Снятие установка капота лифан х 60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снять обшивку двери на Лифан X60: передней, задней + фото и видео

При осуществлении ремонта автомобиля Lifan x60 может потребоваться получение доступа к внутренним частям дверей для замены отдельных элементов. Стандартные причины для вскрытия двери транспортного средства включают в себя:

  • необходимость утепления при помощи соответствующих материалов, чтобы исключить сквозняки и проникновение пыли, влаги, грязи и других раздражителей, сокращающих срок службы элементов;
  • поломка замков и ручек, которые нуждаются в замене. Это же касается автоматических систем;
  • монтаж других механизмов, упрощающих работу авто или делающих поездку комфортнее для пассажиров и водителя;
  • установка акустики для обеспечения качественного звука.

Не рекомендуется осуществлять процедуру на открытом воздухе – предпочтительнее проводить ремонт внутри гаража, где уже подготовлено свободное место для снятых запчастей (как старых, так и тех, что готовятся к инсталляции) для исключения путаницы. В работе при любой температуре нужно учитывать, что пластиковая накладка является самым хрупким элементом, поэтому её сразу надо поместить туда, где никто её случайно не заденет.

Инструменты для снятия обшивки двери

Для извлечения обшивки задних и передних дверей Лифан x60 понадобятся такие инструменты:

  • специальные наборы для снятия обшивки, не повреждающие её;
  • крестовая отвёртка, обмотанная изолентой;
  • клипсодёр.

Инструменты для снятия обшивки двери | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Набор инструментов для снятия обшивки и клипс

Наличие всех этих инструментов будет более предпочтительным вариантом, так как специальные приспособления позволяют безопасно и без повреждений извлекать крепежи, не царапая при этом обшивку. Отвёртку можно использовать для извлечения клипс можно использовать лишь при отсутствии альтернатив, при этом, вероятно, понадобятся запасные пистоны, так как некоторые при демонтаже могут сломаться.

Преимущества специализированных наборов:

  • не остаётся следов на поверхностях;
  • универсальность – вне зависимости от марки ТС и расположения дверей, можно применять инструменты без ограничений;
  • извлекается обшивка и клипсы.

Техника безопасности

При выполнении работ в гараже или боксе необходимо зафиксировать машину на ровном месте со стояночным тормозом. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора для того, чтобы не было замыкания при получении доступа к проводке под обшивкой. При снятии обшивки зафиксируйте дверь бруском в нижней части петель – ничего не будет двигаться или грозить ударом.

Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Для достижения результата надо выполнить такие шаги:

  1. Удалите пластиковую треугольную накладку у стекла, удерживаемую двумя пистонами. Для этого просто подденьте ее отверткой и аккуратно ведите на себя;Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  2. Тонкой отверткой аккуратно снимите декоративную накладку ручки. Сама ручка будет зафиксирована пятью винтами. Их откручивание позволит снять ручку полностью, если в этом есть необходимость;Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  3. Демонтируйте ручку, если это нужно. К ней подходят два тросика замка, которые надо аккуратно отсоединить. Весь демонтированный крепеж сложите отдельно, чтобы не потерять его.Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  4. Открутите винт в подлокотнике;Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  5. Снимите клипсу, расположенную под зеркалом заднего вида. Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  6. Аккуратно клипсодером или отверткой отщёлкните 7 пистонов, расположенных по периметру двери, удерживающих обшивку. Если от двери отходят какие-либо провода (например, подсветка двери или провода динамика), их тоже можно отсоединить — они просто вытаскиваются из колодок. Это все, обшивка легко извлекается!Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Один пистон стоит в среднем около 10 рублей.

Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Рекомендуется не применять острых предметов, чтобы не повредить крепления и саму накладку. Далее понадобится сделать всё, что описано инструкцией по монтажу/извлечению компонента, с которым вы собрались работать. При выполнении работ с проводами лучше всего отметить, как их правильно переподключить, если вы не имеете достаточного опыта. В случае замены стекла из-за серьёзного удара и наличия осколков примените пылесос или липкую ленту для сбора мелких фрагментов. Нужно лишь намотать на кисть скотч липкой стороной наружу и осторожными движениями собрать мусор.

Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Данный метод по устранению битого стекла подходит и для задних дверей с учётом особенностей снятия обшивки. При пайке проводов и отсутствии возможности удалить их дальше от пластика проложите кусок картона (из любой коробки) и используйте обязательно подставку для жала. Сборка конструкции выполняется в обратном порядке, описанному выше.

Как снять обшивку задней двери на Лифан х60

Конструкция удаляется аналогичным путём с небольшими различиями, учитывая несколько другую форму двери.

  1. Открутите два винта – один под заглушкой ручки открытия двери, а другой – в подлокотнике;Как снять обшивку задней двери на Лифан х60
  2. Снимите с ручки декоративную панель, под которой расположены ещё пять винтов – они удаляются, как в случае с передней обшивкой;Как снять обшивку задней двери на Лифан х60
  3. При помощи любого подходящего инструмента подсекайте пистоны по периметру двери (лучше начинать снизу) плавными движениями, чтобы не обломать элементы. Если от обшивки идут какие-либо провода, выньте их, чтобы полностью отделить дверную карту от двери.

Как снять обшивку задней двери на Лифан х60

Места расположения клипс на задней дверной карте Lifan X60

В итоге вы получите доступ и к внутренней части задней двери, где можно проводить все манипуляции.

Советы и рекомендации

Достигнуть лучших результатов ремонтных работ со снятием обшивки дверей помогут несколько советов:

Советы и рекомендации | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

  • Перед разборкой механизма опустите стёкла для более простого доступа к ним и исключения вероятности падения элемента;
  • После получения доступа и извлечения всех внутренностей проведите полную очистку и процедуру обезжиривания. При наличии сколов и отслоения краски понадобится исправление дефекта, чтобы при эксплуатации не образовалась коррозия со временем. Изолируйте все провода, которые есть вблизи места с недостатком;
  • Оптимальный вариант – использование дополнительной изоляции, которая даст несколько преимуществ. Среди них: улучшение акустики и частотных характеристик динамиков внизу, шумо- и виброизоляция. К тому же она позволит защитить салон от перепадов температур, если проводить соответствующие мероприятия касательно всего автомобиля.

Не исключён разлом пистонов, поэтому купите целый комплект для замены с запасом на случай разлома крепежа во время сборки дверей. Во избежание сложностей при работе над конструкцией и отсутствии опыта лучше делать фотографии по ходу процедуры, чтобы видеть, что и где находится – это поможет собрать всё правильно без вероятности повредить тросы или провода.

Регулировка дверей на Лифан x60

После сборки и установки конструкции обратно вам потребуется настроить зазор между дверями и петлями. Это позволит плотно закрывать двери без провисания или сквозняка – обеспечивается герметичность. Для достижения цели надо выполнить несколько действий:

Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

  1. Закройте дверь для того, чтобы посмотреть, в каком положении конструкция хорошо держится;
  2. Немного открутите ответную часть замка, чтобы она свободно двигалась. Для удобства работы можно перед демонтажем аккуратно обвести ее карандашом по контуру, чтобы наглядно видеть, в какую сторону производить регулировку;

Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Ответная часть замка

Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Передвижение ответной части замка при регулировке дверей

Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Болты замка вкручиваются в пластину, которая может двигаться в пределах внешнего отверстия (как на картинке ниже).

При правильном монтаже увеличивается срок службы отдельных деталей. Также не придётся прикладывать усилия для закрытия или открытия двери. Для замены обшивки в магазине инструментов или радиодеталей не лишним будет приобрести коробку с отдельными секциями для крепежа. Каждый отсек можно подписать и наклеить на каждый листок, указывающий на тип фурнитуры.

В случае самостоятельного приобретения новой обшивки и изоляционных материалов берите для своего авто оригинальные комплектующие, чтобы они чётко совпадали по размеру. Только так исключены нежелательные зазоры и другие неприятности, связанные с невозможностью правильно поставить обшивку на место. Не забудьте свериться с фотоснимками, сделанными перед разборкой двери и подключить аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу авто.

Видео

О том, как снять дверную карту с автомобиля Лифан X60, смотрите в полезном наглядном видео:

О регулировке дверей можно узнать больше тут:

Открыть Lifan Х60 — без повреждений

Открыть Lifan Х60 — без повреждений

Не знаете, как открыть Лифан Х 60 без ключа? Служба срочного вскрытия автомобильных замков LOCKSERVICE готова помочь в любое время. Мы оперативно справимся с проблемой любой сложности:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Lifan, и способы их решения

1. Не открывается дверь Лифан Х 60

Забытые в салоне ключи, заблокированная дверь – частые причины экстренного вскрытия автомобиля. Существует множество способов открыть дверь Лифан Х 60 самостоятельно без специальных инструментов и навыков. Рассмотрим один из них.

Вскрытие автомобиля осуществляется с помощью прочной проволоки длиной не менее 70 см с загнутым концом. Просовываем её между стеклом и водительской дверью, находим дверную тягу и плавно тянем вверх.

2. Не открывается капот

Открыть капот Lifan
Для того чтобы открыть капот Лифан Х 60, определяем причину возникшей проблемы. Чаще всего дело в перетертом тросе, соединяющем рычаг открывания капота с его замком. Самая простая ситуация – обрыв троса возле рычага внутри салона. В данном случае снимаем рычаг и плоскогубцами тянем за оборванный конец. Больше усилий и времени потребуется, если обрыв произошел под капотом и дотянуться до этого места нет возможности. Однако и эта ситуация не безвыходная. Снимаем решетку радиатора и подручными средствами аккуратно открываем замок снаружи.

3. Как открыть багажник Лифан Х 60

Если в Лифан Х 60 не открывается багажник, откиньте задние сиденья в салоне автомобиля. Таким образом вы окажетесь внутри багажного отделения. Далее используйте рычаг экстренного открытия, надавив на него.

В любой непредвиденной ситуации не стоит заниматься самостоятельным вскрытием транспортного средства. Служба вскрытия замков LOCKSERVICE окажет профессиональную помощь. Достаточно позвонить по указанному номеру, наш специалист приедет в любую точку Москвы и Московской области через 15 минут. При помощи специальных инструментов вскрытие авто будет выполнено быстро, аккуратно и без повреждений.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.


Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.


Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.


Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».


Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).


Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

«Недоделанный китаец»: Моторный отсек Lifan X60 шокировал эксперта

Отечественный автоблогер решил снять обзор китайского кроссовера Lifan X60, чтобы рассказать отечественным автомобилистам о «слабых местах» данной модели.

Для обзора блогер изучил подкапотное пространство машины, и моторный отсек Lifan X60 шокировал эксперта. «Недоделанный китаец» имеет ряд недостатков, и специалист, перечисляя их, начал с кондиционера. Его датчик давления расположен слишком высоко, а контакты его оголены. Каждый раз, когда капот открывается или закрывается, провода системы сминаются, что, в итоге, может привести к замыканию и поломке. Блогер отметил, что в случае, если в машине не включается кондиционер, в первую очередь необходимо проверить целостность проводов датчика давления.

«В три раза хуже LADA»: Блогер «забраковал» кроссовер Lifan X60

Автомеханик-блогер посвятил свой новый обзор китайскому паркетнику. В своем сюжете специалист нелестно отозвался о машине, что и некоторые зрители эксперта заступились за автомобиль из КНР.

Теснота моторного отсека Lifan X60 также может повлечь проблемы с подачей топлива или клапаном абсорбера и впускного коллектора. Эксперт поясняет, что клапан и коллектор соединены мягкой трубкой, которая плотно соприкасается с трубкой подачи топлива. Что именно перетрется первым, сложно сказать, но блогер уверен, что рано или поздно, в одной из систем возникнет неполадка.

Эксперт уточнил, что перечисленные недостатки моторного отсека Lifan X60 были выявлены при первом «беглом» его осмотре. То есть, в будущем блогер намерен найти еще проблемы в этой машине. Так или иначе, специалист отметил, что в случае некорректной работы машины, стоит заглянуть под капот, и вспомнить все недочеты Lifan X60, которые были рассмотрены в его обзоре.

Подписаться:

На популярном сайте объявлений автолюбитель наткнулся на Hyundai Solaris 2012 года с подозрительно низким ценником. При этом в объявлении сказано, что машину…

Автомеханик-блогер посвятил свой новый обзор китайскому паркетнику. В своем сюжете специалист нелестно отозвался о машине, что и некоторые зрители эксперта…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как заменить радиатор печки Лифан Х 60

Радиатор печки Лифан Х 60

Диагностика

Перед тем как разобрать «пол автомобиля», необходимо выяснить, что именно вышло из строя. Есть основные признаки, при которых необходимо обратить особое внимание на радиатор:

  1. Если уровень охлаждающей жидкости всё время уменьшается, а видимых подтёков в моторном отсеке не наблюдается (также при таком признаке необходимо обратить внимание на уровень масла в двигателе, он должен находиться в одном положении или уменьшаться).
  2. В салоне автомобиля присутствует посторонний запах, и при этом запотевают стёкла.
  3. Печка перестаёт греть.

При всех этих признаках требуется очень внимательно всё осмотреть и проанализировать. Потечь могут и патрубки, достаточно будет заменить их, не снимая всей торпеды.

Ремонт

Как было сказано выше, потребуется демонтаж всей приборки. Для этого нужно запастись терпением, поскольку для тех, кто занимается подобной работой впервые, потребуется несколько дней. Такой ремонт можно разделить на две части: первая – это снятие торпеды, а вторая – замена радиатора.

Замена радиатора печки Лифан Х 60

Первый этап

  1. Первое что необходимо сделать, это отсоединить автомобиль от электропитания, сняв «+» клемму с аккумулятора.
  2. Затем приступаем к разбору центральной консоли. Снимаем блок управления отопителя, магнитолу и боковые накладки по бокам центральной консоли снизу.
  3. Отщёлкиваем защёлки на центральном тоннеле в районе рычага КПП и, открутив все болты и саморезы, достаём весь тоннель.
  4. Снимаем боковые накладки со стоек, которые идут от торпеды к крыше, и откручиваем болты, которые находятся за ними.
  5. Выкручиваем болты, находящиеся снизу у стоек дверей с обеих сторон.
  6. Далее, необходимо открутить по два винта крепления усилительной трубы с обеих сторон.
  7. Затем достаём щиток приборов и откручиваем болт за ним.
  8. После чего нужно открутить два винта, которые крепят панель к полу.
  9. Теперь панель нужно потянуть на себя на расстояние 15 – 20 см., не более.
  10. Для дальнейшей работы потребуется короткая фигурная отвёртка, ею необходимо открутить саморезы по нижней части торпеды: 3 шт. слева и 2 шт. справа.
  11. Затем откручиваем два винта за магнитолой и два болта за блоком управления отопителя.
  12. После чего снимем подушку безопасности с пассажирской стороны, для этого открутим 2 болта снизу и разъединим разъём.
  13. После того как демонтируем подушку, нашему взору откроются ещё 2 болта, их тоже нужно отвинтить.
  14. Над рулевой колонкой находится ещё один элемент крепления, открутим гайку.
  15. Открутить два самореза, которые крепят воздуховоды к трубе усиления.
  16. Осталось два болта: один находится у лобового стекла в районе середины рулевого колеса, а второй – за пассажирской подушкой безопасности.
  17. Далее, опускаем рулевую колонку вниз, а торпеду поднимаем вверх.

Разборка центральной консоли

Второй этап

Сняв приборку, видим воздуховоды и провода, это и есть наша печка, начинаем разбирать:

  1. Для начала нужно отвинтить крепление железной пластины от кузова.
  2. Потом открутим воздуховоды и снимем их.
  3. Далее, нужно отсоединить корпус кондиционера от отопителя (кондиционер – чёрный, печка – серый). Для этого отщёлкнуть шесть защёлок в месте их примыкания друг к другу (4 с наружной стороны, а 2 сзади).
  4. Далее, нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, после чего отсоединить два патрубка, идущие на печку.
  5. Открутить две гайки из моторного отсека, крепящие отопитель к корпусу автомобиля.
  6. Теперь печка свободно выходит со своего места.
  7. Достав, видим два самореза в районе патрубков, отвинчиваем их и достаём радиатор.
  8. Далее, необходимо установить новый либо отремонтировать имеющийся и собрать всё в обратном порядке (резиновые патрубки лучше также поменять).

Замена радиатора печки Лифан Х 60

Произвести замену возможно и самому, не прибегая к помощи специалистов. Также попутно можно установить шумоизоляцию салона, убрать надоедливых «сверчков» и отремонтировать имеющиеся неисправности за приборкой. Ремонт потребует детальной диагностики неисправности и подготовки к его проведению. Но конечный результат превзойдёт все сложности, возникшие в процессе.

Представленный Лифан Х60 2017 – эта новинка от китайского автопрома.

В ней разработчики улучшили многие показатели, внешний облик и внутренний вид.

Экстерьер Lifan X60

Обновления в новом Лифан Х60 главным образом заметны на передке машины. Обновленная модель заимела новую лицевую часть, схожую по стилю с 7-ми местным Лифан Майвей, но в более современном и даже брутальном облике. Заметна компактная головная оптика со светодиодами, модная решетка радиатора с оригинальной перемычкой по горизонтали, на которой размещен логотип компании мощный бампер с высоко расположенными противотуманными фарами и большими воздухозаборниками.

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Доработанный Lifan X60 фото

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Экстерьер Лифан Х60

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

В боковой части видим практически прямую линию подоконника, большую площадь остекления, иные корпуса внешних зеркал, почти прямую крышу, дутые арки колес, в которых размещаются оригинальные колесные диски. По дверным ручкам проходит линия.

Корма почти не изменилась – мы видим большую пятую дверь с эмблемой компании, на заднем стекле стоит «дворник», сверху стекла имеется козырек. Мощный бампер с другими выхлопными трубами и усовершенствованные габариты со светодиодной начинкой.

Интерьер Лифан Х60

Во внутреннем убранстве обновленного Lifan X60 имеется индивидуальная панель приборов, подсветка которой состоит из светодиодов и новейший мультимедиа комплекс с восьми дюйм.сенсорным дисплеем. 2-х уровневая конфигурация торпедо с выразительной центральной консолью. Устройства и интерфейс мультимедиа с подсветкой голубого цвета. Мультимедиа может быть оснащена навигационной системой и поддержкой блютуз.

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Интерьер Х60

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Сменили оформление климат-контроля. Рулевое колесо имеет кнопки управления. Салон отделан более высококачественным пластиком. Консоль по центру обрамлена под карбон. Внутри пространства хватает, свободно смогут разместиться пять человек вместе с водителем.

В стандартное оснащение входит следующее оборудование: ABS, EBD, структура эл. распределения тормозных сил, 2 ПБ, гидроусилитель рулевого колеса,рулевая колонка настраивается по высоте, эл. привод внешних зеркал, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ и световой датчик. За определенную плату можно приобрести – подогрев и микролифт передних кресел, датчики парковки, люк на крыше с эл. приводом, камеру заднего обзора, помощника во время старта на подъем, климатическую систему, салон может быть обшит кожей с 2-ной крупной прострочкой. Сейчас внутри повышена звукоизоляция.

В более дорогих модификациях помимо этого функционала включается – защита картера, «противотуманки», семнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов, дверные ручки из хрома, мультируль, мультимедийный комплекс с шестью динамиками.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Лифан Х60 в нашей стране стартуют летом текущего года.

Комплектации

  • Basic– 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Standart- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «лошадей», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час

Комплектации Lifan X60

Габариты

  • Длина Lifan X60 – 4 м 32.5 сантиметров
  • Ширина Lifan X60 – 1 м 79 сантиметров
  • Высота Lifan X60 – 1 м 69 сантиметров
  • База колес –2 м 60 сантиметров
  • Клиренс – 18 сантиметров

Габариты X60

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного Лифан Х60 от 630000 до 820000 рублей.

Двигатель Lifan X60

Подкапотное пространство обновленного Лифан Х60 занимает только одна силовая установка – это четырех цилиндровый бензиновый мотор, объем которого составляет 1.8 л. с вертикальным расположением, многоточечным питанием горючего, а также технологией VVT-I (настройка фаз газовых распределений). Мощность данного агрегата составляет 128 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, пик крутящего момента доходит до 162 Ньютон на метров при 4200 оборотов в минуту.

Двигатель Lifan

Двигатель работает в паре с пяти диапазонной механической КПП либо CVT-вариатором. Привод автомобиля исключительно 4*2 WD на передний мост. Разгоняется новинка все также – за 14.6 с, расход топлива – 8.3 л. в трассовом режиме. Предельная же скорость – 170 км/час.

С технической стороны новая модель располагает той же платформой, что была и на предшественнике.

Данный силовой агрегат отличается хорошей эластичностью и экономностью. Мотор соответствует всем экостандартам Euro-4.

Передняя подвеска независимая – конструкция типа McFerson,на задней оси установлено 3-х рычажное устройство. Гидроусилитель управления рулем, а также тормозная система на всех колесах дисковая, на передней оси, конечно, с вентиляцией –ABSи EBD.

Багажник Лифан Х60

Багажный отсек обновленного Lifan X60 может принять на борт 405 л. различного багажа.

Багажник Лифан

Итоговое заключение

В общем, хочу сказать, что конструкторы китайского автопрома неплохо потрудились над усовершенствованием своего детища. Появились многочисленные инновационные технологии в помощь. Изменения имеются как во внешнем облике, так и во внутреннем убранстве. Ценовая категория не так высока, авто в принципе хорошее. Выбор из перечисленного выше вы сделаете сами.

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Цены на ремонт и обслуживание Лифан

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Lifan Клуб

Я заметил, что когда включен кондиционер и установлен режим только в верх(без направления в ноги), у меня холод бьёт в ноги. И я решил произвести ревизию. Вот отчёт:
Разборку начал со снятия блока управления климатом. Блок просто вытаскивается на себя и отключается разъём. Ничего сложного, только пальцами, ни каких отвёрток, пинцетов и т.д.
Далее вынимаем серые накладки по бокам аудиосистемы и центральных дефлекторов. Пальцем поддеваем снизу и нежными ловкими движениями с покачиванием вынимаем на себя.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затем вынимаем блок дефлекторов и аудиосистемы в сборе. Нашему взору предстаёт такая картина:
Изображение

Воздуховод центральных дефлекторов закреплён уголком, причём все саморезы завёрнуты изнутри. По версии Алексея, вся панель "торпедо" собирается на верстаке и уже собранной ставится в кузов. Как выворачивал эти саморезы Алексей, я у него не спросил, сам же выворачивал, захватывая пассатижами за острую(резьбовую)часть. Процесс долгий и муторный, но это сделать было нужно, обязательно.
Изображение

Далее, просунул руку в воздуховод и методом пальпации, в самой глубине, обнаружил щель с палец толщиной. Процесс своеобразный, теперь я более-менее представляю себе трудовые будни докторов определённой специфики. Следующее, под рулевой колонкой снимаем крышку. Она отделяется в верхней части, стягивается с защёлок и отгибается вниз на полупетлях. Если возникнут трудности, рекомендую лечь на спину, внедрить голову под панель рулевой колонки, ощутить затылком холодную резину педалей и используя подсветку, понять принцип открывания крышки.
Изображение

Далее, внедряемся под панель рулевой колонки, но уже в положении "На животе". На корпусе печки увидим узел стыковки воздуховодов "торпедо" с корпусом печки. Там я, как раз, и увидел щель с палец толщиной.
Изображение

Воздуховод не совпадал с корпусом печки.
Изображение

В довершение ко всему, я увидел сломанную защёлку корпуса печки, видимо при сборке использовалась грубая животная сила.
Изображение

Чтобы упростить процесс ремонта и открыть больший доступ к воздуховодам, я снял панель приборов и аэрбэг пассажира. Панель приборов снимается так, вначале опускаем рулевую колонку максимально вниз. Затем, легонько подцепив плоской отвёрткой, вынимаем панельку над рулём. Доставать её(тянуть на себя) не нужно, она прикреплена резиновой шторкой к нижней панели, просто отводим её на себя.
Изображение

Следующее, снизу слегка подцепляем отверткой накладку панели приборов(я назвал её "очки"), подцепляем её пальцами по центру и вынимаем на себя. Извлекаем с левой стороны от руля.
Изображение

Отворачиваем четыре самореза панели приборов, отводим на себя нижнюю часть, отсоединяем два разъёма и извлекаем панель приборов с левой стороны руля. Вот разъёмы, панель приборов и очки.
Изображение

Изображение

Снимаем бардачок, нажимаем правый упор бардачка, поворачиваем его и вынимаем и з гнезда. Выдёргиваем бардачок из петель и вынимаем его. Отворачиваем два болта крепления подушки безопасности пассажира.
Изображение

Левой рукой толкаем корпус подушки вверх, правой рукой освобождаем защёлки верхней крышки.
Изображение

Отрезаем кусок чёрного самоклеящегося резинового уплотнителя для дверей, примерно 15 см.
Изображение

И устанавливаем его изнутри воздуховода в пальпированную ранее щель. Как встанет уплотнитель и на сколько он ровно ляжет в щель, не важно. Главное, чтоб щель была им заполнена полностью. Со стороны педального узла сверлим отверстие в корпусе печки 3 мм. И заворачиваем саморез в корпус воздуховода, при этом нужно точно совместить оба корпуса. Лучше это делать вдвоём, я делал один, было очень не удобно и без использования не нормативной лексики сделать трудно.
Изображение

Изображение

Далее самое трудное. Из проёма подушки безопасности, почти в слепую, между двумя воздуховодами обдува правого переднего бокового стекла, заворачиваем саморез как крепили со стороны педалей, выше. Хотя в последствии, я проанализировал эту процедуру, и пришел к выводу, что это крепление не обязательно, без него можно обойтись. Сломанную защёлку корпуса печки восстановил мини струбцинкой(из того, что нашел в гараже, в последствии можно будет заменить более изящной).
Изображение

Вместо вывернутых пассатижами саморезов, заворачиваем саморез с шляпкой под ключ, со стороны центрального воздуховода. Достаточно по одному с каждой стороны.
Изображение

Разделяем голову аудиосистемы и панель центрального дефлектора. Устанавливаем последний на место, проверяем чтоб корпуса дефлекторов ровно вошли в воздуховоды. Без головы аудиосистемы это делать удобней.
Изображение

Ставим на место подушку безопасности. Я приклеил полоски двустороннего скотча, не отделяя верхнюю защитную плёнку. Так верхняя крышка не постукивать(а болтается она у всех, если не верите, подцепите ногтем).
Изображение

Собираем голову, боковые накладки, управление климатом. В обратном порядке собираем панель приборов. Подключение разъёмов панели приборов- гибель перфекциониста. Белый разъём жгута в чёрное гнездо панели, чёрный разъём жгута в белое гнездо панели.
Изображение

Стыки воздуховодов обдува боковых стёкол, тоже имели люфт и были проклеена белым самоклеящимся уплотнителем, методом запихивания последнего в щель стыка.
Изображение

На десерт. Два самореза были мной упущены в центральный воздуховод. Легко были извлечены при помощи этого:
Изображение

Читайте также: