bmw e60 не работает кондиционер

Обновлено: 16.05.2024

Подключили к системе кондиционирования заправочную станцию Artik 500. Произвели вакуумирование системы для того, что бы удалить остатки воздуха и влаги, которые могли быть в системе. Насос работает минут 5-10 и откачивает все из вашего кондиционера, тем самым образуя глубокий вакуум. Контролируется этот процесс с помощью манометра. При невозможности создать вакуум компьютер сообщает об этом, это значит, что в системе есть дырки или отверстия и происходит постоянный подсос воздуха из вне. Если все прошло удачно, то можно запускать окрашенный фреон в систему. В современных машинах применяется безопасный для озонового слоя фреон R134a, который пришел на смену R12. Но показатели у R134a немногим хуже, чем у R12, сделано это в угоду безопасности. Ну и еще один косяк такой системы это смазывающее масло для компрессора систем, работающих на R134a, оно ужасно боится кислорода и очень быстро на нем окисляется, разлагается и забивает все систему кондиционирования. Поэтому любые утечки надо устранять и раз в два-три года менять фреон, смешанный с маслом, в системе вашего автомобиля.
Для моего кондиционера требуется 700 грамм ( +-10 грамм) фреона R134a.

После заправки кондиционера запускаем двигатель и проверяем работоспособность системы. Для этого достаточно включить максимальное охлаждение салона и замерить температуру выходящего воздуха из дефлекторов обдува. У нас спустя пару минут градусник показывал менее 6 градусов, что является нормой, так же в зеленую зону вышли показатели высокого и низкого давлений в системе на заправочной станции Artik 500.
После такой работы мастер берет УФ-лампу, специальные очки и просматривает все трубки, патрубки, соединения и радиатор на наличие утечек. Так как фреон окрашен специальной краской, то при попадании на него света УФ-лампы он начинает ярко светиться салатовым цветом. При первом осмотре ничего подозрительного не нашли, но, что бы исключить утечки я весь день ездил с климатом, даже заработал сопли и на следующие сутки приехал на повторный осмотр. Визуально все ОК, только радиатор кондиционера грязноват, не мешало бы его промыть для повышения КПД системы.

Не работает кондиционер

Автомобили немецкого концерна отличаются высоким уровнем комфорта и качеством сборки. Системы кондиционирования БМВ технически продуманы и удобны в управлении. Однако, чтобы кондиционер беспроблемно работал на протяжении всего срока эксплуатации, необходимо вовремя проводить его техническое обслуживание. Об этом некоторые владельцы забывают, или же предпочитают полностью полагаться на сервисный центр, где обслуживается автомобиль. Хороший сервис подразумевает своевременную замену расходников, заправку кондиционера, систематическую чистку системы. Поэтому при правильном обслуживании проблем у владельца не возникает. В других случаях может возникнуть ситуация, когда кондиционер перестает работать, доставляя различные неудобства водителю и пассажирам, особенно в летнее время.

Функционирование кондиционера происходит при участии хладагента, который циркулирует по контуру системы. Поэтому проблемы с компрессором или недостаточное количество хладагента приводят к нарушению работы системы. Недостаток фреона может наблюдаться в случае, когда не производилась его своевременная заправка, а также при наличии утечек в системе. При этом кондиционер включается, но через некоторое время перестает охлаждать воздух. Заправка хладагентом у новых автомобилей BMW производится каждые два года, у автомобилей старше трех лет – перед началом летнего сезона. Нередко причинами недостаточного уровня фреона являются различные повреждения или износ уплотнителей, которые приводят к его утечке. При обнаружении разгерметизации системы производится замена вышедших из строя компонентов на новые.

Компрессор в БМВ является важным элементом климатической системы, и его выход из строя является распространенной причиной неисправности. Кондиционер не работает уже в момент включения, компрессор работает непривычно шумно. Помимо выхода из строя, компрессор может не включаться по причине утечки хладагента. Для уточнения причины и выполнения ремонта необходимо проведение диагностики. Чаще всего поврежденный компрессор подлежит замене в связи с нецелесообразностью ремонта.

Среди автомобилей БМВ встречается ряд других причин, по которым может не работать кондиционер. В случае, когда кондиционер не включается, следует обратить внимание на контакты кнопки запуска, проводку. При их повреждении, сигнал о включении просто не поступает в электронный блок. Скопившаяся на радиаторах грязь снижает эффективность кондиционера, препятствуя отводу тепла. Кондиционер будет работать короткое время, затем начнет поступать теплый воздух. Неисправность других компонентов климатической системы – вентилятора, датчика давления, терморегулирующего вентиля, также могут быть причиной ее некорректной работы.

Чтобы выяснить точную причину неисправности кондиционера, необходимо обратиться в сервисный центр. Обслуживание, заправка и ремонт системы кондиционирования должны выполняться профессионалами. Неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению климатической системы и последующему дорогостоящему ремонту.

Не включается компрессор кондиционера. В чем причина?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не включается компрессор кондиционера. В чем причина?
  • JIekapb
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Реклама

Если машина стояла на солнце, и датчик нагрет - то кондей не включится во избежание перегрева. Это на многих машинах так.

Ну и если датчик "тупит" - то же может быть.

  • JIekapb
  • Подробно
  • Timofei30
  • Подробно
  • timych
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Timofei30
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Реклама

  • Генерал
  • Подробно
  • 888stas888
  • Подробно
  • JIekapb
  • Подробно
  • JIekapb
  • Подробно
  • Андрей_88
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не включается компрессор кондиционера. В чем причина?
  • JIekapb
  • Подробно

Давление я в первую очередь проверил)))))))

  • JIekapb
  • Подробно
  • Саня
  • Подробно

Была такая проблема, оказалось был оборван провод у этого датчика под правой фарой

  • Реклама

Была такая проблема, оказалось был оборван провод у этого датчика под правой фарой

«Плохо холодит!» Ищем основные неисправности в системе кондиционера

Сегодня трудно вспомнить новый автомобиль, не оснащающийся кондиционером. Но владельцы машин редко задумываются над принципом работы этой всеми любимой опции и забывают о ней, пока она нормально функционирует. Вот вы, например, знали, что радиатор кондиционера — очень уязвимое место и его желательно мыть хотя бы раз в год? А задумывались ли над тем, как устранить неприятный запах из воздуховодов и что это вообще так дурно пахнет? Нужно ли для профилактики использовать кондиционер зимой? Зачем менять масло в кондиционере? Эти и многие другие вопросы мы задали сотруднику СТО Garage Андрею, который за свою карьеру на разных станциях вернул к жизни много автомобильных «кондеев».

Как работает кондиционер?

Специалисты могут пропустить эти три абзаца, но для неосведомленных считаем важным пояснить принцип работы этой важной автомобильной опции. Система кондиционера представляет собой замкнутый круг из трубочек, клапанов, радиаторов, фильтров и пр. И по этому кольцу путешествует фреон, меняя в пути давление и, как следствие, — температуру. Нажимая в нагретом на солнце салоне клавишу AC, мы по сути активируем компрессор, который сжимает фреон, тем самым повышая его давление и нагревая примерно до 80 градусов. Далее фреон попадает в радиатор (конденсор), расположенный спереди автомобиля — прямо за бампером. На этом этапе фреон слегка охлаждается (потоком воздуха или вентилятором) до 50—60 градусов.


После наш путешественник попадает в очень важный элемент всей системы — осушитель. По сути это фильтр, который отделяет фреон от влаги. Если влагу не убрать, она попадет в компрессор и произойдет гидроудар. А это удар по кошельку! Дальнейший путь фреона лежит через клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль), где происходит испарение и интенсивное охлаждение — с 60 до 5 градусов. До этого момента фреон был под высоким давлением. Но в клапане давление меняется, и начинается контур низкого давления.

Следующий этап — еще один радиатор. Он находится за передней панелью салона и называется испарителем. Вентилятор системы отопления забирает воздух с улицы и пропускает через этот радиатор. Поток воздуха охлаждается, и мы получаем то, чего хотели, нажимая на AC, — прохладный воздух из дефлекторов. При нормальной работе всей системы кондиционер дует воздухом, имеющим температуру минимум 6—8 градусов. Дальше фреон возвращается в компрессор, где снова начинается контур высокого давления. Вместе с фреоном по системе циркулирует масло, о котором мы поговорим чуть позже.


«Плохо холодит»

Наиболее распространенная жалоба на систему кондиционирования в автомобилях — «плохо холодит». Как правило, причина заключается в недостаточном количестве фреона в системе. Несмотря на изначальную герметичность всех трубок, компрессора и остальных элементов кондиционера, фреон со временем может уходить через уплотнители, стыки, микротрещины и пр. Производители рекомендуют раз в два года проверять систему, даже если она работает исправно. К тому же масло — верный спутник фреона — со временем теряет свои свойства, и его необходимо менять.


Зачем проверять кондиционер, если он работает?

Компрессор кондиционера представляет собой маленький моторчик, принцип работы которого во многом напоминает двигатель, приводящий машину в движение. Там тоже есть поршни, которые смазываются маслом (в компрессоре находится около 80% масла кондиционера), и со временем оно меняет свои свойства. Проверка системы кондиционирования подразумевает периодическую замену масла, иначе можно «попасть» на новый компрессор — а стоит он 600—2000 долларов по курсу. Иногда менять компрессор нецелесообразно, ведь это может обойтись в половину стоимости автомобиля.


Как видите, по принципу работы кондиционер схож с бытовым холодильником. И там, и там есть два контура давления (высокий и низкий), компрессор, фреон, два радиатора (один на контуре высокого давления, другой — на контуре низкого давления). Ключевое отличие — в холодильнике используется электрический компрессор, в то время как в машине он имеет ременный привод. Хотя в гибридах производители часто используют электрические компрессоры. Безусловно, это касается и всех без исключения электрокаров.


Напрашивается вопрос: почему тогда холодильники работают на протяжении всего срока эксплуатации и не требуют обслуживания, а автомобильный кондиционер приходится заправлять фреоном, проводить инспекционные ТО, менять масло и пр.? Дело в условиях эксплуатации. Холодильник стоит на месте и не подвергается воздействию высоких или низких температур, тряске или вибрациям. Автомобильный же кондиционер постоянно находится под воздействием неблагоприятных факторов.

Не забывайте мыть радиатор кондиционера

Чаще всего в системе кондиционера в негодность приходит «передний» радиатор — конденсор. Он расположен непосредственно за бампером и постоянно подвергается атаке камней, пыли, грязи, насекомых. Особенно с этой проблемой знакомы владельцы некоторых поколений Honda Civic, у которых воздухозаборник в «губе» расположен очень низко и не имеет защиты. Иногда достаточно крохотного камушка, чтобы из «раны» радиатора начал сочиться фреон.


Наиболее важный показатель во всей системе кондиционирования — это давление. И оно зависит в том числе от необходимого объема фреона. Рабочее давление в замкнутой системе — от 10 до 15 бар (имеется в виду контур высокого давления). Если давление повышенное, то возникает дополнительная нагрузка на компрессор. А он, как мы помним, очень дорогой. Повышенное давление может быть из-за того, что конденсор («первый» радиатор) недостаточно охлаждает фреон.

— Кроме осмотра системы раз в два года, я бы рекомендовал автовладельцам периодически мыть радиатор кондиционера. Такую услугу окажут на любой мойке. Запомните: недостаточно охлажденный фреон — это лишняя нагрузка на компрессор. Чтобы избежать дорогостоящей поломки, лучше пару раз в год или хотя бы перед сезоном помыть конденсор, — посоветовал Андрей.


Как проходит проверка кондиционера?

Основная цель профилактической проверки кондиционера — это узнать уровень фреона в системе. Для этого подключается специальный аппарат, который выгоняет весь фреон и указывает его объем. Если машина свежая, а фреона мало, значит, есть утечка. Ее ищут с помощью ультрафиолетового фонарика. Купив такой, можно искать утечку самому в случае, если «плохо холодит». В масло кондиционера добавляется специальная краска, которая ярко светится в ультрафиолете.


Промывка системы кондиционера

При поломке компрессора недостаточно просто купить новый или подержанный и поставить его. Вся система кондиционирования очень чувствительна к грязи и влаге. Необходима полная промывка. На поршнях и на стенках компрессора есть тефлон, со временем он стирается и потихоньку засоряет всю систему. Для диагностики достаточно снять одну из трубок в контуре высокого давления и провести ватной палочкой по внутренней части. Если есть серый налет — значит, компрессор уже, как выражаются специалисты, «погнал стружку».


— Промывка системы кондиционера — это недешевое удовольствие, так что до этого лучше не доводить. Просто нужно должным образом следить за машиной. Промывка проходит следующим образом: снимаются компрессор, основной радиатор, фильтр-осушитель и меняется клапан ТРВ (устанавливается другой клапан без иглы испарителя). Далее подключается промывочный аппарат и образуется замкнутый круг. В зависимости от степени загрязнения вся система промывается несколько раз. Иногда необходимо промывать систему кондиционера 80—90 раз, до полной очистки. Если систему не промыть до конца — после установки выйдет из строя компрессор, — пояснил Андрей.

Запах из кондиционера. Как с ним бороться?

Если долго не использовать кондиционер, то при его включении в салоне можно почувствовать неприятный запах. Это бактерии, которые скапливаются в конденсате. Кроме того, в сотах радиатора-испарителя тоже подходящая среда для размножения бактерий, микроорганизмов, плесени и грибка.


Бороться с бактериями можно самостоятельно. Для этого существуют специальные аэрозольные очистители кондиционера. Пользоваться ими очень просто: заводится автомобиль, включается рециркуляция воздуха, активируется кондиционер, по центру салона располагается баллончик с очистителем. Надавливаем на него и закрываем машину: 15 минут, и все бактерии нейтрализованы. После этого важно проветрить автомобиль. Еще после этой процедуры необходимо заменить салонный фильтр — в нем тоже могут быть поселения бактерий. Существует и пенный очиститель, который через трубку наносится на салонный радиатор кондиционера. Здесь уже придется «выпачкать руки» (открыть капот).

Нужно ли включать кондиционер зимой?

Во многих машинах при включении максимального обдува лобового стекла автоматически активируется и кондиционер. Это позволяет быстрее осушать воздух и приводить в порядок запотевшее стекло. Поэтому зимой для более эффективного обдува можно использовать кондиционер. Но не обязательно. Для профилактики жать на AC не стоит — система кондиционера замкнутая и спокойно может «отдохнуть» 3—4 месяца до наступления теплых деньков.


Чем климат-контроль отличается от кондиционера?

В более дорогих автомобилях вместо кондиционера установлен климат-контроль, где мы выбираем не «теплее/холоднее», а задаем конкретную температуру воздуха. Поясним отличие. Кроме радиатора кондиционера, за передней панелью расположен еще радиатор печки, отвечающий за нагрев воздуха. Регулируя температуру отопительной системы, мы фактически настраиваем заслонку, которая смешивает горячий воздух печки с холодным воздухом кондиционера. Эта «смесь» и подается в воздуховоды. В случае с климат-контролем заслонка регулируется автоматически, в зависимости от заданной температуры на блоке управления и температуры в салоне.


Если внутри машина прогрелась до 30 градусов и мы включим на климат-контроле заветные 22 градуса, то заслонка автоматически станет в такое положение, чтобы в салон поступал максимально холодный воздух (6—8 градусов). После охлаждения салона заслонка займет такое положение, при котором микс холодного и горячего потоков от двух радиаторов будет поддерживать заданные 22 градуса.

А как работает 2-зонный климат-контроль?

Большинство производителей, разделяя салон на две «климатические зоны», устанавливают на радиаторах печки и кондиционера разделительный короб с разными заслонками. На блоке управления климат-контролем ставится дополнительная «шайба», и теперь левая и правая части салона имеют отдельную регулировку температуры. В дорогих премиальных автомобилях «вторая зона» иногда предусматривает наличие дополнительного радиатора. Если зон три и больше, то без новых радиаторов вовсе не обойтись. Их, как и дополнительные вентиляторы, ставят прямо в центральный тоннель.

Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера. А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО. Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.

Бмв е60 предохранители и схемы

Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

бмв е60

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.

Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60

Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

блок реле под капотом е60

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема элементов блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

bmw e60 блок под капотом

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления двигателем
2
3Реле блока управления высотой подъема клапана
4Реле обогревателя системы вентиляции картера
5Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
7Реле системы управления двигателем
F1(30А) Управление двигателем
F2(30А) Управление двигателем
F3(20А)
F4(30А)
F5(30А) Управление двигателем
F6(10А) Управление двигателем
F7(40А) Управление двигателем
F8(30А)
F10(5А) Обогреватель системы вентиляции картера

Основной блок предохранителей в салоне бмв е30

Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Внешне выглядеть должно так.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

реальное фото блока предохранителей е60

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

описание предохранителей

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Подробное обозначение (нумерация с лева на право, одни из вариантов)

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

F1(50А) Электронный блок управления ABS
F2(60А)
F3(40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
F4
F5(50А) Блок управления освещением
F6(50А) Блок управления освещением
F7(50А)
F8(60А)
F9(60А)
F10(30А)
F11(5А)
F12(30А)
F13(30А) Блок управления раздаточной коробкой
F14(30А) Электропривод сиденья
F15(5А)
F16(30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F17(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F18(30А)
F19
F20(20А) Дополнительный отопитель
F21(30А) Электропривод сиденья
F22(30А)
F23
F24(30А)
F25(30А) Электронный блок управления ABS
F26(20А) —
F27(30А)
F28(20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F29(10А)
F30(20А) Топливный насос
F31(30А) Электропривод сиденья
F32(10А)
F33(30А) Электропривод сиденья
F34(20А) Мультимедийный блок управления
F35(5А) Система навигации
F36(7,5А)
F37(5А) Телефон
F38(5А) CD-чейнджер
F39
F40(10А) DVD-чейнджер
F41(7,5А) Блок управления комбинацией приборов
F42
F43
F44
F45
F46

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

описание элементов

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей в багажном отделении

Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

e60 блок в багажнике

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Оригинальное описание выглядит примерно так.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

схема блока в багажнике

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
5030А насос омывателя фар
51
5240А Реле компрессора активной подвески
5330А Электропривод передних сидений
5440А Обогреватель заднего стекла
5540А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери
565А Датчик дождя/ солнечного света
575А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
5820А Очиститель заднего стекла
595А Усилитель сигнала антенны
60
617,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005)
6230А Блок управления электрооборудованием прицепа
6320А Дополнительный отопитель
6415А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
65
6620А Блок управления электроприводом люка
6710А
68
695А Блок управления системой парковки
7010А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости)
7130А Многофункциональный переключатель в сборе
7220А 8цил. бензин: Реле топливного насоса
7330А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
7410А
7510А
7610А
7710А Главный дисплей
78
7910А
8010А
817,5А
827,5А Блок управления системы контроля давления в шинах
8330А Электропривод передних сидений
8415А
857,5А
8640А Усилитель рулевого управления
8720А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005)
8820А
895А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:

  • F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
  • F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.

Дополнительная информация

Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.

Bmw e60 не работает кондиционер


Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не включается кондиционер

а вот я его так и не нашел под бардачком:D:D:D

За бардачком, вверху.

Блин кто-бы поподробнее объяснил где этот провод. Вертушка во всех режимах работала, кондер работал, ничего не грелось. А тут бах и усё-компрессор и вертушка не включаются ащще. Кнопка загОрается. Смотрели -сказали фрион или что там-в системе есть, всё гуд.
-Говорят силовой предохранитель за бардачком смотреть? снимать бардак?
-22й предохранитель целый.

2001 2.0 рестайл

Блин кто-бы поподробнее объяснил где этот провод.

Снимаешь под правой фарой щиток.Он находится здесь.В районе правой туманки,за этим щитком и ищи разъём.У рестайла он должен быть трёх штырьковый.И по диагонали между двумя толстыми проводами-12В.Если напруги нет,то предохранитель кончился,а если есть,то смотри третий, управляющий.Можно прозвонить его от разъёма до релейной коробки,под правым салонным фильтром.Там все провода разного сечения и расцветки.

Снимаешь под правой фарой щиток.Он находится здесь:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Правда инструкция на дорестайл и на левую противотуманку,но принцип тот же(туманку снимать не надо!).В районе правой туманки,за этим щитком и ищи разъём.У рестайла он должен быть трёх штырьковый.И по диагонали между двумя толстыми проводами-12В.Если напруги нет,то предохранитель кончился,а если есть,то смотри третий, управляющий.Можно прозвонить его от разъёма до релейной коробки,под правым салонным фильтром.Там все провода разного сечения и расцветки.

Снял щиток рядом с туманкой.За туманкой прям висит что-то и снизу трёх штырьковой разъём с толстыми проводами. Но с этой штуковины вверх выходят провода в толстом жгуте на двигатель=рядом с лямда зондом. Может это абсорбер какой-то или что это?
Пока 400км по жаре без кандёра ехал-чуть не сдох..
Сегодня ехал домой=как в бробку встану темпиратура растёт (но на посл.риске останавливается на белой), до красной еще далеко. Доп.Вертушка не вклчается. на 22м предохранителе +12В есть.
Я запутался, тот я разъём нашел?

Как говорится:"Мне бы схемку,аль чертёж. "
Я думаю,что ты нашёл тот разъём.:yes1:Провод,который идёт к двигателю-это на вентилятор.Он должен быть в ПВХ трубке.А который обмотан изолентой-тот к коробке с релюшками.Он должен идти к правому крылу.Разъедени разъём и посмотри напряжение между толстыми проводами.Если нет,то лезь под бардак,смотри пред.А если есть-то беда с управляющим проводом(третий,по тоньше).Наверняка обрыв.Вобщем см.выше.:hello:

Понял, спасибо. А то мы абсорбер-да абсорбер). Точно он в пвх трубке, а снизу разъём. Завтра сделаю замеры напруги:spiteful:

Понял, спасибо. А то мы абсорбер-да абсорбер). Точно он в пвх трубке, а снизу разъём. Завтра сделаю замеры напруги

Главное,чтобы вентилятор не сдох,:superstition:.но это вряд ли.
И ещё.Посмотри вискомуфту основного вентилятора.Возможно она-кердык.Доп.вентилятор в основном для радиатора кандея.Поэтому,если он неисправен,то и кандей не включается.Иначе произойдёт перегрев системы со всеми вытекающими. А за охлаждение двигателя отвечает основной вентилятор.Поинтересуйся здесь. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

у меня не крутится вооще доп вентиль. Кондей работает, машина не греется ни когда. Х.з что делать, вроде как все работает.

Скорее всего он крутится када нада.В основном када стоишь или тихо едешь.Просто вент хорошо отбалансирован и ты не чуешь,када он робит,а када не.;)У него же три скорости,а начинает с самой низкой.И не надо ничего делать,пока работает.
Вот такие мысли.

спасибо, но он вообще не крутится, жара +35 была в пробке, специально вышел посмотрел, стоит родной на месте. я думаю надо прозвонить сам вентиль для начала. может щетки??

Добавлено через 31 минуту
.И не надо ничего делать,пока работает.
Вот такие мысли.
так тоже думаю

Bmw e60 не работает кондиционер

я здесь прописался

Нюансов много, слушать работает ли компрессор, смотреть как себя лампочка ведет, давление в системе может быть стравилось

Из WDS:
Регулировка кондиционирования
Режим кондиционирования включается путем нажатия на клавишу кондиционера. Загорающийся светодиод функциональной клавиши сигнализирует о готовности кондиционера к работе.

Условия включения
Включение компрессора кондиционера происходит только после выполнения всех условий включения. После этого через испаритель начинает выходить холодный воздух, температура которого может быть увеличена до нужного значения с помощью теплообменника по способу повторного обогрева.

Управление компрессором
Для защиты испарителя от обледенения специальный датчик (датчик температуры испарителя) контролирует температуру наружного воздуха и, в зависимости от нее, электромагнитная муфта активизирует компрессор.

При механически регулируемом компрессоре кондиционера температура отключения испарителя зависит от температуры наружного воздуха. При повышении температуры наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия температура отключения опускается до 1 градуса Цельсия.

Кодирование панели управления можно проверить в режиме диагностики в разделе "3 Дополнительные функции" , "2 Считать кодировочные данные" .По нему можно определить, какой компрессор (регулируемый/ нерегулируемый) и интерфейс (сигнал с широтно-импульсной модуляцией/ обычный) установлен и закодирован.

Различные интерфейсы к ЭБУ системы DME:
1. Сигнал с широтно-импульсной модуляцией

Для передачи сигнала подготовки (DME_AC) и сигнала к включению (DME_KO) регулируемого компрессора на ЭБУ системы DME используется выход ЭБУ DME_KO. Отдельные ступени переключения активизируются с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией с частотой 5 Гц.

Скважность в %
Принцип работы

0
Короткое замыкание на плюс аккумуляторной батареи или обрыв провода

15
Кондиционер ВЫКЛ.

30
Готовность кондиционера к работе (DME_AC) ВКЛ.

45
Компрессор кондиционера ВКЛ., ступень 1 = 5-10 Нм

60
Компрессор кондиционера ВКЛ., ступень 2 = 10-15 Нм

75
Компрессор кондиционера ВКЛ., ступень 3 = 15-20 Нм

90
Компрессор кондиционера ВКЛ., ступень 4 = 20-24 нм

100
КЗ на массу

2. Обычный сигнал

Активизация режима кондиционирования осуществляется путем нажатия на клавишу кондиционера. За этим следует увеличение частоты вращения на холостом ходу посредством сигнала DME_AC, передаваемого по отдельному проводу. Через выход DME_KO по другому проводу ЭБУ кондиционера сообщает ЭБУ системы DME о намерении включить кондиционер.

Во избежание массированной отдачи воды испарителем при обычном компрессоре после выключения кондиционера во время движения на 15 мин происходит переключение компрессора на тактовый режим. Благодаря этому температура испарителя постепенно выравнивается по температуре наружного воздуха. При механически регулируемом компрессоре переключения на тактовый режим не происходит.

Пневматический переключатель
Установленный на бачке осушителя пневматический переключатель включается давлением хладагента и размыкает цепь тока к электромагнитной муфте при выходе давления хладагента за границу максимально низкого или высокого давления.

Низкое давление
Среднее давление
Высокое давление

ВКЛ.< 2,8 +/- 0,2 бар
ВКЛ. > 20,0 +/- 1 бар
ВКЛ. > 33,0 +/- 1 бар

ВЫКЛ. >1,9 +/- 0,2 бар
ВЫКЛ.< 17,5 +/- 1 бар
ВЫКЛ.< 23,5 +/- 1 бар

Регулировка испарителя
Регулятор температуры испарителя представляет собой двухпозиционный регулятор на базе изменяемого плюсового порога переключения с 1 o Кельвина гистерезиса. Контур хладагента активизируется при температуре испарителя > 3o C и деактивизируется при температуре испарителя < 2o C. Благодаря этому предотвращается обледенение испарителя.

Температура охлаждающей жидкости
ЭБУ комбинации приборов (IKE) имеет датчик температуры охлаждающей жидкости на контуре радиатора. Таким образом, аналоговый сигнал датчика формируется в IKE и передается по шине K-Bus на ЭБУ системы IHKA.

Для предотвращения перегрева двигателя осуществляется контроль за температурой охлаждающей жидкости со стороны кондиционера.При температуре охлаждающей жидкости 117 o C муфта компрессора включается и выключается с интервалом в 20 сек. При превышении температуры охлаждающей жидкости 120 o C происходит принудительное отключение муфты компрессора до тех пор, пока температура снова не опустится ниже 117 o C . Только после этого муфта компрессора включается снова на 100%.

Отключение при полной нагрузке
Для уменьшения частоты вращения вала двигателя при переходе от холостого хода к полной нагрузке при полном нажатии педали газа происходит отключение электромагнитной муфты на определенное время. Время отключения составляет в зависимости от двигателя от 7 до 10 сек.

Условие полной нагрузки: Сигнал спидометра< 14 км/час и ускорение

Увеличение частоты вращения на холостом ходу
Для предотвращения ухудшения качества хода при большой нагрузке компрессора существуют провода AC и KO цепи управления для активизации системы DME через ЭБУ кондиционера.

Выход AC ЭБУ кондиционера вызывает при включении кондиционера через систему DME увеличение частоты вращения на холостом ходу. Если сигнал активен, система DME увеличивает частоту вращения на холостом ходу независимо от электромагнитной муфты на 110 - 200 об/мин.

Кроме этого возможно увеличение частоты вращения на холостом в зависимости от кодирования.

Кодирование по первому варианту: после включения обогрева заднего стекла, ближнего или дальнего света и установке регулятора вентилятора в максимальное положение.

Кодирование по второму варианту: при распознавании пониженного напряжения. При напряжении < 11,4 В на контакте 30 функция увеличения частоты вращения на холостом ходу активизируется, а при контакте 30 > 12,2 В - деактивизируется.

Скорость 1 дополнительного вентилятора
Скорость 1 дополнительного вентилятора включается кондиционером через специальное реле при активизированной электромагнитной муфте компрессора и при температуре наружного воздуха выше 10 o C. Выключение дополнительного вентилятора происходит при отключении электромагнитной муфты компрессора или при температуре наружного воздуха ниже 8 o C.

В целях безопасности выключатель термостата также включает скорость 1 дополнительного вентилятора при температуре охлаждающей жидкости начиная с 91 o C, в независимости от сигнала ЭБУ кондиционера.

Скорость 2 дополнительного вентилятора
Скорость 2 дополнительного вентилятора включается не через ЭБУ кондиционера.

Включение скорости 2 дополнительного вентилятора производится через реле при превышении температурой охлаждающей жидкости 99 o C или при включении положения среднего давления пневматического переключателя.

Не Работает Кондиционер Bmw Е60

В этой статье пойдет речь о системе кондиционирования Бмв X5 E53, о том, как поддерживать кондюк на этом автомобиле, каковы правила заправки хладагента и масла, также о многих других данных, которые будут полезны для станций технического обслуживания. По мере того, как наступает горячий сезон и вырастает спрос на услуги авто кондиционирования воздуха, было бы отлично для тех работников и станций технического обслуживания, которые ранее не предоставляли такие услуги, приготовиться к этому, но желали бы расширить собственный список услуг, предлагаемых обладателям автомобилей. ,

Проверьте температуру системы

  1. Ординарную, но эффективную проверку температуры компонент и линий системы кондиционирования можно выполнить, коснувшись их рукою во время работы системы.
  2. Когда движок прогрелся до рабочей температуры и система кондиционирования была включена, эта проверка должна дать последующие результаты:
  3. Жаркий компрессор.
  4. Жгучая линия высочайшего давления от компрессора к конденсатору.
  5. Жаркий конденсатор на входной стороне.
  6. Жаркий конденсатор на выходной стороне.
  7. Линия подачи теплой воды из конденсатора в испаритель (перед расширительным клапаном либо сопловой трубкой).
  8. Прохладный испаритель на стороне нагнетания.
  9. Прохладный трубопровод низкого давления на входе в компрессор.
  10. Если итог теста отличается от обозначенного, может быть сужение полосы либо компонента, температура которого не является обычной.
  11. Подтвердите это, выполнив проверку давления.

Проверьте давление в системе

  1. Измерение давления в полосы высочайшего и низкого давления. наилучший метод проверить систему кондиционирования.
  2. ВСЕГДА носите подходящую защитную одежку, в том числе фторсодержащие перчатки (кожаные либо вязаные перчатки не подходят для использования с системами остывания).
  3. ВСЕГДА носите защитные очки, так как утечки хладагента могут вызвать сильный обморожение на открытой коже и в особенности в очах.
  4. Обусловьте, какой тип хладагента употребляется в системе.

Количество хладагента в норме

  1. Если количество хладагента в норме:
  • Проверьте давление во время работы мотора.
  1. Если количество хладагента ниже нормы:

Проверка давления при работе двигателя

Перед проведением проверок во время работы мотора направьте внимание на последующие условия:

  • На ребрах конденсатора и радиатора нет загрязнений.
  • Заслонки вентилятора конденсатора / радиатора установлены верно и не повреждены.
  • Движок прогрелся до обычной рабочей температуры.
  • Кондюк включен.

Установите переключатель скорости вентилятора кондюка / обогревателя в положение наибольшей скорости.

Установите впускной клапан в положение рециркуляции.

Контроль температуры кондюка / обогревателя. наибольший режим остывания включен.

Заслонки воздушного потока либо клапан отопителя стопроцентно закрыты (если употребляются).

Ремень привода компрессора в неплохом состоянии.

Электрическая муфта компрессора работает нормально.

Фильтр салона (если употребляется) установлен и находится в неплохом состоянии.

Частота вращения коленчатого вала 1500 об / мин

Система наушников и насадок

Системная информация

Самодиагностика

Электрический блок управления движком хранит коды дефектов кондюка.

Доступ к памяти электрического блока управления движком для считывания и стирания кодов вероятен только при наличии диагностического оборудования, присоединенного к диагностическому разъему.

Схема подключения кондюка

основная информация

Система управления
Компрессор управляется датчиком давления хладагента.

Система содержит датчик температуры сзади испарителя.

Система содержит в себе клапан для регулирования объема охлаждающей воды, проходящей через нагреватель.
Ремонт системы
Доступ к корпусу испарителя изнутри автомобиля. Для вас необходимо будет удалить приборную панель.

Доступ к движку кондюка вентилятора / отопителя из кабины. Для вас необходимо будет удалить приборную панель.

Обслуживание системы
Поменяйте фильтр кабины для каждого сервиса I и II, см. Сервисный индикатор.

Заряд хладагента

Никаких определенных инструкций. Следуйте инструкциям производителя по заправке кондюка.

Приборная панель

Полное описание блока предохранителей и реле:

Технические данные

  • тип. R134a;
  • число. 430-450 гр.

Масло для кондюков:

  • тип. 81229407724;
  • число. см. наклейку в моторном отделе;
  • компрессор. см. наклейку на компрессоре.

Неисправности BMW 5 серии E60 / E61. основной "язвы"

Кондиционер BMW E60 не работает

Динамика, маневренность, престиж и слово Бмв уже издавна являются синонимами. Но за все когда-либо приходит возмездие. Чем вы пожертвуете, если купите поддерживаемую Бмв Five в кузове E60 / E61 (модельный год 2003-2009)?

Из-за того, что Крис Бэнгл работал над дизайном E60 (и не только лишь), «пятерка» не была сходу принята публикой.

После серьезного и роскошного Бмв 5 серии E39 сзади, который многие как и раньше считали пятеркой наилучших по дизайну, E60 смотрелся очень «красочным» и симпатичным. В итоге сторонники и противники были разбиты на два неприятельских лагеря, где у каждого своя правда. Осталось только добавить, что с течением времени E60 стал восприниматься наименее чувственно, и в наше время этот кузов и его деньки не смотрятся устаревшими и завлекают внимание на дороге.

Да, через год после дебюта E60 в автомобиле появился автомобиль, серия которого. E61. Какой движок лучше: дизель либо бензин? каждый автовладелец обусловит себе.

Спектр бензиновых силовых установок был последующим: 2,2 литра (170 лошадиных сил), 2,5 литра (192 лошадиных силы), 3 литра (231 лошадиная сила) и самый мощнейший 4,4-литровый V8 (333 лошадиных силы). Наименьший ассортимент турбодизелей. Это шестицилиндровый 3-литровый движок мощностью 218 лошадиных сил и 4-х цилиндровый турбодизельный движок мощностью 163 лошадиных силы, показавшийся в 2005 году. В том же году «шестерка» мощностью 2,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил стала базисная электрическая станция. Необходимо отметить, что объем мотора возрос на 2,5 и 3 литра. Во время рестайлинга, который проводился в 2007 году, ассортимент силовых агрегатов пополнился 4-х цилиндровым двухлитровым движком мощностью 170 лошадиных сил.

Механическая и автоматическая коробки были только шестиступными.

Кузов BMW 5 серии, задняя часть E60

Обладает высочайшей устойчивостью к коррозии и дорожным реагентам. В этой модели для наилучшего понижения веса и понижения веса частей кузова, таких как капот, крылья, лонжероны и подвеска на подрамнике из алюминия.

Электрическое оборудование

Это не надежно и стабильно. проблема. Програмное обеспечение, который дает команды и контролирует все функции и процессы в автомобиле. Автомобили первых лет производства особенно проблематичны. Учитывая тот факт, что количество электронных блоков в автомобиле колеблется от 150 штук, проще всего обратиться в наш технический центр, где с помощью специального оборудования будет рассчитан неисправный блок.

Двигатели BMW 5 серии в задней части E60

В целом они надежные. Цепной привод служит истинным 250 000 километров. Однако существует тенденция к перегреву. от эксплуатации в российских условиях и заправки бытовым топливом рециркуляционный клапан перестает работать должным образом Картерные газы (клапан EGR), что приводит к образованию отложений углерода на дне поршня и колец. это приводит к перегреву двигателя.

Видео: Не Работает Кондиционер Bmw Е60

Через 100 000 километров выхлопные преобразователи могут «заказать долгий срок службы». они просто спекаются и распадаются. Свечи с платиновыми электродами обычно хватает на 30000. 40000 километров, адаптированных к нашим суровым условиям эксплуатации, потому что в Европе они достигают 100 000 километров и даже больше.

Охлажденные подшипники генератора также не являются сильной стороной этого автомобиля. они проходят в среднем 50 000 километров и меняются только при сборе. Также рекомендуется периодически чистить систему впрыска, но нет необходимости снимать инжекторы с двигателя.

Коробки передач

Особых проблем замечено не было, но диагноз, однако, не помешает. Сцепление длится до 150000 километров, при нормальном использовании оно будет длиться в 3 раза меньше для «гонщиков». Рекомендуется менять масло в коробках каждые 60 000 километров.

Подвеска BMW

Слабым местом является рулевая рейка, которая, как правило, «не едет» более 100 000 километров. Шаровые опоры и бесшумные блоки задних рычагов BMW 5 серии E60 срочно требуют особого внимания, учитывая качество российских дорог. Поэтому вам следует чаще диагностировать подвеску своими руками, особенно если у вас есть гараж с ямой.

BMW 5 серии E60 может доставить массу удовольствия от вождения, но вы должны заплатить за удовольствие. Подумайте еще раз, прежде чем вы решите купить этот автомобиль на вторичном рынке. Не забудьте поставить диагноз и проверить «историю» автомобиля, ведь воры автомобилей E60 не были обделены вниманием. Удачи

В последние годы мода на подержанные автомобили, в частности, на немецкие автомобили, стала более распространенной. Ясно. Немецкое качество давно является независимым брендом. Однако существует ли он и стоит ли денег, которые они просят? Давайте попробуем понять.

основная информация

BMW E60 и его аналог E61 (единственное отличие в кузове, седан E60 и универсал E61) впервые появились в 2003 году как часть пятой серии автомобилей компании. На старте машина не нашла признания. ему было трудно конкурировать со своим предком. Модель E39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Тем не менее, автомобиль вскоре был «протестирован», и, хотя он еще не достиг вершины E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

Е60 и Е61 оснащены как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями объемом 2,2, 2,5, 3 и 4,4 (бензин) и 3 (дизель) литров. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндровых. Что касается бензина, то они также в основном шестицилиндровые, но 4,4-литровый вариант уже имеет восемь цилиндров. Мощность двигателя колеблется от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартный двигатель объемом 2,5 л (192 л.с.). Есть версии с ручной и автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы точно знаем, с чем имеем дело, мы начнем искать как сами проблемы, так и способы их решения.

Проблемы с телом

Самая безаварийная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких дизайнеров и химиков, корпус выглядит монолитным, даже если некоторые детали сделаны из алюминия. Однако владельцы должны позаботиться о капоте, лонжеронах, подвеске на подрамнике и крыльях. они сделаны из мягкого металла.

Проблемы с двигателем

Стоит сразу упомянуть двигатель. ему не хватает звезд с неба, независимо от объема и серии. Конечно, это более чем приемлемо для европейских дорог, но в российской действительности уровень в 250 000 км, которым BMW так гордился, составляет 30 процентов от общего количества. Остальные перегреваются из-за поломки клапана рециркуляции картера и образования сажи на днище и кольцах поршня.

Еще одна слабость. нейтрализаторы выхлопных газов. Они просто спекаются и распадаются примерно через 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут длиться от 30 до 40 000 км, а в Европе они также получили 100 000, что является довольно хорошим результатом. Здесь примерно одинаковое количество подшипников для холодильных генераторов.

Для профилактики рекомендуется периодически чистить систему впрыска, не вынимая насадки.

Коробки передач

Наиболее грамотно составленная часть автомобиля, как, впрочем, и всегда в BMW. Особых проблем нет, передача обычно проходит до 150000 километров, хотя, если водитель неосторожен, он может выйти из строя даже через 50000 километров. Рекомендуется менять масло в коробках каждые 60 000 километров.

С точки зрения надежности, лучше смотреть на вариант с механической коробкой передач, особенно если пробег автомобиля велик. Несмотря на отсутствие принципиальных различий в производстве, механическая коробка передач длится немного дольше благодаря более простой конструкции.

Проблемы с подвеской

Механически самая слабая часть автомобиля (мы доберемся до «лидера» в деловых звонках). Дело в том, что Е60 предназначен для движения по шоссе или даже по шоссе, но явно не готов к встрече с российскими дорогами. Есть три слабых места в подвеске. рулевая рейка, шаровые опоры и бесшумное торможение задних рычагов и до 100 000 км. все это редко выживает. Поэтому необходимо чаще диагностировать подвеску и при первых проявлениях деформации деталей думать об их замене.

Проблемы с электроникой

Победитель нашего импровизированного хит-парада. Большинство владельцев упоминают электронику BMW E60 крайне непристойно, и вы можете понять их, потому что, несмотря на хорошо развитую систему (более 150 электронных компонентов), получить от нее нормальную работу крайне сложно. Проблема не в самом дизайне, а в программном обеспечении, разработанном BMW и которое, по словам дизайнера, должно было взять на себя все второстепенные функции автомобиля. Тот факт, что некоторые электронные компоненты из первой серии вышли из строя, и последствия этого брака по-прежнему проявляются, также не увеличивает стабильность электроники BMW E60.

К счастью, в последующих сериях эта проблема была решена. и блоки пошли лучше, и программное обеспечение на них было более продвинутым. Однако, если вы все же рискнули и купили старую E60, то вот небольшой совет. сходите в автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет обнаружить наличие неисправного устройства и заменить его новым.

Другие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества автомобиля, которые мы уже исследовали, существуют также небольшие проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И, самое главное. Это датчики парковки, как из-за «неуклюжей» электроники, так и сами по себе. При покупке автомобиля они также должны быть серьезно диагностированы.

Щетка на заднем стекле тоже неприятно удивляет. На первый взгляд простая конструкция начинает закрепляться на втором или третьем месяце использования. Решение состоит в том, чтобы разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой после очистки окисленных участков тонкой наждачной бумагой.

Кроме того, рано или поздно скрипит руль. Причин может быть три: отсутствие масла на электрических гусеницах кнопок, поврежденные переходы рулевого колеса и ослабленный болт под капотом. В первом случае вам нужно добавить масло на дорожки, во втором. смажьте или замените крестовины (смазка. временное решение), в третьем. затянуть болты.

Вывод

BMW E60. довольно хорошая машина, но вам даже не нужно сравнивать ее с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки файлов» машина будет даже хороша, но для E39 эта модификация не понадобилась. И если вы полностью довольны «стариком», вам следует искать его в хорошем состоянии, по цене они примерно сопоставимы с E60.

Комментарии к статье 12 оставьте свои:

Что-то я не понял: щетка на заднем стекле. где щетка ?! Это было не так в 1960-х годах. Проблемы были несколько иными: сажевый фильтр. уникально вырезанный. Пороги. краска отслаивается, заменяется. Коробка со временем начинает дергаться, для диагностики и мини-ремонта в сервисе. Отрегулировать бак моторного масла. Для стирки. С точки зрения динамики, машина отличная! и все же, как только ей исполнилось 7 лет на продажу. Поскольку проблемы начинаются в электронике, это создает немыслимые ошибки. Дороже для себя. Также батарея. может начать показывать

Ничего, спасибо! Дополню статью

Щетка на заднем стекле находится на е61. Вам также необходимо защитить защиту поддона, особенно если имеется активное рулевое колесо, очень плохое обслуживание (трудно найти компетентного профессионала, который действительно трескается), и его довольно дорого хранить, даже если вы заменяете аккумулятор нужно его зарегистрировать)) года, тогда можно забыть о немецком качестве))

Спасибо за совет!

Мне всегда нравились автомобили BMW, и я всегда мечтал о покупке автомобиля этой марки. Эта статья описывает проблемы, которые меня напугали. Но, думаю, в этом вопросе многое зависит от стиля вождения водителя. Я могу сказать, что мне действительно понравится BMW E60, и, возможно, когда-нибудь я куплю этот автомобиль для себя.

Я не думаю, что стиль вождения ломает двигатель, автоматическую коробку передач и электронику. Я не рекомендую покупать свежие BMW. К сожалению, автомобили стали «сырыми» и ненадежными. Видимо тренд. Спасибо автору статьи. Я написал все как есть.

Я полностью согласен и согласен с тем, что было сказано.

Сказал прямо с мыслями)))) 1oo5oo
Есть два типа автомобилей: BMW и все остальные.
И я где-то читал про е60: мерседес как женщина. размеренный, надежный, постоянный; БМВ (имеется в виду Е60) как двадцатилетняя девушка. ей постоянно нужны какие-то безделушки, одежда, косметика, но вам никогда не будет скучно с ней, и вы получите столько страсти и удовольствия только от нее. так что делайте выбор: беззаботная скучная и скучная езда по-корейски, надежная и стабильная, но не яркая жизнь с Mercedes, или дорогая, но яркая горячая и несравненная феерия с e60.

Я хочу купить двигатель e60 3.0, о котором вы говорите

А мой дядя ехал из Германии черный е 60 на черной коже и темном дереве, он шел 270 и курил в люке !! и слушал мысль

Е39 530iА катался на ней 10 лет счастья и радости, часовни не было! Но E60 530xi был продан и куплен. Такое ощущение, что машина намного легче в управлении и более технологична. Рад как слон.))

Читайте также: