Защита бампера ситроен с4 своими руками

Обновлено: 15.05.2024

Владельцам С4. Про защиту картера.

Я так смотрю, достаточно много владельцев мучаются по поводу скрипов/шумов/посторонних звуков в подвесе.

Есть предположение, что скрипы вызваны кривой установкой защиты картера. Что скажите?

Может, попробуем установить некую закономерность?

Например, у меня:
С4 купе автомат, кевларовая защита картера установленная товарищами из Эксис-Кар.
Имею проблему: пока ни кем не установленные скрипы в подвеске(?) при интенсивном торможении, при проезде выбоин на асфальте, при продольном раскачивании кузова авто. При загруженной машине скрипы усиливаются.

Как Вы думаете, если эту хрень демонтировать движок сильно пачкаться будет?

по настоятельным рекомендациям автосалона заказал установку ЗК, о чем в принципе не жалею, НО несколько раз при пересечении трамвайных путей или просто неровностей ощущался металлический стук (даже звон), удар в подвеске и создавалось впечатление, что что-то в этой подвеске сломалось!
в итоге, после диагностики подвески, сообщили, что ЗК была установлена некорректно и за что-то там задевала.

Офигеть! Да Вы просто кладь полезной инфы. У меня тоже защиты этими хомутами крепется (полоски жестянные) а под ними стяжки нейлоновые, наверное, эти стяжки типа прокладками от скрипа являются.

Порошу снять и прокачусь.

Соконфетники подтянутся на запах.

ничего личного - учитесь смотреть на дорогу Чтобв не быть голословным - из Ебурга ребята ездят в Москву с клиренсом в 80мм. И поддоны и бампера из комплекта обвеса живые. Аммо не "ломы" газовые. Ездят часто.

я лично откатал по России на 525 е34 без защиты около 40к - без проблем. география - СПб, Краснодар, Брянск и т.д.

Ерунда Во-первых, можно прекрасно ездить по нашим дорогам на С4, ничего не пробивая. Я вон езжу с января.

Во-вторых, и это уже неоднократно разъясняли, сама защита становится источником дополнительных проблем, только усиливая иллюзию своей необходимости. Поставленная защита ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает и без того небольшой клиренс машинки. И начинает цеплять те самые люки и куски льда. Более того, сервисам известны случаи, когда углепластиковая защита прогибалась от удара, повреждая расположенные над ней девайсы, после чего со щелчком вставала в исходное состояние, как ни в чём не бывало. Итог - защита цела, защищаемые девайсы повреждены.

Каждый выбирает сам. Не надо категоричности.

Не понимаю этой истерики: на любую машину тут же, не отходя от продавца и
кассы, за $200 ставим "сигналку, защиту и тонируем".

Т.е. на рупь -- ведро пятаков, не особенно задумываясь над происходящим.

ИМХО, не всегда. Отец ездит уже 6 лет на Авенсисе-1 по Москве и регионам (грунт) без всякой защиты К. Проблем не было.

Я на С4 тоже пока ставить не собираюсь, ИМХО -- нафиг не надо, по Москве особенно.

/off ничего не скрепит, все ништяк. Единственная проблема -- надоел этот передний бампер при парковке бордюры зацеплять рамкой номерного знака. ну просто задолбал, чесслово.

Машины (в хронологии): ТАЗ-06, Ford Fiesta, Ауди-80, Ауди-100, Ауди А3,
Цытроен Цы4.

Картера не пробивал, езжу быстро, но внимательно и аккуратно, НИ ОДНОГО
штрафа. ;-Р

Хух > В своё время Андрей Бредихин писал, каков клиренс с установленной защитой и без неё. Разница для С4 существенная. Ну и не было бы, возможно, никаких царапин.

Не знаю, о ком речь.
Встаньте на коленки ;-) и загляните по машинку. Очень полезно. Я, например, узнал, что кевларовая защита, установленная у меня, идет вровень с остальной нижней частью кузова. Посмотрю и на подъемнике, дабы убедиться.

Ясно то, что клиренс у Цы4 - мал, для России уж точно.

Дизель V12, кстати. И сверхнизкопрофильные катки. ;)

P.S. А вообще для себя твердо решил -- если такое будет, то подам в суд на кого
угодно: дорожные службы, ГАИ etc.

КУДА УХОДЯТ МОИ НЕМАЛЕНЬКИЕ НАЛОГИ С АФФТО.

В общем, как из ФранцЫи пришла, так и катаюсь.

Скрип подвески появился на 1.500, исчез сам (!) примерно к 6.000.
Факт наличия присутствия скрипа ;) зафиксирован при обращении
на СТОА (ТО-0), но ничего не делали -- в тот день сорвался по делам,
не до того было.

Скрип и грохот салона усиливается с каждым днём, начали греметь стекла
дверей. Самое сволочное во всей этой истории -- пока катаешься вне сервиса,
всё гремит. Приезжаешь на сервис -- тишина. ;)

Клуб Любителей Ситроен: Поломал какую-то пластиковую защиту - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Поломал какую-то пластиковую защиту около задней оси .


Награды

За верность марке

    Автор темы


Награды

За верность марке

    Автор темы


Награды

За верность марке

    Автор темы


Награды

За верность марке

    Автор темы


Награды

За верность марке

    Автор темы


Награды

За верность марке

    Автор темы
    Автор темы

У меня была такая проблема- поездил зимой по дворовым колеям,менял в апреле.
Это дефлекторы воздушные, а именно по документам:

1. Дефлектор воздушный 7104 ЕР (00006198) - 980руб.

2. Дефлектор воздушный 7104 ЕQ (00006199) - 980руб.

3. Работа по установке - 520руб.


Награды

За верность марке

Вот они наверное № 5 и 6

Они самые, но неужели они так выросли в цене? Я брал у ОД по 420 рублей

    Автор темы


Награды

За верность марке

    Автор темы

во спрятали
"Конструкция (общие сведения)" потом в, "Каркас кузова - передняя часть (общие сведения)" потом в "ЗАЩИТА НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА"

  • ← Намокает проводка, разряжается аккумулятор
  • Эксплуатация C4 Picasso →

Читайте также: