активация температуры масла audi a4 b8

Обновлено: 04.05.2024

Активация скрытых возможностей AUDI A4 B8

1. Поменял заставку на дисплее со стандартной на S-4 при включении радио.

[56 — Радио]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 12 меняем Binary
00000000 — Дефолт
00000001 – S5
00000010 – RS
00000011 – S
00000100 — S4
Как видите на фотографии, я себе изменил лого на S4))

2. Отключил писк непристегнутых ремней

Но тут немного не то, что ожидал, при отключении пропадает не только писк, но и сама индикация на панели о том, что ремень не пристегнут. Но если вы не настолько перфекционист, как я, то вас тоже не должно особо напрягать отсутствие картинки :)

[17 — Панель приборов]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 2-4 -> Изменить на 00

3. Включил тест стрелок приборной панели.
При включении зажигания стрелки спидометра и тахометра делают оборот от нулевых значений до максимальных и обратно как на S версиях. Мелочь, а приятно)

[17 — Панель приборов]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 0 -> Изменить 0 на 1

4. Включил отображение индикации заряда АКБ

[56 — Радио]
[Адаптация — 10] -> Канал 39
К существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.
Новое значение 65535 (базовое — 65519).

5. Включил отображение температуры масла двигателя и секундомер

[17 — Панель приборов]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 -> Изменить 0 на 1

6. Изменил настройки своей стандартной системы на Ваng&Оlufsеn.
Я у себя никаких изменений не ощутил((( Но это все следствие слабости моей акустической системы.

И как выглядит это в настройках:

[56 — Радио]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 0-2 — Изменить на 03

Есть мысли поиграться с Audi Drive Select. Но к этому вопросу стоит подойти более начитанным по этой теме.
Тыкните кнопки внизу, если хоть немного было интересно)

Активация функций через VAG-COM

Шнурок ВАСЯ VAG-COM (версия сейчас 12.12) у меня был еще давно, почитал драйв2 и понял, что довольно много всего можно им на A4 B8.5 активировать. Все данные брал с драйва2 и ауди клуба, там отдельная большая ветка про VAG-COM. Приведу только те функции, которые я сам активировал у себя.

1. Отключение омывателей фар зимой/изменение работы омывателей летом

Тут 3 пункта:

Длительность работы омывателя фар*** :
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 06
Ставим в миллисекундах
Внимание! Для полного отключения омывателя фар в "Канале 06" устанавливается значение — 0. Базовое значение 1800.

Тут я как раз и выставил у себя "0" на зиму

Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар*** :
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 26

Длительность работы омывателя стекла, после которой будет срабатывать омыватель фар***:
(первое срабатывание будет в любом случае, после включения зажигания и при включенных фарах)
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 25
Ставим в миллисекундах. Базовое значение 2000.

*** Оперируя этими тремя настройками можно добиться желаемого результата — сколько циклов омывания стекла пройдет, прежде чем сработает омыватель фар и при какой длительности омывания стекла сработает омыватель фар.
К примеру, можно выставить настройки так, что после 2-го цикла омывания стекла, как только произойдет очень длительное его омывание, сработает омыватель фар.
Либо, просто после 15-го цикла, фары будут помыты в любом случае.
Естественно, что настраивать надо исходя из Вашего режима передвижения и условий в которых вы используете транспортное средство.

Так как зимой частенько примерзают омыватели, после чего они либо ломаются, либо не встают на место, да и расход омывайки увеличивается, то на зиму отключаю их совсем. А сейчас летом сделал, что после 2-го цикла омывания стекла и после длительного его омывание, сработают омыватели фар

Я себе выставил 65%, глаза ночью на чистой машине не слепит

3. Не отключать дневной свет при габаритах (реснички горят ярко при габаритах):
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 2 -> Изменить 0 на 1

Никогда на машинах не нравилось, что при выключении ближнего света реснички немного тухнут, этим пунктом это исправляем

4. При включении поворотника не будут отключаться реснички на этой фаре:
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 7 -> Изменить 1 на 0

Тут все понятно и так

5. Отключение функции Start-Stop

Только начиная с середины 2012 года (FL):
09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен.
Прибавить к значению 32 -> Старт-стоп запоминает последнее состояние (перед выключением двигателя)
Прибавить к значению 64 -> Инвертировать лампочку (будет гореть при включенной системе Старт-стоп)

Это самая последняя фича, которую научились делать через ВАСЮ на А4. Я был так удивлен, что раньше не разобрались с этим вопросом, но меня на самом деле старт-стоп никогда не бесил и я не парился его отключать, когда надо.
Я себе сделал, что Старт-стоп помнит предыдущее значение и лампочка инвертирована, т.е. 28+32+64 = 124.
Ведь сидушки подогрев/климат-контроль/драйв селект помнят же последние значения, теперь и старт-стоп помнит.

6. Включение проверки панели приборов при зажигании как на S-версиях (Needle Sweep)
[17 — Панель приборов]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 0 -> Изменить 0 на 1

Это я считаю must have для всех

7. Секундомер + температура масла двигателя (температура масла отображается только начиная с 2010 м.г.)
[17 — Панель приборов]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 -> Изменить 0 на 1

Очень толковая функция, всем рекомендую, сам начинаю каждый день с этой функции, смотрю T масла двигателя, потом только начинаю топить, если что

8. Отключение функции остановки двигателя при открытии двери водителя и отстегнутом ремне (только для FL)
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] ->
Byte 15 Bit 0 -> Изменить 1 на 0
Byte 15 Bit 1 -> Изменить 1 на 0
Byte 15 Bit 2 -> Изменить 1 на 0
Byte 15 Bit 3 -> Изменить 1 на 0

Если честно, то у меня и изначально так не глушится мотор при таких действиях. Даже не знаю почему, но для себя все равно здесь напишу

9. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
Правильный алгоритм работы: опускается примерно на 15 градусов, когда рукоятка настройки зеркал установлена в положение пассажирского зеркала и при включении задней передачи. Возвращается в первоначальное положение при начале движения вперед (более 10 км/ч) или рукояткой в центральное положение).
[52 — Дверь пассажира]
Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 2 и 3 -> Изменить 0 на 1
Для НЕскладывающихся зеркал, значение Byte 4 должно получится 4C (было 40). В некоторых модификациях может понадобится значение 44 вместо 4C.
Для складывающихся зеркал, значение Byte 4 должно получится 5C (было 50), для FL рекомендуется 5E
Опция может работать не корректно, зависит от блока.

Настроил себе для галочки, но не пользуюсь как-то. Плюс еще проблема в том, про которую никто почти не пишет, что после парковки (зеркало опустилось и поднялось само) оно возвращается не в предыдущее положение, а становится чуть выше, чем было, т.е. потом нужна дополнительная регулировка. Это я замечал и слышал не только на А4, также на других авто порой.

10. Активация индикации заряда АКБ

Для non-MMI.
[56 — Радио]
[Адаптация — 10] -> Канал 39
К существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.
Новое значение 65535 (базовое — 65519).

Ну это тоже must have для любого водителя

11. Изменять настройки своей стандартной системы на Ваng&Оlufsеn, для тех, у кого есть усилитель (возможно, не имеет эффекта)
[56 — Радио]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 0-2 — Изменить на 03

Я реально эффекта не заметил, но в меню настройки звучания добавились новые пункты

12. Время отключения приемника после выключения зажигания
[56 — Радио]
[Адаптация — 10] -> Канал 03, меняем 10 на любое значение, до 99 (в минутах)

Я поставил себе 20 минут

13. Изменение заставки на большом экране для non-MMI
[56 — Радио]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 12 меняем Binary
00000000 — Дефолт
00000001 – S5
00000010 – RS
00000011 – S
00000100 — S4

Я себе поставил "S", у меня в конце-концов два S-line пакета :D

14. Функция "Ambient Light" — Рассеянный свет
В меню появится пункт, который регулирует яркость ламп подсветки пространства для ног (спереди и сзади) во время движения.

Для версии non-MMI (без навигации):
ШАГ №1 — [56 — Радио] -> [Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8 Bit 7 — Interior Light Settings active — (1 = Включить)
ШАГ №2 — [09 – Центральная электроника] -> [Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 16 Bit 6 — устанавливаем вручную ”1” — (1 = Включить)

— Проверить — Для машин с MMI:
ШАГ №1 — активируем Interior Light через скрытое меню MMI: выбираем 'Interior Light' в 'car/cardevicelist' и ставим 'Interior light' на 1 в 'car/carmenuoperations'
(для MMI 2G: Diag Settings — Car Menus Maske — Ambientebeleuchtung (активируем); Diag settings-apk 0x01- Interior lighting поставить галочку)
ШАГ №2 — [09 – Центральная электроника] -> [Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 16 Bit 6 — устанавливаем вручную ”1” — (1 = Включить).

Как включил эту опцию, то сразу выставил на максимум подсветку, так как при базовом значении было темно

15. Активация голосового управления телефоном (кнопка справа на руле), если есть мультируль и штатный Bluetooth
[77 – Телефон] -> [Кодирование — 07]-> сменить предпоследнюю цифру на 2: xxxxx?x
Голосовое управление распознает только английский язык (на русском не пытайтесь).
Список всех возможных команд вызывается командой "Help".

Я частенько пользуюсь фразой "Redial" и набирает последний номер без тыканий в телефоне

17. Показания скорости на большом дисплее радио для non-MMI (Driving School Mode)

[56 — Радио]
[Адаптация — 10] -> Канал 02 -> Изменить 0 на 1

Просто так можно включить, применения в жизни 0. Если у вас, конечно, не новая ТТ, на которой приборка интерактивная может сама полностью отключаться внезапно, но там нет другого экрана :D

Чип-тюнинг и разблокировка AUDI A4 (B8)

Активация функций Ауди A4 B8
6000₽

1. Отображение выбранной передачи на экране приборной панели

​2. Улучшение звучания штатной мультимедиа с установленным усилителем и сабвуфером

(премиум-настройка по аналогии с Bang&Olufsen)

​3. Время отображения настроек климат-контроля на экране MMI

Длительность работы омывателя фар

​4. Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар

Длительность работы омывателя стекла, после которой будет срабатывать омыватель фар

​5. Отключение дотирочного взмаха дворников

​6. Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

Подсветка поворотов передними противотуманными фарами

7. Независимая работа противотуманных фар при дальнем свете

Задние противотуманные огни остаются включенными при дальнем свете

​8. Настройка яркости ресничек при ближнем свете

При включении поворотника не будут отключаться реснички на этой фаре

9. Включить режим парковочных огней. Реснички будут гореть на полную яркость в режиме парковочных огней

​10. Передние поворотники в качестве парковочных огней. Варианты использования дневных ходовых огней (ДХО через ПТФ, ДХО через ближний, ДХО через дальний свет)

​11. Опция вкл/выкл дневных ходовых огней в меню MMI

​13. Audi Drive Select (облегченная версия, без установки кнопок)

​14. Настройка функции Coming/Leaving-Home

15. Настройка скорости, при которой отключается камера заднего вида

​16. Активация графического парктроника на дисплее MMI

17. Включение проверки панели приборов при зажигании как на S-версиях (тест стрелок)

18. Экономайзер (с 10-го модельного года. Расход топлива, запас хода и т.п.)

​19. Отключение писка и индикации при не пристегнутых ремнях

21. Режимы подсветки шкал приборов при выключенных габаритах

​22. Открыть клапан большого круга охлаждения для дизельных двигателей.

​23. Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении

​24. Комфортное открывание/закрывание стекол.

​27. Настройка открывания багажника (длительность нажатия кнопки на пульте)

​28. Отключение функции остановки двигателя при открытии двери водителя и отстегнутом ремне (только для FL)

​29. Дублирование поворотника лампами стоп-сигнала

​30. Опускание правого зеркала при включении задней передачи в том числе, и на механической коробке передач

​31. Снятие с ручника с не пристегнутым ремнем

​33. Возможность снять ручник без удержания тормоза при установленной передаче P и N

​34. Показания скорости на большом дисплее радио для non-MMI (Driving School Mode)

​35. Активация индикации заряда АКБ

36. Время отключения приемника после выключения зажигания

(возможно выставить любое время до 99 мин.)

​37. Изменение заставки на большом экране (S4, RS4, S-line)

38. Скрытое меню (только MMI)

39. Включить двойной звуковой сигнал при снятии с сигнализации

(регулировка яркости ламп подсветки пространства для ног)

41. Мониторинг давления в шинах (TPMS, активируется не на всех моделях)

42. Скорость, при которой будут появляться предупреждения об опасности при вводе информации в навигации и телефоне

​43. Включить возможность импортирования CD на HDD MMI

​44. Включение видео с DVD при движении (VIM)

​46. Кодирование после установки камеры заднего вида (для MMI 3G plus)

​47. Активация голосового управления телефоном (кнопка справа на руле) если есть мультируль и штатный Bluetooth

​48. Отображение настроек климата после замены обычной магнитолы на MMI

​49. Сброс сервисного обслуживания (межсервисный интервал, SRI Reset)

50. Развод/Свод поршней для замены колодок

​51. Адаптация заслонок климата

​52. Адаптация АКБ при замене

​53. Кодирование и адаптация при установке круиз-контроля (и адаптация датчика руля)

​54. Устранение неисправности стеклоподъемников (режим автоматического подъема и опускания)

Активирую температуру масла на бортовом компьютере Audi a4

Напишите какие опции вы бы хотели включить, но не знаете как.

Артём доброго времени суток.
Будь добр помоги разобраться.
У меня Audi Q5 2013г
Включил таймер круга,все работает,только температура масла 193 градуса показывает и не меняешься вообще.

Приветствую! По поводу Q5 и темп. масла мне уже несколько раз писали и у всех одна и та же проблема. Решение мне пока не попадалось.

Активировал с помощью программы кариста.
Но ранее возможно тем масла активировал через Васю,не помню😬может что-то не тот не то продал(

А какого года у тебя машина?
А добавил, но температуру не показывает.
Вместо темп показывает название трэка

Других способов я не встречал.

Пуста(((
Может есть другие пути активации темп масло?

Надо попробовать. Спасибо

@Erik Timoftika может и не получится, зависит от блоков, комплектации авто и т.д. А если мультимедиа выключить?

2008г Листал по кругу пару раз, секундомер только появился. А там где температуру должен показывать- название песни

Я бы хотел включить:
1.Вентилятор на экране, то есть когда регулирую подача воздуха на главном экране ничего не появляется.
2.После закрытие авто не горят габариты (15-60 сек) в меню все вроде включено, а гореть не горят

@Erik Timoftika можно попробовать на блоке климата, раз он включает подогрев вместе с вентилятором. А в длинном кодировании в этом блоке не включены лишним опции? Например вентиляция сидения или что то ещё?

А какой конкретно блок перекодировать?

@Erik Timoftika В идеале конечно что бы были одинаковые комплектации.
Если нет, то потом через длинное кодирование дописать не достающие опции.
Нужно выбрать блок в котором есть функция которая точно не работает и как эксперимент, сохранив свой код, вписать чужой и посмотреть что будет. если не поможет то откатить как было. Если поможет то дописывать не достающие опции или отключать лишние.

@В гараже хорошо. А как быть с комплектацией? К примеру у меня что-то есть, а в твоей нету или наоборот. А это в блоке комфорта нужно менять или панель приборов?

@Erik Timoftika Попробовать стоило) Думал вдруг не далеко)
В плей листе по скрытым функциям видно мои кодировки (длинный код) в разных блоках. Если нужно в конкретном блоке посмотреть кодировку, то напишите.
Только обязательно сохраните свой код где-нибудь перед изменением!

Добрый день! У меня на Audi Q5 (2014 года) не получилось увидеть правильную температуру масла. Кодирование принимает, все ок, но температура всегда 193 градуса?! Не подскажите, в чем может быть дело?

У меня такая же петрушка

@В гараже Температуру масла проверял в измеряемых величинах - всё ок. Сегодня хотел сделать автоматическое включение подсветки шкал (стрелки включаются по умолчанию) при включении зажигания. Тоже "обламался" (( Стрелки могу включить и выключить, а шкалы так и не включил. Пришлось цифрами вбивать "родную" кодировку, т.к на панели погас значок ремня безопасности. Очень хочется активировать температуру масла)) Полезная фишка.

Посмотрите шнурком в двигателе в измерениях температуру масла, может там другие показания. Если тоже 193 гр. я бы проверил датчик температуры. Если в измерениях нормальная температура масла значит кодировка не подходит т.е. не предусмотрен вывод показаний на панель именно в вашей комплектации.
Посмотрел по форумам эта кодировка должна подходить к Q5.

Замена масла Ауди А4 B8

Что понадобится для замены масла Audi A4 B8?

Чтобы поменять моторное масло требуется стандартный набор расходников, а также несколько видов ключей.

Артикулы расходных материалов
  • для двигателя 1.8 TFSI нужно 4.7 литра масла;
  • качественный масляный фильтр от Mann c уплотнительной резинкой в комплекте — HU 6002 z;
  • уплотнительное кольцо на сливной пробке от Febi — 39733;
  • новая сливная пробка в сборе от Febi — 47197.
Инструменты для работы
  • вороток с трещоткой.
  • головка на тридцать два.
  • ветошь.
  • динамометрический ключ.
  • шлицевая отвертка.
  • емкость для сбора масла.
  • воронка.

Пошаговая инструкция по замене моторного масла Audi A4 B8

  1. Ставим автомобиль на яму или эстакаду и прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Сдергиваем декоративную крышку двигателя, потянув на себя. Закреплена она на четырех защелках.
  3. Очищаем грязь вокруг масляного фильтра. Это нужно для того чтобы при откручивании фильтра грязь не попала в двигатель.
  4. С помощью головки на тридцать два выкручиваем корпус масляного фильтра, но сразу не снимаем. Оставляем его на несколько минут, чтобы ушло масло.
  5. Извлекаем корпус фильтра.
  6. Снимаем уплотнительное резиновое кольцо с корпуса.
  7. Вытаскиваем фильтрующий элемент, просто тянем на себя.
  8. Очищаем корпус фильтра внутри и снаружи от масла.
  9. Одеваем новое уплотнительное кольцо, оно идет в комплекте с новым фильтрующим элементом.
  10. Вставляем новый фильтр в корпус до щелчка.
  11. Очищаем место посадки корпуса там, где будет прилегать уплотнительное кольцо.
  12. Смазываем свежим маслом уплотнительное кольцо и закручиваем корпус на место. Затягиваем с моментом указанным сверху корпуса.
  13. Открываем заливную горловину и переходим в яму.
  14. Подставляем емкость для сбора масла и с помощью шлицевой отвертки откручиваем сливную пробку.
  15. Пока масло выходит, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке.
  16. Наживляем и закручиваем сливную пробку до щелчка.
  17. Очищаем потеки масла вокруг пробки.
  18. Заливаем 4.7 литра свежего масла и закручиваем пробку.
  19. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры.
  20. Традиционного щупа для проверки уровня масла на этом автомобиле нет. Есть датчик уровня масла, показания которого можно смотреть в салоне на экране. После прогрева двигателя до рабочей температуры, заходим в меню, и вам сразу покажет уровень масла.
  21. После проверки уровня смотрим, чтобы масло не сочилось из-под сливной пробки.
  22. Устанавливаем декоративную крышку двигателя.


Покупать масло нужно строго по допускам в таблице


Сдергиваем декоративную крышку двигателя.


Откручиваем масляный фильтр.


После откручивания не спеша вынимаем масляный фильтр.


Снимаем уплотнительную резинку на корпусе фильтра.


Вытаскиваем фильтрующий элемент.


Очищаем корпус фильтра от масла и одеваем новую уплотнительную резинку.


Устанавливаем новый фильтрующий элемент.


Очищаем место посадки уплотнительной резинки корпуса фильтра.


Закручиваем и затягиваем корпус.


Открываем заливную горловину.


Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную посуду.

Замена масла в вариаторе Audi A4 B8

Многим автомобилистам даже такого премиального автомобиля, как Audi A4, рано или поздно придется столкнуться с самостоятельным обслуживанием своей машины. Ремонт своими силами вполне актуален и для автомобилей бизнес-класса, не смотря на их весьма сложную конструкцию. Тем более, что владельцы вряд ли захотят постоянно обслуживать машину в дорогом дилерском центре, особенно в условиях отсутствия гарантии. Что касается непосредственно ремонта, в данном случае речь идет об элементарных процедурах, среди которых – замена масла в коробке передач. На самом деле, эта процедура не требует профессиональных навыков, и вполне осуществима своими силами. Здесь главное знать несколько простых рекомендаций, которые надо учитывать при замене трансмиссионной жидкости. Рассмотрим эту процедуру подробнее на примере Audi A4 B8 с вариатором.

Регламент замены

Срок службы заводского масла в автомобиле Audi A4, залитого еще на конвейере, по официальным данным, составляет 120 тысяч километров. Зачастую именно столько составляет максимальный срок эксплуатации автомобиля в современных реалиях. Естественно, такая цифра будет актуальной только при благоприятных климатических и дорожных условиях, которые есть, например, на европейском пространстве. В России, с ее переменным климатом, ситуация наоборот противоположная. С учетом пыльных и некачественных дорог, а также постоянно меняющихся температур, масло в вариаторе Audi A4 B8 подвергается замене уже через 40 тысяч километров. Такой регламент вполне обоснованный в связи с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что заливать

При выборе подходящей жидкости изначально рекомендуется обращать внимание на оригинальную смазку под названием VAG VW ATF с маркировкой G060162A2. Надо признать, это весьма дорогой продукт, но у него есть неплохие аналоги – это Mobil LT 71141, а также ATF Esso LT 71141.

Сколько заливать

Официально установленный объем заливаемой жидкости в вариатор Audi A4 B8 составляет пять литров.

Замена масла в двигателе Ауди А4 Б8 1.8 литра, фото и видео инструкция


На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ауди А4 Б8, 2013 года выпуска, с двигателем 1.8 литра на котором необходимо заменить масло. Покажем как сделать этот процесс своими руками.

Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя, держится она на 4 защёлках, руками просто тянем её вверх и аккуратно демонтируем. Откручиваем корпус масляного фильтра, для этого нам понадобится ключ на 32:


Перед тем как его выкручивать я настоятельно рекомендую пройтись вокруг сжатым воздухом, чтобы выдуть всю пыль и грязь, которая там накопилась. Если воздуха нет, можно использовать обычный пылесос. Сразу снимать корпус фильтра не стоит, просто выкрутите его не до конца и оставьте так на некоторое время. Затем вытаскиваем его, производим замену фильтрующего элемента, ставим новое уплотнительное кольцо.

Перед установкой фильтра, очищаем резьбу на стакане при помощи чистой тряпочки. На крышке фильтра указан момент затяжки, если у вас нет динамометрического ключа, то лучше затянуть его от руки.

Следующим этапом открываем крышку маслозаливной горловины. Снимаем защиту картера и откручиваем сливную пробку, она пластиковая открутить её можно обычной шлицевой отвёрткой:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработка. Когда стекут последние капли масла, очищаем пробку, меняем на ней уплотнительное кольцо и закручиваем её до характерного щелчка. Подтёки масла удаляем при помощи бензина или очистителя карбюратора. Заливаем новое масло, воронку при этом использовать не обязательно:


Мы используем масло вязкостью 5w30, вы смело можете заливать сразу 4.5 литра. Затем заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Так как визуального щупа здесь нет, мы будем использовать показания датчика уровня масла, который стоит на данном автомобиле. Заходим в меню, затем на вкладку уровень:


Активирую температуру масла на бортовом компьютере Audi a4

Напишите какие опции вы бы хотели включить, но не знаете как.

Артём доброго времени суток.
Будь добр помоги разобраться.
У меня Audi Q5 2013г
Включил таймер круга,все работает,только температура масла 193 градуса показывает и не меняешься вообще.

Приветствую! По поводу Q5 и темп. масла мне уже несколько раз писали и у всех одна и та же проблема. Решение мне пока не попадалось.

Активировал с помощью программы кариста.
Но ранее возможно тем масла активировал через Васю,не помню😬может что-то не тот не то продал(

А какого года у тебя машина?
А добавил, но температуру не показывает.
Вместо темп показывает название трэка

Других способов я не встречал.

Пуста(((
Может есть другие пути активации темп масло?

Надо попробовать. Спасибо

@Erik Timoftika может и не получится, зависит от блоков, комплектации авто и т.д. А если мультимедиа выключить?

2008г Листал по кругу пару раз, секундомер только появился. А там где температуру должен показывать- название песни

Я бы хотел включить:
1.Вентилятор на экране, то есть когда регулирую подача воздуха на главном экране ничего не появляется.
2.После закрытие авто не горят габариты (15-60 сек) в меню все вроде включено, а гореть не горят

@Erik Timoftika можно попробовать на блоке климата, раз он включает подогрев вместе с вентилятором. А в длинном кодировании в этом блоке не включены лишним опции? Например вентиляция сидения или что то ещё?

А какой конкретно блок перекодировать?

@Erik Timoftika В идеале конечно что бы были одинаковые комплектации.
Если нет, то потом через длинное кодирование дописать не достающие опции.
Нужно выбрать блок в котором есть функция которая точно не работает и как эксперимент, сохранив свой код, вписать чужой и посмотреть что будет. если не поможет то откатить как было. Если поможет то дописывать не достающие опции или отключать лишние.

@В гараже хорошо. А как быть с комплектацией? К примеру у меня что-то есть, а в твоей нету или наоборот. А это в блоке комфорта нужно менять или панель приборов?

@Erik Timoftika Попробовать стоило) Думал вдруг не далеко)
В плей листе по скрытым функциям видно мои кодировки (длинный код) в разных блоках. Если нужно в конкретном блоке посмотреть кодировку, то напишите.
Только обязательно сохраните свой код где-нибудь перед изменением!

Добрый день! У меня на Audi Q5 (2014 года) не получилось увидеть правильную температуру масла. Кодирование принимает, все ок, но температура всегда 193 градуса?! Не подскажите, в чем может быть дело?

У меня такая же петрушка

@В гараже Температуру масла проверял в измеряемых величинах - всё ок. Сегодня хотел сделать автоматическое включение подсветки шкал (стрелки включаются по умолчанию) при включении зажигания. Тоже "обламался" (( Стрелки могу включить и выключить, а шкалы так и не включил. Пришлось цифрами вбивать "родную" кодировку, т.к на панели погас значок ремня безопасности. Очень хочется активировать температуру масла)) Полезная фишка.

Посмотрите шнурком в двигателе в измерениях температуру масла, может там другие показания. Если тоже 193 гр. я бы проверил датчик температуры. Если в измерениях нормальная температура масла значит кодировка не подходит т.е. не предусмотрен вывод показаний на панель именно в вашей комплектации.
Посмотрел по форумам эта кодировка должна подходить к Q5.

Ауди А4 В8 масло для двигателя

Ауди А4 В8 – четвертое поколение семейства Ауди А4, пришедшее на смену предыдущей модели в кузове В7. Годы производства поколения В8 – с 2008 по 2015 год, а с 2011 года выпускали обновленную версию.

В период 2009-2010 гг. осуществлялась «отверточная» сборка на заводе в Калуге, за исключением «заряженных» модификаций S4 и RS4 – авто на заказ из Европы поставляли в Россию напрямую из Германии. Моторная гамма А4 состояла из бензиновых и дизельных двигателей, в основном с турбонаддувом. Их рабочий объем составлял от 1.8 до 3.2 л, а мощность – от 120 до 265 л. с. Коробки передач – шестиступенчатая механика или роботизированная с двумя сцеплениями. Ближайшие конкуренты – БМВ 3 серии, Мерседес С-класса и Вольво S40.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А4 Б8

А4 в кузове В8 вырос до размеров D-класса, учитывая длину 4700 мм и колесную базу 2808 мм (раньше было 2648 мм). В этом поколении автомобиль выделяется спортивными и строгими элементами в экстерьере, которые пошли на пользу с точки зрения имиджа и аэродинамики. Разработчики повысили вместимость на заднем сиденье, что стало возможно путем увеличения колесной базы. При этом высоту кузова пришлось уменьшить в угоду снижения коэффициента лобового сопротивления. Из множества продвинутых опций можно выделить трехзонный климат-контроль, ксеноновый свет и продвинутую мультимедиа-систему с интерфейсом MMI и десятью динамиками.

Ауди А4 В8 масло для двигателя

Для снижения расхода топлива и улучшения экологичности была внедрена моторная гамма FSI с непосредственным топливным впрыском. В данной гамме мощность базового 1.8 составила 170 л. с., а 2-литровый агрегат развивал 225 л. с. При этом отдачу шестерки FSI 3.2 V6 удалось повысить до 265 л. с, а самое мощное исполнение с 3-литровым TFSI развивало 270 л. с. Дизельная моторная гамма получила поддержку Common Rail нового поколения, особенностью которой стало давление впрыска 1600 бар, что на 250 бар больше, чем в предыдущем поколении. Безопасность Ауди А4 В8 соответствует пяти звездам (из пяти возможных) в краш-тесте EuroNCAP.

Бензиновые двигатели 2007-2015

  • 1.8 TFSI 120 л. с. (CABA, CDHA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 TFSI 160 л. с. (CABB, CDHB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 TFSI 170 л. с. (CJEB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 180 л. с. (CDNB, CAEA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 211 л. с. (CAEB, CDNC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 225 л. с. (CNCD), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 TFSI 272 л. с. (CMUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.2 FSI 265 л. с. (CALA), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 2007-2015

  • 2.0 150 л. с. (CJCD, CMFB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (CAHA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 204 л. с. (CLAB), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 240 л. с. (CAPA, CCLA, CCWA), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 245 л. с. (CDUC, CKVC), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло требуется заливать в двигатель Ауди А4 Б8

Оригинальное

В двигатели Ауди А4 В8 заливают фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 504/507, который считается самым современным и рекомендуется для всех моторов, требующих его использования. Данная спецификация пришла на смену 502.505 (2000 г.). Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А4 В8 можно подобрать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ауди А4 В8 2011 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SL. Что касается машин 2016 года, в данном случае подойдет API-SM. В дизельные двигатели заливают API-CI-4. Ниже представлены подходящие моторные масла для Ауди А4 В8.

Читайте также: