bmw 318i замена печки

Обновлено: 16.05.2024

Замена вентилятора (моторчика) печки на BMW 3 Серии E90 [0]


Поменял моторчик печки на новый. Смазка три раза подряд не помогала.


Только сегодня понял, что новый моторчик продается без этой контактной площадки с конденсаторами :) Пришлось взять от старого. Попутно обнаружил, что на одном проводе, идущем к штекеру, рассохлась и осыпалась изоляция, провод окислился, позеленел. Да и внутри разъема почернело слегка. Почистил контакты, обмотал изолентой.


Если кто будет покупать моторчик, ни в коем случае не покупайте оригинал — BMW 64119227670. Он идет без регулятора. Valeo 715 048 дешевле и с ним (по-крайней мере на фото). Я покупал в автодоке и цена была одинаковая на BMW и на Valeo. Какого хрена купил BMW? Этот регулятор отдельно стоит почти столько же, сколько сам моторчик.




UPD: 15.01.2021 года появилась отзывная компания для E90/E91/E92/E93 по проверке и доработке штекерного соединения на выходном каскаде вентилятора. При необходимости могут заменить выходной каскад вентилятора.

"Причиной отзыва транспортных средств является возможное со временем ухудшение состояния штекерного соединения жгута проводов, идущего к выходному каскаду вентилятора. В редких случаях это может вести к перегреву и последующему короткому замыканию или оплавлению на вставном контакте. В очень редких случаях это может привести к возгоранию, даже на транспортном средстве с заглушенным двигателем".

Замена радиатора печки

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена радиатора печки
  • Smiley
  • Подробно

чтобы поменять, надо снять всю прелесть в бороде, откинуть крышку и поменять.

но я что-то не уверен что в нем твоя проблема, скорее заслонки мандят

  • mkusch34
  • Подробно
  • Реклама

  • mkusch34
  • Подробно

чтобы поменять, надо снять всю прелесть в бороде, откинуть крышку и поменять.

но я что-то не уверен что в нем твоя проблема, скорее заслонки мандят

  • Витас
  • Подробно

чтобы поменять, надо снять всю прелесть в бороде, откинуть крышку и поменять.

но я что-то не уверен что в нем твоя проблема, скорее заслонки мандят

  • mkusch34
  • Подробно
  • ser-ga
  • Подробно
  • mkusch34
  • Подробно
  • ser-ga
  • Подробно

ищи тему проблема с печкой 30 страниц,
там расписано что и как делать,

ps жаль, что не мск - показал бы

снимаешь магнитолу, климат,
все вокруг кпп,
всю проводку
чтобы печка была видна,
крышка на металлических скобках
с ними аккуратно,
на моей фотке видно как вынимать скобки с патрубков,
заранее купи колечки - лучше поменять

я антифриз не сливал полностью - делал заглушки,
около клапана увидишь 2 патрубка - идущих к печке с них сливать иначе потоп

  • Реклама

ищи тему проблема с печкой 30 страниц,
там расписано что и как делать,

ps жаль, что не мск - показал бы

снимаешь магнитолу, климат,
все вокруг кпп,
всю проводку
чтобы печка была видна,
крышка на металлических скобках
с ними аккуратно,
на моей фотке видно как вынимать скобки с патрубков,
заранее купи колечки - лучше поменять

я антифриз не сливал полностью - делал заглушки,
около клапана увидишь 2 патрубка - идущих к печке с них сливать иначе потоп

  • Тони Беспантони
  • Подробно

Неужели так дорого?

Я сам надумываю купить радиатор печки, он стоит всего 3800 рублей, но тратить 15000 это чересчур.

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • александр1972
  • Подробно
  • megavolt39
  • Подробно
  • mkusch34
  • Подробно
  • Тони Беспантони
  • Подробно

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена радиатора печки
  • artk
  • Подробно
  • boxter
  • Подробно
  • Тони Беспантони
  • Подробно

А с доппомпой успел поездить до чистки радиатора печки? Мне непонятно, как могло что-то измениться, если радиатор, судя по твоему тексту, был чист.

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • Реклама

jorik101 › Блог › Замена радиатора печки (часть 1) BMW e93, e92, e90

По этой ссылке находится: Замена радиатора печки (часть 2)
Замена радиатора печки (часть 3)

Приехала BMW e93 на замену радиатора печки. Как обычно, перед началом масштабных работ, я решил воспользоваться гуглом, чтоб ознакомиться с нюансами выполняемой работы. Но ничего найти не удалось…
Поэтому решил всё зафотать и написать свой мануал и фото отчёт на эту тему.
Для замены радиатора печки нам придётся 1) снять целиком торпеду, 2) разобрать консоли между сидений спереди и сзади, 3) снять раму, к которой крепится торпеда, 4) снять полку, к которой крепится салонный фильтр, которая находится под капотом 5) полностью демонтировать печку в сборе.

1) Откручиваем и снимаем панели в ногах водителя и пассажира. Первая держится на трёх винтах, откручивающихся звёздочкой (торкс) T20, вторая держится всего на двух винтах.
Не забываем про встроенную в панели подсветки пола!

2) Снимаем накладки передних стоек. Держатся они на клипсах. Начинать следует с верхней части, аккуратно дёрнув накладку на себя (если производить эту процедуру сидя на сиденьи)

3) Частично снимаем уплотнитель дверей (как на фото)

4) Боковины торпедо
Сняв уплотнитель мы получаем возможность демонтировать боковые крышки "торпедо"
только сейчас задумался о том почему её именно так называют :) Отказывается ответ есть: ссылка
Держатся эти крышечки тоже на защелках, нужно лишь подцепить чем-нибудь и тянуть наружу.

5) Выключатель света и левый воздуховод:

Держатся они на интересных защёлках. Первым нужно снимать (насколько я помню) воздуховод, поддевая его снаружи и подталкивая рукой с обратной стороны, через отверстие в боковине "торпедо".
После чего, таким же образом, демонтируем выключатель света.

6) Бардачок.
Тут всё просто: открываем его, откручиваем 6 винтов ключом T20. Приспускаем его, отключаем все провода, подходящие к нему со всех сторон и убираем по-дальше.

7) Пенель с правым и центральным воздуховодами.
Выглядит она достаточно внушительно. Аккуратно поддевая её со всех подряд сторон результат никакого не вышло. Решил посмотреть что по этому поводу говорит ТИС ((Ссылка — читать обязательно)

Как оказалось: тут самое главное начать (т.е. отодвинуть панель), а дальше уже пойдёт… А начинать нужно с левого края панели.

Когда панель будет отодвинута нужно аккуратно снять штекер с кнопки старт/стоп. Шина идущая к этой кнопке идёт так же и к "Замку зажигания", если его так можно назвать :)
Так же нужно надавить изнутри на блок кнопок центрального воздуховода и вынуть его наружу, чтоб снять с него штекер.

8) Управление климат-контролем.

Лично у меня эта деталь оказалась самой сложной в плане демонтажа :) очень уж он крепко сидит на месте… Но используя технологию, описанную здесь, снять таки удалось.
Итак что мы делаем: поддеваем блок с двух сторон и хорошенько давим, пытаясь вынуть его наружу. Тут важно поддевать за то что нужно. Можно зацепиться за внешнюю накладку. Она очень тонкая и легко отгибается — это неправильный вариант. Можно просунуть слишком далеко. В этом случае мы будем пытаться выдернуть рамку, в которую вставляется блок климата — это тоже неправильно. Между наружней накладкой и рамкой есть ещё один "слой пирога", который и нужно подцеплять. Но этого оказывается не достаточно :)
Дополнительно нужно тянуть за ручки- "крутилки". Так же на блок можно давануть и с той стороны, где раньше был бардачок.

Откручиваем два винта крестовой отвёрткой и пытаемся вынуть майфуну… Во-от. и у меня не получилось- провода мешают…
Чтоб проделать эту процедуру нам понадобится открутить и рамку, в которую ставлен майфун, вместе с ней всё это дело вынуть и только тогда отключить провода.
Рамка держится на четырёх винтах под ключ T20 и двух болтах, которые откручиваются головкой на 8.

10) Приборка
снимается элементарно. Для этого нам понадобится открутить два винта ключом T10, расположенные в верхней части приборки и потянуть её на себя.
Вынуть её можно не снимая руля (хотя его всё-равно придётся снимать)

11) Руль, кожух и переключатели

Снятие и установка подушки безопасности более подробно описана тут
Если своими словами то берём отвертку, ищем скрытое отверстие сбоку руля (одно справа, второе слева) вставляем туда отвёртку, и продавливаем зажим, чтоб освободить подушку безопасности. Сначала один, потом второй зажимы.
Помимо штекера, необходимо отсоединить провод, прикрученный к рулю (уже под подушкой). Откручивается он ключом T10.

Кожух рулевой колонки держится на защёлках. Сначала отщёлкиваем верхнюю часть, которая крепится к нижней части кожуха. Нижняя снимается вниз, держится так же на защелках, но крепится уже к рулевой колонке.

Переключатель поворотников и дворников крепится четырьмя винтами, которые следует откручивать ключом T25. Тут стоит проявить осторожность: Не стоит поворачивать так называемую "РУЛЕТКУ". Рулетка изображена на фотографии с подписью "кожух рулевой колонки". Прям в ней два разъёма, в которые втыкаются фишки идущие из руля.
Нужно как-нибудь зафиксировать её, не давая ей проворачиваться. Обычно я делаю это пластиковой стяжкой (хомутом), пропустив его через центр.
Что может быть, если провернуть эту рулетку и установить её неправильно можно поискать в гугле.

Ободок с кожей. вокруг рулевой колонки, я снимал так: сначала продавил ободок внутрь торпеды, а потом, развернув его боком, вынул наружу.

12) Верхний воздуховод

Аккуратно выдергиваем его наверх. Под ним четыре винта. откручиваем их ключом T20 и снимаем основу.

Дальше вытаскиваем наверх датчик/приёмник (фиг знает что за штука такая :)

Bmw 318i замена печки

Foks 27 май 2012, 23:56

Долго откладывал и вот наконец решился поменять радиатор печки . Вот немного фотографий самого процесса
Снимаем бардачок, бар (Вместе с ним блок управления климатом, бортовик, и прикуриватель), и правую усилительную трубу с подушкой безопасности. Снимаем воздуховоды по бокам. Аккуратно. Вытягиваем лва датчика температуры отопителей (Оно длинные можно поломать). Откручиваем переднюю крышку корпуса печки (Само резы под звезду Т20 два сверху, один снизу и четыре по бокам). Откручиваем трубки от радиатора(три болтика под ключ на 8) и отводим их в сторону. Аккуратно снимаем Заслонки по бокам вместе с штифтом. Сверху поддеваем радиатор, и вытягиваем его на себя и вверх. Затем все в обратном порядке собираем назад
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В общем как то так

kravaz 28 май 2012, 06:56

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Foks 28 май 2012, 07:20

taec 28 май 2012, 14:26

Иваныч 31 окт 2014, 14:20

ДмитрийStakan 01 ноя 2014, 15:55

Doker 01 ноя 2014, 16:00

[quote="ДмитрийStakan"]Елки палки, а что у БМВ есть радиатор еще и в салоне =)))) Я об этом даже и не знал, может именно поэтому у меня печка так хреново греет, блин займусь на выходных этой фигней разберу все залезу и посмотрю что да как =) [/qu

она плохо греет из-за того что радиатор почистить и помыть и выгнать воздух с системы

Doker 01 ноя 2014, 16:05

так розберешь только одну сторону


1. Отсоединить кран отопителя от радиатора., при этом отсоединить обратный патрубок не получится так как мешает педальный узел.
2. Отсоединить все пружины прикрепленный к педалям.
3. Открутить болт крепления педали сцепления к его цилиндру.
4. Снять стопорное кольцо штока педали тормоза и отсоединить привод к тормозному циилиндру.
5. Открутить болты крепления педалей к кузову автомобиля
6. Снять кожух рулевой колонки. И открутить винты с голыми шляпками (не под кляч и не под отвертку)- я это проделывал зубилом - очень тяжело.
7. Теперь снимаем педальный узел и опускаем рулевую колонку вниз.
8. К обратному патрубку радиатора отопителя плацдарм освобожден и теперь можно его подлезть и открутить.
9. Ну и впринципе все. Осталось открутить винты крепления радиатора к корпусу печки и легким движением руки радиатор благополучно выдвигается.
10 Сборка осуществлять в обратной последовательности.

318IS 17 окт 2015, 17:44

AlexNod 30 ноя 2015, 23:48

ну так как наблюдения что показали? а то у меня окна как пленкой берутся запотевают, а запаха не чувствую может это не радиатор.

wolf 30 ноя 2015, 23:58

troiak 01 дек 2015, 00:24

kravaz 01 дек 2015, 01:02

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Замена мотора печки БМВ 520 - 23 фото

Не то чтобы я решил похвастать своим отчетом о проделанной работе, а как-то теплится надежда, что быть может кому-то этот отчет когда нибудь поможет починить свою машину и не платить деньги в автосервисе. Есть у меня подозрение, что там за такую работу могут попросить денег чуть больше чем за замену тормозных колодок.
Тут надо подчеркнуть, что речь идет об автомобиле 2001 года 5 ой серии в кузове Е-39. Такой автомобиль уже не считается атрибутом богатого человека.
Следовательно, сегодня владелец такого изрядно подержанного автомобиля , как правило, простой рабочий или офисный человек, которому невпадло засучить рукава и покурочить свой пепелац самостоятельно


В чем , собственно, была проблема у автомобиля? Перестал работать вентилятор печки ( кондиционера) . Причина -износ контактных пластин электромотора. Иногда это может быть износ щеток, что решается заменой последних.
Но в любом случае- сам мотор пришлось доставать из под облицовочной панели автомобиля в салоне, потомоу, что мотор печки в этом кузове находится в самой середине внутри панели. Достать его по- другому невозможно.
кстати- (Часто случается , однако , неисправность электронного регулятора мощности моторчика, но его заменить намного легче, ибо находится он в доступном для простой замены месте. И так же , померив на контактах регулятора напряжения- можно установить неисправность самого мотора)

Давно приметил, что многие люди почему-то пугаются , когда приходится снимать панель ( которая в народе называется торпедо) . При этом , на самом деле, здесь ничего страшного и архисложного нет. И каждый трезвый мужик в состоянии это сделать сам. Было бы желание и внимательность.

В общем , попробую в картинках проиллюстрировать процесс разборки. Сборка производится в обратном порядке, поэтому процесс сборки фотать не стал.

Замена радиатора печки | Всеукраинское сообщество владельцев BMW e30

Но наиболее распространенными являются раздутый предохранитель, а также неработающий двигатель печи.

Замена радиатора печки

Если первая проблема может быть устранена без демонтажа самой печи, то, чтобы избавиться как снять радиатор печки бмв е30 второй, необходимо хорошо поработать.

Затем удалите группу управления Aircon. Контрольная группа IHKA имеет четыре вилки, и две из них находятся на левой стороне: Лучше всего связать блок управления в верхней стенке перчаточного ящика, чтобы убедиться, что дезинфекция распылителя не попадает внутрь устройства: Если вы хотите провести тщательную дезинфекцию и дезинфекцию кондиционера, лучше всего отключить всю контрольную группу Давайте приступим к делу.

как снять радиатор печки бмв е30

Как мы видим, зеленая крышка с черной вращающейся ручкой, которую нужно поворачивать аккуратно на 90 градусов против часовой стрелки, вы почувствуете, когда крышка отключена. Как снять радиатор печки бмв е30 завинтите отвертку T Torx из 2 винтов в нижней части зеленой крышки Крышка зеленого микрофильтра должна легко выпасть сама по себе, вот как она выглядит изнутри: Загляните внутрь, вы увидите белый фильтр салона: Вытащите старый фильтр салона, вспомнив, как он был внутри: Здесь вы можете увидеть разницу между новым и старым, пройденным км в Германии, разница очевидна, за такой короткий период фильтр интерьера E34 почти полностью забивается пылью.

как снять радиатор печки бмв е30

Включите зажигание и продуйте всю систему через вентилятор с полной мощностью, чтобы обломки, которые там были исчерпаны. В противном случае новый фильтр будет быстро терпеть неудачу, и вся операция должна быть выполнена заново.

Таким образомрадиатор печи BMW 5 серии E34 защищен фильтром салона, чистым и аккуратным, тепловая мощность будет максимальной. Наклоните из панели и удалите четыре винта, крепящие часы или бортовой компьютер.

Отсоедините шнур питания Теперь вся часть должна отсоединится 8. Разное… Отключите компьютер АБС с правой стороны кронштейна это на стороне водителя слева от рулевой колонки. Существует также металлический язычок от приборной панели, которая присоединена Отключите компьютер АБС с левой стороны кронштейна.

как снять радиатор печки бмв е30

Снимите кронштейн и два винта эти два винта держат приборную панель в левой части корпуса Отключите различные жгуты проводов от держателей кабеля в приборной панели. Есть несколько под верхней частью приборной панели.

BMW Raffaella 9. Теперь можно снимать панель. Завтра проедусь протестирую печку и все остальное! Далее идём в салон.

как снять радиатор печки в е30?

Снимаем пластик ручника и бороду. Желательно вытянуть магнитолу если такая есть, чтобы печка не упиралась в неё.

Так же нужно снять воздуховоды для ног с обеих сторон, они крепятся на одном саморезе. Ну а дальше если все ок собираем салон.

как снять радиатор печки бмв е30

Цена вопроса: Понедельник, M Tech I Респект: Не в сети Как правило, по статистике владельцы Е30 чаще всего задают вопрос: В первую очередь нужно определить, какой именно у Вас радиатор!

Bmw 318i замена печки

Машина какого года и с какой системой кондиционирования (климат - контроль или обычный кондиционер с печкой).
Ответ имеет решающее значение при выборе технологии ремонта.

Климат - сложная замена

Собственно по теме, у меня была схожая проблема (2000 год, климат-контроль):
Симптомы - появились испарения антифриза на лобовом стекле.
Если есть сомнения - плохие салонные фильтры или включен режим рециркуляции - проверяется все очень легко - трогаем пальцем запотевание, если на пальцах остается маслянистая жидкость - беда.

Первым делом советую осмотреть все шланги, отвечающие за отопление салона на наличие подтеков (см. рисунок).

Если все сухо, то не спеши дербандить салон - проблема может заключаться не столько в радиаторе печки, сколько вот в этой детали (номер 7):

В конечном счёте - были заменены эти алюминиевые трубочки и радиатор печки (старый оказался на 50% забит).

Если все - таки виноваты трубки, точнее та часть, которая выходит в моторный отсек - советую съездить к мастерам по кондиционерам - может все не так критично, как в моем случае, и можно заварить аргоном. (будет дешевле, чем покупать новые + затраты времени и средств на замену.)

Собственно, процесс замены трубок и радиатора печки (повторюсь, что машина с климатом):

Отщелкиваем все деревянные накладки на торпеде

Разбираем центральную консоль. (Снимаем телевизор, блок климата, подстаканник, блок с кнопками шторок, обогревов, подкаче и проч. лабуды).Советую подписывать все разъемы - при сборке скажешь спасибо самому себе.

Снимаем рамку центральной консоли (есть один скрытый винтик - под маленькой деревяшкой слева от подстаканника)

Снимаем бардачки (возле руля и пассажирский - только корыто и верхний кожух с плафоном)

Снимаем кожухи возле педалей и под ногами пассажира

Снимаем нижнюю часть торпедо - множество болтов, но все очевидно при снятых бардачках и кожухах.

Разбираем консоль между водительским и передним пассажирским сиденьем.




[img][/img]

Снимаем приборную панель

Теперь, когда все снято, кроме верхней части торпедо приступаем к самому интересному:

откручиваем все болты, которые видим на торпедо (возле дверных проемов), на месте деревянных накладок
снимаем решетку (деталь №5) возле лампочки сигнализации (поддевается отверткой за решетчатую часть), откручиваем тамошние винтики
Открутив все под решеткой снимаем центральные дефлекторы (выдвигаются в сторону салона)

Теперь нужно выдавить крышку аирбэга - берем молоток, обмотанный тряпкой и давим изнутри эту крышку снизу вверх (район пассажирского бардачка возле надписи SRS Airbag) - там стоит одноразовый пистон, довольно легко ломающийся (покупал запасной в автодоме - деталь №1)

Откручиваем крепеж аирбэга, вытаскиваем его, аккуратно отсоединив от разъема.

Откручиваем все болты в образовавшейся нише, способные удерживать верх торпеды.

Так, забыл сказать, что необходимо разобрать кожух рулевой колонки.

Все работы я проводил при снятом аккумуляторе - мне так было спокойнее.

Теперь , когда все разобрано видим корпус климата

Снимаем всю проводку с его передней части ( в районе цифр 7,8,4,5,6) - запоминаем или фотографируем все, как было. Не забудь вытащить 2 температурных датчика (белого цвета) над крышкой радиатора - точно не помню мешают ли они процессу замены, но на всякий случай.

Теперь твоя задача снять переднюю крышку этого блока (в районе цифры 6) - отщелкиваем много скобок и попытайся заглянуть за снятую крышку - ее будут удерживать 2 толкателя заслонок - отщелкни эти толкатели - подлезть трудновато, но все понятно на интуитивном уровне.

Переднюю крышку будут мешать снять 2 гнутые трубы усилителя кузова над ногами водителя и пассажира. - их нужно открутить в районах крепления к тоннелю кпп и стойкам дверей. Я дополнительно откручивал и крепление рулевого вала.

Пытаемся с помощником немного отодвинуть только что открученные усилители и снять крышку радиатора печки. Все будет понятно по месту.

Когда снята эта злополучная крышка - видим радиатор печки и все становится ясно по его алгоритму замены.

Стоит учитывать тот факт, что при ослаблении креплений подводящих трубок весь антифриз, содержащийся в них и радиаторе ливанет довольно сильно - придумай какую - нибудь емкость для слива. Я использовал бутылку от газировки и сливал антифриз в месте с цифрами 6,6,2

Неоднократно упомянутые тройные трубки менялись следующим путем:
1. отсоединил от них все шланги в моторном отсеке
2. отсоединил их от трубок, идущих непосредственно к радиатору печки 6,6,2 на предыдущем рисунке
3. последняя стадия - вытащил с приложением немалого усилия тройные трубки со стороны педального узла в салон

Сложность будет вставить новые тройные трубки обратно, но у меня это получилось.

Теперь скажу про то,что без помощников и фото-аппаратуры, без теплого просторного гаража не обойтись - у меня на все про все ушло дня 2-3 (учитывая, что все снятые детали мылись, чистились и сохли)
В общем, если что непонятно - спрашивай, я описал процесс как смог, фотографий у меня не сохранилось.
На форуме появляюсь довольно редко - отписывайся Александру 728

Напоследок скажу - в сервисах за такой ремонт отвалишь кучу денег и на 100% неизвестно каков будет результат, самому при наличии времени и места проведения ремонта все сделать по силам - я сам полез без опыта в эту историю и огромное спасибо всем, кто мне помогал.

ну, вроде как всё)))

Bmw 318i замена печки

Замена охлаждающей жидкости на BMW E46 318i

Для замены ОЖ Вам понадобиться:

  • Антифриз готовый или тосол + дестилированная вода.
  • Отвёртки и ключи
  • Контейнер куда будет слит старый антифриз
  • Домкрат







3 Открываем крышку





5 Далее есть винт продувательный или как он правильно называется.



6 Снимаем защиту поддона сняв пластиковые клипсы.





8 Крепление защиты





10 Клипса



11 Далее лезим под машину и видим такую закрывашку



12 Откручиваем сливную пробку



13 и так же откручиваем эту крышочку тоже



14 Ждём пока всё сольёться



15 После того как всё вышло откручиваем этот продувательный винт



16 Заливаем антифриз.



17 Наливаем всё до нужного уровня.



18 Закрываем горловину и заводим машину на 5 минут включив печку на максимум.



19 Далее глушим машину и доливаем ещё жидкости если требуется и закручиваем продувательный винт. Когда машина остынет ещё раз проверьте что уровень жидкости в норме.

Замена радиатора охлаждения BMW

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео


В любой момент при подключенной батарее подушка которая имеет жесткую конструкцию может развернуться надуться.

снятие печки на BMW

Audi A4 B5 Club. Приступаем к снятию руля. Ремонт авто своими руками.

Радиатор печки BMW 5 (E39) i. Поиск по номеру запчасти. Размеры радиатора: — — 42…

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. BMW 3 series Logbook Снятие и чистка радиатора печки е Тайна холодного радиатора печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

X5 печка как снять.

Замена радиатора печки на Audi 80 бочка.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования автомобиля. Замена радиатора печки на Audi 80 и как снять отопитель и его патрубки своими руками? Audi 80 «Огонь » Бортжурнал Замена радиатора отопителя Ауди 80 б4. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части. Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять.

Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Как снимать радиатор печки без климы знаю, а вот как с климой Под капотом если смотреть сверху со стороны фар: Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Doctor, 28 янв Audi Logbook Замена радиатора печки на Audi C 4 с климат-контролем.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и своими силами.

Как снять радиатор печки bmw e34

Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т. Чтобы правильно снять печку отопителя Побежала печка в ауди Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Так как мне все равно светила замена печки ауди 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось.

Пробило отопитель салона Ауди а4 б5. Китайская печка держала 8 лет потом продерявилась. Как поменять радиатор печки на Ауди а4. Только что нашли тему по вашему запросу как снять радиатор печки на ауди а6 — кликайте к нам. Ремонт автомобиля своими руками это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Снятие корпуса печки и замена радиатора отопителя салона.

Что необходимо снимать и в какой последовательности что бы удобно Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делатьЗатем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и Замена радиатора печки Audi A Почему у шевроле авео звенят пальцы.

Как снять заднюю ступицу на бмв е Стекло ветровое ауди а6 с5. Снимал печку сам, тоже по советам, вот пишу более подробно со всеми нюансами,как поменять радиатор печки на в 44куз переходная: Сняли дворники и пластиковый щиток.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

А теперь по теме. Как же прочистить радиатор печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедураКак ни странно, на Ауди-центре на Серова. Как снять панель приборов на Audi 80 B4 Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса».

Замена радиатора печки BMW E46 !

Здравствуйте печка греет а пол у водителя сырой,тосол немного уходит но мало,думаю на радиатор печки. Замена печки на Audi A4 год. Обзор теплообменников радиаторов печки Audi A4 B5. Как снять радиатор печки на ауди с4.

Как снять панель приборов на Audi 80 B4. Предыдущий как снять педаль газа на бмв е Тысячи частных отчетов по ремонту автомобилей Audi Ауди с фотографиями. Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования 1. Снимаем накладку у лобового стекла. Далее видим справа от АКБ две трубки радиатора!

Заменил радиатор собственными силами почти , и хочу сказать одно: Но если вдруг это еще раз придётся делать тьфу-тьфу-тьфу я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги. Как снять торпеду, панель GOLF 3 и заменить радиатор печки. Замена радиатора печки на форуме БМВ клуба. Radiator Replacement e46 BMW i Ремонт автомобилей своими руками замена радиатора на е46 радиатор печки бмв е BMW 3 series Logbook Снятие и чистка радиатора печки е А полярность различается по размерам клемм.

А если не знаете что такое дрифт — кнопка, вам не нужен старый бмв. Замена радиатора печки бмв е BMW вентилятор печки не выключается!

BMW I E60 замена вентилятора печки. Ремонт клапанов печки на Bmw и не только. Как вариант — заменить щётки или заменить вентилятор.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

BMW E46 M54 не греет печка! Замер давления масла бмв е Заменить салонный фильтр шевроле авео. Как заменить топливный фильтр на Subaru Добираемся до радиатора, ищем причину не греющей печки. Уровень антифриза в bmw е Как заменить натяжной ролик бмв е Бмв е 46 технические характеристики. Есть желание заменить радиатор отопителя.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Кто менял, расскажите, pls. Подозреваю, что точно надо снимать центральную консоль. В случае если печка или просто кондей — возможны варианты. College essay writers клапана печки БМВ. Испаритель кондиционера в багажнике BMW 7 E Радиатор печки бмв е46 часть 1 фотосессии на открытом воздухе. Новый мотор отопителя bmw e46 бактерицидная лампа рециркулятор воздуха бмв е46 печка дует холодным воздухом. Замена радиатора печки бмв е46 а углекислый газ тяжелее воздуха.

Как снять радиатор печки bmw e34 — Продолжительность: Замена радиатора печки бмв е46 — Продолжительность: Тайна холодного радиатора печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Проверьте состояние обеих нижних резиновых опор радиатора. Может что-нибудь почистить надо, или заменить? Фильтр салона в норме. Перейдите к нижней правой части радиатора, отсоедините электрический разъем датчика.

Форум BMW 5 серия E34

Радиатор печки снял промыл , а вот обратно собирать нужны новые кольца под номерами 3. Они есть только в оригинале и идут несколько недель если идут.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Кто нибудь сталкивался чем можно их заменить? Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бмв е46 как снять радиатор печки», для этого не требуется регистрация.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Замена радиатора отопителя ВАЗ самая подробная видео инструкция. Как заменить радиатор печки на бмв е БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона Bmw e38 как заменить лампочку переднего поворотника.

Пропала мощность в крайслер неон. Где делают БМВ для россии. X5 печка как снять. BMW E60 где находится мотор печки. Как заменить салонный фильтр BMW X6.

Метки: harrier, toyota, зажигания, замена, замка

    Похожие записи
  • Ошибка check rear foglights • BMW X5 Клуб
  • отличия i от рестайл i — BMW 3 series, л., года на DRIVE2
  • Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Замена радиатора (вентилятора) BMW (БМВ)

В автосервисе все работы по замене радиатора BMW будут производится с учетом способов крепления радиаторных устройств и модификаций.

Одним из ключевых элементов системы охлаждения является радиатор BMW. Это цельный узел системы охлаждения, защищающий ее от перегрева при поддержании постоянной рабочей температуры. Система охлаждения работает в условиях повышенного давления и температур. В таких условиях все элементы подвержены риску, и выход из строя радиатора отопления может быть частым явлением. К неисправностям относятся забивки радиаторов, пробоины трубок – магистралей.

Принцип работы радиатора BMW в отведении от горячих цилиндров двигателя излишков тепла, которые при направлении в радиатор охлаждаются воздушным потоком. Этот принудительный поток воздуха создает вентилятор охлаждения, срабатывающий при определенной температуре. Именно с его помощью обеспечивается охлаждение. А затем, с помощью водного насоса – помпы происходит необходимая циркуляция жидкости.

Когда необходима замена радиатора BMW:

  1. Течь из расширительного бачка.
  2. Нарушение герметичности проводящих трубок- магистралей.
  3. Попадание гравия на больших скоростях в конструкцию радиатора BMW.
  4. Загрязнения системных элементов.
  5. При показаниях датчиков неисправности необходима срочная замена вентилятора.

В целом, вентилятор охлаждения BMW – это ротор, состоящий из лопастей, с расположением на главном шкиве. Чтобы увеличить подачу воздуха, все вентиляторы устанавливают под определенным рабочим углом к плоскости. Самый распространенный вариант – электрический привод вентилятора, обеспечивающий запуск вентилятора электронной системой в зависимости от данной температуры.

Установка вентилятора BMW

Установку вентилятора для автомобиля BMW и ремонт системы охлаждения требуется проводить профессионально, принимая во внимание важность данной системы. Любительский ремонт здесь невозможен, рано или поздно произойдет перегрев системы. К замене автомобильного вентилятора радиатора стоит отнестись серьезно. В противоположном случае периодическая чистка радиатора может оказаться уже ненужной.

Датчик охлаждения жидкости BMW, устанавливаемый на выходе и входе в радиаторное устройство, очень важен. Замена датчика включения вентилятора должна быть своевременной. Сигнал датчика направляется в ЭБУ, активируется рабочий блок управления или реле, и вентилятор начинает работу. Если вентилятор включается раньше времени – температурный датчик неправильно фиксирует температуру, и не выдает необходимый сигнал.

Качественная замена автомобильного вентилятора радиаторов BMW в Москве производится в профессиональных автосервисах. Специалисты тщательно проверяют крепления вентиляторов радиаторов на повреждения, проводят необходимую смазку и проверку работоспособности системы. Различные конструкции требуют различного подхода.

Неисправности радиатора (вентилятора):

  • Если не работает вентилятор радиатора — необходимо проверить электропроводку, реле, температурный датчик и датчик антифриза.
  • Если обнаружены утечки охлаждающей жидкости – необходимо провести замену радиатора.
  • Если происходят вибрации и появляются шумы – требуется проверить крепления и конструкцию крыльчатки.
  • Все эти неисправности ведут к уменьшению рабочего обдува и отражаются на работе системы охлаждения в целом.

Стоимость работ по установке вентилятора радиатора автомобиля BMW зависит от модели авто, вариантов установки систем.

Авто Сервис

ЧИСТКА РАДИАТОРА BMW (БМВ)

Чистка радиатора БМВ
(BMW) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить
чистку и промывку радиатора
. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ BMW (БМВ)

Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора БМВ (BMW)

Ремонт и замена радиатора БМВ

(BMW) для наших специалистов не составит труда. Если Ваш автомобиль нуждается в ремонте охлаждающей системы, наши специалисты в самые кротчайшие сроки решат эту проблему. Основные функции системы охлаждения — это понижение температуры нагревающихся деталей двигателя и его масла, поддержания необходимой температуры для правильной работы двигателя и обеспечение эффективной эксплуатации климат-контроля. Система охлаждения нуждается в диагностике и техническом обслуживании, если наблюдается нарушение циркуляции в системе охлаждающей жидкости. Необходимо проверять уровень жидкости и своевременно осуществлять ее замену, а также следить за температурными показателями в салоне автомобиля. Возможны неисправности в системе охлаждения по причине заклинивания термостата или неисправности приводного ремня, в этих случаях
ремонт системы охлаждения BMW
(БМВ) необходим в срочном порядке.

  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения БМВ
    (BMW);
  • Промывка радиатора BMW
    (БМВ) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора БМВ
    (BMW);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов BMW Москвы
Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина. Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений! Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист. Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа.Запрос

Чистка радиаторов

Очистка и промывка автомобильного радиатора

Нормальное функционирование системы охлаждения автомобилю жизненно необходимо, так как результатом халатного отношения к ней могут стать серьезные проблемы двигателя. Правильный уход и постоянная профилактика обеспечат нормальную работу системы охлаждения. Радиатор – основная ее составляющая, которая принимает на себя главный пылевой и грязевой удар. Поэтому он особенно нуждается в своевременной очистке и промывке. Песок, грязь, трупы неосторожных насекомых, накипь и ржавчина – все это в большом количестве скапливается в радиаторе, который расположен непосредственно перед двигателем.

Если система охлаждения дает сбои, радиатор забит, то можно двумя способами решить эту проблему:

— приобрести новый радиатор;- самостоятельно промыть и прочистить радиатор.

В принципе, навести самому порядок в системе охлаждения двигателя не сложно. Нужно только соблюдать все правила безопасности: дать двигателю остыть, закрепить прочно капот, надеть водонепроницаемые перчатки.

Вначале необходимо слить из радиатора весь антифриз. Если вы увидели, что жидкость чистая, то в радиаторе нет ржавчины и накипи, и в промывке он не нуждается. Если антифриз грязный, то после его слития нужно залить в систему чистую дистиллированную воду. Заведите машину и дайте ей поработать 15 минут, затем слейте воду. Эту операцию следует проводить несколько раз, пока не пойдет чистая вода из сливных кранов. Для усиления эффективности процедуры в воду можно добавить специальное средство для промывки радиатора. Не нужно злоупотреблять этим средством – неправильная дозировка может навредить системе охлаждения.

Затем слейте воду с чистящим средством, промойте радиатор чистой водой 5 раз. Следует хорошенько удалить все остатки чистящего средства, иначе в радиаторе может образоваться коррозия. Чтобы не образовывалась накипь, в антифриз добавляют различные присадки, которые препятствуют образованию ржавчины и разных отложений в радиаторе.

Часто следствием перегрева двигателя становится забитый снаружи пылью или тополиным пухом радиатор. Для решения данной проблемы радиатор продувают. Радиатор необходимо снять и промыть на полу с помощью стандартной минимойки или же струей воды под давлением. Главное, не переусердствовать с давлением, так как можно повредить соты радиатора. При промывке радиатора не стоит использовать химические жидкости с агрессивными кислотными составляющими. Это может нанести существенный урон уплотнителям радиатора и шлангам.

Завершается процесс чистки и промывки радиатора наполнением его новой охлаждающей жидкостью, а также откачкой лишнего воздуха, который мог при ее заливе образоваться. Для этого нужно открыть крышку радиатора и на пару минут запустить двигатель. Со стартом работы охлаждающей системы воздушные пробки сами выйдут, вам только нужно будет в образовавшееся свободное пространство долить немного антифриза и закрыть крышку.

Читайте также: