Volvo s80 шумоизоляция капота

Обновлено: 15.05.2024

Фотоотчет по шумоизоляции Volvo S 80

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Шумоизоляция дверей Volvo S80. Начинаем аккуратно разбирать дверные обшивки.

Временно демонтируем дверную карту, на которой смонтирован механизм подьема стекол.

Аккуратный разбор дверных обшивок оголяет чистый и звонкий металл Вольво. Вы видите шведскую щедрость во всей красе. Два небольших кусочка -это и есть штатная заводская виброизоляция двери.

Обрабатываем внешний металл двери эффективным виброизолятором Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра и прикатываем специальным роликом. Благо, доступ в дверь Вольво очень удобный.

Обработанная внешняя стенку двери. Металл становится гораздо жестче и более устойчив к продавливаниям и ударам.

Качественно раскатанный виброизоляционный материал по металлу, обеспечивает превосходную адгезию.

Виброизолируем и устанавливаем на место дверную карту задней двери, на которой смонтирован механизм подьема стекол на место.

Виброизолируем дверную карту и передней двери. В отличии от пластиковой задней, она металлическая. Материал прикатываем специальным валиком.

Устанавливаем на место дверную карту передней двери. И подготавливаем последний слой в двери - четырёхмиллиметровый Бибитон.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Правильное название Comfort Lock 4.

Задняя дверь Вольво, так же готова. Таким образом, 4 двери надежно защищены тремя слоями самых современных материалов.

Заводская шумоизоляция капота Вольво 80 оставляет желать лучшего.

Начинаем с виброизоляции металла капота.

Шумоизоляция крышки капота производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2

Штатная теплоизоляцию капота.

Заводскую теплоизоляцию капота, дополнительно обрабатываем шумоизолятором Изолон (сплен) с изнанки.

Готовый шумоизоляционный "сэндвич" ставим на место.

Левая задняя арка Вольво, штатная шумоизоляция без изменений.

Посмотрим на правую, всё также - полное отсутствие шумоизоляции. Будем исправлять, то на чём сэкономил авто производитель.

Крышка багажника. Заводская шумоизоляция отсутствует.

Начинаем обрабатывать задние арки Volvo. Им повышенное внимание. Здесь используем 3 мм материал Комфорт Голд Г3.

Делаем преграду в виде шумоизоляции, которая будет бороться с гулом от задних колес.

Шумопоглотитель Бибитон размещается и на обшивке двери багажника.

Сама крышка багажника виброизолируется, а обработанная обшивка двери багажника, возвращается на своё место.

Шумо и виброизоляция багажника спасет пассажиров, сидящих на задних сиденьях, от назойливого шума задних колесных арок.

Дополнительный второй слой шумопоглощающего материала закрепляет и без того эффективный на колёсных арках слой вибропоглатителя.

Левая и правая арка упакована эффективными, шумоизоляционными материалами со стороны салона.

Вид в багажнике, все красиво и правильно. Чем выше площадь покрытия шумоизоляционным материалом, тем сильнее проявит себя эффект от нашей работы на дороге.

Шумоизоляция пола Вольво. На разборку салона потрачено около часа и перед глазами хозяина автомобиля, ведь он рядом с любимым авто, предстает голый металл днища.

Так выглядит "швед", стоимостью несколько миллионов рублей. Теперь мы понимаем, почему данные автомобили оказываются у нас в автоцентре шумоизоляции.

Штатная шумоизоляция на полу минимальна. А ведь это самая вибронагруженная часть любого автомобиля.

Поглотитель вибрации Comfortmat Gold G3 занимает свое место на днище автомобиля Volvo S80

Предварительно разогретыми листами виброизоляции обрабатываем пол, тщательно разглаживая специальными роликами.

Вот и четыре мастера дружно потрудились в течении часа над первым слоем виброизоляции "шведского" автомобиля.

Одно из наших преимуществ, выделяющее нас на фоне остальных - мы не экономим на материале под задним сидением и где либо.

На этом этапе пол автомобиля потяжелел килограмм на 25. Это хорошее подспорье в борьбе с вибрациями.

Во втором шумоизоляционном слое, мы используем шумопоглотитель Бибитон. Этот материал является современным звукопоглотителем, надежно закрепляя результат качественной виброизоляции.

На этапе шумоизоляции пола мы не экономим и используем только качественные и дорогие материалы.

Ковровое покрытие Volvo S80 лежит достаточно плотно к металлу пола, поэтому мы вынуждены ограничиться толщиной шумопоглотителя в 4 мм.

Богатейший опыт работы мастеров Олимп Авто с автомобилями позволяет гарантировать вам чистоту в салоне, а так же заводское качество сборки салона.

Команда из 4 человек начала работу над машиной в 9 утра и вот, к пяти часам дня она практически уже готова.

От сдачи автомобиля клиенту нас отделяет лишь финальная протирка салона и пластиковых панелей.

Шумоизоляция Volvo S80 завершена. Мы затратили на работу примерно 8 часов времении все это время хозяин автомобиля был с нами и находился в непосредственной близости от своего любимого "шведа".

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Volvo S80 — автомобиль бизнес класса, выпускающийся шведским премиум-автопроизводителем Volvo. Шумоизоляцию Вольво в штатном исполнении нельзя назвать плохой. Тихая резина и класс автомобиля говорят сами за себя. Но, владельцу, любящему себя, комфорт и свой автомобиль, всегда хочется большего. Именно поэтому "белый красавец" оказался у нас в гостях на работы по полной шумоизоляции салона. В соответствии классу авто, хозяин машины выбрал один из самых максимальных вариантов ― шумоизоляцию "OLIMP"

Мы частенько работаем с подобными автомобилями премиум класса, поэтому все тонкости разборки и сборки знаем как свои пять пальцев. Вот и в данном случае, предлагаем хозяину автомобиля остаться с нами и понаблюдать, как опытные мастера сделает свою работу за 7-8 часов. Не только сам Вольво белый, но и салон автомобиля очень светлый. Как и всегда, одеваем чистые перчатки на руки, берём чистый инструмент и начинаем работы по полной шумоизоляции. А вы можете виртуально принять участие, листая наш фото отчет по шумоизоляции Volvo S80.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция Volvo S80

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLVO S80

Шумоизоляция Volvo S80 занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Вольво S80 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля Volvo S80 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость шумоизоляции по максимальной программе — 48000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

  • шумоизоляция volvo s80
  • шумоизоляция volvo s80
  • шумоизоляция volvo s80
  • шумоизоляция volvo s80
  • шумоизоляция volvo s80
  • шумоизоляция volvo s80
  • шумоизоляция вольво s80
  • шумоизоляция вольво s80
  • шумоизоляция вольво s80
  • шумоизоляция вольво s80
  • шумоизоляция вольво s80
  • шумоизоляция дверей вольво s80
  • шумоизоляция дверей вольво s80
  • шумоизоляция дверей вольво s80
  • шумоизоляция вольво s80
  • шумоизоляция дверей вольво s80

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция volvo s80

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция volvo s80

Шумоизоляция салона Volvo S80 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция volvo s80

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция volvo s80

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция volvo s80

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция volvo s80

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля.Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция volvo s80

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция volvo s80

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision.

шумоизоляция volvo s80

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.


Шумоизоляция крыши Volvo S80начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция вольво s80

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками. Толщина вибро 3 мм.

шумоизоляция вольво s80

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция вольво s80

Шумоизоляция дверей Вольво S80 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей вольво s80

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей вольво s80

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей вольво s80

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей вольво s80


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей вольво s80

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция вольво s80

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция вольво s80


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision. Толщина 6 мм.

шумоизоляция вольво s80

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция вольво s80

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция вольво s80

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция вольво s80

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция вольво s80

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция вольво s80

Шумоизоляция арок Volvo S80.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок lc200

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок lc200

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Дополнительная шумо- и виброизоляция новой S80: стоит ли оно того?

Дублер,делай.
двери точно не помешает. пустоваты, согласен. у самого все руки никак не дойдут.
по поводу пола - не знаю мне вот не хочется дербанить пол новой машины.
пару клипс и прочего точно будет сломано.

Добавлено через 31 секунду

ANDROMEDA
Клава Мониторовна
Leo_Spb
crazytosh

Дядь Лень, пожалуй тот редкий случай, когда я с тобой категорически не согласен.
именно попометром очень чувствуется, разница - до и после.
грю как человек, который делал это.
что касается ксюхи, то только кривизна собственных рук мешает сделать двери.
не умею я стеклопоъемники снимать, чтобы "внутрь" двери залезть.
а так бы давно сделал.
з.ы. эрко уже подготовил.

да мне кажется слух тут не при чем.
а вот разница по осчучения на одной и той же скорости в зашумленной машине и не зашумленной - очевидна.

ANDROMEDA
Клава Мониторовна
Лёлишна
Leo_Spb
crazytosh

Leo_Spb,ну, с акустиком спорить не буду, куда уж мне
но считаю доп шумку - хорошим делом. нужным и толковым.
делал и буду делать.

Дублер
Poland

На старых, как моя Вольво, что-то надо делать. Только не знаю что именно. Стала греметь, то-ли акустика, то ли сами передние двери или что-то в них. Про шум резины - да. Имеет место быть, особенно, как только поставил 5-ую Хаккапелиту. Это голубой песец, после УльтраГрипп 500. Хотя, по ходовым качествам - вполне себе едет! Забил. Но звук из дверей - убивает. Говорят, что гремят стёкла, чуть опустишь и - в самом деле тише и без дребезга. Как лечить? Если не продавать авто, конечно? :dn 140 пробега. Как песня. блин.

Добавлено через 2 минуты

Константин940

А почему еще никто не употребил термин - резонансная частота кузова? )))))

Leo_Spb

А почему еще никто не употребил термин - резонансная частота кузова? )))))

Я не стал забивать головы и резонансными частотами и частотами вообще и пояснением что любые вибро-акусто экраны и поглотители только на небольшой диапазон частот и по хорошему нужно для начала проехать в авто с шумометром и посмотреть что "шумит" и дальше думать как с этим бороться.
Как вариант Инфинити борется с шумами излучением звука той же частоты в противофазе (речь идет исключительно о звуке, воспринимаемом ухом 20-20000 Гц) система active noise control.
Могу много чего рассказать теоретического - расчитывать и экраны и поглощающие покрытия приходилось много раз, а учитывая, что авто очень и очень сложный с акустической точки зрения объект ой как там все непросто.
Почему есть эффект от шумоизоляции? Как правильно было выше подмечено на бюджетных авто производитель сильно экономит на этом и если я делал 2109 банально на битум клея тонкий войлок, то авто превращалась просто в новый тихий автомобиль.
Повторюсь, что ИХМО в S80II что-то заметно улучшить не получится, сделано все изначально на хорошем уровне. Клеить двери можно, только дверные панели в 80-ке не "поют" в отличии от тойже 70-ки или 850-ой, делать двери есть смысл только если поставите мощные динамики, которые будут играть вместе с обивкой двери - но там и дверь делать и подиум - акустически развязывать динамик и дверь.

Шумоизоляция Volvo S60 II

Шумоизоляция Volvo S60 II. Перед нами седан D-класса от Volvo. Позиционируется как автомобиль люксовый, премиальный, если сравнивать с остальными представителями сегмента, такими как Мазда6 или, например, Форд Мондео и стоит в одной линейке с такими автомобилями как Ауди А4, БМВ 3й серии и т.д. К сожалению, качество пребывания в салоне автомобиля омрачается сильным акустическим дискомфортом на скоростях выше среднего. Виной всему - экокномия на шумоизоялции автомобиля, которая складывается из многих составляющих, таких как толщина металла, жесткость сайлент-блоков в подвеске, наличие физической шумоизоляции в салоне автомобиля. Наша команда борется с этими недугами вот уже с 2007 года и весьма успешно, поскольку мы пропагандируем максимальный вариант шумоизоялции и не предлагаем компромиссов, таких как экокном или стандарт. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем все материалы по собственным лекалам и располагаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это сделано для того, чтобы мастера не тратилив немя на нагрев каждого листа, а сконцентрировались на самой работе. К тому моменту, когда дойдет очередь до монтажа шумоизоялции, мы просто достаем готовый и равномерно прогретый по всей толщине и площади лист, и приступаем к монтажу незамедлительно. Наша команда работает в присутствии владельца автомобиля (мы всегда предлагаем оставаться с нами, ведь для этого у нас есть удобные диванчики прямо напротив автомобилей) и работа наша продолжится примерно 8 часов. Чистые перчатки и чистый инструмент - это залог качественной и аккуратной работы, и мы соблюдаем это правило беспрекословно.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция капота Volvo S60 начинается с обработки металла капота очистителем и обезжиривателем, а затем вибродемпфером Comfort mat dark D3. Штатная теплоизоляция капота с изнаночной стороны обрабатывается теплоизоляцией Сплен.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция потолка Volvo S60 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером, который обязательно работает в чистых перчатках. Мы гарантируем вам чистоту после нашей работы. Посде снятия обшивки потолка мы получаем доступ к металлу, который обезжириваем перед началом работы.

Шумоизоляция Volvo S60

Легкий (не более 1.500 г. на лист) и мощный (КМП=0,41) вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.

Шумоизоляция Volvo S60

Толстый (10 мм.) и эффективный (поглощение звука до 80%) войлок вфсокой плотности Felton работает на поглощение воздушной звуковой волны, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция дверей Volvo S60 выполняется параллельно с работами по потолку автомобиля. Нам предстоит задача обработать все доступные поверхности, как внутренние, так и внешние. Но сперва - обезжиривание и очистка.

Шумоизоляция Volvo S60

Легкий премиум-вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на внешний металл двери и прикатывается спеицальными роликами. У нас в арсенале есть весь необходимый специнструмент для доступа и прикатки даже самых трудоемких участков кузова.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумотеплоизоялция Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. идет в след за вибродемпфером. В качестве монтажного слоя у этого материала нанесен не клей, а тончайшая мастика (толщина около 1 мм.). Это гораздо привлекательнее, ведь такой материал абсолютно не боится влаги.

Шумоизоляция Volvo S60

На многих автомобилях дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла, изготовлен из металла. На S60 этот щит сделан из толстого пластика, и его виброизоялция не имеет никакого смысла. Поэтому, переходим к шумоизоялции карты двери.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумопоглотитель Comfort mat Lock наносится на дверную карту и позволит обеспечить плотную посадку дверной обшивки. Так же на дверную обшивку мы нанесем вязкоэластичный антискрипный материал Ultra Soft. Это будет не только дополнительной преградой для звука, но и отличным антискрипом.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volvo S60 начинается только после того, когда работы по дверям и потолку завершены. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа работы и самое главное и интересное впереди.

Шумоизоляция Volvo S60

Для обеспечения качественной и полной работы мы удаляем из салона все, что может нам помешать: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Шумоизоляция Volvo S60

Спустя примерно 1 час мы завершили полную виброизоляцию днища. Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны самым мощным на рынке вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра.

Шумоизоляция Volvo S60

Ultra Loker построен на базе легкой мастики Dark Extreme и имеет максимальыне показатели эффективности (КМП более 0,63). Напомним, что вся виброизоялция у нас заранее нарезана и разогрета в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на прогрев каждого листа. Этот материал имеет толщину 5,2 мм. и производится эксклюзивно для спеццентра Авто-Локер, поскольку наш спеццентр является флагманским испытательным центром завода Comfort mat..

Шумоизоляция Volvo S60

Мы стараемся делать свою работу с максимально полным покрытием детали. Напрмиер, мы подлезаем под торпедо на поторный щит настолько, насколько это возможно. Если потребуется снять торпедо, то за дополнительную плату мы сделаем и эту процедуру.

Шумоизоляция Volvo S60

Колесным аркам так же достается мощнейший Ultra Loker, а пол багажника обработан Dark D3.

Шумоизоляция Volvo S60

На этапе укладки шумопоглотителя мы используем плотный Comfort mat Lock толщиной 5 или 8 миллиметров. Там, гед это возможно, мы кладем материал толще, поскольку преследуем максималистские цели.

Шумоизоляция Volvo S60

Обработка как можно большей площади позволит собрать эффект от работы по крупицам.

Шумоизоляция Volvo S60

Но это еще не все. Чтобы закрепить эффект от шумопоглотителя, мы укладываем на горизонтальные участки пола тяжелую и плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор.

Шумоизоляция Volvo S60

Comfort mat Блокатор позволяет задержать звуковую волну внутри шумопоглотителя и кладется на самые шумонагруженные участки кузова. Конечно же, это днище автомобиля. Толщина материала 3 миллиметра, а высокая плотность и вес позволяют добиться поражающего коэффициента звукоизоялции воздушной волны на уровне не менее 32 дБ. Материал производится только для нужд спеццентра Авто-Локер для обеспечения максимальной эффективности нашей работы в автомобилях наших клеинтов.

Шумоизоляция Volvo S60

Виброизоялция крышки багажника Dark D3, а обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft.

Шумоизоляция Volvo S60

Начинается сборка салона, которая ведется последовательно и с соблюдением целостностив сех клипс и пистонов.

Шумоизоляция Volvo S60

После завершения всех работ мы протираем салон автомобиля, а так же проверяем работоспособность всей электроники. За нашими плечами сотни и тысячи автмообилей Volvo разных моделей и годов выпуска. Опыт наших матсеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, такие как пятна, зазоры, зацепы или сломанные пистоны. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер, а так же богатейший опыт и высокая квалификация наших мастеров.

Шумоизоляция Volvo S60

Шумоизоляция Вольво S60 продолжалась в стенах нашего спеццентра чуть более 8 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами в удобной зоне отдыха и наблюдал все тонкости нашей слаженной работы. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов самой актуальной и мощной шумоизоляции, и позволит водителю и пассажирам ощущать себя более уютно, комфортно и абстрагироваться от суеты мегаполиса так, как это и подобает люкосовому седану.

Шумоизоляция и новая акустика на Volvo S80

Данный автомобиль 2003 года выпуска, но при этом внешне он даст фору многим, сошедшим с конвеера только в этом году! Как бы то ни было, но владельца утомил крайне резкий шум движка, а также общий уровень шума, вкупе с гулом, исходящим от колесных арок. И конечно же, клиент хотел не просто ездить с комфортом, но и наслаждаться хорошей музыкой от качественной аппаратуры. По итогу, было сделано следующее: комплексная шумоизоляция "Премиум" с установкой звукоизоляционной мембраной Noise Block 2, сделана шумоизоляция крыши и шумоизоляция передней панели (с ее полным снятием), а также внешняя шумоизоляция колесных арок в варианте "Эксклюзив". Также, установлена фронтальная и тыловая акустика — АС Focal 165 KR2 K2 Power и АС Hertz MPX165.3. Установлены зеркало заднего вида с монитором и камера заднего вида. Обо всем попорядку.

Сначала была выполнена полная шумоизоляция дверей, что очень важно при замене акустики: именно благодаря качественной аудиоподготовке дверей, звучание акустики раскроется в полной мере, а бас будет насыщеннее и четче. В передние двери также установлены компоненты АС Focal 165 KR2 K2 Power.

Тыловая акустика — АС Hertz MPX165.3.

При хорошей акустике важно, чтобы ничего не резонировало. Поэтому на седанах обязательно обрабатывается задняя полка.

Для борьбы с шумом движка сделали шумоизоляцию передней панели с ее полным снятием.

Также обработали саму панель.

Дополнительно снизить шум от двигателя, путем снятия вибраций, передающихся на лобовое стекло, помогла шумоизоляция капота.

Далее сделали трехслойную шумоизоляцию салона. Первый слой — вибродемпфирующие материалы Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.

Второй слой — теплоизоляционный материал Барьер 4КС и шумопоглощающий Бипласт 10К.

Второй слой одновременно является и "воздушной подушкой" под третий слой — звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.

В багажнике также монтировали три слоя. Первый — Bimast Bomb Premium на колесные арки, STP Aero Plus на остальную площадь багажника.

Далее — Бипласт 10К на задние арки и Барьер 4КС по всей площади багажника.

И заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2, эффективно гасящая средне- и низкочастотные шумы.

Шум от колес, пескоструя и арок в целом — проблема многих автомобилей. Для борьбы с таким шумом, мы устанавливаем специальный вариант для шумоизоляции колесных арок, вариант "Эксклюзив": двухслойная обработка металла арки двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator и двухслойная обработка пластиковых локеров.

Дополнительно мы установили в автомобиль зеркало заднего вида с монитором.

Также, нами была установлена камера заднего вида, что существенно упрощает процесс парковки.

Итогом таких работ стал полностью укомплектованный автомобиль, подготовленный для длительных поездок. Теперь музыка играет гораздо интереснее и чище, а благодаря полной шумоизоляции автомобиля, ничто не помешает автовладельцу наслаждаться любимой музыкой в дороге. Мы, студия STP BOX, можем гарантировать вам отличный результат и новый уровень комфорта, а не просто монтаж материалов.

Вибро и шумоизоляция . VOLVO S70, 850

Дополнительная вибро и шумоизоляция не помешает никакому автомобилю. Изначально, в Volvo с шумкой все в порядке. Одной из главных причин нормальной шумоизоляции является сама толщена металла. Про новые модели ничего не скажу, а вот в стареньких с этим все было на высоте. При этом, виброизоляции на металле в Volvo не так много – в некоторых местах на детали кузова наклеен тонкий слой какой-то виброгасящей пленки. Дверные карты имеют неплохую шумку изначально, но и под прочими панелями торпеды и задней полки имеется что-то похожее на войлок. В полу лежат несколько шумоизоляционных матов.

Примерно полтора года назад я решил улучшить шумку своей Volvo S70, так как со временем (а машине на тот момент было почти 17 лет и пробег был порядка 340 тысяч) в салоне стали появляться некоторые неприятные звуки, особенно на кочках. Плюс к этому, звучание музыки, которую я тоже хотел усовершенствовать со временем, конечно лучше в проклеенной машине, особенно если собираешься использовать, хоть и не большой, но сабвуфер.

В целом работы можно разделить на несколько отдельных этапов: багажник, потолок, пол, двери и торпеда. Учитывая, что моя Volvo и без того имеет хорошую толщину металла и само качество этого металла сомнений не вызывает (все же это не детище ВАЗа или Kia какая-нибудь, куда вибропласт клеят тоннами, а тише от этого не сильно становится, например, из-за крепления подрамника напрямую к кузову без сайлентблоков как таковых), я решил обойтись малой кровью и использовать достаточно бюджетный вибропласт STP Silver для виброизоляции, СПЛЕН 8мм и битопласт 5мм (он же антискрип) для пластиковых панелей. Сколько всего листов нужно на volvo s70 или 850 точно не скажу, но на все материалы вместе, кажется, было потрачено около 7-8 тысяч рублей и около 2х дней работы. При этом эффект от шумоизоляции превосходный, и большего мне, пожалуй и не надо. Что же касается веса автомобиля, то он вряд ли прибавил более чем 20-25 килограмм.

Далее я расскажу о том, как самостоятельно разобрать и проклеить свою Volvo по всем этапам отдельно. Фоток не очень много, к сожалению не было особенно времени фоткать.

Шумоизоляция потолка volvo s70

Снять потолок не сложно, но главное делать все аккуратно.

Для начала, необходимо отстегнуть и вытащить все пластиковые панели, которые подпирают потолок по периметру. Снимаем панели с передних стоик по обоим сторонам лобового стекла. Далее аккуратно выковыриваем пластиковые заглушки с ультразвуковыми датчиками вокруг ремней безопасности на боковых стойках, а далее отстегиваем сами пластиковые накладки с боковых стойки. После этого продолжаем двигаться назад: отстегиваем пластиковые накладки над стеклами задних дверей. И самыми последними вынимаем большие пластиковые панели вокруг задних маленьких окошек (для этого можно еще вытащить маленькие угловые подушки заднего дивана, так будет удобнее, подушки тоже на защелках).

После того, как все эти пластиковые элементы удалены, удаляем плафоны: 2 плафона из задних дверных ручек выковыриваем, отключаем проводку и откладываем в сторону. Передний плафон снимается так: вынимаем его прозрачные части при помощи отвертки (как для замены ламп), далее выкручиваем два болта, которые крепят плафон к потолку. После этого плафон вынимаем, отключаем проводку, и так же откладываем в сторону.

Следующим этапом откручиваем 4 ручки в потолке (болты скрыты заглушками) и 2 козырька. Каждый козырек с одной стороны выкручивается, а со стороны держится защелкой – так вот эта защелка сама по себе является держателем потолка, ее тоже необходимо вытащить. После этого остаются два крепления потолка с двух сторон от потолочного стоп-сигнала. Эти крепления очень легко ломаются, для того, чтобы их снять, их необходимо повернуть на 90 градусов. Если вы их все же повредили, то оригинальные новые обойдутся вас всего в 50 рублей.

Теперь, когда все эти процедуры проделаны, можно максимально откинуть спинки у передних кресел (так удобнее) и опустить потолок вниз. Что мы увидим за обшивкой потолка? Ничего! ) Только 2 скудных кусочка родной виброизоляции. Клеем туда один слой вибропласта, а поверх него один слой сплена. Для лучшего прилегания материалов – раскатываем их маленьким валиком. После чего собираем все в обратном порядке. Чтобы придать вибропласту дополнительную гибкость и повышенную липучесть – можно прогревать его строительным феном.

После такой работы с потолком даже в самый страшный ливень звук капель будет слышен только от лобового стекла.

Виброизоляция багажника volvo s70

Наверное, один из самых значительных эффектов от поведения машины был достигнут от этой операции. И это при том, что она, наверное, самая простая.

Наша задача – проклеить вибропластом все багажное отделение: крышку багажника, пол вместе с выемкой под запаску, арки, и задние крылья.

Для начала займемся крышкой багажника. Открываем его, отстегиваем пластиковые крышки задних фонарей, затем вытаскиваем все клипсы и снимаем обшивку с крышки. Далее вырезаем из вибропласта полоску, на всю длину крышки и приклеиваем. Так как крышка багажника не ровная, а имеет ребра жесткости, необходимо прогревать постепенно вибропласт строительным феном и растягивая плотно его приклеивать, он прекрасно повторит контуры ребер (некоторые любят вырезать вибропласт кусочками и наклеивать между ребер, но мне кажется, в этом смысла особого нет: большой расход материала из-за обрезков, лишняя работа и меньшая эффективность). После этого можно ставить обшивку крышки багажника обратно.

Далее нам необходимо снять всю обшивку из самого багажного отделения. Для этого вынимаем сначала пол, а из под пола – запаску и домкрат. После этого нужно сложить задние сиденья. Чтобы полностью снять боковые панели обшивки багажника, помимо вытаскивания пластиковых клипс, необходимо выкрутить 2 металлических элемента, которые держат обшивку, и по совместительству являются ответной частью фиксаторов спинок заднего дивана. После этого, можно вытащить боковые панели целиком, и перед нами будет багажник полностью без обшивки.

На весь багажник уходит примерно 5 листов вибропласта. Так же, не забываем приклеить по широкой полоске вибропласта на внутреннюю сторону задних крыльев – при снятом обшивке через технологические отверстия можно туда добраться с обоих сторон.

На всякий случай я еще снял обшивку с задней полки и проклеил её всю тоже целиком.

Клеить багажник более чем в один слой и более толстым вибропластом чем silver практического смысла не имеет. Например, был опыт проклейки багажника vw polo sedan вибропластом gold (более толстым чем silver) и поверх еще спленом, так эффект там был меньше, чем от простой проклейки сильвером моей volvo s70. Все дело в самой машине, и для наших volvo достаточно silver вполне. Замена его на более толстый или проклейка в несколько слоев добавит работы, увеличит затраты, прибавит лишний вес автомобилю, но ощутимой разницы в ощущениях не прибавит – это факт, доказанный практикой.

Шумоизоляция пола volvo s70

Далее приступаем к шумоизоляции пола. Первым делом отщелкиваем все пластиковые порожки по периметру пола возле дверей. Далее вытаскиваем задний диван (он просто отщелкивается если его потянуть вверх). После этого откручиваем передние кресла (каждое держится на 4х болтах, сложного – ничего). При удалении передних кресел из салона не забываем отключить от них все фишки (там может быть подогрев, электропривод, усилитель от магнитолы). Если кресле сложить максимально вперед, то вытащить их не сложно.

Далее надо разобрать и снять центральную консоль, которая между сидений. Для этого открываем подлокотник, вытаскиваем пластиковую заглушку, под которой прячется регулировка ручника и 2 болтика на 8мм. Откручиваем их. Далее поднимаем рычаг ручного тормоза вверх, а пластиковую крышку под ним двигаем влево в сторону водителя, она отщелкивается, после чего снимаем ее с рычага ручника. Под ней будут 2 фишки: их надо отключить (они отвечают за диагностический разъём в подлокотнике и прикуриватели). Далее вытаскиваем монетницу, а после - весь этот пластиковый мини-бардачок (отключаем там же кнопки подогрева кресел, если он есть в комплектации). В образовавшийся проем засовываем руку и впереди нащупываем 2 болта-торкса, которые крепят центральную консоль к передней панели. Открутили их и можно вытащить всю центральную консоль целиком вместе с подлокотником, останется на месте только рычаг КПП.

Эту пластиковую центральную консоль лучше всего тоже проклеить вибропластом с внутренней стороны и потом битопластом сверху , а так же все стыки, где она соприкасается с элементами ручки КПП и передней панели: после этого она будет сидеть «как влитая», не двигаться и не издавать никаких звуков или скрипов, очень приятное ощущение (когда всем весом на подлокотник можно опереться).

Сам подлокотник, в котором содержится подстаканник, тоже можно разобрать и его стыки пластиковые проклеить битопластом – будет вообще монолит.

Теперь, когда в салоне нет кресел и центральной консоли можно вытащить ковры. В Volvo s70 и 850 их 3 штуки: один большой сзади, и по одному справа и слева спереди. Важный момент: при вытаскивании водительского ковра, будет его будет держать подставка для левой ноги. Её очень легко сломать. Вытаскивать ее надо передвигая вверх, тогда она отщёлкнется.

Под коврами нас ждут штатные звукоизоляционые маты. Они уже сильно уставшие. Вынимаем их и кладем на солнышку сушиться, а сами берем пылесос и пылесосим весь салон пока он в голом виде. Ковры в этот момент, пользуясь случаем, можно почистить каким-нибудь ванишем.

Далее обклеиваем весь пол и место под задним диваном вибропластом и спленом поверх него. Не забываем про задние арки. Далее кладем поверх нашей шумки еще и родные маты, ковры, и после этого собираем все обратно.

Шумоизоляция дверей volvo s70

Двери в наших машинах сделаны по уму изначально. Однако, для любителей маньячных звуковых инсталяций может потребоваться их тоже зашумить. К тому же, со временем двери могут издавать неприятные звуки на кочках и при прослушивании музыки на большой громкости. Очевидного эффекта от этой операции в плане шума улицы я не заметил, а вот музыка стала играть приятнее, плюс - двери стали еще тяжелее по ощущениям и это приятно.

Разобрать их не сложно. Для этого на каждой двери нужно извлечь пластиковую рамку вокруг ручки открытия двери и открутить по одному болту в самой дверной ручке. Далее вся карта целиком отстегивается (она на белых защелках) и тянется вверх, благодаря чему снимается без проблем. Далее есть 2 варианта: извлечь из дверей механизмы стеклоподъёмников и обклеить внешнюю часть двери изнутри или ограничиться только этой частью. Я, лично, не стал углубляться и проклеил только внешнюю часть, устранив этим всяческие возможные вибрации от динамиков, расположенных в двери. На дверной карте местами наклеены куски войлока для плотного прилегания и изоляции. Их можно удалить и проклеить целиком всю карту спленом + битопластом. Таким образом дверь будет более чем тихая и вряд ли там что либо вообще когда-нибудь сумеет издать неприятные звуки, сколько бы сабов в багажник вы не поставили.

Шумоизоляция торпеды volvo s70

Далее осталось заняться передней панелью. О том как её снять верхнюю крышку – я уже писал отдельную статью. Что характерно, пластиковая панель ничем не покрыта с обратной стороны. Я проклеил ее по схеме сплен + битопласт, чтобы плотнее сидела.

Отдельное внимание надо уделить бардачку. Саму пластмассовую коробку бардачка я тоже обклеил виброизоляцией со всех сторон: таким образом практически полностью гасятся любые звуки, которые могут издавать на кочках вещи, которые в бардачке лежат (например связка ключей). А крышку бардачка, я тоже разобрал и утяжелил вибропластом + проклеил антискрипом стыки. Теперь крышка обладает приятной тяжестью и не скрипит не при каких обстоятельствах.

Далее идут две панели, которые расположенные над ногами впереди сидящих. Эти панели я очистил от родной шумки из войлока и проклеил по схеме «вибропласт + сплен». Правда, панели после этого начинают весить в 3 раза больше, но и неплохо гасят звуки двигателя.

Надо отметить, что проводка внутри торпеды проложена очень качественно и хорошо зафиксирована. Однако, после многочисленных вмешательств предыдущих хозяев вашего volvo, может уже не быть такой бесшумной и где-то болтаться. Я лично дополнительно закрепил основную косу передней панели кусками битопласта. Плюс, пока торпеда находится без верхней и нижней крышки, хорошо пользуясь случаем подтянуть все болты которые находятся в зоне видимости.

Безусловно, самым лучшим вариантом для шумки передней панели, был бы вариант с ее полным снятием, вместе разбором рулевой колонки. Однако, эта операция имеет массу подводных камней и очень трудоемкая.

Итоги

Все описанные процессы в этой статье можно сделать потратив один целиком при наличии помощника, или за пару дней в одиночку. При этом материальные затраты совсем не велики, как я писал в начале, порядка 7 тысяч рублей на все материалы. Однако, эффект от такой работы сильно порадует и принесет еще больше положительных эмоция от поездок на вашей Volvo.

Читайте также: