bmw замена радиатора печки

Обновлено: 03.05.2024

BMW 5 series ✈ › Бортжурнал › Замена радиатора печки.

Протёк у меня радиатор печки, стал сильно капать антифриз из под днища машины (с дренажных трубок). Пришлось заменить. Новый под заказ стоит 23 тыс, поэтому купил на разборе "печку" целиком за 2850р.
Для замены радиатора необходимо снять несколько деталей отделки салона и самой печки: нижнюю часть "торпеды" (в которой стоит магнитофон), бардачок, панелька под ним, кожух под рулевой колонкой и центральный тоннель (это где пепельница и подлокотник); с самой климатической установки воздуховод с левой стороны и воздуховоды и крышку радиатора печки с правой стороны. Трубки к радиатору подходят слева, а вытаскивается он через правую сторону. Перед снятием радиатора удалить из него антифриз чтобы на налить его на ковёр в салоне. Я делал так: снял шланги со всех трёх трубок (это под капотом, для доступа к ним снять левый салонный фильтр), одну трубку заткнул пальцем, во вторую дунул из компрессора, а из третьей, залив половину подкапотного пространства, вылетел весь антифриз, находившийся в радиаторе. Кстати, по-научному радиатор печки называется "нагревательный элемент".
Трубки, подходящие к нагревательному элементу прижимаются к нему пластиной, которая в свою очередь прикручивается одной гайкой по ключ на 8мм. Откручиваем гайки, откидываем пластину и вытягиваем трубки из радиатора. Так написано в ТИСе и хорошо если эти трубки вытащатся без особых усилий. Если они там присохли и прикисли, то просто так их выдернуть не получится. Мне здесь, конечно же, повезло и трубки пришлось пилить. Комплект новых трубок стоит 14тыс под заказ, благо в составе купленной на разборе печки они были живые и вытащились нормально. На фотках это уже новые ;)

С правой стороны это выглядит сначала так:

Ну и наконец вот так:

Вот мы и добрались до радиатора и можем достать его, подтолкнув сначала с левой стороны, потом можно будет тянуть его с правой.

Протек он у меня с правой стороны где-то в углу. Именно с правой дренажной трубки сильнее капал антифриз.

Новый радиатор оказался в отличном состоянии. При его установке обязательно заменить резиновые колечки на трубках. Со старыми будет протекать, я проверял ;) Колечки при установке смазать силиконовой смазкой.
А дальше подключить шланги под капотом, залить антифриз и прокачать систему охлаждения. Включить отопление и убедиться что нигде не протекает и не капает, после чего установить на место снятые детали салона. Под кожухом центрального тоннеля я нашел денежное вознаграждение за проделанную работу и привет от старых хозяев в виде кучи сахара и пролитого кофе. Сам кожух тоже был весь залит кофе, я его разобрал дома, помыл и почистил.

Ещё в этот раз поменял крышку термостата. Стояла неправильная, от 36го кузова, короткая и без дополнительного вентиля для удаления воздуха, которая ещё и треснула. Верхний патрубок основного радиатора тоже пришлось поменять на правильный.

Ну а теперь считаем, во сколько обошлось это мероприятие:
Климатическая установка e39 б/у = 2850р. (Кстати, в ней так же имеется испаритель кондиционера, если кого-то интересует, обращайтесь)
Уплотнительное кольцо 64111374238 2шт = 364р.
Уплотнительное кольцо 64118377824 1шт = 105р.
Крышка термостата = 950р.
Патрубок радиатора верхний Febi32640 = 357р.
Антифриз 5кг = 311р.

Замена радиатора охлаждения BMW

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео


В любой момент при подключенной батарее подушка которая имеет жесткую конструкцию может развернуться надуться.

снятие печки на BMW

Audi A4 B5 Club. Приступаем к снятию руля. Ремонт авто своими руками.

Радиатор печки BMW 5 (E39) i. Поиск по номеру запчасти. Размеры радиатора: — — 42…

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. BMW 3 series Logbook Снятие и чистка радиатора печки е Тайна холодного радиатора печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

X5 печка как снять.

Замена радиатора печки на Audi 80 бочка.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования автомобиля. Замена радиатора печки на Audi 80 и как снять отопитель и его патрубки своими руками? Audi 80 «Огонь » Бортжурнал Замена радиатора отопителя Ауди 80 б4. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части. Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять.

Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Как снимать радиатор печки без климы знаю, а вот как с климой Под капотом если смотреть сверху со стороны фар: Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Doctor, 28 янв Audi Logbook Замена радиатора печки на Audi C 4 с климат-контролем.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и своими силами.

Как снять радиатор печки bmw e34

Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т. Чтобы правильно снять печку отопителя Побежала печка в ауди Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Так как мне все равно светила замена печки ауди 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось.

Пробило отопитель салона Ауди а4 б5. Китайская печка держала 8 лет потом продерявилась. Как поменять радиатор печки на Ауди а4. Только что нашли тему по вашему запросу как снять радиатор печки на ауди а6 — кликайте к нам. Ремонт автомобиля своими руками это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Снятие корпуса печки и замена радиатора отопителя салона.

Что необходимо снимать и в какой последовательности что бы удобно Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делатьЗатем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и Замена радиатора печки Audi A Почему у шевроле авео звенят пальцы.

Как снять заднюю ступицу на бмв е Стекло ветровое ауди а6 с5. Снимал печку сам, тоже по советам, вот пишу более подробно со всеми нюансами,как поменять радиатор печки на в 44куз переходная: Сняли дворники и пластиковый щиток.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

А теперь по теме. Как же прочистить радиатор печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедураКак ни странно, на Ауди-центре на Серова. Как снять панель приборов на Audi 80 B4 Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса».

Замена радиатора печки BMW E46 !

Здравствуйте печка греет а пол у водителя сырой,тосол немного уходит но мало,думаю на радиатор печки. Замена печки на Audi A4 год. Обзор теплообменников радиаторов печки Audi A4 B5. Как снять радиатор печки на ауди с4.

Как снять панель приборов на Audi 80 B4. Предыдущий как снять педаль газа на бмв е Тысячи частных отчетов по ремонту автомобилей Audi Ауди с фотографиями. Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования 1. Снимаем накладку у лобового стекла. Далее видим справа от АКБ две трубки радиатора!

Заменил радиатор собственными силами почти , и хочу сказать одно: Но если вдруг это еще раз придётся делать тьфу-тьфу-тьфу я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги. Как снять торпеду, панель GOLF 3 и заменить радиатор печки. Замена радиатора печки на форуме БМВ клуба. Radiator Replacement e46 BMW i Ремонт автомобилей своими руками замена радиатора на е46 радиатор печки бмв е BMW 3 series Logbook Снятие и чистка радиатора печки е А полярность различается по размерам клемм.

А если не знаете что такое дрифт — кнопка, вам не нужен старый бмв. Замена радиатора печки бмв е BMW вентилятор печки не выключается!

BMW I E60 замена вентилятора печки. Ремонт клапанов печки на Bmw и не только. Как вариант — заменить щётки или заменить вентилятор.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

BMW E46 M54 не греет печка! Замер давления масла бмв е Заменить салонный фильтр шевроле авео. Как заменить топливный фильтр на Subaru Добираемся до радиатора, ищем причину не греющей печки. Уровень антифриза в bmw е Как заменить натяжной ролик бмв е Бмв е 46 технические характеристики. Есть желание заменить радиатор отопителя.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Кто менял, расскажите, pls. Подозреваю, что точно надо снимать центральную консоль. В случае если печка или просто кондей — возможны варианты. College essay writers клапана печки БМВ. Испаритель кондиционера в багажнике BMW 7 E Радиатор печки бмв е46 часть 1 фотосессии на открытом воздухе. Новый мотор отопителя bmw e46 бактерицидная лампа рециркулятор воздуха бмв е46 печка дует холодным воздухом. Замена радиатора печки бмв е46 а углекислый газ тяжелее воздуха.

Как снять радиатор печки bmw e34 — Продолжительность: Замена радиатора печки бмв е46 — Продолжительность: Тайна холодного радиатора печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Проверьте состояние обеих нижних резиновых опор радиатора. Может что-нибудь почистить надо, или заменить? Фильтр салона в норме. Перейдите к нижней правой части радиатора, отсоедините электрический разъем датчика.

Форум BMW 5 серия E34

Радиатор печки снял промыл , а вот обратно собирать нужны новые кольца под номерами 3. Они есть только в оригинале и идут несколько недель если идут.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Кто нибудь сталкивался чем можно их заменить? Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бмв е46 как снять радиатор печки», для этого не требуется регистрация.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Замена радиатора отопителя ВАЗ самая подробная видео инструкция. Как заменить радиатор печки на бмв е БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона Bmw e38 как заменить лампочку переднего поворотника.

Пропала мощность в крайслер неон. Где делают БМВ для россии. X5 печка как снять. BMW E60 где находится мотор печки. Как заменить салонный фильтр BMW X6.

Метки: harrier, toyota, зажигания, замена, замка

    Похожие записи
  • Ошибка check rear foglights • BMW X5 Клуб
  • отличия i от рестайл i — BMW 3 series, л., года на DRIVE2
  • Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Замена радиатора (вентилятора) BMW (БМВ)

В автосервисе все работы по замене радиатора BMW будут производится с учетом способов крепления радиаторных устройств и модификаций.

Одним из ключевых элементов системы охлаждения является радиатор BMW. Это цельный узел системы охлаждения, защищающий ее от перегрева при поддержании постоянной рабочей температуры. Система охлаждения работает в условиях повышенного давления и температур. В таких условиях все элементы подвержены риску, и выход из строя радиатора отопления может быть частым явлением. К неисправностям относятся забивки радиаторов, пробоины трубок – магистралей.

Принцип работы радиатора BMW в отведении от горячих цилиндров двигателя излишков тепла, которые при направлении в радиатор охлаждаются воздушным потоком. Этот принудительный поток воздуха создает вентилятор охлаждения, срабатывающий при определенной температуре. Именно с его помощью обеспечивается охлаждение. А затем, с помощью водного насоса – помпы происходит необходимая циркуляция жидкости.

Когда необходима замена радиатора BMW:

  1. Течь из расширительного бачка.
  2. Нарушение герметичности проводящих трубок- магистралей.
  3. Попадание гравия на больших скоростях в конструкцию радиатора BMW.
  4. Загрязнения системных элементов.
  5. При показаниях датчиков неисправности необходима срочная замена вентилятора.

В целом, вентилятор охлаждения BMW – это ротор, состоящий из лопастей, с расположением на главном шкиве. Чтобы увеличить подачу воздуха, все вентиляторы устанавливают под определенным рабочим углом к плоскости. Самый распространенный вариант – электрический привод вентилятора, обеспечивающий запуск вентилятора электронной системой в зависимости от данной температуры.

Установка вентилятора BMW

Установку вентилятора для автомобиля BMW и ремонт системы охлаждения требуется проводить профессионально, принимая во внимание важность данной системы. Любительский ремонт здесь невозможен, рано или поздно произойдет перегрев системы. К замене автомобильного вентилятора радиатора стоит отнестись серьезно. В противоположном случае периодическая чистка радиатора может оказаться уже ненужной.

Датчик охлаждения жидкости BMW, устанавливаемый на выходе и входе в радиаторное устройство, очень важен. Замена датчика включения вентилятора должна быть своевременной. Сигнал датчика направляется в ЭБУ, активируется рабочий блок управления или реле, и вентилятор начинает работу. Если вентилятор включается раньше времени – температурный датчик неправильно фиксирует температуру, и не выдает необходимый сигнал.

Качественная замена автомобильного вентилятора радиаторов BMW в Москве производится в профессиональных автосервисах. Специалисты тщательно проверяют крепления вентиляторов радиаторов на повреждения, проводят необходимую смазку и проверку работоспособности системы. Различные конструкции требуют различного подхода.

Неисправности радиатора (вентилятора):

  • Если не работает вентилятор радиатора — необходимо проверить электропроводку, реле, температурный датчик и датчик антифриза.
  • Если обнаружены утечки охлаждающей жидкости – необходимо провести замену радиатора.
  • Если происходят вибрации и появляются шумы – требуется проверить крепления и конструкцию крыльчатки.
  • Все эти неисправности ведут к уменьшению рабочего обдува и отражаются на работе системы охлаждения в целом.

Стоимость работ по установке вентилятора радиатора автомобиля BMW зависит от модели авто, вариантов установки систем.

Авто Сервис

ЧИСТКА РАДИАТОРА BMW (БМВ)

Чистка радиатора БМВ
(BMW) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить
чистку и промывку радиатора
. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ BMW (БМВ)

Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора БМВ (BMW)

Ремонт и замена радиатора БМВ

(BMW) для наших специалистов не составит труда. Если Ваш автомобиль нуждается в ремонте охлаждающей системы, наши специалисты в самые кротчайшие сроки решат эту проблему. Основные функции системы охлаждения — это понижение температуры нагревающихся деталей двигателя и его масла, поддержания необходимой температуры для правильной работы двигателя и обеспечение эффективной эксплуатации климат-контроля. Система охлаждения нуждается в диагностике и техническом обслуживании, если наблюдается нарушение циркуляции в системе охлаждающей жидкости. Необходимо проверять уровень жидкости и своевременно осуществлять ее замену, а также следить за температурными показателями в салоне автомобиля. Возможны неисправности в системе охлаждения по причине заклинивания термостата или неисправности приводного ремня, в этих случаях
ремонт системы охлаждения BMW
(БМВ) необходим в срочном порядке.

  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения БМВ
    (BMW);
  • Промывка радиатора BMW
    (БМВ) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора БМВ
    (BMW);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов BMW Москвы
Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина. Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений! Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист. Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа.Запрос

Чистка радиаторов

Очистка и промывка автомобильного радиатора

Нормальное функционирование системы охлаждения автомобилю жизненно необходимо, так как результатом халатного отношения к ней могут стать серьезные проблемы двигателя. Правильный уход и постоянная профилактика обеспечат нормальную работу системы охлаждения. Радиатор – основная ее составляющая, которая принимает на себя главный пылевой и грязевой удар. Поэтому он особенно нуждается в своевременной очистке и промывке. Песок, грязь, трупы неосторожных насекомых, накипь и ржавчина – все это в большом количестве скапливается в радиаторе, который расположен непосредственно перед двигателем.

Если система охлаждения дает сбои, радиатор забит, то можно двумя способами решить эту проблему:

— приобрести новый радиатор;- самостоятельно промыть и прочистить радиатор.

В принципе, навести самому порядок в системе охлаждения двигателя не сложно. Нужно только соблюдать все правила безопасности: дать двигателю остыть, закрепить прочно капот, надеть водонепроницаемые перчатки.

Вначале необходимо слить из радиатора весь антифриз. Если вы увидели, что жидкость чистая, то в радиаторе нет ржавчины и накипи, и в промывке он не нуждается. Если антифриз грязный, то после его слития нужно залить в систему чистую дистиллированную воду. Заведите машину и дайте ей поработать 15 минут, затем слейте воду. Эту операцию следует проводить несколько раз, пока не пойдет чистая вода из сливных кранов. Для усиления эффективности процедуры в воду можно добавить специальное средство для промывки радиатора. Не нужно злоупотреблять этим средством – неправильная дозировка может навредить системе охлаждения.

Затем слейте воду с чистящим средством, промойте радиатор чистой водой 5 раз. Следует хорошенько удалить все остатки чистящего средства, иначе в радиаторе может образоваться коррозия. Чтобы не образовывалась накипь, в антифриз добавляют различные присадки, которые препятствуют образованию ржавчины и разных отложений в радиаторе.

Часто следствием перегрева двигателя становится забитый снаружи пылью или тополиным пухом радиатор. Для решения данной проблемы радиатор продувают. Радиатор необходимо снять и промыть на полу с помощью стандартной минимойки или же струей воды под давлением. Главное, не переусердствовать с давлением, так как можно повредить соты радиатора. При промывке радиатора не стоит использовать химические жидкости с агрессивными кислотными составляющими. Это может нанести существенный урон уплотнителям радиатора и шлангам.

Завершается процесс чистки и промывки радиатора наполнением его новой охлаждающей жидкостью, а также откачкой лишнего воздуха, который мог при ее заливе образоваться. Для этого нужно открыть крышку радиатора и на пару минут запустить двигатель. Со стартом работы охлаждающей системы воздушные пробки сами выйдут, вам только нужно будет в образовавшееся свободное пространство долить немного антифриза и закрыть крышку.

Замена радиатора печки

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена радиатора печки
  • Smiley
  • Подробно

чтобы поменять, надо снять всю прелесть в бороде, откинуть крышку и поменять.

но я что-то не уверен что в нем твоя проблема, скорее заслонки мандят

  • mkusch34
  • Подробно
  • Реклама

  • mkusch34
  • Подробно

чтобы поменять, надо снять всю прелесть в бороде, откинуть крышку и поменять.

но я что-то не уверен что в нем твоя проблема, скорее заслонки мандят

  • Витас
  • Подробно

чтобы поменять, надо снять всю прелесть в бороде, откинуть крышку и поменять.

но я что-то не уверен что в нем твоя проблема, скорее заслонки мандят

  • mkusch34
  • Подробно
  • ser-ga
  • Подробно
  • mkusch34
  • Подробно
  • ser-ga
  • Подробно

ищи тему проблема с печкой 30 страниц,
там расписано что и как делать,

ps жаль, что не мск - показал бы

снимаешь магнитолу, климат,
все вокруг кпп,
всю проводку
чтобы печка была видна,
крышка на металлических скобках
с ними аккуратно,
на моей фотке видно как вынимать скобки с патрубков,
заранее купи колечки - лучше поменять

я антифриз не сливал полностью - делал заглушки,
около клапана увидишь 2 патрубка - идущих к печке с них сливать иначе потоп

  • Реклама

ищи тему проблема с печкой 30 страниц,
там расписано что и как делать,

ps жаль, что не мск - показал бы

снимаешь магнитолу, климат,
все вокруг кпп,
всю проводку
чтобы печка была видна,
крышка на металлических скобках
с ними аккуратно,
на моей фотке видно как вынимать скобки с патрубков,
заранее купи колечки - лучше поменять

я антифриз не сливал полностью - делал заглушки,
около клапана увидишь 2 патрубка - идущих к печке с них сливать иначе потоп

  • Тони Беспантони
  • Подробно

Неужели так дорого?

Я сам надумываю купить радиатор печки, он стоит всего 3800 рублей, но тратить 15000 это чересчур.

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • александр1972
  • Подробно
  • megavolt39
  • Подробно
  • mkusch34
  • Подробно
  • Тони Беспантони
  • Подробно

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена радиатора печки
  • artk
  • Подробно
  • boxter
  • Подробно
  • Тони Беспантони
  • Подробно

А с доппомпой успел поездить до чистки радиатора печки? Мне непонятно, как могло что-то измениться, если радиатор, судя по твоему тексту, был чист.

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • Реклама

Bmw замена радиатора печки

Foks 27 май 2012, 23:56

Долго откладывал и вот наконец решился поменять радиатор печки . Вот немного фотографий самого процесса
Снимаем бардачок, бар (Вместе с ним блок управления климатом, бортовик, и прикуриватель), и правую усилительную трубу с подушкой безопасности. Снимаем воздуховоды по бокам. Аккуратно. Вытягиваем лва датчика температуры отопителей (Оно длинные можно поломать). Откручиваем переднюю крышку корпуса печки (Само резы под звезду Т20 два сверху, один снизу и четыре по бокам). Откручиваем трубки от радиатора(три болтика под ключ на 8) и отводим их в сторону. Аккуратно снимаем Заслонки по бокам вместе с штифтом. Сверху поддеваем радиатор, и вытягиваем его на себя и вверх. Затем все в обратном порядке собираем назад
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В общем как то так

kravaz 28 май 2012, 06:56

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Foks 28 май 2012, 07:20

taec 28 май 2012, 14:26

Иваныч 31 окт 2014, 14:20

ДмитрийStakan 01 ноя 2014, 15:55

Doker 01 ноя 2014, 16:00

[quote="ДмитрийStakan"]Елки палки, а что у БМВ есть радиатор еще и в салоне =)))) Я об этом даже и не знал, может именно поэтому у меня печка так хреново греет, блин займусь на выходных этой фигней разберу все залезу и посмотрю что да как =) [/qu

она плохо греет из-за того что радиатор почистить и помыть и выгнать воздух с системы

Doker 01 ноя 2014, 16:05

так розберешь только одну сторону


1. Отсоединить кран отопителя от радиатора., при этом отсоединить обратный патрубок не получится так как мешает педальный узел.
2. Отсоединить все пружины прикрепленный к педалям.
3. Открутить болт крепления педали сцепления к его цилиндру.
4. Снять стопорное кольцо штока педали тормоза и отсоединить привод к тормозному циилиндру.
5. Открутить болты крепления педалей к кузову автомобиля
6. Снять кожух рулевой колонки. И открутить винты с голыми шляпками (не под кляч и не под отвертку)- я это проделывал зубилом - очень тяжело.
7. Теперь снимаем педальный узел и опускаем рулевую колонку вниз.
8. К обратному патрубку радиатора отопителя плацдарм освобожден и теперь можно его подлезть и открутить.
9. Ну и впринципе все. Осталось открутить винты крепления радиатора к корпусу печки и легким движением руки радиатор благополучно выдвигается.
10 Сборка осуществлять в обратной последовательности.

318IS 17 окт 2015, 17:44

AlexNod 30 ноя 2015, 23:48

ну так как наблюдения что показали? а то у меня окна как пленкой берутся запотевают, а запаха не чувствую может это не радиатор.

wolf 30 ноя 2015, 23:58

troiak 01 дек 2015, 00:24

kravaz 01 дек 2015, 01:02

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Замена радиатора печки бмв е39

Протёк у меня радиатор печки, стал сильно капать антифриз из под днища машины (с дренажных трубок). Пришлось заменить. Новый под заказ стоит 23 тыс, поэтому купил на разборе "печку" целиком за 2850р.
Для замены радиатора необходимо снять несколько деталей отделки салона и самой печки: нижнюю часть "торпеды" (в которой стоит магнитофон), бардачок, панелька под ним, кожух под рулевой колонкой и центральный тоннель (это где пепельница и подлокотник); с самой климатической установки воздуховод с левой стороны и воздуховоды и крышку радиатора печки с правой стороны. Трубки к радиатору подходят слева, а вытаскивается он через правую сторону. Перед снятием радиатора удалить из него антифриз чтобы на налить его на ковёр в салоне. Я делал так: снял шланги со всех трёх трубок (это под капотом, для доступа к ним снять левый салонный фильтр), одну трубку заткнул пальцем, во вторую дунул из компрессора, а из третьей, залив половину подкапотного пространства, вылетел весь антифриз, находившийся в радиаторе. Кстати, по-научному радиатор печки называется "нагревательный элемент".
Трубки, подходящие к нагревательному элементу прижимаются к нему пластиной, которая в свою очередь прикручивается одной гайкой по ключ на 8мм. Откручиваем гайки, откидываем пластину и вытягиваем трубки из радиатора. Так написано в ТИСе и хорошо если эти трубки вытащатся без особых усилий. Если они там присохли и прикисли, то просто так их выдернуть не получится. Мне здесь, конечно же, повезло и трубки пришлось пилить. Комплект новых трубок стоит 14тыс под заказ, благо в составе купленной на разборе печки они были живые и вытащились нормально. На фотках это уже новые ;)

С правой стороны это выглядит сначала так:

Ну и наконец вот так:

Вот мы и добрались до радиатора и можем достать его, подтолкнув сначала с левой стороны, потом можно будет тянуть его с правой.

Протек он у меня с правой стороны где-то в углу. Именно с правой дренажной трубки сильнее капал антифриз.

Новый радиатор оказался в отличном состоянии. При его установке обязательно заменить резиновые колечки на трубках. Со старыми будет протекать, я проверял ;) Колечки при установке смазать силиконовой смазкой.
А дальше подключить шланги под капотом, залить антифриз и прокачать систему охлаждения. Включить отопление и убедиться что нигде не протекает и не капает, после чего установить на место снятые детали салона. Под кожухом центрального тоннеля я нашел денежное вознаграждение за проделанную работу и привет от старых хозяев в виде кучи сахара и пролитого кофе. Сам кожух тоже был весь залит кофе, я его разобрал дома, помыл и почистил.

Ещё в этот раз поменял крышку термостата. Стояла неправильная, от 36го кузова, короткая и без дополнительного вентиля для удаления воздуха, которая ещё и треснула. Верхний патрубок основного радиатора тоже пришлось поменять на правильный.

Ну а теперь считаем, во сколько обошлось это мероприятие:
Климатическая установка e39 б/у = 2850р. (Кстати, в ней так же имеется испаритель кондиционера, если кого-то интересует, обращайтесь)
Уплотнительное кольцо 64111374238 2шт = 364р.
Уплотнительное кольцо 64118377824 1шт = 105р.
Крышка термостата = 950р.
Патрубок радиатора верхний Febi32640 = 357р.
Антифриз 5кг = 311р.

Вся лирика была в первом посте, ну а проблема есть и ее нужно решать! Решаем значит.
Там же писал о ценнике на ориджинал и об отсутствии аналогов, так что позвонил я знакомому владельцу магаза автозапчастей и скинув ему оригинальные номерки попросил все же поискать эти самые аналоги.

А работа была потому что, как выяснилось, он трохец не такой!
Первое это крепеж:

Второе тоже ерунда:

И вот здесь всплыло третье:

. и вот она уже на примерке!

Единственный косяк здесь это то что в радиаторе три посадочных под винты и когда все это дело собирается до кучи на машине, то 2 винта оказывается спрятанными за трубками.

Все готово и что бы продолжить нужно решать вопрос с трубками.

Есть вариант заварить их аргоном (у нас в городе делают – и даже напыляют недостающий металл) но тут вспоминаю что вчера спрашивал и можно купить за 10 баксофф нормальные и не загоняться (заварка думаю еще и дороже станет). Перезваниваю на разборку:
— Драсьте, я вчера звонил по печке е39
— Да
— В общем мне нужны только трубки, т.к. с радиатором я решил вопрос
(спецом не говорю что купил НЕ У НЕГО шобы неабижать чалавека). Вы говорили что есть и 10 долл стоят.
— .Ээээ, нуууу, там снимать их геморно с радиатора ииии я только ради ниииих нуу. нетууу вреееемени
— Ребят, невозможно снять радиатор, не сняв их предварительно – они у вас по любому снятые лежат.
— Я их не буду вам продавать.
— А какая вам разница что и кому продавать?
— ДА ВОТ ПОКУПАЕТЕ ВСЯКУЮ ХЕРНЮ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ У МЕНЯ НОРМАЛЬНЫЙ РАДИАТОР КУПИТЬ …

.дальше я положил трубку. (не хочу никого хаить и называть имен, но кто-то тупо сбарыжился — если вы приходите в магазин за батоном, вас ведь не заставляют еще и колбасу с маслом покупать. )
Позвонил насчет заварки – сейчас нет, перезвоните попозже, может завтра. (годика через три короче)
Хрен с ними всеми. БИЗНЕС ПО БЕЛАРУСКИ БЛЯТЬ! « А эта я тибе ни прадам, а я щяс нимагу…»
Ребята! Если вы хотите денег заработать, то поймите: если клиенту нужно здесь и сейчас почесать жопу – то почешите! именно здесь и сейчас! .или это сделает кто то другой! Только так вы заработаете деньги, … или их заработает кто-то другой. Конечно, проще сидеть на заднице, ломить цены, и ныть что страна у нас не та, налоги душат, правительство палки в колеса сует (хотя не без этого), люди у нас тупые. В пиндостане и гейропах уже давно это поняли, а у нас – со-во-к! «Никуда не денешься – все равно ко мне придешь. И будет уже в 2 раза дороже»
Короче выстучал я свои трубки

Всем бобра, и помните: если хочешь что-то сделать хорошо – сделай это сам! (другие сделают это за деньги и даааалекооо не факт что хорошо, по крайней мере, у нас)

Цена вопроса: $30

BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Замена радиатора печки бмв е39

BMW 5-Series, 2001

Замена радиатора печки бмв е39

BMW 5-Series, 1997

Замена радиатора печки бмв е39

BMW 5-Series, 1998

Замена радиатора печки бмв е39

BMW 5-Series, 2001

Смотрите также

Комментарии 23

Слушай а ты не помнишь трубки под сотами на радиаторе медные или алюминиевые?

Приветствую всех! беда, потек радик печки :/ заказал, пришёл меньше, кто может сталкивался с таким траблом? радиатор во первых меньше, во вторых упирается в корпус печки, плюс крепление его на 2 болта вместо одной шпильки ну и последствия такого колхоза…

Вечер добрый, как этот радиатор себя показал? Такой же пришел, придется колхозить.

Может кто подскажет по чем нынче б/у радиатор печки ?

Тока не поуму как ты заделал трубки и зачем менял радиатор ?

трубки я не заделывал, они насквозь не повредились (подул в них) просто выстучал их до первоначального состояния (предпоследнее фото) при помощи головок подходящего диаметра. ну и когда назад садил — не пожалел гермета (там впринципе с одной стороны радиатор с уплотнительными кольцами, с другой прижимная пластина — все довольно надежно… ну по крайней мере год прошел — все норм) а радиатор менял т.к. потек

но если нужно заделать такие тонкостенные трубки то у нас например делают напылением металла все что угодно. а уж как в ваших краях с этим дело обстоит — х.з.

Надеюсь получше
Слушай, извини за тупость, но вот здесь я вижу дырку, куда она делась ? Это же вроде дыра в трубке или я ваще пиан уже ? d-a.d-cd.net/2f6e2e2s-960.jpg

это как раз дыра в радиаторе (верхняя его часть крупным планом, там где номер выбит) поэтому то я его и менял)))

походу я пиан) Спс, дружище

это как раз дыра в радиаторе (верхняя его часть крупным планом, там где номер выбит) поэтому то я его и менял)))

да, пиан потому что мне мерещилась трудка за этой хренью где дырка)))

Кул ! За номерок радиатора спс и ваще наш чел, настоящий колхозник) Подпишусь пожалуй

А как развоздушивал?

вообще развоздушка бмв с моторами м-серии это танцы с бубном) хотя постов как это делать хватает
короче я делал так:
1. включаешь зажигание
2. ставишь климат на 32, обдув можно на минимум (но чтоб не выключилась клима) — чтоб клапана печки открылись на максимум
3. обязательно проверяешь чтоб доп. помпа работала
выкручиваешь развоздушки возле термостата и на радиаторе
4. заливаешь антифриз выше максимума (почти до верху) — будешь слышать как равномерное жужжание помпочки начнет меняться (значит антифриз начало качать в печку) — уровень будет падать, возможно пузыри пойдут.
— если радиатор (основной) пустой то тоже будешь слышать журчание (когда жидкости станет до верха бачка) — это полился антифриз в радиатор
вобщем так пока помпочка не перестанет журчать и чмыхать, а станет тихонько шелестеть — значит печка прокачана
5. появится антифриз в отверстии развоздушки радиатора — его закручиваем (и забываем про него)
6. далее правой рукой берешь верхний патрубок радиатора (возле бачка гура) пальцем левой зажимаешь отверстие развоздушки на корпусе термостата и делаешь следующую процедуру:
— палец на отверстии приотпускаешь — > одновременно, резко, жмякаешь патрубок
(он "фыркнет" воздухом от того что ты сдавил патрубок)
— моментально отверстие закрываешь -> отпускаешь патрубок
(он чмокнет и "всосет" антифриз из бачка)
— так качаешь пока из под пальца не перестанет чмыхать воздух и не брызнет антифриз
— далее закрываешь плотно рукой (вместо пробки) бачек (чтоб антифриз обратно не сошел в бачек) и заворачиваешь винт развоздушки
7. заводишь машину и ждешь пока не откроется термостат (для удобства пользуй 7й тест приборки, чтоб знать температуру мотора)
— можно погазовать
— бачек можно не закрывать
— при подгазовке в горляшке бачка должна появляться струйка антифриза — обратка
8. когда мотор прогреется убедись что термостат открылся (радиатор должен нагреться ну и патрубок нижний тоже лолжен стать горячим) и можно пожмякать этот самый патрубок радиатора нижний
9. теперь можно закрыть крышку бачка и как еще чуть поработает, давление в системе появится, — можно отвернуть винт развоздушки (там где пальцем качал) и спустить пар, пока вместо пузырей чистый антифриз не пойдет.
у меня на этом обычно все заканчивается,

пробуй, если че пиши по факту — помогу чем смогу

Снятие Печки бмв е39

BMW 525i кузов e39, радиатор печки.

Замена радиатора печки BMW E46 !

Замена радиатора печки BMW e39 часть-2

Замена радиатора печки BMW e39

Снятие печки е39 бмв продолжение

Разобрать пол салона в поисках протечки ОЖ | Радиатор печки не протёк

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки отопителя кондиционера — Xenobia

Bmw замена радиатора печки

Машина какого года и с какой системой кондиционирования (климат - контроль или обычный кондиционер с печкой).
Ответ имеет решающее значение при выборе технологии ремонта.

Климат - сложная замена

Собственно по теме, у меня была схожая проблема (2000 год, климат-контроль):
Симптомы - появились испарения антифриза на лобовом стекле.
Если есть сомнения - плохие салонные фильтры или включен режим рециркуляции - проверяется все очень легко - трогаем пальцем запотевание, если на пальцах остается маслянистая жидкость - беда.

Первым делом советую осмотреть все шланги, отвечающие за отопление салона на наличие подтеков (см. рисунок).

Если все сухо, то не спеши дербандить салон - проблема может заключаться не столько в радиаторе печки, сколько вот в этой детали (номер 7):

В конечном счёте - были заменены эти алюминиевые трубочки и радиатор печки (старый оказался на 50% забит).

Если все - таки виноваты трубки, точнее та часть, которая выходит в моторный отсек - советую съездить к мастерам по кондиционерам - может все не так критично, как в моем случае, и можно заварить аргоном. (будет дешевле, чем покупать новые + затраты времени и средств на замену.)

Собственно, процесс замены трубок и радиатора печки (повторюсь, что машина с климатом):

Отщелкиваем все деревянные накладки на торпеде

Разбираем центральную консоль. (Снимаем телевизор, блок климата, подстаканник, блок с кнопками шторок, обогревов, подкаче и проч. лабуды).Советую подписывать все разъемы - при сборке скажешь спасибо самому себе.

Снимаем рамку центральной консоли (есть один скрытый винтик - под маленькой деревяшкой слева от подстаканника)

Снимаем бардачки (возле руля и пассажирский - только корыто и верхний кожух с плафоном)

Снимаем кожухи возле педалей и под ногами пассажира

Снимаем нижнюю часть торпедо - множество болтов, но все очевидно при снятых бардачках и кожухах.

Разбираем консоль между водительским и передним пассажирским сиденьем.




[img][/img]

Снимаем приборную панель

Теперь, когда все снято, кроме верхней части торпедо приступаем к самому интересному:

откручиваем все болты, которые видим на торпедо (возле дверных проемов), на месте деревянных накладок
снимаем решетку (деталь №5) возле лампочки сигнализации (поддевается отверткой за решетчатую часть), откручиваем тамошние винтики
Открутив все под решеткой снимаем центральные дефлекторы (выдвигаются в сторону салона)

Теперь нужно выдавить крышку аирбэга - берем молоток, обмотанный тряпкой и давим изнутри эту крышку снизу вверх (район пассажирского бардачка возле надписи SRS Airbag) - там стоит одноразовый пистон, довольно легко ломающийся (покупал запасной в автодоме - деталь №1)

Откручиваем крепеж аирбэга, вытаскиваем его, аккуратно отсоединив от разъема.

Откручиваем все болты в образовавшейся нише, способные удерживать верх торпеды.

Так, забыл сказать, что необходимо разобрать кожух рулевой колонки.

Все работы я проводил при снятом аккумуляторе - мне так было спокойнее.

Теперь , когда все разобрано видим корпус климата

Снимаем всю проводку с его передней части ( в районе цифр 7,8,4,5,6) - запоминаем или фотографируем все, как было. Не забудь вытащить 2 температурных датчика (белого цвета) над крышкой радиатора - точно не помню мешают ли они процессу замены, но на всякий случай.

Теперь твоя задача снять переднюю крышку этого блока (в районе цифры 6) - отщелкиваем много скобок и попытайся заглянуть за снятую крышку - ее будут удерживать 2 толкателя заслонок - отщелкни эти толкатели - подлезть трудновато, но все понятно на интуитивном уровне.

Переднюю крышку будут мешать снять 2 гнутые трубы усилителя кузова над ногами водителя и пассажира. - их нужно открутить в районах крепления к тоннелю кпп и стойкам дверей. Я дополнительно откручивал и крепление рулевого вала.

Пытаемся с помощником немного отодвинуть только что открученные усилители и снять крышку радиатора печки. Все будет понятно по месту.

Когда снята эта злополучная крышка - видим радиатор печки и все становится ясно по его алгоритму замены.

Стоит учитывать тот факт, что при ослаблении креплений подводящих трубок весь антифриз, содержащийся в них и радиаторе ливанет довольно сильно - придумай какую - нибудь емкость для слива. Я использовал бутылку от газировки и сливал антифриз в месте с цифрами 6,6,2

Неоднократно упомянутые тройные трубки менялись следующим путем:
1. отсоединил от них все шланги в моторном отсеке
2. отсоединил их от трубок, идущих непосредственно к радиатору печки 6,6,2 на предыдущем рисунке
3. последняя стадия - вытащил с приложением немалого усилия тройные трубки со стороны педального узла в салон

Сложность будет вставить новые тройные трубки обратно, но у меня это получилось.

Теперь скажу про то,что без помощников и фото-аппаратуры, без теплого просторного гаража не обойтись - у меня на все про все ушло дня 2-3 (учитывая, что все снятые детали мылись, чистились и сохли)
В общем, если что непонятно - спрашивай, я описал процесс как смог, фотографий у меня не сохранилось.
На форуме появляюсь довольно редко - отписывайся Александру 728

Напоследок скажу - в сервисах за такой ремонт отвалишь кучу денег и на 100% неизвестно каков будет результат, самому при наличии времени и места проведения ремонта все сделать по силам - я сам полез без опыта в эту историю и огромное спасибо всем, кто мне помогал.

ну, вроде как всё)))

Читайте также: