190 мерседес ремонт печки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Система обогрева салона М-Б 190

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

есть 1 выкуумный клапан, он находится под накладкой стеклоочистителя, справа, в районе мотора печки.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Большое спосибо за ответ.
Олег Раманович помогите пожалуйста еще в одном вопросе.
При температуре воды около 80 градусов салон поступает слегка разогретый воздух (По бывшей машине той же мадели знаю что печка греет больше чем надо). и при наличии нескольких пассажиров лобовое стекло частично запатевает. При обращении в станции тех обслужиания мне говорят что радиатор печки засарен, хотя машину месяц назад пригнал из Германии. Как по машему мнению, может ли проблема заключатся именно в этом клапане и как он работает?
Заранее выражаю благодарность.

посмотрите, дует ли вентилятор в соответствии с положением регулятора оборотов печки. Если вентилятор не работает с нужной интенсивностью, то вполне возможно, неисправен мотор печки.

Кроме того, потрогайте шланги, входящий и выходящий с радиатора печки. Если разница температуры между ними велика, то вполне вероятно,
радиатор забит.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Вентилятор печки работает вполне нормально. Определить по входящим и выходящим из печки шлангам трудно, потому что обратный (металическая труба) близко расположен к колектору.
Подскажите пожалуйста, клапана печки на 190-ом и на 124-ом разные?

Благодарю за помощь

клапаны печки на 190-м и 124-м - разные.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Я разобрал и клапан работает нормально, проблема в радиаторе печки. До того как разобрать машину чтобы дойти до него хочу попробоать вюртовский очиститель систем охлаждения. Не появится ли какая-то течь откуда-то? Это что соответствующая кислата?

Благодарю за помощь

это не кислота, попробуйте, ничего страшного не произойдет.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Олег Романович подскажите пожалуйста где находится датчик скорости у Мерседес 190-го? На моей машине стрелка скорости работеает неустойчиво, то прыжками показыает то вообще падает на ноль.

С уважением, Арам

датчика скорости на 190-м нет, есть механический привод (трос) от КПП к спидометру. По симптомам, похоже, что он скоро выйдет из строя. Реже бывает, что этот трос не достает до приборной доски.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

подскажите пожалуйста, с недавнего времени стала постоянно гореть лапочка уровня масла и давление маслаа постоянно при включенном зажигании показывает максимум. у меня 190 2.0 86 год

Проверьте уровень масла по щупу, если он в норме, вероятнее всего, неисправен датчик уровня масла.

Здравствуйте! у меня проблема в мересереде w202, с посажирской сотроны дует горячем а с водительской холодным хотя оба регулятора стоят одинаково в положении горячей подачи воздуха, у меня раздельно подаеться воздух но не климат! что может быть? тоже клапана печки. Спасибо.

Может быть проблема с клапанами, а может с заслонками печки.
Проверьте отрабатывабт ли левый клапан. Покрутите колесико температуры и посмотрите щелкает ли клапан.

У меня проблема, на 190 2.0, после замены масла через несколько дней его внезапно гдето выдавило причем щуп стал сухой а под капотом все залито. Прокладки целые, заливная крышка плотно закрыта. Подскажите пожалуйста что это может быть.

Как Снять Радиатор Печки Мерседес 190

Всем привет. Сегодня у нас ремонт Мерседес 190 2,0 бензин. Хозяин сказал, что печка сильно отапливалась и что-то капало у него под ногами. В целом ситуация понятна, нуждается в замене или ремонте радиатор печи. А под ногами в область педали газа капает антифриз через герметичный радиатор.

Если нет денег на оригинал, советую взять отопительную компанию Ber-Hella. Вот его статья: 8FH 351 311-591. Подходит для автомобилей с / без кондиционера.

  1. набор шестиугольников
  2. крестовая отвертка
  3. восемь голов
  4. десять голов
  5. плоскогубцы

Снятие торпеды Mercedes 190

1. Выберите сигнал на руле и выстрелите.

2. Открутите болт рулевого колеса под шестигранник сзади и снимите рулевое колесо.

3. Затем ослабьте три винта, которые крепят гитару.

4. Теперь открутите два винта, которые крепят решетку динамика, и снимите решетку. Удалить с обеих сторон.

Как Снять Радиатор Печки Мерседес 190

5. Отверните восемь болтов болтов.

6. Снимите абажур в перчатке и отсоедините от него питание.

7. Удалите два винта, которые крепят треугольник после снятия жалюзи.

8. Удалите два винта в нижней части бороды.

9. Открутите болт с шестигранной головкой на треугольнике.

10. Снимите регуляторы расхода воздуха. Мы заменяем ткань, и через нее мы тянем плоскогубцы на себя.

11. Ослабьте три гайки под ручкой. У меня такой головы нет, поэтому я открутил ее плоскогубцами.

12. Отсоедините две ручки вентилятора подсветки.

14. Аккуратно вынимаем из проволоки два крючка, которые будем зацеплять и тянуть за себя.

15. Вставляем руку и отсоединяем все разъемы от панели приборов, советую записать, где она стояла.

Мерседес 190 печь

в качестве заменить лампочки когда центральная консоль подсвечена.

190 борода освещения

MERCEDES-BENZ E190 W201 ПОЧЕМУ НЕ ВИДЕТЬ ВОЗВРАЩЕНИЕ. ВИДЕО ОТ АРМЕНА АРТУРОВИЧА.

16. выключить два крепежные винты подрезать под руль.

17. Открутите болт крепления торпеды на десять влево.

18. Снимите ручку выключателя освещения так же, как органы управления вентилятором.

19. Открутите гайку под ручкой.

20. Открутите корпус со стороны пассажира тремя винтами.

21. Поверните винт торпеды вправо на десять.

22. Больше не держит торпеду, мы натягиваем ее на себя.

Перейдите к снятию радиатора Mercedes 190

1. Снимаем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

2. Отсоедините кабель, чтобы отрегулировать двигатель печи.

3. Отключить три крепежные винты корпус радиатора к корпусу, десять болтов.

4. Снимите корпус радиатора и начните разборку.

5. Откройте металлические защелки по периметру корпуса.

6. Ослабьте два винта, которыми крепится корпус, состоящий из двух частей.

7. Отсоедините шарниры и разделите пополам корпус радиатора.

8. В одной из половинок размещен радиатор, он закреплен рамой, которая намотана шестью винтами.

9. Выверните шесть винтов и снимите радиатор.

10. Тогда я думаю, что это понятно, мы берем новый радиатор и собираем его.

Ремонт радиатор печки Мерседес 190

Если у вас есть финансовые проблемы, вы можете попробовать починить радиатор. В нашем случае пластик слева от радиатора треснул и произошла утечка.

Трещина хорошо видна на фото. Здесь есть трещина, чуть ближе

Чтобы проверить радиатор на герметичность, необходимо установить радиатор на автомобиль без корпуса и запустить двигатель. Через несколько минут вы поймете, куда это течет.

В нашем случае я осветил протекающую сторону и удалил пластик. Я покрыл трещину герметиком, его тоже можно запечатать. Затем он собрал радиатор и установил радиатор без куртки в салоне. Я проверил на утечки, а затем собрал все обратно.

Если вы решили паять, то я хочу порекомендовать паяльную станцию ​​горячего воздуха, которую я собрал сам. Пайка по этой схеме. Сверло он приковал цепью и пилил. Затем я вырезал нужную полосу подходящего пластика. Я буду использовать его в качестве электрода. Используя пистолет с горячим воздухом, я нагреваю наш пластиковый электрод, пока он не расплавится, чтобы заполнить трещину. У меня есть паяльник в другой руке, когда я заполняю трещину, сглаживаю и шлифую края. Если кому-то сложно понять слова, посмотрите видео о том, как отремонтировать бампера на автомобилях.

Замена радиатора печки Мерседес 190

Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки. А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.

Артикул : A 002 835 54 01.

Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.


Инструменты:

  1. набор шестигранников
  2. крестовая отвертка
  3. головка на восемь
  4. головка на десять
  5. плоскогубцы


Снятие торпеды Мерседес 190

1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.

2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.

Откручиваем болт крепления руля Мерседес 190

3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.

4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.

Откручиваем винты крепления сетки динамиков Мерседес 190

5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.

Откручиваем винты крепления торпеды под сетками динамиков Мерседес 190

6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.

Вынимаем плафон бардачка Мерседес 190

7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.

Откручиваем винты крепления треугольника Мерседес 190

8. Выкручиваем два винта внизу бороды.

Откручиваем винты крепления бороды Мерседес 190

9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.

Откручиваем болт крепления треугольника Мерседес 190

10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.

Снимаем ручки регулировки обдува Мерседес 190

11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.

Откручиваем гайки под ручками обдува Мерседес 190

12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.

Отключаем подсветку ручек обдува Мерседес 190

13. Вынимаем приборную панель на себя.

14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.

15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.

Снимаем приборную панель Мерседес 190

16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.

Откручиваем винты крепления обшивки у ног водителя Мерседес 190

17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.

Откручиваем болт крепления торпеды слева Мерседес 190

18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.

19. Под ручкой откручиваем гайку.

Откручиваем гайку под ручкой переключения света Мерседес 190

20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.

Снимаем обшивку на стороне пассажира Мерседес 190

21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.

Откручиваем винт крепления торпеды справа Мерседес 190

22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.

Снимаем торпеду Мерседес 190

Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190

1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

Откручиваем два винта крепления магистралей к радиатору печки Мерседес 190

2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.

Отключаем тросик регулировки скорости печки Мерседес 190

3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.

Винты крепления кожуха радиатора к кузову Мерседес 190

Винты крепления кожуха радиатора к кузову Мерседес 190

4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.

Разборка кожуха радиатора печки Мерседес 190

5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.

Отсоединяем металлические защелки корпуса радиатора печки Мерседес 190

6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.

Откручиваем винты которые крепят кожух Мерседес 190

7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.

Разделяем кожух радиатора печки на две части Мерседес 190

8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.

Вынимаем радиатор печки из кожуха Мерседес 190

9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.

Радиатор печки Мерседес 190

10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.

Ремонт радиатора печки Мерседес 190

Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.

Трещина в пластиковой крышке радиатора печки Мерседес 190
Трещина хороша видна на фото Трещина в пластиковой крышке радиатора печки Мерседес 190
Здесь та же трещина, только немного ближе

Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.

В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.

Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал сам. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил ее. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину. В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях.

MERCEDES-BENZ E190 W201 ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА.

артурович, арман артурович, арман, arturovich, arman arturovich, arman manaseryan, arman, печка

MERCEDES-BENZ E190 W201 ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.

Текстовая версия

Mercedes 190 в кузове w201 итак причин по которым.

И по трубок и шлангов но но в основном в основном на 99 процентов печка не греет в данных автомобилях и завод этого радиатора это. Радиатор самой печки я в принципе мог бы это видео сделать в салоне. Автомобиля но решил решил снять данные радиатор и вам более наглядно показать.

И объяснить от чего печка не греет и так чтоб чтоб мы с точностью знали что проблема именно вот в этом радиаторе как узнать. Вообще нужно открыть капот автомобили там под дворниками один шланг один шланг который тогда лицом мы стоим к автомобилю. Слева слева есть шланг который подсоединяется к трубе и идет внутрь салона вот этому радиатору вот нужно запустить двигатель подождать.

Промывка системы охлаждения Мерседес e190 w201

Замена радиатора печки на Mercedes W124!

Automobile

Пока посол в двигателе нагреется после этого нужно потрогать вот этот входящих входя ходящий шланг или труп трубу после этого. Нужно рукой потрогать выходящую трубу если они холодные может и проблема не в этом радиаторе!

Холод тепло вот эти регуляторы где стоят над магнитолой вот прямо за этой части находится этот? Радиатор мы его достали оттуда но он но на автомобилей в пластмассовом кожухе находится нужно нужно от нужно сперва снять щиток приборов!

Потом уже после этого все разобрать и достать этот радиатор от проблем? Этого радиаторы может может . вовсе не греть или греть но очень слабо и так как решается. Данная проблема но разобрали все радиатор сняли от чего не греется смотрите на любом радиаторе не?

На любом 0 и на радиаторе печки и на переднем радиаторе основном охлаждение имеются с сердцевиной вот они что происходит. Со временем они забиваются туда попадает грязь бывает что летом после каких-то работ не заливают тосола а многие многие экономя. Заливают систему охлаждения в воду которая ржавеет и вода ржавчина грязь закупоривают вот эти сердцевиной радиаторе.

После этого горячая вода не знаю почти кипяченая например вода. 90 градусов должна вот заходить с одной с одного конца и выходить. Из другого радиатор греется и с помощью вентилятора нагревается лом когда эти сердцевины.

Печка не дует горячим

Даже дотронуться очень трудно вот так и горячей а сердцевины когда. Мы трогаем радиатор они холодные это уже не на 100 даже на тысячу процентов сигнализирует. Там что в сердцевиной закрыты закупорены или или что может быть может быть апах например 2 сердцевины еще до конца не закупорились они не закрылись.

Работают на 50 процентов остальные все закрыты и так что я рекомендую делать в таком в таких случаях первое. Не покупайте вот такие радиаторы на разборки бы уж ну почему потому что если 190 mercedes. Кузове 201 это не новый автомобиль ни для кого не секрет что бэушный если мы такой купим этому радиатору будет ну не знаю минимум!

20 чем-то лет поэтому бэушный тоже уже почти такой же как тот который вы сняли может дать немного лучше. Или хуже но работать нормально бэушный радиатор это моё личное мнение он не будет он ему уже 20 с лишним.

Mercedes

Лет за такой долгий срок в принципе? Он мог бы и уже стать таким же как наш радиаторы сердцевины. Могут быть на пышном тоже закупорены вы можете.

По купить поставить и снова в печка!

Гореть не будет поэтому я я вам рекомендую покупать новый новый если не оригинал кто хороший если есть возможность купить оригинал. То покупайте оригинал если нового нету нету не знаю в каком городе как но у нас например? Я знаю мастерские где что делают вот смотрите здесь смотрите.

отказала печка мерседес - Ремонт и эксплуатация

Откручиваем винты на 10 крепления кожуха радиатора отопителя к кузову:

Мерседес 124 печка радиатор


Радиатор — Wxqp тг За радиатор строго не судите времени не было найти другой Термостат — Wahler тг Рамка центрального обдува — тг. Аккуратно через тряпочку тянем на себя ручки-регуляторы обдува плоскогубцами:

отказала печка мерседес - Ремонт и эксплуатация

отказала печка мерседес - Ремонт и эксплуатация

Вынимаем приборную панель на себя.

отказала печка мерседес - Ремонт и эксплуатация

Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.

Подключил назад все трубки, чтобы проверить как и что, и результат не стал себя ждать, проблема вылилась под ноги: Итак, означало это одно, разбор торпедо и осмотр радиатора печки, первое что надо сделать это снять руль, к сожалению данную процедуру сфотографировать забыл, но какие винты надо откручивать все же укажу: Под лобовым стеклом видны решетки колонок, там винтики, откручиваем их крестовой отверткой: Под решеткой винт на 8, его тоже откручиваем, к сожалению специнструмента для него у меня нет, открутил чем смог: Бардачок можно не снимать, на пластиковых расширяющихся заклепках, вынимается легко, ну и освещение тоже: Откручиваем верхние шурупы бороды, предварительно сняв решетки обдува, и два шурупа по бокам бороды так же выкручиваем: Снимаем с двух сторон.

отказала печка мерседес - Ремонт и эксплуатация

Под сетками болты на восемь, откручиваем их. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.

отказала печка мерседес - Ремонт и эксплуатация

Выкручиваем два винта внизу бороды. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.

Ремонт (разборка) клапанов отопителя (печки / кондиционера) Mercedes W140 (Часть 1)

Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя. Под ручками откручиваем три гайки.

отказала печка мерседес - Ремонт и эксплуатация

У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.

отказала печка мерседес - Ремонт и эксплуатация

Вынимаем приборную панель на себя. Ну это актуально если один контур печки у тебя не забит. Попробуй отрегулировать привод заслонки.

отказала печка мерседес - Ремонт и эксплуатация

Из центрального воздуховода левый дефлектор вынимай и регулируй. У меня была подобная проблема.

Популярные ролики

Отвалилась тяга которая открывает заслонку в моём случае тоже левая сторона. Если снять средние дефлекторы и внимательно присмотреться двигая ручки регулятора температуры,будет видно как тяги двигаються. У меня тяга отвалилась со стороны ручки регулятора.

отказала печка мерседес - Ремонт и эксплуатация

190 подсветка бороды

отказала печка мерседес - Ремонт и эксплуатация

Ремонт печки,дворника, замена салонного фильтра mercedes w Sprinter cdi Замена Краника Печки отопителя салона Мерсдес W мелкий ремонт печки Также смотрите: Mercedes как греет печка Печка мерседес Откручиваем верхние шурупы бороды, предварительно сняв решетки обдува, и два шурупа по бокам бороды так же выкручиваем:

MERCEDES-BENZ E190 W201 ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА.

артурович, арман артурович, арман, arturovich, arman arturovich, arman manaseryan, arman, печка

MERCEDES-BENZ E190 W201 ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.

Текстовая версия

Mercedes 190 в кузове w201 итак причин по которым.

И по трубок и шлангов но но в основном в основном на 99 процентов печка не греет в данных автомобилях и завод этого радиатора это. Радиатор самой печки я в принципе мог бы это видео сделать в салоне. Автомобиля но решил решил снять данные радиатор и вам более наглядно показать.

И объяснить от чего печка не греет и так чтоб чтоб мы с точностью знали что проблема именно вот в этом радиаторе как узнать. Вообще нужно открыть капот автомобили там под дворниками один шланг один шланг который тогда лицом мы стоим к автомобилю. Слева слева есть шланг который подсоединяется к трубе и идет внутрь салона вот этому радиатору вот нужно запустить двигатель подождать.

Промывка системы охлаждения Мерседес e190 w201

Замена радиатора печки на Mercedes W124!

Automobile

Пока посол в двигателе нагреется после этого нужно потрогать вот этот входящих входя ходящий шланг или труп трубу после этого. Нужно рукой потрогать выходящую трубу если они холодные может и проблема не в этом радиаторе!

Холод тепло вот эти регуляторы где стоят над магнитолой вот прямо за этой части находится этот? Радиатор мы его достали оттуда но он но на автомобилей в пластмассовом кожухе находится нужно нужно от нужно сперва снять щиток приборов!

Потом уже после этого все разобрать и достать этот радиатор от проблем? Этого радиаторы может может . вовсе не греть или греть но очень слабо и так как решается. Данная проблема но разобрали все радиатор сняли от чего не греется смотрите на любом радиаторе не?

На любом 0 и на радиаторе печки и на переднем радиаторе основном охлаждение имеются с сердцевиной вот они что происходит. Со временем они забиваются туда попадает грязь бывает что летом после каких-то работ не заливают тосола а многие многие экономя. Заливают систему охлаждения в воду которая ржавеет и вода ржавчина грязь закупоривают вот эти сердцевиной радиаторе.

После этого горячая вода не знаю почти кипяченая например вода. 90 градусов должна вот заходить с одной с одного конца и выходить. Из другого радиатор греется и с помощью вентилятора нагревается лом когда эти сердцевины.

Печка не дует горячим

Даже дотронуться очень трудно вот так и горячей а сердцевины когда. Мы трогаем радиатор они холодные это уже не на 100 даже на тысячу процентов сигнализирует. Там что в сердцевиной закрыты закупорены или или что может быть может быть апах например 2 сердцевины еще до конца не закупорились они не закрылись.

Работают на 50 процентов остальные все закрыты и так что я рекомендую делать в таком в таких случаях первое. Не покупайте вот такие радиаторы на разборки бы уж ну почему потому что если 190 mercedes. Кузове 201 это не новый автомобиль ни для кого не секрет что бэушный если мы такой купим этому радиатору будет ну не знаю минимум!

20 чем-то лет поэтому бэушный тоже уже почти такой же как тот который вы сняли может дать немного лучше. Или хуже но работать нормально бэушный радиатор это моё личное мнение он не будет он ему уже 20 с лишним.

Mercedes

Лет за такой долгий срок в принципе? Он мог бы и уже стать таким же как наш радиаторы сердцевины. Могут быть на пышном тоже закупорены вы можете.

По купить поставить и снова в печка!

Гореть не будет поэтому я я вам рекомендую покупать новый новый если не оригинал кто хороший если есть возможность купить оригинал. То покупайте оригинал если нового нету нету не знаю в каком городе как но у нас например? Я знаю мастерские где что делают вот смотрите здесь смотрите.



Подковыриваем сигнал на руле и снимаем. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.

Ремонт печки Mercedes 190 (W201) в Краснодаре, список автосервисов

Под сетками болты на восемь, откручиваем. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи. Выкручиваем два винта внизу бороды.

ремонт печки мерседес 190

Шестигранником откручиваем болт на треугольнике. Снимаем ручки регулировки обдува.

Система обогрева салона М-Б 190

Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами. Для удобства первым делом лучше снять руль фото 1.

ремонт печки мерседес 190

Для этого аккуратно сдергиваем рулевую нак Как Снять Щиток Приборов Ланос Снятие, разборка и установка панели устройств Lanos Ланос 1. Снимите автомагнитолу, если она установлен Проверка ремонт печки мерседес 190 подмена топливных форсунок Рено Меган 1 и 2 Форсунка — это очень принципиальная часть мотора хоть какого автомобиля, которая просит к для себя особенного внимания со стороны водителя.

Подробная статья ремонт печки мерседес 190 замене ремня генератора на Рено Меган 2. Как снять и почистить форсунки Чистка форсунок инжектора своими руками. Какие артикулы выб Отключаем два контакта подсветки ручек обдува. Вынимаем приборную панель на.

Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на. Просовываем руку и отключаем все ремонт печки мерседес 190 от панели приборов, советую записать где что стояло. Мерседес печка Как заменить лампочки в подсветке центральной консоли. Под сетками болты на восемь, откручиваем. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.

Как поменять радиатор печки на Мерседес 190

Выкручиваем два винта внизу бороды. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на. Под ручками откручиваем три гайки.

ремонт печки мерседес 190

У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува. Вынимаем приборную панель на. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.

Под ручкой откручиваем ремонт печки мерседес 190. Боковой винт крепления торпедо к кузову со стороны пассажирского сидения: Всё, торпедо можно тянуть на себя, ничего не мешает: Открылась картина маслом, но почему лужа на полу пока непонятно, кстати на моём сегодняшнем 2,6 я в таком виде ездил по городу, ремонт печки мерседес 190 ГАЕЦ, выпученные глаза и вопрос -с вами все в порядке??

ремонт печки мерседес 190 Данные винты на 8 крепления радиатора отопителя предварительно отворачиваем: Отсоеденяем тросик регулятора скорости моторчика печки: Откручиваем винты на 10 крепления кожуха радиатора отопителя к кузову: Пред нами нарисовалась ещё одна картина: Разбираем кожух радиатора: По периметру кожуха защелки.

печка нужна помощь

помогите советом как снять радиатор печки на 190-м, вижу крепеж в середине а как добраться не пойму.

TROLL
Известная личность

Йэх! Было дело, менял я этот радиатор сам. Три вечера убил. Но, делал все после работы. В принципе за один день все делается. А при соответствующих навыках и за пол дня.
1. Снимаем руль.
2. . торпедо.
3. . центральную консоль.
* 2 или 3 не помню что раньше.
Дальше все перед тобой.
Самый гимор это установка обратно центральной консоли, т.к. трубочки и тросики управления имеют ограниченную длинну.
Ну вот, ничего сложного. Просто времени много убивается.

MB-Pilot
Пользователь

Спасибо!
Эт я уже понял
Вопрос следующий - где торпедо крепится со стороны стекла лобового?
боковые и фронтальные болтики на 10 и 8 (соотв-но) открутил.

TROLL
Известная личность

Под решетками динамиков есть болты. Нужна короткая отверточка.

MB-Pilot
Пользователь

Спасибо всем, ура свершилось

Следующая проблема в радиаторе, где взять за разумные деньги, чем заменить, посмотрел собратьев у всех другие отопители.

TROLL
Известная личность
SPORTLINE72
Новый пользователь
MB-Pilot
Пользователь

Всем доброго времени суток!
Кому интересно - отчет и схема разборки на пути к радиатору отопителя.

. СЛИВАЕМ АНТИФРИЗ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.

1. Аккуратно откручиваем панельки под торпедо, та что под Вашими ногами крепится 3-мя саморезами сверху и "хитрой" шайбой между педалями "газа" и тормоза. Пассажирская крепится сверху 3-мя саморезами.
2. Аккуратно снимаем ручки:
- управления заслонками и кулером печки (три штуки на бороде и 1 или 2 рычажка над ними);
- управления освещением,
просто тянем сильно на себя, если не получается берем плоскогубцы и . ЧЕРЕЗ ТРЯПОЧКУ. тянем, после откручиваем большие гайки крепления.
3. Аккуратно поддев отверточкой вытаскиваем приборку, если не получается надо полезть рукой со стороны печки сзади приборки и открутить спидометр (для тех у кого привод механический), если не получается открутить или подлезть - лезем под машину и откручиваем тросик от коробки, освобождаем от креплений к кузову так чтобы его ничто не держало, далее вытягиваем приборку и отстыковываем все разъемы и шлангочку эконом-ра. Приборка выходит только в положении руля - большой "дыркой" вверх.
4. Аккуратно поддев отверточкой вытаскиваем решетки в середине, длинной отверточкой на "крест" или отверткой с карданчиком откручиваем два самореза крепящих бороду, и снимаем ее не забыв про проводочки прикуривателя и его подсветки, а так же вашего радио. Затем берем шестигранник на 4 и откручиваем винт регулировки передней заслонки он находится в щели рычажка управления этой заслонкой (между двух дырок от снятых нами решеток). Аккуратно поддев отверточкой вытаскиваем эту консольку и отстыковываем разъемы от кнопок.
5. Откручиваем маленькой отверточкой или отверткой с карданчиком саморезы крепления крышек динамиков на торпедо, аккуратно поддев отверточкой вытаскиваем их. Откручиваем два самореза на 8, это верхний крепеж торпедо.
6. Ключом на 10 откручиваем два боковых крепления торпедо, ключом на 8 откручиваем два средних крепления торпедо - одно из них чуть правее левой петли бардачка, второе под замком зажигания. Тянем торпедо вверх и на себя, должны выйти из зацепления патрубки воздуховодов - два средние обдува стекла (тянем вверх) и два по краям (тянем на себя), вытаскиваем торпедо через пассажирскую дверь.
7. Ключом на 8 откручиваем блок управления отопителем (тот что с 3-мя ручками и рычажком) справа и слева, аккуратно отверткой отсоединяем тягу управления центральной заслонкой (она крепится к рычажку), отсоединяем все электроразъемы.
8. Отверткой на крест или ключиком на 8 (у кого как попадется) откручиваем патрубки радиатора отопителя (предварительно слив антифриз), у левого имеется крепление из пластика, аккуратно, поддев отверткой, снимите его, потянув на себя.
9. Откручиваем ключом на 10 четыре гайки крепления короба радиатора отопителя, два сверху, два снизу. Отсоединяем патрубки воздуховодов члева и справа от короба.
10. Вытаскиваем короб радиатора вверх, аккуратно пропустив центральную крутилку снизу под балкой.

Ремонт переключателя режимов вентилятора печки W201

Проблема: неисправно работает переключатель режимов вентилятора. Для того, чтобы понять причину, необходима разборка приборной панели.Потянув ручку переключателя, снимаем ее на себя с усилием (фото 1). Накладку отверстия цепляем отверткой и вынимаем (фото 2).

Ремонт переключателя вентилятора печки W201
1. Снимаем ручку переключателя
Ремонт переключателя вентилятора печки W201
2. Снимаем накладку

Вынимаем центральные дефлекторы, откручиваем верхние саморезы (фото 3). Снимаем регуляторы температуры (фото 4).

Ремонт переключателя вентилятора печки W201
3. Откручиваем крепежи
Ремонт переключателя вентилятора печки W201
4. Снимаем регуляторы температуры

Снимаем ручку направления потока воздуха (фото 5). Откручиваем крепежные гайки ручек (фото 6).

Ремонт переключателя вентилятора печки W201
5. Снимаем ручку направления возд. потока
Ремонт переключателя вентилятора печки W201
6. Откручиваем гайки ручек

Отсоединяем «чашечки» ручек (фото 7). На фото стрелки указывают направление подсветки панели приборов. Отвинчиваем боковые крепежные саморезы (фото 8).

Ремонт переключателя вентилятора печки W201
7. Отсоединяем чашечки
Ремонт переключателя вентилятора печки W201
8. Отвинчиваем саморезы

Вытягиваем консоль (фото 9). С помощью шестигранника перемещаем фиксаторы крепления (фото 10, 11). Вынимаем переключатель (фото 12).

Ремонт переключателя вентилятора печки W201
9. Вытягиваем консоль
Ремонт переключателя вентилятора печки W201
10. Перемещаем фиксаторы крепления

Ремонт переключателя вентилятора печки W201
11. Перемещаем фиксаторы крепления
Ремонт переключателя вентилятора печки W201
12. Вынимаем переключатель

Отсоединяем узел крепления воздушной заслонки, а также рычага привода (фото 13). Давим отверткой механизм крепления тросика заслонки (фото 14).

Ремонт переключателя вентилятора печки W201
13. Узел крепления возд. заслонки
Ремонт переключателя вентилятора печки W201
14. Давим отверткой на механизм тросика

Разъем переключателя отключаем (фото 15). Снимаем стопорное кольцо приводного рычага (фото 16).

Ремонт переключателя вентилятора печки W201
15. Разъем переключателя
Ремонт переключателя вентилятора печки W201
16. Снимаем стопорное кольцо

Механизм переключателя заплавлен, поэтому вскрыть его можно аккуратно при помощи ножа (фото 17,18).

Ремонт переключателя вентилятора печки W201
17. Вскрываем корпус переключателя
Ремонт переключателя вентилятора печки W201
18. Разбираем корпус переключателя

Теперь видна причина неисправности. Это обычно увеличенное сопротивление контактов, которое связано с окислением контактов и нагаром от включений, когда контакт нагревается и вызывает оплавление пластикового механизма (фото 19). Восстанавливаем рычажок включения, для этого можно использовать кусочек жести. Из ее вырезаем нужную деталь (фото 20, 21). Затем прикрепляем ее к рычажку с помощью клея (фото 22).

Ремонт переключателя вентилятора печки W201
19. Износ контактов
Ремонт переключателя вентилятора печки W201
20. Подбираем деталь на замену
Ремонт переключателя вентилятора печки W201
21. Жестяная деталь
Ремонт переключателя вентилятора печки W201
22. Приклеиваем к рычажку

Собираем переключатель в обратной порядке. Чисти все контакты, запаиваем конструкцию переключателя, производим окончательную сборку.

Читайте также: