Замена бампера тойота хайлендер

Обновлено: 16.05.2024

Передний бампер (снятие и установка)


Передний бампер (модели до 08.2008 г.). 1 - боковой кронштейн переднего бампера, 2 - стойка усилителя переднего бампера, 3 - усилитель переднего бампера, 4 - накладка решетки радиатора (модификации), 5 - эмблема, 6 - решетка радиатора, 7 - держатель решетки радиатора, 8 - противотуманная фара (модификации), 9 - передний бампер, 10 - держатель переднего бампера, 11 - крышка, 12 - фиксатор, 13 - боковой молдинг переднего бампера, 14 - уплотнитель бокового молдинга переднего бампера, 15 - держатель, 16 - накладка переднего бампера.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Используя съемник фиксаторов, выньте два фиксатора.

б) Отверните винты.

в) Освободите защелки в нижней части решетки радиатора, потянув ее в направлении стрелки, показанной на рисунке, и снимите решетку.


Снятие и установка (модели 08.2008 г. - 08.2011 г.)


Передний бампер (модели 08.2008 г. - 08.2011 г.). 1 - боковой кронштейн переднего бампера, 2 - стойка усилителя переднего бампера, 3 - усилитель переднего бампера, 4 - вентиляционная решетка, 5 - передний бампер, 6 - боковой молдинг переднего бампера (модификации), 7 - противотуманная фара (модификации), 8 - уплотнитель решетки радиатора, 9 - решетка радиатора, 10 - эмблема, 11 - молдинг решетки радиатора, 12 - нижний молдинг решетки радиатора, 13 - крышка форсунки омывателя фары, 14 - форсунка омывателя фары в сборе с приводом, 15 - шланг омы-вателя фар.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Используя съемник фиксаторов, выньте два фиксатора.

б) Отверните винты.

в) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.



в) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

г) Освободите защелки и снимите бампер.

д) (Модификации) Отсоедините разъемы противотуманных фар.

е) (Модификации) Отсоедините шланг омывателя фар.

Снятие и установка (модели с 08.2011 г.)


Передний бампер (модели с 08.2011 г.). 1 - боковой кронштейн переднего бампера, 2 - боковой дефлектор радиатора системы охлаждения, 3 - нижняя боковая крышка моторного отсека, 4 - кронштейн, 5 - передний кронштейн переднего бампера, 6 - стойка усилителя переднего бампера, 7 - усилитель переднего бампера, 8 - эмблема, 9 - молдинг решетки радиатора, 10 - решетка радиатора, 11 - уплотнитель решетки радиатора, 12 - противотуманная фара, 13 - боковой молдинг переднего бампера, 14 - боковая вентиляционная решетка, 15 - центральная вентиляционная решетка, 16 - передний бампер, 17 - крышка форсунка омывателя фары, 18 - форсунка омывателя фары в сборе с электроприводом, 19 - шлаг омывателя фар.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

б) Выньте фиксаторы и отверните винты.


Разборка и сборка

При разборке и сборке руководствуйтесь соответствующим сборочным рисунком "Передний бампер".

Видео по теме "Toyota Hilux. Передний бампер (снятие и установка)"

Установка переднего бампера на Hilux Часть 1 Как снять передний бампер тойота ТЦЛ. Hilux Установка защитной сетки в бампер.

Как снять бампер с Тойота Хайлендер?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, вероятно, готов управлять почти всей работой, которую необходимо выполнить на вашем Toyota Highlander, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к компоненту, с которым вы хотите работать. Мы очень хотим помочь вам в этом. Поэтому в этой статье мы узнаем как снять бампер с Toyota Highlander. Это не очень сложное действие, и у вас должна быть возможность сделать это с небольшим количеством оборудования. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Toyota Highlander, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Toyota Highlander

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы советуем вам поставить свой Toyota Highlander на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля.: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Toyota Highlander. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и фиксируют передний бампер вашего Toyota Highlander по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора залезть под ваш Toyota Highlander, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Обязательно отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, вы почти наверняка забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Toyota Highlander, чтобы собрать его, придерживайтесь ступенек в противоположном направлении.

Как снять задний бампер с Toyota Highlander

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Toyota Highlander и снимите задние колеса, чтобы получить идеальную рабочую зону для безмятежного снятия бампера вашего Toyota Highlander.
  • Снимите арки задних колес вашего Toyota Highlander, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с вашего Toyota Highlander.
  • Снимите нижние крепления под вашим Toyota Highlander.
  • При этом обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Toyota Highlander, придерживайтесь той же процедуры, что и для переднего бампера.

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Тойота Хайлендер, передний или задний подходы практически те же, и достаточно быть дотошной, чтобы все прошло хорошо.

Если вам нужно больше путеводителей по Toyota Highlander, перейдите на наш Toyota Highlander категория.

Как разобрать внедорожник Тойота Хайлендер своими руками?

Легендарные машины Тойота Хайлендер с первого по третье поколение медленно, но верно устаревают. На смену им приходит четвёртое, тем не менее большинство автовладельцев всё ещё продолжают пользоваться прошлыми версиями. Со временем изнашиваются агрегаты, и автовладельцам необходимо периодически обновлять исходившие своё узлы. Но новые запчасти могут оказаться слишком дорогими, а вот элементы с разборки имеют довольно большой запас ходового ресурса и при этом привлекательны по цене.

Здесь можно посмотреть, как поставить тормозные диски на Тойота Королла.

Иногда внешний вид автомобиля может пострадать из-за аварий. И продажа машины на запчасти становится чуть ли не единственным вариантом, как вернуть хоть какие-то деньги за испорченное имущество. Годные элементы, снятые с такого автомобиля, устанавливаются на работающий. Эта история касается, в том числе и внедорожника Toyota Highlander, поэтому важно знать, как разобрать машину правильно.

Почему появляется необходимость разобрать Toyota Highlander

В большинстве случаев машина отправляется на разборку после фатальной поломки. Если восстановление обходится дороже, чем стоимость схожего автомобиля в исправном состоянии на рынке.

К фатальным проблемам чаще всего относятся сильные аварии. Автомобиль повреждается настолько, что даже при полном восстановлении гарантировать заводскую геометрию кузова и исправную работу узлов невозможно. Либо повреждения оказываются настолько сильными, что устранять их нерентабельно и сложно. Ещё одной причиной частичного уничтожения машины может стать пожар или затопление.

Однако при каждом из перечисленных вариантов в машине остаётся множество деталей в хорошем состоянии, которые можно продать или установить на подобные автомобили и тем самым продлить последним жизнь. Как правило, такие запчасти намного дешевле новых, а состояние их может оказаться немногим хуже новых запчастей.

Так, к примеру, если в заднюю часть внедорожника приходится сильный удар, например, при столкновении с грузовиком. В этом случае кузов вминается практически наполовину, то при этом вся передняя часть остаётся нетронутой, хотя автомобиль восстановлению уже не подлежит. Чаще всего при таких столкновениях целыми остаются следующие элементы:

  • фары;
  • передний бампер;
  • радиатор;
  • двигатель;
  • коробка переключения передач;
  • навесное оборудование двигателя;
  • множество прочих мелких частей подкапотного пространства.

Большинство элементов салона также остаются нетронутыми в результате аварии и могут получить вторую жизнь уже на другом автомобиле. Такая же ситуация касается и лобового столкновения, когда пригодными к употреблению остаются остатки задней части автомобиля.

Однако бывают случаи, когда машина практически полностью готова к использованию, но владелец продаёт её автомобильным разборщикам, которые затем реализуют оборудование. Для хозяина машины это возможность быстро продать транспорт, которым по каким-то причинам не интересуются простые покупатели. А для компании по продаже запчастей отличный шанс недорого купить детали для реализации и заработать на этом.

Разборка внедорожника Тойота Хайлендер

Снятие деталей с внедорожника Toyota Highlander ничем не отличается от разборки любой другой машины. Работа начинается, как правило, со снятия узлов и агрегатов передней части автомобиля.

Сначала снимаются передний бампер и фары. Затем разбирается всё, что связано с двигателем. Отсоединяются все патрубки и сливается антифриз. Извлекается радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера.

Здесь можно прочитать про то, как избежать проблемы с первым цилиндром Хайлендер.

После этих шагов открывается удобный подход к силовому агрегату и навесному оборудованию. Если мотор неисправен, то с него снимается всё оборудование, среди которого есть следующие детали:

  • генератор;
  • компрессор кондиционера;
  • водяная помпа;
  • топливные форсунки;
  • катушки зажигания;
  • стартёр;
  • катализатор.

Эти детали будут реализованы по отдельности. Если же двигатель исправный и его планируется продать со всем навесным оборудованием, то ДВС снимается целиком без разборки.

ВАЖНО! Чаще всего двигатели не покупают со всем навесным оборудованием, поскольку у потенциального покупателя ломается только силовой агрегат, а навесное оборудование он может оставить своё. Поэтому при разборке агрегаты с мотора всё равно снимаются.

Если резиновые шланги и металлические трубки с фланцами целы и пригодны к использованию, такие детали тоже сохраняют и продают.

После того как с двигателя сняты все агрегаты, его отделяют от коробки переключения передач. Затем можно приступить к разборке салона.

Как разбирается салон Тойота Хайлендер

При работе с деталями салона применяются пластмассовые инструменты, чтобы не повредить покрытие пластиковых и кожаных элементов. Панели и накладки прикрепляются к основе не только металлическими болтами, но и с помощью клипс, которые держатся за технологические отверстия. Чтобы извлечь детали, при этом не повредив крепления, отверстия и покрытие, применяются специальные пластмассовые лопатки. Последние бережно обходятся с материалами, не оставляя никаких следов.

Первым делом снимается руль. На оборотной стороне имеются специальные технологические отверстия, куда просовывается отвёртка. Затем сильным нажатием отстёгивается металлическая пружина, служащая фиксатором подушки безопасности. Это позволяет снять накладку на руль, за которой прячется подушка безопасности. После снятия накладки открывается доступ к болту, который крепит руль к рулевой колонке. Без руля проще заниматься разборкой остальных элементов передней панели.

Посмотрите сравнение внедорожников Хаммер и Хайлендер здесь.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! При разборке салона надо остерегаться резких движений. Неловкие действия могут легко привести к поломке креплений, которые восстановить очень сложно, а придать им заводской вид практически невозможно. Товарный вид будет утерян. Также можно повредить провода и штекеры, если речь идёт об электрических приборах.

На передней панели расположено множество электрических приборов, таких как одометр, монитор, бортовой компьютер, управление климатом, а также кнопки. С ними надо быть аккуратными, так как провода сделаны такой длины, что при подключённом виде не позволяют вытащить и поместить деталь далеко от места посадки. Поэтому тянуть не следует, а лучше сразу же отсоединить штекер.

Провода остаются до того момента, пока не дело не доходит до голого кузова. Кабели соединены в единую косу, называемую жгутом проводов. Последние тянутся к электронным блокам управления. Именно в такой косе кабели со штекерами будут реализовываться дальше.

После снятия всех декоративных элементов салона и приборов на передней панели приступают к демонтажу кресел. Сидения установлены на металлической основе, которая прикрепляется к кузову автомобиля болтами. Достаточно открутить крепёж, отсоединить электрические провода и извлечь кресла. Для удобства вытаскивания диванов из салона предварительно можно снять двери.

Двери снимаются посредством откручивания петель от кузова. Но перед этим необходимо отсоединить провода, которые идут из-под капота. Если планируется продавать дверь по частям, то можно изначально снять дверные карты, мотор стеклоподъёмника, вытащить стекло и открутить верхнюю оконную раму. Тут важно понимание в вопросе, как снять обшивку двери.

При снятии дверных карт также используются пластмассовые лопатки, которые не позволяют повредить облицовочный материал.

Тогда останется только металлическая основа двери, а все остальные детали можно реализовать отдельно. В таком случае провода отсоединяются уже непосредственно после снятия дверной карты. В противном случае, когда снимается дверь целиком, отсоединить кабели можно под капотом. Иногда их просто срезают, так как у покупателя эти провода в 99% случаев целы.

После снятия кресел из салона извлекается декоративная обивка кузова: коврики, боковые стойки и облицовка крыши. Когда остаётся один остов, машина вывешивается на подъёмнике или домкратах, у нее снимаются колёса, тормозная система и ходовая часть.

Снятие ходовой части внедорожника Toyota Highlander

Первым делом снимаются колёса и разбирается ходовая часть передней подвески. Как правило, поворотный кулак не освобождается от тормозного диска и суппорта и идёт сразу со стойкой амортизатора. Поэтому сначала рулевая тяга выкручивается из рулевой рейки, а затем отсоединяется амортизаторная стойка. В зависимости от потребностей разборщик сам решает, разбирать ли этот узел на следующие отдельные части:

  • пружина амортизатора;
  • амортизатор;
  • тормозной диск;
  • тормозной суппорт;
  • поворотный кулак;
  • рулевая рейка с наконечником.

Отдельно снимается рулевая рейка. Шланги, подходящие к рулевой рейке, чаще всего сохраняются, так как могут быть после реализованы. А вот тормозные трубки срезаются, поскольку это довольно редко выходящая из строя деталь, тем более на такой машине, как Toyota Highlander. К тому же они являются расходным материалом. Новые трубки стоят относительно недорого.

При снятии заднего моста отсоединяются стойки амортизаторов. Важным элементом в задней части подвески является редуктор. Рычаги задней подвески также снимаются и реализуются отдельно. Это же касается тормозной системы.

После разборки у машины остаётся только кузов, с которого снимаются крылья, капот и крышка багажника. Остов также может быть интересен покупателям, из него вырезаются отдельные части и устанавливаются на другой поврежденный автомобиль.

Последовательность разборки автомобиля Тойота Хайлендер каждый мастер определяет для себя самостоятельно. Кто-то сразу снимает колёса, поскольку имеет возможность вывесить автомобиль, кто-то отсоединяет от кузова сразу всё ходовую часть с двигателем и коробкой одновременно и разбирает уже на снятых агрегатах.

А здесь можно прочесть, чем отличается Хайлендер от кроссовера Хонда Пилот.

Ломать не строить, поэтому замысловатой методики тут нет. Надо лишь соблюдать технику безопасности, понимать, какая деталь к какой крепится, и знать последовательность их сочленения. Это нужно для того, чтобы в самый ответственный момент та или иная часть самопроизвольно не отвалилась, не повредилась при падении и не нанесла травмы мастеру и инструментам.

Рестайлинг своими руками

Собственно вопросы:
1) на горца 2002 года встанут рестайлинговые фары (2004) без замены бампера?
2) встанет ли оптитронная панель приборов от клюгера вместо обычной панели приборов с милями ?
3) климат контроль с дисплемм встанет взаместо обычных крутилок? Т.е. если всю панельку поменять - там штекеры одинаковые или нет?

Неужели никто не пробовал

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А зачем? Купи Горца помоложе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Боюсь это будет намного дороже.
Цель - просто обновить внешность.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


ИМХО, это самообман. Поставь сразу кузов от RX300

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

+1 По опыту дооснащение обойдется дороже, чем сдать машину и взять другую на полном фарше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Максимум что возможно сделать без особых усилий и затрат это замена фар и задних фонарей при этом вы получаете лучший головной свет по сравнению с нынешним. На одной из встреч мы на глаз сравнивали передние фары вроде всё одинаково но это на глаз . Вот по поводу приборки было бы интересно но боюсь там всё не просто, найти бы приборку от клюшки ради эксперимента или попросить народ на дроме выложить фотку приборки сзади вдруг у кого есть и сравнить. А с климатом думаю всё совсем сложно ведь помимо просто замены панели там наверняка другие разъёмы да и датчики разные присутствуют .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Крутилки на климат поменять практически невозможно, очень разная конструкция. Насчет приборки не знаю, я вашу хайлендеровскую не видел никогда разобранной. Дайте фотку - скажу подойдет или нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ИМХО, это самообман. Поставь сразу кузов от RX300 : -D

А шо какой-то герой уже этим занимался?)))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тут в каком то журнале вычитал как оден перец занимался скрещиванием лексуса 470 го с дизельным сотым крузером Так чувак девять месяцев убил на этот гимор и кучу бабла в итоге получился дизельный лекс Но электрика у лекса вся другая так что это всё пустое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Поставь сразу кузов от RX300 : -D

У сожалению, это невозможно: у Горца колесная база на 4 дюйма больше, чем у RX300

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У сожалению, это невозможно: у Горца колесная база на 4 дюйма больше, чем у RX300


Фигня кое что подрежим,кое где подварим и сделаем стреч

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну так все-таки подойдут ли фары и задние фонари от рестайлового на дорестайловый. Серьезно озадачился этим вопросом.
И надо ли будет менять проводку на задних фонарях.

И еще вопрос вот на таких фонарях надоли менять проводку, очень они мне понравились

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ну так все-таки подойдут ли фары и задние фонари от рестайлового на дорестайловый. Серьезно озадачился этим вопросом.
И надо ли будет менять проводку на задних фонарях.

И еще вопрос вот на таких фонарях надоли менять проводку, очень они мне понравились

кинь ссылку, где нашел такие фонари

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Фары подойдут точно. Фонари по креплениям - да, по проводке не скажу, но скорее всего, тоже да.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тож засматривался на такие фонари на Ебее

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Фары подойдут точно. Фонари по креплениям - да, по проводке не скажу, но скорее всего, тоже да.


А вот продавцы оптики говорят -нет!у фар нижний крепеж не совпадает, к сожалению.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А вот продавцы оптики говорят -нет!у фар нижний крепеж не совпадает, к сожалению.


Посылай этих продафцофф в лес! Нет у наших фар нижних креплений, только верхние и боковое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот ссылка на аукцион

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вобщем, всетаки я заказал себе рестайлинговые передние и задние фары, а также решетку радиатора, как придет и установлю отпишусь.

Все удовольствие обошлось 580 бакинских. Через двадцать дней придет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Посылай этих продафцофф в лес! Нет у наших фар нижних креплений, только верхние и боковое. ;)


Миша, скажи пожалуйста, ты сам замену делал? Отпиши или 8 916 511 43 18.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Миша, скажи пожалуйста, ты сам замену делал? Отпиши или 8 916 511 43 18.


Себе не менял, но примерял рейстайловую фару к дорестайлу и наоборот. Всё подходит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Пришли мои фары и решетка. Вот отчет:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ну так все-таки подойдут ли фары и задние фонари от рестайлового на дорестайловый. Серьезно озадачился этим вопросом.
И надо ли будет менять проводку на задних фонарях.

И еще вопрос вот на таких фонарях надоли менять проводку, очень они мне понравились

Поставил себе такие на рестайл. Встали идеально. Разница с родными в том, что у этих нет направляющих, которые вставляются в отверстия в кузове, а крепятся только на две гайки. Этого достаточно. Сначала будут зазоры на 3 мм побольше, т.к. уплотнитель еще новый. Советую сразу не затягивать до упора, чтобы не сломать, а через какое-то время периодически подтягивать и зазор будет уменьшаться по мере сминания уплотнителя.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Toyota Highlander в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Тойота Хайлендер в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Toyota Highlander вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Тойота Хайлендер

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Toyota Highlander? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт бампера Toyota Highlander с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт бампера Тойота Хайлендер в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт бампера Тойота Хайлендер в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

Как поменять антифриз на Toyota Highlander


Антифриз внутри вашего Toyota Highlander предотвращает замерзание воды в системе охлаждения двигателя при низких температурах. Замерзание воды внутри системы охлаждения может серьезно повредить радиатор и сердечник отопителя, а также шланги охлаждения. Антифриз также играет важную роль в борьбе с ржавчиной в системе охлаждения вашего Toyota Highlander. Со временем способность антифриза бороться с ржавчиной ухудшается. Важно регулярно менять антифриз.

    • 0.1 Слив антифриза
    • 3.1 Заправка системы охлаждения

    Слив антифриза

    Шаг 1

    Нажмите на крышку радиатора и поверните ее против часовой стрелки, затем снимите ее с радиатора.

    Шаг 2

    Найдите кран подачи масла в правом нижнем углу радиатора. Поместите поддон для сбора отработанного масла под ним.

    Шаг 3

    Откройте кран противовеса, повернув его против часовой стрелки с помощью плоскогубцев.

    Дайте радиатору полностью стечь, затем закройте его плоскогубцами иглы.

    Заправка системы охлаждения

    Шаг 1

    Заполните пустой пластиковый контейнер размером с галлон, наполовину наполненный свежим антифризом.

    Шаг 2

    Заполните остальную часть контейнера водой.

    Шаг 3

    Залейте смесь антифриза и воды 50/50 в горловину крышки радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости в радиаторе не достигнет 1 дюйма ниже горловины крышки радиатора.

    Шаг 4

    Запустите двигатель с закрытой крышкой радиатора. Это удалит воздух из системы охлаждения.

    Шаг 5

    Добавьте достаточное количество смеси 50/50 антифриза и воды, пока уровень охлаждающей жидкости в радиаторе не достигнет 1 дюйма от заливной горловины крышки радиатора.

    Поместите крышку радиатора на шею. Нажмите вниз и поверните по часовой стрелке.

    Замена ламп Хайлендер

    Замена лампы ближнего света Тойота Хайлендер весьма и весьма простая процедура. Есть разве пара нюансов, с которыми лучше ознакомиться прежде, чем приступать к замене.

    Как поменять лампу на Хайлендер

    Повернуть влево патрон лампы и вытащить лампу из фары. Затем сжать фиксатор, и отсоединить проводку.

    Установка происходит в обратном порядке: подсоединить штекер проводов, установить лампу в фару, повернуть вправо. Проверить, горит ли новая лампа. Если нет, возможно штекер не был полностью подсоединен — должен послышаться щелчок.

    Какие лампы ставить в фару Highlander

    На автомобиле Toyota Highlander фары не раcчитаны для установки ксеноновых ламп, но на нем может устанавливаться одновременно 2 разных модуля, это может быть как: Hella 3 с биксеноновым модулем так и билинза Hella R. От которых будет немного зависеть как сама процедура замены лампочек в блок-фаре, так и собственно их маркировка.

    Эти модули оснащены максимально удобными габаритными размерами для того, чтобы установить внутрь фары. Модули разработаны специально под оригинальный ксеноновый цоколь, они имеют яркость в контрольных точках, которая регламентируется Европейским союзом.

    Перед началом выбора моделей ламп, вам необходимо разобраться, какая именно оптика вам нужна – ксенон либо биксенон. Если ваш автомобиль оснащен разными фонарями для дальнего и ближнего света, то однозначно лучше выбрать ксенон, в противном случае если у вас дальний и ближний свет находиться в одном фонаре, то выбирайте биксенон, потому что именно он имеет одну лампу, которая отвечает за дальний и ближний свет.

    Самыми популярными марками ламп среди покупателей являются:

    1. Ксеноновые лампы: PROLUMEN 4500K от корейского производителя, H11/35W-55W.
    2. Koito White Beam III H-11 с мощностью 55Вт.
    3. Галогеновые лампы ближнего света Osram H11.
    4. Светодиодные лампы H11 G6 (6-го поколения) 3000 Лм.

    Неоригинальные фары Тойота Highlander:

    1. Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
    2. Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
    3. PROSPORT (Китай).

    Распространённые проблемы не оригинальных фар Тойота Хайлендер:

    1. Облезает хром.
    2. Сгорают лампы.
    3. Стекло запотевает и стаёт мутным.
    4. Портятся отражатели.

    Где какие стоят

    Передняя оптика:

    • габарит — W5W (цоколь T10, еще именуются безцокольными или wedge);
    • ближний свет — H11;
    • дальний свет — HB3;
    • противотуманные фары — PSX24W (цоколь PG20-7);
    • поворот — WY21W (цоколь T20).

    Задняя оптика:

    • стоп-габарит — W21/5W (цоколь T20);
    • задний ход — W16W (цоколь T10 или T15);
    • поворот — WY21W (цоколь T20);
    • подсветка номерного знака — W5W (цоколь T10).

    Посмотреть, как делается замена лампы в передней фаре Тойота Хайлендер (2001-2007 года), поможет данный фотоотчет.


    Левая фара Тойота Хайлендер (2001-2007 года).


    Предмет замены — перегоревшая лампа ближнего света.


    Повернуть патрон лампы влево.



    Как видно, ей явно нужна замена — лампа вся почернела, появилось вздутие.

    Toyota Highlander рихтовка покраска

    Toyota Highlander в цвете трехслойного белого перламутра приехала к нам на осмотр. Выявлены дефекты от удара по касательной с левой стороны авто: сильное замятие заднего крыла (буртик колесной арки утоп относительно необходимой плоскости) с переходом на внутренний проем в районе замка двери, согнуло лючок бака с царапинами до металла и повело его на креплениях (стал торчать относительно плоскости крыла), счес задней двери с царапинами до металла (нарушение плоскости и буртиков – канты продолжающиеся с крыла), передняя дверь имела вмятину в районе ручки, сорвало пластиковые накладки низа дверей (со внутренних сторон так же были выявлены места промятий и потрескавшаяся краска).

    Toyota Highlander трехслойный перламутр счес бочины рихтовка покраска

    Так же передней и задней дверям требовалась основательная рихтовка нижних частей, где происходит крепление пластиковых накладок. Необходима была ювенильная рихтовка с выпрямлением плоскости и возвратом отверстий крепления клипс на место, т.к. накладки должны плотно прилегать к дверям с минимальным зазором вдоль специального отделяющего канта.

    После определения количества необходимых материалов и объемов работ определились с ценой и согласовали с клиентом.

    Первоначально произвели разборку (арматурные работы):

    Переднее крыло – необходимо снять подворотник и нижнюю накладку. Для этого потребовалось снять колесную защиту и защитный брызговик.

    Передний бампер – необходимо отстегнуть от крыла. Для этого потребовалось со стороны днища открутить кенгурятник, снять переднюю решётку, подкапотную пластиковую накладку бампера и кучу клипс си болтов со стороны днища. Далее выяснилось что бля этого необходимо так же снятие передней левой фары.

    Передняя и задняя левые двери – снятие молдингов и ручей дверей. Для этого потребовалось снятие обшивок дверей, внутренних накладных резинок, отсоединение электрики, зеркало бокового вида (передняя дверь).

    Заднее левое крыло. Тут пришлось не мало повозиться. Для качественной рихтовки и доступа с двух сторон пришлось снять в багажном отсеке защитную боковую пластиковую панель со стороны крыла, но здесь было не все так просто! В багажном отсеке имелись два дополнительных раскладных сидения зашитые кучей механизмов и складных полок ))) обращайте внимание на такие объемы работ

    Высверливание заклепок крепления лючка бензобака и снятие резиновой защитной накладки труда не составили.

    Задний бампер – необходимо отстегнуть от крыла. Для этого потребовалось со стороны открутить клипсы и саморезы на колесной защите и брызговике.

    Вся разборка деталей, порядок снятия, соответствующий крепеж и способы сбора механизмов – все фиксировалось на видео с целью точного воспроизведения в обратном порядке ))) при сборке

    Вторым этапом производилась рихтовка.

    Рихтовка заднего крыла была самым сложным и требовательным п профессиональным навыкам в области кузовного ремонта. Во первых, для восстановления кантов с двери с помощью штангель циркуля замерена и отчерчен продолжением кант. Из за сильного замятия, относительно основной плоскости, крыла на него наваривалась змейка из проволоки , за которую все вытягивалось (хорошо видно в видео отчете). Так же снимался лючок бензобака для рихтовки. Воздействие различными инструментами для рихтовки на замятые кузовные детали производилось с двух сторон – с наружной и стороны багажного отсека. Из-за большой площади поражения так же пришлось точечно прогревать металл что бы убрать хлопанье растянувшегося элемента.

    Рихтовка задней и передней дверей так же потребовала четкого выставления зазоров из-за маленьких допусков в проеме двери. По низу дверей идет специфичный кант, притык к которому ставиться пластиковая накладка. Пластиковая накладка в свою очередь имеет много клипс для крепежа к двери и необходимо что бы все отверстия в двери четко совпадали по размерам. Учитывая, что новые накладки шли из Арабских Эмиратов, а ремонт шел полным ходом – примерялись по старым размолотым накладкам и додумывали на основе профессионализма и накопленного опыта рихтовки в кузовном деле.

    Третий этап подготовка авто – шпатлевка, зачистка, выведение кантиков и буртиков, грунтовка.

    Все зоны рихтовки и прилегающие области раз шлифованы до чистого металла и хорошо держащегося лакокрасочного покрытия, обезжирены. Далее нанесение шпатлевки – первым слоем для каркаса, стекловолокно карбоновое. Далее раз шлифовка плоскостей. Нанесение второго слоя шпатлевки – универсальная. В необходимых местах наращивание кантов для выведения. И последним легким слоем шпатлевки – забивание мелких пор и ямок. На данном этапе все работы производятся разными градациями шкурок с помощью эксцентриковой машинки и рубанков на ручном приводе. В конце – обязательный контрольный просмотр плоскостей с помощью долгого обезжиривателя!

    Продувка и обезжиривание, оклеивание (маскировка урывочной пленкой) кузовных деталей с целью закрытие зон – не требуемых грунтования. Зоны, где появился голый метал в результате раз шлифовки – защищены кислотным (первичным) грунтом.

    Далее все ремонтные зоны, с помощью краскопульта с дюзой 2.0, перекрыты высоко наполняемым акриловым грунтом (вторичным), в необходимое количество слоев с межслойными сушками. После полного грунтования всех кузовных элементов: крыло, дверь передняя, дверь задняя, крыло заднее, лючок бензобака; полная суточная сушка.

    Так же пришлось уделить время, силы и материалы на полное снятие задней двери, переднюю восстанавливали на месте. Произвели раз шлифовку поврежденных зон, шпатлевание грунтовку и покраску, за одно, сделали внутренний проем – примыкающий к заднему крылу. Это было необходимо, что бы покраска всех наружных плоскостей деталей проходило одновременно и равномерно, учитывая специфику нанесения трехслойных перламутров.

    Последним этапом было финишная обработка грунта, обезжиривание и оклейка маскировочной пленкой (защита не окрашиваемых зон и деталей).

    В ручном режиме с помощью брусков различных форм, проявочной пудры и шкурки 320 градации произведена подрезка плоскостей и выведение кантиков. На самом последнем этапе эксцентриковой машинкой и 500 шкуркой на гибкой проставке обработка плоскостей, доработка кантов 500 голд флексом и перематовка скоч брайтом для удаления направленных рисок. Обезжиривание в два прохода, и оклейка.

    Оклейка в некоторых местах потребовала специального отворотного скотча (на заднем крыле необходимо зайти под резинку стекла, снятие ее возможно лишь при срезании стекла, что не целесообразно в нашем случае). В дверных проемах использовали валик для плавных переходов и сглаживания опыла от покраски.

    Заднее крыло подготовлено под покраску переходом.

    Далее произведена полная обдувка покрасочного пистолета, прогонка камеры для очистки воздуха и выставления требуемых температур с фильтрацией воздуха в помещении, продувка самого маляра и костюма в котором он работает.

    Покраска происходила по следующей схеме.

    Первоначально грунт перекрыт белой базой в пару слоев. Далее зоны окрашенные базой, перекрыты перламутром (в нашем случае это два слоя) Необходимо учесть, что даже после подбора требуется сделать итоговый тестовый выкрас маляру, т.к. способы нанесения слоев и скорость прохода могут отличаться от методов работы колористов и в конечном итоге повлиять на оттенок. Конечными слоями нанесен лак – в нашем случае для попадания в имеющуюся шагрень на оставшихся авто два слоя (здесь важны: инструмент (краскопульт), давление, способ скорости прохода первого слоя и вязкость самого лака, а самое главное профессионализм и опыт маляра). Зона перехода на заднем крыле размыта с помощью переходного растворителя. Попутно клиенту сделали приятный бонус и устранили сколы и другие дефекты на переднем крыле )))

    После полной сушки произведена сборка в обратном порядке. Клиент был очень доволен качеством выполненных работ, а мы сами собой и результатом, который можете увидеть в нашем полном видео отчёте данной статьи!

    Читайте также: