатора,
8. Демонтируйте противотуманные фары.
Toyota Vitz Витз снятие установка переднего бампера

Передний бампер автомобиля Toyota Vitz (тип 1). 1 - усилитель бампера, 2 - кронштейн, 3 - буксировочная проушина, 4 - заглушка отверстия переднего бампера, 5 - передний бампер, 6 - решетка радиатора, 7 - нижняя накладка переднего бампера
Передний бампер автомобиля Тойота Витз вид 2

Передний бампер автомобиля Тойота Витз вид 2 1- усилитель бампера 2 - кронштейн, 3 - буксировочная проушина, 4 - заглушка отверстия переднего бампера, 5 - передний бампер, 6 - решетка радиатора, 7 - обработка противотуманной фары
Передний бампер автомобиля Toyota Vitz тип 3

Передний бампер автомобиля Toyota Vitz (тип 3). 1 - усилитель бампера, 2 - поглотитель энергии, 3 - передний бампер, 4 - правый молдинг, 5 - заглушка отверстия переднего бампера, 6 - левый молдинг, 7 - противотуманная фара, 8 - накладка, 9 - решетка радиатора

Пайка бампера на Toyota Vitz своими руками

На фото ниже вы видите расколотый бампер, ремонт которого и будем производить своими руками, чтобы минимизировать расходы.

Снимаем колесо и готовим бампер к скреплению

Поднимаем авто, откручиваем колесо с той стороны, где расколот бампер, и видим разбитую клипсу, которая фиксирует бампер с помощью защелок. Попробуем произвести ремонт, не меняя саму клипсу. Спасает то, что пара защелок осталась, потому попробуем закрепить. Идеального качества не добиться, если ремонтировать самостоятельно, но аккуратно сделать можно.



На «Тойотах» хорошо заниматься ремонтом, поскольку практически всё стандартно: к примеру, внизу реально обычным ключом на «10» открутить все винты, держащие бампер.



Вообще бампера можно скрепить разными способами. Существуют даже «варварские» варианты, предполагающие прокалывание отверстий и сшивание проволочками. Но мы такое применять не станем, разумеется. Тем более что есть и более стильные методы, когда отверстия делаются побольше, и нейлоновыми стяжками сшиваются крест-накрест.

Спайка бампера Toyota Vitz по расколу

Ну, а мы остановимся на более аккуратном методе — спайке, потому что толщина пластика Toyota Vitz позволяет провести эту процедуру вполне успешно. В массу пластиковую реально впаивать металлические основания. Возьмем паяльник и сетку из металла. Она как раз и предназначена для ремонта пластика. Вырежем кусочки по размеру ножницами. Сетка стоит недорого.

Обратите внимание: можно использовать скрепки вместо металлической сетки! Скрепки для строительного стиплера. Их греют паяльником, но прокалывают затем не насквозь, а плашмя изнутри на пластик укладывают. Они успешно вплавляются в пластик и служат прекрасным фиксатором.

Итак, продолжим. Паяльник нагрелся. Наша задача — поставить бампер ровно, приступая к спайке. Для начала даже без сетки начинаем спайку. Это поможет нам спаянными точками собрать бампер по шву воедино. А сеткой затем закрепим для прочности. Старайтесь состыковать куски бампера ровно, чтобы он в итоге приобрел первоначальную форму. И заметьте: не надо давить в пластик паяльником, достаточно делать так, как на этом фото, чтобы просто состыковать по шву бампер. Подождите минутку после этого, чтобы остыло.

Теперь берем сетку. Кусочек накладываем по шву. Смотрите фото. И хорошо разогретым паяльником греем сетку, начиная с ее краев. Здесь важен временной баланс: ваша цель — разогреть сетку, но не впаять ее слишком глубоко! Пластик сам хорошо проступает через разогретую сетку. Так что ждите, пока сетка греется. Но не переусердствуйте.

После чего обязательно разгладьте хотя бы тем же паяльником место спайки для аккуратности и надежности.

Совет по ремонту бампера

Вполне можно обойтись и без сетки. Однако тогда высокой прочности ожидать не стоит. Сетка будет «держать собой» трещину в бампере. Расколотый участок теперь будет держаться не просто за счет тонкого поверхностного слоя пластика, который мы сплавили в месте надрыва, но мы и дополнительно скрепили его с помощью металлических кусков сетки.

А вот и результат нашей работы. Бесспорно, это не профессиональный ремонт, косметическим назвать его нельзя. Но для самостоятельной спайки в своем гараже результат прекрасен. Детали друг друга не задевают и стоят на своих местах. Ничего не топорщится. И бесплатно! Отдав эту работу кому-то, вы заплатите минимум 5 тысяч рублей.

Весь процесс спайки запечатлен на видео. Из него вы узнаете и еще некоторые хитрости.

Установка бампера Тойота Витц

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Тойота Витц

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Тойота Витц. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Тойота Витц от 1000 руб.
Установка заднего бампера Тойота Витц от 1000 руб.
Ремонт бампера Тойота Витц от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Тойота Витц на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Тойота Витц. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Тойота Витц мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Снять бампер тойота витц

mischaperm Просмотр профиля VitVik Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Oleg46 Просмотр профиля

Т.е. Боковины, которые держат бампер в районе крыло-фара- бампер просто вытаскиваются в сторону?
Вроде тянул.. не вылазят..

Реклама партнёров -=BVS=- Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Oleg46 Просмотр профиля sagi Просмотр профиля

сегодня снимал нет там никакого датчика. по мануалу он находится на кузове под правой фарой и на снятие бампера никак не влияет. одни клипсы и полчаса работы эт если совсем без опыта.

VitVik Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Если бы Вы прочитали внимательнее, то заметили бы, что никто и не говорил о том, что датчик расположен в бампере.
Просто любые работы в области бампера, а также работы связанные с ударными моментами, тот же мануал рекомендует производить со сброшенной клеммой, во избежания срабатывания SRS. С чем я на 100% согласен.

kaban7 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров 2002happy Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

15клипс + 1 болт
5 под капотом
по 3 шт в подкрылках
по 1 в боковых кронштейнах
2 внизу

попутно обнаружил, что некоторые клипсы сломаны, так что рекомендую заранее заказать пару штук в запас

нижние клипсы (подкрылок+бампер) у меня всё время улетают (особенно зимой, упёрся бампером в снег - и привет), поэтому давно использую клипсы обшивки дверей на ВАЗ 2109
подходят, держат, и улетят не жалко )))

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

кстати, попутно прикрепил решётки для защиты радиатора от камней, и т.д. (на моём ВАЗ-2109, воробей пробил радиатор )

Олич Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

кронштейн?
он крепится 2 клипсами (номер есть на фото выше) + болт прикручивающийся к фаре
наверно болт потерялся, вот клипсы и отваливаются
кронштейн
правый 52115-B1010 400руб
левый 52116-B1010 400руб
болт 90041-59271 45руб

Олич Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Реклама партнёров Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

1. проверь, есть ли у тебя болт крепящий бампер (находится чуть ниже номерного знака) на нём держится весь бампер, если его нет, то клипсы так и будут вылетать
2. проверь по схеме (выше постил) все ли клипсы (15шт) есть (у меня был отломан один из нижних выступов на бампере крепящийся клипсой, из-за этого болтался низ бампера и вылетали клипсы, приклепал металлическую полоску - теперь порядок)

BlackCat Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя BlackCat Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Промучался сегодня полдня - так и не понял.. как бампер закрепить в положенном ему состоянии. ((
У меня между фарами и бампером щели. Были отломаны нижние уголки - из полоски металла сделал и прикрутил. Бампер стал сидеть жесче, но щель так и не ушла. Болт на месте.
Сравнивая с фитом, на пассо не нашел переднего крепления бампера к фаре. оно вообще существует?
У меня так как на фото - от фары отходят 2 выступа-клыка и все. бампер с этого дела нараз сползает.(
Помогите.

VitVik Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

бампер к фаре не крепится
кронштейн прикручивается к фаре болтом (см выше) + 2 клипсы 90044-68320
бампер одевается на кронштейн, и фиксируется клипсой 90044-67517

Как снять бампер с Тойоты Ярис?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, готовы взять на себя большую часть технического обслуживания вашего Toyota Yaris, but some are more difficult than others and require the removal of body parts or elements to access the component you want to operate on. We would really like to help you in this task. That’s why on this web page we are going to find out как снять бампер с Toyota Yaris. Этот процесс не очень сложен, и вы сможете сделать это с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашей Toyota Yaris, а затем как снять задний бампер этой.

Как снять передний бампер с Toyota Yaris

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы советуем вам поставить Toyota Yaris на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашей Toyota Yaris. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это осторожно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за вашим брызговиком и которые закрывают передний бампер вашей Toyota Yaris по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора залезть под вашу Toyota Yaris, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Toyota Yaris, чтобы собрать его, выполните действия в обратном направлении.

Как снять задний бампер с Toyota Yaris

  • Начните с того же первого шага, то есть поднимите Toyota Yaris и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальную рабочую зону, чтобы без проблем снять бампер Toyota Yaris.
  • Снимите арки задних колес вашего Toyota Yaris, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Toyota Yaris.
  • Снимите нижние крепления под вашей Toyota Yaris.
  • Одновременно убедитесь, что отсоедините задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Toyota Yaris, выполните те же действия, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали из этих двух частей, как снять бампер с Тойоты Ярис, передний или задний подходы примерно такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Если вам нужны дополнительные руководства по Toyota Yaris, перейдите на наш Toyota Yaris категория.

Передний бампер (снятие и установка)


Передний бампер (модели до 08.2008 г.). 1 - боковой кронштейн переднего бампера, 2 - стойка усилителя переднего бампера, 3 - усилитель переднего бампера, 4 - накладка решетки радиатора (модификации), 5 - эмблема, 6 - решетка радиатора, 7 - держатель решетки радиатора, 8 - противотуманная фара (модификации), 9 - передний бампер, 10 - держатель переднего бампера, 11 - крышка, 12 - фиксатор, 13 - боковой молдинг переднего бампера, 14 - уплотнитель бокового молдинга переднего бампера, 15 - держатель, 16 - накладка переднего бампера.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Используя съемник фиксаторов, выньте два фиксатора.

б) Отверните винты.

в) Освободите защелки в нижней части решетки радиатора, потянув ее в направлении стрелки, показанной на рисунке, и снимите решетку.


Снятие и установка (модели 08.2008 г. - 08.2011 г.)


Передний бампер (модели 08.2008 г. - 08.2011 г.). 1 - боковой кронштейн переднего бампера, 2 - стойка усилителя переднего бампера, 3 - усилитель переднего бампера, 4 - вентиляционная решетка, 5 - передний бампер, 6 - боковой молдинг переднего бампера (модификации), 7 - противотуманная фара (модификации), 8 - уплотнитель решетки радиатора, 9 - решетка радиатора, 10 - эмблема, 11 - молдинг решетки радиатора, 12 - нижний молдинг решетки радиатора, 13 - крышка форсунки омывателя фары, 14 - форсунка омывателя фары в сборе с приводом, 15 - шланг омы-вателя фар.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Используя съемник фиксаторов, выньте два фиксатора.

б) Отверните винты.

в) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.



в) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

г) Освободите защелки и снимите бампер.

д) (Модификации) Отсоедините разъемы противотуманных фар.

е) (Модификации) Отсоедините шланг омывателя фар.

Снятие и установка (модели с 08.2011 г.)


Передний бампер (модели с 08.2011 г.). 1 - боковой кронштейн переднего бампера, 2 - боковой дефлектор радиатора системы охлаждения, 3 - нижняя боковая крышка моторного отсека, 4 - кронштейн, 5 - передний кронштейн переднего бампера, 6 - стойка усилителя переднего бампера, 7 - усилитель переднего бампера, 8 - эмблема, 9 - молдинг решетки радиатора, 10 - решетка радиатора, 11 - уплотнитель решетки радиатора, 12 - противотуманная фара, 13 - боковой молдинг переднего бампера, 14 - боковая вентиляционная решетка, 15 - центральная вентиляционная решетка, 16 - передний бампер, 17 - крышка форсунка омывателя фары, 18 - форсунка омывателя фары в сборе с электроприводом, 19 - шлаг омывателя фар.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

б) Выньте фиксаторы и отверните винты.


Разборка и сборка

При разборке и сборке руководствуйтесь соответствующим сборочным рисунком "Передний бампер".

Видео по теме "Toyota Hilux. Передний бампер (снятие и установка)"

Установка переднего бампера на Hilux Часть 1 Как снять передний бампер тойота ТЦЛ. Hilux Установка защитной сетки в бампер.

Переднее крыло — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Отпустите гайки крепления переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите его на страховочные опоры и снимите переднее колесо.

2 Откройте капот.

3 В моделях до 2000 года выпуска снимите панель облицовки под корпусом фары.

4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13).

5 Снимите панель переднего бампера (см. параграф 11).

6 Снимите корпус фары (см. главу 12).

7 Отсоедините пистоны крепления на внутренней части колесной арки, затем снимите защитный подкрылок арки (см. рис. 12.7,а,б).

8 Если вы снимаете правое крыло, снимите антенну радио. Если вы снимаете левое крыло, снимите упор капота и

оставьте капот открытым в безопасном положении.

9 Откройте переднюю дверь и отверните верхний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.9).

10 Отверните нижний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.10).

11 Отверните остальные болты крепления крыла (см. рис. 12.11 ,а-в).

12 Подняв вверх, снимите крыло с автомобиля. Нелишне будет попросить помощника поддержать крыло при снятии, чтобы не поцарапать соседние панели кузова.


Рис. 12.7,а. Отверните болт крепления и отожмите пистоны (показаны стрелками) на передней нижней части защитного подкрылка


Рис. 12.7,6. Отсоедините основную часть защитного подкрылка, отвернув болты, винты крепления и отсоединив пластиковые фиксаторы (показаны стрелками)


Рис. 12.9. Открыв дверь, отверните верхний болт крепления крыла (показан стрелкой)


Рис. 12.10. Отверните нижний болт крепления крыла (показан стрелкой)


Рис. 12.11,а. Отверните болт крепления в проеме колесной арки (показан стрелкой)


Рис. 12.11,6. Отверните передний болт крепления крыла к кронштейну (показан стрелкой).

(Верхний болт крепления уже отвернут)


Рис. 12.11,в. Отверните три болта крепления вдоль верхней части крыла

13 Установка крыла производится в порядке, обратном снятию. Проверьте совмещение поверхностей крыла по отношению к капоту и передней кромке двери и только потом окончательно затяните болты крепления.

Смотрите видео: Как снять-установить переднее крыло Toyota Corolla X (E140 E150) Рестайлинг

Предохранители и реле Toyota Vitz / Platz (P10), 1998 — 2005 г.в.

Если прикуриватель или другие электрические элементы не работают, то проверьте предохранители. Если какой-либо из перегорел, то его нужно заменить. Информация актуальна для автомобилей Тойота Витц и Платц (P10/XP10) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями 1SZ-FE (1,0л), 1NZ-FE (1,5л), 2NZ-FE (1,3 л).















Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости). Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления. Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).


Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Ч – черный; С – синий; Б – белый; С-й – серый; З – зеленый; Ф – фиолетовый.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1


Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3


Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Toyota Vitz 1.0 5дв. хэтчбек, 70 л.с, 4АКПП, 1999 – 2005 г.в. — как снять передний и задний бампер

содержание .. 1001 1002 1003 ..

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Технические параметры Toyota Vitz 1.0 / Тойота Витц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 70 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2005 г.

Читайте также: