чери фора переделка печки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как улучшить работу печки на автомобиле Чери Фора

Если несколько десятков лет назад по автодорогам уверено бежали только отечественные автомобили, разновидностей которых было не так уж и много, то в настоящее время автотрассы просто заполонили иномарки. Иметь представление обо всех разновидностей зарубежных авто сложно, тем более проблематично разбираться в их техническом оснащении и в том, что провоцирует проблемы, ухудшая их работоспособность.

Печка Чери Фора

Однако если вы приобрели изящную иномарку Chery Fora, тогда вам придётся вникать в её особенности, чтобы обеспечить ей продолжительную резвость, а вам, как водителю, комфортное пребывание внутри салона. Безусловно, полезно изучить техническое руководство к этому автомобилю, в котором производитель уже ориентирует водителя на возникновение возможных проблем, а также даёт готовые пути их решения.

К сожалению, в последнее время специализированные форумы пестрят вопросами и просьбами о помощи от тех, кто совсем недавно стал владельцем Чери Фора. В основном они жалуются, что не работает должным образом печка на Чери Фора, поэтому в салоне ужасно холодно. Вместе с этим они, конечно же, хотели бы получить исчерпывающую информацию относительно того, как устранить такую проблему. Мы облегчим вашу задачу и предоставим готовые решения, воспользовавшись которыми вам удастся восстановить отличную работоспособность отопителя, вследствие этого в салоне вновь станет жарко.

Выявление и устранение проблем

Те, кто уже испытал на практике автомобиль Chery Fora, утверждают, что транспортное средство чаще всего подстерегают три основные проблемы:

  • чрезмерное запотевание окон; ;
  • потеря мощности.

Такие неприятности поджидают автомобиль по причине того, что очень быстро загрязняются фильтры и форсунки. По этой причине, отбросив в сторону очередную порцию своего необоснованного страха и лени, просто проведите тщательную чистку указанных элементов. Мы готовы вас информационно сопроводить в выполнении некоторых действий, благодаря которым в салоне вашего автомобиля Чери Фора будет не хуже, чем на экваторе.

Алгоритм действий

Первоначально предлагаем вам обратить внимание на ту часть внешней поверхности, которая соприкасается с местом установки дворников. К сожалению, здесь даже после тщательных поисков вы не обнаружите фильтр. Немного дальше практически под бардачком располагается фильтр тонкой очистки. Именно ему приходится принимать на себя основной «удар» потока грязи, листьев и прочего мусора. По этой причине он быстро загрязняется, соответственно, впоследствии он будет не способен пропускать нормально потоки воздуха.

Многие владельцы автомобиля Chery Fora принимают решение заменить помпу, позаимствовав её у «Газели». Однако большинство мастеров считает это бесполезной тратой времени и средств, поэтому рекомендуют для улучшения качества обогрева включать циркуляцию в салоне.

Салонный фильтр Чери Фора

А также на таком автомобиле диаметр шлангов, подсоединяемых к радиатору отопителя, невелик, поэтому и они чрезмерно быстро загрязняются. В связи с этим возникает очередная рекомендация — чистить чаще шланги и патрубки, являющиеся составными частями системы отопления. Кстати, чтобы прочистить патрубки, совсем необязательно снимать радиатор, достаточно слить охлаждающую жидкость, а затем подсоединить патрубки к компрессору. Под большим давлением прочистить их, выдувая накопившийся мусор. Вы моментально заметите, как из них вылетит невероятное количество кусков грязи.

Если же у вас «чешутся руки» что-то модернизировать, чтобы улучшить работу отопителя с целью повышения температуры в салоне, тогда рекомендуем установить второй фильтр в том месте, где располагаются дворники, а также можно установить неоригинальный радиатор, каналы которого будут иметь больший диаметр, соответственно, меньше вероятности того, что они будут задерживать грязь.

Промывка патрубков печки Чери Фора

Не забудьте проверить работу термостата, поскольку и он может выступать в качестве виновника плохого обогрева салона. Чтобы проверить его, первоначально запустите двигатель и дотроньтесь до отводящего патрубка. Он должен быть в этот момент холодным. Теперь откройте клапан и пронаблюдайте за изменением температуру этого патрубка. Он должен нагреваться быстро, но по нарастающей. Если же он моментально нагрелся или остался холодным, значит, ваш термостат нуждается в ремонте или замене.

Итак, если вы приобрели автомобиль Chery Fora, постарайтесь не только с ним подружиться, но и узнать всю его подноготную, тогда вам будет проще протягивать навстречу ему «руку помощи», устраняя выявленные проблемы. Мы абсолютно уверены в том, что выполняя наши рекомендации, вы сможете создать условия, при которых внутри салона будет жарко.

За что автосервисы берут лихие суммы за ремонт китайских автомобилей.

Замена радиатора печки Chery Fora A 21(до 2007), Vortex Estina (с 2008)

Есть у данного авто, один маленький «СУЩЕСТВЕННЫЙ» изъян, плохо греет обогреватель салона.
Многих спрашивал владельцев: Fora - все до одного говорят, что холодно зимой и доходит до того, что с лобового стекла, струйками стекает конденсат. У Estina такого не наблюдается, но я думаю, что это связано с тем, что Vortex Estina более свежая и радиатор либо ещё не забит, либо дефект устранили.

Для любителей самостоятельного ремонта, оговорюсь сразу, Вас ждёт большой сюрприз. Когда работал в авто сервисе, думал что замена радиатора печки в наших: ВАЗ 2110, 2109 – это трудность, но нет. Замена радиатора печки в CheryFora – вот это настоящая трудность.

Сложность замены радиатора состоит в том, что в одном боксе установлены и радиатор печки, и радиатор кондиционера. Для того что бы вынуть бокс, нужно снять руль, всю панель и торпедо, соответственно и подушки безопасности, затем снять балку салона, вы обнаружите её за панелью, после чего разъединить бокс с рукавом от мотора отопителя и вынуть сам бокс. Но, для того, что бы вынуть бокс полностью, придётся отсоединить трубки с фреоном от радиатора, соответственно, фреон вытечет и его придётся заново заправлять. В авто сервисе, за замену данного радиатора просят от 8000р. до 12000р., и теперь я понимаю почему.

Я решил прибегнуть к эконом варианту, а именно – располовинить бокс на месте и вынуть только радиатор печки, трудность при этом заключается в следующем: Поскольку трубки с фреоном не отсоединены, бокс от кузова особо не отодвинуть. Придётся пролезть руками в очень узкий проём, между боксом и кузовом, нащупать там болтик (отворачиваем его головкой на 7мм с карданчиком и коротким удлинителем) и защёлку (легко демонтируется короткой плоской (-) отвёрткой), затем отвинтить нижнюю часть бокса и разъединить его, при этом постараться не сломать трубки с фреоном. После этих манипуляций, ближнюю к себе часть бокса потянуть вверх, как бы выкручивая его. Обратите внимание на то, что все воздушные рукава, кроме торпедо, не демонтируется, часть их сходит с панелью, часть с боксом радиаторов.

И вот, когда вы добрались до радиатора печки, извлекли его из бокса, предварительно отсоединив клапан климат контроля, вы увидите картину идиотизма. А именно: Маленький радиатор, трубки которого в ширину 25мм, а в толщину 2мм и заглянув вовнутрь, непременно поймёте, что весь тот бред, который пишут на просторах интернета об установке дополнительного нагнетателя от Газели, всяческих насосов – это реальный БРЕД. Потому как, если у вас авто 2007 года, то эти тонюсенькие трубки не забиты полностью, но известковый слой такой, что антифриз кое как протекает через них, и никакой насос не продавит эти отложения. Выход тут один, замена радиатора. Не пытайтесь его промывать, это только затратит ваше время и нервы, пробовал промывать всяческой химией, да же в уксусе его кипятили, существенных изменений нет. Единственное, что порекомендую, это подобрать такой же, по размеру, радиатор. Только с более толстыми трубками, а разницу длин штуцеров можно скомпенсировать шлангами.

Конечно, я не стал расписывать полностью всю разборку и тем более сборку, не переживайте, там всё интуитивно понятно (если не надеетесь на память ФОТОГРАФИРУЙТЕ), и да, при снятии панели, демонтируйте панель приборов, за ней скрывается один болт крепления панели.

. ВНИМАНИЕ . «Все манипуляции с подушками безопасности производить при отключенной массе аккумулятора». Видел не однократно, как при подключении с не отключенной массой аккумулятора, подушка выстреливает, ломая при этом пальцы и руки.

Печка на chery fora и vortex estina, простое решения проблемы.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а если реализовать оба радиатора? У меня свой горячий но дует холодом. Дело скорее всего в заслонке. Дак вот чтобы не разбирать панель на входящий поток холодного поставить этот радиатор

Здравствуйте! Да верно! Думаю поможет. Я себе недавно сделал как на видео. Штатная печка меня престала устраивать. И я доволен. Только думаю хватит и одного радиатора от калины. А два радиатора + родной стельки ботинок к ушам пригорят от жары. Появилась другая проблема, слишком жарко становится я убавляю краном. Вот ссылка на новое моё видео thexvid.com/video/mQ1R2w0tewI/видео.html

Здравствуйте подскажите пожалуйста
Я хотел бы поставить на патрубки кран. Подскажите какое желательно. И на какой из патрубков. И ещё будет ли греться двигатель из за нехватки охложбающей жидкости.

@Eduard 01 согласен ))

@Ремонтируем Сами спасибо.
Нет из салона что идут от радиатора как на видео шланги или патрубки на них поставить надо кран.

@Eduard 01 пожалуйста только учтите что перекрывать шланги только которые на печку а не патрубки как вы написали . Вдруг вы про большой радиатор. Переживаю.

@Ремонтируем Сами спасибо большое. 👍

Здравствуйте! Если я так понимаю на печные шланги то нормально ставьте от сантехники шаровый диаметр 18мм хорошо справляется . Ставьте на любой главное перекроет циркуляцию. И ставьте в удобном месте я бы поставил на вход в салоне удобно дотянулся подкрутил если жарко. Двигатель греться не будет.

Проще всё разобрать и сделать как положено. Я всё делал сам на свою фору А21 2.0 всё снемал и ставел.

3 дня если ждать герметик сутки пока подсохнет. А так на всё 2 дня. Могу фотки скинуть в личку если нужна.

3 дня у меня на всё ушло + изнутри проклеил шумкай.

Чем проще? Тут всё наглядно и просто.. вы меня извините ну куда проще. ? Панель снимать неделю?

отвлекись улыбнись thexvid.com/video/lCvskQVNEk4/видео.html

вы не подскажете что это может быть? thexvid.com/video/CKPzSYZ4ppE/видео.html

на помпу похоже об корпус кожуха крышки пластмассовый чиркает. Или ремень ослаб чиркает.

Друзья недавно у меня у самого плохо стала греть печка . И я конечно же решил делать как показал по своим видео. Тем более времени и труда не много. Как то странно мне показалось шланги горячие а тепла мало. Когда я залез под руль где регулируются заслонки у меня одна без тяги я ее начал двигать и она закрылась плотней. И о чудо стало снова тепло и хорошо. Даже жарко. Обратите внимание может там что то.

@Александр 1992 ещё не было таких случаев. Это не один человек уже сделал

А моторчик не згарит ведь он всасывает уже горячий воздух ?

А не проще просто поменять радиатор печки?

@Ремонтируем Сами первый раз долго. Потом махом делается.

Увы нет ,там надо снимать всю панель датчики печку кронштейны всё запоминать что откуда.. Это геммор я на 2109снимал панель и вспотел тут я ума не дам даже как. На снятие панели у чери и постановку обратно может уйти много времени и сил. Я видел у кого то видео если не ошибаюсь ушла неделя. Есть какой то способ вырубают радиатор с боку честно мне мало знаком.. я вот что знал тем и поделился.

Не пойму как под капотом подсоединино?
К тем же трубкам что и в солнный радиатор подсоединялись?

@Eduard 01 да! В этой конструкции можно закрывать кран без вреда.

@Ремонтируем Сами а как на счёт циркуляции если я поставлю кран и закрою как у меня будет цеокуляция по двигателю идти?

@Eduard 01 Здравствуйте! Я думаю разрезать шланг в любом удобном для вас месте. Предварительно что то приготовить и подставить что бы слить из шланга.Потом вставить кран затянуть хомутами и закрыть кран. Или если хочется тепла не много приоткрыть чуть. Я бы поставил в ногах где входит шланги в салон. И в бордачок не лазить и на улицу не бегать наклонился протянул руку и отрегулировал его как надо. И ли закрыл. На какой ставить лучше на подачу тот что горячей шланг. А так думаю не велика разница можно на любой. Работать будет только кран надо что бы был не заужен проход. А то потеря тепла будет.

@Ремонтируем Сами здравствуйте ещё вопрос а как потом мне сделать кран под капотом? Чтоб в тёплое время мне не было в салоне жарко 😊

@Eduard 01 может жидкость охлаждающая просто? Вы наверное отвыкли)) возможно прокачается и всё станет хорошо!

Что за радиатор вместо фильтра, (название и где найти) и насос с газели.

У газели кстати тоже похож на этот. Только надо брать с диаметром патрубков на 18, у кого меньше то ставили насос.

Радиатор печки от калины или ему подобные по форме. На нем написано калина если поставить на паузу. Да насос от газели.

Шланги силиконовые (синие) надо вместо простых. Эти от выпуска быстро задубеют и лопнут в самый неподходящий момент!

Согласен хорошая мысль! . Думаю ещё можно в этом месте простые железные пустить? как вы думаете нормально?

А кондер работает? И регулируется печка горячий холодный

@Ремонтируем Сами Смотреть на трубки печки 0:48. Купил у постоянного продавца антифриз G12 Феликс. Оказался поддельный, хотя я задал вопрос - не подделка ли. Возникли сомнения. После 5 месяцев вышеописанная мною картина. Пришлось снимать ГБЦ. Отверстия в прокладке около 4 цилиндра очень маленького диаметра и первыми забиваются. На моей машине, забились ржавчиной маленькая и средняя трубки идущие к самой большой трубе. Которая собирает антифриз на помпу. Еле проволокой пробил.

@махмуд мусакулов А как вы определили про ржавчину? У него печка штатная потекла после промывки. Поэтому он поставил так,что бы не разбирать ничего. Да кстати совсем недавно он поменял прокладку прогорела по моему именно там.

Я конечно извиняюсь, но что мешает промыть систему охлаждения? У него в системе куча ржавчины. Видимо поддельный антифриз. Если срочно не промоет, то будет скоро будет сниматьГБЦ. В прокладке ГБЦ около 4 цилиндра очень маленького размера отверстия. Они забиваются. И печка, то греет, то не греет. Образуется пар там, то есть происходит местный перегрев. Компрессионное кольцо сделает выемку. А дальше как повезёт. Лимонная кислота, щавелевая кислота, Лавр двухкомпонентный в помощь. Пусть откроет расширительный бачок и на прогретом двигателе подержит 2000 оборотов. Если начнёт выливаться жидкость или будет бурление ( кипение) , то возможно уже поздно. Лавр только двухкомпонентный я думаю поможет. Есть на Ютубе блог - Алё гараж с Геннадием. Там по промывке Чери Вортекса несколько выпусков. Под одним из них я оставил комментарий как я промывал и своё видение. Передайте хозяину, это. Шланги и моторчик у него уже есть.

Кондёр работает а регулировка печки возможно либо регулятор скорости или краном я думаю. Кран наверное в салоне можно врезать в шланг и возможно пропустить через штатный он там недолеко.

Чери фора не греет печка

чери фора не греет печка

» Разное » Не греет печка на приоре причины

Если в автомобиле плохо греет печка (Приора нас интересует больше всего в этот момент), то водителю и пассажирам эта ситуация доставляет массу неудобств. В летнее время эта проблема неактуальна, потому никто особо не беспокоится о том, в каком состоянии находится отопитель. И только с наступлением холодов подавляющее число автомобилистов озадачиваются проблемой неработающей отопительной системы.

Возможные причины подачи холодного воздуха

Распространённой является ситуация, когда дует холодный воздух из печки Приоры, причина этому может быть не одна. Именно в определении неисправности и заключается главная проблема. Причин того, что не дует печка на Приоре, может быть несколько:

  1. Поломка системы охлаждения двигателя — это самая распространённая проблема. Именно с неё стоит начинать диагностику. В большинстве случаев не включается печка на Приоре именно по этой причине.
  2. Сильно загрязнённый салонный фильтр, который следует заменить на новый. Эту процедуру стоит выполнять каждые полгода, не дожидаясь того момента, когда печка начнёт дуть холодным воздухом.
  3. Плохо дует печка на Приоре, возможно, из-за заслонки, которая может находиться в заклинившем состоянии. Она может открываться не полностью, преграждая таким образом путь горячим потокам воздуха.
  4. А также проблема может заключаться в моторедукторе. Необходимо проверить его на работоспособность.
  5. Если не работает печка на Приоре так, как вам того хотелось бы, то стоит обратить внимание на блок управления.
  6. Датчик температуры также может оказывать негативное влияние на работоспособность отопительной системы. Чтобы определиться с этим моментом, потребуется отключить датчик и посмотреть, как будет себя вести отопитель.

Проводим комплексную диагностику

  1. Прощупываем каналы, через которые охлаждающая жидкость поступает к отопителю. Они должны быть тёплыми при включённой печке. Кроме этого, при надавливании на магистральные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивление не чувствуется, можно говорить о неисправности помпы насоса. Этот механизм отвечает за создание давления потоков жидкости, необходимого для нормальной работы отопителя.
  2. Небольшой секрет, возможно, будет полезен владельцам Лады Приоры: печка дует холодным воздухом длительное время и прогревается не так быстро, как хотелось бы? Тогда можно попробовать заливать охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке. В этом случае жидкость будет прогреваться быстрее. Если этот способ будет вами практиковаться, то потребуется постоянно проверять уровень теплоносителя.
  3. Если работающий отопитель является источником шума, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который располагается на электровентиляторе. Игнорировать эту ситуацию нельзя, поскольку в дальнейшем может заклинить вентилятор и ремонт наберёт гораздо большие масштабы.
  4. Не работает печка? Возможно, проблема скрывается в предохранителе F9 с номиналом в 25 А. Его функции заключаются в защите силовых электрических линий отопителя. Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если подобная ситуация возникает с завидным постоянством, то необходимо проверять все электрические схемы отопителя, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки цепи питания.

Отсутствие обогрева на холостых оборотах

Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:

  1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  2. Протечки, которые приводят к снижению уровня тосола.
  3. Наличие воздушной пробки в системе.

Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Демонтируем экран с двигателя.
  2. Хомут опускаем, после чего необходимо снять трубку подогрева дроссельного узла. Из двух выбираем любую.
  3. На расширительном бачке откручиваем крышку. На горловине размещаем чистую тряпку и начинаем дуть в расширительный бачок. Подача воздуха должна осуществляться до тех пор, пока из трубки, которая была предварительно снята, не начнёт выливаться охлаждающая жидкость.
  4. Незамедлительно одеваем на штуцер трубку и тщательно затягиваем хомут.
  5. Устанавливаем экран.

Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось. Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла. В этом случае пробку с бачка снимать не требуется. В результате высокого давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость. Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут.

Теперь не должна доставлять сложностей печка Приора, неисправности как устранять, вы знаете, а также проводить диагностику и выявлять источник проблем. Пусть отопитель на вашем автомобиле всегда будет включаться, работать исправно и дарить комфорт независимо от погоды за окном.

Почему плохо греет печка Лада Приора и что делать

Чтобы печка работала без сбоев в полном режиме, необходимо, чтобы все его запчасти были в исправном состоянии. Устройство этого автомобиля во многом схоже на автомобиль ВАЗ десятого выпуска, и, конечно, это касается и системы отопления. Принцип работы печки в автомобиле тот же, внесены только некоторые изменения. Поэтому и проблемы с отопительной системой в этом автомобиле осталась прежней, нет тепла, а дует прохладный воздух.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт рулевой рейки ситроен

Состоит печка из непосредственного радиатора, специального устройства для регулировки движения жидкости, патрубков, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора. Если все его запчасти будут в работоспособном состоянии, без повреждений, то печка будет исправно работать.

Как улучшить работу печки на автомобиле Чери Фора

чери фора не греет печка

Если несколько десятков лет назад по автодорогам уверено бежали только отечественные автомобили, разновидностей которых было не так уж и много, то в настоящее время автотрассы просто заполонили иномарки. Иметь представление обо всех разновидностей зарубежных авто сложно, тем более проблематично разбираться в их техническом оснащении и в том, что провоцирует проблемы, ухудшая их работоспособность.

Однако если вы приобрели изящную иномарку Chery Fora, тогда вам придётся вникать в её особенности, чтобы обеспечить ей продолжительную резвость, а вам, как водителю, комфортное пребывание внутри салона. Безусловно, полезно изучить техническое руководство к этому автомобилю, в котором производитель уже ориентирует водителя на возникновение возможных проблем, а также даёт готовые пути их решения.

К сожалению, в последнее время специализированные форумы пестрят вопросами и просьбами о помощи от тех, кто совсем недавно стал владельцем Чери Фора. В основном они жалуются, что не работает должным образом печка на Чери Фора, поэтому в салоне ужасно холодно.

Вместе с этим они, конечно же, хотели бы получить исчерпывающую информацию относительно того, как устранить такую проблему.

Мы облегчим вашу задачу и предоставим готовые решения, воспользовавшись которыми вам удастся восстановить отличную работоспособность отопителя, вследствие этого в салоне вновь станет жарко.

Выявление и устранение проблем

Те, кто уже испытал на практике автомобиль Chery Fora, утверждают, что транспортное средство чаще всего подстерегают три основные проблемы:

  • чрезмерное запотевание окон;
  • плохая работа печки;
  • потеря мощности.

Такие неприятности поджидают автомобиль по причине того, что очень быстро загрязняются фильтры и форсунки. По этой причине, отбросив в сторону очередную порцию своего необоснованного страха и лени, просто проведите тщательную чистку указанных элементов. Мы готовы вас информационно сопроводить в выполнении некоторых действий, благодаря которым в салоне вашего автомобиля Чери Фора будет не хуже, чем на экваторе.

Алгоритм действий

Первоначально предлагаем вам обратить внимание на ту часть внешней поверхности, которая соприкасается с местом установки дворников. К сожалению, здесь даже после тщательных поисков вы не обнаружите фильтр.

Немного дальше практически под бардачком располагается фильтр тонкой очистки. Именно ему приходится принимать на себя основной «удар» потока грязи, листьев и прочего мусора.

По этой причине он быстро загрязняется, соответственно, впоследствии он будет не способен пропускать нормально потоки воздуха.

Многие владельцы автомобиля Chery Fora принимают решение заменить помпу, позаимствовав её у «Газели». Однако большинство мастеров считает это бесполезной тратой времени и средств, поэтому рекомендуют для улучшения качества обогрева включать циркуляцию в салоне.

А также на таком автомобиле диаметр шлангов, подсоединяемых к радиатору отопителя, невелик, поэтому и они чрезмерно быстро загрязняются. В связи с этим возникает очередная рекомендация — чистить чаще шланги и патрубки, являющиеся составными частями системы отопления.

Кстати, чтобы прочистить патрубки, совсем необязательно снимать радиатор, достаточно слить охлаждающую жидкость, а затем подсоединить патрубки к компрессору. Под большим давлением прочистить их, выдувая накопившийся мусор.

Вы моментально заметите, как из них вылетит невероятное количество кусков грязи.

Если же у вас «чешутся руки» что-то модернизировать, чтобы улучшить работу отопителя с целью повышения температуры в салоне, тогда рекомендуем установить второй фильтр в том месте, где располагаются дворники, а также можно установить неоригинальный радиатор, каналы которого будут иметь больший диаметр, соответственно, меньше вероятности того, что они будут задерживать грязь.

Не забудьте проверить работу термостата, поскольку и он может выступать в качестве виновника плохого обогрева салона. Чтобы проверить его, первоначально запустите двигатель и дотроньтесь до отводящего патрубка. Он должен быть в этот момент холодным. Теперь откройте клапан и пронаблюдайте за изменением температуру этого патрубка. Он должен нагреваться быстро, но по нарастающей. Если же он моментально нагрелся или остался холодным, значит, ваш термостат нуждается в ремонте или замене.

Итак, если вы приобрели автомобиль Chery Fora, постарайтесь не только с ним подружиться, но и узнать всю его подноготную, тогда вам будет проще протягивать навстречу ему «руку помощи», устраняя выявленные проблемы. Мы абсолютно уверены в том, что выполняя наши рекомендации, вы сможете создать условия, при которых внутри салона будет жарко.

Тюнинг чери фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Chery A21 был представлен у себя на родине в 2006 году. Общественность встретила новинку весьма лояльно — многим приглянулся лаконичный дизайн, мощные моторы и комфортабельный салон. Спустя некоторое время после начала продаж в КНР автомобиль начали экспортировать и в иные страны. В России авто продавался как Chery Fora.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Спроектирована машина на базе Seat Toledo. Последняя уже успела зарекомендовать себя в качестве универсальной платформы, на которой может покоиться множество моторов. Спереди установлена подвеска по схеме МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

На рынке Чери Фора представлен в нескольких модификациях, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Двигатель 1.6 литра. Номинальная мощность приравнивается к 116 силам. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Мотор 2.0 литра, развивающий 130 лошадиных сил. Укомплектован 5МКП.

Chery Bonus — многоликий

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Fora (A21) от 75 до 240 тысяч

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Тест-драйв

С намеком на респектабельность

Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

Офисная атмосфера

Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

Chery Arrizo 7 — новое направление

Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется.

Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу.

Объем багажного отделения равен 420 литрам.

Ставка на комфорт

Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

Chery Amulet — вторая жизнь

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.

Фото Chery Fora:

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков
Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков
Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.

1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата.

В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел.

Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Автомобиль Чери Фора с установленным подрамником

Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер,
Автопродукт и Createch. Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана.

Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их.

Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала.

В некоторых случаях при установке подрамника может потребоваться расточка отверстия крепления балки или доработка генераторного кронштейна.

Но, если вы приобрели для Фора конструкцию с жесткими рычагами, то выполнять эти процедуры не потребуется.

Результатом проделанной работы станет увеличение кастора Чери на 1,5 градуса и улучшение динамической стабилизации колес. Еще одно немаловажное достижение – это увеличение колесной базы авто на 1,5 см. В итоге управление Fora стало гораздо лучше и информативнее.

2 Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

К огромному сожалению владельцев Fora, система охлаждения их авто работает не совсем правильно.

Дело в том, что при регулярной работе мотора внутри расширительного бачка образуется излишнее давление, которое не стравливается из-за неправильной конструкции крышки.

Согласно техническому паспорту Fora, давление, которое образуется в расширительном бачке, может находиться в пределах 1–1,5 бар. Проверить, в каком состоянии находится крышка бачка Chery, довольно просто.

Для этого достаточно подключить к бачку проверенный манометр и заглушить нижний патрубок. Далее подключаем компрессор и ждем, когда откроется клапан.

Если последний начинает открываться при давлении ниже 1,5 бар, то к ремонту крышки бачка необходимо приступать незамедлительно.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Тюнинг Чери Фора

Чтобы выполнить тюнинг охлаждающей системы, потребуется подготовить:

  • плоскую отвертку;
  • ножницы по металлу;
  • нож;
  • любой герметик для патрубков.

Сначала нужно открутить и разобрать крышку бачка Фора. Ее устройство довольно простое, внутри крышки находятся 2 пружины. Большая пружина идет от выпускного клапана, а малая – от впускного.

Обе пружины закрыты резиновой прокладкой. Доработка крышки будет заключаться в том, чтобы обрезать большую пружину на один виток, а маленькую – на два витка.

После подрезания детали устанавливаются на место и закрываются штатной прокладкой.

Закручиваем бачок Fora и проверяем работу крышки. Вы заметите, что клапан срабатывает немного позже обычного. Так, при диагностике Chery приборы показывают, что клапан начинает открываться при образовании давления в 1,7 бар, в то время как раньше он срабатывал при показателях в 1–1,2 бар. В результате вы избавитесь от утечки антифриза, чем защитите дроссельную заслонку и фильтр авто.

3 Новые пороги для авто – как выбрать и установить?

Сегодня существует большой выбор вариантов доработки кузова Chery. Одним из самых эффективных методов специалисты считают монтаж обвесов и антикрыла на бампер седана. С их помощью машина станет объемнее, но не прибавит в весе, что очень важно.

Прежде, чем посетить автомагазин, нужно заранее продумать, какие именно обвесы вы хотите установить на Chery. Чаще всего для тюнинга китайских авто используются комплекты из порогов и спойлера.

Покупать элементы для стайлинга Фора лучше всего от одного производителя. Советуем обращать внимание на продукцию таких фирм, как MZ Speed, Je design и AC Schnitzer.

Такие комплекты обладают оригинальным дизайном и придают китайскому автомобилю солидности.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Тюнингованный Chery ForaПосле покупки деталей нужно тщательно осмотреть Чери. Вполне возможно, что некоторые части кузова уже начали ржаветь. Их потребуется удалить и зачистить места срезания. Далее демонтируем штатные пороги, расположенные в нижней части кузова и примеряем новые детали. После этого нужно снять резиновый уплотнитель под дверьми Fora. Еще раз прикладываем пороги и смотрим, каким образом они крепятся. При необходимости нужно просверлить дополнительные отверстия для крепления.

При установке стоит воспользоваться помощью друга. Он должен неподвижно удерживать порог, в то время как вы будете вкручивать болты. Далее смотрим на результат. Если вас все устраивает, то сверху на порог нужно установить штатный резиновый уплотнитель Фора. Если деталь стоит неровно, то необходимо немного ослабить болты и сместить порог в нужную сторону.

4 Монтаж спойлера и новых брызговиков на Fora

Далее приступаем к монтажу спойлера. Для того чтобы правильно установить деталь, необходимо замерить расстояние между отверстиями, которые находятся внутри стоек детали. Полученный размер переносится на багажник Чери и отмечается маркером.

После этого нужно открыть багажник и с внутренней стороны крышки просверлить 2 отверстия. Они должны быть точно в местах, отмеченных маркером. Далее прикладываем к багажнику спойлер и прикручиваем его саморезами.

Вкручивать крепежи также нужно с внутренней стороны крышки.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Китайский автомобиль со спортивным спойлеромПомимо порогов и спойлера, для тюнинга машины можно также использовать новые брызговики. Штатные элементы Chery изготовлены из некачественной мягкой резины, поэтому очень быстро деформируется и перестают защищать кузов Fora от камней и грязи. Заменить элементы можно брызговиками Sparco, которые отличаются длительными сроками эксплуатации и надежностью.

Для замены брызговиков потребуется гаечный ключ и отвертка. Нужно отвернуть верхние болты крепления брызговика, после чего снять нижние фиксаторы. Далее снимаем брызговики Chery и очищаем их посадочные места от грязи. Если есть необходимость, то можно снять колеса Fora – так вы получите свободный доступ к колесным аркам машины.

После очистки приступаем к установке новых брызговиков. Удерживая деталь одной рукой, второй вставляем и прикручиваем болт. Далее прикручиваем следующие крепежи и проверяем надежность детали. Для этого нужно слегка подергать брызговики на себя. Если элемент стоит ровно и надежно, то вкручиваем колесо и продолжаем эксплуатацию Чери.

Ремонт Chery Fora

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Чери Фора.
В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Chery Fora. В
наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического
обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые
запчасти для ремонта Чери Фора.

Перед началом ремонта Чери Фора мы сделаем бесплатную диагностику подвески,
двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО).
Мы не рекомендуем делать ремонт Chery Fora своими руками. Каждый должен заниматься
своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим
каждый день.

Чери фора не греет печка

Если несколько десятков лет назад по автодорогам уверено бежали только отечественные автомобили, разновидностей которых было не так уж и много, то в настоящее время автотрассы просто заполонили иномарки. Иметь представление обо всех разновидностей зарубежных авто сложно, тем более проблематично разбираться в их техническом оснащении и в том, что провоцирует проблемы, ухудшая их работоспособность.


Однако если вы приобрели изящную иномарку Chery Fora, тогда вам придётся вникать в её особенности, чтобы обеспечить ей продолжительную резвость, а вам, как водителю, комфортное пребывание внутри салона. Безусловно, полезно изучить техническое руководство к этому автомобилю, в котором производитель уже ориентирует водителя на возникновение возможных проблем, а также даёт готовые пути их решения.

К сожалению, в последнее время специализированные форумы пестрят вопросами и просьбами о помощи от тех, кто совсем недавно стал владельцем Чери Фора. В основном они жалуются, что не работает должным образом печка на Чери Фора, поэтому в салоне ужасно холодно. Вместе с этим они, конечно же, хотели бы получить исчерпывающую информацию относительно того, как устранить такую проблему. Мы облегчим вашу задачу и предоставим готовые решения, воспользовавшись которыми вам удастся восстановить отличную работоспособность отопителя, вследствие этого в салоне вновь станет жарко.

Выявление и устранение проблем

Те, кто уже испытал на практике автомобиль Chery Fora, утверждают, что транспортное средство чаще всего подстерегают три основные проблемы:

Такие неприятности поджидают автомобиль по причине того, что очень быстро загрязняются фильтры и форсунки. По этой причине, отбросив в сторону очередную порцию своего необоснованного страха и лени, просто проведите тщательную чистку указанных элементов. Мы готовы вас информационно сопроводить в выполнении некоторых действий, благодаря которым в салоне вашего автомобиля Чери Фора будет не хуже, чем на экваторе.

Алгоритм действий

Первоначально предлагаем вам обратить внимание на ту часть внешней поверхности, которая соприкасается с местом установки дворников. К сожалению, здесь даже после тщательных поисков вы не обнаружите фильтр. Немного дальше практически под бардачком располагается фильтр тонкой очистки. Именно ему приходится принимать на себя основной «удар» потока грязи, листьев и прочего мусора. По этой причине он быстро загрязняется, соответственно, впоследствии он будет не способен пропускать нормально потоки воздуха.

Многие владельцы автомобиля Chery Fora принимают решение заменить помпу, позаимствовав её у «Газели». Однако большинство мастеров считает это бесполезной тратой времени и средств, поэтому рекомендуют для улучшения качества обогрева включать циркуляцию в салоне.


А также на таком автомобиле диаметр шлангов, подсоединяемых к радиатору отопителя, невелик, поэтому и они чрезмерно быстро загрязняются. В связи с этим возникает очередная рекомендация — чистить чаще шланги и патрубки, являющиеся составными частями системы отопления. Кстати, чтобы прочистить патрубки, совсем необязательно снимать радиатор, достаточно слить охлаждающую жидкость, а затем подсоединить патрубки к компрессору. Под большим давлением прочистить их, выдувая накопившийся мусор. Вы моментально заметите, как из них вылетит невероятное количество кусков грязи.

Если же у вас «чешутся руки» что-то модернизировать, чтобы улучшить работу отопителя с целью повышения температуры в салоне, тогда рекомендуем установить второй фильтр в том месте, где располагаются дворники, а также можно установить неоригинальный радиатор, каналы которого будут иметь больший диаметр, соответственно, меньше вероятности того, что они будут задерживать грязь.


Не забудьте проверить работу термостата, поскольку и он может выступать в качестве виновника плохого обогрева салона. Чтобы проверить его, первоначально запустите двигатель и дотроньтесь до отводящего патрубка. Он должен быть в этот момент холодным. Теперь откройте клапан и пронаблюдайте за изменением температуру этого патрубка. Он должен нагреваться быстро, но по нарастающей. Если же он моментально нагрелся или остался холодным, значит, ваш термостат нуждается в ремонте или замене.

Итак, если вы приобрели автомобиль Chery Fora, постарайтесь не только с ним подружиться, но и узнать всю его подноготную, тогда вам будет проще протягивать навстречу ему «руку помощи», устраняя выявленные проблемы. Мы абсолютно уверены в том, что выполняя наши рекомендации, вы сможете создать условия, при которых внутри салона будет жарко.

Хорошо ли греет печка у Чери Бонус?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

урина, бонус, шери

какой-то постмодерн, мать его ити!

Т.к. тема является архивной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ЧЕРИ ФОРА.

Показать панель управления

Комментарии • 24

Всем привет. Друзья спасибо большое за лайки, комментарии, это и мотивирует дальше продвигать свой канал)))

Всем привет. Печка на Форе не греет по двум причинам. 1.У нас в салоне чуть левее кнопки OFF печки, вмонтирован ебанньій датчик температурьі внутри салона. Там таких четьіре продольньіх вьіреза на панели, посмотрите. Он у всех работает просто не корректно, не корректно открьівает заслонки подачи холодного воздуха с улицьі. Вот где сабака зарьіта))) 2.Не меняют антифриз.
Как я езжу зимой. Ставлю печку на 27-HI градусов и все. Ну еще морду закрьіваю ей.
Сам по себе радиатор печки горячий. Но с заслонками китай намудрил.

Привет,по подробнее напиши мне,что там за хрень?что за датчик возле OFF?что можно сним сделать.,что бы норм грела?

Можно ли поставить кожаный салон в чери фора с тряпочным.

Я поменял свечи все через 4 дня опять чёрный 3 4 й черный1 2 болемени что мне делать сальник клапана менять Поможыте мыслям

Здравствуйте бекзот ватсап 996770029920 можно вопрос много вам

ребята подскажите пожалуйста. купил фору 2007г.в . 2 х. литрового.какое в него лить масло. синтетику или полусинтет.

Если пробег свыше 100тыс. тогда полусинтет.

Привет. Подскажите пожалуйста загорелся чек EPC и пропала тяга. Что это? Вортекс эстина 2 литра

Замир Джумагулов здравствуйте! Надо сделать диагностику, так что-то сказать не могу

бекзот помоги,замена стартера сложно сделать на черри фора..

Нет не сложно я за минут 20 снимаю и ставлю. Там надо в первую очередь отсоеденить клеммы от АКБ потом откручиваешь два болта от стартера где крепиться на кожух от коробки потом под дросельной заслонкой на колекторе есть маленькое крепление как буква зет похожа, по-моему тоже на 13 два болтика и их надо открутить если их не открутить стартера не выйдет и откручиваешь плюсовой провод от стартера и всё

анна фролова здравствуйте! Да нет, не чего сложного, там все видно, только не забудьте снять + клемму с аккумулятора

А слабо у меня двигатель. 1.5l

Здравствуйте! Что то вас не понял.

Привет! Подскажите пожалуйста как привязать брелок на черри форе(штатная сигнализация, заводится нормально, перестал закрываться с брелка батарея брелка живая, думаю брелок отвязался не могу найти информацию как привязать. За ранее спасибо!

Типичный Темурид здравствуйте! Нажимаете кнопку на ключе и вставьте в замок зажигания, не отпуская кнопку, включаете зажигание, но не заводите двигатель. Держите 5-10 секунд и выключите зажигание, должно сработать)))

Мужики выручайте сделал тест зажал придали включил зажигание epc показывает ошибку 1000 но такой ошибки найти я немогу что за ошибка??

на 2х литровых чери изночально печка не греет. А на 1,6 на оборот ташкент. сталкнулся на личном опыте.

Здравствуйте почему не закрывается центр замок с пульта на чери

Сергей Демченко, хорошо я рад)))

Да всё работает

Сергей Демченко здравствуйте! Пожалуйста))) все ЦЗ заработал?

Здравствуйте бигсот. Спасибо за совет причина была в придохранителей.

Сергей Демченко Ок)))

ассаламу алайкум брат , у меня 2 лт но не греет брат что надо делать ?? двигател нормално , вот в машине не тепло . 0

Рустамбек Тураев ассалом алейкум! Фильтра надо посмотреть в салоне и под капотом, механизм который отвечает за горячей и холодный воздух. Ну и сам радиатор печки попробуйте промыть. А доп помпа стоит?

фора 2.0 промыл радиатор печки,заменил антифриз,поменял местами патрубки подачи и обратки на радиатор печки.ниже -20 включаю дополнительную помпу.надо обязательно следить за уровнем ож и периодически проводить тест климата.и еше на зиму открутил привод краника радиатора печки.в машине жара.теплый воздух начинает идти после запуска двигателя примерно в течении 5 мин.морду не закрывал термостат справляется.зимы у нас холодные живу на урале.

Подскажите где находится этот привод краникапечки

Рад Рад здравствуйте! Спасибо за советы и за рекомендации)))

Господа фораводы! Из личного опыта. Подтянуть заслонку, о которой говорит Виталя Шибаев, установить доп помпу ( она нужна лишь для обогрева на холостом ходу.), промойте радиатор печки, замените антифриз, и после этого поменяйте местами вход и выход патрубками под капотом на передней стенке. И поверьте, будет дуть горячий воздух. Всем удачки.!

Бигсод приветствую! Двигатель 2 литра, машина 2006 года. Владею с 2007 г., помпу ни разу не менял. Грела зимой первые два год и все. На холостом ходу гонит холодный воздух, греть начинает только по трассе через 10 км, и то тепло только до минус 10. Дело в забитом радиаторе печки, как думаешь? Пробег 230 тыс. км., даже ГРМ не менял. Кстати, какого пооизводителя ГРМ посоветуешь? Смотрел на оф.сайте Gates ремень от Ауди 100 идет, а остальное какого производителя посоветуешь?

Вит Иванов разбирали такую, там ролики по моему тоже Gates стоят

Вит Иванов если честно я не углублялся в эту тему, потому что тяжело найти чисто оригинальные запчасти.

Китайские Авто У настоящих Gates защита, и где угодно их не купить. Подделки очень похожи, даже есть с галограмами и все такое, но настоящие только наверное у оф.представительств. С роликами же я в растерянности, где взять.

Вит Иванов я вспомнил, когда покупал комплект ГРМ мне сказали что ремень Gates это оригинал, а вот ролики фирмой Chery и дали гарантию на эти ролики. Это у меня первый опыт с китайской машиной. После замены пока проехал 13 тыс, а по времени почти два года)))

Считаю, что ошибка многих замена ГРМ на 60 т.км. пробега. Потом покупается подделка, пусть даже дорогая по цене и обрыв, либо потом частая замена как у ув. призрака оперы. Исхожу из отзывов на Драйве и др. сайтах. Почитал я это и решил, раз гарантия на ремень 200000, значит и ролики такие же. Но сейчас уже подошел предел, ремень возьму у оф.представителей Gates (адреса на сайте у них), а вот ролики кто им на Чери поставлял? Ремень может оборвать заклинивший поддельный ролик. Кто производил ролики, вот вопрос.

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ЧЕРИ ФОРА. (часть 2)

Kitayskie Avto

Всем привет. Друзья спасибо большое за лайки, комментарии, это и мотивирует дальше продвигать свой канал)))

Konstantin Constantin

Спасибо, большое! Завтра попробую.

Эдуард Чилингарян

Помогите пожалуйста
Здравствуйте
У меня Вортекс 2010 года 1.6
У меня печка не работает отрезана под капотом
Я хочу поменять радиатор печки но не знаю какой радиатор покупать с 2мя выходами или 4мя? У меня стаит краник он потёк или патрубки точно не знаю. Помогите чтоб я знал какой заказывать и не ошибиться. А разбирать щас не могу хочу заказать и поменять сразу.

Lodzin Lodzinov

Ребята запакуйте этот фильтр салона,он по большому нак не нужен,главное не пердеть в салоне.Для зимы ,да и для лета норма.Зимой сосет холодный воздух,а летом листья и всякую Хрень Нишеста ни жезла,и Удачи на дорогах

King win

Здравствуй Бекзод. Помоги мне советом: у меня выдавливает антифриз через них радиатора. Что и как это устранить.

Михаил Солопов

Как выгнать воздух из печки

Артем Апачанов

Скажите пожалуйста пачему накапливается масло во впускном коллекторе на вориексе

Кран там бля того чтоб кондиционер когда включаешь то температуру ниже делаешь и кран закрывается а если крана нет то гарячая жидкость будет идти постоянно и кондер не будет холодить так хорошо!

Геннадий Трюхан

Автор, спасибо Вам огромное ! От Вас узнал где фильтр салона (внутри),проблема запотевания, недозакрытие перегородки печки и т.д. (Сhery Eastar) СПАСИБО ! Самое толковое видео по нашим машинам !

ПК представляет
Вова Борщ

Доброго дня,у мене черги амулет,печка плохо дует только на холостом,при движение дует лутше,но всьоравно в машине не ташкент.Радиатор печки поменял,термостат новий,житкость тоже,уровень есть.В чем может бить причина.

Андрей

блин, в начале быстро прочитал КИТАЙСКОЕ ГАВНО

Oleg Vlasov

Бегзот что ещё может быть кроме этих проблем все исправно уже менять нечего а один хрен холодно не воносимо ездить

чика бердибаев

Братия токой мошына мне тоже пойивился унас мало запчастей киргизия кто мне скажет который у нас разбирает чери 2 куп адрес или что

Яков Соколов

Это не способ проверки забитости печки))))Во первых в то время когда щупаешь патрубки обдува быть не должно а во вторых из 10 сот будут работать 6 а 4 будут забиты,температура на обратке будет примерно такая же но при включении обдува всё будет рушится и опять будет холодно.Единственный действенный способ узнать забита печка или нет это сравнение количкства жидкости котороая помещается в новый радиатор и в старый,чего в принципе сделать ооочень затруднительно.

Drozd
zl0men

Всем привет! Подскажите почему у меня на чери фора не открывается багажник с кнопки в салоне, хотя при нажатии кнопки слышно как срабатывает движочек.
Заранее спасибо.

Mad Max
Джонс Томов

Привет. Бекзот скажи пожалуйста. На Вортекс эстина 2 литра,при разгоне слышно шум двигателя в салоне. Я особо не придавал этому значения, думал так и должно на китайцах.кто бы не сел мне в салон все это замечают. Уже стыдно перед пассажирами. В чем дело?

Дамир Кадыров

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ЧЕРИ ФОРА. (часть 2)

Kitayskie Avto

Всем привет. Друзья спасибо большое за лайки, комментарии, это и мотивирует дальше продвигать свой канал)))

Konstantin Constantin

Спасибо, большое! Завтра попробую.

Эдуард Чилингарян

Помогите пожалуйста
Здравствуйте
У меня Вортекс 2010 года 1.6
У меня печка не работает отрезана под капотом
Я хочу поменять радиатор печки но не знаю какой радиатор покупать с 2мя выходами или 4мя? У меня стаит краник он потёк или патрубки точно не знаю. Помогите чтоб я знал какой заказывать и не ошибиться. А разбирать щас не могу хочу заказать и поменять сразу.

Lodzin Lodzinov

Ребята запакуйте этот фильтр салона,он по большому нак не нужен,главное не пердеть в салоне.Для зимы ,да и для лета норма.Зимой сосет холодный воздух,а летом листья и всякую Хрень Нишеста ни жезла,и Удачи на дорогах

King win

Здравствуй Бекзод. Помоги мне советом: у меня выдавливает антифриз через них радиатора. Что и как это устранить.

Михаил Солопов

Как выгнать воздух из печки

Артем Апачанов

Скажите пожалуйста пачему накапливается масло во впускном коллекторе на вориексе

Кран там бля того чтоб кондиционер когда включаешь то температуру ниже делаешь и кран закрывается а если крана нет то гарячая жидкость будет идти постоянно и кондер не будет холодить так хорошо!

Геннадий Трюхан

Автор, спасибо Вам огромное ! От Вас узнал где фильтр салона (внутри),проблема запотевания, недозакрытие перегородки печки и т.д. (Сhery Eastar) СПАСИБО ! Самое толковое видео по нашим машинам !

ПК представляет
Вова Борщ

Доброго дня,у мене черги амулет,печка плохо дует только на холостом,при движение дует лутше,но всьоравно в машине не ташкент.Радиатор печки поменял,термостат новий,житкость тоже,уровень есть.В чем может бить причина.

Андрей

блин, в начале быстро прочитал КИТАЙСКОЕ ГАВНО

Oleg Vlasov

Бегзот что ещё может быть кроме этих проблем все исправно уже менять нечего а один хрен холодно не воносимо ездить

чика бердибаев

Братия токой мошына мне тоже пойивился унас мало запчастей киргизия кто мне скажет который у нас разбирает чери 2 куп адрес или что

Яков Соколов

Это не способ проверки забитости печки))))Во первых в то время когда щупаешь патрубки обдува быть не должно а во вторых из 10 сот будут работать 6 а 4 будут забиты,температура на обратке будет примерно такая же но при включении обдува всё будет рушится и опять будет холодно.Единственный действенный способ узнать забита печка или нет это сравнение количкства жидкости котороая помещается в новый радиатор и в старый,чего в принципе сделать ооочень затруднительно.

Drozd
zl0men

Всем привет! Подскажите почему у меня на чери фора не открывается багажник с кнопки в салоне, хотя при нажатии кнопки слышно как срабатывает движочек.
Заранее спасибо.

Mad Max
Джонс Томов

Привет. Бекзот скажи пожалуйста. На Вортекс эстина 2 литра,при разгоне слышно шум двигателя в салоне. Я особо не придавал этому значения, думал так и должно на китайцах.кто бы не сел мне в салон все это замечают. Уже стыдно перед пассажирами. В чем дело?

Дамир Кадыров

Читайте также: