ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения

Обновлено: 02.05.2024

Ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения

Popesych » Август 28th, 2011, 1:03

Troll » Август 28th, 2011, 1:26

Joker » Август 28th, 2011, 2:06

IrokeZ » Август 28th, 2011, 6:01

Popesych » Август 28th, 2011, 7:55

Андрей2008 » Август 29th, 2011, 12:12

jursit » Август 29th, 2011, 9:19

вентилятор

vadzim-m » Май 29th, 2012, 8:54

пропала первая скорость вентилятора охлаждения

mihalich » Июль 26th, 2012, 11:48

пропала первая скорость вентилятора охлаждения

Sr.Dimos » Июль 29th, 2012, 11:57

Popesych » Апрель 14th, 2013, 1:00

Вот результат неквалифицированной работы - загорелась машина
Изображение

А вот причина пожара тот кто горел
Изображение

Как видно термо предохранитель выкушен и его выводы спаяны.
Во втором для кондишина тоже был выкушен термопред
Изображение

Надеюсь причину пожара объяснять не надо?
Само СТО не скажу. брат жены по памяти сказал что это результат работы электрика на Платонова и зовут Андрей. Было это в 2011
году

ЗЫ пока писалось месага подъехал еще один погорелец.
Изображение

Как говориться без коментариев

kickass » Апрель 17th, 2013, 2:39

kickass писал(а): ксара бенз 1.4

Совсем не работают карлсоны, даже при снятии фишки с коричневого датчика на темрмостате.
Какие могут быть варианты??

На выходных был у тестя в гродно. На разборке купили в сборе раму+пропелеры с двигами+проводка за 100 бакцов(в минске только 2 двига стоили 80 уе), в общем карлсоны в полном сборе. Поставили новые карлсоны + поменяли преды 2штуки на 30а всё заработало.

Теперь вопрос:
Хочется починить и продать эти 2 карлсона в полном сбое с рамой. Левый пропеллер заклинил, правый крутиться не очень свободно. На сколько понимаю нужно разобрать пропеллеры и если они не сгорели поменять щётки и подшипники и чтонить смазать? Есть какие-либо подводные камни?

donis » Апрель 29th, 2013, 9:49

Popesych » Апрель 30th, 2013, 8:23

kentAVR » Май 6th, 2013, 2:12

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:

  • слева под приборной панелью (под крышкой)
  • в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

блок предохранителей ситроен берлинго

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Berlingo схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

F110А Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
F215А Бензонасос
F310А Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
F410А ЭБУ двигателя
F510А Резервный
F615А Передние противотуманные фары
F720А Фараомыватель
F820А ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
F915А Левая лампа ближнего света
F1015А Правая лампа ближнего света
F1110А Левая лампа дальнего света
F1210А Правая лампа дальнего света
F1315А Звуковой сигнал
F1410А Стеклоомыватель ветрового стекла
F1530А Датчики двигателя
F1630А Воздушный насос
F1730А Стеклоочиститель ветрового стекла
F1840А Электро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне берлинго

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Berlingo блок в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Стеклоочиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F420А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F515А Сирена охранной сигнализации
F610А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F715А Охранная сигнализация
F930А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F1040А Электрообогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F1115А Стеклоочиститель заднего стекла
F1230А Люк с электроприводом, электростеклоподъемники Citroen Berlingo
F1410А Сеть VAN COM2000
F1515А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F1630А Замки дверей с электроприводом
F2010А Задний правый стоп-сигнал
F2115А Задний левый стоп-сигнал
F2220А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 схема блока под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Citroеn Berlingo.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

блок предохранителей на крышке аккумулятора

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение

Блоки в салоне citroen berlingo

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 блок в салоне схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

Описание реле

Схема 2 блока

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

citroen berlingo блок 2

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Электросхемы блоков

Полные электро схемы блоков предохранителей в формате pdf можете скачать тут: 1 и 2 .

Когда "француз" показывает перегрев: история одного ремонта

Когда

Ясно, что перегрева тут нет, - виновата всеми "любимая" французская электрика.

Отдаю машину знакомому "гаражнику". Тот меняет датчик температуры охлаждающей жидкости и термостат на оригинальные детали, но проблема остается.

- Держи телефон знакомого электрика - он точно поможет, - советует мастер.

Набираю номер, описываю проблему.

- Тут помпа, скорее всего, виновата. Или антифриз плохо циркулирует, - диагностирует неисправность по телефону специалист.

Ну да, конечно, помпа! К этому электрику не еду - еду по совету знакомых к другому мастеру.

- Гарантий никаких не даю, так как проблема специфическая, выскакивает на несколько секунд, - говорит мне специалист. - Оставляйте машину, буду смотреть.

На следующий день выяснилось, что ничего не выяснилось.

- Проводку всю "прозвонили", все полностью проверили. Скорее всего, виноват термодатчик системы охлаждения, менее вероятно - блок управления двигателем. За диагностику с вас минимум 80 долларов, так как времени потратили на вашу машину очень много. Кстати, давайте попробуем снять "фишку" с этого датчика. Если проблема останется - он не виноват.

Проблема оказалась не в этом датчике.

- Значит, покупайте газету "Автобизнес" и ищите "мозги", - говорит электрик.

- А может, это с "карлсоном" какая-то проблема? Ошибка ведь появляется только тогда, когда должен включиться вентилятор радиатора охлаждения, - я начинаю догадываться об истинной причине неисправности.

- Нет, точно не в этом дело. Проблема 100 процентов в "мозгах", - убеждает меня специалист.

"Вопрос - в каких…" - подумал я.

Выбрасывать деньги больше не хочется, поэтому принимаю решение заняться ремонтом самостоятельно, несмотря на отсутствие каких-либо познаний в электрике.


Еще одна причина этой неисправности - сгоревшие термопредохранители резисторов 1-й и 2-й скорости. Это характерно для многих моделей марки Peugeot и Citroёn. Принцип работы тут следующий: блок управления двигателем или блок управления системой кондиционирования воздуха включает то или иное реле или их комбинацию, тем самым задействуются соответствующие резисторы, которые устанавливают скорость вращения вентилятора. Выходит из строя термопредохранитель любого из сопротивлений - система работает неправильно.

По словам специалистов, происходит это обычно так: зимой снежная каша замерзает на вентиляторе, а когда машина попадает в пробку - активируется малая скорость вентилятора. В этот момент вся мощность падает на сопротивление, при этом выделяется много тепла. Итог - термопредохранитель в резисторе горит. Располагаются эти детали на кожухе вентилятора охлаждения.


"Интересное совпадение! Ведь проблема возникла именно зимой во время движения в пробке. Тогда еще снег сильный шел…" - подумал я и решил достать эти резисторы.


Чтобы до них добраться, нужно снимать бампер, а это на Сitroёn Xsara Picasso процесс трудоемкий, поэтому иду по пути наименьшего сопротивления: откручиваю четыре винта сверху и снимаю замок капота. Номерной знак мешает - его откручиваю. Оригинальный бампер неплохо гнется - максимально отгибаю его, фиксируя простой пластиковой бутылкой.


После этого началась работа по извлечению резисторов из кожуха вентилятора. Дело в том, что достать их не так-то просто через узкие щели. Тут нужно сказать спасибо соседу по гаражу Ивану за помощь в этом "ювелирном" деле и предоставленное приспособление - длинный щуп с магнитом, с помощью которого очень удобно снимать и наживлять винты крепления резисторов.


Наконец, достаем "виновника торжества". На фото - резистор на 0,8 Ом, код 1267 E3. Он отвечает за первую скорость вращения вентилятора. Беру в руки тестер и проверяю - сигнала нет. Именно из-за него и не включался вентилятор радиатора охлаждения, компьютер сообщал о перегреве.


Резистор на 0,54 Ом, код 1267 A9, связан с системой кондиционирования воздуха, отвечает за вторую скорость. Всего скоростей вентилятора охлаждения в этой машине, как оказалось, три. На электрической схеме он имеет название "резистор вентилятора системы кондиционирования воздуха". Тестер говорит нам о том, что он исправен, но на всякий случай решаю его тоже заменить.


Стоимость одного оригинального резистора - $30. Покупаю и тот и другой, ставлю на место старых и начинаю проверку. Включаю кондиционер - вентилятор исправно включается; оставил машину с включенным двигателем на некоторое время - вентилятор тоже работает. Ошибка не выскакивает - проблема исчезла.

Есть, правда, более "бюджетный" вариант решения вопроса: на радиорынке по 2000 руб. за штуку продаются термопредохранители на 184°C и 16 А. Их "обжимают" на место неисправных, но - внимание! - припаивать их нельзя. Также специалисты не рекомендуют соединять напрямую - есть опасность возгорания. Тем не менее на системе охлаждения двигателя деньги рекомендуем не экономить - надежнее купить сразу два новых резистора. Еще будьте внимательными: электрические схемы этих машин отличаются в зависимости от двигателя, года выпуска и комплектации.


Ситроен берлинго не работает печка



Opel Zafira, вентилятор охлаждения двигателя не работает.

Ремонт печи Citroen Berlingo в этом случае заключается в замене прокладок они поставляются только с насадками. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми мастера дорожного движения в Бутово успешно столкнулись.

За ними последовали награды iF. Ремонт печки Ситроен Берлинго — одно из направлений деятельности техцентра Движок Комтранс.

С нами в вашей машине будет тепло ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя уютно. Citroen Berlingo — линейка французских малотоннажных фургонов и минивенов. Высокая популярность машин обусловлена отличным сочетанием надежности, комфортабельности и вместительности.

Но даже самая лучшая техника может дать сбой. Одно из направлений нашей деятельности — ремонт печки Ситроен Берлинго. Наши мастера знают возможные проблемы печки и способы их устранения. Мы понимаем, что порой, дорога каждая минута, а зимой в морозы ездить очень некомфортно.

Поэтому наш техцентр имеет запас необходимых деталей — не нужно ждать несколько недель, замена вышедшего из строя узла происходит на месте, сразу при обращении. Вентилятор работает только на четвертой скорости. Пожалуй, основная и самая частая поломка, с которой к нам обращаются владельцы — вентилятор работает только на четвертой скорости.

ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя

Происходит это из-за перегорания температурного предохранителя. Реже — из-за отпаивания провода в переключателе в данном случае пропадает только одна, максимум две скорости. Но прежде чем заменять испорченную деталь, нужно понять, почему так случилась.

Предохранитель выполняет функцию защиты от перегрева, а соответственно от возгорания проводки. Температура поднимается до критического уровня, в основном, из-за подклинивания двигателя вентилятора изношены щетки или пружина, прижимающая их или банального засорения салонного фильтра.

Только после установления истинной причины неполадки и ее устранения мы заменяем предохранитель. Такой ремонт печки Ситроен Берлинго позволит надолго забыть о холоде в машине. Обратите внимание, в большинстве случаев все обходится заменой сгоревшего резистора, а не всей платы, отвечающей за работу печки!

Подтекание антифриза. If the battery is under the bonnet open the bonnet first and leave it up. Ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя that a plip from the same Peugeot model type is not operated within range of your vehicle as this will also wake up the BSI. Close all doors on the vehicle. Remove the ignition key if left in ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя ignition.

ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя

Reconnect the ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя. Wait 10 seconds. Switch on the ignition then start the vehicle and check systems are functioning.

Upon reconnection of the battery: If any vehicle function controlled by the BSI i. Remember, when connecting the leads always fit the earth lead clamp last when completing the jump circuit and disconnect it first on removal. Having connected the jump leads, start the donor vehicle, then start the vehicle with the flat battery.

Wait a few minutes for its tick-over to stabilise.

ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя

Do not rev the engine. Switch on its headlights, heated rear window and heater fan. Remove the jump leads from the vehicles. Switch off all loads one by one. Allow vehicle to idle and recharge battery.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Remove the BSI. After all repairs are complete, refit the BSI. The battery is disconnected to prevent accidental spiking of the BSI on removing the connectors. Procedure for BSI Replacemen t 1.

For the replacement BSI. Reconnect the battery, open the ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя and switch on the ignition. Please not the following: Replacement BSIs can be supplied with very early software versions. You must download the latest software version before starting the initialisation and configuration of the replacement BSI, with the exception of which cannot be downloaded.

ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя

You must also adhere to the 3-minute rule. Failure to do so may result in the new BSI being unable to communicate with the original engine management ECU and the vehicle not starting.

ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя

Finally always check ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя battery is fully charged otherwise initialisation and configuration may fail. Полная версия документа. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.

Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким. Наши специалисты знают все возможные болячки и устранят проблему в течение часов.

Mercedes Vito ремонт ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя или почему не работает печка. Подскажите, в чем причина не работаете вентилятор в печки и температура не панели показывает на 30 градусов выше. С нами в вашей машине будет тепло и уютно.

Citroen Berlingo — линейка французских малотоннажных фургонов и минивенов. Высокая популярность машин обусловлена отличным сочетанием надежности, комфортабельности и вместительности.

ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя

Mercedes Vito ремонт печки или почему не работает печка мерседес вито Но даже самая лучшая техника может дать сбой. Печка не дует, на кнопки не реагирует, предохранитель цел, что может быть? Ответ в этом видео.

Берлинго, вентилятор охлаждения, предохранитель

Термореле печки. Valeo A. Как достать термореле,блок управления печкой. Потом купил резистор на градусов,….

Пожалуй, основная и самая частая поломка, с которой к нам обращаются владельцы — вентилятор работает только на четвертой скорости.

Когда не работает печка в автомобиле Ситроен Ксантия Происходит это из-за перегорания температурного предохранителя. Реже — из-за отпаивания провода в ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя в данном случае пропадает только одна, максимум две скорости. Но прежде чем заменять испорченную деталь, нужно понять, почему так случилась. Предохранитель выполняет функцию защиты от перегрева, а соответственно от возгорания проводки.

Температура поднимается до критического уровня, в основном, из-за подклинивания двигателя вентилятора изношены щетки или пружина, прижимающая их или банального засорения салонного фильтра. Только после установления истинной причины неполадки и ее устранения мы заменяем предохранитель.

Ситроен берлинго не работает печка

Такой ремонт печки Ситроен Берлинго позволит надолго забыть о холоде в машине. Обратите внимание, в большинстве случаев все обходится заменой сгоревшего резистора, а не всей платы, отвечающей за работу печки!

ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя

Подтекание антифриза в салоне встречается практически на всех ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя, не только Ситроен, и не только французских. Причина — старение резиновых прокладок между патрубками и радиатором.

Ремонт печки Ситроен Берлинго в данном случае сводится к замене прокладок поставляются только в комплекте с патрубками. Это далеко не полный список проблем, с которыми успешно борются мастера автосервиса Движок Комтранс в Бутово.

Варианты коробочек с термопредохранителем печки от других машин. В плане всяких переходных моделей в ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя аналогий могут и пригодиться. По замене щеток, шлифовке контактной группы, смазке, разборке и прочему Можно посмотреть инструкцию по ремонту моторчика отопителя. Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные.

Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности. Затем необходимо проверить температуру на нижнем и верхнем патрубке. Если оба имеют примерно одинаковую температуру, тогда причина, почему постоянно работает вентилятор охлаждения, найдена.

Рекомендуется тщательно осмотреть клапаны термостата после его демонтажа. Ремонтировать данный узел бесполезно проще и дешевле купить новый.

Кстати, если данный элемент демонтирован, его можно проверить без установки в автомобиль. Для ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя термостат помещается в емкость с водой, которая затем подогревается.

По наростающей, клапан должен открыться. Если этого не произошло, устройство вышло из строя. Иногда причиной того, что вентилятор охлаждения постоянно работает и не выключается, является водяной насос. Температура охлаждающей жидкости в радиаторе растет, потому что скорость ее движения замедлена.

Когда жидкость попадает в радиатор охлаждения, антифриз просто не успевает охладиться до нужных температур и проходит на следующий круг.

При этом жидкость еще больше разогревается.

Когда насос кое-как работает, то о неполадках может сообщить вентилятор. Если помпа окончательно сломалась, тогда двигатель моментально закипит — с этого обычно начинаются серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт. Зачастую, помпа не прекращает свою работу внезапно. Вначале насос подает различные сигналы о поломках — например, постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя или часто включается.

Главной причиной отказа насоса считается подшипник — он заклинивает или же разрушается. О том, что помпа вышла из строя, можно понять по характерным звукам из-под капота. Они похожи на некий вой или же стук.

Звуки эти можно ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя даже на холостых оборотах. Начинающие автомобилисты часто не обращают на эти шумы внимания. Стуки насоса принимаются за неисправности распределительного вала. Чтобы устранить поломку, следует заменить помпу. В зависимости от модели, можно установить только переднюю часть насоса и заменить подшипник.

Приму любую помощь на развитие канала: (Сбербанк).LAUNCH EasyDiag заказывал здесь: http.

Часто мотор подвергается перереву вследствие заторов в системе охлаждения. Ситуация усложняется еще и тем, что диагностировать данную проблему бывает довольно сложно. Поэтому, если вентилятор охлаждения постоянно работает или включается чаще обычного, не лишней будет промывка каналов СОД. В большинстве случаев этих мероприятий более чем достаточно, чтобы ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя работало правильно. Также специалисты рекомендуют не ограничиваться только промывкой, но и дополнительно продувать радиатор.

При очистке каналов системы охлаждения и радиатора также заменяют и антифриз. Чтобы выполнить промывку, старый тосол нужно слить. Затем внутрь системы заливают достаточно крепкий раствор на основе лимонной кислоты. Это эффективное народное средство, но существуют и различные жидкости с присадками.

После этого заводят двигатель — так автомобиль должен проработать в течении 30 минут. Этого достаточно, чтобы тщательно прочистились все каналы. Затем можно заглушить мотор, слить чистящую смесь, и напоследок залить свежий антифриз. Часто таким способом удается полностью решить проблемы в работе охлаждающей системы, если причины в загрязнении.

Ситроен Берлинго Не Работает Вентилятор Печки

Ремонт печи Ремонт печи Citroen Berlingo является одним из направлений деятельности технического центра Engine Comtrans. Ford Ka Пока журнал Black Blazer Печной вентилятор работает только на 4-й скорости. Наши специалисты знают все болячки и решают проблему в течение 1-2

Citroen Berlingo ремонт печей. Одно из направлений деятельности Технического Центра Двигатель Комтранс. Наши специалисты знают все возможные болячки и устранят проблему в течение 1-2 часов. Отремонтируйте свою печь Mercedes Vito 639 или почему она не работает. Скажите нам, по какой причине вентилятор не работает в варочной панели, и температура панели не определяется на 30 градусов выше. Ваша машина будет теплой и уютной с нами.

Ситроен Берлинго Не Работает Вентилятор Печки

Citroen Berlingo. это линейка французских фургонов и микроавтобусов. Высокая популярность автомобилей объясняется идеальным сочетанием надежности, комфорта и удобства. Отремонтируйте вашу печь Mercedes Vito 639 или почему ваша печь Mercedes Vito 639 не работает. Но даже лучшее оборудование может выйти из строя. вентилятор не работает. И одной из характерных болячек, которые пронзили владельцы «бегемотов», была неисправность печи.

Моторный сервис Komtrans специализируется на обслуживании автомобилей французского концерна PSA Peugeot Citroën. Не работает ли печной вентилятор на машине? Продолжительность: 2:56. Одним из наших видов деятельности является ремонт печи Citroen Berlingo. Наши мастера знают о возможных проблемах с печами и способах их решения. Мы понимаем, что иногда каждая минута стоит дорого, а зимой путешествовать на морозе очень неудобно. Ремонт духовки духовки Vito 639 или почему не работает духовка Mercedes Vito 639. Поэтому в нашем техническом центре есть запас необходимых деталей. не нужно ждать несколько недель, неудачная сборка заменяется на месте сразу после обработки.

Peugeot / Citroen не работает? Есть решение. Короче по делу.

Духовка. нет дует на кнопки нет ответы, предохранитель в порядке, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения.

Ситроен берлинго. Мы получаем реле управления пластиной.

Тепловые реле печь. Valeo 848309A. Как получить блок термореле управления | печь. Затем он купил резистор 180 градусов.

Распространенные жуки Citroen Berlingo

Вентилятор работает только на четвертой скорости.

Возможно, основной и самый распространенный ущерб, который владельцы обращаются к нам вентилятор работает только на четвертой скорости. Rifter New Berlingo Club / Ситроен Берлинго Пежо Партнер Типи Рифтер Клуб > Технические форумы > электрик > Вентилятор остановился. Когда варочная панель не работает в автомобиле, Citroen Xanthia Это происходит из-за предохранителя температурного щитка. Реже. за счет пайки провода в коммутаторе (в этом случае пропадает только одна, максимум две скорости). Но прежде чем заменить поврежденную деталь, нужно понять, почему это произошло.

Предохранитель выполняет функцию защиты от перегрева и соответственно пожарной проводки. Температура поднимается до критического уровня, главным образом из-за заклинивания двигателя вентилятора (изношенные щетки или пружинные надавливания на них) или из-за банального засорения фильтра салона. Только после того, как истинная причина проблемы выявлена ​​и устранена, мы заменяем предохранитель. Этот ремонт печи Citroen Berlingo позволит вам надолго забыть о простуде в вашем автомобиле.

Обратите внимание, что в большинстве случаев все делается путем замены резистора горелки, а не всей платы, отвечающей за работу печи!

Утечка антифриза

Это далеко не полный перечень проблем, с которыми мастера дорожного движения в Бутово успешно столкнулись.

При ремонте печи Citroen Berlingo:

  • очистить радиатор от накипи, смолы и мусора;
  • устранить заклинивание термостата;
  • устранить утечки радиатора и тому подобное.

Citroen Berlingo ремонт печей

Мы специализируемся на обслуживании легковых и легких коммерческих автомобилей Citroën и создали все необходимые условия для быстрой и качественной работы: мы установили специализированные стенды, приобрели специальное оборудование, запасные части, даже редких и обученных мастеров.

Предохранители и реле Citroen Berlingo 2

Рассмотрены автомобили Citroen Berlingo 2 (B9) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Откройте крышку, закрывающую блок предохранителей.


Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).

схема расположения предохранителей в блоке.


(15A) Очиститель заднего стекла

(30A) Центральный замок

(5A) Электронный блок управления SRS

(10A) Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар

(30A) Электропривод передних стеклоподъемников

(5A) Лампы освещения салона (задний плафон, передний плафон индивидуального
освещения, люк в крыше)

(20A) Автомагнитола, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена

(30A) Прикуриватель, розетки 12 в передняя и задняя

(15A) центральная колонка

(15A) Замок зажигания

(15A) Датчик дождя и освещенности, подушки безопасности

(5A) Панель приборов

(15A) парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи

(30A) Центральный замок

(40A) Обогрев заднего стекла и зеркал

Блок №2 предохранителей в салоне.


(20A) Подогреватель сидений

(10A/15A) Электропривод зеркал заднего вида

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Поднимите капот, снимите с фиксаторов и извлеките соответствующий блок с предохранителями.

Схема расположения предохранителей в блоке.

тип 1.


(20A) Управление двигателем

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(20A) Система омывателя/очистителя фар

(15A) Управление двигателем

(10A) датчик угла поворота рулевого колеса, система ESC

(25A) Система запуска

(10A) привод регулятора фар, эбу парктроника

(30A) Управление двигателем

(40A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) интеллектуальный коммутационный блок

(30A) Управление двигателем

(10A) Дальний свет правой фары

(10A) Дальний свет левой фары

(15A) Ближний свет правой фары

(15A) Ближний свет левой фары

Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека.

тип 2.


(20A) Блок управления двигателем
Блок управления вентилятором

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Передние и задние омыватели ветрового стекла

(20A) Система омывателя/очистителя фар

(15A) Управление двигателем

Топливный насос
Или
Не используется

(10A) Блок управления ABS / ESP
Двойное реле
Усилитель руля
ESP акселерометр гироскоп
Насос гидроусилителя руля

(25A) Система запуска

(10A) Блок реле защиты реле 3
Регулировка фар

(30A) Управление двигателем

Катушка зажигания
Блок управления впрыском
Или
Не используется

(40A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)

Клуб Любителей Ситроен: Не включается вентилятор радиатора - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Не включается вентилятор радиатора охлаждающая жидкость кипит, горит лампа стоп, а вентилятор не работает Оценка:

Стоя в пробке, на панели приборов загорелась лампочка "СТОП" и предупреждение о слишьком высокой температуре охлаждающей жидкости. Действительно, на шкале индикатора отметки зашли в "зону перегрева". Выключил музыку и не услышал шума вентилятора. Врубив печку на полную мошьность добрался до офиса (хорошо, что не далеко был) и открыв капот убедился, что вентилятор не фурычит.
Пробег 7000 км.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что это может быть?

Награды

    Автор темы

Стоя в пробке, на панели приборов загорелась лампочка "СТОП" и предупреждение о слишьком высокой температуре охлаждающей жидкости. Действительно, на шкале индикатора отметки зашли в "зону перегрева". Выключил музыку и не услышал шума вентилятора. Врубив печку на полную мошьность добрался до офиса (хорошо, что не далеко был) и открыв капот убедился, что вентилятор не фурычит.
Пробег 7000 км.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что это может быть?

Награды

Стоя в пробке, на панели приборов загорелась лампочка "СТОП" и предупреждение о слишьком высокой температуре охлаждающей жидкости. Действительно, на шкале индикатора отметки зашли в "зону перегрева". Выключил музыку и не услышал шума вентилятора. Врубив печку на полную мошьность добрался до офиса (хорошо, что не далеко был) и открыв капот убедился, что вентилятор не фурычит.
Пробег 7000 км.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что это может быть?

badcompany, в сервис нужно ехать, а не на форум писать.

Награды

И про предохранители - ни слова. :secret: :dntknw:

Награды

Да я сам давно мечтаю, чтобы от форумных советов машина сама ремонтировалась..)))))))

НЕ первый, было у меня. Примерно такая же ситуация, пробег был ок 2500, стоял в пробке. Включил печку на мах. окна открыл. Доехал до следующего светофора, машину выключил, подождал, завел, проблема прошла сама собой - заехал к ОД, был рядом - ок 1 км, сделали диагностику все ОК. Больше не повторялась тью-тью 3 раза. Наверное солнечная активность или магнитные бури.

Награды

Награды

    Автор темы

AndX77 все то же самое как у вас.

Пока не повторялось. Поговорил со знающими людьми, сказали, что в случае перегрева включать печку на полную для того, чтобы охладить двигатель - не лучший вариант. Лучше в таких ситуациях включить кондиционер, т.к. это приведет к включению вентилятора охлаждения фриона, который соответственно будет охлаждать и радиатор и двигатель.

Paulus: Приехав в офис я создал данную тему на форуме, потому, что полагал, что проблема достаточно распространенная и возможно есть варианты ее решения самостоятельно, путем проведения каких-нибудь не хитрых манипуляций. Например в предыдущей моей машине Рено Симбол когда у меня также на жаре не включился вентилятор я залез под капот и нашел возле вентилятора датчик из которого выпал провод, подключив который все снова заработало. После на сервисе подтвердили, что именно в этом проводе и была вся проблема. Поэтому задавал я этот вопрос не для того, чтобы услышать ответ "обратитесь в сервис".

AndX77 все то же самое как у вас.

Пока не повторялось. Поговорил со знающими людьми, сказали, что в случае перегрева включать печку на полную для того, чтобы охладить двигатель - не лучший вариант. Лучше в таких ситуациях включить кондиционер, т.к. это приведет к включению вентилятора охлаждения фриона, который соответственно будет охлаждать и радиатор и двигатель.

Paulus: Приехав в офис я создал данную тему на форуме, потому, что полагал, что проблема достаточно распространенная и возможно есть варианты ее решения самостоятельно, путем проведения каких-нибудь не хитрых манипуляций. Например в предыдущей моей машине Рено Симбол когда у меня также на жаре не включился вентилятор я залез под капот и нашел возле вентилятора датчик из которого выпал провод, подключив который все снова заработало. После на сервисе подтвердили, что именно в этом проводе и была вся проблема. Поэтому задавал я этот вопрос не для того, чтобы услышать ответ "обратитесь в сервис".

Ситроен берлинго не работает печка

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.


Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.


Citroen Berlingo — это линейка французских фургонов и микроавтобусов. Высокая популярность автомобилей объясняется идеальным сочетанием надежности, комфорта и удобства. Отремонтируйте вашу печь Mercedes Vito 639 или почему ваша печь Mercedes Vito 639 не работает. Но даже лучшее оборудование может выйти из строя. вентилятор не работает. И одной из характерных болячек, которые пронзили владельцы «бегемотов», была неисправность печи.

Моторный сервис Komtrans специализируется на обслуживании автомобилей французского концерна PSA Peugeot Citroën. Не работает ли печной вентилятор на машине? Продолжительность: 2:56. Одним из наших видов деятельности является ремонт печи Citroen Berlingo. Наши мастера знают о возможных проблемах с печами и способах их решения. Мы понимаем, что иногда каждая минута стоит дорого, а зимой путешествовать на морозе очень неудобно. Ремонт духовки духовки Vito 639 или почему не работает духовка Mercedes Vito 639. Поэтому в нашем техническом центре есть запас необходимых деталей — не нужно ждать несколько недель, неудачная сборка заменяется на месте сразу после обработки.

Это далеко не полный перечень проблем, с которыми мастера дорожного движения в Бутово успешно столкнулись.

При ремонте печи Citroen Berlingo:

  • очистить радиатор от накипи, смолы и мусора;
  • устранить заклинивание термостата;
  • устранить утечки радиатора и тому подобное.

Citroen Berlingo ремонт печей

Мы специализируемся на обслуживании легковых и легких коммерческих автомобилей Citroën и создали все необходимые условия для быстрой и качественной работы: мы установили специализированные стенды, приобрели специальное оборудование, запасные части, даже редких и обученных мастеров.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

  • квалифицированный ремонт и решение самых сложных проблем.
You may also like






Последние записи


Kumho получает свой третий набор международных дизайнерских наград за много месяцев

Сначала были вручены награды Good Design (Япония) за модели Kumho Majesty 9 и ECSTA PA51. За ними последовали награды iF

Ремонт печки

Ремонт печки Ситроен Берлинго – одно из направлений деятельности техцентра Движок Комтранс. Наши специалисты знают все возможные болячки и устранят проблему в течение 1-2 часов. С нами в вашей машине будет тепло и уютно.

Citroen Berlingo – линейка французских малотоннажных фургонов и минивенов. Высокая популярность машин обусловлена отличным сочетанием надежности, комфортабельности и вместительности. Но даже самая лучшая техника может дать сбой. И одной из характерных болячек, донимающих владельцев «бегемотов», стала неисправность печки.


Автосервис Движок Комтранс специализируется на обслуживании авто французского концерна PSA Peugeot Citroën. Одно из направлений нашей деятельности – ремонт печки Ситроен Берлинго. Наши мастера знают возможные проблемы печки и способы их устранения. Мы понимаем, что порой, дорога каждая минута, а зимой в морозы ездить очень некомфортно. Поэтому наш техцентр имеет запас необходимых деталей – не нужно ждать несколько недель, замена вышедшего из строя узла происходит на месте, сразу при обращении.

Распространенные неисправности с печкой Ситроен Берлинго


Вентилятор работает только на четвертой скорости

Пожалуй, основная и самая частая поломка, с которой к нам обращаются владельцы – вентилятор работает только на четвертой скорости. Происходит это из-за перегорания температурного предохранителя. Реже – из-за отпаивания провода в переключателе (в данном случае пропадает только одна, максимум две скорости). Но прежде чем заменять испорченную деталь, нужно понять, почему так случилась.

Предохранитель выполняет функцию защиты от перегрева, а соответственно от возгорания проводки. Температура поднимается до критического уровня, в основном, из-за подклинивания двигателя вентилятора (изношены щетки или пружина, прижимающая их) или банального засорения салонного фильтра. Только после установления истинной причины неполадки и ее устранения мы заменяем предохранитель. Такой ремонт печки Ситроен Берлинго позволит надолго забыть о холоде в машине.

Обратите внимание, в большинстве случаев все обходится заменой сгоревшего резистора, а не всей платы, отвечающей за работу печки!


Подтекание антифриза

Подтекание антифриза в салоне встречается практически на всех машинах, не только Ситроен, и не только французских. Причина – старение резиновых прокладок между патрубками и радиатором. Ремонт печки Ситроен Берлинго в данном случае сводится к замене прокладок (поставляются только в комплекте с патрубками).

Это далеко не полный список проблем, с которыми успешно борются мастера автосервиса Движок Комтранс в Бутово.

Выполняя ремонт печки Ситроен Берлинго:

  • мы чистим радиатор от накипи, смол и мусора;
  • устраняем заклинивание термостата;
  • устраняем течи радиатора и др.

Ремонт печки Ситроен Берлинго

Мы специализируемся на обслуживании легковых и малотоннажных коммерческих авто Citroën и создали все условия для быстрого и качественного выполнения работ: установили специализированные стенды, закупили спецоборудование, обеспечили запас деталей, даже редких, провели обучение мастеров.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

  • квалифицированный ремонт и решение самых сложных проблем.
  • оперативность – ремонт печки Ситроен Берлинго занимает не больше 2 часов.
  • доступные цены – большинство запчастей закупаются не у дилеров PSA Peugeot Citroën, а непосредственно у производителей, поставляющих детали автогиганту. Стоимость продукции на 50-100% меньше при аналогичном качестве.
  • гарантию на установленные детали и выполненные работы.

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Берлинго

Как изменить печной вентилятор на машине Citroen Burlingo

Обогрев кабины зависит от того, как работает печь, поскольку она отвечает за распределение воздуха по всей кабине. Общие неисправности вентилятора:

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо диагностировать поломку и затем приступить к ремонту. Мы тщательно проанализируем, как заменить печной мотор в автомобиле Citroen Burlingo.

Кредит 9,9% и рассрочка 0%

диагностика

Грамотно проведенная диагностика позволяет в короткие сроки произвести качественный ремонт, так как после его проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первым делом проверьте предохранитель двигателя. Если сгорает, то есть сеть короткое замыкание. Это может быть как в самой проводке, так и в блоках.
  2. Затем мы проверяем мощность на блоке управления отопителем.
  3. Затем проверьте сам двигатель.
  4. Проверьте статус клеммы, которые подходят для двигателя (они могут окисляться или плавиться, и надежного контакта не будет).
  5. Чтобы определить источник шума при работе печи, необходимо:
  • включить воздушный поток в положение, когда есть посторонний шум;
  • перевести нагреватель в режим рециркуляции;
  • если пропадает неприятный звук, это не мотор, а демпфер.

Двигаясь вниз по цепочке, важно установить место, где теряется сила. Затем устраните неисправность или неисправность.

Ремонт

Если диагностика выполнена качественно, проблем с ремонтом не возникнет, поскольку выявление причины поломки — это уже половина успешно завершенного ремонта. После определения сайта, который нуждается в ремонте, вам необходимо принять решение о том, что делать дальше (самостоятельное восстановление, замена, устранение неисправностей с помощью специалистов).

Если вентилятор Печь отказывается работать в любом положении регулятора, вы можете подать на нее напряжение напрямую (отсоединив главный силовой терминал). Если это не сработает, вам нужно удалить его для этого:

  1. переместить пассажирское сиденье в крайнее положение;

В случае слабого воздушного потока фильтр салона должен быть сначала заменен:

  1. снять перчатку со стороны пассажира;
  2. на левой стороне корпуса находится заглушка фильтра; это должно быть удалено;

Если вентилятор работает только в последнем положении регулятора скорости, реостат неисправен. Для этого его необходимо удалить (мы выполним первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за двигателем стоит резистор, его нужно повернуть против часовой стрелки;
  2. взлетать разъем с реостатом;
  3. проверьте предохранитель на резисторе, если он неисправен, его необходимо заменить (предохранитель не следует паять, потому что он выйдет из строя из-за высоких температур);
  4. если предохранитель работает, реостат необходимо заменить;
  5. затем установите резистор на место и проверьте работу нагревателя во всех режимах;
  6. если все в порядке, мы собираем все в обратном порядке.

Если неприятный шум не исчезает при переключении в режим рециркуляции, вам необходимо:

  1. разберите двигатель, как описано выше;
  2. осмотреть рабочее колесо; на нем не должно быть трещин и сколов;
  3. при наличии трещин рабочее колесо необходимо заменить.

Все вышеперечисленные методы диагностики и ремонта помогут вам быстро определить причину неисправности и ускорить процесс. Все это можно сделать своими руками, без помощи специалистов и без большого количества инструментов. Так как печь Это очень важный элемент автомобиля, его можно ремонтировать на дороге, где нет помощников и специальных инструментов.

Читайте также: