Упор капота лада самара 2 своими руками

Обновлено: 04.05.2024

Газовые упоры капота ваз 2114 своими руками


У многих иномарок капот поднимается при помощи газовых упоров, наподобие таких, которые открывают и держат пятую дверь у хэтчбеков. Такие газовые упоры достаточно удобны, и не будет мешать штатная подставка, расположенная у передней кромки капота.
Установим такие газовые упоры и на наш ВАЗ 2109.
Установить упоры можно по разному. Существуют штатные упоры, которые устанавливаются с одной стороны капота. Так как это элемент тюнинга, то не всем это будет доступно, как по цене, так и по наличию в местных торговых точках. Хотя в наше время все можно заказать через интернет было бы желание.
В этой же статье мы рассмотрим, как воспользоваться штатными запчастями.

На роль упоров капота ВАЗ 2109 отлично подходят газовые упоры пятой двери. Их можно установить, просверлив 4 отверстия диаметром 8 мм, согласно рисунков:





Все, что останется сделать – это установить газовые упоры в готовые отверстия, и закрепить их при помощи болтов. Для надежности можно накрутить с обратной стороны гайки.

Указанная конструкция не будет задевать за окружающие детали, но если вы устанавливали что-либо нестандартное под капотом, например, растяжку передних стоек, лучше предварительно примерить положение упоров, чтобы в сложенном состоянии они ни за что не задевали.

Mitsubishi ASX 2011

Давно собирался установить газовые упоры капота, но выписывать через форум эти упоры стоит 1800 руб., дороговато! Подумал и решил применить другие кронштейны и газовые упоры.

Итак приступим, расходные материалы:

1.Мебельный уголок — 4шт.

2.Упоры газовые СААЗ длиной 60 см (от Калины или ВАЗ 2111).

3.Болты на м8 -2 шт.

4.Гайки на м8 и шайбы- 4шт.

Монтаж занял всего 20 минут, прикрутил верхние уголки на болты креплений капота, а нижние в крайние отверстия на каркасе крыла. Вставил крепления самих упоров в отверстия уголков и закрутил гайки.ВСЁ!

Нюансы, отверстия в уголках надо увеличить до 8 мм (легко сделать надфилем). Высота подъёма капота вровень с заводской. Цена вопроса 2 упора по 370 руб., болты, уголки, гайки из личных запасов, итог = 740 руб.

Кочерга» (металлическая упора капота) заставляет чувствовать себя неуютно многих автовладельцев. Чтоб избавиться от нее, нужно установить газовые упоры.

При использовании металлической подпорки приходится иметь дело с грязью, заменять жидкость бачка омывателя, проверять уровень масла.

При работе с газовыми упорами этих сложностей не возникает.

Для установки газовых упор на автомобилях ВАЗ 2108 будут необходимы следующие детали:

  • пара газовых упор капота ВАЗ 2108 ;
  • 4 гайки и 4 шайбы под ключ на «13»;
  • пара ключей на «13»;
  • дрель с восьмимиллиметровым сверлом;
  • эмаль;
  • битум.


Тюнинг ВАЗ: установка газовых упор капота ВАЗ 2108


Лучше, если на подстраховке будет помощник.

Также ознакомьтесь




Самостоятельная установка газовых капота ВАЗ 2108

  1. Открыть капот, подпереть его «кочергой».
  2. На фотографии можно увидеть разметку для просверливания отверстий. Нужно сделать подобную, не допуская ошибок в расчетах.


  1. Дрелью сделать 4 отверстия. Обработать их антикором и краской.

Стоит ознакомиться:



  1. Поочередно прикрутить газовые опоры. На фотографиях рассмотрен пример, когда задачей было просто удержать капот, а не открыть его самостоятельно с помощью упор.


Тюнинг ВАЗ: установка газовых упор капота ВАЗ 2108


  1. Если работа выполняется самостоятельно (без помощника), стоит прикрутить упоры на капот, затем на кузов.


После установки газовых упор ВАЗ 2108 нужно удостовериться, что капот хорошо открывается и закрывается. Закрывать капот стоит аккуратно, чтоб избежать его перекоса.

Тюнинг ВАЗ: установка газовых упор капота ВАЗ 2108

Итоги замены:

Рекомендуем почитать


Процесс установки шумоизоляции на ВАЗ 2114 схож с аналогичным действием на других ВАЗах: ВАЗ 2115. .

Заменять масло вовремя чрезвычайно важно, так как именно оно обеспечивает равномерную смазку трущихся элементов трансмиссии и уменьшает температуру .


Ранее речь шла о неисправностях сцепления, о его регулировке. В этой статье будет рассказано о замене сцепления на ВАЗ. .

Упор капота Лада-Самара2 своими руками

Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Так описывает свой продукт компании «ТехноМастер».

Все предельно просто:
— покупаешь упор капота;
— устанавливаешь на свое авто (инструкция прилагается);
— радуешься жизни.

НО ЭТО НЕ НАШ МЕТОД!

Изучив конструкцию упора и не увидев в ней ни чего сложного было принято решение изготовить упор капота своими руками.

ВОТ МОЙ ОТВЕТ ТехноМастеру!

Первым шагом была покупка амортизатора задней двери 2111-8231010 — 1шт (362руб)
Выбор был сделан в его пользу так как он оказался самым длинным (общая длина 600мм; ход 250мм) из ВАЗовских.

На сайте drive2 нашелся человек который поделился со мной имеющимися у него чертежами деталей, СПАСИБО тебе Антон ( mehanik74 ). Вооружившись купленным ранее амортизатором и штангенциркулем полазив под капотом набросал свои эскизы всех необходимых деталей. В чем то они сходились с чертежами полученными от Антона, что то я видел по иному.

Распечатав эскизы деталей наклеил их на картон, после того как клей высох, вырезал по контуру, и проделал необходимые отверстия. У меня получились вот такие макеты деталей.

Далее макеты были установлены на свои места под капотом.

Макеты деталей встали нормально, при открывании-закрывании капота ни за что не задевают. Примерив амортизатор стало ясно что он недостаточно длинный и мне пришлось удлинить его промежуточной стойкой.

Был измерен необходимый ход амортизатора, он оказался 215мм, на 35мм меньше его максимального хода, что меня вполне устроило.

Далее из эскизов сделал ЧЕРТЕЖИ и уже по чертежам были изготовлены оставшиеся детали.

Установка:

Верхний кронштейн (малый) устанавливается на капот ушком вниз, при этом с крепежных пластин снимаем нижние гайки, а верхние оставляем наживленными на 2-3 витка. Одновременно заводим крепежные пластины нижними концами в продолговатые отверстия усилителя капота и продвигаем всю сборку вниз. Вставляем в пазы верхние концы крепежных пластин и поднимаем по пазам всю сборку вверх до упора. Наворачиваем нижние гайки с шайбами и затягиваем все гайки.
Для крепления верхнего кронштейна (малого) длина крепежных винтов должна быть минимально-достаточной для закручивания гайки. Если крепежные винты будут длинными то, при закрывании капота, они упрутся в верхнюю поперечину рамки радиатора и будут отгибать капот вверх.

Отворачиваем гайки крепления правой верхней опоры передней подвески. Устанавливаем на освободившиеся шпильки нижний кронштейн упора. Затягиваем гайки с шайбами.

Установил удлиненный амортизатор на свое место, высота капота в поднятом положении стала чуть выше (около 5мм) чем при стоковой кочерге.

Вот собственно результат проделанной работы.

! ! !УРА! ! !
Теперь открытие-закрытие капота можно осуществлять одной рукой, счастью нет предела и конца) ) )

Информация к размышлению:
Максимальный ход амортизатора 2111-8231010 составляет 250мм. При замерах, на установленных макетах из картона, необходимого хода амортизатора он составил 215мм. Когда же я по чертежам изготовил детали и установил их на свои места под капот вместе с удлиненным амортизатором необходимый ход амортизатора оказался всего 200мм, то есть в запасе получается целых 50мм хода. Не пропадать же добру даром… Считаю необходимым удлинить промежуточную стойку амортизатора на 30мм оставив 20мм хода про запас что, в свою очередь, позволит капоту открываться выше.

Обязательно найду время и переделаю удлиняющую амортизатор стойку.

14/03/2012
Как и обещал выше были произведены работы по модернизации механизма. Исправив чертеж стойки я отнес его токарю и уже на следующий день готовая деталь была у меня в руках, разобрав не полностью механизм я заменил промежуточную стойку амортизатора более длинной. Закрыв несколько раз капот убедился в своих расчетах, теперь ход амортизатора составляет 230мм, а в полностью закрытом положении капота остается запас хода амортизатора 20мм. Капот стал открываться еще выше, что не может не радовать.

Всем кто по моим чертежам сделал (либо делает) упор капота настоятельно рекомендую переделать стойку. Так как в дальнейшем не планирую ни каких изменений в конструкции механизма упора капота выкладываю ЧЕРТЕЖИ всех ДЕТАЛЕЙ (чертёж стойки уже изменён) на ваше обозрение.

Тюнинг ВАЗ: Газовые упоры капота на ВАЗ 2108 своими руками

Тюнинг ВАЗ: Газовые упоры капота на ВАЗ 2108 своими руками

Постоянный дискомфорт от так называемой "кочерги" (металлическая упора капота) в один день меня окончательно добил. Когда терпения больше не было, я решил установить на свой ВАЗ 2108 газовые упоры, которые раз и навсегда избавили меня и мой автомобиль от порядком надоевшей "кочерги".

Не солидно, не удобно, да и не эстетично как-то, да пользоваться этой металлической подпоркой, чаще всего она грязная, а для того чтобы дотянуться к ней нужно нагибаться через весь капот. Самое "напряжное" — менять жидкость в бачке омывателя или проверять уровень масла. Другое дело газовые упоры — легонько приподнял, а все остальное сделают упоры! Решение пришло в голову давно, но до реализации постоянно "не доходили руки". Немного покопавшись "в сети" я нашел несколько интересных решений моего вопроса, то есть людей, которые уже сделали себе газовые упоры капота, так что я в этом деле далеко не первопроходец.

Установка газовых упор на ВАЗ 2108 не представляют ничего сложного, лично для меня, вопрос лишь в свободном времени, фин. возможностях и "прямых" руках. Ни с чем из вышеперечисленного у меня проблем нет, поэтому собравшись с мыслями я отправился в магазин автозапчастей, где были куплены:

  1. Упоры капота 2 шт., (те, что с ВАЗ 2112 — не подходят, т. к. от них капот перекашивает);
  2. Гайки и шайбы под ключ а "13" 4 шт;
  3. Ключ на "13" 2 шт;
  4. Дрель со сверлом на "8" мм;
  5. Эмаль и битум (самая малость).


Тюнинг ВАЗ: Газовые упоры капота на ВАЗ 2108 своими руками

Наличие помощника — желательно!

Детальная инструкция по установке газовых упоров на ВАЗ 2108

1. Прежде всего, нужно поднять капот и в последний раз подпереть его злополучной "кочергой".

2. Далее нужно все четко и правильно посчитать и сделать разметку для просверливания отверстий согласно тем размерам, которые указаны у меня на фото. Будьте внимательны!

Тюнинг ВАЗ: Газовые упоры капота на ВАЗ 2108 своими руками

3. Необходимо просверлить четыре отверстия, для этого воспользуйтесь дрелью.

4. Затем во избежание появления коррозии отверстия подлежат обработке антикором и краской.

5. Затем возьмите газовые упоры ВАЗ 2108 и прикрутите по очереди. Обращаю ваше внимание, что в моем случае главной задачей было — удержание капота, а не его самостоятельное открытие при помощи упор, поэтому если вам нужно второе придется немного поэкспериментировать.


Тюнинг ВАЗ: Газовые упоры капота на ВАЗ 2108 своими руками

6. Тем, кто работает в одиночку (без подсобника), рекомендую начать прикручивать упоры сперва на капот и только после на кузов.

Тюнинг ВАЗ: Газовые упоры капота на ВАЗ 2108 своими руками

Когда установка газовых упор на ВАЗ 2108 завершена можно пробовать открыть или закрыть капот.

Из личного опыта скажу, что в первый раз сделать это было немного "стремно". Казалось, что сейчас капот погнет или перекосит, но к моему счастью все сработало как "швейцарские часы".


Ощущения и результаты:

И последнее, рекомендую закрывать капот не спеша, плавным движением, держась за середину крышки капота, это позволит избежать перекоса капота.

На этом у меня все, надеюсь, статья была для вас полезной. Спасибо за внимание, комментируйте, делитесь статьей в соцсетях.

Как установить упоры капота на ваз 2114 своими руками

Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Первым шагом была покупка амортизатора задней двери 2111-8231010 — 1шт (362руб)

Выбор был сделан в его пользу так как он оказался самым длинным (общая длина 600мм; ход 250мм) из ВАЗовских.

На сайте drive2 нашелся человек который поделился со мной имеющимися у него чертежами деталей, СПАСИБО тебе Антон (mehanik74). Вооружившись купленным ранее амортизатором и штангенциркулем полазив под капотом набросал свои эскизы всех необходимых деталей. В чем то они сходились с чертежами полученными от Антона, что то я видел по иному.

Распечатав эскизы деталей наклеил их на картон, после того как клей высох, вырезал по контуру, и проделал необходимые отверстия. У меня получились вот такие макеты деталей.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Далее макеты были установлены на свои места под капотом.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Макеты деталей встали нормально, при открывании-закрывании капота ни за что не задевают. Примерив амортизатор стало ясно что он недостаточно длинный и мне пришлось удлинить его промежуточной стойкой.

Примерка амортизатора удлиненного стойкой

Был измерен необходимый ход амортизатора, он оказался 215мм, на 35мм меньше его максимального хода, что меня вполне устроило.

Далее из эскизов сделал ЧЕРТЕЖИ и уже по чертежам были изготовлены оставшиеся детали.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Установка

Верхний кронштейн (малый) устанавливается на капот ушком вниз, при этом с крепежных пластин снимаем нижние гайки, а верхние оставляем наживленными на 2-3 витка. Одновременно заводим крепежные пластины нижними концами в продолговатые отверстия усилителя капота и продвигаем всю сборку вниз. Вставляем в пазы верхние концы крепежных пластин и поднимаем по пазам всю сборку вверх до упора. Наворачиваем нижние гайки с шайбами и затягиваем все гайки.

Для крепления верхнего кронштейна (малого) длина крепежных винтов должна быть минимально-достаточной для закручивания гайки. Если крепежные винты будут длинными то, при закрывании капота, они упрутся в верхнюю поперечину рамки радиатора и будут отгибать капот вверх.

Кронштейн верхний (малый)

Отворачиваем гайки крепления правой верхней опоры передней подвески. Устанавливаем на освободившиеся шпильки нижний кронштейн упора. Затягиваем гайки с шайбами.

Кронштейн нижний (большой)

Установил удлиненный амортизатор на свое место, высота капота в поднятом положении стала чуть выше (около 5мм) чем при стоковой кочерге.

Вот собственно результат проделанной работы.

Теперь открытие-закрытие капота можно осуществлять одной рукой, счастью нет предела и конца.

Информация к размышлению

Максимальный ход амортизатора 2111-8231010 составляет 250мм. При замерах, на установленных макетах из картона, необходимого хода амортизатора он составил 215мм. Когда же я по чертежам изготовил детали и установил их на свои места под капот вместе с удлиненным амортизатором необходимый ход амортизатора оказался всего 200мм, то есть в запасе получается целых 50мм хода. Не пропадать же добру даром… Считаю необходимым удлинить промежуточную стойку амортизатора на 30мм оставив 20мм хода про запас что, в свою очередь, позволит капоту открываться выше.

Обязательно найду время и переделаю удлиняющую амортизатор стойку.

Чертежи

Как и обещал выше были произведены работы по модернизации механизма. Исправив чертеж стойки я отнес его токарю и уже на следующий день готовая деталь была у меня в руках, разобрав не полностью механизм я заменил промежуточную стойку амортизатора более длинной. Закрыв несколько раз капот убедился в своих расчетах, теперь ход амортизатора составляет 230мм, а в полностью закрытом положении капота остается запас хода амортизатора 20мм. Капот стал открываться еще выше, что не может не радовать.

Всем кто по моим чертежам сделал (либо делает) упор капота настоятельно рекомендую переделать стойку. Так как в дальнейшем не планирую ни каких изменений в конструкции механизма упора капота выкладываю ЧЕРТЕЖИ всех ДЕТАЛЕЙ (чертёж стойки уже изменён) на ваше обозрение.

Как установить упоры капота на ваз 2114 своими руками

На Авито в России вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое другое. Здесь же вы найдёте исполнителей услуг и работу. Размещайте объявления и выбирайте среди предложений частных пользователей и компаний на Авито.

VIP-объявления

Ставропольский край, Ставрополь

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Ставрополь

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Казань

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Ставрополь

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Республика Башкортостан, Салават

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Казань

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Ставрополь

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Ульяновская область, Ульяновск

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Курганская область, Курган

Запчасти и аксессуары

Белгородская область, Старооскольский г.о., Старый Оскол

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

Самарская область, Самара

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Саратов

Запчасти и аксессуары

Костромская область, Кострома

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Запчасти и аксессуары

Чувашская Республика, Чебоксары

Запчасти и аксессуары

Смоленская область, Смоленск

Саратовская область, Энгельсский р-н, Энгельс

Волгоградская область, Волгоград

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Арамильский г.о., Арамиль

Свердловская область, Кушвинский г.о., Кушва

Саратовская область, Энгельсский р-н, Энгельс

Запчасти и аксессуары

Ульяновская область, Димитровград

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Нижний Тагил

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Поиск товара

Выбор модели:
Наименование:

Первый способ установки упоров капота на ваз 2114

Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Первым шагом была покупка амортизатора задней двери 2111-8231010 — 1шт (362руб)

Выбор был сделан в его пользу так как он оказался самым длинным (общая длина 600мм; ход 250мм) из ВАЗовских.

На сайте drive2 нашелся человек который поделился со мной имеющимися у него чертежами деталей, СПАСИБО тебе Антон (mehanik74). Вооружившись купленным ранее амортизатором и штангенциркулем полазив под капотом набросал свои эскизы всех необходимых деталей. В чем то они сходились с чертежами полученными от Антона, что то я видел по иному.

Распечатав эскизы деталей наклеил их на картон, после того как клей высох, вырезал по контуру, и проделал необходимые отверстия. У меня получились вот такие макеты деталей.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Далее макеты были установлены на свои места под капотом.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Макеты деталей встали нормально, при открывании-закрывании капота ни за что не задевают. Примерив амортизатор стало ясно что он недостаточно длинный и мне пришлось удлинить его промежуточной стойкой.

Примерка амортизатора удлиненного стойкой

Был измерен необходимый ход амортизатора, он оказался 215мм, на 35мм меньше его максимального хода, что меня вполне устроило.

Далее из эскизов сделал ЧЕРТЕЖИ и уже по чертежам были изготовлены оставшиеся детали.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Установка

Верхний кронштейн (малый) устанавливается на капот ушком вниз, при этом с крепежных пластин снимаем нижние гайки, а верхние оставляем наживленными на 2-3 витка. Одновременно заводим крепежные пластины нижними концами в продолговатые отверстия усилителя капота и продвигаем всю сборку вниз. Вставляем в пазы верхние концы крепежных пластин и поднимаем по пазам всю сборку вверх до упора. Наворачиваем нижние гайки с шайбами и затягиваем все гайки.

Для крепления верхнего кронштейна (малого) длина крепежных винтов должна быть минимально-достаточной для закручивания гайки. Если крепежные винты будут длинными то, при закрывании капота, они упрутся в верхнюю поперечину рамки радиатора и будут отгибать капот вверх.

Кронштейн верхний (малый)

Отворачиваем гайки крепления правой верхней опоры передней подвески. Устанавливаем на освободившиеся шпильки нижний кронштейн упора. Затягиваем гайки с шайбами.

Кронштейн нижний (большой)

Установил удлиненный амортизатор на свое место, высота капота в поднятом положении стала чуть выше (около 5мм) чем при стоковой кочерге.

Вот собственно результат проделанной работы.

Теперь открытие-закрытие капота можно осуществлять одной рукой, счастью нет предела и конца.

Информация к размышлению

Максимальный ход амортизатора 2111-8231010 составляет 250мм. При замерах, на установленных макетах из картона, необходимого хода амортизатора он составил 215мм. Когда же я по чертежам изготовил детали и установил их на свои места под капот вместе с удлиненным амортизатором необходимый ход амортизатора оказался всего 200мм, то есть в запасе получается целых 50мм хода. Не пропадать же добру даром… Считаю необходимым удлинить промежуточную стойку амортизатора на 30мм оставив 20мм хода про запас что, в свою очередь, позволит капоту открываться выше.

Обязательно найду время и переделаю удлиняющую амортизатор стойку.

Чертежи

Как и обещал выше были произведены работы по модернизации механизма. Исправив чертеж стойки я отнес его токарю и уже на следующий день готовая деталь была у меня в руках, разобрав не полностью механизм я заменил промежуточную стойку амортизатора более длинной. Закрыв несколько раз капот убедился в своих расчетах, теперь ход амортизатора составляет 230мм, а в полностью закрытом положении капота остается запас хода амортизатора 20мм. Капот стал открываться еще выше, что не может не радовать.

Всем кто по моим чертежам сделал (либо делает) упор капота настоятельно рекомендую переделать стойку. Так как в дальнейшем не планирую ни каких изменений в конструкции механизма упора капота выкладываю ЧЕРТЕЖИ всех ДЕТАЛЕЙ (чертёж стойки уже изменён) на ваше обозрение.

Как установить амортизатор капота авто своими руками

Газовые упоры капота установленные





Данные детали позволят сделать процесс открытия или закрытия капота более плавным. Механизм способен надежно удерживать капот под любыми углами без необходимости применения штатного держателя. Эти упоры помогут зафиксировать данный элемент кузова в открытом виде.

амортизатор капота

Установка амортизаторов на капот дает несколько важных преимуществ. Так, деталь значительно облегчает процесс обслуживания или ремонта. Если нет особого желания вручную поднимать тяжелую крышку моторного отсека, пачкая при этом одежду, то данные упоры будут хорошим приобретением.

Почему лучше газовые упоры?

Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.

Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще.

Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле. И найти эту злополучную кочергу – это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее. А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах?

Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост. Простое движение руки, и капот уже сам поднимается до своего верхнего положения. О загрязнении рук можно забыть навсегда – пусть об этом думают те, у кого по-прежнему стоит та самая кочерга.

Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. Кроме того, этот элемент, который устанавливается под капотом без дополнительного сверления, придает автомобилю более статусный внешний вид, за счет чего машина будет выделяться среди других иномарок. Но самое главное – комфорт и надежность.

Правила выбора

Амортизатор капота – деталь с небольшим уровнем сложности. И требования, которые предъявляются к ней, невысокие. Но некоторые критерии выбора все же есть.

Первый момент – периодичность использования. Некоторые водители очень часто открывают капот автомобиля, другие реже. Этот фактор играет важную роль при подборе амортизатора. Здесь следует задуматься об износостойкости.

Также перед покупкой нелишним будет изучить технические возможности конкретного автомобиля. При выборе следует проверить длину изделия в сжатом виде и разжатом – капоты отличаются друг от друга длиной и массой. Более эффективной считается установка амортизаторов на капот парой. Многие автомобили оснащены виброизоляцией. Вес таких капотов больше, чем может показаться на первый взгляд. Две стойки смогут распределить нагрузки более равномерно.

Необходимую длину лучше смотреть в технических документах.

установка амортизаторов на капот

Там должно быть указано все о любых механизмах и деталях, которые применяются в данной модели. То же самое относится и к упору для капота. Неправильный выбор чреват неверной работой или поломкой.

Главные качества

Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

  1. Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
  2. Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
  3. Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

Этот комфорт характеризуется следующим:

  • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
  • Высота подъема крышки капота остается удобной;
  • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
  • Монтаж также происходит очень легко.

Удобство монтажа

В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

  • Установить в штатное место кронштейны;
  • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
  • Зафиксировать.

И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

Об особенностях эксплуатации

В процессе использования этих изделий зимой не рекомендуется резко открывать капот, не убедившись при этом, что автомобиль действительно прогрет до рабочих температур. Если амортизатор жидкостного типа, необходимо открывать капот максимально плавно.

газовый амортизатор для капота

Это нужно для того, чтобы жидкость переливалась как можно медленнее.

Если элемент, установленный на багажнике, достаточно тугой, то амортизатор капота должен быть более мягче. Это можно объяснить тем, что при погрузке крышка багажника может случайно закрыться и нанести серьезный вред автовладельцу.

Где купить?

Помимо стационарных автомагазинов, купить упоры капота на Весту можно и через интернет. Вариантов масса, поэтому сложностей в этом вопросе не возникает. Наиболее популярные предложения, вместе с ценами и артикулами, отражены в таблице.

ПроизводительАртикул Цена (руб.)
РивальAB.ST.6011.12 970
А-ИнжинирингKU-LD-VS00-00 2 050
АвтоУпорULAVES0112 100
БеркутLVST.G2 2 300
LADA999992180033002 290
ATLANTA60071 1 550
ТМ8450008288G 2 333

Как видно, цены могут разниться почти в 1000 рублей, в зависимости от производителя.

Виды капотных амортизаторов

Как и любые другие детали и узлы, эти изделия тоже классифицируются. Так, приспособления разделяют по типу демпфирования и по рабочему веществу внутри амортизатора. Существуют гидравлические и газовые изделия.

Итак, газовый амортизатор для капота отличается высоким качеством и сроком службы. В целом – они и есть самые долговечные. Это устройство может запросто прослужить даже больше, чем сам автомобиль. При этом не будет даже малейшего повода в ремонте. Естественно, все это доступно лишь при правильной эксплуатации. Еще одно преимущество газа в гораздо меньшей зависимости от перепадов температур. За все это приходится платить. Газовый амортизатор для капота самый дорогостоящий из всех.

Масляные системы имеют самую низкую цену. Однако главный их минус – боязнь мороза.

амортизатор капота ваз

В мороз открыть капот будет очень непросто, а летом существует риск быть травмированным, так как гидравлическая жидкость сжимается и не может удерживать вес металла слишком долго.

Еще различают газо-масляное оборудование. Эти приспособления имеют вполне оптимальную цену и качество. Здесь собраны вместе преимущества и недостатки двух вышеперечисленных типов изделий. Несмотря на это, амортизатор капота такой конструкции широко применяют на дорогих иномарках, и на отечественных авто.

Говоря о демпфировании, в случае с масляными моделями оно гидравлическое. Гидравлическая жидкость замедляет движение штока, при этом он должен быть направлен только вниз.

амортизаторы упоры
Газовые упоры
виды капотных амортизаторов

Разновидности упоров для авто

При всей теоретической простоте газового упора конструктивно это сложное устройство с тщательно проработанной начинкой.

Помимо собственно усилия на штоке, пружина должна обеспечивать демпфирование быстрого хода штока, чтобы избежать ударов в крайних положениях и плавно перемещать крышку между ними. Тут и потребуются дополнительные амортизационные свойства. Газовый упор по конструкции станет ещё ближе к стойке подвески.

Газовые

В простейших упорах масло имеется, но служит оно лишь для смазки уплотнений. Газ уплотняется поршнем с манжетами, а демпфирование хода штока чисто пневматическое, за счёт перепуска газа через поршень.


Масляные

Чисто масляных упоров не существует по определению, ведь это газовая пружина. В некоторых применениях жидкостные пружины используются, но к автомобилям это не имеет отношения. Жидкость очень ограниченно сжимается, поэтому использовать такой эффект в упоре крышки багажника затруднительно и нерационально.


Понятие масляных упоров скорее всего пришло из техники амортизаторов подвески, где действительно применяется лишь масло, а упругий элемент отсутствует.

Газо-масляные

Наиболее распространённая схема автомобильных газовых пружин в качестве упоров для багажника и капота. Между поршнем штока и уплотнением располагается добавочная масляная камера, которая улучшает герметичность воздушной камеры высокого давления и обеспечивает мягкое гашение скорости в конце хода штока.

Как установить амортизаторы на капот?

С монтажом этих упоров не возникнет никаких сложностей. Возможно, понадобится немного свободного времени и наличие навыков работы с электроинструментом. Итак, для такого тюнинга следует приобрести пару газовых упоров. Если это автомобиль ВАЗ, то необходимо знать, что на старые модели не подходит оборудование от 10 серии – они перекашивают капот. Далее, необходимо подготовить гайки и шайбы для ключа «на 13». Ключей «на 13» понадобится два. Также пригодится электродрель и сверло 8 мм. И, наконец, эмаль и немного битума.

Чтобы установить амортизатор капота (ВАЗ 2109 в том числе), первым делом поднимают капот и подпирают его надоедливой «кочергой». Затем, требуется максимально точно, четко и правильно выполнить разметку для сверления отверстий. На этом шаге требуется максимальная внимательность.

Отверстия должны быть на расстоянии приблизительно 53 см от левого и правого края, а между отверстиями должно быть примерно 31 см. Приблизительное значение указывается из-за того, что все капоты разные.

Далее, упоры прикручиваются по очереди.

как установить амортизаторы на капот

Этот проект не решает задачу плавного и самостоятельного открывания капота. Он просто удерживает крышку. Для решения задачи правильного открытия понадобится провести несколько экспериментов.

В этой работе есть важный момент – при работе в одиночку рекомендуется вначале зафиксировать упоры на капоте и лишь после этого крепить их к кузову. Это один из самых простых и доступных способов монтажа. Здесь нет необходимости подбирать или изготавливать адаптеры под амортизаторы: упоры капота отлично монтируются под посадочные места стоек в моторном отсеке.

Для классических моделей ВАЗов рекомендуется использовать не два, а один амортизатор.

амортизаторы на капот своими руками

Некоторые и вовсе уверены, что два упора оторвут крышку багажника. На классических моделях упор ставят на место той самой кочерги. Но отверстие в моторном отсеке немного рассверливают, а затем протягивают гайкой «на 13». После того как монтаж закончен, можно наслаждаться качественным результатом.

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Что входит в набор?

Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА

Жизнь программиста и интересные обзоры всего. Подпишись, чтобы не пропустить новые видео.

амортизаторы упоры капота

Комплект поставки состоит из амортизаторов капота, кронштейнов для их крепления к деталям кузова, инструкции по установке и необходимого крепежа. При выборе упоров необходимо обращать внимание на качество используемой краски и оцинковку металла. Поинтересоваться информацией можно как у продавца амортизаторов, так и у производителя. Готовую продукцию предлагают различные компании, что обеспечивает широкий ассортимент деталей на рынке.

Как установить упоры капота на ваз 2114 своими руками

На Авито в России вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое другое. Здесь же вы найдёте исполнителей услуг и работу. Размещайте объявления и выбирайте среди предложений частных пользователей и компаний на Авито.

VIP-объявления

Ставропольский край, Ставрополь

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Ставрополь

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Казань

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Ставрополь

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Республика Башкортостан, Салават

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Казань

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Ставрополь

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Ульяновская область, Ульяновск

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Курганская область, Курган

Запчасти и аксессуары

Белгородская область, Старооскольский г.о., Старый Оскол

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

Самарская область, Самара

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Саратов

Запчасти и аксессуары

Костромская область, Кострома

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Запчасти и аксессуары

Чувашская Республика, Чебоксары

Запчасти и аксессуары

Смоленская область, Смоленск

Саратовская область, Энгельсский р-н, Энгельс

Волгоградская область, Волгоград

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Арамильский г.о., Арамиль

Свердловская область, Кушвинский г.о., Кушва

Саратовская область, Энгельсский р-н, Энгельс

Запчасти и аксессуары

Ульяновская область, Димитровград

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Нижний Тагил

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Поиск товара

Выбор модели:
Наименование:

Первый способ установки упоров капота на ваз 2114

Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Первым шагом была покупка амортизатора задней двери 2111-8231010 — 1шт (362руб)

Выбор был сделан в его пользу так как он оказался самым длинным (общая длина 600мм; ход 250мм) из ВАЗовских.

На сайте drive2 нашелся человек который поделился со мной имеющимися у него чертежами деталей, СПАСИБО тебе Антон (mehanik74). Вооружившись купленным ранее амортизатором и штангенциркулем полазив под капотом набросал свои эскизы всех необходимых деталей. В чем то они сходились с чертежами полученными от Антона, что то я видел по иному.

Распечатав эскизы деталей наклеил их на картон, после того как клей высох, вырезал по контуру, и проделал необходимые отверстия. У меня получились вот такие макеты деталей.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Далее макеты были установлены на свои места под капотом.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Макеты деталей встали нормально, при открывании-закрывании капота ни за что не задевают. Примерив амортизатор стало ясно что он недостаточно длинный и мне пришлось удлинить его промежуточной стойкой.

Примерка амортизатора удлиненного стойкой

Был измерен необходимый ход амортизатора, он оказался 215мм, на 35мм меньше его максимального хода, что меня вполне устроило.

Далее из эскизов сделал ЧЕРТЕЖИ и уже по чертежам были изготовлены оставшиеся детали.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Установка

Верхний кронштейн (малый) устанавливается на капот ушком вниз, при этом с крепежных пластин снимаем нижние гайки, а верхние оставляем наживленными на 2-3 витка. Одновременно заводим крепежные пластины нижними концами в продолговатые отверстия усилителя капота и продвигаем всю сборку вниз. Вставляем в пазы верхние концы крепежных пластин и поднимаем по пазам всю сборку вверх до упора. Наворачиваем нижние гайки с шайбами и затягиваем все гайки.

Для крепления верхнего кронштейна (малого) длина крепежных винтов должна быть минимально-достаточной для закручивания гайки. Если крепежные винты будут длинными то, при закрывании капота, они упрутся в верхнюю поперечину рамки радиатора и будут отгибать капот вверх.

Кронштейн верхний (малый)

Отворачиваем гайки крепления правой верхней опоры передней подвески. Устанавливаем на освободившиеся шпильки нижний кронштейн упора. Затягиваем гайки с шайбами.

Кронштейн нижний (большой)

Установил удлиненный амортизатор на свое место, высота капота в поднятом положении стала чуть выше (около 5мм) чем при стоковой кочерге.

Вот собственно результат проделанной работы.

Теперь открытие-закрытие капота можно осуществлять одной рукой, счастью нет предела и конца.

Информация к размышлению

Максимальный ход амортизатора 2111-8231010 составляет 250мм. При замерах, на установленных макетах из картона, необходимого хода амортизатора он составил 215мм. Когда же я по чертежам изготовил детали и установил их на свои места под капот вместе с удлиненным амортизатором необходимый ход амортизатора оказался всего 200мм, то есть в запасе получается целых 50мм хода. Не пропадать же добру даром… Считаю необходимым удлинить промежуточную стойку амортизатора на 30мм оставив 20мм хода про запас что, в свою очередь, позволит капоту открываться выше.

Обязательно найду время и переделаю удлиняющую амортизатор стойку.

Чертежи

Как и обещал выше были произведены работы по модернизации механизма. Исправив чертеж стойки я отнес его токарю и уже на следующий день готовая деталь была у меня в руках, разобрав не полностью механизм я заменил промежуточную стойку амортизатора более длинной. Закрыв несколько раз капот убедился в своих расчетах, теперь ход амортизатора составляет 230мм, а в полностью закрытом положении капота остается запас хода амортизатора 20мм. Капот стал открываться еще выше, что не может не радовать.

Всем кто по моим чертежам сделал (либо делает) упор капота настоятельно рекомендую переделать стойку. Так как в дальнейшем не планирую ни каких изменений в конструкции механизма упора капота выкладываю ЧЕРТЕЖИ всех ДЕТАЛЕЙ (чертёж стойки уже изменён) на ваше обозрение.

Читайте также: