чери амулет плохо греет печка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена печки чери амулет

замена печки чери амулет

К сожалению, система обогрева этого компактного китайского лифтбека не отличается надёжностью вне зависимости от того, где он был собран, так что обладателям машин таганрогской и калининградской сборки не следует винить во всём отечественные предприятия – это конструкторская недоработка.

Случаи обращения на автосервис автовладельцев, пробег автомобилей которых не достиг трёхзначной отметки – отнюдь не редкость. Что особенно неприятно – для замены радиатора отопителя требуется разборка лицевой панели.

В принципе эту работу можно выполнить и самостоятельно, но многие автомобилисты просто боятся сделать что-нибудь не так и потому едут на СТО, где стоимость этой процедуры стартует с отметки в 5 тысяч рублей.

Мы постараемся описать, как избежать таких трат, выполнив замену радиатора самостоятельно.

Конструктивные особенности радиатора отопителя Chery Amulet

Принцип работы системы обогрева салона в большинстве современных автомобилях сохраняется неизменным на протяжении почти столетия – это нагрев поступающего внутрь авто воздуха посредством теплоносителя, в роли которого выступает охлаждающая жидкость.

Такая схема доказала свою эффективность: хотя КПД подобной печки невысок, с точки зрения затрат энергии этот способ наилучший, поскольку использует дармовую тепловую энергию антифриза, разогретого до температур порядка 100 градусов в двигателе автомобиля.

Chery Amulet в этом плане не является исключением, здесь также используется жидкостная система обогрева, а в качестве теплообменника выступает металлический радиатор, который и считается её главным компонентом.

Современные тенденции в автомобилестроении таковы, что когда речь заходит о выборе между дешевизной и надёжностью, конструкторы нередко делаю выбор в пользу первого фактора. В частности, большинство автопроизводителей отдаёт предпочтение дешёвым алюминиевым радиаторам, отказываясь от медных аналогов, бывших достаточно распространёнными в прошлом столетии.

Резон здесь понятен: меньший вес и стоимость (хотя выигрыш в весе в данном случае минимален). Для автовладельцев же подобная экономия выглядит сомнительно: медные радиаторы поддаются ремонту (пайке) даже в гаражных условиях, а повреждения алюминиевых теплообменников не только невозможно отремонтировать самостоятельно, но и не каждый автосервис возьмётся за такой ремонт, стоимость которого может превышать цену нового радиатора.

Новый радиатор отопителя Chery Amulet

Печной радиатор является уменьшённой копией радиатора охлаждения. Он состоит из ряда трубок круглого или овального сечения, которые перемежаются с поперечно расположенными металлическими пластинами. Последние служат рёбрами жёсткости и одновременно существенно улучшают теплоотдачу радиатора.

В Chery Amulet устанавливаются радиаторы с круглыми трубками, опять же из-за того, что они дешевле, чем плоские (овальные). Но из-за меньшей площади сечения показатель теплоотдачи у них хуже, да и при замерзании жидкости в системе (а такое в сильные морозы не исключено) риск быть разорванными намного выше.

Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet

Впрочем, потеря герметичности теплообменника чаще всего происходит по другим причинам – из-за сквозной коррозии или получения повреждений в результате механического воздействия – например, при проведении ремонтных работ.

Обычно течь радиатора печки Chery Amulet проявляет себя постепенным падением уровня охлаждающей жидкости в системе.

Данный симптом характерен и для множества других неисправностей, поскольку течь может образоваться где угодно, но если при этом в салоне под ковриками имеются мокрые места и тем более лужицы с характерным запахом антифриза – можете не сомневаться, что протекает именно печка.

Другой и гораздо более распространённой проблемой является постепенное засорение радиатора (как трубок, так и пространства между пластинами), что приводит к ухудшению теплоотдачи. Чем больше забиты соты радиатора – тем меньше нагревается поступающий в салон воздух, и если летом эта проблема не критична, то зимой вы просто начнёте мёрзнуть.

Сравнение грязного и чистого радиаторов

Диагностировать засорение теплообменника не так просто, поскольку ухудшение эффективности работы печки может быть вызвано и другими причинами. Но если уровень ОЖ остаётся неизменным, а система отопления работает всё хуже – скорее всего, причина кроется именно в засорившемся радиаторе.

Если засорённость не столь критична, можно попробовать выполнить эту процедуру, но при этом следует обязательно проверять пропускную способность теплообменника – если она в результате окажется неудовлетворительной, замены радиатора печки Chery Amulet не избежать, иначе проблема проявит себя вновь, и очень скоро.

Замена печки Chery Amulet своими руками

Независимо от того, убеждены ли вы в том, что радиатор дал течь или сильно засорён, или в этом есть сомнения, не спешите с приобретением нового – возможно, плохая работа печки вызвана другими причинами.

Но если в вашем городе достать эту запчасть сложно, а времени на ремонт в обрез – лучше всё же запастись новым радиатором заблаговременно.

При этом необязательно приобретать оригинальный – сейчас в продаже имеется немало достойных аналогов, зачастую превосходящих родное изделие по качеству.

Сам алгоритм демонтажа достаточно сложен – только на разборку торпеды уйдёт примерно 2 часа. Важно запастись ключами под звёздочку – это единственный нестандартный инструмент, который вам понадобится. И ещё один очень важный совет: когда будете отсоединять разъёмы, записи операции на видео может оказаться недостаточно – лучше приклеивайте к каждой паре стикер, снабжённый соответствующей надписью.

Этот способ никогда вас не подведёт. Точно так же следует запастись коробочками или целлулоидными пакетиками для хранения деталей крепежа (винтов, саморезов, гаек, болтиков) – это существенно упростит последующую сборку. Наконец, приготовьте поролон, которым нужно будет оклеить края нового радиатора – это предотвратит утечку воздуха (он может входить в комплект поставки, а может и отсутствовать).

Старый радиатор отопителя Chery Amulet, требующий замены

Детальная инструкция, как поменять радиатор печки Chery Amulet:

  • приступаем к снятию руля и его кожуха. Для этого нужно снять большие пластиковые заглушки, крепящиеся на трёх ушках. Поддеваем их острым предметом (например, плоской отвёрткой) и надавливаем с той стороны, где отсутствуют пазы. Проделываем процедуру максимально аккуратно, чтобы не сломать хрупкие ушки, в противном случае придётся искать новые заглушки, что может вылиться в длительный квест;
  • под заглушками прячутся болты. Выкручиваем их отвёрткой под звёздочку;
  • приступаем к демонтажу подушки безопасности;
  • снизу видим множество проводов, среди которых нужно найти те, которые идут к подушке. Нам нужно отсоединить найденный разъём, для чего приподнимаем фиксатор клипсы и извлекаем разъём;
  • теперь нужно проделать ту же операцию с реле, для чего поддеваем отвёрткой фиксатор и извлекаем реле;
  • руль стандартно крепится к рулевой колонке гайкой на 24, окручиваем её и снимаем баранку;
  • приступаем к демонтажу облицовки панели приборов, которая крепится одним саморезом;
  • демонтируем осевую перегородку;
  • снимаем решётки дефлекторов, для чего нажимаем отвёрткой на верхнюю их часть, чтобы вывести фиксаторы из зацепления. Чтобы не поцарапать облицовку, под отвёртку желательно подложить что-нибудь мягкое;
  • под дефлекторами прячутся винты, откручиваем их;
  • приступаем к демонтажу центральной панели, для чего сначала вынимаем облицовку, надавив отвёрткой на её край с ушком, которое и нужно немного прижать;
  • откручиваем расположенные по краям четыре винта;
  • демонтируем рамку панели управления системой вентиляции/обогрева салона;
  • откручиваем ещё два самореза, находящихся под снятой планкой снизу, и четыре, расположенные по углам фронтальной стороны;
  • теперь можно снять часть центральной панели, под которой открывается целый сноп проводов;
  • перед отсоединением разъёмов помечаем их попарно стикерами с одинаковыми надписями, как и советовали вначале раздела;
  • приступаем к снятию облицовки панели приборов – она удерживается посредством одного болта. Откручиваем его и тянем пластиковый короб вниз и на себя, чтобы отщёлкнуть фиксаторы;
  • демонтируем перчаточный ящик;
  • откручиваем пассажирскую подушку безопасности, после чего отсоединяем предварительно помеченный наклейкой разъём, потянув в сторону салона за оранжевый фиксатор;
  • с каждой стороны отвёрткой поддеваем боковые заглушки, под которыми спрятаны финты крепления торпеды. Откручиваем их;
  • переходим к подкапотному пространству – там тоже нужно открутить все крепёжные болты. Последним откручиваем болт крепления пластика к каркасу;
  • пробуем вытянуть торпеду путём пространственных манипуляций. Если не получается (мешает «борода») – откручиваем пару гаек и саморез, находящиеся под чехлом, дергаем «бороду» к себе до появления характерного щелчка и завершаем снятие торпеды;
  • чтобы снять радиатор печки на Chery Amulet, осталось совсем немного. Демонтируем центральный воздуховод, открутив соответствующие саморезы;
  • чтобы демонтировать корпус отопителя, производим нехитрые манипуляции: снимаем заклёпки, в нижней части печки откручиваем крепёжный болт, немного сзади расположены две клипсы. Снимаем их, а также парочку клипсов, расположенных снизу и сверху;
  • отсоединяем оба шланга, идущих к печному радиатору, открутив затянутые хомуты (операция непростая, патрубки могут прикипеть к штуцерам, а хомуты заржаветь, и эти проблемы нужно решать в ограниченном пространстве);
  • осталось открутить одну гайку, фиксирующую печку со стороны подкапотного пространства;
  • пробуем извлечь короб радиатора вместе с вентилятором;
  • откручиваем сам теплообменник.

Отметим, что каждая из описанных операций достаточно проста, но если разборка осуществляется впервые, потребуется немало времени, чтобы разобраться, что к чему.

Очищаем короб от мусора и приступаем к осмотру радиатора. Если имеются течи, эти места будут хорошо заметны. Течь из-за ослабления крепления патрубков или дырки в самих шлангах – это самая простая неисправность, которую легко устранить. А вот если нарушена целостность корпуса, здесь уже придётся ставить новую печку – пайка алюминия требует использования дорогостоящего оборудования, да и сама работа стоит, как уже отмечалось, немало.

Если же причина ухудшения работы отопителя заключается в засорении радиатора, можно попробовать промыть его специализированным составом, но большинство специалистов утверждает, что если радиатор возрастной, такая мера поможет ненадолго, а затем всё равно придётся менять радиатор, и опять с полной разборкой торпеды. Так что и здесь совет однозначен – полная замена теплообменника.

Сборка осуществляется в обратном порядке, при этом желательно залить новый антифриз. В целом на замену радиатора отопителя Chery Amulet у неподготовленного автовладельца уйдёт примерно от 8 до 14 часов, из которых больше половины времени займёт разборка (4-5 часов на демонтаж торпеды, пару часов – на снятие отопителя). Сборка займёт на несколько часов меньше.

Изначально появление на отечественном рынке первых китайских автомобилей вызвало целый ряд критики в адрес машин из-за крайне низкого качества и надёжности. При этом автомобили были невероятно дешёвыми, что заставляло многих идти на осознанные риски, покупая машины из Поднебесной. Постепенно ситуация с качеством и надёжностью начала улучшаться. Но основное преимущество в виде низкой стоимости оставалось. В результате сейчас потребители не так боятся покупать машины из Китая, отмечая достойные показатели их работы при продолжительной эксплуатации в российских условиях. Одним из самых популярных китайских автоконцернов, представленных официально в России, выступает компания Chery. В своё время в РФ и странах СНГ было продано большое количество моделей Amulet. Но производство прекратилось в 2010 году. Автомобиль объективно имеет ряд проблем. Хотя при столь низкой цене это мало кого удивляет. Претензии предъявляют и в отношении работоспособности печки и её ремонтопригодности. Следует разобраться, какие неполадки возникают в составе отопительной системы и как их можно устранить.

Основные неисправности

Есть несколько причин, из-за которых может плохо дуть печка на Chery Amulet. Некоторые из них устраняются довольно просто, и необходимости обращаться за профессиональной помощью нет. Но существует другая категория неисправностей, когда отопитель перестаёт дуть вовсе, либо из печки дует холодный воздух при режиме отопления, а решить их удаётся только путём проведения сложных демонтажных работ с последующей сборкой. Учитывая симптоматику, можно примерно понять, из-за чего перестала работать печка и что необходимо делать в той или иной ситуации.

  • Печка дует, но идёт холодный воздух. Тут основными причинами могут выступать неисправности с термостатом и радиатором печки, дефицит жидкости охлаждения в системе и завоздушивание, то есть образование воздушной пробки.
  • Печка не включается. Первым делом проверяются предохранитель и реле электромоторчика отопителя, а также состояние блока управления. Не исключается окисление контактов, обрыв проводов и короткое замыкание.
  • Печка плохо дует. Можно проверить лопасти электровентилятора, состояние воздуховодов, дефлекторов и того же блока управления. Но чаще всего причина в банальном загрязнении салонного фильтра.

Учитывая отзывы самих владельцев Chery Amulet, а также статистику обращений в автосервисы, проблемы с печкой зачастую связаны с некоторыми основными узлами. Чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с такими неисправностями, связанными с:

  • термостатом;
  • блоком управления печкой;
  • салонным фильтром;
  • воздушной пробкой;
  • электромоторчиком;
  • резистором (блок дополнительных сопротивлений).

И тут многое зависит от самого автовладельца, а также в некоторой степени от удачи. Ведь сложность проводимого ремонта печка напрямую зависит от того, что именно выйдет из строя. Для владельцев Chery Amulet самыми нежелательными поломками считаются те, которые связаны с необходимостью демонтировать электромотор печки, радиатор и резистор (дополнительное сопротивление). Объясняется это предельно просто. Все эти узлы невозможно будет снять, отремонтировать или просто заменить, не разбирая приборную панель. А на разборку приборной панели уходит много сил и времени, процедура требует соблюдения определённой последовательности, чтобы исключить проблемы на этапе обратной сборки. Теперь все неисправности узлов системы отопления в Chery Amulet следует рассмотреть отдельно, и отыскать способы их решения.

Поломки отопления Chery Amulet

Воздушная пробка

Практика показывает, что на большинстве автомобилей, включая китайскую Chery Amulet, при исправной работе электромотора и всей системы охлаждения, воздушные пробки не являются серьёзной проблемой. Оборудование самостоятельно справляется с удалением постороннего воздуха. Чаще всего завоздушивание возникает по причине несколько неправильной заливки ОЖ. Выполнив эту процедуру и залив антифриз до отметки Max, следует проверить температуру двигателя при его эксплуатации. Его она выходит за пределы красной отметки, но вентилятор радиатора не включается, следует включать радиатор печки и проверить температуру воздуха. Если воздух выходит горячий, тогда проблема с самим вентилятором. Если же воздух поступает холодный, в системе образовалась пробка. Хотя параллельно стоит убедиться в целостности термостата.

Чтобы избавиться от воздушной пробки, следует выключить мотор и дать ему остыть. После этого откручивайте постепенно на расширительном бачке с антифризом крышку. Снова проверьте уровень ОЖ. Долейте до максимальной метки и опять запустите мотор на 3-5 минут, закрутив крышку. Также некоторые владельцы Chery Amulet советуют в процессе заливки жидкости охлаждения вручную поджимать шланги на радиаторе, тем самым выгоняя воздушные пробки. В таком деле главное не спешить, иначе вы своими же руками создадите эффект завоздушивания, который придётся устранять. А это не всегда очень легко и быстро. Потому логично потратить больше времени на замену ОЖ, и по инструкциям постепенно выполнить заливку.

Воздушная пробка

Салонный фильтр

Если заглянуть в руководство по эксплуатации, прилагаемое к Chery Amulet, вы не увидите там чётких рекомендаций и периодичности замены салонного фильтра. Во многом это правильное решение, поскольку объективно определить ресурс этого расходника крайне сложно. Потому наиболее верным правилом будет отталкиваться от текущего состояния фильтра. Если вы часто ездите по пыльным и грязным дорогам, расходник придётся менять чаще. Сами владельцы Chery Amulet в основном меняют фильтры в конце осени 1 раз в год. Но если вы много ездите на машине, стоит делать это через 5-10 тысяч километров пробега. Между заменами можно проводить профилактические мероприятия. Поскольку снять расходник несложно, если извлекают, очищают от накопившейся пыли и активно встряхивают. Ещё при возможности продуйте элемент сжатым воздухом, направляя поток в обратную сторону от прохождения воздуха через фильтр при работе печки. Вся процедура замены фильтра выглядит следующим образом:

  • снимается облицовка коробка воздухопритока;
  • фильтр располагается в правом углу этой конструкции в подкапотном пространстве у лобового стекла со стороны переднего пассажира;
  • отжимаются фиксаторы, удерживающие фильтр;
  • расходник извлекается со своего посадочного места;
  • устанавливается новый или восстановленный старый элемент;
  • защёлкиваются фиксаторы;
  • облицовка короба ставится на место.

Решётка и облицовка также демонтируется в определённой последовательности. Для начала снимаются рычаги стеклоочистителя, затем откручиваются крепёжные винты. Это позволит снять декоративную пластиковую решётку. Потом убирается уплотнитель и поддевается сам короб воздухопритока. Объективно замена фильтра очистки салонного воздуха является одной из наиболее простых задач для выполнения своими руками в случае неисправности отопителя в Chery Amulet.

Замена салонного фильтра Chery Amulet

Блок управления

Поскольку на Chery Amulet предусматривается наличие системы отопления и кондиционирования, для управления ими используется соответствующий блок с регуляторами, кнопками и крутилками. Если диагностика показывает, что произошёл обрыв проводов, окислились контакты или появились механические повреждения регуляторов на блоке управления, его придётся снять, проверить и при необходимости отремонтировать. Процесс поэтапно выглядит так:

  • отключается минус от аккумуляторной батареи;
  • снимается накладка центральной консоли;
  • сжимается фиксатор на блоке управления;
  • отключается колодка проводов;
  • отсоединяются все провода, идущие на блок управления печкой и кондиционером;
  • поддев край, снимается пружинный держатель;
  • отключается наконечник тросика привода от рычага, предназначенного для управления заслонками;
  • аналогично отсоединяются остальные тросики;
  • снимается блок управления.

Установку следует выполнять в обратной последовательности. Нюансы снятия самой панели вы можете узнать из раздела, где будет рассмотрен поэтапный процесс демонтажа этого узла на Chery Amulet.

Блок управления Chery Amulet

Термостат

Этот элемент имеет непосредственное отношение к работе печки, хотя его основная роль заключается в контроле температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. Бывает так, что на Chery Amulet термостат заклинивает, не пуская горячий антифриз по малому кругу. То есть ОЖ не проходит через радиатор печки, не нагревает его и не позволяет подавать в салон подогретый воздух. Параллельно перегревается сам двигатель. Чтобы самостоятельно заменить термостат, вам нужно:

  • отключить минус от аккумуляторной батареи;
  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • ослабить хомут шланга отвода на корпусе термостата (сжимаются ушки пассатижами и хомут смещается в сторону);
  • от патрубка отсоединить шланг;
  • ослабить второй хомут шланга и снять его с патрубка на корпусе термостата;
  • сжать фиксатор и отключить колодку проводов датчика температуры антифриза;
  • открутить 3 болта крепления, удерживающие корпус термостата на ГБЦ;
  • снять корпус;
  • извлечь стопорное кольцо и убрать его;
  • достать сам термостат и уплотнительное кольцо из резины (при признаках износа его меняют);
  • установить новый термостат.

Отталкиваясь от приведённой инструкции, вы сможете так же быстро и успешно собрать узел в обратной последовательности.

Термостат Chery Amulet

Приборная панель

Если у владельца Chery Amulet возникнет необходимость поменять моторчик печки, резистор или радиатор отопителя, тогда придётся сначала снять приборную панель. Задача не из лёгких, но всё же выполнимая. Включает она в себя несколько последовательных процедур и этапов:

  • отключается минус от аккумулятора в подкапотном пространстве;
  • демонтируется рулевое колесо;
  • снимается кожух с рулевой колонки;
  • убирается комбинация из приборов над рулём;
  • откручиваются крепёжные винты полки, которая располагается под рулевой колонкой;
  • полка убирается в сторону;
  • откручиваются 2 крепления, удерживающие монтажный блок на каркасе панели приборов;
  • выворачивается болт, который крепит каркас на кронштейне отопителя;
  • откручивается пара креплений внутренней панели на каркасе приборной доски;
  • снимаются 2 декоративные пластиковые заглушки справа от приборки;
  • откручиваются болты под заглушками;
  • с правой стороны выворачиваются аналогичные крепления;
  • отвёрткой поддевается с края правый дефлектор центрального воздуховода и удаляется с посадочного места;
  • так же делаете с левым дефлектором;
  • далее откручиваются 2 винта от крепления накладки вашей центральной консоли;
  • извлекается с посадочного места магнитола, отключая все провода;
  • поддевается с помощью отвёртки рамка для подстаканника и снимается;
  • откручиваются 4 винта подстаканника для его извлечения;
  • откручивается пара винтов на среднем креплении накладки центральной консоли;
  • от выводов отключаются колодки с проводами;
  • открутив 2 фиксатора в передней облицовке тоннеля на полу к приборной панели, снимается облицовка;
  • накладка блока управления печкой поддевается отвёрткой и снимается;
  • под блоком откручивается 6 саморезов;
  • снимается накладка с центральной консоли;
  • откручиваются винт от нижнего крепления бардачка;
  • открывается бардачок и выкручивается ещё 4 крепежа;
  • сжимая фиксаторы по краям от освещения бардачка, достаётся фонарь и отключается жугт с проводами;
  • убирается бардачок в сторону;
  • снимается подушка безопасности, предназначенная для переднего пассажира;
  • демонтируется крепёжный болт, удерживающий каркас приборной панели на кронштейне печки;
  • под рамкой лобового стекла выкручиваются 2 гайки, которые крепят панель на щитке передка;
  • снимается вся приборная панель;
  • откручиваются 6 креплений воздуховодов от панели приборов;
  • в сторону убирается воздуховод.

Оставшиеся элементы снимать не обязательно, если вам нужно в последующем снять радиатор или электромоторчик, а также поменять дополнительное сопротивление печки.

Снятие передней панели

Радиатор печки

Если вам потребовалось добраться до печного радиатора, сначала придётся разобрать приборную панель и убрать из машины внушительное количество элементов.

После проведённых манипуляций добраться до самого радиатора будет уже совсем просто. Оценив его состояние, принимайте решение относительно замены, ремонта или промывки. Проделав столь сложную и длительную работу, зачастую логичнее взять новый качественный радиатор для печки Chery Amulet, а не пытаться вернуть к жизни старый изношенный элемент. Но выбор за вами.

Резистор

Если вы заметили, что печка на вашем Chery Amulet включается лишь на последней максимальной скорости, а в остальных режимах вентилятора не работает, тогда проблема с дополнительным сопротивлением. То есть с резистором. Поскольку резистор располагается непосредственно возле электромоторчика, а сам вентилятор скрывается под приборной панелью, для доступа к дополнительному сопротивлению придётся проделать большой объём работы. Выглядит вся процедура так:

  • отключите минус от АКБ;
  • снимите приборную панель;
  • отожмите фиксатор колодки с проводами;
  • отключите колодку от резистора;
  • открутите крепёжный винт;
  • снимите сопротивление.

Внимательно посмотрите, что указано на вашем старом резисторе и какая там маркировка. При покупке нового элемента крайне рекомендуется приобретать точно такой же резистор. Ну и сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Резистор

Электромоторчик

Если вы подозреваете, что на Chery Amulet печка перестала работать именно из-за вентилятора, не спешите сразу же разбирать половину салона и пытаться добраться до моторчика. Первым делом проверяются предохранители и реле в монтажном блоке. Из предохранителей вам нужен F3, а реле ищите с маркировкой R2. Затем проверяется резистор на предмет целостности термопредохранителя. Ещё нужно проверить наличие питания, подающегося на электромоторчик. В качестве подозреваемого может выступать и блок управления печкой. Исключив все эти неприятности, придётся добираться до электровентилятора, снимать, по возможности ремонтировать или полностью менять. Если не учитывать необходимость демонтажа приборной панели, при рассмотрении инструкции всё кажется быстро и легко. Но всё же отдельно расписывать демонтажные работы в салоне уже не будем. Поэтапно процедура снятия электровентилятора печки на автомобилях Chery Amulet выглядит так:

  • с аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма;
  • разбирается приборная панель;
  • фиксатор от колодки с проводами поднимается и отключается от разъёма в электромоторчике печки;
  • выводятся жгуты проводов из держателей;
  • откручиваются 3 крепежа, удерживающие моторчик на корпусе отопительной системы;
  • электромотор вместе с лопастями извлекается из своего корпуса.

Ещё одной проблемой электродвигателя печки на автомобилях Chery Amulet заключается в том, что он считается неразборным. То есть снять крыльчатку и отделить её от двигателя не получится. Если устройство выходит из строя, его приходится менять в сборе.

Да, Chery Amulet далеко не образцовый автомобиль в плане самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления салона. И это даже несмотря на факт нахождения машины в низком ценовом диапазоне. Такие обстоятельства вынуждают многих владельцев дешёвого китайского автомобиля обращаться в автосервисы и тратить далеко не маленькие деньги на ремонт печки. Делать всё самостоятельно или нет, каждый решает для себя сам. Некоторые процедуры ремонта действительно не сложные, и их реально выполнить в гаражных условиях. Что же касается элементов печки, скрытых за приборной панелью, здесь стоит тщательно подумать и проанализировать свои возможности, прежде чем начинать демонтаж.

Чери амулет не греет печка + видео

Чери амулет не греет печка

Замена радиатора печки чери Замена печки геморный ремонт . Замена радиатора печки.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Замена радиатора отопителя

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Chery amulet мулька.

Что делать если не работает печка на chery amulet. Chery amulet..

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Chery amulet.

Chery Amulet промывка печки

Плохо греет печка chery amulet

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Радиатор отопителя.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Замена радиатора печки у знакомого на муле.

Кран печки чери фора где стоит

Чери амулет не греет печка

Убираем краник печки чтоб исключить его из списка причин холодной печки ))))) Еще хочу может быть под капот его поставить, а провода удлинить. Краник находится за бардачком слева от мозгов за пластмассовым кожухом.

Снимаем бардак, потом мозги (4 болта), потом пластмассовый кожух (1 саморез, и задняя пластиковая защелка). Самое страшное здесь это самозатягивающиеся хомуты! ну не удобно их снимать инструментом, не подлезть, всё тесное.

Руки просто напросто фкрофь)) Снял только ближний патрубок. Задний вне доступа. Отец выточил на токарном станке из алюминевой болванки штуцер-проставку, чтоб поставить вместо краника. Электро-привод краника на проводах висит внутрях) При полном прогреве, этот штуцер адски горячий. Рука не терпит и секунды. Однако печка дует по прежнему еле теплым))) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131000 км

Я менял радиатор печки, когда все собрал — вентилятор крутит только на 4 скорости. В чем может быть дело?

Поискал, может чего не подключил — нашел провод. Подаскажите, пожалуйста, к чему его цеплять? рядом нет ничего подходящего, а он короткий. Все просмотрел — не нашел. Ну в тот же самый преславутый краник!

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Чери амулет, замена радиатора печки (отопителя)

У вас может быть без краника печка (с двумя отводами) поэтому он может болтаться. Нашел. Это не краник. Я его не отключал. Это оказывается за компьютером там сверху в печку резистор подключается. Кран вообще убрал. Поставил радиатор без выходов фирмы Кимико. Все хорошо работает и греет.

Точно, забыл про резистор. А я когда закольцовывал выходы печки, то плохо летом холодило. Пришлось назад поставить краник.

Привет. Подскажи размер вытаченного тобой штуцера. У меня проблема в том что потек сам кран, желания отдавать 3500р за него нет. Очень жду, заранее спасибо! С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм. С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм. А для на штуцера общая? Да можно любую, главное чтоб под хомуты место осталось с обоих сторон. ну вот где мозги причем тут кранник ? вы печку на дровах еще воткните и скажите теплей стало! краник был заклинивший. на регулятор не реагировал. убрав его, я перебрал его, и поставил назад. и он заработал.

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему

Чери амулет не греет печка

Читайте так же:

Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины: ● Неисправность термостата. ● Критичное загрязнение салонного фильтра. ● Воздух в малом контуре циркуляции. ● Неисправность регулятора «тепло-холод». ● Осадок на стенках радиатора печки. Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Термостат

Причина: недостаточная температура тосола из-за проблем с термостатом. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

Способ решения: замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра

Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра. Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

Неисправность регулятора «Тепло-Холод»

Chery Amulet замена радиатора отопителя салона - печки - как это делается за 5 минут .

Проверка ДОЖ,печки,термостата,циркуляции ОЖ и прокачка системы Чери Амулет(Chery Amulet)

Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков. Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт шкода октавия тур Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло». Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется.

Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает.

Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

Читайте так же: промывка радиатора печки без снятия

Причина: основной причиной загрязнения внутренней полости радиатора чаще всего является применение антифриза крайне низкого качества и сомнительного происхождения. Или использование в летнее время воды.

Часто бывает, что после частичной утечки жидкости из системы охлаждения, владелец «временно» доливает воду, а до полной замены образовавшегося «компота» на нормальный тосол дело доходит только глубокой осенью. Еще одна распространенная ошибка экономных автовладельцев: при обнаружении небольших течей системы, поверив случайным советчикам, автомобилисты нередко засыпают в систему охлаждения различные герметики.

Способ решения: данная причина плохой работы отопителя может быть устранена несколькими методами. Самый радикальный из них – приобретение нового радиатора печки

Способ 1. Однако существуют и другие пути решения, связанные с удалением отложений на внутренней поверхности радиатора. Есть смысл внимательно изучить эти методы ремонта, так как они почти не предполагают финансовых затрат и все перечисленные операции можно проделать собственноручно. Итак:

Способ 2. Поменять местами шланги, которыми подключен радиатор отопителя. Направление движения жидкости в радиаторе изменится на противоположное, что может помочь избавиться от некоторой части отложений внутри. Структура осадка на стенках неоднородна, и такая простая процедура часто обеспечивает положительный результат.

Способ 3. Тщательно промыть радиатор отопителя раствором обычной лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды). Шланги радиатора отсоединяют от системы, и герметично подсоединяют к двум пластиковым бутылкам, одну из которых перед этим нужно уменьшить в объеме. Поочередно сжимая бутылки, обеспечиваем эффективную прокачку раствора кислоты через радиатор. Очень действенный метод промывки.

Способ 4. Промывка всей системы охлаждения двигателя с полной заменой антифриза. Полезная процедура, но в салоне от этого теплее становится редко.

Chery Amulet о печке - её замена.

Чери Амулет (Chery Amulet) замена радиатора печки

Способ 5. Купить на разборке радиатор отопителя б/у. Если предложат несколько на выбор, приобрести самый легкий их них. Внутри он наверняка будет чище остальных. Главное не купить пробитый или подтекающий радиатор. Надеемся, что описанные методы помогут вам восстановить «теплые» взаимоотношения с вашим автомобилем.

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет

Как удалить воздух из плиты в Chery Amulet?

Chery Amulet (A15) 2003. 2013

Замените нагреватель радиатора (печь). Плохо тепло, сказал, что воздух. Как удалить воздух из печи?

Как правило, воздух гаснет, вы даже можете подняться, так что радиатор ниже, чем все остальное, и снова дегазация. Главное. не сам радиатор, а вино. В общем, если двигатель функционирует и его система охлаждения работает, тогда, когда заливается хладагент, самому двигателю удается преодолеть застревание воздушного движения. И не нужно никаких рассказов о «автомобиле на подъеме», «радиаторе над крышей» и т. Д. (Много раз убеждался в этом на разных моделях автомобилей в течение многих лет). Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «макс». Подождите немного (вы можете занять несколько минут, вы также можете потратить час на другие вещи), хладагент обязательно опустится, заполнив всю систему, добавив уровень. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Когда двигатель работает, не забудьте следить за температурой

охлаждающей жидкости указателем, дождитесь включения вентилятора.

После того, как вентилятор включен и остановлен, остановите двигатель, осторожно откройте крышку резервуара (если система охлаждения работает правильно, антифриз никогда не пройдет через верх), проверьте уровень

охлаждающей жидкости и долейте расширительный бак, если необходимо.

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха

Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха. Просто как вариант. Так как такой блок стоит в Украине. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля 60 ампер

Чери Амулет). Подробная видеоинструкция!

Чтобы удалить его, заглушите двигатель, дайте ему остыть и отвинтите крышку расширительного бачка (в это время вы все еще можете работать над другими задачами, например, проверьте состояние колесных подшипников и тормозных колодок, ну или, если вы хочу, пиво пиво).

Затем снова проверьте уровень

охлаждающей жидкости, долейте «макс», запустите двигатель, дайте ему проработать 3-5 минут и заверните пробку.

Дополнительные рекомендации: во время наполнения охлаждающей жидкости возможно периодически нагревать шланги радиатора вручную, что приведет к вытеснению воздушных пробок. После нескольких дней использования автомобиля после замены

охлаждающей жидкости проверьте его уровень. При необходимости долейте. Не спешите. и не будет заторов воздуха. Этим летом я заменил антифриз моей машины и машину моего сына. Заполнен алгоритмом, описанным здесь, и все получилось без пробок. Два дня назад друг Vaz 2112 попросил меня помочь в этом случае, вылил из радиатора из блока цилиндров, снял шланг, идущий к печи, взорвал радиатор нагревателя (я сделал это в своей машине) , шланг был подключен. Сливные заглушки были закрыты.

Затем они вылились без спешки, разогрелись, пополнились. и все, никаких пробок. Сделали пробный пуск. все в порядке, и нагреватель нагревается.

Ну, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, тогда вы наполнили подделку, в которой производитель забыл добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Ну, и если двигатель неисправен, то, конечно, он может, и печь не нагревается. Это, например, такая неисправность: шланги или фитинги забиты грязью или самой плитой (я не случайно описывал вариант с продувкой радиатора обогревателя салона).

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет

Поменяли радиатор отопителя(печку). Плохо греет, произнесли что завоздушенная. Как удалить воздух с печки?

Замена печки Chery Amylet 5 сезон 4-е авто. Симферополь.79788545470

Но если в свое время работы мотора стрелка дошла до красноватой зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает нагретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если подает прохладный воздух, означает, в охлаждающей системе мотора образовалась воздушная пробка.

Для ее удаления заглушите движок, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка( в то время можно пока позаниматься принципами делами, к примеру проверить состояние ступичных подшипников и тормозных колодок, и по другому если желаете, то пивка попить).

Позже обязательно проверяете уровень ОЖ, доливаете до «max», запускаете движок, дайте ему поработать за период 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Дополнительный совет: можно в свое время заливки ОЖ, временами продавливать шланги радиатора рукою, что бы изгнать воздушные пробки. Через некоторое количество дней эксплуатации автомобиля после смены тосола проконтролируйте ее уровень. По мере надобности долейте.

Не нужно торопиться — не будет воздушных пробок. Я этим летом менял на своём автомобиле антифриз на автомобиле отпрыска. Заливал по методу который тут обрисовал, и всё вышло без воздушных пробок.

Два денька вспять компаньон на ваз 2112 попросил тут посодействовать, слили из радиатора, из блока цилиндров, сняли шланг который идёт на печку, продули радиатор отопителя(я на своём автомобиле так делал), шланг подсоединили. Закрыли сливные пробки.

Позже залили неспешно, прогрели, долили и всё, никаких пробок. Сделали пробный пробег — всё отлично, и печка греет.

А это попутная информация: если через очень куцее время цвет свежайшей воды стал карим, означает, вы залили подделку, в какую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Сегодня, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание воды.

Если мотор неисправен, то это может и печка не греть. Это к примеру такая неисправность: забиты грязюкой шланги либо штуцера, или сама печка(я для вас не напрасно обрисовал вариант с продувкой радиатора отопителя салона).

Не работает печка на чери амулет

Пробуйте, меняйте, у кого проблемы с обогревом!

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

15? помпа или термостат

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Забит радиатор печки,(соты радиатора листьями, тополиным пухом) или забор воздуха с улицы идёт мимо радиатора печки.

Ребят помогите такая ерунда вверх печки греет холодным а середина теплым мотор на холостых держит 90 выше не поднимаеться что может быть уровень антифриза норма

Мотор греется до 90-отлично работает термостат а в радиаторе печки воздушная пробка,подними перед машины на 40-45 град.,должно помочь.

Попробуй вытащить элемент термостата у меня токое была

Уаз хантер 2014г печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, прокачал воздух бесполезно.

проверь на прорыв картерных газов.на начальной стадии пробоя п.г.б.ц.газы рвутся в систему охлаждения на высоких оборотах.результат-завоздушена СО и повышенное давление.патрубки камень?

откуда такое давление картерных газов? это первое.

второе. картерные газы выходят через сапун либо в атмосферу, либо во впускной коллектор. а там вообще разряжение.

здравствуйте! у меня шкода фабия 1.2 2004 года. с первыми морозами столкнулся с такой проблемой. машина прогрета до 90 градусов, а печка дует холодным воздухом. один патрубок на печку идет горячий а второй холодный. при работающем двигателе открыл крышку расширительного бочка церкуляции нет. тосол уровень. подскажите пожалуйста в чем причина?

Здравствуйте. Машина Чери Амулет 2006 г. Появилась проблема, не греет печка, идет холодный воздух, а двигатель перегревается.начинает кипеть, при этом патрубки чуть теплые, ррадиатор холодный. Датчик ьемпературы показывает рабочую температуру.

добрый день подскажите пожалуйста. у меня авто тойота "истима" лопнул радиатор такой же я не нашел пришлось взять похожий с "превии" отличие в верхнем бочке только у маня на бочке три штуцера под шланги третий с дроссельной заслонки взял с двумя дроcсель врезал в расширительный бачок радиатор холодный дроссель холодный машина не скидывает обороты подскажите что делать и что может быть? зараннее спс.

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

выстрелила это как? Я понимаю так- заклинил термостат, вследствии чего перегрев, выкинуло антифриз при этом повредив крышку РБ.

термостат под замену

Холодная печка потому что туда не попадает теплая охлаждающая жидкость, а связано это с неисправностью термостата (трехходовой кран). ОЖ двигается по малому кругу и не попадает в радиатор и печку.

Нужно срочно его заменить. Иначе так может и двигатель полететь.

День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

неисправный ДТОЖ, под замену его

Уже 4 шт. Заменил результат один и тот же. Сомневаюсь что при покупке все четыре попались нерабочие. Советовали проверить помпу . Вскрытие показало что помпа вполном порядке.

смотри питание на вентилятор, или его реле

если помпа в порядке но трубки теплые значить завоздушена система, нос на бугор и погазовать

воздух может быть из за прогоревшей прокладки ГБЦ

Все спасибо попробую

доброго времени суток,подскажите в чем беда на ладе калине в холодную погоду за -15градусов машина начинает греется и из печки дует холод,как только на улице теплеет все стает замечательно,температура нормальная,печка огонь.

доброго времени суток,подскажите в чем беда на ладе калине в холодную погоду за -15градусов машина начинает греется и из печки дует холод,как только на улице теплеет все стает замечательно,температура нормальная,печка огонь.

Термостат проверял,пробку на расширительном бачке посмотри.

Термостат проверял,пробку на расширительном бачке посмотри.

началось всё той зимой,поменял крышку расширителя,затем помпу,потом прокладку под головкой,потом заехал на горку по газовал

минут 30 зиму,весну лето и осень от ездил нормально.Пришла зима и началось всё заново.Поменял несколько крышек,термостат,был на горке нечего не помогает.

Если термостат и пробка работает,тосол не уходит, значит заслонки не правильно работают, шланг подвода и отвода проверь,если горячие оба, проверь работу вентилятора, он у тебя случаем в обратку не работает?

КАК СЛИТЬ АНТИФРИЗ (ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ)?

Наша система охлаждения вмещает в себя 8 литров охлаждающей жидкости.

ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА

Устроена она достаточно просто и состоит из радиатора отопителя (фото 2), патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, воздушных заслонок и воздуховода (фото 3), вентилятора (фото 4).

Прежде всего нужно понимать, что печка нагревается посредством охлаждающей жидкости, которая, проходя через радиатор отопителя (фото 2, находится по центру под торпедой) отдает своё тепло. Система обогрева ВХОДИТ В МАЛЫЙ круг циркуляции ОЖ, т.е. температура полностью регулируется термостатом.

Читайте также: