Ваз 2114 переделка капота

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

— сварочный полуавтомат + проволока
— УШМ + пару дисков
— небольшой лист стали 1,5-2 мм
— герметик шовный
— шпатлевка со стекловолокном и универсальная
— грунт кислотный и обычный, краска + лак
— растворитель 646, обезжириватель, скотч-брайт, нождачная бумага
— полировальник + паста 3М

Капот бэд бой на ВАЗ 2114: тюнингуем самостоятельно

Все автовладельцы хотят, чтобы их машина выглядела уникальной и неповторимой. Модифицированный «бэд бой» – это капот с продлением передней линии до фар. Такой тюнинг достаточно популярен, он придает современный и агрессивный вид. Автомобиль будто щурится, поэтому капоту дали такое название.

Дословный перевод бэд бой (bad boy) – плохой парень. Подобные детали производятся для многих марок, но самым большим спросом пользуется капот бэд бой на ваз 2114. Также популярны бэд бои для других моделей ВАЗ 2109-2115.

Капоты bad boy ваз 2114 в магазинах

В автомагазинах и мастерских предлагают стеклопластиковые капоты под покраску. Условием для установки такого капота является не нарушенная геометрия кузова. При заказе можно договориться о покраске детали под цвет машины. Заказав деталь с покраской, придется ждать 3-4 дня дополнительно к сроку поставки.

Перед приобретением уточните, есть ли ребра жесткости и шпильки для замка в предлагаемом варианте. Если ребер жесткости нет, лучше отказаться от покупки.

Достоинства стеклопластиковых капотов:

  1. Антикоррозийные свойства.
  2. Небольшой вес.
  3. Современный дизайн.

Из недостатков можно отметить недостаточную жесткость, если сравнивать с металлическим вариантом. Некоторые модели требуют установки дополнительных замков повышенной надежности.

Если была авария и кузов «повело», или существуют другие причины для отказа от готовых вариантов, можно заказать изготовление «бэдбоя» или сделать его самостоятельно.

Делаем bad boy 2114 из стандартного капота

Перед работами нужно подготовить необходимый инструмент и комплектующие.

  • болгарка;
  • сварочный полуавтомат;
  • картон;
  • лист металла или ненужная кузовная деталь, подходящая по размеру. Толщина должна быть 1.5-2 мм;
  • растворитель;
  • шпаклевка со стекловолокном (стекловолокно необходимо, чтобы при вибрациях слои материала не потрескались);
  • финишная шпатлевка;
  • грунтовка;
  • шлифовальные шкурки (на 80, 240 и 500);
  • несколько аэрозольных баллончиков с краской.

Работы будут состоять из нескольких этапов:

  1. Раскрой.
  2. Сварка.
  3. Шлифование.
  4. Шпаклевка.
  5. Обезжиривание.
  6. Грунтование.
  7. Покраска.

Сначала нужно изготовить лекала, по которым будут вырезаны из жести или другого материала части детали, прикрывающей спереди решетку и фары. Для этого берется кусок картона, прижимается к капоту и обводится карандашом по рисунку фар, линии между ними и верхней линии капота. По готовым лекалам раскраивается металл или ненужная кузовная деталь от других машин. «Реснички» проверяются на симметричность.

Чтобы линии деталей были ровными, их шлифуют болгаркой.

Затем капот снимается и очищается от грязи и ржавчины. В местах будущих соединений удаляют всю краску. Снимают замок и уплотнительные резинки. Вырезанные детали крепят саморезами, приваривают, удаляют саморезы и шлифуют сварочные швы болгаркой.

Все детали навариваются только снаружи. Если приварить реснички изнутри, потом будут сложности с открыванием.

Поверхности обезжиривают растворителем и приступают к шпаклеванию. Первый слой шпатлевки лучше наносить с внутренней стороны. Его все равно не будет видно, и можно потренироваться.

Пока шпатлевка сохнет, наносят первый слой с внешней стороны. Высохшую шпатлевку зачищают наждачной бумагой, последовательно, сначала листом с грубым зерном, потом листом с мелким зерном. Затем зачищенную поверхность обезжиривают и снова начинают шпаклевать.

Делают минимум 3 слоя для внешней стороны и 2 слоя для внутренней стороны. Если есть возможность, последний слой выполняют, используя финишную шпатлевку.

После высыхания последнего слоя поверхность обезжиривают растворителем и грунтуют. После грунтования капот красят (минимум два слоя снаружи и один внутри). Затем собирают все элементы. Иногда приходится менять замок пружины, чтобы измененный капот бэд бой ваз 2114 мог нормально открываться.

Если вы немного не рассчитали и «реснички» накрывают фары, можно сдвинуть капот на 2-3 мм вперед. Если это не помогло, можно «сточить» пластик фар.

Существуют готовые пластиковые «реснички», которые приклеивают к капоту. Некоторые автовладельцы жалуются, что на скорости более 100 км/ч эти реснички начинают загибаться вверх или отходят.

Каковые же основные функции ресничек на машине?

Если искать ответ на такой вопрос, то главной причиной использования ресничек на автомобиле это улучшение дизайна ибо после их установки транспорт начинает казаться более брутальным и даже агрессивным. Ну и ещё одно достоинство установки капота типа бэд бой с ресничками это увеличение плотности между фарами и капотом.

Типов накладок небольшое количество. Некоторые водители редко, но жалуются, что при наборе скорости более 100 км/ч накладки начинают загибается и повреждают поверхность капота. Как правило вина здесь только самого владельца. Такие случаи говорят о том, что владелец транспорта плохо закрепил их.

Также вы можете приобрести специальные, готовые капоты со стилем бед бой, которые уже имеют надфарники.

Подробнее о том как сделать капот BadBoy на автомобиль ВАЗ

Бед бой стиль капота все чаще набирает популярность в обществе владельцев автомобилей ВАЗ. Но встретить похожий капот на ВАЗ 2110 можно очень редко. После этого возникает подобный вопрос, а сложно ли сделать такой же капот на ВАЗ 2110 своими руками?

ВНИМАНИЕ! Чтобы делать работу подобного уровня в гаражных условиях вы должны иметь хоть какой-то опыт жестяных работ или же пригласить помощника, который уже занимался подобной работой. В противном случае вы имеете большую вероятность потратить деньги на ветер.

Итак, пошаговая инструкция:

  1. Изготавливаем капот при помощи наращивания металлических кусков, которые нужно взять из другой такой же машины. При помощи болгарки вырежете правую сторону капота с нужным размером. Проверяем подходит ли правая часть металлического листа по месту и если да, то вырезаем такую же часть, только для левой стороны (именно на этом этапе вы можете придать злой или добрый вид автомобилю при помощи изменения кусков метала);
  2. После вышеописанного вам следует прикрепить вырезанные металлические куски на капоте. Не забывайте измерять расстояние до середины из обеих сторон, они должны быть закреплены симметрично;
  3. С помощью саморезов зафиксируйте металлические листы и после этого приварите их сварочным аппаратом (по завершении этого шага саморезы нужно удалить);
  4. По окончании третьего шага вам следует сделать капот гладким и выровнять поверхность. Для выравнивания поверхности капота вам нужно будет использовать УШМ. Когда вы выровняете поверхность приступайте к нанесению шпаклёвки (хорошим ходом будет использование шпаклёвки с усиленным карбоновым волокном). Ждём пока высохнет шпаклёвка и шлифуем капот ещё раз, после грунтовка и покраска.

Если же сравнивать цены, то изготовление капота вручную может обойтись вам расходом на материалы в виде 1500-2000 рублей. Ну а если вы решили доверить свой транспорт СТО, то в подобном случаи будьте готовы заплатить около 7000-10000 рублей.

Делаем bad boy 2114 из стандартного капота

Перед работами нужно подготовить необходимый инструмент и комплектующие.

  • болгарка;
  • сварочный полуавтомат;
  • картон;
  • лист металла или ненужная кузовная деталь, подходящая по размеру. Толщина должна быть 1.5-2 мм;
  • растворитель;
  • шпаклевка со стекловолокном (стекловолокно необходимо, чтобы при вибрациях слои материала не потрескались);
  • финишная шпатлевка;
  • грунтовка;
  • шлифовальные шкурки (на 80, 240 и 500);
  • несколько аэрозольных баллончиков с краской.

Работы будут состоять из нескольких этапов:

  1. Раскрой.
  2. Сварка.
  3. Шлифование.
  4. Шпаклевка.
  5. Обезжиривание.
  6. Грунтование.
  7. Покраска.

Сначала нужно изготовить лекала, по которым будут вырезаны из жести или другого материала части детали, прикрывающей спереди решетку и фары. Для этого берется кусок картона, прижимается к капоту и обводится карандашом по рисунку фар, линии между ними и верхней линии капота. По готовым лекалам раскраивается металл или ненужная кузовная деталь от других машин. «Реснички» проверяются на симметричность.

Чтобы линии деталей были ровными, их шлифуют болгаркой.

Затем капот снимается и очищается от грязи и ржавчины. В местах будущих соединений удаляют всю краску. Снимают замок и уплотнительные резинки. Вырезанные детали крепят саморезами, приваривают, удаляют саморезы и шлифуют сварочные швы болгаркой.

Все детали навариваются только снаружи. Если приварить реснички изнутри, потом будут сложности с открыванием.

Поверхности обезжиривают растворителем и приступают к шпаклеванию. Первый слой шпатлевки лучше наносить с внутренней стороны. Его все равно не будет видно, и можно потренироваться.

Пока шпатлевка сохнет, наносят первый слой с внешней стороны. Высохшую шпатлевку зачищают наждачной бумагой, последовательно, сначала листом с грубым зерном, потом листом с мелким зерном. Затем зачищенную поверхность обезжиривают и снова начинают шпаклевать.

Делают минимум 3 слоя для внешней стороны и 2 слоя для внутренней стороны. Если есть возможность, последний слой выполняют, используя финишную шпатлевку.

После высыхания последнего слоя поверхность обезжиривают растворителем и грунтуют. После грунтования капот красят (минимум два слоя снаружи и один внутри). Затем собирают все элементы. Иногда приходится менять замок пружины, чтобы измененный капот бэд бой ваз 2114 мог нормально открываться.

Если вы немного не рассчитали и «реснички» накрывают фары, можно сдвинуть капот на 2-3 мм вперед. Если это не помогло, можно «сточить» пластик фар.

Существуют готовые пластиковые «реснички», которые приклеивают к капоту. Некоторые автовладельцы жалуются, что на скорости более 100 км/ч эти реснички начинают загибаться вверх или отходят.

Тюнинг автомобилей — понятие вечное. Автолюбители не устают вносить в свою машину разного рода усовершенствования, чтобы сделать её быстрее, надёжнее и функциональнее. Это справедливо по отношению к любым маркам автомобилей. Вероятно, владельцы отечественных автомобилей чаще прибегают к тюнингу, чем те, кто ездит на иномарке.

Это объясняется тем, что изделия отечественного автопрома, особенно старые модели, имеют в своей конструкции некоторые недоработки. Любой владелец такой машины, призвав на помощь свой опыт, творческие способности и навыки работы с инструментами, может попытаться как-то улучшить своими руками её эксплуатационные характеристики. Это касается внесения изменений в конструкцию мотора, подвески передней и и другой классики, кузова и прочих элементов авто.

Ниже рассмотрим некоторые методы усовершенствования своими руками капота для различных моделей ВАЗ — самой распространённой отечественной марки автомобилей.

Шумоизоляция капота ваз 2114: нужна или нет

Шумоизоляция на ваз 2114 капота вибропоглотителем

Шумоизоляция автомобиля производится для снижения шумов и вибрации, возникающих в салоне машины и раздражающих многих владельцев машин, назойливый отвлекающий шум заставляет многих идти на кардинальные меры. В подобной ситуации лучшим выходом будет шумоизоляция капота на ваз 2114, дверей и багажника, потолка и днища, а так же арок.
Потому что, только комплекс всех этих работ дает ощутимый положительный результат, изоляция лишь отдельных частей либо не дает ощутимого эффекта, либо эффект едва заметен.

Нужна ли шумоизоляция

По поводу шумоизоляции машин среди автолюбителей очень много споров и дискуссий:

  • Одни уверенно доказывают, что это бесполезная работа и пустая трата денег
  • Другие утверждают, что лишь таким способом можно достичь снижения шума внутри салона машины
  • Консультироваться лучше с теми, кто своими руками сделал шумоизоляцию (и капота в том числе), они, как правило, довольны и могут что-нибудь дельное посоветовать
  • Как показала многолетняя практика, шумоизоляция для капота позволяет значительно снизить шумы и вибрации от двигателя
  • Качественный, правильно подобранный материал дополнительно играет роль теплоизолятора, что будет весьма удобно, особенно в холодный сезон года
  • Итого, когда у вас совсем немного свободного времени, маленький бюджет и большое желание улучшить свой автомобиль, тогда начинайте действовать
  • Начать можете с обработки одного элемента, капота например, потом следующего и так далее, постепенно до комплексной обработки всей машины

Все что необходимо

Шумоизоляция капота в ваз 2114 требует подготовки инструментов и материалов для его шумоизоляции, понадобятся:

  • Фен строительный
  • прокаточный валик
  • канцелярский нож (берите попрочнее)
  • картон, размером с капот, и ножницы

Материалы нужны следующие:

Основные нюансы

Необходимо учесть, что при шумоизоляции капота нужно придерживаться нескольких простых правил:

  • Первым накладываемым слоем всегда идет вибропоглащающий материал, он наносится на хорошо очищенную и обезжиренную поверхность
  • Пыль, ржавчину и имеющуюся на поверхности грязь необходимо убрать при помощи щетки, а иначе ваша шумка просто быстро отвалится, либо вообще не приклеится
  • После завершения зачистки внутренней части капота, желательно будет протереть её ветошью, смоченной в растворителе, самым простым вариантом будет использовать спирт либо Уайт-спирит
  • Перед наклеиванием шумоизоляции на поверхность капота изнутри, необходимо сначала прикатать ее
  • Делается это просто, прикладываете материал к подготовленной поверхности и прокатайте его валиком
  • Чтобы точнее вырезать куски материала шумоизоляции, следует изготовить заблаговременно шаблоны (выкройки) из картона
  • Уже перед снятием защитной пленки с материала, следует приложить его к его участку и убедиться, что все измерения были выполнены правильно
  • Не стоит экономить время при изготовлении лекал, если лекала не сделать, тогда испорченного материала окажется намного больше, так как оторванный материал не годится для наклейки второй раз

Шумоизоляция капота по этапам

Шумоизоляция авто выполняется в три слоя:

  • Первым слоем, как уже сказано выше на капот наклеивается вибропоглотитель
  • Учитывая при этом, что в пространстве под капотом постоянно происходят сильные скачки температур, материал, поэтому, должен быть устойчив к высоким температурам
  • Именно в этой зоне, специалистами рекомендуется подбирать материалы, которые при наклеивании нуждаются в дополнительном нагреве – другие могут «поплыть» от перегрева, кали битума на двигателе это неприятное явление
  • Еще один важный момент – лучше брать с наличием фольгированного слоя, так как он обеспечит хорошее отражение тепловой энергии от поверхности капота.
  • Судя по необходимым требованиям лучше подходит Визомам МП чем Бимаст Супер
  • Учтите при этом, что наклеивать материал необходимо только между ребрами жесткости капота, как на фото в начале статьи(для этого как раз и нужны лекала изготовленные из картона).
  • Бывает, что некоторые владельцы машин, чрезмерно усердствуя, наклеивают виброматериал и на ребрах жесткости
  • Делать этого не стоит, эффекта ноль, зато как правило приводит к перекосу крышки капота – дополнительные проблемы никому не нужны
  • Под капотом в шумоизолирующем слое как правило необходимости нет
  • Как показывает многолетняя практика первый слой великолепно справляется с вибрацией и выступает как надежный демпфер
  • От сюда следует, что на второй слой мы возлагаем теплоизолирующую задачу
  • Здесь лучшим вариантом будет применение Сплэна, либо другого его аналога (самое главное, чтобы в нем присутствовала алюминиевая (фольгированная) поверхность)
  • Третьим слоем можете вставить заводскую шумоизоляцию вашей машины, если таковая была установлена
  • Некоторые профессионалы вместо заводской рекомендуют выполнить обработку маделином внутренней поверхности, так как он придает материалу ухоженный вид

На этом наша инструкция завершается, вы поняли, как выполнить шумоизоляцию капота без лишних затрат времени и средств, а браться самостоятельно за это дело или нет – теперь только ваше решение.
Если посчитать все временные затраты, то прочитав нашу статью, и правильно организовав работу вы легко управитесь за 3 часа максимум, а главное вы сэкономите несколько тысяч рублей, которую придется отдать за услуги СТО. Какой в этом смысл? Вы сами прекрасно и быстро справитесь, желаем вам удачи на дороге и в работе и без поломок конечно же.

Совет: Если решитесь «обшивать» капот, тогда выполнять эту работу лучше в комплексе с проклейкой всего моторного отсека, только в этом случае получится снизить и даже заглушить лишние звуки, исходящие из пространства под капотом.

Капот бэд бой на ВАЗ 2114: тюнингуем самостоятельно

Все автовладельцы хотят, чтобы их машина выглядела уникальной и неповторимой. Модифицированный «бэд бой» – это капот с продлением передней линии до фар. Такой тюнинг достаточно популярен, он придает современный и агрессивный вид. Автомобиль будто щурится, поэтому капоту дали такое название.

Дословный перевод бэд бой (bad boy) – плохой парень. Подобные детали производятся для многих марок, но самым большим спросом пользуется капот бэд бой на ваз 2114. Также популярны бэд бои для других моделей ВАЗ 2109-2115.

Капот bad boy на ваз 2114

Капоты bad boy ваз 2114 в магазинах

В автомагазинах и мастерских предлагают стеклопластиковые капоты под покраску. Условием для установки такого капота является не нарушенная геометрия кузова. При заказе можно договориться о покраске детали под цвет машины. Заказав деталь с покраской, придется ждать 3-4 дня дополнительно к сроку поставки.

Перед приобретением уточните, есть ли ребра жесткости и шпильки для замка в предлагаемом варианте. Если ребер жесткости нет, лучше отказаться от покупки.

Bad boy на ваз 2114

Достоинства стеклопластиковых капотов:

  1. Антикоррозийные свойства.
  2. Небольшой вес.
  3. Современный дизайн.

Из недостатков можно отметить недостаточную жесткость, если сравнивать с металлическим вариантом. Некоторые модели требуют установки дополнительных замков повышенной надежности.

Если была авария и кузов «повело», или существуют другие причины для отказа от готовых вариантов, можно заказать изготовление «бэдбоя» или сделать его самостоятельно.

Делаем bad boy 2114 из стандартного капота

Перед работами нужно подготовить необходимый инструмент и комплектующие.

  • болгарка;
  • сварочный полуавтомат;
  • картон;
  • лист металла или ненужная кузовная деталь, подходящая по размеру. Толщина должна быть 1.5-2 мм;
  • растворитель;
  • шпаклевка со стекловолокном (стекловолокно необходимо, чтобы при вибрациях слои материала не потрескались);
  • финишная шпатлевка;
  • грунтовка;
  • шлифовальные шкурки (на 80, 240 и 500);
  • несколько аэрозольных баллончиков с краской.

Bad boy на ваз 2114 своими руками

Работы будут состоять из нескольких этапов:

  1. Раскрой.
  2. Сварка.
  3. Шлифование.
  4. Шпаклевка.
  5. Обезжиривание.
  6. Грунтование.
  7. Покраска.

Сначала нужно изготовить лекала, по которым будут вырезаны из жести или другого материала части детали, прикрывающей спереди решетку и фары. Для этого берется кусок картона, прижимается к капоту и обводится карандашом по рисунку фар, линии между ними и верхней линии капота. По готовым лекалам раскраивается металл или ненужная кузовная деталь от других машин. «Реснички» проверяются на симметричность.

Чтобы линии деталей были ровными, их шлифуют болгаркой.

Затем капот снимается и очищается от грязи и ржавчины. В местах будущих соединений удаляют всю краску. Снимают замок и уплотнительные резинки. Вырезанные детали крепят саморезами, приваривают, удаляют саморезы и шлифуют сварочные швы болгаркой.

Шлифовка капота

Все детали навариваются только снаружи. Если приварить реснички изнутри, потом будут сложности с открыванием.

Поверхности обезжиривают растворителем и приступают к шпаклеванию. Первый слой шпатлевки лучше наносить с внутренней стороны. Его все равно не будет видно, и можно потренироваться.

Пока шпатлевка сохнет, наносят первый слой с внешней стороны. Высохшую шпатлевку зачищают наждачной бумагой, последовательно, сначала листом с грубым зерном, потом листом с мелким зерном. Затем зачищенную поверхность обезжиривают и снова начинают шпаклевать.

Делают минимум 3 слоя для внешней стороны и 2 слоя для внутренней стороны. Если есть возможность, последний слой выполняют, используя финишную шпатлевку.

Капот перед покраской

После высыхания последнего слоя поверхность обезжиривают растворителем и грунтуют. После грунтования капот красят (минимум два слоя снаружи и один внутри). Затем собирают все элементы. Иногда приходится менять замок пружины, чтобы измененный капот бэд бой ваз 2114 мог нормально открываться.

Если вы немного не рассчитали и «реснички» накрывают фары, можно сдвинуть капот на 2-3 мм вперед. Если это не помогло, можно «сточить» пластик фар.

Существуют готовые пластиковые «реснички», которые приклеивают к капоту. Некоторые автовладельцы жалуются, что на скорости более 100 км/ч эти реснички начинают загибаться вверх или отходят.

Все, что нужно знать о капоте автомобиля ВАЗ 2114

Капот с газовым упором ВАЗ 2114

Капот

Снятие и установка

Снять и установить капот ВАЗ 2114 довольно несложно самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. О том, как это сделать и будет рассказано далее. Капот удерживают петли, расположенные по заднему краю передней части кузова. Спереди установлен замок капота с крючком, который предохраняет его от открывания во время движения автомобиля. В открытом положении капот опирается на металлический упор. Замок имеет тросовый привод с рукояткой, которая расположена внутри салона под панелью приборов с левой стороны.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

Для того чтобы снять капот, необходимо открыть его и поставить на упор. После этого нужно отсоединить трубку омывателя лобового стекла от тройника, а также отсоединить электропровода от подкапотной лампы. Теперь можно отворачивать четыре болта крепления петель к капоту. Желательно, чтобы в это время рядом находился помощник, который бы удерживал капот на весу. Отвернув эти болты можно снимать капот ВАЗ 2114 с кузова. Операция снятия завершена. Установка производится в обратной последовательности. Но в самом ее конце, перед тем как затягивать болты крепления, необходимо будет произвести регулировку зазоров между капотом и крыльями кузова.

Регулировка зазоров между капотом и крыльями ВАЗ 2114

Открываем и ставим капот на упор. Ослабляем болты его крепления к петлям. С каждой стороны их по две штуки. После этого прикрываем капот и устанавливаем его таким образом, чтобы щели между крыльями и капотом были равны как с правой, так и с левой стороны. Теперь аккуратно приподнимаем капот и хорошенько затягиваем болты крепления.

Регулировать капот по высоте можно с помощью изменения высоты регулировочных буферов. Их две штуки. Эти буферы необходимо установить таким образом, чтобы поверхности крыльев и капота совпадали.

Регулировать высоту буферами можно заворачивая либо выворачивая их. Выполнив все эти операции, нужно убедиться в том, что капот теперь легко открывается и надежно закрывается замком. В случае ненадежного закрывания или других проблем, связанных с закрыванием, необходимо отрегулировать замок капота.

Капот с газовым упором ВАЗ 2114

Капот с газовым упором ВАЗ 2114

Регулировка замка

Регулировка замка может понадобиться когда капот плохо закрывается или для того, чтобы его закрыть приходится прилагать достаточно большие усилия. Также эта регулировка необходима если наблюдается вертикальный люфт капота когда он находится в закрытом положении.

Кроме того, жесткие удары при закрывании, а также трудности при открывании тоже требуют выполнения данной регулировки. Для того чтобы выполнить эту процедуру потребуется:

  • Ключ на 13;
  • Отвертка.

Необходимо ослабить затянутую контргайку, одновременно удерживая защелку отверткой, чтобы не допустить проворачивания. Регулировать по высоте защелку очень просто. Для этого нужно либо ее заворачивать, либо, наоборот, отворачивать. Чтобы отрегулировать горизонтальное положение защелки следует передвигать ее в требуемом направлении. После того как регулировка будет закончена, необходимо убедиться в правильности работы замка. Если он все еще не закрывается или какие-либо недочеты все же остались, процедуру регулировки нужно будет повторить.

Как обеспечить удобство открытия и надежность фиксации?

Для этих целей продается специальная деталь, которую можно самостоятельно установить на автомобиль. Называется эта деталь газовый упор. Им заменяют штатную стойку и в результате потребительские свойства автомобиля резко возрастают. Открытие капота начинает происходить следующим образом. Необходимо одной рукой только лишь немного приподнять капот. Далее за работу берется газовый упор. Он сам поднимет капот на требуемую высоту и надежно зафиксирует его на ней. Штатный упор уже не будет использоваться. Во время эксплуатации этот упор не нуждается ни в каком техническом обслуживании.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 предпочитают установить газовый упор на свой автомобиль, тем более что процесс установки не требует много усилий. Для выполнения этой операции потребуется:

  • Сами упоры;
  • Два ключа на 13;
  • Четыре гайки с шайбами под ключ на 13;
  • Дрель;
  • Восьмимиллиметровое сверло;
  • Немного эмали и битума.

Первым делом поднимаем капот и устанавливаем его на пока еще старый упор. После этого необходимо разметить места где будут отверстия, которые надо будет самостоятельно просверлить. С обеих сторон капота нужно отмерить по 530 миллиметров.

В таком случае внутреннее расстояние между двумя отверстиями будет равняться 310 миллиметрам. Отверстия будут просверлены в утолщении капота, внутри которого пустота. Тем не менее к процедуре следует подойти со всей ответственностью, ведь сильно перестаравшись, можно будет просверлить отверстие в самом капоте. Убедившись, что все размечено правильно, приступаем непосредственно к сверлению. С помощью дрели нужно сделать четыре отверстия. Два в утолщении капота и два под капотом, по одному с каждой стороны поперечины кузова. Для предотвращения возможности появления коррозии желательно обработать получившиеся отверстия антикоррозийным составом и краской. После этого можно приступать непосредственно к установке. Берем газовый упор и устанавливаем его в просверленные отверстия с одной стороны. Со вторым упором поступаем точно так же. Их необходимо будет прикрутить. Для тех кто работает без помощника сначала лучше прикрутить упоры на капот, а только потом на кузов. Если рядом есть тот, кто может поддержать капот, то последовательность действий не имеет особого значения. Когда все будет сделано, станет возможным испытать поставленные упоры в действии. Нужно будет попробовать несколько раз открыть и закрыть капот. Он должен легко и плавно открываться, а закрывание не должно сопровождаться прикладыванием значительных усилий.

Уход за кузовом в целом и за капотом в частности

Не секрет, что кузов является главной и самой дорогостоящей частью любого автомобиля. ВАЗ 2114 в этом плане не исключение. Кузов этой машины изготовлен из высококачественного металла и довольно хорошо защищен от коррозии. Однако эффективность заводской антикоррозийной обработки зависит также от внимания и ухода владельца, условий хранения машины, а также условий эксплуатации.

На капотах некоторых автомобилей можно увидеть царапины и потертости. Это чаще всего происходит из-за того, что владельцы удаляли с кузова пыль, остатки грязи и песка сухой тканью. Этого делать категорически нельзя. Для удаления грязи с капота предварительно нужно размочить ее водой, а также пользоваться влажной и мягкой губкой. В случае обнаружения на капоте или всем кузове птичьего помета, необходимо избавиться от него как можно скорее. Он очень агрессивен к эмали и при долгом нахождении на ней может даже разъесть краску вплоть до оголения металла.

Если мойкой кузова заниматься самостоятельно, то летом необходимо делать это в тени. В случае если соблюсти это условие не удается, следует сразу же вытирать вымытую поверхность насухо, поскольку при высыхании капель воды под палящим солнцем могут образовываться пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову. Не рекомендуется применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды, чтобы покрытие не потускнело.

В случаях обнаружения даже малейших признаков возникновения коррозии, необходимо зачистить такие места мелкой наждачной бумагой до голого металла. Потом эти места следует обработать специальным средством для холодного фосфатирования, покрыть грунтом и закрасить автомобильной эмалью.

Если опыта проведения таких работ нет, то лучше доверить эту процедуру специалистам, так как операция довольно ответственная. Следы коррозии по сварочным соединениям и стыкам деталей кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Сделать это нетрудно и самостоятельно. Если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.

Во время эксплуатации машины днище подвергается агрессивному воздействию химических реагентов, соли и песка. Мастика и грунт, защищающие днище со временем стираются, а голый металл становится неспособным противостоять коррозии. Вот почему необходимо тщательно следить за тем, в каком состоянии находится покрытие днища, а также в случае необходимости восстанавливать повредившиеся участки.

Чтобы сохранить блеск лакокрасочного покрытия как можно дольше нужно регулярно полировать кузов, применяя при этом специальные полировочные пасты. Особенно это относится к машинам, которые хранятся вне гаража на открытом воздухе. Полировочные пасты способны залеплять микротрещины и поры, которые неизбежно возникают при эксплуатации. Это препятствует появлению ржавчины под слоем краски. Не стоит также оставлять машину под палящим солнцем на продолжительное время.

Шумоизоляция капота

Капот является каркасом жесткости, который состоит из сваренного стального профиля, а также стального листа, представляющего собой, по сути, крышку капота. Проклеивать шумоизоляционным материалом необходимо только лишь крышку капота изнутри.

Из материала для вибропоглощения надо вырезать кусочки, повторяя форму ячеек между каркасом жесткости. После проклейки всех ячеек нужно на них же сверху наклеить еще один материал, который называется фольгированный сплен. Это поможет существенно снизить уровень шума, поступающего из моторного отсека.

Особенности тюнинга ВАЗ 2114

Владельцы автомобилей почти всегда интересуются, как бы сделать свой транспорт совершеннее и лучше, чем сошедшие с конвейера образцы. Такая тема, как тюнинг ВАЗ-2114, привлекает внимание всех, купивших эту машину или собирающихся ее приобрести.

Тюнинг для ВАЗ 2114

Как правило, автовладельцы сочетают оба решения: что могут, делают сами, остальные работы заказывают у мастеров (когда надо усовершенствовать двигатель, например).

Доработка внешнего вида часто включает и тюнинг бампера. Рекомендуется использовать монтажную пену. Да, такой способ потребует тщательной защиты отдельных частей автомобиля, но его достоинства перекрывают этот не слишком значительный недостаток с лихвой. Высохшей пене надо будет придать нужную форму, срезая лишнее обыкновенным ножом. Поверх накладывается стеклоткань, и здесь главнейшей задачей является максимальная плавность всех соединений и переходов. Когда при помощи шпатлевки и грунта будет обеспечена ровная поверхность и приятный внешний вид, тюнинг бампера можно считать завершенным.

Ламбодвери на ВАЗ 2114

Модификация мотора

Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 может состоять как из частичных улучшений, так и из принципиальных переработок. Если рассматривать первый вариант, то именно он пользуется наибольшей популярностью среди автовладельцев. Возможностей увеличить мощность двигателя ВАЗ сравнительно мало, поскольку турбонаддува нет.

Более серьезный тюнинг двигателя ВАЗ-2114 предполагает его глубокую модернизацию (смену ресивера, расточку цилиндров, шлифовку каналов впускных коллекторов) либо вовсе замену мотора на более новый. Однако при всех открывающихся возможностях такой тюнинг может обойтись в очень и очень немилосердные суммы. Вам решать, стоит ли возможность увеличить мощность двигателя ВАЗ таких расходов.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114

Однако кое-что еще можно и нужно сделать. А именно: отрегулировать инжектор. Изобретать что-либо, экспериментировать лишний раз нежелательно. Найдите готовую программу для необходимого вам режима, закачайте ее в электронную систему автомобиля и на этом остановитесь. Более тонкие настройки тоже возможны, но делать их должны профессионалы.

Тюнинг салона ВАЗ

Салон ВАЗ-2114 также может быть улучшен. Как правило, им занимаются в последнюю очередь, что не означает малой важности работы. Прежде всего, стоит позаботиться о монтаже высококачественной акустической системы. Вы можете приобрести любую аппаратуру, которая соответствует вашим финансовым возможностям.

Когда проводится тюнинг салона ВАЗ-2114 своими руками, это подразумевает, конечно же, и переделку сидений.

Тюнинг салона ВАЗ 2114

Тюнинг салона 2114 может быть, впрочем, и сравнительно недорогим, если использовать винилискожу. При необходимости эта процедура делается даже самостоятельно и без лишних проблем.

Когда проводится тюнинг 2114 своими руками, то процесс затрагивает, конечно же, и двери. Сделать их приличнее и совершеннее можно, если использовать ту же самую винилискожу. Старайтесь подобрать материал, совпадающий по цвету с козырьками. Помните, что обшивка на дверях держится на тонкой основе и крепить материал мебельными скобами не получится.


Тюнинг салона 2114 открывает перед владельцами машин широкие перспективы и при наличии минимального эстетического вкуса делается легко и непринужденно.

Другие варианты тюнинга

Тюнинг капота на ВАЗ-2114 довольно прост и доступен каждому умелому автовладельцу. При этом виде работ сначала удаляют всю старую краску и ржавчину, добираясь до самого металла. Далее в зависимости от ваших потребностей и интересов можно заняться нанесением новой краски и аэрографией. А можно приваривать дополнительные металлические заготовки и тем самым менять внешний вид машины еще больше.

Доработка ВАЗ-2114 иногда включает замену рулевых колес и приборных панелей. Но это довольно редкие процедуры, не столько из-за сложности, сколько из-за риска стать жертвой придирок ГИБДД (особенно при замене руля). Лучше поменяйте «обои», если так уж хочется видеть вокруг себя необычный интерьер.

Какой бы хорошей автомашина ни была, ее достоинства будут перечеркнуты, если их не могут оценить окружающие. Поэтому многие автовладельцы меняют стандартную оптику ВАЗ-2114 на фирменные системы, которые напоминают стиль более солидных производителей. Вполне можно установить, к примеру, хромированные фары. Если фабричные модели не устраивают, то есть широкие возможности для самостоятельной модернизации. Хоть ксенон ставьте, хоть светодиоды, хоть головные фары покрасьте изнутри в черный цвет.


Полезно, впрочем, модернизировать машину при помощи обвесов. Они бывают самыми разными по цене: некоторые позволяют уложиться в 10 тысяч рублей, а есть и заметно более дорогие варианты. Покупка отдельных частей обвеса будет дороже, однако при этом расширяются возможности по комбинированию их. Автомобиль станет подлинно уникальным.

Замена капота на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

На автомобилях Лада Самара, таких как ВАЗ 2113, 2114 и 2115 капот приходится менять в следующих случаях:

  • после дтп при его повреждении
  • при возникновении коррозии и невозможности ремонта
  • при повреждении ЛКП

Заменить капот можно самостоятельно, так как этот ремонт не вызывает особых сложностей. Для этого нам понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 8 мм
  2. Трещоточная рукоятка или вороток
  3. Кусачки или нож

Как снять капот на ВАЗ 2114, 2115 и 2113 и заменить его

Первым делом необходимо открыть капот автомобиля, после чего подставить под него упор. Далее отсоединяем шланги от форсунок омывателя с внутренней стороны. С одной стороны:

шланг омывателя стекла 2114

И с другой стороны, потянув за него рукой со средним усилием:

отсоединить шланг омывателя лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2115

После этого при помощи головки на 8 откручиваем по два болта крепления капота к навесам с каждой стороны.

открутить капот на 2114 и 2115

В одном месте к капоту при помощи хомута крепится шланг омывателя. Его необходимо обрезать при помощи кусачек или ножа.

IMG_6009

замена капота на ВАЗ 2114, 2113 и 2115

Сколько стоит новый капот на ВАЗ 2114, 2115 и где лучше купить?

Новые капоты на автомобили Лада Самара можно купить по разным ценам:

Купить кузовные детали можно как в магазине автозапчастей, так и на авторазборке. Причем, в последнем случае, можно вообще найти нужный цвет капота по цене, в два раза ниже рыночной.

Установка производится в обратной последовательности, и опять-таки, желательно все это делать вдвоем, чтобы избежать случайных повреждений ЛКП.

Как заменить и отрегулировать замок капота на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Фото и видео инструкция для тех, кто хочет самостоятельно заняться заменой и регулировкой замка капота на автомобилях семейства ЛАДА Самара.

1. Перед началом работ нужно отметить маркером положение фиксатора на капоте.

замена замка капота у ваз 2115

2. При помощи отвертки и ключа на 17 ослабляем контргайку.

ремонт замка капота на ваз 2114-13-15

3. Выкручиваем фиксатор с контргайкой и шайбой.

как отрегулировать замок капота на четырке

4. При помощи отвертки снимаем стопорную шайбу оси страховочного крючка.

замена замка капота

5. Затем достаем ось и вынимаем рычаг из 2х пластмассовых держателей.

6. Вынимаем страховочный крючок в сборе с рычагом привода.

процедура замены замка капота

7. Выводим из отверстия панели верхний конец пружины замка.

меняем замок капота

8. Отсоединяем от пружины тягу привода и вынимаем ее из панели кузова.

9. Установку производим в обратном порядке.

Регулировка замка капота на 2114, 2113, 2115 .

Регулировку производим изменением положения фиксатора замка.

1. Ослабляем контргайку и размещаем фиксатор так, чтобы он при закрытии капота точно попадал в отверстие на передней панели.

2. Для того, чтобы отрегулировать выступание фиксатора замка, откручиваем контргайку и отверткой регулируем выступание. После этого фиксируем его контргайкой.

3. Проверяем замок и если нужно, повторяем операцию регулировки до достижения четкой работы замка.

Видео по регулировке замка капота:

Артикул замка капота:

Артикул замка капота на ЛАДА Самара в сборе: 2114-8406050/70/78.

Самостоятельная доработка ВАЗ-2114 своими руками

Самостоятельная доработка ВАЗ-2114 своими руками

Многие владельцы отечественных ВАЗ четырнадцатой модели делают определенные доработки в конструкции и внешнем виде своих «лошадок». Например, доработки рулевой рейки, задних фонарей, печки, замков, ГБЦ, дроссельной заслонки, двигателя, багажника, системы охлаждения, дверей, тормозов. Доработка ВАЗ-2114 в домашних условиях – это увлекательный и полезный процесс. Полезный, потому что результат всегда радует владельца. В этой статье рассмотрим несколько из этих вариантов.

Доработка рулевой рейки

Доработка рулевой рейки

Ни для кого не секрет, что у этих авто существует вибрация руля и неприятные звуки на неровных участках дорог. С этой проблемой можно попрощаться, установив демпфер и усилитель рулевой рейки ВАЗ-2114. Эта доработка неоднократно обсуждалась. Можно найти несколько вариантов с чертежами и подробной инструкцией. После установки демпфера и усилителя рулевой рейки шум и вибрация руля больше не беспокоили своих владельцев.

Доработка задних фонарей ВАЗ-2114

Вариантов доработки задних фонарей существует множество. Вот несколько самых популярных:

  • отдельные элементы из светодиодов;
  • светодиодные кольца;
  • вставки и накладки из светодиодов.

Доработка ВАЗ 2114 своими руками

Для отдельных элементов из светодиодов используются светодиодные ленты или кольца, для корпуса отлично подходят катафоты разных размеров и соответствующих цветов, которые без особых трудностей можно приобрести в автомобильных магазинах. Краска также подбирается по вашему вкусу и желанию. Для того чтобы разместить кольца в отдельных цилиндрах, можно использовать жестяные банки, предварительно аккуратно вырезав нужный размер. Если вы решили монтировать светодиодные накладки внутрь фар, то не забывайте, что они монтируются поверх задней оптики.

В любом из перечисленных вариантов без навыков владения паяльником вам не обойтись. Если навыков нет, а доработать задние фонари хочется, то лучше обратиться в тюнинг-ателье, где профессионалы сделают всю работу за вас.

Доработка системы охлаждения

Доработка заключается в том, чтобы охлаждающая жидкость после отопителя попадала в термостат для поддержания оптимального температурного режима. Для этого потребуется изготовить патрубок нужного размера и разместить в непосредственной близости от термостата. Нужно припаять новый патрубок напротив заводского и заглушить отверстие с помпы. Результат не заставит себя долго ждать. В салоне станет гораздо теплее.

Доработка печки

Для владельцев четырнадцатой модели, проживающих в холодных регионах нашей страны, не новость, что печка-отопитель салона с поставленной задачей справляется не очень хорошо. Всему виной штуцер отопителя, к которому подсоединен кран печки. Все это из-за маленького диаметра трубки, которая снижает пропускную способность радиатора отопителя салона. Для жителей холодных регионов рекомендуется демонтировать кран печки из системы охлаждения.

Доработка замков дверей

К доработке дверных замков относится замена замков на бесшумные, за счет чего снижается шум при открывании и закрывании дверей.

Доработка дроссельной заслонки

Доработка заключается в том, чтобы создать мощный вихревой поток воздуха для более качественного образования горючей смеси во впускном коллекторе, Что позволит улучшить динамику авто, снизить расход топлива и повысить плавность работы двигателя, так как смесь будет полностью сгорать в двигателе, а не в катализаторе. Для этого необходимо сделать фаску на задней стенке дросселя, шириной 2-3 мм.

Читайте также: