антифриз для ниссан теана j32 какой заливать

Обновлено: 29.04.2024

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Nissan Teana

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Nissan Teana и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Nissan Teana давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Nissan Teana как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Nissan Teana стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Nissan Teana. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Nissan Teana

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Nissan Teana уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Nissan Teana, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Nissan Teana ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Nissan Teana. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Nissan Teana с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Nissan Teana воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Nissan Teana. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Nissan Teana ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена охлаждающей жидкости (антифриз) Nissan Teana

DenisLevanov

Похожие публикации

DenisLevanov

ВНИМАНИЕ! Сливайте охлаждающую жидкость на остывшем двигателе автомобиля, чтобы исключить травм и ожогов!
Для демонтажа радиатора охлаждения двигателя нам понадобятся:
Плоскогубцы (лучше клещи для самозатягивающихся хомутов); Отвертка; Пустая объемная тара для слива охлаждающей жидкости; Набор головок; Желательно компрессор с сжатым воздухом, а также насос высокого давления(керхер). Приступаем к демонтажу радиатора:
Первым делом нам нужно слить охлаждающую жидкость (см. инструкцию замены охлаждающей жидкости);
Снимаем пластиковый воздушный впуск вместе с коробом воздушного фильтра, а так же расширительный бачок охлаждающей жидкости;

Снимаем верхние "подушки" радиатора;
Снимаем АКБ, а так же площадку, на которой он стоит;
Отсоединяем электрические разъемы от диффузора вентиляторов;
Снимаем патрубки, а также шланги которые приходят от АКПП( будьте внимательнее со шлангами АКПП, приготовьте "затычки" подходящие по диаметру шлангов, т.к при их снятии будет вытекать масло);
Вынимаем радиатор и отделяем его от диффузора с вентиляторами (откручиваем шурупы №1 и вытаскиваем из пазов №2, см. изображение);
Продуваем радиатор кондиционера, а так же радиатор охлаждения жидкости (будьте аккуратны и внимательны, чтобы не повредить соты);

Закрываем места соединения шлангов АКПП на радиаторе, чтобы туда не попала вода, теперь аккуратно промываем аппаратом высокого давления, наносим активную пену, смываем. Можете повторить процедуру несколько раз, пока не добьетесь желаемого результата ( будьте аккуратнее с напором воды, не повредите соты);
Собираем в обратной последовательности; Заливаем охлаждающую жидкость, проверяем чтобы нигде она не уходила, что все у нас при сборке было герметично. Запуск двигателя и так же проверим на герметичность.

DenisLevanov

Порой мы сталкиваемся с тем, что нам надо долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. И тут мы можем задуматься, а чего нам туда же залить, чтобы не причинить вреда системе охлаждения и работе двигателя в целом. Казалось бы, просто можно пойти и купить в автомагазине антифриз по цветовой гамме залитую в систему двигателя, но правильно ли это? И в помощь нам есть очень занимательное видео о классификации антифриза.
Видео:

Антифриз для ниссан теана j32 какой заливать

Nissan Teana (2019 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Как заменить антифриз на Ниссан Теана J32?


Замена антифриза является важной систематической процедурой, необходимой для предупреждения перегрева и последующей поломки двигателя. Каждый автомобиль имеет определённый срок обязательной замены охладительной жидкости. Этот срок зависит от производительских особенностей каждого отдельного автотранспортного средства. Процедура обновления антифриза не представляет особой сложности.

Но как заменить охладительную жидкость в системе Ниссан Теана j32? Как правильно слить техническую субстанцию, бывшую в употреблении прежде? В каких случаях невозможно обойтись без последующей промывки системы охлаждения? Как правильно залить новый антифриз в бак Ниссан Теана j32? Какая техническая жидкость может подойти в качестве охладителя для автомобиля рассматриваемой марки? Ответы на указанные выше вопросы предоставлены в статье.

Как заменить антифриз на Ниссан Теана j32?


Стандартный срок, по истечению которого следует заменить антифриз, зависит от индивидуальных особенностей каждого отдельного авто марки Ниссан Теана j32. Точный срок указывается в техническом руководстве по использованию автомобиля. Преждевременное обновление охладительной субстанции понадобится, если:

  • В ближайшие несколько дней проводились ремонтные работы в отношении транспортного средства, в результате которых все технические жидкости из системы авто были слиты;
  • Ниссан Теана j32 получил значительные повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • Обнаружена течь в системе охлаждения Ниссан Теана j32,образовавшая в результате износа деталей или их механического повреждения;
  • Активный антифриз изменил первоначальный цвет (чаще всего — на ржавый), в нём появился осадок или вязкая пена, либо срок эксплуатации технической жидкости подошёл к концу.

Сменить антифриз в Ниссан Теана j32 можно в специализированной автомастерской, либо самостоятельно. Если автовладелец решает произвести замену технической жидкости самостоятельно, ему необходимо:

  • Подготовить площадку для расположения транспортного средства. Важно учитывать, что автомобиль должен располагаться строго горизонтально, без наклонов. Лучше всего для замены антифриза в Ниссан Теана j32 подойдёт плоская площадка с ямой под корпусом машины — чтобы автовладельцу открывался обзор на нижнюю часть авто;
  • Подготовить необходимые инструменты, а именно:
    • Плоскогубцы;
    • Синтетические полотенца для чистки деталей;
    • Тару для разведения концентрированного антифриза для Ниссан Теана j32, если таковой используется;
    • Ёмкость для слива уже проработанной технической субстанции;
    • Набор ключей для манипуляций со сливными пробками и рычагами;

    Помните о безопасности! Ни в коем случае не рекомендуется начинать работы по сливу проработанного охладителя при работающем двигателе. Дело в том, что разогретая почти до состояния кипения субстанция находится под большим давлением. Если открутить сливные пробки бачка при работающем моторе Ниссан Теана j32, антифриз вырвется в виде сильной струи и может обжечь руки и лицо автовладельцу. По этой причине перед сливом охлаждающей жидкости следует не только остановить работу двигателя, но и дождаться его полноценного остывания.

    В процессе обновления охладителя на Ниссан Теана j32 может:

    • Образоваться воздушная пробка в системе охлаждения транспортного средства;
    • Обнаружиться течь.

    Попавший в систему воздух успешно купируется прогоном двигателя. При обнаружении протечки необходимо как можно быстрее обнаружить её причину и заменить повреждённую деталь.

    Процедура смены охладительной субстанции стандартна для всех автомобилей марки Ниссан. Например, в случае Nissan Cefiro замена антифриза происходит таким же образом, что и на Nissan Teana j32. Разница может заключаться только в объёме заливаемой жидкости, но это зависит скорее не от модели автомобиля, а от заводских характеристик отдельного авто. Полную информацию о замене антифриза на Nissan Teana j32 и других моделях Ниссан можно получить из руководства к эксплуатации каждого отдельного авто. Саму процедуру обновления антифриза в машинах марки Ниссан можно условно разделить на три пункта:

    • Слив проработанной жидкости;
    • Системная промывка;
    • Заливка свежего охладителя.

    Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

    Первый этап


    Слив антифриза с бака Ниссан Теана j32, а также из блока цилиндров данного автомобиля, осуществляется согласно следующей пошаговой инструкции:

    • Поместить ёмкости для слива под радиатором и под блоком цилиндров транспортного средства;
    • Открутить сливную крышку расширительного бачка;
    • Слить отработанную техническую субстанцию;
    • Убрать свечу дожига, так как она препятствует доступу к сливной пробке блока цилиндров;
    • Открыть пробку и слить остаточный антифриз из блока цилиндров Ниссана Теана j32;
    • Закрутить все сливные пробки.

    В процессе слива можно определить степень засоренности охладительной системы автотранспортного средства. Если жидкость вытекает свободно, значит сливная конструкция чиста. Если же отработанный антифриз вытекает с трудом и вымывается вместе с инородным содержимым, значит система засорена и требуется срочная промывка.

    Второй этап


    Промывать систему охлаждения Ниссан Теана j32 необходимо в следующих случаях:

    • Есть подозрение на течь, которую требуется выявить до заливки нового антифриза;
    • Владелец Ниссан Теана j32 решил сменить используемый в настоящий момент антифриз на несовместимый тип. При промывке деталей из охладительной системы транспортного средства вымывается не только грязь, но и защита, образованная охладительной жидкостью. Это необходимо для предотвращения нежелательной химической реакции при смене типа антифриза;
    • Охладительная система автомобиля засорена.

    В целях промывки охладительной системы Ниссан Теана j32 можно использовать дистиллированную воду. Жидкость заливается в расширительный бачок и мотор заводится на 10-15 минут, после чего вода сливается. Процедуру следует повторять до тех пор, пока переработанная таким образом вода не станет абсолютно прозрачной.

    Третий этап


    Концентрированный антифриз для Ниссан Теана j32 разбавляется чистой дистиллированной водой, в зависимости от желательной температуры замерзания субстанции, в следующих пропорциях:

    Процедура заливки антифриза в систему автомобиля Ниссан Теана j32 является следующей:

    • Сначала проверяется герметичность системы слива;
    • Затем заливается приготовленная охладительная жидкость;
    • После заливки необходимо убрать попавший в охладительную систему воздух. Для этого необходимо завести мотор на 5-10 минут. Во время этой процедуры воздух легко испарятся. После этого необходимо герметизировать систему, тщательно закрутив все пробки.

    После подобного прогона двигателя уровень антифриза может опуститься. Необходимо долить техническую жидкость до отметки «MAX». Через 50 км пробега уровень жидкости установится между отметками «MАХ» и «MIN».

    Важно! Автолюбителю также следует позаботиться о правильной утилизации использованного охладителя после замены антифриза на Ниссан Теана j32. Это токсичное вещество не следует выливать на землю и тем более — водоёмы. Отработанные технические жидкости следует сдавать в специальные пункты приёма.

    Как правильно выбрать антифриз для Nissan Teana j32?


    У каждого типа антифриза — свой определённый цвет:

    • Синий — у технических жидкостей типа TL;
    • Зелёный — у G11;
    • Красный — у G12, G12+ и G12++;
    • Жёлтый — у G13.

    Для любых двигателей марки Ниссан лучше всего подойдут охладительные субстанции G12+ и G12++ красного цвета. При этом у каждого из рассматриваемых типов антифриза — свой срок эксплуатации:

    Тип охладительной жидкости Рекомендованные производители Эксплуатационный срок
    G12+ MOTUL Ultra, Freecor, AFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex GWM, Havoline, G-Energy до 5 лет
    G12++ Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OA 5-7 лет

    Важно! В некоторых случаях при замене антифриза в Nissan Teana j32 можно использовать жидкость типа G12. Однако её категорически нельзя смешивать с G12++. В свою очередь G 12+ и G12++ успешно смешиваются между собой.

    Антифриз

    Все заливают зеленый тип антифриза, как понял это G 11, по типу двигателей требуется G 12+ красного цвета, которого зеленым не бывает, как я понял. Какой антифриз заливаете?

    Nissan Teana 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 186 л. с., передний привод, вариатор — расходники

    Машины в продаже


    Nissan Teana, 2012


    Nissan Teana, 2009


    Nissan Teana, 2010


    Nissan Teana, 2008

    Комментарии 21

    Антифриз "KYK" -40C Зеленый

    Заливаю NISSAN Coolant L248 Premix как и положено. Цена адекватная.

    И не заморачиваюсь 11-й он, или 12-й…

    G11 идёт для наших ДВС
    G12 агрессивней
    Hepu концентрат отличный вариант, либо Castrol

    Hepu g12 мой совет только оригинал подделок много! По моему совету уже многие заливают он и для чугуна и для алюминия совместим! Можешь лить и g13 он на натуральных компонентах, он менее вреден для окружающей среды но цена тоже сильная!

    Разница не столько в этом у антифриза g 11 и g12 разный принцип действия, g11 обвалакивает снутри патрубки создавая защитную пленку, при этом g 12 реагирует на коррозию, при смешивании разных типов возможно не полусить желаемого эффекта. Поэтому задаюсь вопросом, переходить с g11 который как я думаю залит на g 12 путем полной промывки, возможно при замене улучшаться характеристики охлаждения, либо остаться на g 11. Вопрос лишь в повышения коэффициента охлаждения.

    У меня от прошлого хозяина не знаю что ему залили она была как отработка я систему мыл дестелированой водой раз 5 пока чистая не вышла потом ещё промыл промывкой специальной и потом залил антифриз! Про g11 много плохого знаю он разьедает алюминий в тонких местах а при контакте с воздухом обвала кивает стенки и каксует каналы.

    Это как раз за G12 можно услышать, он гораздо агрессивней
    А в целом только от дешевого антифриза такие последствия, где в составе одна щелочь

    У меня от прошлого хозяина не знаю что ему залили она была как отработка я систему мыл дестелированой водой раз 5 пока чистая не вышла потом ещё промыл промывкой специальной и потом залил антифриз! Про g11 много плохого знаю он разьедает алюминий в тонких местах а при контакте с воздухом обвала кивает стенки и каксует каналы.

    Скорее всего тосол залили…

    Разница не столько в этом у антифриза g 11 и g12 разный принцип действия, g11 обвалакивает снутри патрубки создавая защитную пленку, при этом g 12 реагирует на коррозию, при смешивании разных типов возможно не полусить желаемого эффекта. Поэтому задаюсь вопросом, переходить с g11 который как я думаю залит на g 12 путем полной промывки, возможно при замене улучшаться характеристики охлаждения, либо остаться на g 11. Вопрос лишь в повышения коэффициента охлаждения.

    Лей G11 и не парься 👍
    Систему можно промыть дистиллированной водой и залить концентрат

    Лей тебе с ней жить))) и чинить тебе а время покажет кто что продал))) просто я не понимаю таких людей которые верят одним мануалам ведь в чем-то японцы хороши и в чем-то немцы нет идеала поймите нет!

    Я разве что-либо говорил за мануал? 🤔
    У G11 самый щадящий состав присадок, а свою функцию теплоотдачи он выполняет на ура, оригинальный антифриз так же идёт G11 и зачем усложнять себе жизнь экспериментами 🤷🏻‍♂️
    Антифриза много подделки, в составе которого большой процент щелочи, от этого как раз и разъедает алюминий без разницы какого он класса …

    Возможно ну g13 подходит везде он на природных компонентах это новый ГОСТ Германии по чистоте и здоровью людей вокруг!

    Я ржу))) новый гост…
    А то что у немцев по новому госту ресурс двс 100тыс км никому ничего не говорит?

    Честно это не наше пост советское пространство у людей денег на минимум хватает держать и экологию и машины менять хотя они от океана далеко не так как японцы А потом кричат рак и все остальное от паров того-же глюколя который испаряется в мелких частица!

    Возможно ну g13 подходит везде он на природных компонентах это новый ГОСТ Германии по чистоте и здоровью людей вокруг!

    Красные антифризы вообще-то по потребительским характеристикам лучше зелёных, но основной их недостаток — более агрессивны к алюминию, особенно к алюминиевым радиаторам.

    Лей тебе с ней жить))) и чинить тебе а время покажет кто что продал))) просто я не понимаю таких людей которые верят одним мануалам ведь в чем-то японцы хороши и в чем-то немцы нет идеала поймите нет!

    Антифриз — не моторное масло. Это жидкость с куда более щепетильными требованиями. Каждый автопроизводитель настоятельно рекомендует применять к своим моторам только предписанный антифриз или его эквивалент. Алюминиевые сплавы моторов разных автопроизводителей отличаются по составам и по реакции на агрессивность с этиленгликолями.
    Особенно не желательно смешивание зелёного и красного антифризов.

    Замена антифриза

    Доброго всем дня!
    На выходных решил заменить антифриз в любимом автомобиле. Если не ошибаюсь по регламенту антифриз на Ниссан Теана надо менять не реже чем через 90 тыс. км или 1 раз в 3 года. Честно говоря, я давненько (примерно при пробеге 100 тыс. км) эту процедуру не выполнял :)))

    Антифриз купил оригинальный, т.к. и в прошлый раз при замене покупал только оригинал. Может быть это и ни к чему, но как то привык я пользоваться оригинальными расходными материалами.

    Вот каталожный номер для заказа, может кому пригодиться.

    Процедуру замены описывать нет смысла — про это написано уже много раз. Отмечу только, что замена была частичной: открутили пробку снизу радиатора и крышку заливной горловины. Слилось около 6-ти литров (с прошлого раза была не полная канистра на доливку). Вся система охлаждения 9,1 л. Я думаю не критично, что не все слилось, побоялся я пробку на блоке цилиндров откручивать и сливать с радиатора отопителя салона. Завоздушивать систему охлаждения и потом выгонять воздушные пробки не хотелось.
    Всем удачи!

    Nissan Teana 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — consumables

    Comments 35

    G12- это внутренняя классификация вага и выбирать по ней антифриз для автомобилей, произведенных не вагом может быть опасно.
    А вообще, чтобы в будущем никогда не путаться с выбором ож я вам раскрою один секрет. Выбирайте антифриз исключительно по допуску автопроизводителя. Это гарантия совместимости вашего авто и конкретной охлаждайки
    Вообще, я не совсем понимаю, чего вы голову ломаете с ниссанами. Давно ведь известно, что в них на заводе льют coolstream nrc, его и берите. Сами понимаете, что завод не будет лить ту охлаждайку, в которой не уверен. Да и кроме того, не зря же кулстрим блогеры хвалят

    Допуски… Я, честно сказать, столько раз выбирал масло именно по допускам, но почему-то не догадался, что с антифризом та же тема. Вообще, согласен, если уж кулстрим льют на заводе, то надо брать именно его

    Подскажите, можно ли в тиану 2013 года залить g12+ или стоит искать более высокий класс?

    Не могу сказать, я использую оригинал. Спроси у uef-chatlanin — он точно знает.

    В рестайлинг этот же антифриз лить?

    Все по делу, Серега!
    Плюсую.

    От оригинального антифриза только канистра оригинальная)ниссан не делает жидкости

    Привет!
    Тоже самое неделю назад делал. Пробег у меня уже 120к, но менял 2 мя канистрами — сначала слил, что слилось, потом залил новое, чуток погонял мотор, опять слил и потом уже вторую банку залил.

    Так однозначно лучше :)

    Всё правильно делаешь! Антифриз — не масло, применять оригинальный предпочтительней всего. Состав оригинала L248 (L250) меньше всего корродирует со сплавами ниссановских алюминиевых блоков. Лишь бы не подделка какая-нибудь была.
    И правильно сделал что пробки на блоке не трогал. Не нужно их трогать. Сколько заменил — столько заменил. Достаточно будет при каждом третьем-четвёртом ТО сливать из радиатора сколько сольётся, и заливать новое. Одной канистры хватает за глаза, сам знаешь.

    Антифриз брал в АСТА-запчасти, надеюсь что не подделка, вроде бы сетевой магазин.

    UEF-Chatlanin

    Всё правильно делаешь! Антифриз — не масло, применять оригинальный предпочтительней всего. Состав оригинала L248 (L250) меньше всего корродирует со сплавами ниссановских алюминиевых блоков. Лишь бы не подделка какая-нибудь была.
    И правильно сделал что пробки на блоке не трогал. Не нужно их трогать. Сколько заменил — столько заменил. Достаточно будет при каждом третьем-четвёртом ТО сливать из радиатора сколько сольётся, и заливать новое. Одной канистры хватает за глаза, сам знаешь.

    Очень умный совет не трогать пробку в блоке…только вы все забываете, что при смене антифриза лучше промывать всю систему охлаждения. Без выкручивания пробки не обойтись.В противном случае в блоке и радиаторе столько говна налипает …А потом кричим караул! Все греется! Срочно ставим доп.радиатор!

    А зачем системе.
    охлаждения двигателя доп.радиатор? Даже от Кулибиных такого не слышал.
    На своей практике ремонтов двигателей (а в частности говорим об алюминиевых моторах Ниссана), я не наблюдал ещё ни разу критических состояний рубашек блоков у тех моторов, в которых использовался исключительно правильный, предписанный оригинальный антифриз.
    Зато много повидал ужасов в системах охлаждения, и даже вымывал различными химиями рубашки ниссановских блоков у нерадивых хозяев, которые заливали в мотор всё что непоподя, лишь бы зелёное.

    Доп радиатор для охлаждения cvt устанавливается, т.к. основной не справляется. Думаю из за забитости как снаружи, так и изнутри.

    Неее. Это разные радиаторы. Если радиатор CVT не справляется с охлаждением, то тут радиатор системы охлаждения двигателя непричём. Хоть и оба радиатора (двигателя и коробки) находятся в общем модуле, но на причину перегрева-охлаждения они не влияют. Влияет лишь состояние общей чистоты радиаторных лент.
    Минимальный теплообмен между этими двумя радиаторами происходит лишь при состоянии полного прогрева мотора, и при открытом термостате сист. охл. двигателя.
    А так, в принципе, никакой связи в зависимости от теплообмена практически нет.
    Вот я и ратую всегда: защищайте чистоту своих радиаторов с первого дня! Закрывайте их мелкими капроновыми антимаскитными сетками! Тогда на протяжении всего срока эксплуатации они не только не будут засорятся пухом и насекомыми, а даже не засорятся и дорожной грязью!
    У меня например, за 9 с лишним лет радиаторы девственно чистые. Кто взглянет — никто не верит, что я их даже не разу не мыл.

    А если помыть радиатор внутри химией…получается, что для охлаждения коробки это особо не поможет?

    Имеется ввиду внутренняя полость радиатора CVT?

    Сам радиатор вариатора Теаны, который имеет весьма умеренную площадь и объём, интегрирован в общий корпус с радиатором системы охлаждения двигателя, и примыкает к нему боком, слева (по ходу движения). Он очень маленький в своём объёме. Совсем такой незатейливый))).
    Так сделано по тому, что Теана — автомобиль не вседорожный, и электромагнитной муфты заднего редуктора нет вообще. По этому штатный радиатор CVT для того так мал, что предназначен не столько для охлаждения жидкости, сколько для обеспечения её ускоренного прогрева, и недопустимости перегрева в тяжёлых условиях, выполняя функцию теплообмена — выравнивания температуры жидкости систем охлаждения двигателя и температуры жидкости вариатора.
    Холодная жидкость вариатора убивает вариатор.
    Слишком горячая жидкость вариатора — стремительно сокращает ресурс своего использования. Так сказать: " Быстро срабатывается".
    Идеалом является тёплая жидкость, во всех режимах эксплуатации коробки. Это режимы температуры жидкости не ниже +20*, а в идеале от +50* до +90*.

    Какой антифриз заливать в Ниссан Вингроад?

    Например: Для Nissan Wingroad (Y11) 1999 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Какой антифриз заливать в ниссан ад?

    В систему охлаждения AD/Wingroad следует заливать оригинальный антифриз Nissan L248 Premix, артикулы KE902-99945, KE902-99935 . Интервал по регламенту каждые 2-3 года. 6 литров для замены хватит. Перед заменой желательно промыть систему дистиллированной водой.

    Какого цвета антифриз в Ниссан?

    Если вы думаете, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто 1996–2001 гг. выпуска, то такая ОЖ станет оптимальным выбором. В основном встречаются жидкости красного цвета, однако можно увидеть и другие оттенки (морковный, фиолетовый и др.). Срок службы антифриза достигает 5 лет.

    Какой антифриз в Ниссан?

    Описание Антифриз Nissan (-38) зеленый 5л

    Какой антифриз заливать в Ниссан Санни?

    Производителем рекомендуется использовать хладагент класса G12 красного цвета. Для осуществления замены может потребовать от 6 до 7 литров охлаждающей жидкости в зависимости от года выпуска автомобиля. Процедура замены и последовательность действий при замене антифриза на Ниссане Санни и Цефиро идентичны.

    Какой антифриз заливать в Ниссан Теана J32?

    Например: Для Nissan Teana (J32) 2008 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    Какой антифриз заливать в Ниссан Блюберд?

    Например: Для Nissan Bluebird (U14) 1996 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Какой антифриз лить в Ниссан Патфайндер?

    Например: Для Nissan Pathfinder (R51) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    Какого цвета антифриз в Ниссан Террано?

    Антифриз для Nissan Terrano 5 поколение

    Год Тип Цвет
    2016 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
    2017 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
    2018 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
    2019 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

    Какой антифриз лить в Ниссан Жук?

    Антифриз, согласно плановому техобслуживанию следует менять на 90 000 км пробега. Оригинальная ОЖ — Nissan L248 Premix, артикул КЕ902-99945. Для замены достаточно 5-6 литров жидкости.

    Какой антифриз заливать в Ниссан Максима?

    Например: Для Nissan Maxima (A32) 1995 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Какой антифриз можно залить в Ниссан Кашкай?

    Производитель рекомендует для модификаций Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай 2 применять Nissan Coolant L248 Premix. ОЖ зеленого цвета, распространяется в таре по 1 и 5 л. Заменить можно продуктом Coolstream JPN с допуском Ниссана 41-01-001/-U (он заливается в эту марку на конвейерах России).

    Какой антифриз нужно заливать в машину?

    Тосол (синий антифриз) обеспечивает защиту от коррозии до 2 лет, G11 (зеленый) – на срок до 3 лет, G12 (красный) – до 5 лет. Вопреки расхожему мнению синий антифриз все же дает защиту, но не на долго и с ухудшением теплопроводности поверхности защищаемого металла; температура закипания.

    Nissan Teana J32: частичная и полная замена масла в вариаторе

    Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.

    Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).

    Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.

    Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)

    Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.

    Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:

    • JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
    • JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
    • JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.

    Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.

    Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).

    Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.

    Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе

    По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.

    Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.

    Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.

    В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.

    Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.

    В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.

    Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:

    • в жаркую погоду;
    • в городских пробках;
    • из-за резких ускорений;
    • при увеличенных нагрузках (например, машина часто ездит с прицепом) или по горной местности;
    • на больших скоростях;
    • при пробуксовках.

    Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).

    Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.

    Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.

    В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.

    Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем

    Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.

    Читайте также: