антифриз лифан х60 какой заливать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Меняем охлаждающую жидкость на Лифан Солано

Охлаждающая жидкость

Основной функцией антифриза является поглощение избыточной тепловой энергии мотора. Иными словами, он не дает двигателю расплавиться в процессе работы. В этой статье поговорим, о замене охлаждающей жидкости в Лифан Солано.

Если бы в системе охлаждения мотора находилась обычная вода, она бы со временем испарилась и привела к самым опасным последствиям. Антифриз постепенно во время эксплуатации автомобиля теряет свои свойства, что может привести к износу деталей мотора, поэтому замена жидкости должна проводиться своевременно и по всем правилам. Также замена потребуется, если в систему охлаждения был залит герметик для устранения течи охлаждающей жидкости.

Основное правило заключается в том, что необходимо правильно подобрать тип антифриза на Лифан Солано, так как не все составы можно смешивать друг с другом.

Поговорим подробнее об этом трудоемком процессе.

Последствия использования плохого антифриза

Последствия использования плохого антифриза

Как сделать замену

Обратите внимание, что перед проведением работ рекомендуется установить Лифан Солано под наклоном – это необходимо, чтобы жидкость лучше сливалась. Средний объем антифриза, который понадобится для замены, составляет около 5 литров. Частота смены хладагента зависит от условий эксплуатации машины. Сегодня современные технологии не стоят на месте и существуют антифризы, менять которые нужно каждые 100 тысяч километров. Помните, что полезные свойства жидкости можно сохранить лишь тогда, когда ее заливают в чистую охлаждающую систему.

  1. Откройте пробку бачка охлаждающей жидкости, чтобы выровнять давление.
  2. Снимите крышку радиатора.

Снятие решетки радиатора

Снятие крышки радиатора

Выверните болты крепления на радиаторе

Снимите разъем дренажной трубки Лифан Солано

Разъем дренажной трубки

Открутите сливную пробку с блока двигателя Лифан Солано

Закрываем крышку радиатора, продев снизу скребку

Снятый расширительный бачок обязатеьлно промойте

Снятый расширительный бачок обязательно промойте

Комментарий от нашего читателя:
Работы по замене хладагента начинаются с выкручивания болтов, расположенных внизу справа под радиатором. После этого следует снять дренажную трубку и слить остатки антифриза. Далее нужно плотно затянуть все крепления и медленно залить в бачок хладагент (половину приготовленного объема). После этого следует установить крышку на радиатор, плотно ее закрутить и запустить двигатель. Эти манипуляции помогут прокачать охлаждающую систему мотора. Далее необходимо залить оставшийся объем охлаждающей жидкости и проверить систему на герметичность, отсутствие повреждений и течи.

При выборе хладагента необходимо помнить о некоторых правилах:

  • нельзя использовать в качестве охладителя жидкости, в которых содержится спирт;
  • запрещено смешивать разные по составу антифризы. То есть, если в бачке еще есть жидкость, ее следует полностью слить и наполнить резервуар новой;
  • концентрированный этиленгликоль следует разбавлять дистиллированной водой (соотношение 1:1).

Проверка уровня антифриза

Хладагент, циркулируя в системе, может испаряться или вытекать, что приводит к снижению его уровня в системе. Как следствие, возникает перегрев и преждевременный износ деталей мотора Лифан Солано. Чтобы избежать подобной проблемы, необходимо следить за уровнем антифриза в системе и периодически доливать его.

Проверка количества хладагента проводится, как только мотор остынет. Если уровень жидкости находится между отметками Full и Low, значит ее в системе достаточно для нормального функционирования. В случае, когда уровень хладагента приближен к нижней отметке, рекомендуется долить в расширительный бачок. Количество хладагента в бачке следует проверять регулярно, поскольку в системе может образовываться течь, устранить которую помогут специалисты сервисного центра.

Периодически следует проверять систему охлаждения на наличие коррозий и загрязнений. Для этого следует:

  • снять крышку радиатора, но делать это можно только когда мотор остыл;
  • оценить состояние горловины и крышки на наличие ржавчины или нагара. Обратите внимание, что в антифризе не должно быть грязи или моторного масла, иначе необходимо провести замену охлаждающей жидкости своими руками.

Свойства и назначение хладагента

Антифриз – это специальная жидкость, которая не кристаллизуется при низких температурах. В ее состав входят дистиллированная вода, красители, присадки и этиленгликоль. В концентрированном хладагенте содержится только бесцветный и довольно токсичный этиленгликоль, поэтому раствор нужно разбавлять дистиллированной водой в соотношении 1:1. Состав антифриза разработан так, что он используется не только в системе охлаждения мотора, но и продлевает срок его службы. Жидкость применяют, как средство для антикоррозийной защиты и смазки металлических деталей мотора.

В процессе эксплуатации антифриз теряет свои полезные свойства: он становится менее щелочным, что делает хладагент не защитным средством, а наоборот – разрушающим металлы, входящие в состав сплавов двигателя. Фирмы-производители автомобилей рекомендуют проводить плановую замену антифриза раз в 2 года эксплуатации или каждые 40 тысяч километров пробега. В случае, если Лифан Солано более 5 лет, замена охлаждающей жидкости должна проводиться в 2 раза чаще.

Жидкость, которая переработала свой ресурс, может спровоцировать серьезные поломки автомобиля, приближая момент проведения капитального ремонта мотора. Чтобы понять, не пора ли менять хладагент, следует заглянуть в бачок с ним. Если антифриз потерял цвет, потускнел или стал коричневатым, значит, пришло время менять его. Выбор антифриза зависит от марки автомобиля и типа жидкости, которая была залита в систему охлаждения ранее. Наиболее популярными считаются те, в составе которых содержится не менее 40% пропиленгликоля или этиленгликоля, а также специальные присадки, которые не пенятся и обладают антикоррозийными свойствами.

Что выбрать: тосол или антифриз?

Что выбрать: тосол или антифриз?

Часто автовладельцы не придают должного значения хладагенту: многие забывают периодически менять жидкость, а некоторые даже не знают, что залито в бачок. Эта беспечность не приведет к добру, ведь дальнейшая эксплуатация Лифан Солано зависит от правильного выбора между антифризом и тосолом. Выбирая, прежде всего, нужно изучить техническую документацию транспортного средства. Здесь вы сможете найти марки и наименования смазочно-охлаждающих составов, которые прошли тестирования и рекомендованы производителем. Замена охлаждающей жидкости по видео – это довольно сложный процесс и ошибки здесь недопустимы.

Сравнение свойств

  1. Повышенная эффективность системы охлаждения мотора.
  2. Длительный эксплуатационный период.
  3. Защита алюминиевых деталей в режиме работы на высоких температурах.
  4. Увеличение срока эксплуатации водяной помпы.
  5. Стабильность свойств.
  6. Защита от процессов кавитации.
  7. Отсутствие мусора и коррозии в радиаторе.
  8. Совместимость с пластиками.
  9. Повышение стабильности в работе двигателя.

Следует понимать, что тосол и антифриз отличаются температурой кипения: первый закипает при 105-110 градусах Цельсия, а второй – при 120. Казалось бы, разница не существенна, но в жаркую пору года, она может сыграть главную роль. Дистиллированная вода, которой разбавляют антифриз, может вызывать коррозию цветных металлов, поэтому в него добавляют специальные примеси, нейтрализующие разрушающий эффект воды. Кроме того в состав антифриза входят присадки, которые смазывают детали мотора Лифан Солано и защищают их от износа.

Зачем проводить замену охлаждающей жидкости

Если не проследить за своевременным сливом антифриза, который отработал свой ресурс, появятся огромные риски для Лифан Солано:

  • Коррозия. Хладагент, превратившийся в мутную жидкость с оттенком ржавчины и длительное время циркулирующий в охлаждающей системе мотора, вызывает коррозию металлов, с которыми контактирует. Теплопроводность ржавчины, которая образуется на поверхности деталей, в разы меньше, то есть она является изолятором тепла. В результате этого процесса, двигатель хуже отдает тепловую энергию, перегревается и выходит из строя. Слой ржавчины также сужает просвет каналов радиатора, что приводит к снижению скорости циркуляции хладагента в системе.
  • Осадок. В этом случае опасными являются жидкости с силикатным составом. Кремниевые соединения в процессе циркуляции антифриза оседают на металлических деталях. Поскольку они не расщепляются, это тоже приводит к чрезмерному нагреву мотора.
  • Размораживание и образование трещин. Если в составе антифриза содержится много воды, при снижении наружной температуры в некоторых элементах системы охлаждения Лифан Солано образуются трещины.
  • Кавитационная эрозия. Кавитация – это образование или разрушение пузырьков в закипающей жидкости. При схлопывании пузырьков из стенок металлического проводника высекаются микроскопические частицы. Этот процесс приводит к сильной эрозии, а в дальнейшем и появлению отверстий в охлаждающей системе. Автомобилисты спасаются от кавитации путем своевременной замены охлаждающей жидкости в Лифан. При этом рекомендуется выбирать антифриз, в состав которого входят присадки, уменьшающие силу кавитации.
  • Перегрев двигателя внутреннего сгорания. Рабочая температура ДВС находится в пределах 85-90 градусов Цельсия. Если система охлаждения мотора функционирует не полноценно, это приводит к перегреву агрегата. Как следствие, Лифан Солано теряет мощность, при этом значительно увеличивается расход топлива, что постепенно приближает проведение капитального ремонта мотора.

Полезные советы

При выборе антифриза нужно знать, какими основными свойствами жидкость должна обладать. Наиболее эффективным будет хладагент, который будет соответствовать следующим требованиям:

  • он не должен пениться, кристаллизоваться или закипать;
  • жидкость, взаимодействуя с пластиковыми или резиновыми элементами системы, не должна их разрушать;
  • свойства, характеристики и состав должны сохраняться в процессе эксплуатации;
  • хладагент должен быть вязким и антикоррозийным.

Чтобы выбранный антифриз не навредил автомобилю, его следует правильно использовать:

Как поменять антифриз на Лифан Солано?


Недостаток антифриза или его несвоевременная замена приводит к поломке автомобиля Лифан Солано. Во избежание негативных последствий водителям необходимо своевременно производить замену жидкости. Как это сделать самостоятельно, расскажем в актуальной статье.

Причины смены ОЖ

Рабочая температура двигателя варьируется в пределах до 90 градусов С. Однако эта цифра может достигать и больших размеров, в связи с чем мотор расплавляется. Во избежание поломки, автомобили оснащены системой охлаждения.

Современный антифриз выпускается в двух видах: с содержанием солей и кислот. Для того чтобы автовладельцам было легче различать ОЖ, жидкости окрашены в разные цвета. Синий или зеленый раствор содержит высокое количество солей. Кислотный антифриз окрашивается чаще всего в красный цвет.

Для того чтобы определиться с выбором вещества необходимо знать, из каких материалов изготовлена гидросистема автомобиля Лифан Солано.

В состав современных антифризов может входить этилен или полипропиленгликоль. Первое вещество достаточно токсичное, что негативно сказывается на работе двигателя. Поэтому, автовладельцы чаще всего используют антифриз с щадящими присадками, входящими в него, такими как полипропиленгликоль.

При смешивании солей и кислот выпадает осадок, который может засорить ОЖ. Это первое, что необходимо знать автовладельцам. Смешивать антифризы разных цветов, марок и производителей запрещается.

Признаки необходимости замены антифриза:

  1. Изменение цвета и состава раствора;
  2. Наличие в жидкости инородных веществ (пены, накипи, осадка, сколов);
  3. Истечение срока действия антифриза;
  4. Нехватка жидкости;
  5. Замена деталей ОЖ или двигателя.

Этапы работы с заменой ОЖ

Заменить жидкости в охладительной системе может каждый, придерживаясь простых правил, а также норм безопасности. Так, все работы должны производиться с заглушенным мотором.

Порядок замены антифриза в автомобиле Лифан Солано:

  1. Слив старой жидкости;
  2. Осмотр раствора на наличие инородных веществ (необходимо для выбора способа очистки ОЖ);
  3. Промывка охладительной системы;
  4. Приготовление раствора антифриза;
  5. Заливка новой жидкости.

Такая процедура осуществляется за 2 часа. Разберем поэтапно.

Слив и промывка системы охлаждения

Сливать жидкость из ОЖ необходимо постепенно, так как при резких движениях, под давлением, жидкость может вытечь и обжечь руки и лицо водителя.

Для слива жидкости предварительно необходимо подготовить:

  • резиновый шланг.
  • пустую емкость, вместимостью до 11 литров.


Для того чтобы слить антифриз необходимо:

По такому же алгоритму требуется слить жидкость из блока цилиндров.

Далее необходимо осмотреть состав жидкости и ее цвет. Ржавчина свидетельствует о том, что система ОЖ нуждается в тщательной промывке.

Промыть ОЖ можно с помощью обычной дистиллированной воды либо специальных химических средств. Для этого в гидросистему заливается раствор. Далее заводится мотор на полную мощность и остается в рабочем состоянии в течение 15 минут. После этого вода сливается по типу слива антифриза. Если жидкость с загрязнениями, процедура повторяется вновь.

Залив нового антифриза

Перед заливкой нового антифриза необходимо ознакомиться с его инструкцией на упаковке. некоторые жидкости требуется разбавлять с водой в соотношении 1:1.

После приготовления, раствор вливается в ОЖ постепенно и только после того как двигатель мотора остынет. Количество антифриза, необходимого для нормальной работы двигателя размечено специальной полосой на бачке. После этого все клапаны проворачиваются до упора во избежание протечек. Далее необходимо прогнать лишний воздух: включить мотор авто на полной мощности.

Такая простая процедура по своевременной замене антифриза убережет двигатель от поломки, а автомобиль прослужит дольше.

Какой антифриз лифан х 60


Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей X60. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Для Lifan X60 (1 поколение) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.


У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).


Скоро ехать в теплые края, поэтому планово готовлю машину к поездке. В прошлый раз антифриз менял где-то 40 тыс. км назад — заливал Luxe GreenLine G11. Срок службы такого антифриза как раз составляет 40 тыс. км. или 2-3 года эксплуатации (в случае меньших пробегов).
Я принял решение менять антифриз не на G11, а наиболее современный — G13. Его прелесть в том, что он совместим со всеми остальными антифризами (включая тот же G11 — можно смешивать) и заливается он на очень долгий срок (5 лет или 150 тыс. км. пробега).

Соответственно, был приобретен антифриз CoolStream G13.

Артикулы: 4607075782334 (1л — взял 2 канистры), 4607075782327 (5л)

Антифриз слили с радиатора, а также с блока (около выпускного коллектора есть специальный болт, который надо открутить для слива ОЖ). В радиатор было залито примрено 5л. антифриза + в расширительный бачок, после чего автомобиль был заведен и началась процедура удаления воздуха из системы путем нажимания на шланги. Основная воздушная пробка оказалась в печке. "Жмакали" шланги пол часа, толку ноль. В итоге, надо было сделать простую вещь — газануть пару раз как следует. После прогазовки, пробка ушла и из воздуховодов подул горячий воздух.

После замены проездил где-то 300км и долил около 400мл антифриза — мелкие пробки продолжают выходить. В остальном все нормально — антифриз без нареканий справляется со своей задачей.

PS: согласно руководству по эксплуатации автомобиля, общий объем антифриза в нашем авто — 6,3 л.

Добрый день.
Вчера вечером заглянул под капот своего "Дракона" и вижу что я не вижу антифриза в расширительном бочке! Внимательно просмотрел всю систему охлаждения на предмет течи (результат отрицательный) двигатель сухой. Тут и ежу понятно что в сестеме воздушная пробка, т.к. открыв клапан сгона воздуха из системы я долго слышал пшш-пшшш.
Но суть не в этом.
Позвонил ОД разъяснил ситуацию сказали приезжать. Приехал, вышел менеджер по гарантийному ремонту, посмотрел на бочек и говорит "да… явное отсутствие антифриза" блин! это и так ясно!
Он продолжает "ну явных протечек в системе нет, в следствии чего это не является горантийным случаем",
-так вы мне просто долейте жижи в бочек и все,
— ну я сейчас узнаю все, и пийду.
-ок жду.
Проходит примерно минут 15-20 он выходит с пустыми руками и начинает "петь"
— так как это не является гарантийным случаем мы не можем долить вам антифриз.
— это почему?!
— не, ну вы можете его купить у нас за 150р и долить самостоятельно.
-ок.
И тут началось самое интересное!
Он выносит 2л. боклашку с непонятной жидкостью грязно-зеленого цвета. Мне смешно и в тоже время страшно (что они льют в двигатель, коробку, да вообще везде?!)
-Что это?
-Это китайский антифриз, прям из бочки.
-А почему там плавают мухи, и жучки?
-Ну эт наверно боклашка грязная была.
Я спрашиваю, ты себе залил бы такую хрень в машину?
-Эммм! Нет!
— А я что должен это заливать да еще и за 150р(хотя деньги и небольшие но всеже)
— Нет.
Я понимаю что у меня просто нет выбора т.к.котаться с пустым бочком ОЖ страшно.
Говорю давай неси тряпки будешь цедить. Пришлось этому менеджеру засучить рукава своего пиджака, что бы его не испачкать.
В итоге антифниз ярко-зеленого цвета, без мух и жуков.

Как заменить антифриз Lifan X60

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Лифана должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Лифана Икс60 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Лифана X60 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Lifan X60 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Lifan X60 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Лифан Икс60, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Lifan X60 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Лифан Икс60 ?
  5. Слить антифриз в Лифан Икс60 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Lifan X60, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Лифана X60 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Лифана X60 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Моторное масло для двигателя Lifan Х60

Lifan Х60 – компактный автомобиль класса SUV, запущенный в серию в 2011 году. Машина спроектирована на платформе Toyota RAV4, однако доступна только с передним приводом. На старте продаж в России местные автоэксперты неоднозначно отнеслись к автомобилю. Так, из неоспоримых достоинств X60 журналисты отмечали приятный и гармоничный дизайн, продуманную эргономику, вместительные салон и багажник, неплохие отделочные материалы, богатые комплектации и невысокую стоимость. Из недостатков эксперты обратили внимание на посредственную разгонную и тормозную динамику, «пустой» руль, местами неудовлетворительное качество сборки и некоторые спорные инженерные решения. В китайском краш-тесте C-NCAP машина получила четыре звезды за безопасность.

Видео по замене масла

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan X60

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Lifan X60 составляет 10 тыс. км. Данный регламент больше подходит для благоприятных условий эксплуатации, которых обычно не бывает – особенно в загруженной городской местности со светофорными пробками. В такой ситуации срок замены смазочного материала лучше сократить до 6-7 тыс. км. Ведь любое даже оригинальное масло начинает терять свои полезные свойства спустя 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X60

В России производство Lifan X60 началось на год позже, чем в Китае – производство стартовало в 2012-м на заводе в Черкесске. Изначально модель была доступна только с МКПП, а в 2015 году появилась версия с вариатором. В 2016 году стартовали продажи рестайлингового кроссовера. Обновленная модель по-прежнему была доступна с единственным мотором 1.8 мощностью 128 лошадиных сил. В 2018 году стало известно о приостановке российских продаж X60.

Бензиновые двигатели с 2011

LFB479Q 1.8 128 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM + EC I, II; ACEA А3/В4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan X60

Оригинальное

Лучшими моторными маслами для автомобиля Lifan X60 традиционно считаются проверенные масла Kixx, G-Energy, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл или Valvoline. Как видим, можно предпочесть и относительно недорогие продукты отечественных брендов. Но помимо названия завода изготовителя есть и другие параметры, такие как вязкость масла SAE, которая подбирается в зависимости от климатических условий. Например, для эксплуатации в зимнее время года подойдет SAE 0W-40, 5W-40 или 0W-30, а для использования в летний период рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-40. В качестве всесезонного масла, подходящего для круглогодичных поездок, следует рассматривать SAE 5W-40, 15W-40 или 10W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, не менее важным параметром является допуск API, по которому можно подобрать качественное масло, совместимое с двигателем кроссовера Lifan X60. На примере модели X60 2012 года выпуска определим подходящее моторное масло при эксплуатации авто в 2020 году – это всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 5W-40 и API-SM + EC I. Что касается более свежих кроссоверов 2014 года, для них рекомендуется чистая синтетика с показателями SAE 0W-40 и API-SM + EC II. Ниже представлены подходящие масла, совместимые с двигателем Lifan X60.

Лифан х 60 ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА.

Молодец. Я тоже залил этот антифриз. Так он у меня в сопли превратился. Потом слил, промыл систему и залил желтый FELIX.

Я поменял антифриз на 70000 , тоже прозрачный стал

Я тоже давно собирался, да всё только некогда было. Осталось тормазуху заменить и всё

Серёга привет .С Владикавказа беспокоим.Расскажи как ты решил проблему с гулом от выбитых катализаторов.Я наверно пропустил этот момент.Расскажи в следующем ролике .

Молодец! Все понятно объяснил!
Надо у себя поглядеть!
СУПЕР 👍 👍👍

Спасибо Андрей Иваныч

Как всегда всё ясно понятно и доходчиво объяснил, МОЛОДЕЦ

Всем привет! Я так в отечественном авто менял, помогает. Сергей, вопрос не в тему, как работают ДХО, заказал себе такие же как у тебя, есть нарекания?

@владимир жориков на каждую лампу нужен стабилизатор и отрегулировать на 13вольт.Схема Сергея лучше.

@Андрей Федоров Спасибо, посмотрю еще и на форуме, хотя схема подключения Сергея на мой взгляд простая в исполнении, только непонятно почему его ДХО так быстро вышли из строя,либо ДХО не очень, либо подключать нужно через какое-то стабилизирующее устройство.

@владимир жориков На форуме Лифан х60, схема простенькая,завел горят дхо ,ручник в верх погасло.Кстати у Сергея есть видео и схемы и как что подключать,все не соберусь переделать как у него,хотя прикупил на алике бегущие поворотники.

@Андрей Федоров Спасибо за совет, если не секрет, как подключал на своей машине?

@владимир жориков стабилизаторы напряжения на алике,цена 50-150р,там есть регулировка и по тестеру можно выставить любое напряжение,у меня немного по другому сделано но светики уже два года стоят без проблем.

Когда меняли у меня антифриз он был ещё хороший даже цвет не сменил. Пробег 35000. Но раз уж слили то залили новый. К стати антифриз был заводской так что не всем говно заливали на заводе.

Надо обязательно сделать промывку. Я делал: первый раз ЛийкМоли, а во второй раз "BG" и промывка дистиллированной водой. Использовал "Glysantin"

Я взял с салона в 2016г так он после двух недель раздвоился на два цвета, низ в расширительном был прозрачный а верхняя половина синяя. Проедешь перемешивается а утром опять два цвета. Прищлось поменять

Лифан х 60 ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА.

Молодец. Я тоже залил этот антифриз. Так он у меня в сопли превратился. Потом слил, промыл систему и залил желтый FELIX.

Я поменял антифриз на 70000 , тоже прозрачный стал

Я тоже давно собирался, да всё только некогда было. Осталось тормазуху заменить и всё

Серёга привет .С Владикавказа беспокоим.Расскажи как ты решил проблему с гулом от выбитых катализаторов.Я наверно пропустил этот момент.Расскажи в следующем ролике .

Молодец! Все понятно объяснил!
Надо у себя поглядеть!
СУПЕР 👍 👍👍

Спасибо Андрей Иваныч

Как всегда всё ясно понятно и доходчиво объяснил, МОЛОДЕЦ

Всем привет! Я так в отечественном авто менял, помогает. Сергей, вопрос не в тему, как работают ДХО, заказал себе такие же как у тебя, есть нарекания?

@владимир жориков на каждую лампу нужен стабилизатор и отрегулировать на 13вольт.Схема Сергея лучше.

@Андрей Федоров Спасибо, посмотрю еще и на форуме, хотя схема подключения Сергея на мой взгляд простая в исполнении, только непонятно почему его ДХО так быстро вышли из строя,либо ДХО не очень, либо подключать нужно через какое-то стабилизирующее устройство.

@владимир жориков На форуме Лифан х60, схема простенькая,завел горят дхо ,ручник в верх погасло.Кстати у Сергея есть видео и схемы и как что подключать,все не соберусь переделать как у него,хотя прикупил на алике бегущие поворотники.

@Андрей Федоров Спасибо за совет, если не секрет, как подключал на своей машине?

@владимир жориков стабилизаторы напряжения на алике,цена 50-150р,там есть регулировка и по тестеру можно выставить любое напряжение,у меня немного по другому сделано но светики уже два года стоят без проблем.

Когда меняли у меня антифриз он был ещё хороший даже цвет не сменил. Пробег 35000. Но раз уж слили то залили новый. К стати антифриз был заводской так что не всем говно заливали на заводе.

Надо обязательно сделать промывку. Я делал: первый раз ЛийкМоли, а во второй раз "BG" и промывка дистиллированной водой. Использовал "Glysantin"

Я взял с салона в 2016г так он после двух недель раздвоился на два цвета, низ в расширительном был прозрачный а верхняя половина синяя. Проедешь перемешивается а утром опять два цвета. Прищлось поменять

Замена антифриза на Emgrand EC7 и Lifan X60

Не могу найти болт на лифане какой вид на видео? Сверху, справа ,слева.

Них. я не понятно.

Как подлезть к болту блока? Невозможно.

Сколько дистилата надо для промывки?

спс, сегодня менять буду. не совсем понятно по ракурсу где болт на лифчике. не менял 8 лет. с меня 500ый лайк :)))

Джили сц 7 тоже есть краник в блоке?

Антифриз g11 добавил ? Походу вовсе китайцы g11 надо лить

с печки так не сольется наверно, вода останется

Почему залил не красный антифриз, стою перед выбором.

так что нельзя так заливать

а у меня после такой заливки антифриза кипит и воздушную пробку не могу ничем выгнать

Какой объем залили антифриза

Уважаемый автор. Ты молодец. Из некоторых твоих видео я действительно извлёк реальную пользу при обслуживании и ремонте х60. Но это видео я увидел только сейчас (сячас) 🌝. Я менял антифриз так. Открутил (на холодную) краник на радиаторе, верхнюю крышку естественно, тоже открыл. Потом закрыл краник и залил антифриз. Через пару дней опять проделал такую же операцию. И потом ещё раз. Если честно, я не знал где находится отверстие слива с блока. Поздновато увидел это видео. Ну ведь я не навредил машине? Теперь буду знать.

ممكن ترجمة الي اللغة العربية توجد لدية مثل هذة السيارة

какой автомобиль лучше(без проблемней) по вашему мнению х60 или ес7?

молодец все четко и без лишней болтовни

А зачем дистилированой водой мить? Простая вода не подходит?

Спасибо Вам за видео! Очень помогло. На эмгранде (geely emgrand 7) жены печка не работала, дуло холодным. А виной всему была говно-жидкость с завода. Я сразу купил новый термостат и не прогадал, на старом пожрало резинку. Залил дистилированную воду, прогрел, слил. Заливал новую жидкость прям в патрубок редуктора ГБО, ибо он выше всех стоит в системе. Прогрел, долил в радиатор. После всего ни печка ни гбо не работали. Поехал на крутой спуск, мордой вперед, погазовал до 4000 об/мин. Приехал, остудил, долил. На следующий день печка грела до появления первой черточки на термодатчике, гбо включалось также быстро. Заливал Hepu g12, красный концентрат один к одному с дист. водой. В систему по итогу запихнул почти 6 литров жидкости (у меня гбо учитывайте, часть жижи в редукторе и его трубках). Сейчас в салоне ташкент. Еще раз спасибо!

Lifan x60 масло для двигателя какое

Официальные дилеры рекомендуют использовать синтетическое масло 0W-40. Допускается использование 5W-30, но там где температура окружающего воздуха не опускается ниже -25 градусов по Цельсию.

Официально производитель рекомендует только четырех производителей:

  1. G-Energy F Synth 0W-40 (синтетическое)
  2. G-Energy F Synth 5W-30 (синтетическое)
  3. G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетическое)
  4. G-Energy Expert L 10W-40 (полусинтетика) — изначально рекомендовалось как масло на Лифан Солано с объемом двигателя 1.6, но некоторые дилеры пытались залить его и в Лифан Х60. Сейчас это масло рекомендовано только для Лифан Солано и Лифан Смайли.

G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетическое)

G-Energy F Synth 5W-30 (синтетическое)

Фотография с производства автомобильных масел G-Energy

В цеху производства автомобильных масел G-Energy

В цеху производства автомобильных масел G-Energy

G–Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». Масла G–Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле G–Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводах компании «Газпромнефть – смазочные материалы» в городе Бари (Италия).

Опыт Лифановодов

Список моторных масел, которые используют пользователи нашего сообщества.

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (синтетическое)
  • Mobil 1 New Life 0W-40 (синтетическое)
  • Shell Helix HX8 5W-30 (синтетическое)
  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 (синтетическое)
  • LIQUI MOLY LONGTIME HIGH TECH 5W30 (синтетическое)
  • BP Visco 5000 5W-40 (синтетическое)
  • Toyota ENGINE OIL 5W-30 (синтетическое)
  • TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Если Вы хотите дополнить данный список, то отпишитесь, пожалуйста, в комментариях

Топ-5. Shell Helix HX8

Учтено 45 отзывов с ресурсов: Отзовик, Яндекс.Маркет

Отличные рабочие характеристики, медленное старение и минимальный расход на угар позволяют Shell Helix HX8 надежно защищать ДВС в любых условиях. Высокую популярность моторного масла обеспечивает справедливая цена, которая многократно усиливает привлекательность оригинального продукта.

  • Средняя цена (4 л): 1867 руб.
  • Страна: Великобритания
  • SAE: 5W-30
  • Классификация по ACEA: A3/B3, A3/B4
  • Классификация по API: SL
  • Температура потери вязкости, ˚C: -48

Владельцы автомобиля Лифан 60 высоко ценят эту моторную смазку не только за экономию бензина и повышенный интервал между заменами. Смазка отлично зарекомендовала себя при высоких нагрузках на силовой блок, и при регулярном использовании гарантирует продление ресурса двигателя. Оригинальный пакет присадок способен удерживать загрязняющие частицы во взвешенном состоянии без осаждения на трущихся поверхностях и масляных каналах. Особенно рекомендуется заливать Helix HX8 в городском режиме или при сложных климатических условиях. Многие жалуются на большое количество подделок, но прежде, чем лить масло в двигатель, можно проверить подлинность на сайте – изготовитель дает такую возможность.

Плюсы и минусы

  • Хороший пуск в сильные морозы
  • Оптимальная стоимость
  • Проверка оригинальности онлайн
  • На рынке много фальсификаций

Lifan X60 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan X60

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Lifan X60 составляет 10 тыс. км. Данный регламент больше подходит для благоприятных условий эксплуатации, которых обычно не бывает – особенно в загруженной городской местности со светофорными пробками. В такой ситуации срок замены смазочного материала лучше сократить до 6-7 тыс. км. Ведь любое даже оригинальное масло начинает терять свои полезные свойства спустя 7-8 тыс. км.

Объем масел и жидкостей для авто Lifan X60

Место заправки/смазки

Объем заправки, л.

Наименование масла/жидкости

1

голосов: в среднем:

5,00

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

Какое масло CASTROL лить в двигатель Lifan (RUS) X60 (2012 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели
Основные характеристики Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Характеристика Значение
Брэнд Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 0W-40

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

Какое масло CASTROL лить в двигатель Lifan (RUS) X60 (2012 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели
Основные характеристики Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
Характеристика Значение
Брэнд Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 5W-30

Какое масло ELF лить в двигатель Lifan (RUS) X60 (2012 - )

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X60

В России производство Lifan X60 началось на год позже, чем в Китае – производство стартовало в 2012-м на заводе в Черкесске. Изначально модель была доступна только с МКПП, а в 2015 году появилась версия с вариатором. В 2016 году стартовали продажи рестайлингового кроссовера. Обновленная модель по-прежнему была доступна с единственным мотором 1.8 мощностью 128 лошадиных сил. В 2018 году стало известно о приостановке российских продаж X60.

Бензиновые двигатели с 2011

LFB479Q 1.8 128 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM + EC I, II; ACEA А3/В4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40.

Нужно ли промывать двигатель?

Официальные дилеры эту процедуру не делают уже давно. Да и делали только, если хотели накрутить часы или продать Вам промывочное масло дороже, и получить с этого дополнительную прибыль. Некоторые дилеры навязывают промывочное масло на самом первом ТО. Самый главный аргумент — это то, что при первой заливке идёт специальное масло с добавками. Не допускается чтобы эти добавки попали в обычное масло. Это вполне может быть правдой, но большинство водителей не промывают двигатель при первом ТО и он себя отлично чувствует ещё долгие годы и километры.

Рекомендуем к прочтению

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan X60

Оригинальное

Лучшими моторными маслами для автомобиля Lifan X60 традиционно считаются проверенные масла Kixx, G-Energy, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл или Valvoline. Как видим, можно предпочесть и относительно недорогие продукты отечественных брендов. Но помимо названия завода изготовителя есть и другие параметры, такие как вязкость масла SAE, которая подбирается в зависимости от климатических условий. Например, для эксплуатации в зимнее время года подойдет SAE 0W-40, 5W-40 или 0W-30, а для использования в летний период рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-40. В качестве всесезонного масла, подходящего для круглогодичных поездок, следует рассматривать SAE 5W-40, 15W-40 или 10W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, не менее важным параметром является допуск API, по которому можно подобрать качественное масло, совместимое с двигателем кроссовера Lifan X60. На примере модели X60 2012 года выпуска определим подходящее моторное масло при эксплуатации авто в 2020 году – это всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 5W-40 и API-SM + EC I. Что касается более свежих кроссоверов 2014 года, для них рекомендуется чистая синтетика с показателями SAE 0W-40 и API-SM + EC II. Ниже представлены подходящие масла, совместимые с двигателем Lifan X60.

  • Shell Helix 5W-30
  • Mobil 5W-30
  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
  • Liqui Molly 5W-30/5W-30
  • G-Energy 5W-40.

Видео

Моторное масло для LIFAN Х60.

Читайте также: