антифриз для сузуки сх4 рекомендации

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена охлаждающей жидкости на Suzuki SX4

Производителем предусмотрена замена охлаждающей жидкости (антифриза) каждые 3 года или 45 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Рекомендованный тип охлаждающей жидкости — G11 (зеленый или синий цвет). Возможно использование другого типа жидкости — G12 (красный цвет), в этом случае срок замены можно увеличить до 5 лет и 250 000 км пробега соответственно (сроки указаны производителями антифриза). Так же рекомендуется заменить охлаждающую жидкость в случае, если она поменяла цвет — обесцветилась или же стала «ржавой».

Необходимые инструменты для замены: ключи для снятия дополнительной защиты картера (если такая защита установлена), ключи S10 и S12 для снятия расширительного бачка, емкость для слива охлаждающей жидкости, 10-20 литров чистой воды для промывки системы охлаждения. Общий объем пустой системы охлаждения — 7.5 литров.

Слив жидкости лучше производить на холодном или теплом (но не горячем!) моторе, чтобы избежать ожогов рук. Если установлена дополнительная защита картера — снимаем ее, что бы получить доступ к крану слива жидкости с радиатора.

Suzuki SX4. Снятие защиты картера

Подставляем под кран емкость объемом 7-8 и более литров и поворачиваем кран на несколько оборотов против часовой стрелки. Снимаем крышку радиатора для ускорения процесса слива.

Suzuki SX4. Снятие крышки радиатора

Снимаем расширительный бачок, откручивая винты крепления бачка к радиатору.

Suzuki SX4. Снятие расширительного бачка

Выливаем из бачка остатки старой жидкости. Устанавливаем бачок на место. После окончания слива старой жидкости закрываем кран (делать это лучше руками, без использования плоскогубцев и прочих инструментов — кран легко повредить).

Если старая охлаждающая жидкость имеет нормальный цвет, и в ней нет следов масла — вполне можно обойтись без дополнительной промывки системы и просто заполнить ее свежим антифризом. В обратном случае производим чистку — заполняем систему чистой, лучше дистиллированной, водой (можно дополнительно использовать одно из многочисленных средств для промывки систем охлаждения) через заливную горловину радиатора «до краев», так же доливаем чистую воду в расширительный бачок до отметки MIN. Закрываем крышку радиатора, заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. После этого охлаждаем двигатель, сливаем воду из системы. Повторяем эти шаги до тех пор, пока сливаемая вода не станет прозрачной.

После окончания промывки аналогичным образом заправляем в систему новой антифриз. Запускаем двигатель, убеждаемся в том что система охлаждения работает исправно (двигатель не перегревается, отопитель дует горячим воздухом, вентилятор радиатора срабатывает вовремя).

Пожалуйста поставьте оценку статье

1. Данную процедуру при отсутствии ямы проще выполнять при снятом переднем бампере, не снимая защиту. Задние колеса можно поставить на бордюр. 2. Промывка водой на данных типах двигателя самостоятельно не выполняется из-за невозможности выкачивания воды из двигателя перез заливом антифриза. 3. Посли заливки антифриза крышка радиатора не закрывается сразу. Сперва заводим и ждем поднятия уровня или небольшого вылива. При этом нажимаем на патрубки. Это позволяет выйти пузырькам воздуха. двигатель глушим. После повторения данной процедуры 3-4 раза крышку можно закрывать. 4. Нормальность цвета охлаждающей жидкости определить обычному человеку не реально, а следов масла в ней при исправном двигателе быть не должно совсем.

Реальный объем 6.5, а не 7.5 литров

Замнил антифриз машинка sx 4 1.6 венгр влезло 6 литров теперь выдавливает в расширительный бачок при остывания не уходит датчик температуры показывает норма вентилятор срабатывает,что может быть покажите?

Игорь, у меня такая же проблема, достало не знаю что делать, заменил крышку радиатора, пропало на месяц, подом у крышки порвалась прокладка все выкинуло , около 1,5 литра, крышку заменил, и все началось обратно. Ужас полный, японцы не довели до ума эту систему, все с хитростью.

Как самостоятельно сменить охлаждающую жидкость на Сузуки SX4?

Сузуки СХ 4

Сузуки SX4 – это популярный мини-кроссовер, совместная разработка концернов Fiat и Suzuki. Автомобиль удобен, красив и прост в управлении. А еще он отличается высокой надежностью при невысокой стоимости запчастей.

Но стоит помнить – любому автомобилю требуется периодическое техобслуживание. И одной из обязательных процедур ТО является замена охлаждающей жидкости.

Разновидности охлаждающей жидкости для Сузуки SX4

Начинать замену антифриза следует с выбора подходящей ОЖ. Производитель рекомендует использовать антифриз Suzuki Long Life Coolant. Имеется два типа – Super (синий) и Standart (зеленый). Он проходит под номером 990E0-59J44. Относится к классу жидкостей G11, бывает синего или зеленого цвета. Рассчитан на использование в течение 45-50 тысяч км пробега или 2-3 года. Стоит учесть, данная жидкость не отличается высоким качеством. И при езде по бездорожью она быстро теряет свои свойства.

Поэтому рекомендуется использовать антифриз класса G12 и выше. Для автомобилей первого поколения SX4 подойдут жидкости G12 и G12+. А вот в более новых авто лучше использовать G12++ и G13. И надо помнить – при замене охлаждающей жидкости в Suzuki SX4 нельзя смешивать антифризы различных цветов. Это же правило касается и различных марок ОЖ. В отношении цветов имеется следующая градация:

  • Смеси класса G11 бывают оттенков синего или зеленого цвета. Антифриз низкого или среднего качества.
  • Антифриз классов G12, G12+ и G12++. Основной цвет – красный. Среднее или высокое (G12++) качество.
  • Класс G13 обычно желтого цвета. Это антифриз высочайшего качества, на текущий момент.

Рекомендуется использовать антифриз высокого качества. Ведь чем лучше антифриз, тем реже его надо менять, и тем лучше работает мотор. Если говорить про конкретных производителей, то надо обратить внимание на продукцию следующих фирм:

  • Havoline.
  • Motul Ultra.
  • Антифриз концерна VAG.
  • Freecor.
  • FEBI.
  • Лукойл Ультра.
  • G-Energy.

Для чего менять охлаждающую жидкость?

Сначала следует разобраться с функциями антириза. Основная функция одна – охлаждение мотора до нормальной, рабочей температуры. Без антифриза двигатель перегреется и выйдет из строя. А ремонт будет стоить очень дорого. Поэтому и рекомендуется использовать качественную ОЖ, которая обеспечит бесперебойную работу мотора.

Но имеются у охлаждающей жидкости и дополнительные функции. Они уже зависят от состава средства. В них входит:

  • Предохранение охлаждающего контура от коррозии. Если заливать только воду, то система быстро выйдет из строя. Именно из-за коррозии. Поэтому в антифриз добавляются специальные присадки.
  • Удаление грязи из системы. В составе современных антифризов имеются добавки, «связывающие» грязь. Это позволяет легко удалять ее в процессе промывки контура.
  • Защита от замерзания. Зимой охлаждающая жидкость может замерзать. Поэтому и рекомендуется использовать составы на основе этиленгликоля – антифризы. Они способны работать при низких температурах, иногда до -35…-40 градусах по Цельсию.

Стоит разобраться со сроками замены охлаждающей жидкости. Зависят они от класса антифриза и от производителя. Выглядит все следующим образом – чем выше класс ОЖ, тем дольше она служит. Но это правило работает не всегда. Поэтому перед покупкой стоит прочитать инструкцию на упаковке. Обычно производители указывают рекомендуемую периодичность замены. В большинстве случаев она выглядит так:

  • Для G11. В случае Suzuki SX4 – оригинальный антифриз Suzuki Long Life Coolant или Suzuki LLC. Сроки замены – раз в 2-3 года или каждые 75 тысяч км пробега. Но опытные водители рекомендуют проверять состояние жидкости каждые 45-50 тысяч км. При этом первая замена проводится на 150 тысячах км. В случае использования в условиях бездорожья – на 100-120 тысячах км.
  • Для G12 и G12+. Этот антифриз меняют раз в 4-5 лет, или раз в 200-250 тысяч км. Здесь все зависит от условий эксплуатации и конкретной марки жидкости. Но стоит учитывать – G12+ служит дольше.
  • Для G12++ и G13. Здесь менять жидкость приходится один раз в 5-7 лет. Причем в случае G13 срок может быть и большим. Что касается пробега, то замена нужна не ранее, чем после 300-500 тысяч километров. По словам производителей, их составы рассчитаны на весь срок службы системы охлаждения.

Отработанный и новый антифриз.

Но стоит помнить – антифриз может прийти в негодность и раньше срока. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Езда по пересеченной местности, пыль и грязь, плохие дороги, неравномерный скоростной режим и перепады температуры – это снижает время службы ОЖ. О том, что она пришла в негодность, говорят следующие признаки:

  • Изменение цвета. Легкое потемнение в расчет не берется. Здесь замену надо производить, только если подошел срок. Но если цвет неразличим, то жидкость придется сливать. Например: красный антифриз стал грязно-коричневым.
  • Изменение консистенции. ОЖ загустела, в ней имеются вкрапления грязи, выпал осадок. Здесь замена обязательна.
  • Появление неприятного запаха. В подобном случае обязательно надо сливать антифриз и промывать систему. Неприятный запах – тревожный признак. Он означает, что в системе много грязи и началась коррозия охлаждающего контура.

Если наблюдаются эти признаки – антифриз надо менять. Данная процедура несложная, но она требует определенной подготовки.

Подготовка к замене

Сначала следует подготовить рабочее место. И начать следует со списка необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости в Сузуки SX4. Потребуется следующее:

Требуемый объем ОЖ зависит от модели двигателя и его объема. Обычно требуется от 6 до 7,5 литров антифриза. Рекомендуется приобретать жидкость с запасом. А для промывки потребуется 15-25 литров жидкости. Объем зависит от степени загрязнения системы.

Еще при работе стоит соблюдать технику безопасности:

  • Работать при остывшем моторе. Горячий антифриз оставляет серьезные ожоги. Мотор обязательно должен остыть.
  • Зафиксировать автомобиль. Машина оставляется в скорости и на ручнике. Под колеса устанавливаются стопоры.
  • Работать в проветриваемом помещении. Испарения антифриза опасны для здоровья.
  • Не допускать попадания охлаждающей жидкости в нос, рот или глаза.
  • Использовать удобную, прочную рабочую одежду.

Теперь следует приступать к замене антифриза.

Пошаговая инструкция замены ОЖ

Сначала сливается отработанная охлаждающая жидкость. Для этого необходимо снять защиту картера. Болты креплений отвинчиваются ключом на 10. Если необходимо, болты чистятся с помощью WD-40. Пластина защиты картера убирается в сторону. Теперь надо найти сливной кран на радиаторе. Он расположен с внутренней стороны (противоположная бамперу). Под кран ставится емкость для слива, вентиль выкручивается. Чтобы ускорить процесс следует открыть пробку расширительного бачка.

Кран радиатора и подставленная емкость.

Затем снимается и промывается сам бачок. Он закреплен тремя болтами на 10 мм. Емкость снимается, промывается, устанавливается на место. Теперь следует промыть всю систему целиком. И здесь имеется три варианта:

  • Дистиллированной водой.
  • Бытовыми чистящими средствами.
  • Специальными составами для промывки.

Сам процесс промывки выглядит следующим образом:

  • В систему заливается вода. Заливать после слива отработанного антифриза. Объем воды равен рекомендуемому объему ОЖ в системе. Наполнять через отверстие расширительного бачка.
  • Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры. Должен заработать вентилятор радиатора. Прогрев длится 15-20 минут.
  • Мотор глушится, затем машине дают остыть. Температура двигателя должна быть не выше комнатной, 25-30 градусов по Цельсию.
  • Вода сливается из системы. При необходимости процедуру повторяют. Если жидкость слишком грязная, то стоит воспользоваться более эффективными средствами.

Антифриз для сузуки сх4 рекомендации

Работоспособность автомобиля обеспечивается не только сложным устройством, но и наличием различных жидкостей. К примеру, без таких простых компонентов как масло или антифриз, не смог бы функционировать такой сложный агрегат, как двигатель. Достаточно исключить эти нюансы, и машина получит серьёзную неисправность, из-за которой придётся делать капитальный ремонт. А если учесть тот факт, что ресурс у жидкостей относительно невелик, следить за их состоянием нужно очень внимательно.

В этой ситуации лучше пользоваться мануалом по эксплуатации. С покупкой нового автомобиля владельцу выдают не только паспорт с документами, но и специальный справочник, где указаны все особенности агрегатов, срок их службы, назначение различных деталей и механизмов, а также заправочные объёмы, то есть, количество и спецификация жидкостей с маслами для всех систем. При их смене желательно руководствоваться эксплуатационной книжкой или делать это у официального дилера, так как даже на станциях тех обслуживания не всегда используют положенный продукт. Если мануал по тем или иным причинам был утерян, то информацию по замене жидкостей можно найти даже в Интернете.


Какой и сколько жидкости заливать в Сузуки SX4

Узел смазки Кол-во смазки [л] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
K14C – 1 400 см3 3, 9 л API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

ILSAC GF-3, GF-4, GF-5;

Рекомендуемая вязкость 0W-20

SAE 75W-90 по API GL-4

SAE 80W-90 по API GL-5

SAE 80W-90 по API GL-5

Объем масел и жидкостей ГСМ для Suzuki SX4 was last modified: Октябрь 10th, 2018 by Administrator

(1 голосов: в среднем: 3,00 из 5) Загрузка.

Вопрос выбора. Антифриз — Suzuki SX4, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2


Приветствую всех посетителей моего бортжурнала. В преддверии наступающего лета возникла необходимость в замене антифриза, на данный момент залит антифриз зелёного цвета класса G11 фирмы Suzuki.Небольшое пояснение с сайта bhg.by/articles/kak-zhe-vybrat-pravilnyj-anitfriz (первый попавшийся сайт)В России и на постсоветском пространстве за классификацию антифризов приняты стандарты компании Volkswagen.Класс G11. В этих антифризах используется этиленгликоль с небольшим пакетом неорганических присадок. Классифицируются как антифризы для автомобилей до 1996 года выпуска. Также эти антифризы не содержат фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.Класс G12. Антифризы на основе органических карбоксилатных соединений. Классифицируются как антифризы для автомобилей 1996-2001 годов выпуска. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Максимальный срок службы антифризов данного класса около 5-6 лет.Итак, вернёмся к теме записи. На данный момент залит Антифриз Suzuki G11. Конечно, ничего плохого про него сказать не могу, но сейчас появилось желание залить антифриз класса G12 (как правило, красного цвета) и сравнить его с предыдущим, раз он классом выше, то и более современнее, в общем посмотрим.)Собственно полазив по разным форумам и сайтам в связи с выбором антифриза мой взгляд пал на антифриз фирмы Sintec. Фирма российская, успела зарекомендовать себя на рынке, отзывы исключительно положительные, вот и захотелось попробовать.

Информация с официального сайта obninskorgsintez.ru

Антифриз LUX предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз LUX обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе.

С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили LADA, а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Имеет допуски-одобрения от ОАО «АВТОВАЗ», VOLKSWAGEN, MAN, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тутаевский Моторный Завод», ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (Ярославский моторный завод), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ».

Плотность при 20 °C, г/см31,074Температура начала кристаллизации, °C-40Щелочность, см35,0Водородный показатель (рН)7,8Цвет

В целом, показатели неплохие, писали, что проводились опыты и показатели подтвердились.Если кто то заливает этот антифриз и у кого-то есть свои предложения то буду ждать комментарии.

Цена вопроса: 535 ₽ Пробег: 65000 км

Page 2


Приветствую всех посетителей моего бортжурнала. В преддверии наступающего лета возникла необходимость в замене антифриза, на данный момент залит антифриз зелёного цвета класса G11 фирмы Suzuki.Небольшое пояснение с сайта bhg.by/articles/kak-zhe-vybrat-pravilnyj-anitfriz (первый попавшийся сайт)В России и на постсоветском пространстве за классификацию антифризов приняты стандарты компании Volkswagen.Класс G11. В этих антифризах используется этиленгликоль с небольшим пакетом неорганических присадок. Классифицируются как антифризы для автомобилей до 1996 года выпуска. Также эти антифризы не содержат фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.Класс G12. Антифризы на основе органических карбоксилатных соединений. Классифицируются как антифризы для автомобилей 1996-2001 годов выпуска. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Максимальный срок службы антифризов данного класса около 5-6 лет.Итак, вернёмся к теме записи. На данный момент залит Антифриз Suzuki G11. Конечно, ничего плохого про него сказать не могу, но сейчас появилось желание залить антифриз класса G12 (как правило, красного цвета) и сравнить его с предыдущим, раз он классом выше, то и более современнее, в общем посмотрим.)Собственно полазив по разным форумам и сайтам в связи с выбором антифриза мой взгляд пал на антифриз фирмы Sintec. Фирма российская, успела зарекомендовать себя на рынке, отзывы исключительно положительные, вот и захотелось попробовать.

Информация с официального сайта obninskorgsintez.ru

Антифриз LUX предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз LUX обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе.

С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили LADA, а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Имеет допуски-одобрения от ОАО «АВТОВАЗ», VOLKSWAGEN, MAN, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тутаевский Моторный Завод», ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (Ярославский моторный завод), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ».

Плотность при 20 °C, г/см31,074Температура начала кристаллизации, °C-40Щелочность, см35,0Водородный показатель (рН)7,8Цвет

В целом, показатели неплохие, писали, что проводились опыты и показатели подтвердились.Если кто то заливает этот антифриз и у кого-то есть свои предложения то буду ждать комментарии.

Цена вопроса: 535 ₽ Пробег: 65000 км

Вопрос про ОЖ и перегрев — Suzuki SX4, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Приветствую, коллеги!Появился, нежданно, вопрос по охлаждающей жидкости и системе охлаждения в целом.Предыстория.Катался по заснеженным полям, полный привод, первая передача, обороты в районе 2-2,2 тысяч. В какой-то момент заметил пар из-под капота, сразу полез смотреть. Расширительный бачок был полон антифроза, хотя, после замены доливал на середину между отметками. Ладно, поехал домой с печкой на максимум и открытыми окнами, загнал в гараж.На следующий день, с утра, пошёл разбираться. Шприцем Жане и уретральным катетером (у медика всё своё:)) перекачал ОЖ из бачка в радиатор. Оказалось, выдавило из радиатора 370мл жидкости. Хотя, вернусь назад, на поле стоял, стрелка так и была почти в горизонтальном положении!Перекачал в радиатор, долил из канистры, так как сколько-то вылилось через пробку бачка. Завёл, зажурчало. Заглушил, долил, опять завёл. Пожурчало намного слабее и короче. Опять открыл радиатор, долил немного. Всё.И тут заметил следующее.Если ехать спокойно, не газовать, ОЖ из радиатора почти не уходит, а вот если жарить до 4-5 тысяч оборотов, на утро, на остывшую, приходится доливать 130-150мл ОЖ из канистры. При том же уровне в расширительном бачке.Сегодня заказал пробку радиатора и пробку бачка со шлангами, так, на всякий случай сменю. Пробки обе оригинал и вот тут столкнулся с проблемой. На эту машину, по ВИНу, идут две пробки в радиатор. Одна на 1,0 бар, вторая на 1,1 бар. Какую надо? Интересно то, что на 1,0 есть в наличие на складе, когда как на 1,1 надо ждать до месяца.А теперь вопросы к знающим. Много вопросов.1) Паника. Хана движку, вскипятил, головку выгнуло? Из выхлопа антифризом не пахнет, не парит ни на холодную, ни на горячую. Настолько качественный, что не парит и не воняет при сгорании?2) Где искать утечки визуально, есть ли специфичные для этой модели, места?3) Не может статься, что ОЖ никуда не девается, а это просто я доливами выжимаю воздушную пробку из системы охлаждения?4) Насоса для проверки герметичности системы нет, как можно самостоятельно проверить? Человека посадить на газ жать и тупо лазить, откуда сопливит искать?Да, вот что вспомнил. Позавчера, после длительной поездки, после глушения, уже в гараже, услышал звук, как-будто давление где-то сбрасывает. Дёрнулся капот открывать, но звук пропал уже. Не оно ли это самое или ещё какая система балуется?

Спасибо всем ответившим. Машинка очень нравится, не хочу расставаться из-за проблем. Но уже немного доставать начало именно подобными загадками. Одна щель между капотом и уплотнителями со стороны дворников чего стОит…

Page 2

Приветствую, коллеги!Появился, нежданно, вопрос по охлаждающей жидкости и системе охлаждения в целом.Предыстория.Катался по заснеженным полям, полный привод, первая передача, обороты в районе 2-2,2 тысяч. В какой-то момент заметил пар из-под капота, сразу полез смотреть. Расширительный бачок был полон антифроза, хотя, после замены доливал на середину между отметками. Ладно, поехал домой с печкой на максимум и открытыми окнами, загнал в гараж.На следующий день, с утра, пошёл разбираться. Шприцем Жане и уретральным катетером (у медика всё своё:)) перекачал ОЖ из бачка в радиатор. Оказалось, выдавило из радиатора 370мл жидкости. Хотя, вернусь назад, на поле стоял, стрелка так и была почти в горизонтальном положении!Перекачал в радиатор, долил из канистры, так как сколько-то вылилось через пробку бачка. Завёл, зажурчало. Заглушил, долил, опять завёл. Пожурчало намного слабее и короче. Опять открыл радиатор, долил немного. Всё.И тут заметил следующее.Если ехать спокойно, не газовать, ОЖ из радиатора почти не уходит, а вот если жарить до 4-5 тысяч оборотов, на утро, на остывшую, приходится доливать 130-150мл ОЖ из канистры. При том же уровне в расширительном бачке.Сегодня заказал пробку радиатора и пробку бачка со шлангами, так, на всякий случай сменю. Пробки обе оригинал и вот тут столкнулся с проблемой. На эту машину, по ВИНу, идут две пробки в радиатор. Одна на 1,0 бар, вторая на 1,1 бар. Какую надо? Интересно то, что на 1,0 есть в наличие на складе, когда как на 1,1 надо ждать до месяца.А теперь вопросы к знающим. Много вопросов.1) Паника. Хана движку, вскипятил, головку выгнуло? Из выхлопа антифризом не пахнет, не парит ни на холодную, ни на горячую. Настолько качественный, что не парит и не воняет при сгорании?2) Где искать утечки визуально, есть ли специфичные для этой модели, места?3) Не может статься, что ОЖ никуда не девается, а это просто я доливами выжимаю воздушную пробку из системы охлаждения?4) Насоса для проверки герметичности системы нет, как можно самостоятельно проверить? Человека посадить на газ жать и тупо лазить, откуда сопливит искать?Да, вот что вспомнил. Позавчера, после длительной поездки, после глушения, уже в гараже, услышал звук, как-будто давление где-то сбрасывает. Дёрнулся капот открывать, но звук пропал уже. Не оно ли это самое или ещё какая система балуется?

Спасибо всем ответившим. Машинка очень нравится, не хочу расставаться из-за проблем. Но уже немного доставать начало именно подобными загадками. Одна щель между капотом и уплотнителями со стороны дворников чего стОит…

Какой самый правильный антифриз на нашу машину?

Подходит ТО-180, по регламенту нужно заменить все жидкости, и на антифризе я что-то подвис.
Какой самый лучший сорт?
Раньше всегда заливал то, что предлагали официалы, но сейчас сервисы закрыты, стал сам выбирать и запутался :(
990F0-59J44-EC1 — оно?

п.с. не смотря на то, что зима была теплой, отлично пережили ее на "жидком" масле Идемитсу 0w-20. 7500км назад залили на 3/4 между "мин" и "макс", уровень держится ровно

Suzuki SX4 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 112 h. p., AWD drive, Automatic — other categories

Comments 32

Задачу решил до смешного просто. Оказалось, на фирменном маслосервисе ЛикиМоли прямо у дома меняют не только масло, но и антифриз. Попросил их залить g12+ с промывкой. Все удовольствие 6500р, процедура на пару часов.
Тот антифриз, что был залит, был рассчитан на застывание при -20 (привет АВТОМИР). Сейчас намешали на -43 градуса, по прибору.

На Камчатке сложно с нормальным сервисом. Поэтому слили с бачка, радиатора и залили 4 литра. Брал 6.

Как оказалось, в Москве и на фирменных бодяжат неприлично

Насчет "бодажничиния " там было все честно. Канку 4 литра залил, а 2 литра даже не трогал. Упакованные в машине катаются до следующей замены.

Кстати для замены у меня ушло где-то 4,5 литра, слил с радиатора и с бачка, единственное в следующюю замену попробую еще машину под наклоном поставить, может больше сольется и на всякий случай скажу — заливайте тонкой струйкой новый антифриз потихонечку постепенно, чтобы не появился воздух в системе, а то я набулькал и потом замахался выгонять воздух, но это в случае если вы сами будите менять, а не на сервисе)) Вообще если будите менять на сервисе там конечно уже наверное 7-8 литров потребуется, я бы на вашем месте залил бы антифриз hepu g13, хороший антифриз и его заливают на весь срок службы ну или очень на долго (на ваш век хватит))) на какие то хорошие автомобили, но он продается крнцентратом, его придется смешивать с дистиллированной водой

От обилия выбора и мук выбора уже куда деться не знаю:) Даже надоедать стало. Поэтому останусь я на Кулстриме пока не знаю о них, явно что-то очень плохое:) Всё равно, они не хуже прочих точно.

Антифриз для сузуки сх4 рекомендации

Suzuki SX4 (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Антифриз для сузуки сх4 рекомендации

У владельцев автомобилей Suzuki SX4 часто возникает вопрос - какие масла и жидкости применяются в автомобиле, а также куда и сколько их заливать.

Технические жидкости для Suzuki SX4

Масло в двигатель:

Бензиновый двигатель:

Технические жидкости для Suzuki SX4

Масло должно соответствовать следующим классам качества:

API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

ILSAC GF-3, GF-4, GF-5

Технические жидкости для Suzuki SX4

Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40

Сухой объем: 4,2 литра

Объём на замену: 3,9 литра

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Трансмиссионные масла:

Механическая коробка передач (МКПП)

Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4

Рекомендуемая вязкость: 75W-90

Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309

Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.

При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.

Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать ("прогонять") не менее 10 литров масла.

Для полноприводных модификаций (4WD):

Раздаточная коробка (масло передачи):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5

Задний редуктор (дифференциал):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5

Тормозная жидкость:

Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).

Как заменить антифриз Suzuki SX4

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Сузуки должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Сузуки СХ4 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Сузуки SX4 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Suzuki SX4 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Suzuki SX4 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Сузуки СХ4, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Suzuki SX4 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Сузуки СХ4 ?
  5. Слить антифриз в Сузуки СХ4 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Suzuki SX4, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Сузуки SX4 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Сузуки SX4 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Клуб Suzuki Vitara

Охлаждающая жидкость

По оригиналу легко найти самому по ВИНу. А по аналогу -
если бы не гарантия брал бы себе Ниагара.
Видел производство лично своими глазами (Производство в Нижнем Новгороде). Современное оборудование с контролем качества. Закончится гарантия ОД, знаю, что буду заливать.

001001001011 готовый продукт
001002001022 аналог феби, разбавляйте.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

А где такая функция (если Вы про экзист? (Оригинальный каталог Сузуки на нём - не даёт выбора Витарки).

Смешали с антифризом другой марки.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

А что мешает брать? Дольёшь такого же синего антифриза. Разве дилер заметит что там смешанный антифриз?

Наш стоит 4000, и только на заказ (у дилера не знаю цену). Есть ли смысл?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Кто-нибудь пользуется диагностическим оборудованием, или может так знает технические данные наших машин?

Сегодня через программу " SZ Viewer " увидел цифру температуры двигателя 102 градуса .
Это много или норма для него? (Машина после ДТП, пробит радиатор)

После чего эксплуатацию машины было решено прервать до долива охлаждающей жидкости
(только не знаю, лить Suzuki, или любой не самый дешёвый бренд сойдёт? Ничего не будет от смешивания оригинальной и неориг?)

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Нет, не заменён. Ещё неизвестно сколько времени пройдёт судиться с виновницей ДТП. А до этого, я так понимаю, ничего менять нельзя, т.к. суд может назначить свою экспертизу + ремонт будет не у оф. дилера (цена дилера почти пол стоимости машины, ОСАГО столько не даёт).

Также, не могу открыть крышку радиатора. Может кто-то подсказать в чём затык? Она так "присосалась" что невозможно вытянуть, боюсь сломать её или пластиковое горлышко на радиаторе. Но снимать надо, т.к. надо подлить ОЖ. Стянул справа от неё шланг на расширительный, снял один патрубок радиатора (думал так воздух отпустит), но крышку поворачиваешь - а вверх не тянется. Что сделать?

Какой антифриз заливать в сузуки sx4


Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Sx4. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Для Suzuki Sx4 (1 поколение) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.


У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).


Ответы (2)

Согласно регламенту охлаждающую жидкость в SX4 следует менять на 150 000 км пробега, затем, менять каждые 75 000 км. Иногда, владельцы меняют раз в 45 000 км. Я бы советовал при необходимости доливать, но не стоит его менять так часто.

Как говорится в инструкции по эксплуатации, в систему заливается оригинальный антифриз Suzuki LLC синего или зеленого цвета. Смешивать их нельзя. Подливать ОЖ только такого же цвета, что и был залит до этого.

Так как оригинальную ОЖ достать проблематично, можно использовать следующие жидкости:

Havoline XLC
RAVENOL® TTC — Protect C11 Premix
RAVENOL HJC COLD CLIMATE

Всего в системе 6,5-6,6 литра ОЖ.


Масло в двигатель:
Бензиновый двигатель:

Технические жидкости для Suzuki SX4Масло должно соответствовать следующим классам качества:

API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

ILSAC GF-3, GF-4, GF-5

Технические жидкости для Suzuki SX4

Рекомендуемая вязкость 0W-20

Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40

Сухой объем: 4,2 литра

Объём на замену: 3,9 литра

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Трансмиссионные масла:
Механическая коробка передач (МКПП)

Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4

Рекомендуемая вязкость: 75W-90

Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309

Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.

При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.

Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать ("прогонять") не менее 10 литров масла.

Для полноприводных модификаций (4WD):
Раздаточная коробка (масло передачи):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5

Задний редуктор (дифференциал):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5

Тормозная жидкость:
Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).

Читайте также: