Замена газовых упоров капота ваз 2112

Обновлено: 29.04.2024

Как заменить упоры капота на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как заменить упоры капота на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья для всех, кто столкнулся с тем, что газонаполненные упоры перестали держать и их нужно заменить. Фото и видеоинструкция подходит к автомобилям ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Предупреждение: Газонаполненные упоры вскрывать нельзя! В них находится газ под сильным давлением.

Когда вы открываете капот, его удерживают в открытом состоянии газонаполненные упоры. Возможно, что произойдет так, что один из упоров выйдет из строя. Чтобы определить какой именно вышел из строя нужно поочередно нижний конец каждого упора и попробовать покачать шток рукой. Если у вас получилось это сделать, то именно этот упор и нужно заменить.

Приступим к замене упоров:

Замена упоров капота

1. Перво-наперво нужно открыть капот и установить под него надежную опору.

откручиваем палец нижнего шарнира

2. Затем отворачиваем ключом палец нижнего шарнира нашего упора от кронштейна.

откручиваем палец верхнего шарнира

3. Теперь нужно открутить палец верхнего шарнира нашего сломавшегося упора от петли на капоте. При этом нужно отводить нижний конец упора в сторону двигателя. Когда будьте откручивать будьте аккуратны: под пальцем верхнего упора стоит пружинная шайба.

Палец упора капота десятки

4. Если палец упора выпадает из шарнира, то можно в головке шарнира раскернить отверстия под палец.

5. Устанавливается упор капота десятки в обратном порядке и обычно с этим проблем не возникает.

Видео по замене газовых упоров:

Замена газовых упоров капота ваз 2112

Внимание! Указанная в таблице информация не гарантирует точного подбора запчасти, а также не является основанием для обращения по гарантии в случае несоответствия применяемости. Уточняйте подробные характеристики газовых упоров FENOX у специалистов Центра поддержки Клиентов FENOX Global Service.

Воспользуйтесь поиском по основным параметрам

На что нужно обратить внимание при выборе газовых упоров?

При эксплуатации газового упора в зимнее время стоит учитывать один из главных нюансов. Газ внутри амортизаторов при низких температурах теряет часть своего давления. Если необходимо попасть в капот или багажник, открывайте без резких движений, аккуратно, во избежание выхода детали из строя.

При выборе газового упора багажника или задней двери обращайте внимание на его параметры: длину в закрытом-открытом положении, угол крепления амортизаторов, максимальный удерживаемый вес, силу выталкивания. Чем больше будет нагрузка, тем выше должна быть выталкивающая сила газового упора.

Наиболее точным методом подбора принято считать подбор амортизаторов багажника и капота по VIN-номеру автомобиля с помощью электронного каталога. На сегодняшний день с данной просьбой можно обратиться не только практически к каждому продавцу автозапчастей, но и непосредственно к представителям центра поддержки пользователей бренда, амортизаторы которого вы «присмотрели». Такая поддержка есть и у FENOX, именуемая FENOX Global Service.

В FENOX Global Service Вы можете обратиться за следующей информацией:

  • Подбор и применение продукции FENOX;
  • Технические характеристики и функциональные свойства продукции;
  • Установка и эксплуатация продукции FENOX;
  • Получение справочных услуг и консультаций по рекламациям.


Гарантийный срок эксплуатации газовых упоров FENOX - два года со дня продажи. Срок хранения - не более пяти лет со дня изготовления.

Комплектность

Комплект поставки: упор газовый - 2 шт., палец шарнира - 4 шт.*, упаковка.

Требования безопасности

В упорах находится сжатый газ под высоким давлением, поэтому, во избежание получения травм, разборка упоров ЗАПРЕЩЕНА.

Для предотвращения высыхания манжет упоры устанавливать цилиндром вверх.

Порядок замены газовых упоров, требования к эксплуатации

Порядок замены - согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Упоры газовые должны быть подобраны в соответствии с каталогом FENOX и установлены на предназначенный для них автомобиль.

При установке не допускать повреждения штока упора газового.

Установку упоров производить попарно.

Требования к эксплуатации - согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Газовые упоры, замена и их правильная установка.

Всем привет!
Заменил пару газовых упоров капота на нивовские, ранее стояли восьмерочные.

Заодно попробовал прикрутить их иначе, чем было раньше. На драйве в одной из записей БЖ посоветовали перевернуть. После это натолкнуло на мысль: "А почему так?!"
Комбинаций три:
1)Штоком вниз
2)Штоком вверх
3)Произвольное положение, при шарнирном соединении. (не наш случай)
Кстати в вазовских каталогах и инструкциях на изображениях положение правильное!;)

Небольшой экскурс в теорию и основы:
Газовые пружины представляют собой гидропневматическое устройство, использующее энергию сжатого газа для создания усилия на штоке. Сегодня они получили широкое распространение и область их применения огромна.
Газовые пружины выполняют такие же функции, как и обычные витые металлические пружины: создание заданных постоянных сил; силовое замыкание кинематических пар; выполнение функций двигателя; виброизоляция; восприятие энергии удара. По сравнению с механическими пружинами, газовые имеют следующие преимущества: плоская характеристика жесткости, даже при больших усилиях и длинных ходах; компактность конструкции; простота и легкость монтажа; возможность выбора линейной, пропорционально-увеличивающейся или уменьшающейся характеристик при идентичных наружных размерах; возможность управлять движением, как в промежуточных положениях, так и в конечных точках хода пружины; жесткая или податливая фиксация положения штока; ограничение хода.

Газовая пружина состоит из:

1)корпуса, заполненного азотом (N2); Азот исполняет роль источника энергии. В него также добавляют смазочные вещества. Отверстия в поршне обеспечивают равенство давления в двух полостях цилиндра.
2)выдвигающегося штока, соединенного с поршнем;
3)поршня, в котором выполнены сопловые отверстия;
4)уплотняющих и направляющих элементов;
5)смазочной камеры.
6)Присоединительные элементы.
Формулы, диаграммы и распределения усилий описывать не буду, кому интересно всю информацию можно найти в сети.

Перейдем к самой проблеме. Как же установить упор?
В моем случае правильным будет крепление штоком вниз! Сказывается это на процессах демпфирования и амортизации.

На вариант крепления влияет конструкция пружины:

На рисунке схематично представлены три конструктивных исполнения газовых пружин, отличающиеся уплотняющим и направляющим элементами.
На (1) изображена конструкция с одинарным уплотнением, которое предпочтительно устанавливать в положение, при котором шток направлен вниз. При этом гарантируется длительная смазка уплотнения смазочным материалом, заложенным в уплотнение.

Конструкция (2) имеет двойное уплотнение. Это позволяет ориентировать шток в произвольном направлении. Даже если шток направлен вертикально вверх, смазка заперта между двумя уплотнениями. Второе уплотнение продлевает срок службы газовой пружины, что позволяет также использовать ее при большом числе циклов нагружения.

Газовая пружина (3) снабжена масляной камерой. Она используется при изменении положения газовой пружины в процессе работы. К примеру, если она закреплена шарнирно.
Все описанные выше конструкции могут дополняться дополнительными элементами обеспечивающими уплотнение и смазку. Все усовершенствования направленны на увеличение срока службы пружины, на улучшение характеристик, повышение эксплуатационной стойкости ко внешним воздействиям и негативным факторам рабочей среды (пыль, грязь, влага и т.д).

Демпфирование в конце хода газовой пружины:

а) гидравлическое демпфирование
При гидравлическом демпфировании в газовой пружине присутствует масло. Шток пружины направлен вертикально вниз, масло скапливается под поршнем. При погружении штока в жидкость сопротивление прохода масла через поршень выше, чем при проходе газа через него. Соответственно скорость выдвижения падает, именно такой эффект появился при открытии капота в самой верхней точке=)
На рисунке участок s2 соответствует пневматическому демпфированию, а s1 — гидравлическому. Комбинирую различные виды масла и лабиринтных поршней, добиваются желаемого тормозного эффекта. Длина участка гидравлического демпфирования зависит от количества масла. Однако, демпфирующий эффект может быть использован только при описанном расположении штока.
б) динамическое демпфирование

Пружины с динамическим демпфированием в конце хода могут быть установлены в любом положении. Скорость выталкивания штока регулируется продольными канавками внутри камеры. В этом случае поршень не имеет каналов перетекания, а течение газа происходит свободно через канавки в корпусе. Изменяя геометрию канавок, добиваются потребного изменения скорости перемещения штока вплоть до полной остановки. При использовании этой технологии возможно демпфирование в конце хода и в направлении вдавливания штока. Таким же образом осуществляется демпфирование в промежуточном положении.

Вывод: Поведение газового упора изменилось в лучшую сторону. Теперь не нужно придерживать капот на конечной стадии открытия, нет удара. Последние 2-3 см происходит торможение и плавная доводка!

Это плюсы, но есть и минусы. Не знаю к чему их отнести и как объяснить. Возможно производственный брак запчасти, неточности в производстве или просто стадия "притирки". Было куплено два одинаковых газовых упора 21210-6308010-00, но в работе есть существенные различия.
Первый работает на отлично, есть торможение в конечной точке, ход мягкий, но со временем по штоку на крыло стекают небольшие капли масла… Хорошо ли это? Вопрос! Особенно это заметно, если оставить открытым капот на длительное время.
Второй, проблемный. На середине хода поршня чувствуется излишнее трение, отсюда посторонние звуки и заметное увеличение усилия при закрытии. Торможение в конечной точке не такое сильное. За первые три дня тестов и множества циклов открытия\закрытия на штоке появились черные маслянистые разводы. Притирка или проблемы в работе? Вопрос остается, пока не чего толком не понятно, у первого таких симптомов не обнаружено.

Спасибо за внимание! С наступившим Новым Годом) Всем счастья, безграничного позитива, удачи, здоровья и пусть все ваши желания исполнятся!
Пока, пока=)

Упор двери задка газовый ВАЗ 2104, 2121-2131 /Нива/, капота ВАЗ 2110-2112 (1 штука)

Несмотря на то, что многие неискушенные пользователи автосредств считают, что амортизатор – это что-то про подвеску «чтобы не очень сильно трясло», на самом деле амортизаторов в машине намного больше. Используются они для того, чтобы опора различных закрывающихся и захлопывающихся частей автомобиля не слишком механически повреждала их. Но именно в этой функции и кроется их самое слабое место – то, что должно защищать от механических повреждений, берёт на себя всю нагрузку и постепенно разрушается само. Так, например, пневмогидравлические упоры крышек багажника, капота, задней двери, часто доставляют немало головной боли владельцам автомобилей. Они так часто выходят из строя при постоянном использовании, что, кажется, делают это специально. Именно амортизатор крышки багажника и (или) капота и есть герой нашей статьи. Мы разберёмся, какие виды пневмогидравлических упоров существуют, что делать, когда они выходят из строя и как их заменять.

Как выбрать амортизаторы крышки багажника или капота


Выбор и установка амортизаторов крышки багажника или капота.

Амортизаторы капота: разновидности

Итак, очевидно, что амортизаторы в любой части автомобиля, а не только подвески, являются очень хрупкими элементами, регулярно нуждающимися в проверке и своевременной замене. Не все «усмертизаторы колебаний» одинаковые – существуют две классификации разных видов, одна – по типу, вторая – по виду того вещества, который использовался в качестве наполнителя.

Тип замедления

Первая классификация разделяет рассматриваемые элементы на два вида: гидравлические и динамические.

  • Гидравлический амортизатор замедляет резко, фактически мгновенно приводя к остановке. Как правило, используется тогда, когда нет необходимости в плавном движении. Монтаж этого типа осуществляется вниз штоком.
  • Динамический амортизатор обеспечивает плавное замедление. Монтаж осуществляется в любом удобном направлении.

Суть любого типа сводится к уничтожению колебательного движения, а вот способы достижения у них разные.

Амортизатор крышки капота

Рабочее вещество

Амортизатор капота, багажника или двери может относиться к одному из трёх следующих типов, в зависимости от того, какое вещество в качестве наполнителя использовалось. Характеристики пневмогидравлических упоров багажника очень зависят от того, какое вещество или смесь были выбраны. Например,

  • Амортизатор багажника газовый наполняется, соответственно, газом. Свойства вещества обеспечивают высокую надежность и крепость. Как правило, такой уничтожитель колебаний служит долго и долго не требует замены. Двери багажника прослужат значительно дольше именно с газовым устройством.
  • Амортизатор багажника газо-масляный наполняется смесью газа и масла. Такая смесь значительно удешевляет конструкцию, но в то же время значительно уменьшает надёжность работы. Сильные колебания низкой температуры, например, ночные морозы, могут вывести его из строя.
  • Амортизатор крышки капота масляный считается универсальным вариантом. Он недорого стоит, довольно неплохо переносит колебания температур и обладает средней надежностью.
  • Электрические амортизаторы багажника – новая разработка, которая требует умений их выбирать. Пока электроника не слишком хорошо отлажена и вызывает много вопросов. Но, если вы любитель прогресса, именно этот тип – ваш выбор.

Электрические амортизаторы багажника

Освещение и электрика

Можно навести порядок в электрике, а точнее – в проводах, как попало лежащих по бортам кузова. Они стягиваются в жгуты и заключаются в гофрированные трубки. В обязательном порядке следует модернизировать систему подсветки багажника. Штатная система, выполненная на двух лампочках, работает только при включенных габаритах, что не всегда удобно. Новая подсветка может быть выполнена на простых светодиодных лентах, которые приклеиваются под полку багажника и по бокам, в полости крыльев сверху. Таким образом они не будут видны, однако света дадут достаточно много. Электрическое подключение следует выполнить через концевик, замыкающийся на «массу» при поднятии крышки багажника, и от постоянного «плюса», который придется протянуть либо от плафона освещения салона, либо от блока предохранителей.

Светодиодная подсветка в Волге

Выбираем правильно

Если вы часто используете двери и багажник, постоянно открывая и закрывая их, то, скорее всего, с крышкой капота ситуация совершенно обратная. Если ваш автомобиль новый или же достаточно надёжный, не склонный к частым поломкам, то, скорее всего, сюда вы заглянете только для того, чтобы заменить масло иногда. Но даже, казалось бы, в таких очень щадящих условиях есть много нюансов. Механизм, который гасит колебания, должен одинаково хорошо справляться с любым климатом. Открывая свой капот зимой, вы подвергаете его дополнительной нагрузке.

Проблема в вязкости. Под действием холодных температур наполнение амортизатора может становиться гуще и тогда он будет все хуже и хуже выполнять свои функции. Частично вы самостоятельно можете устранить эту климатическую помеху – прежде, чем открыть крышку, хорошо прогрейте автомобиль. На практике же это возможно не всегда и тогда саморазрушение выбранного амортизатора багажника или капота – серьёзная помеха.

Амортизаторы зимой

Также вы можете продлить срок службы агрегата, соблюдая простые правила – открывайте крышки максимально плавно, не допускайте рывков и других резких движений. Неловким движением можно легко «убить» механизм, и он весь целиком пойдёт под замену. Не слишком приятное обстоятельство, правда? Итак, вы хотите заменить свои гасители колебаний по каким-то причинам. Как правильно выбрать устройство и не ошибиться, на что обратить внимание и как не запутаться в воцарившемся на авторынке многообразии? При выборе нового амортизатора, вы должны учесть следующие критерии:

  • Насколько интенсивно вы эксплуатируете тот элемент, который нуждается в гашении механических колебаний? Как часто открываете и закрываете? Насколько экстренный туда необходим доступ? Будет ли у вас возможность прогревать автомобиль в любых условиях перед открытием крышки или нет?
  • Насколько экстремальные температуры вас ожидают и что будет дальше? Холод? Жара? Обязательно надо учесть свойства выбираемого наполнителя в ожидаемых условиях. Особенно это важно в том случае, если вы путешественник.
  • Насколько выбранная модель соответствует техническим требованиям автомобиля, подойдёт ли она ему без дополнительных «махинаций», установится ли правильно?
  • Какая дельта веса предполагается на выбранный агрегат? Это очень важный пункт – в зависимости от того, какой вес будет выталкивать амортизатор, может сойти и простая модель, и потребоваться специальная усиленная.

Максимально простой способ выбрать наиболее подходящее устройство – обратиться к подробному электронному каталогу, где будут указаны все характеристики продающихся элементов. Возможно, вам покажется, что в таком случае вы переплачиваете за бренд – отчасти это так, но, на самом деле, это плата за надёжность и гарантии производителя. Покупая кустарный амортизатор, вы рискуете нарваться на халатность или несовершенство, непродуманность механизма. А ещё на авторынках без соответствующего контроля очень любят переклеивать этикетки и впаривать подделки под видом фирменных механизмов. Такой вариант может вас поджидать и в интернете – поэтому внимательно наблюдайте за тем, где и что вы покупаете.



Электропривод замка багажника

Самостоятельная замена пневмогидравлического упора

Менять амортизаторы капота и всего остального – несложно. Инструкции по замене, как правило, максимально просты и доступны для каждого. Просто нужно дотошно следовать всем пунктам и быть внимательными. При замене важно знать, что любые парные элементы следует также менять парно. То есть, если у вас сломался правый или левый амортизатор, под замену пойдёт не только сломанный, а оба. После того, как вы произведёте замену, вам может потребоваться отрегулировать все запирающие механизмы вручную. Итак, какие инструменты вам следует иметь под рукой, если вы решили самостоятельно заняться этим мини-ремонтом? Вот небольшой список:

  • Страховочные упоры понадобятся вам для того, чтобы оставить открытой необходимые поверхности, например, крышку багажника или капота. Благодаря им, на ваши пальцы не обрушится ничего тяжелого.
  • Вам также понадобится зажим.
  • И острогубцы.
  • Отвертка для откручивания всех необходимых элементов.
  • Шестигранный гаечный ключ для шурупов.
  • Специальный ключ для гаек, но с открытым зевом.
  • Смазка.

Этого списка вам волне достаточно для того, чтобы успешно заменить амортизаторы. Вам нужно закрепить крышку багажника с помощью страховочных упоров (подойдёт что-то из подручных материалов типа надёжного деревянного бруска, но обязательно с обоих сторон, полагаться на одностороннюю фиксацию нельзя!). Затем используйте зажимы – с их помощью мы сможете зафиксировать концы с шарнирами. Обязательно побеспокойтесь о надежности крепления.

Демонтаж

Дальше переходите к старому торсиону. Вам нужно демонтировать его в соответствии с необходимыми стандартами. Вставьте отвёртку внутрь, попав в небольшую щель между слоем металла и шариком. Теперь нужно будет потянуть, словно за рычаг, используя что-то удобное – можно острогубцы или же подходящую по размерам отвёртку. Осторожно приподняв используемый зажим от так называемого сухаря, вы получите возможность аккуратно (это важно!) снять второй с шара. Освободив таким образом оба конца упора, вы снимете старый амортизатор.

После того, как оба амортизатора будут успешно отделены и сняты, понадобится провести некоторые приготовления для того, чтобы новые детали удобно и правильно встали на место. Тут вам и пригодится смазка – хорошенько обработайте ей все внутри. Затем зажимы нужно установить в почти открытое (но не до конца) состояние и натянуть шар. Ну вот и всё – осталось просто закрыть зажим и всё готово.

Установка зажимов

Иногда бывает такая ситуация, что зажим у шарнира не предусмотрен. Тогда нужно использовать шестигранный гаечный ключ для удаления шара. Если же упор используется в комбинации с жестким креплением, просто используйте ключ и выкрутите это самое крепление (точнее держащие его болты и само крепление легко отделится). Помните, что ваша основная цель – не дать упору соскочить со штифта. Стопорная шайба отделяется с помощью длительного равномерного давления на себя или от себя, никаких рывков!

После этого заменяется старый упор на новый, а шайба осторожно вкручивается на место. При установке сверяйтесь с демонтированными старыми амортизаторами. Очень важно установить новые точно так же, как были установлены старые – например, не перепутать направление поршня. Ориентируйтесь также и на наполнитель. Если используется масло, самым выгодным положением будет штоком вниз. То же касается и азота. Не забудьте после проведения всех манипуляций убрать деревянные упоры!

Вот и всё. Руководствуясь тезисами этой статьи, вы сможете легко определить тип установленного у вас амортизатора, вовремя понять, когда его нужно заменить, легко не заблудиться в магазинном многообразии и даже самостоятельно поменять пневмогидравлические упоры, аккуратно сняв старые и установив новые, при это нигде ничего не сломав. Очень простые тезисы – делайте так, чтобы результат вас удовлетворял, и машина становилась лучше, чем была до ремонта. На самом деле, ничего сложного, если верить в свои силы и строго следовать инструкциям.

Регулировка крышки багажника

Поговорив о том, как заменить дверь своими руками, расскажем и о том, как отрегулировать крышку багажника на ваз 2114 после ее установки.

Проверка личинки замка багажника ваз 2114


Проверка личинки замка багажника ваз 2114

Чтобы это сделать, потребуется:

  • в закрытом состоянии наметить примерное место симметричного расположения замка и его фиксатора;
  • ослабить крепежные элементы, после чего зафиксировать замок и его ответную часть в новом положении (затягивать крепеж «на полную» не следует — достаточно лишь того, чтобы детали замка сохраняли свое положение);
  • проверить работоспособность багажника — если он открывается и закрывается, отпирается и запирается без проблем, то следует окончательно зафиксировать положение замка, если же возникают трудности или наблюдается перекос — крепеж следует ослабить и скорректировать положение замка и фиксатора, после чего повторить проверку.

Таким образом, самостоятельно отремонтировать или заменить крышку багажника на ВАЗ 2114 может практически каждый водитель. Самое главное — не откладывать это мероприятие «на потом», поскольку при появлении первых признаков перекоса или трудностей при запирании, можно обойтись простой регулировкой замка, тогда как при лопнувшем фиксаторе потребуется замена уже всего устройства.

Выбор и замена газовых упоров капота, багажника автомобиля

Строго говоря, устройства, поддерживающие в открытом состоянии крышку капота или багажника, амортизаторами не являются. Это газовые пружины, в которых используются свойства газов с целью аккумулировать энергию при сжатии. Но поскольку определённые демпфирующие способности там присутствуют, а само устройство внешне очень похоже на обычный автомобильный телескопический амортизатор, то не совсем точное обозначение прижилось и активно используется всеми, кроме производителей.


Предназначение амортизаторов капота и багажника

При открывании крышек капота или багажника иногда приходится преодолевать значительное усилие из-за большой массы металла, стекла и механизмов, в них заключённой. Частично избавить руки водителя от нагрузки поможет пружинный механизм, подпирающий крышку.

Раньше пружины изготавливались из металла и имели значительные размеры и массу. К тому же для них нужна была дополнительная арматура в виде тяг и рычагов, иногда скомпонованных в весьма замысловатые механизмы. Ведь рабочий ход витой цилиндрической пружины или торсиона достаточно ограничен, а капот распахивается на большой угол.


Помогло инженерам внедрение пневматических упоров (газовых пружин). Сжимающийся в них газ допускает значительную разницу по давлению в крайних положениях и предварительное поджатие в виде заложенного заводом количества воздуха или азота в ограниченного размера рабочей камере. Качественное уплотнение штока позволяет долгое хранение и работу без потери рабочего усилия.

Что такое газовые упоры (амортизаторы) капота и багажника?

Газовые упоры представляют собой амортизаторы, предназначенные для смягчения закрывания и удержания капота или багажника в процессе ремонта или обслуживания. Главным их преимуществом перед обычным удерживающим устройством, так известным в народе как «кочерга», является их надежность, так как «кочерга» в процессе длительной эксплуатации теряет свои свойства и допускает удар капотом по спине.


Если вы решили установить данные устройства, то вам необходимо ознакомиться с рядом нюансов при выборе амортизаторов, которые помогут вам избежать множество проблем с использованием газовых упоров:

  • Если вы не хотите, чтобы амортизатор начал протекать при пониженных температурах, важно перед каждым открытием капота делать предварительный прогрев двигателя. Пренебрежение данным правилом приведет к быстрому выходу газового упора из строя.
  • Количество упоров должно быть как минимум два. Это связано с тем, что многие капоты имеют специальную виброизоляцию, в связи с чем, их вес становится достаточно высоким. Отсюда напрашивается вывод, что одного амортизатора будет недостаточно.
  • Перед монтажом устройства надо определиться с его длиной. Если подобрать такую величину неправильно, то можно натолкнуться на множество трудностей, связанных с установкой и эксплуатацией газовых упоров.
  • Что касаемо толщины газовых упоров, то чем толще они, тем лучше исполняют свои функции, связанные с поддержкой и открыванием капота и багажника.
  • Старайтесь выбирать только качественные изделия, заранее покрыты специальным химическим компонентом. Дело в том, что самые обычные амортизаторы будут подвержены сильному влиянию коррозии и быстро выйдут из строя.

Разновидности упоров для авто

При всей теоретической простоте газового упора конструктивно это сложное устройство с тщательно проработанной начинкой.

Помимо собственно усилия на штоке, пружина должна обеспечивать демпфирование быстрого хода штока, чтобы избежать ударов в крайних положениях и плавно перемещать крышку между ними. Тут и потребуются дополнительные амортизационные свойства. Газовый упор по конструкции станет ещё ближе к стойке подвески.

Газовые

В простейших упорах масло имеется, но служит оно лишь для смазки уплотнений. Газ уплотняется поршнем с манжетами, а демпфирование хода штока чисто пневматическое, за счёт перепуска газа через поршень.


Масляные

Чисто масляных упоров не существует по определению, ведь это газовая пружина. В некоторых применениях жидкостные пружины используются, но к автомобилям это не имеет отношения. Жидкость очень ограниченно сжимается, поэтому использовать такой эффект в упоре крышки багажника затруднительно и нерационально.


Понятие масляных упоров скорее всего пришло из техники амортизаторов подвески, где действительно применяется лишь масло, а упругий элемент отсутствует.

Газо-масляные

Наиболее распространённая схема автомобильных газовых пружин в качестве упоров для багажника и капота. Между поршнем штока и уплотнением располагается добавочная масляная камера, которая улучшает герметичность воздушной камеры высокого давления и обеспечивает мягкое гашение скорости в конце хода штока.

Установка газовых опор от Нивы на багажник ВАЗ 2110

1) Газовые стойки от ВАЗ 2121 2 шт (одна стойка перекосит крышку) 2) Сверло номиналом 7 мм 3) Небольшие шайбочки в количестве 6 шт 4) 4 гайки на 13 5) Мебельный уголок 2Д16 — 2 шт.

Все материалы собраны, можно начинать. Первым делом нам потребуется сделать небольшую процедуру подгонки стоек. Открываем багажник и начинаем размечать зону, куда будут крепиться стойки. Места под крепление можно пометить, как вам угодно, в данном случае вообще использовался гвоздь, ведь повреждение краски в районе сверления, это совсем не страшно. Главное соблюдайте расстояние и точное расположение отверстий по отношению друг к другу.

Когда отверстия будут просверлены, можно приступать к установке стоек на автомобиль. Для начала нам необходимо прижать мебельные уголки к корпусу автомобиля с помощью шайб и болта.


После того как уголки будут установлены, крепим на них наши стойки.


Далее соединяем все и в верхней части стоек, только ее уже крепим непосредственно на крышку.


Проверяем все в деле. Как мы видим, стойки установлены правильно и нигде не задевают.


Осталось только настроить стойки. Для правильной настройки, нам потребуется поработать с натяжными пружинами. Натягиваем их так, чтобы крышка багажника поднималась после того, как вы ее немного приподняли. Теперь все готово.


В итоге, мы получили улучшенную систему открытия багажника, а также долговечные газовые стойки.

  • Автор: Бездушный Робот
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Багажник на крышу Ваз 2110

Установка усилителя в багажник

Самые популярные бренды — ТОП-5

Тонкости конструирования и производства долговечных газовых упоров даются не всем фирмам, что позволило сформировать пятёрку лучших, хотя производителей на самом деле во много раз больше.

  1. Lesjofors (Швеция), по мнению многих, лучший производитель пружин и газовых упоров для автомобилей. При этом цена далеко не запредельная, а ассортимент охватывает практически все марки и модели автомобилей.
  2. Kilen (Германия), бренд, родственный шведскому, сейчас эти изделия представляются одной компанией. Сложно сказать, кто из них лидирует, обе марки достойны, выбор можно делать скорее по цене и номенклатуре.
  3. Stabilus (Германия), специализированный поставщик газовых пружин, в том числе и на конвейеры немецкой «большой тройки». Уже одно это говорит о качестве продукции.
  4. JP Group (Дания), достаточно качественные бюджетные изделия. Несмотря на принадлежность к среднему ценовому сегменту, продукцию можно приобретать и устанавливать.
  5. Fenox (Беларусь), недорогие упоры с приемлемым качеством. Широкий выбор, оптимальны для отечественных автомобилей.

Как выбрать упоры для капота и багажника

Не стоит обязательно покупать оригинальную запчасть. Производители автомобилей не занимаются самостоятельным изготовлением газовых пружин, у них есть дела поважнее.

Всё, что они делают на рынке запчастей – это упаковывают купленный у специализированной фирмы товар под собственным брендом и назначают цену вдвое и более. Поэтому разумнее узнать из каталогов кросс-номера неоригинальных деталей от известной фирмы и существенно сэкономить.

Как заменить амортизатор капота

Если деталь не оригинальная и не подходит по кросс-номеру, то убедиться в её соответствии можно по замерам длины упора в открытом и закрытом состоянии. Но и этого недостаточно, все пружины имеют разное усилие.

Можно ошибочно приобрести деталь, которая не сможет приподнять тяжёлый капот даже летом (самое тяжёлое время для сжатого газа – зима с её низкими температурами) или наоборот, крышка будет рваться из рук, деформироваться и сопротивляться при закрывании. Возможно и заклинивание замка.

Сам процесс замены проблемы не составит. Крепёжные элементы имеют лёгкий доступ, наглядны и интуитивно понятны. Снимается старый упор, крышка подпирается, после чего последовательно навинчиваются верхнее и нижнее крепления нового.

Лучше работать с помощником, поскольку новые упоры очень тугие, будет неудобно одновременно держать шток и вращать винт крепления.

Преимущества газовых амортизаторов капота


Главная проблема «кочерги» заключается в ее установке, так как при ее монтаже надо знать последовательность многих операций. Кроме того, такая ненадежная система постоянно говорит водителю о том, что капот вот-вот упадет и нанесет определенные травмы.

Такая проблема касается, в основном, автомобилей иностранного производства. Дело в том, что зарубежные автомобильные конструкторы твердо убеждены в том, что водителю совсем не обязательно большое количество времени проводить под капотом своего автомобиля. Ему достаточно периодически проверять уровень масла и охлаждающей жидкости. Однако, данное суждение никак не относится к русским водителям, которые привыкли большую часть работы выполнять самостоятельно.

Неудобство кочерги также заключается в том, что она попросту мешается. Дело в том, что для фиксации капота используется средняя точка подкапотного пространства – это «телевизор». В результате получается, что работая под капотом, мы постоянно задеваем ее руками и рискуем свалить капот прямо на голову.


Другое неудобство «кочерги» заключается в ее использовании в темное время суток или темном гараже. В темноте достаточно проблематично ее найти в подкапотном пространстве. Кроме того, помимо того, что ее нужно найти, нужно ведь еще попасть в специальное фиксирующее отверстие, найти которое тоже не так просто. В результате просто доливание антифриза может перерасти в раздражающую процедуру.

Совсем другое дело амортизаторы. Ведь чтобы произвести какие-либо процедуры, достаточно просто легким движением рук приподнять капот, а дальше система сама доведет его до крайнего положения и надежно зафиксирует вверху. Таким образом, достигается удобство и надежность. То же самое касается и багажника автомобиля.

Пожалуй, последним преимуществом газовых упоров можно считать их дизайн. Они настолько технологично вписываются под любой капот, что создается такое ощущение, что упоры являются штатными устройствами вашего автомобиля и прекрасно украшают оформление подкапотного пространства.

Как установить упоры капота на ваз 2114 своими руками

Газовый упор капота предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Первым шагом была покупка амортизатора задней двери 2111-8231010 — 1шт (362руб)

Выбор был сделан в его пользу так как он оказался самым длинным (общая длина 600мм; ход 250мм) из ВАЗовских.

На сайте drive2 нашелся человек который поделился со мной имеющимися у него чертежами деталей, СПАСИБО тебе Антон (mehanik74). Вооружившись купленным ранее амортизатором и штангенциркулем полазив под капотом набросал свои эскизы всех необходимых деталей. В чем то они сходились с чертежами полученными от Антона, что то я видел по иному.

Распечатав эскизы деталей наклеил их на картон, после того как клей высох, вырезал по контуру, и проделал необходимые отверстия. У меня получились вот такие макеты деталей.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Далее макеты были установлены на свои места под капотом.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Макеты деталей встали нормально, при открывании-закрывании капота ни за что не задевают. Примерив амортизатор стало ясно что он недостаточно длинный и мне пришлось удлинить его промежуточной стойкой.

Примерка амортизатора удлиненного стойкой

Был измерен необходимый ход амортизатора, он оказался 215мм, на 35мм меньше его максимального хода, что меня вполне устроило.

Далее из эскизов сделал ЧЕРТЕЖИ и уже по чертежам были изготовлены оставшиеся детали.

Кронштейн верхний (малый)

Кронштейн нижний (большой)

Установка

Верхний кронштейн (малый) устанавливается на капот ушком вниз, при этом с крепежных пластин снимаем нижние гайки, а верхние оставляем наживленными на 2-3 витка. Одновременно заводим крепежные пластины нижними концами в продолговатые отверстия усилителя капота и продвигаем всю сборку вниз. Вставляем в пазы верхние концы крепежных пластин и поднимаем по пазам всю сборку вверх до упора. Наворачиваем нижние гайки с шайбами и затягиваем все гайки.

Для крепления верхнего кронштейна (малого) длина крепежных винтов должна быть минимально-достаточной для закручивания гайки. Если крепежные винты будут длинными то, при закрывании капота, они упрутся в верхнюю поперечину рамки радиатора и будут отгибать капот вверх.

Кронштейн верхний (малый)

Отворачиваем гайки крепления правой верхней опоры передней подвески. Устанавливаем на освободившиеся шпильки нижний кронштейн упора. Затягиваем гайки с шайбами.

Кронштейн нижний (большой)

Установил удлиненный амортизатор на свое место, высота капота в поднятом положении стала чуть выше (около 5мм) чем при стоковой кочерге.

Вот собственно результат проделанной работы.

Теперь открытие-закрытие капота можно осуществлять одной рукой, счастью нет предела и конца.

Информация к размышлению

Максимальный ход амортизатора 2111-8231010 составляет 250мм. При замерах, на установленных макетах из картона, необходимого хода амортизатора он составил 215мм. Когда же я по чертежам изготовил детали и установил их на свои места под капот вместе с удлиненным амортизатором необходимый ход амортизатора оказался всего 200мм, то есть в запасе получается целых 50мм хода. Не пропадать же добру даром… Считаю необходимым удлинить промежуточную стойку амортизатора на 30мм оставив 20мм хода про запас что, в свою очередь, позволит капоту открываться выше.

Обязательно найду время и переделаю удлиняющую амортизатор стойку.

Чертежи

Как и обещал выше были произведены работы по модернизации механизма. Исправив чертеж стойки я отнес его токарю и уже на следующий день готовая деталь была у меня в руках, разобрав не полностью механизм я заменил промежуточную стойку амортизатора более длинной. Закрыв несколько раз капот убедился в своих расчетах, теперь ход амортизатора составляет 230мм, а в полностью закрытом положении капота остается запас хода амортизатора 20мм. Капот стал открываться еще выше, что не может не радовать.

Всем кто по моим чертежам сделал (либо делает) упор капота настоятельно рекомендую переделать стойку. Так как в дальнейшем не планирую ни каких изменений в конструкции механизма упора капота выкладываю ЧЕРТЕЖИ всех ДЕТАЛЕЙ (чертёж стойки уже изменён) на ваше обозрение.

Замена газовых упоров капота lx470 от ваз 2112

Замена газовых упоров капота lx470 от ваз 2112

Что делать, если амортизатор не держит дверь багажника.

Что делать, если амортизатор не держит дверь багажника.

Замена газовых упоров багажника ВАЗ 2112

Замена газовых упоров багажника ВАЗ 2112

LX470 замена амортизаторов капота

LX470 замена амортизаторов капота

Дополнительные материалы

Газовые упоры багажника ВАЗ 2112 (21120-8231010-00)

Газовые упоры багажника ВАЗ 2112 (21120-8231010-00)

Пневматические амортизаторы капота

Пневматические амортизаторы капота

замена упоров багажника

замена упоров багажника

Газовые Упоры КАПОТА ВАЗ 2114 Быстро, Дешево, Удобно

ЛУЧШАЯ ДОРАБОТКА ПРИОРЫ, СВОИМИ РУКАМИ

ЛУЧШАЯ ДОРАБОТКА ПРИОРЫ, СВОИМИ РУКАМИ

Газовые упоры капота. Снимаем. ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Газовые упоры капота. Снимаем. ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Замена газовых упоров багажника. Старые упоры не держат.

Замена газовых упоров багажника. Старые упоры не держат.

Газовые упоры капота Шевроле Нива

Газовые упоры капота Шевроле Нива

Газовые упоры на тринашку! прощайте неудобства! Будни тазовода 24 стойки на самару

Газовые упоры на тринашку! прощайте неудобства! Будни тазовода 24 стойки на самару

LED линзованные ТУМАНКИ и газовые УПОРЫ КАПОТА на ваз 2114 своими руками ЗА КОПЕЙКИ

Как установить амортизатор капота авто своими руками

Газовые упоры капота установленные





Данные детали позволят сделать процесс открытия или закрытия капота более плавным. Механизм способен надежно удерживать капот под любыми углами без необходимости применения штатного держателя. Эти упоры помогут зафиксировать данный элемент кузова в открытом виде.

амортизатор капота

Установка амортизаторов на капот дает несколько важных преимуществ. Так, деталь значительно облегчает процесс обслуживания или ремонта. Если нет особого желания вручную поднимать тяжелую крышку моторного отсека, пачкая при этом одежду, то данные упоры будут хорошим приобретением.

Почему лучше газовые упоры?

Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.

Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще.

Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле. И найти эту злополучную кочергу – это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее. А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах?

Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост. Простое движение руки, и капот уже сам поднимается до своего верхнего положения. О загрязнении рук можно забыть навсегда – пусть об этом думают те, у кого по-прежнему стоит та самая кочерга.

Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. Кроме того, этот элемент, который устанавливается под капотом без дополнительного сверления, придает автомобилю более статусный внешний вид, за счет чего машина будет выделяться среди других иномарок. Но самое главное – комфорт и надежность.

Правила выбора

Амортизатор капота – деталь с небольшим уровнем сложности. И требования, которые предъявляются к ней, невысокие. Но некоторые критерии выбора все же есть.

Первый момент – периодичность использования. Некоторые водители очень часто открывают капот автомобиля, другие реже. Этот фактор играет важную роль при подборе амортизатора. Здесь следует задуматься об износостойкости.

Также перед покупкой нелишним будет изучить технические возможности конкретного автомобиля. При выборе следует проверить длину изделия в сжатом виде и разжатом – капоты отличаются друг от друга длиной и массой. Более эффективной считается установка амортизаторов на капот парой. Многие автомобили оснащены виброизоляцией. Вес таких капотов больше, чем может показаться на первый взгляд. Две стойки смогут распределить нагрузки более равномерно.

Необходимую длину лучше смотреть в технических документах.

установка амортизаторов на капот

Там должно быть указано все о любых механизмах и деталях, которые применяются в данной модели. То же самое относится и к упору для капота. Неправильный выбор чреват неверной работой или поломкой.

Главные качества

Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

  1. Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
  2. Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
  3. Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

Этот комфорт характеризуется следующим:

  • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
  • Высота подъема крышки капота остается удобной;
  • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
  • Монтаж также происходит очень легко.

Удобство монтажа

В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

  • Установить в штатное место кронштейны;
  • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
  • Зафиксировать.

И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

Об особенностях эксплуатации

В процессе использования этих изделий зимой не рекомендуется резко открывать капот, не убедившись при этом, что автомобиль действительно прогрет до рабочих температур. Если амортизатор жидкостного типа, необходимо открывать капот максимально плавно.

газовый амортизатор для капота

Это нужно для того, чтобы жидкость переливалась как можно медленнее.

Если элемент, установленный на багажнике, достаточно тугой, то амортизатор капота должен быть более мягче. Это можно объяснить тем, что при погрузке крышка багажника может случайно закрыться и нанести серьезный вред автовладельцу.

Где купить?

Помимо стационарных автомагазинов, купить упоры капота на Весту можно и через интернет. Вариантов масса, поэтому сложностей в этом вопросе не возникает. Наиболее популярные предложения, вместе с ценами и артикулами, отражены в таблице.

ПроизводительАртикул Цена (руб.)
РивальAB.ST.6011.12 970
А-ИнжинирингKU-LD-VS00-00 2 050
АвтоУпорULAVES0112 100
БеркутLVST.G2 2 300
LADA999992180033002 290
ATLANTA60071 1 550
ТМ8450008288G 2 333

Как видно, цены могут разниться почти в 1000 рублей, в зависимости от производителя.

Виды капотных амортизаторов

Как и любые другие детали и узлы, эти изделия тоже классифицируются. Так, приспособления разделяют по типу демпфирования и по рабочему веществу внутри амортизатора. Существуют гидравлические и газовые изделия.

Итак, газовый амортизатор для капота отличается высоким качеством и сроком службы. В целом – они и есть самые долговечные. Это устройство может запросто прослужить даже больше, чем сам автомобиль. При этом не будет даже малейшего повода в ремонте. Естественно, все это доступно лишь при правильной эксплуатации. Еще одно преимущество газа в гораздо меньшей зависимости от перепадов температур. За все это приходится платить. Газовый амортизатор для капота самый дорогостоящий из всех.

Масляные системы имеют самую низкую цену. Однако главный их минус – боязнь мороза.

амортизатор капота ваз

В мороз открыть капот будет очень непросто, а летом существует риск быть травмированным, так как гидравлическая жидкость сжимается и не может удерживать вес металла слишком долго.

Еще различают газо-масляное оборудование. Эти приспособления имеют вполне оптимальную цену и качество. Здесь собраны вместе преимущества и недостатки двух вышеперечисленных типов изделий. Несмотря на это, амортизатор капота такой конструкции широко применяют на дорогих иномарках, и на отечественных авто.

Говоря о демпфировании, в случае с масляными моделями оно гидравлическое. Гидравлическая жидкость замедляет движение штока, при этом он должен быть направлен только вниз.

амортизаторы упоры
Газовые упоры
виды капотных амортизаторов

Разновидности упоров для авто

При всей теоретической простоте газового упора конструктивно это сложное устройство с тщательно проработанной начинкой.

Помимо собственно усилия на штоке, пружина должна обеспечивать демпфирование быстрого хода штока, чтобы избежать ударов в крайних положениях и плавно перемещать крышку между ними. Тут и потребуются дополнительные амортизационные свойства. Газовый упор по конструкции станет ещё ближе к стойке подвески.

Газовые

В простейших упорах масло имеется, но служит оно лишь для смазки уплотнений. Газ уплотняется поршнем с манжетами, а демпфирование хода штока чисто пневматическое, за счёт перепуска газа через поршень.


Масляные

Чисто масляных упоров не существует по определению, ведь это газовая пружина. В некоторых применениях жидкостные пружины используются, но к автомобилям это не имеет отношения. Жидкость очень ограниченно сжимается, поэтому использовать такой эффект в упоре крышки багажника затруднительно и нерационально.


Понятие масляных упоров скорее всего пришло из техники амортизаторов подвески, где действительно применяется лишь масло, а упругий элемент отсутствует.

Газо-масляные

Наиболее распространённая схема автомобильных газовых пружин в качестве упоров для багажника и капота. Между поршнем штока и уплотнением располагается добавочная масляная камера, которая улучшает герметичность воздушной камеры высокого давления и обеспечивает мягкое гашение скорости в конце хода штока.

Как установить амортизаторы на капот?

С монтажом этих упоров не возникнет никаких сложностей. Возможно, понадобится немного свободного времени и наличие навыков работы с электроинструментом. Итак, для такого тюнинга следует приобрести пару газовых упоров. Если это автомобиль ВАЗ, то необходимо знать, что на старые модели не подходит оборудование от 10 серии – они перекашивают капот. Далее, необходимо подготовить гайки и шайбы для ключа «на 13». Ключей «на 13» понадобится два. Также пригодится электродрель и сверло 8 мм. И, наконец, эмаль и немного битума.

Чтобы установить амортизатор капота (ВАЗ 2109 в том числе), первым делом поднимают капот и подпирают его надоедливой «кочергой». Затем, требуется максимально точно, четко и правильно выполнить разметку для сверления отверстий. На этом шаге требуется максимальная внимательность.

Отверстия должны быть на расстоянии приблизительно 53 см от левого и правого края, а между отверстиями должно быть примерно 31 см. Приблизительное значение указывается из-за того, что все капоты разные.

Далее, упоры прикручиваются по очереди.

как установить амортизаторы на капот

Этот проект не решает задачу плавного и самостоятельного открывания капота. Он просто удерживает крышку. Для решения задачи правильного открытия понадобится провести несколько экспериментов.

В этой работе есть важный момент – при работе в одиночку рекомендуется вначале зафиксировать упоры на капоте и лишь после этого крепить их к кузову. Это один из самых простых и доступных способов монтажа. Здесь нет необходимости подбирать или изготавливать адаптеры под амортизаторы: упоры капота отлично монтируются под посадочные места стоек в моторном отсеке.

Для классических моделей ВАЗов рекомендуется использовать не два, а один амортизатор.

амортизаторы на капот своими руками

Некоторые и вовсе уверены, что два упора оторвут крышку багажника. На классических моделях упор ставят на место той самой кочерги. Но отверстие в моторном отсеке немного рассверливают, а затем протягивают гайкой «на 13». После того как монтаж закончен, можно наслаждаться качественным результатом.

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Что входит в набор?

Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА

Жизнь программиста и интересные обзоры всего. Подпишись, чтобы не пропустить новые видео.

амортизаторы упоры капота

Комплект поставки состоит из амортизаторов капота, кронштейнов для их крепления к деталям кузова, инструкции по установке и необходимого крепежа. При выборе упоров необходимо обращать внимание на качество используемой краски и оцинковку металла. Поинтересоваться информацией можно как у продавца амортизаторов, так и у производителя. Готовую продукцию предлагают различные компании, что обеспечивает широкий ассортимент деталей на рынке.

Читайте также: