bmw e36 ремонт печки

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт мотора отопителя и радиатора bmw e36 m43 (без кондея)

Нужна помочь в замене мотора и радиатора печки:
на данный момент ни чего не снято и не известно что там, только есть капли антифриза в салоне
последний раз когда включал печка свистела и издавала неприятный звук


куплен радиатор и мотор печки ( с поломаной крыльчаткой)

состояние моего мотора и крыльчатки я не знаю

если крыльчатка сломана, то буду искать крыльчатку от газели (надо будет ее как то на шток мотора поставить)

хотя вскрытие покажет.

сам представления не имею как снимать и что делать

С меня моя помощь, деньги как договоримся и пиво если надо 

Сам я со Слободского, в Киров смогу тоже приехать (думаю за день справимся)

niko64
Водила
SKIF92
Новичёк

в Слободском 3000р говорили, и то дорого  :-\

И еще панель можно не снимать, он выдвигается в ноги водителя без снятия ее:
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=220601

говорит за 3 часа снял

niko64
Водила
SKIF92
Новичёк

снять то я сниму, собрать уже только не получится.
надо того , кто снимал и собирал
или хотябы имеет представляние как это делается


кто сколько возьмет?
а то машина есть. а в дождь не поездить((

ANTONIO
Прохожий
SKIF92
Новичёк
Andrey_E36
Прохожий

Доброго времени суток! Вчера задался целью заменить радиатор печки.E36 без кондея. Начитавшись информации о необходимости снятия "ТОРПЕДО", понял, что предстоит не хилая возьня. но вот что у меня вышло:
1. Снятие панели не понадобилось, достаточно снять накладку у ног водителя, сразу увидел тот самый радиатор, и 2 трубки (подача/обратка)
2. Пришлось конечно снять панельку для доступа к мотору печки под капотом, возле лобовухи.
3. Предварительно слив трошки антифриза, открутил гаечку, которая крепит фланец падрубков к трубке отопителя. увидель ее не сложно, есль пройтись по ходу идущих шлангов от клапана печки.
4. В салоне, к радиатору тож трубки прикручены. Откручиваем + Подставляем емкость (бутылка с обрезанным горлышком)выйдет около 0.8 литра ОЖ. аккуратно отсоединяем трубки.

И вуаля. перед нами тот самый радиатор..крепится он на 2-х саморезах. Откручиваем, и как картридж из преставки аккуратно вынимаем. По мере вынимания аккуратно отводим в сторону жгут проводки. Рулевая колонка не мешает. Попутно меняем резиновые уплатнительные колечки, а при их отсутствии мажем герметиком.

Сборка в обратном порядке. собираем и радумся. Работы примерно на 1,5 литра пива + 2 часа с перекурами.

BMW 3 series E36 › Бортжурнал › Ремонт системы отопления.

Печка плохо грела уже давно, планы по ее замене были еще на прошлое лето. Но вспоминаем о тепле мы обычно уже зимой. При наступлении морозов вентилятор полностью перестал крутить и откладывать больше было некуда.

Менять решил практически все что связано с отоплением. Не хватает только клапанов, их уже перебирал вроде как рабочие.

Было закуплено:

Антифриз концентрат (взял с запасом) 5 х 1,5л. — Hepu P999
Помпа – Hepu P472
Термостат – Wahler 4238.92D
Прокладка корпуса термостата – Victor Reinz 702915700
Радиатор печки – Behr — Hella 8FH 351 311-791
Вентилятор печки – JP Group 142 610 0300
Резиновое кольцо – 4шт – BMW 64 11 1 374 238
Резиновое кольцо – 2шт – BMW 64 11 8 377 824
Прокладочная шайба – BMW 07 11 9 963 200
Угольный салонный фильтр – PURFLUX AHC120

Комплектность радиатора печки и сравнение с оригиналом:

В комплекте уже идут три резиновых кольца, сначала решил, что можно было отдельно купить на 3 меньше. Но как оказалось в последствии, для полной замены их нужно 9шт, хотя на схеме только 6.

В сравнении с оригинальной печкой там, где стоит клеймо бмв и обозначение модели, информация просто спилена. Так что это и есть оригинал, только в 3 раза дешевле.

Помпа Hepu меня не сильно порадовала, крыльчатка сделана как-то корявенько, хоть и металлическая. Посмотрим на сколько ее хватит. Что стояло до этого забыл посмотреть, позже гляну, допишу.

Термостат менял 3 года назад, 99% что он был еще рабочий. Оба раза брал на 92 градуса. При сравнении увидел, что они немного отличаются, да и номера как оказалось разные. Какой лучше, затрудняюсь ответить.

Промывка системы:

Для начала снял весь пластик и пропеллер, ключ на 32 обратная резьба. Слил антифриз, он был достаточно чистый, менялся 3 года назад.

Для промывки системы использовал очиститель LAVR, грязи вышло достаточно много. Сделано 3 промывки, ушло около 30 литров воды.
Радиатор был снят и отдельно промыт снаружи и внутри.

Замена помпы и термостата:

Снял корпус термостата.

Далее ремень, шкиф помпы, помпа

Чтобы отжать помпу от двигателя, вкручиваем 2 ранее выкрученных болта в центральные отверстия на помпе. Далее спокойно ее достаем и меняем.

На этом элементарная часть ремонта закончилась…

Демонтаж торпеды:

Если в двух словах, то нужно открутить практически все что видишь.

Нижний пластик, подушка, руль:

Центральная консоль, подлокотник:

Не забыть отсоединить тросик центрального воздуховода.
Под накладками воздуховодов обдува лобаша — 3 болтика.

На пассажирской стороне снять панель воздуховодов, перчаточный ящик и подушку безопасности.
На водительской снять приборку и отключить управление светом.

Открытию корпуса печки далее будет мешать металлическая труба, ее также демонтируем.
Снял такую же и с водительской стороны, но по-моему это было лишнее.
Далее снимаем пластиковую крышку печки и аккуратно достаем металлическую тягу с закрылками воздуховодов.

Откручиваем 3 болтика на трубках отопления, затем печку можно доставать.
Но так как я хотел заменить и верхние уплотнительные кольца, пришлось полностью снять трубки.

Как оказалось, на верхний пластиковый тройник нужно 6 колец. В каталогах показывал 3. Хорошо, что в комплекте с радиатором шли дополнительные кольца.

Обратил внимание на грязищу, которая творилась в районе радиатора кондея, по моему там даже была паутина. Сразу вспомнился не самый приятный запах от его включения летом. Чистил несколько раз Хлоргексидином со спиртом, купленным в аптеке. Затем все продувал компресором.

Все отмыто и прочищено и новый радиатор на месте.

Заменил салонный фильтр, на этот раз взял угольный.

Замена вентилятора печки:

Изначально в планах было полностью снять печку и заменить его из салона. Но я совсем упустил момент, что печка кондейная. Если снять радиатор кондиционера, придется потом его заправлять, + наверняка понадобились бы еще какие-нибудь прокладки. Поэтому менял через моторный отсек.

Сколько сил и нервов на это ушло не передать словами, фото особо не делал.
Чтобы достать старый вентилятор, со злости я его просто разбил молотком. Новый, чтобы засунуть разделял на 2 части. Пришлось снять трапецию дворников и немного отогнуть верхнюю планку.
Если бы менял еще раз, не задумываясь снял бы кондей.

Затем все было собрано. Заменен и прокачен антифриз. В первый раз на этой машине я почувствовал, что печка действительно может отлично греть. Из проблем осталось только плавающие обороты вентилятора, в этом виноват ежик печки.

Ёж — выходной каскад вентилятора печки:

Вскрыл компаунд, хорошенько пропаял 6 контактов, залил высокотемпературным герметиком.
Проблема ушла, скорости нормально регулируются, обороты не плавают.

Решенные проблемы:
Периодически не включающийся вентилятор.
Плавающие обороты вентилятора.
Еле теплый, даже прохладный воздух на холостых.
Очень долгий прогрев салона.
Плохой обдув стекла на пассажирской стороне.
Шум или небольшой гул от помпы
+ Антибактериальная обработка

Надеюсь, что на достаточно продолжительное время, о такой проблеме как печка, можно забыть.

В следующей записи расскажу о вибро-шумоизоляции торпеды, всех воздуховодов и остальных пластиковых частей, которые были демонтированы в процессе данного ремонта.

Как устранить неисправности печки BMW Х5

Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства. И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.


Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения. В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы. Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:

  • поломка водяного насоса;
  • заклинивание термостата;
  • засорение салонного фильтра;
  • выход из строя вентилятора отопителя;
  • проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).

Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

Почему не работает печка БМВ Е39

Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения. Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух. Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования.


Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. В некоторых случаях может понадобиться ее замена. Электроклапаны Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух.

При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки


Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат


Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа


У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Электроклапаны

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

Завоздушивание системы

Замена антифриза в БМВ

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона


Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ

Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.

Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:

  • 2 круглых резиновых уплотнителя;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
  • 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
  • 2 латунных отопительных клапана.


Ремкомплекты для клапанов БМВ Е34 и Е39 лучше покупать у официальных дилеров

Неисправности в системе охлаждения

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.


БМВ Е39 — не работает печка — причины

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый «ежик», который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется — возможно подгорели и оплавились контакты.

Поэтому причина не работающего климата — может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант — полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

  • выключаете зажигание — вентилятор не выключается;
  • не регулируется скорость печки — на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;

Видео — замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик — распиновка проводов:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 — моторчик должен запуститься на полную скорость.

Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом — 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или «уставшей» обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

Видео — проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.


Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана — теплый, после клапана — холодный.

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя — необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

Если печка BMW E39:

  • дует то холодным то горячим;
  • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла — постоянно дует горячий воздух;
  • печка не реагирует на регулировки — с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео — ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Как снять моторчик печки на BMW 3 седан (E36)? (решено) — 2 ответа



Эта м 91г. На данный момент стоит практически вся разобрана. Сущность в таком разрезе что предшествующий владелец по другому говоря хозяева особо не наблюдали.

Нашел течь антифриза в салон из под соединительной трубки с радиатором. Весь ковер пропитался этим антифризом.

как снять печку на бмв е36

Удаляю его салфетками картонными купил несколько упаковок запихал под ковер некоторое количество дней и все другие впиталось осталось ничтожные капли. Сейчас радиатор печки. Заклинил ключ в замке зажигания Тойота Камри.

Как Снять Радиатор Печки На Бмв Е36

Приобрести новый замок зажигания это длительно, недешево и нецелесообразно. Покупка замка зажигания с авторазборки тоже не очень подходит, так как во первых б.

Коробка автомат встает в аварийный режим: Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе необходимо просто избавиться от излишков. При недочете воды необходимо находить причину как снять печку на бмв е36 явления, устранять пр Речь сейчас пойдет о подмене бензонасоса на универсале А6, мотор бензиновый BDV, фронтальный привод, механика. Поменять пришлось, так как старенькый не давал достаточное давление должно быть 4 атмос Посмотрел видео на ютубе как ее снимали.

Мануал почитал. Как я понял у меня simens. Поплясав вокруг нее и внутри салона я пришел к выводу что можно пойти иным путем как мне показалось более травматичным для машины и траты времени. Нужно снять все что по бокам мешает. Как видно на фото я снял блок переключателей и магнитолу. Так же правую стойку она крепится болтами на Далее по кругу отщелкиваем стараясь не потерять защелки корпуса радиатора.

Далее режем ковер который под как снять печку на бмв е36. Осторожно с левой стороны по ходу движения там идет пучек проводов. Вырезали квадрат и из под корпуса радиатора печки со стороны пассажира его этот кусок вынимаем. Получаем пространство для того что бы вынуть нижнюю часть корпуса радиатора печки.

как снять печку на бмв е36

Клипсы сняты потом вниз по кругу сдергиваем нижнюю крышку и вынимаем. Вообщем то и. Сам радиатор вынимаем через водительскую сторону. Советую обложить парой рулонов бумаги для кухни которая влагу впитывает.

Замена радиатора печки БМВ Е36 фотоотчет

Будите радиатора вынимать польется антифриз. Бумага суперская вещь впитывает хорошо. Что не понятно спрашивайте. Пока я так и не понял откуда течь. Склоняюсь из под соединения. Он находится за двигателем со стороны водителя. Можно добраться из-под капота, просунув руку возле вакуумника большой чёрный тормозной цилиндр с вакуумной трубкой в середине, идущей к двигателю.

Как снять радиатор отопителя на БМВ е36

Этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне. Так вот, его может заклинить как открытым всегда будет жарко, после того как двигатель прогреетсятак и закрытым всегда будет как снять печку на бмв е36 в салоне.

как снять печку на бмв е36

не работает вентилятор печки

пилоты хой. е36 91г.вПодскажите пожалуйста не дует вентилятор печки.Но печка сама работает,при движении задувается тепло.Поменял реле(ежик)печки,толку нет.Снял моторчик,рабочий.Что еще попробовать?Помогите?

Добавлено: 17.11.2013 18:59 Ответить

C 36 не сталкивался но если там есть еж то виной всему может быть он. А так смотреть все по очереди преды ежика мотор отопителя. Если ежик всеже присутствует в конструкции как на 46 39 53 кидаешь управляющий провод на массу обычно самый тонкий если мотор отопителя работает ежика на помойку если нет скорее всего сам мотор.

91 г.в. какой еж?его там быть неможет).

смотри предохранители!в 4 положении дует?если нет значит или мотор п.ц. пришел или переключатель !

Скорости вентилятора как без балластного сопротивления регулируют??

вот вам еж!товаришь омега.ставился только на рестайл с климат контролем.

а это вам резистор вентилятора!

а вто вам климат!

в вот обычная печка


я думаю нет смысла объяснять как переключаются скорости на климате и на обычной печке.

Грамотно,не спорю,а с чего ты решил что у него клима. вопрос о печке вроде.

По умолчанию безкондейная тачка.

тут только 3 варианта.

1.неработает переключатель на панели.

2.неисправен резистор вентилятора,но на 4 скорости он работает всегда!

3.неисправен сам мотор печки.

дальше только проводка,предохранители.

переключатель проверь на 4 скорости!сними ручки открути два самореза,вытянь блок немного.На переключателе столбики латунные стоят дальний дальний от себя перемкни с верхним кантактом отверткой,впринципе должна заработать если с проводкой все в порядке.

моторчик на прямую работает, напряжение на него тоже идет, но на месте он не работае. скорее всего проблема в сопротивлении, у меня такая же беда, но я не могу найти его в каталогах. Может кто подсказать номер для машины без кондея?

Посмотри ,это не твое ? 64 11 8 391 699или 64 11 8 391 749

Ответ на комментарий № 9 пользователя sas89 :

ты для начала посмотри резистор .на прямую закороти его.потом будеш заказывать.

первый номер мой спасибо) попробую сегодня или завтра, но вроде в четвертом положении должно работать, если неисправен резистор

Как правило да,но у меня отгорела масса, умер весь.

Пилоты спасибо за помощь!Вообщем так:)снял моторчик еще раз,оказалось статор сильно выработан.Пришлось купить новый 3000р.Поменял реле печки б\у,по началу работали 4 положения.Теперь только четвертая,надо менять опять.Еще видимо не работает регулировка тепла,дует только теплый воздух,буду менять.

Погоди покупать новое,найди контакт который подгорел,капни преобразователь ржавчины или кислоты паяльной,и аккуратно расклепай может хватить и до продажи.У меня уже второй год живет.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Di_Lav :

А где находится это реле печки?не под рулем случайно?

Добавить комментарий



Как только пришли холода и понадобилась включать печку она естественно начала капризничать. Капризы были в запахе фриза при включении отопителя и потении стекол при езде по трассе.

Радиатор отопителя (печки) BMW 3 E36

В городе окна не туманило, наверное дырка в радиаторе была слишком мала, а вот при движке по трассе когда обороты высокие и циркуляция соответственно большая начинался дикий туман в салоне. В том, что потек радиатор печки вопросов не возникло, да и посмотрев цену на новый я сразу же его радиатор печки бмв е36, стоит-копейки.

Как только я получил новый радик на руки радостный пошел вынимать. Снимаем обшивку которая стоит над педальками и видим патрубки подходящие к радиатору Полный размер откручиваем патрубки шестигранником на 4 чтобы лужа антифриза не натекла на пол радиатор печки бмв е36 растянул прям под патрубками рублевый который уже стоит 4 рубля пакет.

Слегка тянем за патрубки и антифриз мелкой струйкой аккуратно бежит в пакетик.

На пол не пролил ни грамма! Далее идем под капот и ищем место куда входят патрубки идущие к печки. Они прикручены гайкой на Откручиваем ее и слегка подняв скобочку поднимаем патрубки вверх. Далее отворачиваем винтик крепления радиатора и потянув его на себя благополучненько вынимаем его из места его дислокации. Радиатор фирмы Thermal. Осматриваю пациента нахожу жирное грязное пятно почти в центре. Присматриваюсь к нему по внимательнее и впадаю в ступор.

Новый с…ка не радиатор печки бмв е36 Полный размер разница вроде не очень видна на первый взгляд Итак радиатор печки бмв е36 На BMW E36 на модели без кондея шли два вариатна отопителя с различными радиаторами.

Переключение жидкости между ними регулируется термостатом, который при определённой температуре открывает большой круг. Работает это следующим образом. Пока двигатель и охлаждающая жидкость холодный термостат закрыт и работает только малый круг, что позволяет быстрее нагреться двигателю и радиатору печки салона.

Как поменять радиатор печки на бмв е36

радиатор печки бмв е36

Проблемы с печкой е36 Так вот, часть проблем отопления может радиатор печки бмв е36 связана с некорректной работой термостата, который может заклинить.

Если его заклинит открытым, то большой круг будет открыт даже при холодном двигателе и двигатель, как и радиатор печки будут очень медленно греться в начале езды. Соответственно и в салоне будет очень долго холодно.

Ремонт печки бмв е36 (без кондиционера)

радиатор печки бмв е36

Bmw e36 ремонт печки

orel777, из под капота разбирается воздуховод под печку и там, еще провода идут в ногах водителя, там "еж" и все остальное

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

Щётки на моторчике стёрлись. Меняй скорее моторчик, зимой будут постоянные проблемы.
моторчик. скорее всего сдох. у меня тоже умерал. причём постипенно.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

m-avto, ну и ты так с МСК до Саранска чтоли без остановок доехал?

у меня один раз в Рыбинске, зимой, термос накрылся. веселье было то ещё. температура двигателя в синей зоне. теплее было бы на мотоцикле ехать. надо было в ноздри к радику картонку поставить. но я был молод и не опытен.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

cerber, я от калуги до белгорода (600км) в феврале в метелюку, ночью ехал, ни разу не остановился, там 3 часа поспал и сразу обратно так же (в пятницу в 10 вечера выехал и 10 вечера опять дома в калуге).Так ниче - живой .

а еще по серпантину с 9 утра до 17 ехал без остановок, поел и еще 10 часов по трассе, потом поменялся (ощущение было - мог еще километров 500 проехать )

Как заменить моторчик отопителя на BMW e36(инструкция + фото)

Нужно заранее сказать, что процесс замены моторчика отопителя на BMW e36 не простой, понадобится опыт и мастерство чтобы провести все самому, либо следовать в точности нашей инструкции. Также по близости должны быть инструменты разных калибров и желательно хорошего качества.

Вот несколько советов к началу работы:
1. не бойтесь начать самостоятельно, такой ремонт вашей E36 даст вам огромный опыт и научит многому.
2. Сразу предупреждаем: не просто будет, так как конструкция не позволяет быстро добраться до мотора печки - наберитесь терпения.
3. Клапанную крышку снимать не обязательно.
4. Если не достаете, лучше снять по больше деталей из под капота чем мучатся.
Также советуем прочитать про трехдверные внедорожники, для лето самое то. Такие модели лучше всего подходят для больших городов и при этом хорошо проходят по пересеченным местностям.

снимаем стеклоочиститель bmw e36

Также в добавок надо еще снять трапецию стеклоочистителя с кожухом и сам стеклоочиститель.

Чтобы снять сам моторчик, надо до этого демонтировать крышку вентилятора, после чего пластиковый держатель и конечно контакты мотора. Далее придется извлечь механизм заслонки, который мешает работе сильно.

трапеция стеклоочистителя e36

Вот трапеция стеклоочистителя:

снимаем вентилятор e36

Снимаем вентилятор с водительской стороны, как на картинке:

Собираем все в обратном порядке. Не забываем настроить ход заслонок, включаем рециркуляцию и смотрим на их ход, если надо проводим их настройку.

неполадки в заслонках печки

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему неполадки в заслонках печки
  • Buyanov
  • Подробно
  • Buyanov
  • Подробно


Качество фотки г.
Снимал мафон и климат
  • Реклама

  • Buyanov
  • Подробно
  • Andruxi_netu
  • Подробно
  • Buyanov
  • Подробно
  • Stealth
  • Подробно
  • Andruxi_netu
  • Подробно
  • Stealth
  • Подробно
  • Реклама

  • Andruxi_netu
  • Подробно
  • Stealth
  • Подробно
  • Север86
  • Подробно
  • VOVAN 68
  • Подробно
  • vengro
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему неполадки в заслонках печки
  • vengro
  • Подробно
  • AlekseyZ51
  • Подробно
  • Cupoga
  • Подробно
  • Реклама

  • xaxexa
  • Подробно
  • deadmaus5
  • Подробно
  • ZAyADliy
  • Подробно

если проьлема с заслонкой для ног -

снимем мафон и климат и видим тягу, которая как раз открывает-закрывает заслонки для ног.

она часто слетает, но как я понял слетает она как раз не просто так - а из за того что заслонкам пришла кабзда -

а кабзда им приходит из за времени.

дело в том что для герметичности - на краях пластиковых заслонок - идет резиновый уплотнитель, котооый со временем от перепада Т и грязи превращается в пластилин.(

так что - открывать и смотреть надо бы.
все там легко смотрится - что касается заслонок для ног.



вот белая тяга заслонок для ног как раз на фото.

  • Denisko
  • Подробно

О какой белой шестерне "которая управляет заслонками" ты говоришь?
вот о такой большой и белой?


или о такой маленькой?

Если твой вариант первый - то так и будеть дуть только в двух положениях ))

Читайте также: