bmw x3 обогрев зеркал

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как включить обогрев зеркал на Х3? Сюрприз

BMW X3 2015, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


BMW X3, 2013


BMW X3, 2014


BMW X3, 2016


BMW X3, 2013

Комментарии 12

Подскажите пожалуйста как активировать автоматическое включение обогрева заднего стекла через bimmercode на F15

ну вот летом они не включились, на перепаде температур с трассы в город въехал и нифига не видно было, пока не вышел и не протер их, раньше на х5 е70 при такой проблеме, включал задний обогрев и все сразу отходило

у меня как-то с трассы в город когда въехал, зеркала запотели, так и не смог их подогревом активировать, теперь понятно надо их с дворниками задействовать, это типо омывателя фар при включенном ближнем свете активируются когда брызгаешь на лоб, не очень удобно на самом деле

Не понял.
У меня в голове, что они и без дворников включат подогрев, при двух условиях:
1. Двигатель работает
2. Температура за бортом не летняя)

У меня правое стекло зеркала перестало греться плюс по краю потемнело (как будто зеркальное покрытие осыпалось). Заменил, подогрев вернулся

Да ладно… не знал… особенно после японца тоже думал что за обогрев отвечает кнопка стекла. Наверное зачёт…

F20 алгоритм работы один для всех.
Включение подогрева зеркал зависит от температуры окружающей среды и состояния системы очистки лобового стекла.
Сигнал подогрева зеркал является тактовым.
Мощность включения обогрева зеркал регулируется в зависимости от условий:

Система очистки стекол выключена:
· ниже +5° C: 100% (постоянный обогрев зеркал)
· выше +5° C: 0% (обогрев зеркал выключен)

Система очистки стекол включена:
· ниже +5° C: 100% (постоянный обогрев зеркал)
· от 5°C до 10°C: 75% мощности обогрева зеркал
· от 10°C до 15°C: 50% мощности обогрева зеркал
· от 15°C до 20°C: 25% мощности обогрева зеркал
· выше 20 °C: 0% (обогрев зеркал выключен)

После выключения стеклоочистителя, обогрев зеркал активен ещё в течение 5 минут.
Всем добра и лёгкой недели.

Colour-Dream

F20 алгоритм работы один для всех.
Включение подогрева зеркал зависит от температуры окружающей среды и состояния системы очистки лобового стекла.
Сигнал подогрева зеркал является тактовым.
Мощность включения обогрева зеркал регулируется в зависимости от условий:

Система очистки стекол выключена:
· ниже +5° C: 100% (постоянный обогрев зеркал)
· выше +5° C: 0% (обогрев зеркал выключен)

Система очистки стекол включена:
· ниже +5° C: 100% (постоянный обогрев зеркал)
· от 5°C до 10°C: 75% мощности обогрева зеркал
· от 10°C до 15°C: 50% мощности обогрева зеркал
· от 15°C до 20°C: 25% мощности обогрева зеркал
· выше 20 °C: 0% (обогрев зеркал выключен)

После выключения стеклоочистителя, обогрев зеркал активен ещё в течение 5 минут.
Всем добра и лёгкой недели.

А работа нагревателя внутри зеркала сказывается на ресурсе этого нагревателя?

Там стандартный обогреватель, как у всех производителей, может ПРЕМИАЛЬНЫЕ авто имеют какие-то супер-пупер технологии, в чём я очень сомневаюсь.
Лично у меня в практике не было такого, что-бы сгорел элемент.

Плохо работает обогрев зеркал

"Обогрев зеркал управляется дверными модулями. Обогрев активизируется с контакта 15 (положение ключа зажигания 2). Время включения зависит от температуры наружного воздуха.

Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется.Подогрев каждого зеркала контролируется индивидуальными компьютерными модулями в каждой передней двери, следуя программе которая использует наружную температуру получаемую от БК.
В зависимости от температуры есть 4 уровня обогрева (в процентном отношении к временному периоду):

Темп.диапазон | % времени
ниже -10C | 100% (включен постоянно)
от -10C до 0C | 75%
от 0C до +15C | 50%
от +15C до +25C| 25%
выше +25C | 0% (выключен)

Ручного управления обогревом зеркал - нет
(это к вопросу о включении обогрева зеркал с обогревом заднего стекла)

kalter » 21 ноя 2014 19:05

ALEX949RUS писал(а): "Обогрев зеркал управляется дверными модулями. Обогрев активизируется с контакта 15 (положение ключа зажигания 2). Время включения зависит от температуры наружного воздуха.

Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется.Подогрев каждого зеркала контролируется индивидуальными компьютерными модулями в каждой передней двери, следуя программе которая использует наружную температуру получаемую от БК.
В зависимости от температуры есть 4 уровня обогрева (в процентном отношении к временному периоду):

Темп.диапазон | % времени
ниже -10C | 100% (включен постоянно)
от -10C до 0C | 75%
от 0C до +15C | 50%
от +15C до +25C| 25%
выше +25C | 0% (выключен)

Ручного управления обогревом зеркал - нет
(это к вопросу о включении обогрева зеркал с обогревом заднего стекла)

Игорь 111 » 21 ноя 2014 19:52

подвох » 21 ноя 2014 20:01

ALEX949RUS писал(а): "Обогрев зеркал управляется дверными модулями. Обогрев активизируется с контакта 15 (положение ключа зажигания 2). Время включения зависит от температуры наружного воздуха.

Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется.Подогрев каждого зеркала контролируется индивидуальными компьютерными модулями в каждой передней двери, следуя программе которая использует наружную температуру получаемую от БК.
В зависимости от температуры есть 4 уровня обогрева (в процентном отношении к временному периоду):

Темп.диапазон | % времени
ниже -10C | 100% (включен постоянно)
от -10C до 0C | 75%
от 0C до +15C | 50%
от +15C до +25C| 25%
выше +25C | 0% (выключен)

Ручного управления обогревом зеркал - нет
(это к вопросу о включении обогрева зеркал с обогревом заднего стекла)

Регулировка, Зеркала – Инструкция по эксплуатации BMW X3 3.0sd

Если сиденье отрегулировано правильно,
то верхняя точка крепления ремня подходит
для взрослых людей любого роста, см. стра
ницу 23.

На задних сиденьях: замок ремня безопас
ности с надписью CENTRE предусмотрен
исключительно для пассажира, занимаю
щего место посередине.

Поврежденные ремни безопасности

После аварии или при повреждении
необходимо заменить ремни безопас

ности, включая преднатяжители, и прове
рить их крепления. Поручайте эти работы
только СТОА BMW.

Наружные зеркала заднего вида

Участки по краям зеркала обеспечивают
больший

, нежели его центральная

часть. В результате увеличивается угол
заднего обзора и уменьшается так называ
емая „мертвая“ зона.

Отражающиеся в зеркалах объекты
в действительности находятся ближе,

чем Вам кажется. В целях безопасности
не стоит оценивать расстояние до движу
щихся позади транспортных средств,
наблюдая за ними в зеркале.

Переключатель выбора зеркала;
выключатель автоматики установки
зеркала в парковочное положение

Складывание и разведение зеркал

О программировании положений зеркал
см. в разделе „Память положений сиденья
и зеркал“ на странице 26.

Ручная регулировка

Положение зеркала можно отрегулировать
вручную посредством надавливания на его
края.

Складывание и разведение зеркал*

Нажатиями на клавишу 3 Вы можете попе
ременно то складывать, то разводить
зеркала при скорости движения автомобиля
не более 10 км/ч. Это может пригодиться,
например, в моечных установках, на узких
улицах или когда нужно привести в исходное
положение отведенные вручную зеркала.

Во избежание повреждений перед
заездом на автоматическую моечную

линию сложите зеркала вручную или с помо
щью клавиши 3, чтобы уменьшить габариты
автомобиля.

Автоматический обогрев

При работающем двигателе или включенном
зажигании обогрев обоих наружных зеркал
включается автоматически.

Наклон вниз зеркала на стороне
переднего пассажира,
автоматическая установка
в парковочное положение*

Переключателем 1 выберите зеркало
заднего вида на стороне водителя.

Ещё вопросы по Икс3 (е83), зеркала.


А подробнее можно? При какой температуре включается подогрев?
Чесно говоря бредово как то. В дождливую погоду очень удобно когда зеркало сухое. А на улице тем временем около 8 - 10 градусов тепла.

timon629


Просмотр профиля ags


Просмотр профиля

вообщем он сам решает когда погреть зеркало))

Кутузофф


Просмотр профиля liquid_c001


Просмотр профиля

No FanatiZm Crew

ags


Просмотр профиля

гораздо легче и понятней чем от ответа - "Да по температуре там все"..

Меня интересовал АЛГОРИТМ работы.

Кутузофф


Просмотр профиля ags


Просмотр профиля

Я привык понимать КАК машина работает что в ней происходит, почему. А не уподобляться американцам и не вызывать спас 001 при банально севшем АКБ. ЭТО К ПРИМЕРУ.))))))))))))

timon629


Просмотр профиля t1100


Просмотр профиля

Вот нарыл ссылку, там вроде можно скачать мануал на Х3, сам не буду испытывать, т.к. инет говенный, я в деревне сейчас.

ags


Просмотр профиля

Вот нарыл ссылку, там вроде можно скачать мануал на Х3, сам не буду испытывать, т.к. инет говенный, я в деревне сейчас.

Это "мангуал" который идет вкомплекте - просто интсрукция по эксплуатации. А вот сервис книги нормальной нет.

Bmw x3 обогрев зеркал

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Привет конфа!!
Давно кошусь на Ваш форум, но далеко не с первого раза удалось ввести код подтверждения для регистрации, тыкал тыкал пока попытки не кончились, и так неоднократно, может у меня дальтонизм ?

Тут такая ситуация, покатался по сервисам, пока безрезультатно..
Украли зеркало, фотохром, а спустя месяц украли второе. Провода перекусили.

Интересная особенность, пока второе еще не сняли я, купил б-у первое, скрутил провода - оба обогрева работали, а когда сняли второе и спустя месяц прикрутил его тоже б-у (этот месяц я ездил без оригинальных зеркал и ничего не подключал)- не работали уже оба зеркала на обогрев..

Зеркала регулируются, складываются, работает подсветка, но обогрева нет, при включении обогрева заднего стекла - оно ощутимо теплеет, зеркала нет.

Слыхал, не у одного меня такая проблема, кто то менял блок управления зеркалами, провода, всеравно не спасло.

Посоветуйте, пожалуста, к кому можно обратиться, нужно походу копать электронику

Привет конфа!!
при включении обогрева заднего стекла - оно ощутимо теплеет, зеркала нет.

На e60 обогрев зеркал не включается при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла..
Он автоматический

Привет конфа!!
при включении обогрева заднего стекла - оно ощутимо теплеет, зеркала нет.

На e60 обогрев зеркал не включается при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла..
Он автоматический

ну в холод это ясно, а если дождь? дачик дождя срабатывает?
возможен вариант, что они работают, просто летом не греют??) капли что то в дождь не сохнут..

или замена блока все же? кто еще сталкивался, прошу помощи!

Обогрев зеркал
Обогрев зеркал активизируется при включении контакта 15 и управление им осуществляется в зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности работы стеклоочистителей. При работе стеклоочистителей мощность обогрева увеличивается для обеспечения надежного оттаивания стекла зеркала.

Обогрев зеркал выключается при следующих условиях:

•активен контакт 50 (выключение нагрузки)

•напряжение в бортовой сети меньше 10,8 В

•активизирована память положения

У автомобилей с дополнительным оборудованием автономной системой отопления наружные зеркала обогреваются также в режиме автономного отопления.

Обогрев зеркал
Обогрев зеркал активизируется при включении контакта 15 и управление им осуществляется в зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности работы стеклоочистителей. При работе стеклоочистителей мощность обогрева увеличивается для обеспечения надежного оттаивания стекла зеркала.

Обогрев зеркал выключается при следующих условиях:

•активен контакт 50 (выключение нагрузки)

•напряжение в бортовой сети меньше 10,8 В

•активизирована память положения

У автомобилей с дополнительным оборудованием автономной системой отопления наружные зеркала обогреваются также в режиме автономного отопления.

Я сегодня-завтра должен ехать в сервис на диагностику, не факт что удачную, просто чтобы понять как подогрев возможно включить нарочно:
можно попробовать включить дворники на активный режим, либо "контакт 50"?

Bmw x3 обогрев зеркал

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Bmw x3 обогрев зеркал

Clown, Сань! Вот тебе немного про зеркала. Вывод сделаешь сам. hello:
Функции зеркал
Функции зеркал включают электрическую регулировку зеркал, обогрев зеркал, память положений зеркал (специальное оснащение) и электрическое складывание зеркал (специальное оснащение).

Регулировка положения зеркал
Автоматическая регулировка положения зеркал производится периферийными модулями дверей водителя и переднего пассажира. Переключатели находятся в центральном блоке выключателей двери водителя.
Сигнал нажатия переключателя передается по шине P-Bus от блока выключателей на периферийный модуль в двери. Дверной модуль активизирует серводвигатели в зеркалах через полупроводниковые мосты.
Для горизонтальной и вертикальной регулировки положения в корпусе зеркала установлено два отдельных электродвигателя.

Память положений зеркал
Если в автомобиле установлена память положений рулевой колонки и сидений, то положение зеркал также фиксируется и заносится в память.
Память положений сидений и рулевой колонки имеет собственный периферийный модуль (собственную диагностическую программу), который через шину P-Bus соединен с основным модулем ZKE. Положения сиденья и рулевой колонки фиксируются и заносятся в память в этом периферийном модуле.
Параллельно с этим в периферийных модулях дверей (дверные модули) сохраняются положения зеркал.
Отслеживание положения зеркал производится потенциометрами, которые установлены на приводе зеркала.
Управление памятью производится переключателем памяти положений, который соединен четырьмя проводами с периферийным модулем двери водителя. Нажатия клавиш передаются на основной модуль по шине P-Bus.
Сохранение положений зеркал, сиденья и рулевой колонки происходит с контакта R. После нажатия красной клавиши записи она загорается максимум на 7 секунд. Если за это время нажата одна из клавиш памяти (1, 2 или 3), текущие положения записываются в соответствующую ячейку памяти.
Вызов записанных положений возможен в любой момент времени. В течение 16 минут после выключения зажигания происходит, однако, деактивизация функции, пока контакт R снова не замкнется или, пока на одном входе модуля не произойдет смены сигнала (например: открытия одной двери)
Вызов положений производится нажатием желаемой клавиши памяти (1, 2, или 3) и ее удерживанием, пока все регулировки положений не будут выполнены. Кроме этого, можно запустить автоматический ход процесса, если клавишу нажать кратковременно. Это ”Короткое нажатие на клавиши” возможно, если:
- открыта дверь водителя, и замок зажигания находится в положении 0
- замок зажигания находится в положении 1 (замкнут только контакт R)

Обогрев зеркал
Обогрев зеркал включается периферийными модулями дверей. Обогрев активизируется с контакта 15 (положение ключа зажигания 2). Время включения зависит от температуры наружного воздуха.
Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется. При температуре наружного воздуха больше 25 oC обогрев не производится, при температуре меньше -10 oC обогрев включен постоянно.

Складывание наружных зеркал
Привод с электродвигателем для складывания наружных зеркал (специальное оснащение) может складывать наружные зеркала против направления движения.
Клавиша для складывания находится в блоке выключателей двери водителя. Сигнал клавиши передается по шине P-Bus на периферийные модули в дверях. В зависимости от положения зеркал они складываются или раскладываются.
Кроме различий в дизайне зеркала серийных автомобилей моделей E38/E39 отличаются от зеркал модели E39 M5 (спортивный дизайн).
В зеркала серийных автомобилей встроен микровыключатель, включающий сигнал массы на соответствующий периферийный модуль, если зеркало складывается или разводится рукой или от удара. Микровыключатель необходим, так как при таком складывании или разведении происходит разъединение механизма зеркала и электродвигателя складывания. Если механически отсоединенное зеркало активизируется нажатием клавиши, то электродвигатель привода двигает зеркало в направлении складывания до тех пор, пока микровыключатель не сообщает о зацеплении. Максимальное время включения двигателя составляет при этом 15 секунд.
Из-за измененной конструкции механизма на автомобилях E39 M5 такой микровыключатель в зеркале больше не нужен.
Так как электродвигатели приводов зеркал приводятся в действие вместе, возможна тепловая перегрузка при частом нажатии. Чтобы этого избежать, предусмотрена блокировка повтора, которая блокирует электродвигатели привода на 3 минуты после 6 нажатий в течение 1 минуты

Не работает обогрев зеркала заднего вида

Не работает обогрев зеркала заднего вида

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Инструменты электрика

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

Причины неисправности обогрева

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

Неисправность кнопки и проводки

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Процесс замены обогревательного элемента

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

[ E39 ] Восстановление обогрева зеркал

Вообщем надоело протирать капли дождя и запотевание в сырую погоду на зеркалах, и совершенно случайно подвернулась статья, позаимствованная с фольксваген клуба. Дело в том, что на нагревательном элементе идёт тонкая нить,и есть одно место,где эта нить разрывается и соединяется между собой токопроводящим лаком, который нанесён на тыльную сторону зеркала. Со временем лак теряет токопроводимость и контакт теряется. Всё, что нужно сделать, это снять зеркала, аккуратно открыть кожух с задней стороны зеркала и смыв этот лак соединить два конца нити между собой. Процесс снятия зеркального элемента не фотографировал, но думаю вопросов по нему не возникнет, нужно просто вывернуть зеркало в самый верх и аккуратно поддеть его(оно держится на 4х защёлках).Прогрев первый зекральный элемент феном, в течение нескольких минут и убедившись, что он тёплый, я начал аккуратно поддевать маленькой отвёрткой задний кожух. Просунув отвёртку между зеркалом и задним кожухом, я начал постепенно передвигать отвёртку вглубь и в сторону.


Начинать надо не с той где расположены контакты подключения питания, а с обратной. И обратить внимание, чтобы плёнка с нагревательным элементом осталась на зеркале, а не на кожухе! Клей там похож на слюни монстров из фильма "Чужой")))


Задний кожух отошёл без проблем. В итоге вот что мы получаем.


Далее я счистил жидкостью для снятия лака(можно любым растворителем) чёрный (токопроводящий) лак около контактов для подключения клемм с питанием. Вытереть можно меньше,главное чтобы рядом с этими контактами увидеть концы нагревательных элементов, которые начинаясь с этих контактов, покрывают заднюю стенку зеркала и не пересекаясь друг с другом возвращаются почти к исходной точке.


Специально обвожу эти самые окончания нитей обогрева


Отрезав кусочек проводка и залудив его - также нужно залудить концы нагревательного элемента(желательно хороший паяльник,т.к. долго греть не следует,начинают отставать дорожки от покрытия) - я припаял его к двум концам элемента, тем самым соединив их между собой и покрыл лаком оголённый контакт. Проводок идёт как-бы мостиком, чтобы не соприкасался с дорожкой которая под ним.




Нанёс по периметру зеркала силикон - также надо немного нанести на середину и обильно около контактов, там где проводок припаян. Затем сильно прижал кожух к зеркалу, вытер выдавлиные излишки и перемотал скотчем.


То же самое сделал и со вторым зеркалом. Сопротивление в итоге получилось 11,1 и 11,3 Ом. Установил на место,завёл двигатель - дотронувшись до зеркал почувствовал, что они тёплые. Сколько они проходят незнаю,но это всяко дешевле, нежели покупать по 100 у.е. оригиналы.

Читайте также: