ауди а4 температура падает и растет

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

При езде падает температура мотора

Падает температура двигателя на ходу

Система охлаждения двигателя является решением, которое позволяет удерживать температуру силового агрегата в строго заданных рамках. Такая температура называется рабочей температурой двигателя. Необходимость поддерживать мотор в ограниченном температурном диапазоне обусловлена тем, что перегрев может привести к деформации ГБЦ, поломке агрегата, его заклиниванию и т.д. Параллельно с этим активная езда на холодном двигателе также не предполагается.

Система охлаждения двигателя устройство
Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Из этой статьи вы узнаете об основных конструктивных элементах такой системы, а также о назначении и принципах работы системы и ее составных частей.

Дело в том, что во время проектирования мотора инженеры учитывают множество важнейших параметров, например, тепловые зазоры между сопряженными деталями, эффективность распыла и сгорания топливно-воздушной смеси в условиях определенного нагрева камеры сгорания и т.п. Получается, для нормальной работы двигателя, сохранения его ресурса, топливной экономичности и соответствия нормам токсичности мотору необходимо сначала выйти на расчетную рабочую температуру, после чего эту температуру нельзя превышать или опускать. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам температура двигателя падает во время движения, почему на холостых падает температура силового агрегата или же стрелка температуры мотора начинает опускаться вниз после включения печки.

Падает стрелка температуры: возможные причины

Падает температура двигателя при езде

Начнем с того, что рабочая жидкость (ОЖ) в системе охлаждения циркулирует по малому и большому кругу. Малый круг предполагает движение антифриза только по рубашке охлаждения, то есть без попадания жидкости в радиатор охлаждения. Большой круг означает, что жидкость поступает в радиатор, там охлаждается и снова подается в рубашку охлаждения. За пропускание ОЖ для движения по большому кругу отвечает клапан, более знакомый автолюбителям под названием термостат.

Термостат устроен так, что открывается только в случае нагрева антифриза, тосола или воды (рабочей жидкости) в системе охлаждения до определенной температуры. Теперь о различных неисправностях. Чаще всего проблема с термостатом проявляется таким образом, что двигатель перегревается. Причина-термостат не открывается при нагреве ОЖ, то есть не позволяет жидкости пойти по большому кругу и охладиться. Параллельно с этим неполадка может быть и такой, когда двигатель очень долго прогревается, мотор нагревается нормально, но после прогрева на ходу падает температура двигателя и т.п.

Термостат системы охлаждения двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое термостат. Из этой статьи вы узнаете о конструкции данного элемента в системе охлаждения двигателя.

Виновником неприятностей в виде такого недогрева двигателя является термостат. Дело в том, что данное устройство может подклинивать или «залипать». Другими словами, если термостат закрывается не до конца, тогда часть жидкости постоянно попадает в радиатор (идет по большому кругу), в результате чего двигатель не способен прогреться до рабочей температуры. Бывает так, что термостат клинит не с самого начала, а после прогрева мотора. В таких случаях ДВС нормально и быстро прогревается, после чего термостат открывается и пропускает жидкость в радиатор, но потом не закрывается частично или полностью. В подобной ситуации падает температура двигателя на холостом ходу, также стрелка температуры может начать опускаться прямо в движении. Подобные скачки температуры могут наблюдаться постоянно или периодически. Достаточно часто после остановки прогретого двигателя на несколько минут термостат не закрывается. В результате после повторного запуска силовой агрегат очень быстро остывает.

Завершает список вязкостная муфта. Если вы имеет автомобиль с продольно расположенным двигателем, вентилятор охлаждения которого на вискомуфте, тогда возможно заклинивание последней. Если муфта заклинивает, тогда двигатель может быть все время холодным или не выходить на рабочую температуру. Добавим, чтобы немного прогреть ДВС и салон, можно подвязать изолентой лопасть вентилятора, что зафиксирует его (вентилятор не вращается) после запуска силового агрегата и повысит температуру мотора. При этом следует учитывать, что после прогрева мотора нужно позволить вентилятору снова вращаться или следить за температурой, так как возрастает риск дальнейшего перегрева силового агрегата.

На скорости падает температура мотора

Температура двигателя падает на скорости

Отметим, что снижение температуры ДВС во время движения может также возникать естественным путем, а не являться следствием какой-либо неисправности. Обычно это проявляется в холодное время года, то есть во время морозов. На многих авто при движении на трассе падает температура двигателя, так как радиатор и передняя часть моторного отсека открыты для обдува встречным воздухом.

Теперь давайте представим, что автомобиль движется в мороз на низких оборотах ДВС (около 2000 об/мин.) со средней скоростью (например, 80-100 км/ч. на 5-й передаче). Такой режим можно считать самым экономичным, то есть в цилиндрах сгорает минимальное количество топлива.

Не стоит забывать и про то, что зимой водитель постоянно пользуется печкой в салоне, которая дополнительно отнимает тепло. Данное явление характерно для машин начального и среднего класса, которые зачастую оборудованы малообъемными ДВС и не имеют дополнительного утеплителя капота. Также стоит отметить, что многие дизельные двигатели плохо греются на холостых и способны заметно остывать в движении. Так происходит по причине более высокого КПД и других индивидуальных особенностей указанных силовых установок.

При включении печки падает температура двигателя

После включения печки падает температура мотора

Как мы уже говорили выше, включение отопителя салона может влиять на температуру двигателя. Если коротко, на многих авто имеется так называемый радиатор печки. Указанный радиатор включен в общий контур системы охлаждения двигателя, то есть разогретая от двигателя ОЖ проходит через радиатор, отдавая тепло. Полученное тепло далее поступает в салон автомобиля через дефлекторы обдува. Интенсивность отбора тепла от радиатора регулируется скоростью вентилятора печки и положением регулятора температуры подаваемого в салон воздуха.

Для лучшего нагрева салона и ДВС, а также полноценного прогрева КПП достаточно проехать на машине несколько километров в режиме средних оборотов (около 3-3.5 тыс. об/мин) на пониженной передаче. Также многие водители используют способ дополнительного утепления подкапотного пространства при помощи войлока, установки картонной или пластиковой заслонки на радиатор и т.п.

Такое решение утеплить двигатель на зиму вполне оправдано в тех случаях, когда автомобиль значительную часть времени эксплуатируется в условиях интенсивных холодов. С дополнительным утеплением капота и самого мотора двигатель не так быстро остывает после остановки, быстрее прогревается на холостых и в движении. Следовательно, лучше работает и печка в салоне.

Напоследок добавим, что качественная работа всей системы охлаждения зависит от тосола/антифриза и его количества в системе. По этой причине необходимо контролировать состояние ОЖ, регулярно проверять уровень жидкости в расширительном бачке. Также следует следить за герметичностью, избегать образования воздушных пробок, своевременно менять антифриз и промывать систему охлаждения двигателя при замене рабочей жидкости.

Температура двигателя

У ВСЕХ автомобилей VAG (а также и у многих других) рабочая температура двигателя 90 градусов по шкале Цельсия. Отклонения от этой цифры более чем на 10 градусов в ЛЮБУЮ сторону считаются неисправностью и требуют ремонта.

Краткий перечень типовых симптомов и методов ремонта:
1. "По городу 90, а на трассе падает до 70" - меняем термостат
2. "в пробке растет выше 110" - проверяем работу термовыключателя вентилятора, который стоит в правом нижнем углу радиатора и самого вентилятора. Если надо - меняем.
3. при езде по городу постоянногреется и кипит, радиатор теплый, вентилятор не работает - если это не П2 - меняем термостат
4. "Прочитал пункт 1, поменял термостат, но ничего не изменилось" - Проверяем датчик ТОЖ, обслуживающий "показометр" в комбинации приборов
С уважением, ваш Alex&Er.

Интересны Ваши мнения, рабочая температура Вашего двигателя, опыт устранения неисправностей и другое.

При движении по городу рабочая температура окло 80-82
останавливаешься и за 2-4 минуты стрелака приходит к 90
При движении по трассе около 90 и выше стрелка ползёт снова к 80 и ниже (иногда)

Ничего не изменилось.

При движении по городу рабочая температура окло 80-82
останавливаешься и за 2-4 минуты стрелака приходит к 90

To:SergeyKLIM:Собственно если речь идёт о зиме-то у меня ещё меньше-70 градусов
Если летом-то 90
При движении по трассе около 90 и выше стрелка ползёт снова к 80 и ниже (иногда)
To:SergeyKLIM:Летом у меня так же,зимой(правда редко езжу по трассам) может и 65 быть
По-моему-это нормально,радиатор же обдувается и если мороз-не успевает прогреваться

Я ничего не менял и не понимаю,зачем это делать.Работа термостата проверяется не температурой,а тем,открывается он или нет.Если низ горячий-значит открылся и чего менять-то?

Так вот он зачастую в полуоткрытом состоянии зависает. И симптом - при движении температура падает до 70 градусов, именно из этой оперы. Термостат при понижении температуры не закрывается или не закрывается полностью.

Стрелка должна стоять, а не менять свое положение в зависимости от Т воздуха и режима мотора.
Я думаю что это правильно, учитывая что ещё и "старожилы" так говорят.

2ой:
Рукой ты там много не намериишь. Если уж точно - надо брать инструмент какой либо и замерять температуру в этой точке, например лазерным прибором. Тут не все так просто - при -20 за бортом , температуру патрубка 0 градусов или -10 ты руками не определишь. А тонкая струйка изза открытого термостата может никак не сказаться на температуре патрубка, а зато холодная вода из внешнего контура так же этой тонкой струйкой будет циркулировать через рубашку двигателя. В итоге температура может и ниже стать.

Так что вопрос только один - все те кто живут при температурах ниже нуля на трассе между 80-90 градусами по "приборам" меняют на оригинал и отписываются о результатах Вот . Если кто решиться на этот эксперемент - отпишите плз о результатах.

и ещё куча примеров если почитать на Audi Club Belarus.

меня эта проблема "не пугает", но интересно разобраться всё же до замены термостата на оригинал.

[
Так вот он зачастую в полуоткрытом состоянии зависает. И симптом - при движении температура падает до 70 градусов, именно из этой оперы. Термостат при понижении температуры не закрывается или не закрывается полностью.

To:sled35:да я ж не спорю-бывает такое.Я другое имел ввиду-если термостат снизу холодный(при горячем двигателе,но ниже температуры открытия)-значит он закрыт,значит он работает-и чего ж его менять(он может,конечно,не открываться,но это другой случай).Ты же не будешь спорить,что зимой может быть холоднее на 50 градусов,чем летом?Почему ж 70-не нормальная температура на трассе?У меня было несколько машин,все с рабочими термостатами и холодной зимой при быстрой езде ни одна даже до 75 не дотягивала?Вряд ли везде были неисправные термостаты.Вообще самая реальная проверка-завёл двигло-и ждёшь.Если двигатель перегрелся,а термостат холодный-не открылся,на замену,а если он снизу прогревается вместе с жидкостью-значит не закрывается полностью-тоже на замену.Не помню вот точно,при какой температуре он должен начать открываться

Стрелка должна стоять, а не менять свое положение в зависимости от Т воздуха и режима мотора.

To SergeyKLIM:Да ну прямо там,попробуй прогреть машину до 110 зимой-без шансов.А потом попробуй тоже самое в жару,в пробке-легко.Термостат-не господь Бог,он лишь улучшает ситуацию,открывая большой цикл.

У меня именно так стрелка себя и ведет и зимой и летом и в пробках и на трассе.

2Mike Baklanov: А зачем прогревать машину до 110 град.

Работа термостата заключается в поддержании постоянной рабочей температуры.

To Dich:я и не спорю,просто ну не получается у термостата поддерживать постоянную температуру в пробку в жару и в лютый холод и не получится,это не стабилизатор напряжения.Да,он откроется при 87 и полностью откроется при 95,а если выше?Что мешает двиглу нагреть жидкость более 95?А термостат больше не откроется.А если ОЧЕНЬ жарко-и вентиляторов может не хватить.То же самое и зимой на трассе-термостат закрыт,машина едет быстро,холодно-и двигатель не успевает нагреть жидкость до 87,ну не успевает и всё тут.У меня было несколько машин-все разные,ни на одной не успевал(конечно,если едешь,а не стоишь).Вряд ли везде были неисправные термостаты.Человек спрашивал-нормально ли зимой на трассе 70 градусов-я и ответил,что это нормально.Я ради интереса провёл блиц опрос,так сказать,среди моих знакомых-у многих температура не поднимается выше 75.Ваши претензии насчёт некорректного ответа принимаю(тем более,что нюансы его работы я знаю также,как и Вы описали),ибо конечно,сам по себе тёплый термостат не говорит о том,то он нормальный,наверное,я не совсем правильно ответил человеку-я подразумевал,что термостат ОДНОЗНАЧНО нормальный(PS.Кстати-у меня новый термостат и все датчики-а температура не стоит на месте-поеду-понижается,встану в пробке-повышается.Мне кажется у разных производителей-по-разному)

Duke Nukem писал(а):
Я тут интересную информацию получил для нас с вами:
а именно поинтересовался у официалов - че за фигня с температурами на старых машинах - зимой 80 градусов.

Неправильно отображается наружная температура

Указатель наружной температуры в комбинации приборов показывает неправильное значение температуры.

Для обеспечения устойчивости показаний указатель температуры не отображает значение, полученное напрямую от датчика. Допустимая скорость изменения значения температуры ограничена 2° C в минуту (= стабилизация индикации). Это ограничение действует как при снижении, так и повышении температуры.

На стоящем автомобиле с нагретым двигателем тёплый воздух от двигателя нагревает датчик наружной температуры. Полученное завышенное значение не должно отображаться на указателе температуры. Против этого принимаются следующие меры:

После включения зажигания на стоящем автомобиле (при нулевой скорости и выключенном двигателе) повышение температуры отображается на указателе температуры со стабилизацией индикации только спустя 30 секунд.

Только при движении со скоростью выше 20 км/ч, в течение первых пяти километров растущие значения передаются на указатель температуры (со стабилизацией индикации).

Если текущее значение температуры, полученное датчиком, превышает текущее значение на указателе, и при этом снижается, то значение на указателе не меняется.

При температуре охлаждающей жидкости выше 40° C (излучающий тепло двигатель): если скорость автомобиля падает ниже 20 км/ч, то до повторного достижения этого значения скорости отображается только снижение температуры.

Замена деталей не имеет смысла, и затраты не могут быть возмещены по гарантии.

Расходы на замену деталей, заявленные к возмещению, несёт сервисное предприятие.

Указатель наружной температуры работает со стабилизацией, чтобы обеспечить устойчивую и наглядную индикацию.

Для исключения завышенных значений (например, из-за нагрева датчика наружной температуры теплом от двигателя во время стоянки) выполняется дополнительная стабилизация значений: данные от датчика, полученные за время стоянки, поступают к указателю после начала движения только после превышения скорости 20 км/ч. Если эта скорость не достигается, то при нагретом двигателе отображаются только снижающиеся значения.

При движении с частыми остановками, например, в плотном потоке, скорость может часто опускаться ниже 20 км/ч, и указатель наружной температуры может начать показывать фактическую температуру только спустя некоторое время.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Почему поднимается температура двигателя

Почему поднимается температура двигателя

Есть несколько основных причин из-за которых температура двигателя начинает подниматься (ползти в верх) и, если автомобиль не заглушить, то он перегреется.

1) Низкий уровень охлаждающей жидкости

Почему поднимается температура двигателя

Самой распространенной причиной перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости.

Ваша система охлаждения в автомобиле наполнена антифризом (охлаждающей жидкостью), которая постоянно циркулирует по замкнутой системе отводя тем самым лишние тепло, которое образуется при работе двигателя. Если в системе охлаждения не достаточно антифриза, то тепло от двигателя естественно не будет выводиться и силовой агрегат начнет греться.

Обычно при росте температуры выше рабочей температуры двигателя в 90 градусов, бывалые водители советуют включить печку в салоне автомобиля, а значит тем самым пустить лишнее тепло от мотора прямо в салон автомобиля. Но на самом деле это не всегда помогает. Если уровень охлаждающей жидкости находится на низком уровне, то включение печки полностью не защитит двигатель от его перегрева.

Почему поднимается температура двигателя

Поэтому дорогие автомобилисты запомните, если вы заметили, что температура двигателя поползла вверх (поднялась выше 90 градусов) и стремительно движется к опасной красной зоне, то остановите и припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обязательно проверьте уровень антифриза в охлаждающей системе.

2) Отказал электрический вентилятор охлаждения

Почему поднимается температура двигателя

Если ваша автомашина имеет электрический вентилятор охлаждения и он вышел из строя (нет вращения при при горячем двигателе), то это может также привести к перегреву автомобиля (двигателя).

Дело здесь вот в чем, электрический вентилятор охлаждения передает двигателю холодный воздух с улицы, который проходит через радиатор охлаждения. Вентилятор охлаждает мотор в тот момент, когда ваша машина движется на небольшой скорости помогая тем самым двигателю охлаждаться.

Если во время движения автомобиля вы увидели, что температура двигателя начала расти и двигаться в сторону красной опасной зоны, то остановите пожалуйста машину, после этого откройте капот и проверьте, работает ли в ней вентилятор охлаждения.(?) Если вентилятор не крутится, то вам необходимо на месте выяснить причину неисправности, которая может быть в следующем:

- Плохой контакт, питающий вентилятор

Для того чтобы проверить контакт вентилятора охлаждения, необходимо снять жгут проводов, которые питают вентилятор. С помощью двух проводов запитайте вентилятор напрямую от аккумулятора. Если причина неисправности вентилятора в жгуте проводов, то вентилятор охлаждения заработает.

Если ваша машина не имеет датчика радиатора, то этот способ проверки может вам не подойти. Тогда для обнаружения неисправности необходимо снять электрический разъем с вентилятора, а далее можете замкнуть контакты разъёма самого вентилятора. Если он исправен, то вентилятор заработает.

- Неисправен датчик включения вентилятора

Во многих и особенно в современных автомобилях установлен температурный датчик, который включает вентилятор охлаждения. Происходит это после того, как температура охлаждающей жидкости достигла своей определенной температуры.

Почему поднимается температура двигателя

Для того чтобы проверить исправность датчика необходимо, также снять жгут проводов питающий вентилятор и замкнуть контакты вентилятора. Если вентилятор находится в исправном состоянии, то он начнет работать.

3) Неисправность термостата

Почему поднимается температура двигателя

Наиболее вероятной причиной перегрева автомобиля на большой скорости может быть неисправность термостата. Если вы едите на большой скорости, то нагрузка на двигатель автомобиля увеличивается, то есть, в этот момент она намного больше, чем при движении машины на небольшой скорости.

Почему поднимается температура двигателя

Из-за увеличенной нагрузки мотор автомобиля нуждается в более значительном охлаждении. Для этого система самого охлаждения при движении на большой скорости подает в охлаждающую систему больше охлаждающей жидкости, чтобы тем самым охладить двигатель машины. Этот процесс как-раз и регулируется термостатом, который периодически может выходить из строя.

Например, термостат может просто не открыться, что приведет к нехватке охлаждающей жидкости в определенной области охлаждающей системы мотора. В этом случае ваш двигатель начнет очень быстро нагреваться и шкала датчика дойдет до критических значений.

Почему поднимается температура двигателя

Поэтому друзья необходимо помнить, никогда не забывайте контролировать температуру двигателя с помощью датчика на приборной панели.

При любых сдвигах стрелки температуры в сторону красного значения, сразу останавливайте автомобиль и проверяйте исправность системы охлаждения.

4) Обрыв ремня вентилятора охлаждения

Почему поднимается температура двигателя

Во многих моделях автомобилей, которые сегодня эксплуатируются на наших дорогах, установлены вентиляторы охлаждения, которые управляются с помощью ременного привода. В отличие от электрического привода вентилятор, работающей от ременного привода, может выйти из строя только при обрыве самого ремня.

Почему поднимается температура двигателя

В таком случае такой ремонт вентилятора охлаждения заключается лишь только в замене самого ремня, когда как ремонт электрического вентилятора обойдется уже значительно дороже.

5) Грязный радиатор

Почему поднимается температура двигателя

Если ваш автомобиль проехал более 80 тыс. км, то вероятнее всего радиатор охлаждения в нем сильно загрязнен, что также может стать причиной перегрева двигателя.

Для того, чтобы этого избежать необходимо каждый год проводить промывку радиатора. Желательно, чтобы вместе с чисткой радиатора менялась и сама охлаждающая жидкость. Не смотря на тот факт, что сам производитель рекомендуют менять антифриз каждые 3 года, мы со своей стороны настоятельно рекомендуем менять эту охлаждающую жидкость лучше каждый год.

Почему поднимается температура двигателя

Чем меньше будет нагрузка на двигатель, тем больше будет срок службы силового агрегата автомашины. Удачи Вам друзья!

Температура двигателя растет и падает на ходу

у меня было одно предположение, сегодня оно подтвердилось - температура падает когда начинаеш газовать резко. вот допустим еду я 2500 оборотов, и потом как резко на 4000 и тут же падает температура на датчике, потом скидываеш до 2500 и она поднимается . проверял 4 раза щас когда ехал домой.
пипец как меня это странное поведение настораживает.

я почемуто думал что ты говорил про дотчик температуры двигателя

дотчик температуры двигателя - такого датчика нет в автомобилях. ну по крайней мере, в тех, которые я знаю.
чтобы не было разночтения, тебе надо заменить 83420-16040 (это датчик для моего авто. у тебя, скорее всего, номер будет другой)

@ sasha52

Falcon спсибо, кстате что думаеш насчет этого .

у меня было одно предположение, сегодня оно подтвердилось - температура падает когда начинаеш газовать резко. вот допустим еду я 2500 оборотов, и потом как резко на 4000 и тут же падает температура на датчике, потом скидываеш до 2500 и она поднимается . проверял 4 раза щас когда ехал домой.
пипец как меня это странное поведение настораживает.

тоесть либо датчик, либо НЕ термостат ?? я так тебя понел ??

Сорри, "не" я лишнее воткнул Звиняйте за очепятку.

у меня было одно предположение, сегодня оно подтвердилось - температура падает когда начинаеш газовать резко. вот допустим еду я 2500 оборотов, и потом как резко на 4000 и тут же падает температура на датчике, потом скидываеш до 2500 и она поднимается . проверял 4 раза щас когда ехал домой.
пипец как меня это странное поведение настораживает.
@ sasha52

Falcon а что же это если не термостат и не ОЖ?? двигатель действительно долго греется до нужной температуры, по поводу скачков то периодичность их происходит с увеличением оборов на ходу (на месте не пробывал), еду по дороге 2500 - нормально все. еду 4000 - скачек на 1-2 деления вниз. снижаю скорость до 2500 оборотов - опять поднимается до уровня.
вообщем купил термостат сегодня, завтра поменяю, отпишу что по чем
кстате готов выслушать еще какие нибуть предположения - чтоб знать что смотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

по поводу переодичности скачков по времени - я писал - как притопиш - снижается температура буквально сразу, как отпустиш газ до 2500 - поднимается в течении 20-30-40 сек

Какая температура масла двигателя должна быть. машина Ауди

Подскжите пожлуйста какую температуру масла должен держать двигатель? На базаре когда смотрели машину продавец сказал, что Т масла двигателя поднимается чуть выше 60 градусов. А по идее какая должна быть температура? Если антифриз держит температуру 90 градусов, а в нете вообще прочитал что Ауди держит Т 90-100 градусов и это нормальная рабочая Т, то как может быть Т масла 60 градусов?

Наверное, датчик врет или сам этот приборчик на панели. По своему опыту могу сказать, температура охлаждающей жидкости растет быстрее при прогреве, потом температура масла догоняет температуру жидкости. Все где-то в диапазоне 90-100 градусов.

Oleque

Наверное, датчик врет или сам этот приборчик на панели. По своему опыту могу сказать, температура охлаждающей жидкости растет быстрее при прогреве, потом температура масла догоняет температуру жидкости. Все где-то в диапазоне 90-100 градусов.

Oleque
Wert
спасибо за ответы.

Температура масла

Для хорошего «самочувствия» двигателя температура масла имеет решающее значение. Эту информацию водитель Audi может получить только от встроенных дополнительных приборов. Сравним для интереса температуру двигателя на фланце масляного фильтра или на масляном насосе; там температура смазки самая низкая. Напротив, на поршневых кольцах температура масла достигает 300 °С.
Если вы ездите на автомобиле с термометром для измерения температуры масла: Audi считает 145 °С в картере максимально допустимой температурой. Хотя условием этого является наличие высококачественного масла в соответствии с инструкцией.

Для двигателя вредна также слишком низкая температура масла. В этом случае масло еще не достигло своей полной смазочной способности. По возможности, после запуска холодного двигателя не поднимайте обороты выше 3500 в мин до тех пор, пока масло не разогреется примерно до 60 °С. Точкой отсчета считается тот факт, что маслу нужно вдвое больше времени, чем охлаждающей жидкости, чтобы достичь своей рабочей температуры.

ПОЧЕМУ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬСЯ ТЕМПЕРАТУРА 37-38?

Субфебрильная температура, то есть температура в диапазоне между 37.4 и 38, которая держится на протяжение долгого времени - симптом весьма неприятный. Человека может даже ничего больше не беспокоить и, более того, он может не чувствовать повышение температуры, но быть, однако, нездоровым. Попробуем разобраться в том, что такое субфебрильная лихорадка и какие заболевание могут длительно повышать температуру до “средних” цифр.

Особенности терморегуляции человека

Итак, для начала разберемся, что такое субфебрилитет. В литературе так называют температуру выше 37.4, но ниже 38 градусов, хотя чаще под этим понятием подразумевают лихорадку, “зависшую” на цифрах 37.3 - 37.7, причем речь идет не о разовом повышении температуры, а о регулярных нарушениях в температурной кривой. Еще одной особенностью субфебрилитета является то, что чаще всего человек не чувствует свою температуру, то есть у него отсутствуют симптомы, которые мы часто испытываем при повышеннии цифр: головная боль, озноб или жар, ломота в костях, слабость, потливость. Он может хорошо себя чувствовать, ходить на работу, жить обычной жизнью и испытывать лишь слабость и недомогание. Нередко о своем cубфебрилитете человек узнает случайно, когда решает измерить у себя температуру.

Нормальной для человека считается температура в пределах от 35,5 до 37,4 градусов включительно, то есть 37 - это еще не лихорадка, а 36 - не упадок сил. Это закономерно: во время сна обменные процессы замедляются и температура тела снижается, а в бодрствующем состоянии, особенно при физических и эмоциональных нагрузках, температура тела растет. Поэтому утренняя температура обычно ниже, чем дневная или вечерняя. Также температура тела зависит от способа и места ее измерения, пола измеряющего, его возраста и состояния. А у женщин - от фазы цикла или беременности. Температура тела у ребенка лабильнее и в большей степени зависит от температуры окружающей среды и от состояния организма. Кроме того, для каждого человека существуют свои индивидуальные нормы, как, например, существуют адаптированные нормы частоты пульса и артериального давления.

Все эти особенности стоит учитывать при составлении температурной кривой - графика, при помощи которого можно определить, действительно ли у человека наблюдается субфебрилитет. Следует также помнить, что разные участки тела человека имеют разную температуру. И если температура в подмышечной области 36,6 °С, то во рту она будет около 37 °С, а в прямой кишке еще выше — 37,5 °С.

Чтобы правильно составить график, необходимо на протяжение нескольких дней вести дневник и измерять температуру в разных точках - под мышкой, во рту, ректально, в одно и тоже время и в одних и тех же условиях (сразу после сна, до еды, после приема пищи, до принятия ванны и после и т.д.). Затем на основании дневника составляется график, который наглядно демонстрирует, в какое время суток поднимается температура. Об истинном субфебрелите можно говорить тогда, когда температура повышается во всех точках измерения.

Болезни, способные вызвать субфебрильную температуру

fever-scaled.jpg

Субфебрелитет отличается от инфекционной лихорадки тем, что держится на протяжение долгого времени и чаще всего протекает бессимптомно. При острых инфекционных заболеваниях температура повышается резко, сопровождается симптомами интоксикации (ломота в костях, головная боль) и сопровождается активными жалобами (катаральные явления - насморк, боль в горле, кашель и т.д.) и снижается до нормы после выздоровления. Субфебрильную температуру часто невозможно сбить даже жаропонижающими препаратами.

За терморегуляцию в организме отвечает так называемый температурный центр, расположенный в гипоталамусе - участке головного мозга. Он принимает информацию от рецепторов, и в зависимости от нее либо запускает механизмы охлаждения, либо согревания. Участвуют в этих процессах и гормоны, сбой в работе которых тоже может быть причиной субфебрилитета. Но важно понять, что если температура тела повышается, значит:

- в крови появились чужеродные белки и организм реагирует на их появление (именно это происходит при инфекциях - бактериальных и вирусных) и воспалениях - такая температура называется лихорадкой;

- в организме произошел какой-то другой сбой, повлиявший на работу температурного центра (например, изменился гормональный фон);

- произошло какое-то прямое воздействие на температурный центр (черепно-мозговая травма, опухоль головного мозга).

Острые вирусные инфекции не могут вызывать длительный субфебрилитет, а сохранение повышенной температуры тела сигнализирует о присоединении вторичной инфекции, чаще бактериальной, т.е. об осложнении. А вот вялотекущие воспалительные, бактериальные или вирусные процессы как раз могут повышать температуру тела до средних значений. Часто такую “хроническую” температуру могут вызывать заболевания мочевыделительной системы (хронический пиелонефрит, цистит вялотекущего течения), заболевания желудочно-кишечного тракта (панкреатит, холицестит, колит), воспалительные процессы мочеполовой системы. Скорее всего, при этом будут наблюдаться и другие невыраженные симптомы, в зависимости от того, где локализовано воспаление - боль, слабость, потеря аппетита, нарушение стула, чувство тошноты, помутнение мочи, изменение кала и тд. Однако нередко из-за того, что воспаление вялотекущее, человек может длительное время не замечать ухудшения самочувствия либо не обращать на него внимания, и температура в этом случае будет единственным симптомом.

При остро-вирусных заболеваниях (корь, краснуха, ветрянка, грипп) исключение составляют так называемые “температурные хвосты” - состояния, когда невысокая температура продолжает держаться длительное время после выздоровления. Такая температура приходит в норму в течение нескольких недель (порой держится до полугода), но нужно исключить другие возможные постинфекционные осложнения.

Отдельно нужно сказать о вирусных заболеваниях герпетического происхождения, вызывающих длительный субфебрилитет. В первую очередь это способный вызывать «синдром хронической усталости» вирус Эпштейна-Барр, цитомегаловирус, вызывающий инфекционный мононуклеоз, герпес-вирусы 1 и 2 типа, и вирус герпеса 6 типа. Все они попадают к нам «под масками» острых вирусных заболеваний, но остаются в организме надолго, и распознать их не всегда просто.

5-Accidental-Discoveries-in-Medicine.jpg

Кроме того, вызывать длительную невысокую температуру могут такие инфекционные заболевания, как токсоплазмоз, туберкулез, вирусные гепатиты, ВИЧ. При этом клиническая симптоматика этих опасных болезней может быть стертой, то есть, помимо температуры, слабости, потери аппетита, повышенной утомляемости и потливости пациент больше может ничего не замечать. Заражение глистными инвазиями также может длительно повышать температуру до субфебрильных значений. И хоть это не самая частая причина лихорадки, исключать ее нельзя, особенно если пациент испытывает дискомфорт в кишечнике и теряет вес.

При онкологических заболеваниях в организме человека также появляются чужеродные белки, от которых он пытается избавиться. Именно поэтому длительная субфебрильная температура может быть признаком рака, иногда - первым и на протяжение длительного времени единственным.

Аутоиммунные нарушения, в результате которых организм начинает воспринимать свои же здоровые клетки как чужеродный белок и уничтожать их, также могут сопровождаться длительной субфебрильной температурой. Самые распространенные из них - ревматодные артриты, системная красная волчанка, болезнь Крона. Симптоматика у аутоиммунных заболеваний может быть различной в зависимости от того, какие именно ткани подвергаются разрушению. При артрите пациент может испытывать боль в области суставов, при болезни Крона - боль в животе, проблемы со стулом вплоть до появления крови в кале, при системной красной волчанке - суставные и мышечные боли, кроме того для этого заболевания характерно появление специфической сыпи.

Другая группа патологий, способных вызвать подъемы температуры, связана с гормональными изменениями. Чаще всего это возникает при болезнях щитовидной железы, особенно - гипертиреозе, при чрезмерной выработке гормонов железой. Обмен веществ в этом случае ускоряется, температура повышается до невысоких значений (чаще всего - до 37.5). У больного при этом также может наблюдаться потеря веса, отдышка, потливость, раздражительность, тремор, тахикардия. Кроме того, гормональные перестройки могут повышать температуру тела у подростков, женщин в менопаузе, а также у беременных и кормящих грудью, особенно - в самом начале лактации (во время лактации температура тела в подмышечной области выше нормы, поэтому измеряют ее чаще в локтевом сгибе). Что же касается беременности, то иногда подъем температуры становится первым признаком того, что женщина ожидает ребенка. Он может проявиться еще до задержки менструации и раньше других симптомов - тошноты, головокружения, набухания молочных желез. Это вариант нормы, который не требует лечения у врачей.

Опухоли головного мозга, в том числе - доброкачественные, а также черепно-мозговые травмы влияют на работу расположенного в головном мозге температурного центра, поэтому при этих состояниях у человека также может наблюдаться длительный субфебрелитет. Однако нередко подъемы температуры могут быть вызваны и психогенными причинами - стрессами, неврозами, депрессиями. В медицине также существуют такие понятия, как “термоневроз” и “субфебрелитет неясной этиологии”. Эти диагнозы часто вызваны нарушениями в эмоциональном состоянии пациента, однако чаще это является диагнозом исключения и говорить о них можно только после проведения полного обследования и исключения других патологий.

Каждый человек должен следить за своей температурой и регулярно измерять ее, даже при хорошем самочувствии. При необъяснимых подъемах нужно незамедлительно обратиться к терапевту или педиатру. План обследования будет зависить от осмотра, сбора жалоб и истории заболевания.

Нередко бывает так, что пока пациент проходит обследование, температура нормализуется самотоятельно, однако оставлять этот симптом без внимания ни в коем случае нельзя.

Ауди а4 температура падает и растет

fedorrr Просмотр профиля kopylovsg Просмотр профиля


Саныч10 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Реклама партнёров ЗАПАД Просмотр профиля

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

benk Просмотр профиля mb111 Просмотр профиля Эскорт Просмотр профиля

у меня так же было в прошлую весну , кто то подсказал по форуму купил помогло брал в районе 600руб. фирмы ТАМА запомнил как термостат сей час думаю по дороже . Ну и термостат на всякий поменяй . И так не кипяти двигатель если край надо ехать то включай печку аяй яй яй наши моторы перегревов не любят ой как не любят

fedorrr Просмотр профиля Реклама партнёров kopylovsg Просмотр профиля


fedorrr Просмотр профиля иким Просмотр профиля fedorrr Просмотр профиля mb111 Просмотр профиля IvanHRV16 Просмотр профиля

Странно однако что на тоёте краун стрелка как встанет на середину, так и стоит как прибитая, в гору или под гору или на хх на жаре - без разницы. Видимо здесь всё же по пределу охлаждение. ибо менять уже нечего для улучшения

Реклама партнёров Олег22 Просмотр профиля Zhivoi Просмотр профиля IvanHRV16 Просмотр профиля

на хонде стоит четко, если не прешь в гору на 100+ кмч. Тогда чууть поднимается сейчас. Пузырение смотрел, вроде нету.
Движок меняный контрактный, типа "почти новый", бесшумный и масло не жрёт.. надеюсь всёж не прокладка.

А так хз что ещё может быть - знакомый говорит у него тоже на мелкой машине под сильной нагрузкой чутка поднимается. меня это морально раздражает :-)

IvanHRV16 Просмотр профиля kopylovsg Просмотр профиля


IvanHRV16 Просмотр профиля IvanHRV16 Просмотр профиля Zhivoi Просмотр профиля

Попросите когонить сесть за руль и раскрутить движок до 5 тысяч, а сами смотрите на дым из выхлопной. Если он белый - то это прорыв прокладки ГБЦ, выхлоп из цилиндров идет в охлаждение и нагревает его, отсюда и нагрев двигла.

Еще возьмите стаканчик, налейте в него антифриза и опустите трубку из расширительного бачка. Подгазовывайте дросселем (ну или когото также за руль посадить, пускай газует), и смотрите в стакан - если из трубки идут пузырьки - то аналогично.

У меня так было, перегревался, пузырил в расширительный. Из трубы цвет немного белил, но не критично. Капиталил двиг в итоге.

IvanHRV16 Просмотр профиля

Поменял на Nissens 633081 - он для вариаторных, у меня ручная, просто лишние трубки для циркуляции масла снизу торчат, можно не глушить.

Да, пробка шла с радиатором, на 0.9атм (родная 1.1), менять не стал - всё ОК. Судя по графику (правда, для воды), отличие по температуре кипения будет невелико: абсолютное давление 1.9 или 2.1 атм - откл на глаз 118 - 122 = 4 град.

проблема- температура на приборке а6с4

Стал обладателем ауди 100 в кузове с4. Что такое 51 канал.

На климате есть режим диагностики,там и выставляется 51 канал

Здраствуте, уменя вентилятор не работает в 95 кипит антефриз ,штэйкер вытишил от дачика провода подсаиденил вентилятор работал , подскажите пожалуйста что делать

@Владимир Кулешов Здраствуте, подскажите где стоит этот дачик? Дачик на радиотере поменял я

Датчик включения вентилятора меняй.

На 51 канале если на холодную на заглушеном двигателе температура растет ,то датчика температуры нет . В инструкции так написано . И он будет всегда показывать 90.

Здравствуйте! А где стоит датчик температуры?

у меня на климате и 102 показывала

Здравствуйте у меня тоже такая проблема, один раз уже мотор перегрел, но температура никогда не поднемался 90, у нас ни кто не хочет братся за это или незнают.
Можете подсказать можно отдельно поставить индекатор темп. или что еще и как? Машина пассат б4

Приветствую!по пассат не подскажу,почитайте форумы

Как всегда Супер Спасибо обзор Удачи Здоровья

Здравствуйте подскажите пожалуйста как дорожки резать

У меня долго так температура пднимаеться после 2-3 часа когда едещь и ели как на 70 показываеть от чего можеть быть

термостат попрбывать новый поставить, мне помогло, тоже прогреться зимой не могла !

Здравствуйте подскажите пожалуйста. ..указатель температуры ауди 100 стрелка поднималась до 50 гр всегда. ..грешил на плохой контакт. ..решил пропаять два контакта основных. ..теперь вообще не поднимается. .хэлп

Полез паять исходя из интернета, такого напаял что при включении габаритов пошел дым и перегорели дорожки. Слава яйцам електрик дорожки спаял все поставил как было изначально и больше туда боюсь лезтт) хотя вроде все делал прально.

Я обычно сравнивал с температурой масла для дополнительного контроля

ПО ИДЕЕ НОРМ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОСТИГНЕТ 90 ГРАДУСОВ ПРИ ЕЗДЕ ДАЖЕ МАКСИМУМ 80 И ПАДАЕТ ВНИЗ. ТЕРМОСТАТ РАБОЧИЙ

Может поможешь. )
При замене ремня ГРМ завёл машину без приводного ремня и чуть сознание не потерял) зарорелась лампа генератора (это понятно) и давление масла! Поставив ремень она потухла! (Колхозники подумал) перелопатил всю проводку и ламда давления с лампой гены не связана! Разобрал приборку думал там перемычку прилипили., Но нет и там завод все сигналы проверил, на приборку приходит как должно.
У меня 100 93г.в а приборка с А6. Пины все проверены и переделаны как нужно. Но лампа давления так и не работает. Програмно приборка защита правильно.Куда копать не знаю уже. Говорят просто заколхозить отдельно лампу или на приборке обрезать дорожку и провод кинуть на прямую. Но это дикий колхоз.
Идеи есть?

У меня тоже самое . Ген заряжает-лампы не горят! Проблемы не вижу. Сгорел рег-р напряга, обе лампы загорелись! Заменил, все окей. Мне пофиг, главное. чтобы при падений давл-я в масл. системе , лампа горела, и слышен был звук. сигнала(кратковременно-это при проверке!)Удачи!

И кстати за правой головой стоит датчик ОЖ на 3 контакта 4 контакт(-) но он не у всех
1.на стрелку
2.на климат
3.лампа перегрева
Так же за левой головой стоит датчик ОЖ(G62) он идёт на ЭБУ и если будет перегрев то ЭБУ тоже подаст сигнал на лампу перегрева.
На приборной панели так сделали специально чтобы стрелка не ходила туда сюда в этом диапазоне сопротивления. Антифриз мог выкипать по причине:
1.отсутствие давления в системе
2.качества антифриза
3.воздух в системе ОЖ
На этом моторе развоздушить систему это пляска с бубном!) Около часа.
Есть решение как понизить температуру включая вентилятора (термореле) причем не нужно резать проводку и стоит оно 170р.
Я думаю немцы не дураки и всё продумали если эти машины до сих пор ездят)
Будут вопросы пиши) я за 2года пересылал уже почти всё)

Эбу не дает сигнал на лампу перегрева.

На 3х контактном сигнал идёт на отключение компрессора кондиционера по перегреву двигателя. Датчик температуры для климата синий двухконтактный стоит в шланге выхода с головки на радиатор печки. На 5-и цилиндровых он есть точно. На V6 не встречал. У меня на R5 климат видит температуру по этому датчику от 50°С. Где его нет в 51 канале будет набираться и держаться, не зависимо от работы двигателя, постоянно 90°С. Это програмно забито в блок климата.

На климате температуру будет показывать правильно если будет стоять датчик ОЖ на печки

Читайте также: