Установка клыков на бампер приора

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

Бампер

Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.

отвертка

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

передний бампер

На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

Снятие переднего бампера на Приоре

  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

установка бампера

Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

снятие заднего бампера

В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

монтаж заднего бампера

При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Как снять передний бампер на Приоре седан, хэтчбек и универсал: простая и полезная инструкция

Многие автомобилисты, эксплуатируя автомобиль, не знают принципа работы некоторых узлов и деталей, что вполне нормально. Однако каждый обязан знать, для чего нужен такой элемент, как бампер. На Приоре или ВАЗ-2170 этот элемент часто приходится снимать, для чего есть множество соответствующих причин. Как снять бампер на Приоре, а также о его предназначении и конструктивных особенностях, узнаем в материале.

Особенности демонтажа

Причины для снятия бампера на ВАЗ-2170 и почему на Приоре это изделие из пластика

Бампер выполняет не только декоративную функцию, но и защитную. Он смягчает удар при лобовом столкновении. Если раньше модели ВАЗ оснащались металлическими устройствами, то сегодня все автомобили выпускаются только с пластиковыми бамперами. Основная причина отказа от металла заключается в безопасности для пешеходов. Когда автомобиль сбивает человека, то пластик смягчает удар, исключая вероятность нанесения серьезных травм. Естественно серьезность травм зависит от скорости, с которой автомобиль сбивает пешехода.

Как добраться до крепления решетки радиатора Приора

Кроме того, пластиковые бампера стоят дешевле, что положительно отражается на стоимости транспортного средства. Еще пластик смотрится намного эффектнее, и может иметь самую сложную форму и конфигурацию исполнения. Изделия из пластика дешевле и проще отремонтировать, но и это еще не все. Пластик смягчает удар при слабых столкновениях, тем самым, исключая вероятность деформирования радиаторов, капота, крыльев и т.п. При сильных ударах в качестве защиты используются такие устройства на авто, как лонжероны.

Тюнинг Приора

Необходимость снятия бампера на Приоре возникает в ряде следующих случаев:

  1. Ремонт изделия. Как упоминалось выше, этот элемент часто подвергается механическим воздействиям при ДТП, поэтому при незначительных повреждениях, его можно отремонтировать, причем самостоятельно.Особенности ремонта изделия
  2. Замена по причине повреждения. Если устройство сильно повреждено, то оно подлежит замене на новое. Все зависит от характера повреждения.Изделие не подлежит ремонту
  3. Модернизация экстерьера или тюнинг авто. Еще необходимость замены возникает тогда, когда автовладелец запланировал установить вместо штатного изделия тюнингованный бампер или рестайлинговый. Для автомобилей Приора такие устройства не только продаются, но еще и представлены в избыточном ассортименте.Тюнингованное устройство
  4. Замена ламп и стекол в противотуманных фарах или непосредственно самих фонарей ПТФ. Как бы печально это не звучало, но на Приоре для замены перегоревших ламп в противотуманных фарах, необходимо снимать бампер или же подкрылки. Что лучше снять, решает водитель самостоятельно, но практика показывает, что намного проще и быстрее снять бампер для замены ламп в ПТФ, чем подкрылки с колесами, (особенно, если нужно менять лампочки с обеих сторон).Замена ПТФ на Приоре
  5. Другие причины — сюда относится снятие блок фар автомобиля Приора. Снимать устройство полностью для того, чтобы демонтировать фары, вовсе не нужно, но при этом понадобится проделать большую часть процедур, предусматривающих снятие бампера. Еще изделие нужно демонтировать, когда осуществляется замена или ремонт клаксона (звукового сигнала), снятие радиаторов, а также ремонт и обработка антикоррозионными веществами лонжерона.Снятие и замена радиатора на Приоре

Причин для снятия рассматриваемого изделия достаточно, чтобы научится это делать самостоятельно. Именно поэтому приступим к реализации этой процедуры, и изучим процесс детально от начала и до конца.

Какие инструменты нужны для снятия переднего бампера на Приоре

Если возникла необходимость демонтажа переднего бампера с Приоры, то реализовать процедуру можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров и друзей. Кроме того, для реализации действий не понадобится ставить авто на смотровую яму или поддомкрачивать переднюю часть. Чтобы процесс прошел успешно, следует предварительно подготовить необходимые инструменты. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка — желательно несколько штук с разным диаметром наконечников для вывинчивания саморезов и болтов;
  • ключ на «10»;
  • длинная отвертка, которая понадобится для отсоединения боковой части устройства от кузова автомобиля.

Инструменты для демонтажа

Такой минимальный набор инструментов есть практически у каждого, поэтому выполнить демонтажные работы не составит большого труда. Подготовив материал, переходим к реализации самого процесса. Как это сделать правильно, описано в следующем разделе.

Инструкция по снятию переднего бампера Лада Приора: пошаговое описание с фото

Определившись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к непосредственному демонтажу устройства. Как это сделать правильно, быстро и безопасно, рассмотрено детально в инструкции:

На этом снятие переднего бампера на Приоре завершено. Обычно у новичков эта процедура занимает не больше получаса времени. Опытные мастера могут снять его за 10 минут. Однако важна не скорость, а качество, поэтому вышеописанная инструкция поможет реализовать процесс с минимальным риском повредить бампер, его составные части или ЛКП (лакокрасочное покрытие).

После снятия осуществляются необходимые манипуляции с устройством. Сборка происходит в порядке обратном демонтажу. Подытоживая, следует отметить, что процедура не сложная, но важно знать последовательность выполнения всех действий, что позволит исключить повреждения немаловажной детали автомобиля.

Снятие и установка бамперов Ваз 2170 Приора






Деталь автомобиля

Сегодня ситуация изменилась. В наше время бамперы изготавливаются из полимерных материалов и служат всего лишь элементом дизайнерского оформления автомобиля. В случае повреждения этой детали пострадает только внешний вид машины, поэтому осуществлять ее ремонт или замену все же необходимо. Как это сделать на хэтчбеке Лада Приора, вы узнаете из нашей статьи.

Особенности конструкции переднего бампера на Приоре



Передний бампер на Приоре полностью повторяет форму кузова и выполняется из полимерных материалов. Деталь обеспечивает эффектный дизайн авто, а также обеспечивает защиту от повреждений радиаторной решетки, звукового сигнала и оптику. На его поверхности предусмотрены специальные посадочные места для монтажа противотуманных фар (которые устанавливаются по желанию владельца авто либо реализуются в стандартной комплектации модификации Приора Люкс).

Монтируется передний бампер непосредственно на энергопоглощающую балку, предназначенную для защиты от повреждений и воздействия вибрации двигателя авто. Отечественный производитель использует для изготовления детали довольно тонкий и хрупкий пластик, поэтому она вполне может выйти из строя при столкновении или при сильном ударе во время выполнения ремонтных работ.

Восстановить целостность и внешний вид бампера можно только в случае возникновения незначительных повреждений – сколов или царапин.












Снятие и установка бамперов Ваз 2170 Приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие и установка бамперов

11.5.1 Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего бампера Снятие и установка заднего бампера
11.5.2 Снятие и установка переднего бампера Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»). 3. Выверните снизу по три винта крепления б…

11.5.3 Снятие и установка заднего бампера Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отверните две гайки нижнего крепления бампера. 3. Выверните с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера. …

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Как выполняется замена бампера



Как снять бампер на Ладе Приоре передний? Для выполнения данной операции вам потребуется домкрат, крестообразная отвертка, а также накидной ключ или головка на 10. При наличии необходимого инструмента достаточно выполнить следующие действия:

  • отключаем от аккумулятора минусовую клемму, чтобы прекратить подачу напряжения на бортовую сеть;
  • со стороны передних колес отвинчиваем саморезы, соединяющие бампер с подкрылками;
  • снимаем накладки, расположенные над передними фарами машины. Они удерживаются винтами и выполняются из хрупкого пластика, поэтому действуйте чрезвычайно осторожно, чтобы не повредить детали;
  • с помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, удерживающие бампер на центральной части кузова в верхней его части;
  • откручиваем 5 гаек, с помощью которых деталь прикрепляется к энергопоглощающей балке;
  • отвинчиваем еще по три гайки с каждой из сторон кузова, и начинаем извлекать бампер. Для этого его необходимо аккуратно вытянуть на себя, не допуская перекосов в одну из сторон.

После этого вам остается установить новую деталь, осуществляя все вышеперечисленные работы в обратном порядке. Мы настоятельно рекомендуем тщательно подготовить посадочное место к монтажу – удалить пыль и грязь со всех компонентов кузова, которые скрываются под бампером, а также привести в идеальный порядок радиаторную решетку.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.


В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.


При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Доработки и тюнинг Приоры


Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.


Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.


Губа Круз
Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.


Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.


Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.


Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.


Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.


Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.


Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Шумоизоляция салона

Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП


Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.

Замена переднего бампера на приоре

Замена переднего бампера на ВАЗ

Примечание!
Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

На фото изображён стандартный бампер от приоры второго поколения

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

Выворачивание гаек крепления брызговика двигателя, к передней части бампера автомобиля

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

Выворачивание при помощи отвёртки боковых винтов, которые крепят нижнюю часть бампера к крыльям автомобиля

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

Отворачивание боковых винтов крепления переднего бампера

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Стрелками указаны все винты которые крепят бампер сверху

Примечание!
Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка:
Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

Установка бампера приора 2 на приору 1


Бампер автомобиля снимается в случае его замены, ремонта или тюнинга. Процедура не требует специальных навыков, поэтому с этой задачей можно справится в одиночку. Рассмотрим в деталях, как снять передний бампер Приоры своими руками.

Потребуется: ключ «на 10» и крестовая отвертка. При наличии противотуманных фар следует отсоединить минусовой провод аккумулятора.

Порядок действий, как снять бампер на Приоре:

  1. Открыть капот и открутить 4 винта крепления бампера к кузову и 2 винта на кожухе левой и правой фары;
  2. Открутите снизу по 6 винтов (по 3 с каждой стороны) крепления бампера к защитным кожухам, а также несколько винтов крепления защиты двигателя;



  1. Со стороны колес открутить по 2 винта крепления бампера к подкрылкам;
  2. Производим снятие бампера Приора выдвигая его вперед, освобождая его из зацепления с кузовом. Отсоедините провода от ПТФ.



Весь процесс не займет более 10 минут времени. Установка переднего бампера на Приору производится в обратной последовательности.

Напомним, что в настоящее время примерная цена переднего бампера на Приору 1700р. некрашеный (стоимость покрашенного бампера выше на 500-1000р.), каталожный номер 2170-2803015. Смотрите также другие инструкции по ремонту Приоры.

Ключевые слова: бампер лада приора

На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.


Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.


Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.


На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.


  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.


Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.


В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.


При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели?
Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.


Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:

Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.

Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.


Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

Читайте также: