акура мдх замена радиатора печки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт печки Acura


Современные автомобили невозможно представить без отапливаемого салона. В любых климатических условиях этот агрегат играет важную роль, так как отвечает за комфорт водителя и пассажиров. Своевременное обнаружение и ремонт - единственный способ заранее подготовиться к зимнему сезону. В суровом климате этот узел играет важную роль и в межсезонье. К сожалению, поломки этого печки не редки, и ее ремонт может стать необходим даже при правильной эксплуатации.

Калькулятор расчёта ремонт печки acura

Причины и признаки неисправной печки автомобиля

Заметить неисправность отопительного узла автомобиля не сложно. Визуальные признаки не помогают определить причину, чтобы правильно провести ремонт отопления в машине, нужна диагностика и зачастую помощь мастера. Но понять, что пора обратиться в сервис можно по признакам, когда проблемы проявляются в следующем виде:

  1. При включенном агрегате салон плохо прогревается или не прогревается вовсе;
  2. Из печки вместо теплого воздуха выходят потоки холодного;
  3. Неприятный запах при работе отопления;
  4. Устройство подает то теплый, то холодный, то горячий воздух – переменная температура подаваемого воздуха также является неисправной работой отопления;
  5. Появление конденсата или выделение дыма во время отопления;
  6. Слабые потоки или их отсутствие, либо частое изменение силы подаваемого воздуха;
  7. Печь не включается.

Обнаружив любую из указанных неисправностей, определяются причины возникновения. Рекомендуется провести устранение неполадок, отремонтировав или прочистив комплектующие узла. Важно заранее определить подобные поломки в Acura , до начала холодного времени года. Проблемы могут возникнуть в работе любых комплектующих, поэтому сложно говорить о том, что наиболее часто ломается. Например, зачастую к неисправностям приводит некачественный или неподходящий для машины антифриз. Для диагностики и решения проблем можно обратиться в DDCAR, это лучший способ избавиться от неприятности быстро и недорого.

Ремонт печки Acura в DDCAR

Засориться и перестать работать могут: радиатор, термостат, помпа, вентилятор. Любые из этих комплектующих заменяет и ремонтирует, а также чистит и диагностирует, компания DDCAR. Если нужен ремонт узла отопления машины или комплектующих в Acura , мастер компании DDCAR поможет с этим. Определение поломки, первопричин возникновения, помощь в чистке и устранении неполадок, компьютерная диагностика узла – самостоятельно эти работы не провести.

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе - появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Печка

Доброго времени! Помогите советом. Новый радиатор, новый термостат, обе трубки печки салона горячие а из печки дует прохладный воздух. В чем проблема не пойму. Может кто подскажет причину.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 10981 просмотр


Если обе горячие, то антифриз проходит через радиатор отопителя. Может заслонка, которая управляет хол/гор. Воздухом?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня вероятно такой-же вопрос. При замене фильтра салона обнаружил, что радиатор слева от салонного фильтра на прогретом работающем двигателе практически холодный. Когда до этого ездил, мне как -то казалось, что задняя печка греет намного лучше передней. Грешил на забитый грязный фильтр салона, думал печка его плохо продувает, а тут фильтр оказался непричем. При включенном переднем отопителе из него выходит воздух в пределах 50 градусов. Может радиатор завоздушился, или какой-то краник есть? Как проверить и вылечить?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Александр, радиатор, который слева от салонного фильтра, это радиатор кондиционера. (он по определению холодный)

Или я ошибаюсь в Ваших определениях?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Если обе горячие, то антифриз проходит через радиатор отопителя. Может заслонка, которая управляет хол/гор. Воздухом?


А как добраться до этой заслонки ? В сервисе сказали что надо почти всю торпеду снять

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Тут не подскажу, не залезал туда.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Александр, радиатор, который слева от салонного фильтра, это радиатор кондиционера. (он по определению холодный)

Или я ошибаюсь в Ваших определениях?


Я, Петрович сам пока не опредилился, а ты меня про определения спрашиваешь( предлагаю перейти на "ты" для взаимопонимания).Значит вентилятор направляет поток воздуха через фильтр салона и холодный радиатор кондиционера на радиатор переднего отопителя? Он расположен за радиатором кондиционера? Я правильно понял?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ты, правильно всё понял!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Возможно не хватает антифриза. Я на горку авто ставил (что бы нос машины был задран в верх) и доливал антифриз. Так что возможно пробка образовалась, в связи с заменой запчастей. Прислушайтесь - бульканье есть?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Проверьте антифриз сперва, если не помогло, посадите кого нибудь что бы убавлял - прибавлял печку, а сами смотрите движется ли кран при убавлении, затем при добавлении жары, тот краник, который открывает подачу антифриза в салон. (малый круг)
На крайняк: Еще внутри системы печки есть заслонка, которая направляет воздух либо через радиаторы(кондер,печка),либо мимо, у меня на цивике так было - заедало это заслонку, и дул холодный воздух.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

проверьте антифриз сперва, если не помогло, посадите кого нибудь что бы убавлял - прибавлял печку, а сами смотрите движется ли кран при убавлении, затем при добавлении жары, тот краник, который открывает подачу антифриза в салон. (малый круг)


Где находится тот краник, который открывает подачу антифриза в салон. (малый круг)и как отследить движение?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Где находится тот краник, который открывает подачу антифриза в салон. (малый круг)и как отследить движение?


Открыт капот - снимаем крышку пластик с двигла для удобства - стоим перед машиной -наклоняемся за двигатель (где пустота между салоном и двигателем) - там два шланга идут на одном из них кранчик, управляемый тросиком. шланг с тросиком вход, шланг прямой выход.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Было дело, когда только купил авто (ровно год назад), доливка антихриста решил вопрос, лил в расширительный при заведеном моторе с БОЛЬШИМ кругом охлаждения, порционно т\е когда схавалось - доливал (что необходимо для удаления воздушных пробочек)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Где находится тот краник, который открывает подачу антифриза в салон. (малый круг)и как отследить движение?

Я же уже писал. Можно трос с крана снять и покрутить его заедает или нет. А заслонка со стороны переднего пасажира снимаем боковину торпеды она на клипсах и впереди снизу печки, тяга металическая с креплением пластмас. она иногда из гнезда выскакивает и получается что печка в одном положении.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я пока из москвы машину гнал по нашим дорогам так протресло что тяга слетеле. Это летом было поэтому все наооборот кондер включаешь а дует жар. Кран ВД-40, и тягу на место поставил и все пошло как надо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Никак не могу самостоятельно решить проблему-замерзаю. Может кто подскажет сервис где могут помочь. Еше в добавок 2-я печка накрылась

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я думаю это привод климат контроля! Он находится с низу по центру торпеды со стороны пассажира. Это такая коробочка от которой идут железячка на переключение заслонки и штекер с проводками! Так вот когда я отключил этот штекер то температура перестала меняться вот как была холодная так и оставалась какую бы я температуру не поставил на бортовом компе(печке)! Скорее всего у тебя или проводки отошли или сама коробочка кирдык! Найди железку на переключение заслонки, возьмись за неё рукой и по переключай температуру на торпеде и если ничего не произойдет (заслонка не сдвинется) значит дело всё в этой коробочке! А так в принципе заслонку там можно передвинуть в ручную)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


а это коробочка чудно разбирается, проверяются контакты на ламелях и дорожки на диске, смазывается редуктор собирается и замечательно работает.
признак неисправности - на а/м ставишь мин. скорость работы вентилятора печи чтобы шум не мешал и мин температуру и пошагово увеличиваешь температуру.
добавил градус и слушаешь мотор - он должен отработать и тишина , добавляешь еще градус -слушаешь- мотор отработал тишина- по достижении определенного момента ( той температуры которая у тебя чаше всего выставлена ) услышишь не просто что мотор отработал а долгая работа мотора , как будто он там мечется туда сюда ( в этот момент он не может своим датчиком отследить положение вала редуктора и в конце концов выводить вал редуктора привода заслонки управления температурой в какое-то положение, по моим впечатлениям летом где-то недалеко от 16-18 градусов, а на табло пишет что 22 или 24, а воздух реально холодный.( а за бортом около 14).
если нет времени снимать разбирать тогда сними тягу с крана в подкапотном пространстве и открой кран вручную.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я тоже мучаюсь с недообогревом основной печкой. Писал неоднократно об этом. У меня очень мёрзнет левая нога, на правую есть обдув, на левую нет такого простого приспособления. Кстати, во всех люксовых автомобилях( а МДХ- позиционируется именно как этот класс), есть подвод отдельным трубопроводом к левой ноге водителя тёплого воздуха. Мне здесь этого не хватает. Между прочим писал, что прошлую зиму в сильные морозы(-20 и ниже, по нашим меркам ), стекло даже лобовое не полностью отогревалось при езде на скорости за городом. Считаю это либо недоработкой Хонды, то есть просчётом, или индивидуальной неисправностью моего экземпляра. С другой стороны, отслеживаю высказывания коллег и периодически встречаю аналогичные жалобы моих коллег. А некоторые, как пишут, в сильнейшие морозы в рубашке ездят, вот и думай, в чём причина моего замерзания. Честно говоря, изучением проблемы не занимался. Может от того, что езжу мало, а когда приезжаю из поездки, быстро забывается проблема, так как машина стоит. Вообще-то хочется сделать её тёплой, да она обязана быть именно такой! Это же Вам не жигули!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Честно сказать печка отменная (левую ногу стал замечать только после поста Игоря Григорьевича). На улице этой зимой у нас холодновато - ночью до -34 доходило. Днем -20 -25 градусов. Печка стоит на 26 (цельсия) вентилятор на первом делении- ставишь больше уже жарко.
Левая нога - лечится термо носком и обовью Gore-Tex - получается комфортно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Виталий, спасибо за рекомендации по обогреву левой ноги. ( ) Но всё же Вы согласитесь со мной, что негоже такому именитому автомобилю, как "Акура МДХ", включать в комплектацию салона термоносок . Вот на каких автомобилях- уже не помню, но видел, что воздуховоды к ногам водителя разделены на два створа: один к правой ноге, другой к левой. Сумма затрат на реализацию данного обогрева ног, копеечная, а результат впечатляющий-ноги обе в тепле. Почему в нашей машинке так не сделано. Для меня загадка, тем более Хонда позиционирует "Акуру МДХ", как люксовый бренд компании. Что это за "Люкс" с термоноском"
Это про неравномерность обогрева ног водителя. А с печкой у меня, по видимому, имеется проблема.Надо будет проверить вариант с неполным открытием заслонки, описанный моими коллегами выше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да конечно же я с Вами согласен.
Просто в Алматы такие морозы редкость - поэтому мне проще с этим маленьким "изъяном" Хонды бороться так. Собираюсь менять салонный фильтр - посмотрю тоже работу заслонок.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Мне повезло, мдх очень теплый, проверено в минус 32, тем более он у меня всегда под окном.
Есть кстати, где то читал такое что 2я печка греется быстрей, но это пустяки. И второй момент, то что между 1й и 2й печкой есть разница по температуре теплого воздуха, но не критично, градуса 3 не больше в пользу 2й печки. Потому что в тройнике более прямой проход назад, не знаю для чего такой конструктивный промах, хотя этим, скорее всего, создатели отрегулировали тепловой баланс салона мдха

p.s с "левой ногой" согласен, её вниманием обделили! А кому принципиально, можно распределительный патрубок сколхозить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Проблема решена заменой салонного радиатора. Старый хозяин похоже залил в систему герметик и он забил все соты. Антифриз гонял по трубкам а соты не прогревал. По этому трубки вход и выход были горячие а тепла не было. Сейчас ташкент. Спасибо за помощь

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо, Даниил, за отчёт. Может и вправду, заменить радиатор печки? Сколько, кстати, отдали за него и работу?
И ещё одно наблюдение.На эти выходные решил завести своего коня и "прогулять" его до дачи. alt="Smiling" />

Мороз-то у нас в Москве стоит нешуточный- до минус 15!На даче вообще доходил до 22. alt="Smiling" />

Ну так вот, я взял и поставил температуру на максимум=32 градуса Цельсия и обдув включил на всю. Через минут десять-пятнадцать, салон прогрелся так сильно, что пришлось убрать температуру до 22-26 градусов, а обдув снизить до одного деления скорости.Когда было всё включено на максимум, то сверху на левую ногу дул достаточно горячий воздух, так, что ногу прогрел до обжигания! И потом, всю дорогу нога была тёплая.
Вот и получается, что я сам себе противоречу, что-то намудрил я сильно. Раньше было холдно, теперь горячо. Может и вправду, надо было долить антифриз в расширительном бачке до нормы(где-то середина уровня бачка)- у меня, когда мёрзла нога, как потом оказалось, расширительный бачок был пустой. И включать в холода сразу после прогрева двигателя всё на максимум.Или всё это мои измышления? Запутался совсем. Как-нибудь поеду опять на машине и если будут холода проверю ещё раз. А пока констатирую факт, мне было тепло и комфортно, так как я выставил сначала максимальную температуру.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Проблема решена заменой салонного радиатора. Старый хозяин похоже залил в систему герметик и он забил все соты. Антифриз гонял по трубкам а соты не прогревал. По этому трубки вход и выход были горячие а тепла не было. Сейчас ташкент. Спасибо за помощь


В машине я бы сказал не жарко! Уровень антифриза в норме, регулятор ходит нормально, вероятно проблема в салонном радиаторе! Как его менять и где заказывали?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Делал машину на Дмитровке. Радиатор приобрел б/у т.к.ребята в сервисе сказали что он редко выходит из строя если только в систему не налить какой нибудь дряни как в моем случае. Работа и материал обощлось в 45р. Печка 8р. + нов. Мотор и электронная часть 2ой печки, колодки передние, антифриз. По поводу замены-можно поменять если есть теплый и просторный гараж. Торпеда снимается полностью, иначе не вытащить и провозиться можно дня 3. У меня нет ни гаража ни времени. Отдал предпочтение сервису-цена снятия и установки 10р. Да и еще, возьмите на заметку совет механиков-промыть систему т.к.у нас с охлождающимижи дкостями беда, всякой дряни накапливается много.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Всем привет! Подскажите куда лезть и что заменить!? И можно ли починить.

Симптомы такие - всегда дует жутко горячим!
Меняю направление обдува всё работатает, моторчик жужжит, но холоднее не делается.

Кран находится внизу по центру торпеды или слева где бардачек?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


если нет времени снимать разбирать тогда сними тягу с крана в подкапотном пространстве и открой кран вручную.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


"Я же уже писал. Можно трос с крана снять и покрутить его заедает или нет. А заслонка со стороны переднего пасажира снимаем боковину торпеды она на клипсах и впереди снизу печки, тяга металическая с креплением пластмас. она иногда из гнезда выскакивает и получается что печка в одном положении."

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Согласен с Ветос! У меня такая же байда была я писал в своем отчете, металическая тяга съедает серцевину штока отрытия и закрытия крана, визуально кажеться что он работает а по факту просто прокручиваеться на одном месте. Надо тягу скинуть и провернуть в ручную

Читайте также: