антифриз фольксваген тигуан вытекает

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

TSI, уходит антифриз, замена помпы

После приобретения автомобиля заметил помутневшую охлаждавшею жидкость. Наверно там было 90% воды или может 100 и краснота просто от ржавчины Ж). После замены сей жидкости на антифриз G12+ от бизол о чем подробно описал в журнале, жидкость начало уходить. с начало по понемногу а потом все быстрее и быстрее. некое время доливал тот же антифриз а как пришла весна и потеплело занялся решением проблемы.
Причин ухода антифриза может быть много, от помпы до прокладки головки. Но у меня он капал на землю. То есть либо помпа либо блок на котором помпа. Бывает что отламывается кусок блока помпы и выбивает уплотнительную резину как на фото

Говорят помпу можно поменять не снимая впускной коллектор, но весь модуль без снятия коллектора не снимешь. Так как заодно и планировал почистить клапана от кокса и осмотр помпы снизу намекал что течёт по всей прилегающей поверхности блока помпы к блоку мотора, разобрал впуск.
Впускной коллектор разбирать в первый раз не легко! Тут нужен один обязательный инструмент. вот он!

без его помощи я не мог снять залипшую резиновую трупку с заслонки. Потом сделал его из старой отвертки, что было под рукой. Не волнуйтесь, в продаже он есть!
много информации по снятию коллектора доступно в интернете описывать не буду, вот например одна из них, по-которому ориентировался я.

это набор для немного большего дело, инструменты не нужные для ремонта помпы будут зачеркнуты.
и так,
1. динамометрический ключ на 30 NM
2.Тришотка
3.Маленькая Тришотка
3.головка для снятия масленого фильтра
4. Свечной ключ
5. Клещи для снятия пружинный рессорных хомутов (очень облегчает дело)
6.гаечные ключи на 15 и 17
7. отвертки, удлинители
8.Плоскогубцы
9.Магнит на гибкой ручке-удлинителе
10.головки на 24, 14, 13, 10, 7, 4.5
11.отвертки минус, торксы Т10, Т25, Т30
12.шестигранник номер 6
13. клин для расширения сальника

перед началом работы я снимал клеммы с аккумулятора. Также придется снимать масленый фильтр, он не позволяет коллектору выйти. И не забывайте про кронштейн под коллектором, его придется открутить со стороны крепления к мотору, а то коллектор не выходит.
Вообщем добрался я до помпы, снял помпу, сам модуль на котором помпа и увидел вот что

по посадочному месту было видно что это раньше снимали и посадили добавив герметика, кажется пропускало отовсюду, антифриз был везде! Так же пропускало по всей прокладке самой помпы. Прокладка была тонкая и не внушительная, под прокладкой была накипь.

к моему удивлению сама рабочая часть помпы под крыльчаткой не пропускало, но так как был немного люфт оси и деталь не считается надежной помпу решил сменить.
купил помпу, прокладку ка модуль и бочёнка соединяющий модуль с масленым интеркулером.

чистим посадочное место и собираем все. Трудна было посадить модуль с помпай на место и насадить ремень, долго не получалось, она одевалось чуть но не садилась на место, постоянно что то мешает, но УСИЛИЙ НА МОДУЛЬ ПОМПЫ НЕ ДЕЛАТЬ! Я решил задачу так, посадил модуль и помпу на место потом одел ремень немного и провернул с демпфера на каленвале при попаши тришотки и головки на 24 . воздушный шланг от турбины надо снять, он загораживает доступ к демпферу. крутить надо по часовой если смотрим на демпфер, ОБРАТНО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Потом собираем все как и разбирали. Когда закончите, на прибор панели будут ошибки, это из за отсоединения аккумулятора, но все уходит как проедите 10 метров.

Да все дела у меня ушло 2 для, но тут было и чистка форсунок, чистка клапанов и починка заслонка коллектора но об этом в следующей записи, а то будет слишком длинно! Мне повезло что сам модуль помпы быль в порядке, уж очень дорого он стоит для своей простой конструкции, Желаю и вам всем удачи!
Итог, проехал 4000км и 3 месяца все ок! антифриз убавился немного, но запаха интифриза нет, долевать не приходится думаю это испарение, антифриз и вода там 50 на 50 было. Не забудте оценить есле мои труды послужат вам!

Утечка антифриза

чем сильнее разбавлен антифриз, тем быстрее он расходуется.

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: BMW Х3 F25

stalkerW, выхлоп не побелел? масло чистое?

Масло грязного цвета, что странно, т.к. ТО с заменой масла было недавно. Выхлоп вроде бы не побелел, хотя, хз, надо будет глянуть повнимательнее. А что? Есть подозрение, что антифриз уходит в движок?

чем сильнее разбавлен антифриз, тем быстрее он расходуется.

50/50 - это штатно-рекомендуемая пропорция. Что значит "чем сильнее разбавлен водой?" В чистом виде антифриз заливают лишь при доливах в очень небольших количествах, в виде исключения из правила.

чем сильнее разбавлен антифриз, тем быстрее он расходуется.

А разве сам антифриз испарятеся не быстрее воды?

Ад переполнен - я вернулся.

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

Причина может быть в крышке расширительного бачка, которая неправильно сбрасывает избыточное давление. В результате жидкость начинает искать слабые места в системе и потихоньку убегать.

А ещё есть промывка 7-минутка: она промывает и показывает белыми следами утечку
(попробуй плеснуть так на всякий случай - вдруг не пробка, только потом её слить надо!)

Если бачок в норме тогда проверь все патрубки и помпу если следов течи нет то есть вероятноть что прогорела прокладка головки блока и вся жидкость уходит в глушитель и там испаряется.

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: BMW Х3 F25

Причина может быть в крышке расширительного бачка, которая неправильно сбрасывает избыточное давление. В результате жидкость начинает искать слабые места в системе и потихоньку убегать.

А ещё есть промывка 7-минутка: она промывает и показывает белыми следами утечку
(попробуй плеснуть так на всякий случай - вдруг не пробка, только потом её слить надо!)

Если бачок в норме тогда проверь все патрубки и помпу если следов течи нет то есть вероятноть что прогорела прокладка головки блока и вся жидкость уходит в глушитель и там испаряется.

Мне чё-то кажется, что если бы прокладка прогорела бы, то охлаждающая жидкость убывала бы гораздо быстрее. А у меня - за пару месяцев потихоньку уровень падает с середины на минимум.

А трещинки в головке или блоке не может быть?

Чувствую - придется к ОД всё-таки поехать сцуко. Задолбали уже эти глюки "плавающие" - они вроде и есть, но незаметно сразу глазу. Это как сайлентблок - скрипел только на холодную, через 2-3 км всё в норме. Поменял - всё ОК стало.

Какой нужен антифриз для Volkswagen Tiguan (1,4 TSI BlueMotion)?

Когда стоит менять охлаждающую жидкость в фольксвагене тигуан?

Охлаждающая жидкость обеспечивает стабильную температуру работающего двигателя, не позволяя его узлам и соединениям перегреваться. С учетом данного фактора детали менее подвержены износу — качественная работа антифриза защищает систему от более дорогостоящего и частого ремонта.

В данном контексте актуальным становится вопрос о периодичности замены антифриза для Фольксваген Тигуан. Заводскую охлаждающую жидкость допускается менять после 6 и более лет эксплуатации. Приобретенный расходник меняют в зависимости от его качества и собственного срока службы, обычно раз в пять лет.

Следует учитывать, что приведенные значения относятся к качественным маркам антифриза. При профилактическом осмотре состояние охлаждающей жидкости регулярно оценивают. Если в расширительном бачке обнаруживается пена, мусор, загрязнения или раствор существенно изменил свой цвет — антифриз меняют вне зависимости от отработанного срока.

Наличие посторонних примесей, трухи и иных загрязнений также указывает на износ определенных узлов системы. Следует проверить все соединения и приобрести замену износившимся деталям.

Немаловажным вопросом при приобретении нового расходника становится объем антифриза для Volkswagen Tiguan, требуемый для заливки. Соответствующие показатели указывают в технической документации автомобиля, в зависимости от объема двигателя может понадобиться от 5 до 6 литров смеси.

Отдельным вопросом становится выбор — приобретение готового антифриза или покупка концентрата. Специалисты не выделяют существенной разницы, при условии, что расходник приобретается у официальных дилеров.

Концентрат представляет собой смесь этиленгликоля и присадок. Для его разбавления используется дистиллированная вода в процентном соотношении в 30-50% от объема всего раствора. Смешивание позволяет снизить порог замерзания антифриза до -40 — -45 градусов, а также улучшает его охлаждающие свойства.

С учетом данного соотношения обычно приобретают две-три полуторалитровые тары концентрата и 10-20 литров дистиллированной воды — на разбавление и промывку системы охлаждения. Многие автовладельцы смешивают раствор поочередной заливкой в систему, однако данная процедура не обеспечивает качественной работы полученной смеси. Для смешивания рекомендуется использовать отдельную тару и в систему заливать уже готовый антифриз.

Этап второй

Процедура промывки не считается обязательным этапом. Если сливаемый антифриз чист, сохранил заводской цвет и на его место заливается аналогичный — процесс очистки можно пропустить. Однако рекомендуется даже при отсутствии необходимости на каждые 2-3 замены охлаждающей жидкости проводить одну промывку.

Для этого следуют определенному порядку действий:

  • отсоединенные при сливе антифриза патрубки и шланги возвращают на место, хомуты затягивать не обязательно, однако следует учитывать возможность их отсоединения;
  • в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду, двигатель прогревается до рабочей температуры, рекомендуют дать ему поработать 20-30 минут;
  • далее промывку сливают по аналогии с отработанным антифризом;
  • если использовалось промывочное средство — после него систему дополнительно промывают дистиллированной водой, двигатель после ее заливки также прогревают;
  • процедуру промывки повторяют до тех пор, пока сливаемая вода не будет достаточно чистой, промывочное средство используют только один раз.

Некоторые автовладельцы упрощают процесс — нижние патрубки остаются отсоединенными, а в систему под давлением подается обычная вода. Двигатель не прогревается и результат не всегда качественный, однако при отсутствии сливных кранов у Фольксвагена Тигуана такой способ промывки при замене антифриза не лишен преимуществ.

Этап первый

Слив антифриза с Тигуана считается одним из самых сложных этапов замены. Если автовладелец успешно справился со всеми соединениями — остальная процедура не составит труда. Порядок действий на данном этапе подразумевает следующие шаги:

  • автомобиль паркуется на ровном участке, многие рекомендуют использовать яму, однако она не обязательна;
  • двигателю дают остыть, в качестве дополнительной меры предосторожности снимают минус с аккумуляторной батареи;
  • аккуратно, с учетом находящегося под давлением антифриза, откручивают крышки расширительного бачка и радиатора;
  • с радиатора снимают нижний патрубок, предварительно подставив под него тару для слива антифриза;
  • с расширительного бачка также снимают нижний шланг, в него подают воздух, при отсутствии компрессора — продувают ртом через тряпку.

Продувание системы позволяет слить дополнительно около литра отработанного антифриза. Данный аспект актуален в случае, если обнаружены загрязнения и охлаждающую жидкость нужно заменить полностью.

Этап третий

Заключительный этап замены антифриза на Фольксвагене Тигуан подразумевает заливку готовой охлаждающей жидкости в систему. Ничего сложного в процедуре нет:

  • патрубки, шланги и соединения приводятся в исходный вид и проверяются на плотность креплений;
  • в наливную горловину радиатора заливают новый антифриз до тех пор, пока он не начнет поступать к расширительному бачку;
  • затем охлаждающую жидкость заливают уже в сам бачок до отметки, показывающей ее максимальный уровень;
  • двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают остыть и проверяют уровень антифриза, при необходимости — доливают до верхнего предела.

В течение нескольких дней после замены в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля уровень и состояние залитой охлаждающей жидкости снова проверяют. Если объем уменьшился — доливают необходимое и проверяют систему на наличие неплотно соединенных узлов и протечек.

Если антифриз изменился, приобрел рыжеватый, коричневый, черный цвет или вовсе обесцветился — это говорит о некачественной продукции, которую следует срочно заменить. Качественная охлаждающая жидкость со временем может незначительно потемнеть, однако цвет не меняет.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Volkswagen Tiguan

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Volkswagen Tiguan и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Volkswagen Tiguan давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Volkswagen Tiguan как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Volkswagen Tiguan стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Volkswagen Tiguan. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Volkswagen Tiguan

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Volkswagen Tiguan уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Volkswagen Tiguan, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Volkswagen Tiguan ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Volkswagen Tiguan. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Volkswagen Tiguan с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Volkswagen Tiguan воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Volkswagen Tiguan. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Volkswagen Tiguan ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Фольксваген Тигуан: инструкция замены охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости на Фольксвагене Тигуан

Охлаждающая жидкость в авто со временем теряет свои свойства и испаряется. Чтобы система охлаждения работала исправно, жидкость нужно периодически менять. Разберемся, как происходит процесс замены охлаждающей жидкости в Тигуане 1 4.

Периодичность замены охлаждающей жидкости автомобиля Фольксваген Тигуан

Разработчики Volkswagen пошли дальше. Разрабатывая свои антифризы, компания ввела собственный стандарт качества и нормы по замене. Сроки замены охлаждающей жидкости на Фольксвагене Тигуан, как и на большинстве автомобилей этой компании, вышедших после 2011 года, охлаждающая жидкость меняется каждые 250 тыс. км или 5 лет эксплуатации.

Что делать, если протекает жидкость? Какие бывают поломки?

  • наличие белого пара, выходящего из глушителя;
  • дым из под капота;
  • из печки в салон поступает горячий воздух, вместо холодного.

Наиболее вероятны протечки в радиаторе отопления, трубках радиатора и расширительном бачке.

В первом случае признаками являются: запотевание стекол, влага около диагностического разъема и образование маслянистого конденсата под передним пассажирским сидением.

Радиаторные трубки могут протекать из-за механических повреждений, а также по причине ослабления соединений с агрегатами. Причиной этого может быть и износ прокладок. Если у вас возникло подозрение, что утечка происходит на этом уровне, то необходимо на сутки оставить машину на ровной сухой поверхности (чистый и сухой участок асфальта, или постеленный под автомобиль картон). Если возникли проблемы с трубками, то на поверхности останутся пятна от подтеков.

Расширительный бачок на предмет повреждений и подтеков можно проверить визуально.

Белый пар из глушителя свидетельствует о том, что имеет место утечка антифриза в масло. Дым при этом может иметь слегка сладковатый запах. Подтвердить или опровергнуть факт попадания поможет масляный щуп. При попадании охлаждающей жидкости в масло, на щупе остается белый налет.

Самой опасной и тяжелой для диагностики проблемой является попадание антифриза в двигатель. Уточнить это можно, вынув свечи зажигания: в случае утечки жидкости они покроются белым налетом. Операцию эту лучше доверить профессионалам в сервисном центре.

Как правильно заменить ОЖ?

Охлаждающую жидкость лучше всего менять, загнав машину на смотровую яму, чтобы удобнее было проводить слив старого антифриза.

Перед сменой необходимо прогреть двигатель до 90 градусов по Цельсию. Следует быть осторожным и соблюдать технику безопасности: горячая жидкость и пары могут повредить кожу и глаза. Работайте в защитной одежде!

Для проведения замены требуются следующие инструменты:

  • набор ключей разных размеров;
  • плоскогубцы;
  • емкость объемом около 10 литров;
  • 4,5 л оригинального антифриза G13;
  • жидкость для промывки;
  • дистиллированная вода (не менее 15 литров).

В Фольксвагене Тигуан замена охлаждающей жидкости осуществляется в три этапа, перечисленных ниже.

Этап первый

Слив старого антифриза:

  1. Проводим демонтаж защитного щитка, открутив болты крепления соответствующими ключами.
  2. Открываем расширительный бачок, чтобы сбросить давление в системе. Делать это следует осторожно, чтобы горячий пар не ошпарил руки и лицо. Медленно поворачивайте крышку против часовой стрелки, постепенно выпуская пар. Затем снимите крышку полностью.
  3. Находим дренажный кран на радиаторе автомобиля и, поставив под него заранее приготовленную емкость, откройте, чтобы жидкость стекла. Многие автовладельцы пишут, что не могут найти кран радиатора. Если это ваш случай, тогда просто снимите хомут и патрубок, чтобы жидкость стекала напрямую.
  4. Далее требуется слить антифриз из блока цилиндров двигателя. Находим отверстие слива на корпусе за двигателем. Подставляем тару под него и выкручиваем пробку. Жидкость стечет самотеком.

Если жидкость не стекает, значит отверстие слива забилось грязью. Можно немного прочистить его с помощью отвертки.

Этап второй

Второй этап заключается в промывке системы от грязи, налета и накипи.

Этап третий

Заливаем новый антифриз в систему охлаждения Фольксвагена Тигуан.

  1. Сначала необходимо подготовить смесь. Мешаем G13 с дистиллированной водой. От пропорции зависят температуры точек кипения и замерзания жидкости. Для максимальной эффективности следует придерживаться пропорций 3/2, то есть 3 части антифриза на 2 части дистилята.
  2. Заливаем полученную смесь в расширительный бачок до необходимого уровня. В зависимости от комплектации автомобиля, объем может варьироваться от 7 до 12 литров.
  3. Закручиваем крышку расширительного бачка на место.

Таким образом осуществляется замена антифриза в Volkswagen Tiguan 1 4. Как видите, процесс этот достаточно прост, чтобы иметь возможность провести его самостоятельно. Некоторые нюансы могут отличаться в зависимости от модели и комплектации автомобиля. Поэтому перед началом замены рекомендуем внимательно прочитать техническую документацию. Также рекомендуем вести бортжурнал авто для учета сроков смены охлаждающей жидкости.

Это была не помпа: Почему «закипает» Volkswagen Tiguan – причины и следствие

Автомобилист рассказал, как распознать признаки «кончины» ремня, и почему неисправность может стать неожиданностью.


Владелец Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2015 года на форуме водителей рассказал, почему машина «закипает», причём причиной отзыва стала неприятная ситуация на дороге. Началась она с того, что автомобилист решил проверить разгон «Тигуана» от 0 до 100 км/ч.

Разогнавшись до 100 км/ч, Volkswagen Tiguan проехал около 150 м, после чего приборы показали перегрев мотора. Поездку пришлось прервать, водитель осмотрел моторный отсек, и оказалось, что в бачке бурлит антифриз, вентиляторы гудят вовсю, а горячий двигатель трясется. В итоге, агрегат был заглушен на полчаса, после чего поездка «кое-как» была завершена.

Утром владелец Volkswagen Tiguan понадеялся, что машина за ночь остыла и проблема уйдет, но, в итоге, автомобиль не довез водителя до работы – через несколько километров поездки приборы снова «покраснели», а самое странное в такой ситуации – из печки шел холодный воздух, а «симптомы» под капотом были те же, что и в предыдущей поездке.

Автомобилист предположил, что вышла из строя помпа, а на ремень не грешил, да и пробег для его «кончины» небольшой – 116 000 км. Однако дальнейшее разбирательство показало, что это была не помпа, а ремень, причем – оригинал.


После того, как доступ к ремню был полностью открыт, владелец Volkswagen Tiguan потянул его, и оказалось, что он рассохся от времени, и начал сильно трескаться, что и стало причиной неприятности. Описанный случай удивил других владельцев «Тигуана», так как они были уверены, что ремень «живет» гораздо дольше. Так, один из форумчан отметил, что в его Tiguan деталь выглядела куда лучше на пробеге в 160 000 км. Другой автомобилист сообщил, что на его «Тигуане» с пробегом ремень выглядел, как новый.

Как заменить антифриз Volkswagen Tiguan

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Фольксвагена должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Фольксвагена Тигуан открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Фольксвагена Tiguan или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Volkswagen Tiguan рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volkswagen Tiguan и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Фольксваген Тигуан, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Tiguan можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Фольксваген Тигуан ?
  5. Слить антифриз в Фольксваген Тигуан также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volkswagen Tiguan, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Фольксвагена Tiguan полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фольксвагена Tiguan с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Моргает лампочка тосола Tiguan 2.0 TFSI!

Пришли по-холодання и пришли первые утренние машинные проблемы!

Прелюдия.
7. 15-7. 17 машина работает, но лампочка тосола не гаснет. .
7. 17-7. 25 глушишь машину; открываешь капот и видишь - А ТОСОЛ ТО В
ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ .
7. 25-7. 35 бегом доливаешь тосол и просто "летишь" на работу (лампочка так и
не гаснет)
Эпилог. Shock. При НЕ доливании тосола "Эпилог" такой самый! Пробовал!
Вот такие "любовные страсти" у меня с моим Пасатичком!
И так. Если кому-то известен такой сценарий, то пожалуйста поделитесь с "ФИНАЛОМ" для моей "поэмы".
Ложливо это датчик х. "Пи". ный или тосол не качественный!? Тосол брал на АЗС ОККО 40грн. по 5л

Serg Ko » 26 апр 2014, 10:57

1. Если уровень антифриза в норме, зачем доливать его
2. Правильно ли я понял, что лампочка светится не всегда. Если да, то когда светится, а когда нет?
3

Nikola » 26 апр 2014, 11:07

Ответ: Моргает лампочка тосола!

Serg Ko » 26 апр 2014, 11:14

Ответ: Моргает лампочка тосола!

1. Если уровень антифриза в норме, зачем доливать его
Так говорил мне один мастер, что это может быть причина!
2. то когда светится, а когда нет?
Если на улице 0 градусов и выше тогда не светится, а если минус или дней 2-3 (и более) я не беру машины тогда светится!
3. При доливке какой именно эпилог - лампочка горит или не горит?
Я, не глушучы машины, доливаю антифриз и лампочка светится, проезжает 5км. глушу мотор тогда снова завожу и она гаснет. (Будто проблема в холодном моторе)
А тосол -. 40М точной марки я уже не помню

Slavon » 26 апр 2014, 11:28

Ответ: Моргает лампочка тосола!

Тогда все упирается в низкий уровень жидкости. Каждый антифриз, в том числе тосол является жидкостью. Каждая жидкость при нагревании расширяется, а при охлаждении зтискаеться. От этого в холодную погоду уровень становится ниже и начинает светиться лампочка. Если жидкость прогреется или не успеет остыть, уровень держится высоко. А то, что лампочка перестает светиться только после повторного запуска свидетельствует, что у тебя исправна машина

Vadim » 26 апр 2014, 11:59

Ответ: Моргает лампочка тосола!

Сначала разберитесь по какому принципу работает датчик уровня антифриза. Потом ищите причину моргания. Если там стоит геркон с поплавком тогда скорее за все геркона возможно "цветок" Может еще иной там метод измерения уровня напишите. Поскольку в моей машине две полоски min i max.

Serg Ko » 26 апр 2014, 14:33

Ответ: Моргает лампочка тосола!

У меня такой же бачок но я еще не знаю по какому принципу работает датчик, мой мастер по мотору сказал что антифриз должен быть по минимуме потому тосол расширяется и доходит до отметки мах. Тогда система охлаждения работает в норми.А если залить антифриза больше, то его просто витесне давлением (в системе образуется давление в 2атм.) через Сливной отверстие.

Nikola » 26 апр 2014, 15:16

Ответ: Моргает лампочка тосола!

В моей машине нет датчика уровня который выводится на панель. Смотрю по уровню в бачке. А принцип индикатора с герконом и магнитным поплавком я описал с Таврии потому мне пришлось менять геркон он сгнил. После замены показывало нормалбно. Геркон показывает только минимум но НЕ максимум.

Доливка антифриза G13 — logbook Volkswagen Tiguan on DRIVE2

Охлаждающая жидкость обеспечивает стабильную температуру работающего двигателя, не позволяя его узлам и соединениям перегреваться.

С учетом данного фактора детали менее подвержены износу — качественная работа антифриза антифриз для volkswagen tiguan систему от более дорогостоящего и частого ремонта. В данном контексте актуальным становится вопрос о периодичности замены антифриза для Фольксваген Тигуан.

Заводскую охлаждающую жидкость допускается менять после 6 и более лет эксплуатации.

Какой долить антифриз?

Приобретенный расходник меняют в зависимости от его качества и собственного срока службы, обычно раз в пять лет. Следует учитывать, что приведенные значения относятся к качественным маркам антифриза.

антифриз для volkswagen tiguan

При профилактическом осмотре состояние охлаждающей жидкости регулярно оценивают. Если в расширительном бачке обнаруживается пена, мусор, загрязнения или раствор существенно изменил свой цвет — антифриз меняют вне зависимости от отработанного срока.

Наличие посторонних примесей, трухи и иных загрязнений также указывает на износ определенных узлов системы. Следует проверить все соединения и приобрести замену износившимся деталям.

Как правильно сменить антифриз на Фольксвагене Тигуан?

Антифриз для volkswagen tiguan вопросом при приобретении нового расходника становится объем антифриза для Volkswagen Tiguan, требуемый для заливки. Соответствующие показатели указывают в технической документации автомобиля, в зависимости от объема двигателя может понадобиться от 5 до 6 литров смеси.

антифриз для volkswagen tiguan

Отдельным вопросом становится выбор — приобретение готового антифриза или покупка концентрата. Специалисты не выделяют существенной разницы, при условии, что расходник приобретается у официальных дилеров. Концентрат представляет собой смесь этиленгликоля и присадок.

антифриз для volkswagen tiguan

Смешивание позволяет снизить порог замерзания антифриза до — градусов, а также улучшает его охлаждающие свойства. С учетом данного соотношения обычно приобретают две-три полуторалитровые тары концентрата и литров дистиллированной воды — на разбавление и промывку системы антифриз для volkswagen tiguan.

Многие автовладельцы смешивают раствор поочередной заливкой в систему, однако данная процедура не обеспечивает качественной работы полученной смеси.

Для смешивания рекомендуется использовать отдельную тару и в систему заливать уже готовый антифриз. Процесс смены ОЖ Антифриз для volkswagen tiguan замены антифриза на Фольксваген Тигуан не имеет существенных отличий от аналогичной процедуры в других автомобилях.

Однако особенностью процесса выделяют отсутствие сливного крана радиатора, что в определенной степени осложняет процедуру. С учетом данного фактора для замены потребуется следующее оборудование: Важным вопросом становится приобретение расходников.

антифриз для volkswagen tiguan

К ним относят охлаждающую жидкость, средство для промывки, дистиллированную воду. А бывают случаи, когда антифризы абсолютно разных цветов, но, фактически, являются одной и той же ОЖ.

Поэтому и смотреть надо только на допуск автопроизводителя В тигуан лей coolstream g антифриз первой заливки на заводе допуск, естественно, естьа присадки подходят для концерна VAG и соответствуют европейским стандартам.

Внесу ясность: Именно присадки и определяют эффективность антифриза.

антифриз для volkswagen tiguan

Что интересно, все компоненты антифриза изначально бесцветные, а из этого опять вытекает то, что цвет никак не влияет на работу ОЖ. Поэтому повторяю, смотреть надо только на допуск автопроизводителя и ни на что .

Читайте также: