мазда 6 обогрев лобового стекла

Обновлено: 29.04.2024

Впечатления о зимней эксплуатации

Вот наконец-то и подходит к концу нелюбимый многими автолюбителями тяжёлый зимний период (кроме Субаристов конечно же, кваттроводы может ещё туда же)). Конечно, в Санкт-Петербурге ещё где-то месяц-полтора на улицах будет твориться непонятно что – то ли ещё зима, то ли уже весна, но так или иначе-основная часть зимы уже пройдена, наступила календарная весна, снег в городе на данный момент растаял, сегодня днём термометр показывал аж +5! Хоть в последнее время, в связи со сменой работы, езжу мало, а зимой так и вообще не очень-то люблю — и использую авто только в случае необходимости, а не так, чтобы просто покататься – тем не менее, назрело время и мысли написать «пост-впечатление» об особенностях зимней эксплуатации Mazda 6 GJ. Тем более, что уходящая Питерская зима была многогранной – была и традиционная околонулевая слякоть со снего-дождями, при этом же были и периоды с реальными морозами в районе -20 (которые из-за Питерской влажности порой ощущаются как все -35), а это значит удалось на себе «оценить» эксплуатацию автомобиля в разных зимних режимах.

Достаточно ли подготовлена к суровой российской зиме Mazda 6 в кузове GJ? Ответ на этот вопрос однозначно дать сложно – с одной стороны вроде — да, но при этом есть и ряд очевидных недостатков. А теперь, давайте по пунктикам (осторожно, довольно много букв!)) :

1.Двигатель (2.5), кто бы что не говорил, на фоне многих современных малообъёмных турбомоторов греется довольно быстро. Физического (да и электронного тоже) указателя температуры ОЖ в моей машине нет (в 2017мг вроде появился электронный указатель), однако, синяя лампочка на приборке даже в -20 гасла спустя минут 15-17 после работы на ХХ, сигнализируя о том, что двигатель нагрет до рабочей температуры.

2.Салон прогревается также быстро. В общем — то всю зиму я проездил с цифрами 21-23 градуса и 3-4 скоростью вентилятора на блоке климата (всего их 7) — и делать температуру выше я лично даже не видел необходимости. Как пример — в -15С (+/- пару градусов), после 5-10 минутного прогрева авто на месте, 23 градусов, 4 скорости на климате, обдува в ноги и лицо — спустя минут 15 езды верхней части тела, включая лицо, становится тупо жарко, и при этом я ещё езжу за рулём без куртки! Подогрев сидений на коже в «адские костры», конечно, записать нельзя, однако, греет он приемлемо (с учётом кожаной обивки), мне хватает максимум 2 режима нагрева (всего их 3). Слова тех, кто уверенно твердит, что «кожа на сиденьях зимой – это просто кара небесная», не подтвердились: даже в -20 моя попа не почувствовала какого-либо сильно заметного дискомфорта.

3.Дальше уже хуже. Однажды собравшись по делам в -20 я по обычаю завёл машину, вышел и полез в багажник за щёткой, дабы смахнуть снег. Багажник открылся с первого раза, а вот с закрытием вышел казус – даже на 10 раз, уже после прикладывания чуть большего усилия рукой, он напрочь отказался закрываться. В голове мелькнули не самые приятные перспективы колесить по городу с открытым багажником или как-то привязывать его верёвочкой (в машине, которая сейчас в салоне стоит в среднем 1.6 млн!), но на помощь пришёл удачно попавшийся на глаза баллончик с «универсальной жидкостью богов» – WD-40 – после обильного обрызгивания замка, багажник на 3 раз – таки закрылся. . После этого случая без лишней надобности в -20 я уже старался его не открывать, однако, больше подобная проблема не возникала. Стоит отметить, что машину незадолго до этого казуса я не мыл, поэтому варианты с замерзанием воды где-либо — неуместны

4.При ночных перепадах температуры (допустим, вы приехали вечером на стоянку в 0, +1, а ночью и по утру ударил морозец до -5 -10) – сразу открыть передние стёкла (в частности водительское) утром после стоянки– для себя я уже воспринимаю, как какой-то несомненный успех (80%, что при вышеуказанных условиях сделать этого не получится). Первые минут 15-20, до того как салон полностью прогреется – передние стёкла просто напросто не хотят открываться, будто примерзая своей верхней частью к чему-то в недрах конструкции оконного проёма. Судя по отзывам и комментариям на форумах – я не единственный, кто столкнулся с такой особенностью (наряду с незакрывающимся в серьёзную минусовую температуру багажником). Говорят, проблема решается установкой дефлекторов на окна, но я как-то не любитель всего этого пластмассового «тюнинга», да и в машине принципиально не курю – так что необходимости в подобном «девайсе» не питаю.

5.Ещё одной особенностью, которую, пожалуй, можно причислить к недостаткам – полное безальтернативное отсутствие подогрева лобового стекла (то есть подогрева зоны покоя дворников также нет). Даже в 2017 модельном году японцы, проводя уже второе обновление, не додумались установить такую опцию невиданной премиальности в машину, которая неплохо продаётся на территории РФ (более того – она тут ещё и собирается), тем более, что на том же бюджетном Солярисе и иже с ним подогрев есть уже давным давно. Видимо кожа Nappa и двойные передние стёкла в комплектации Executive 2017 – вещи куда более нищебродские, чем недостижимые пока нити обогрева на лобовом стекле. К любителям усердно царапать стекло скребком я себя не отношу (тем более, что в Мазде оно весьма нежное к повреждениям), а стандартный обдув хоть и помогает в борьбе со льдом, но с полноценным обогревом это всё происходило бы куда быстрее.

6.При езде после ночной (к примеру) стоянки в -10 и ниже первые минут 20, опять таки пока салон полностью не прогреется, на мало-мальски заметных кочках – довольно сильно трещит лобовое стекло по контуру вклейки, а на ямках «побольше» мне порой кажется, что оно вот-вот треснет и разлетится по салону, но нет- держится! Уж не знаю, какой герметик используют японцы при вклейке стёкол, но он явно не эластичен и не рассчитан на хоть сколько серьёзные минусовые температуры (видимо ниже -5 в Японии не бывает в принципе), если конечно вопрос всё-таки в нём (возможно просто в какие-то полости попадёт лёд и издаёт такие напрягающие звуки, впрочем не суть- треск есть и это неприятно). Причём для Мазды эта проблема не в новинку – на моей предыдущей 6 GH было нечто похожее (правда там треск от лобового всё же был тише, зато заднее стекло «было громче»), у знакомого на 3-ке второго поколения – та же история. Заднее стекло в GJ тоже вносит свою небольшую лепту в общую «морозную» симфонию, но куда меньше лобового. Помимо этого, в хороший морозец немного то тут, то там потрескивает пластик в салоне, однако, в принципе это нормальная история и ничего криминального конкретно в этом я не вижу, всё ж таки не Роллс-Ройс. Повторюсь – все эти звуки режут слух, пока салон полностью не прогреется, но уж треск в районе стёкол – то, согласитесь, явный просчёт!

7.Помимо прочего, нелишним будет вытаскивать предохранитель омывателя фар на зиму, в противном случае, если форсунка на бампере будет скована льдом – во время попытки срабатывания омывателя — предохранитель тупо перегорит, ну или же из бампера некрасиво останутся торчать рожки, до того, как машина попадёт в тепло и отогреется. Камеру заднего вида в слякоть, само собой, забрызгивает грязью, сделать её выезжающей, к примеру, как на Passat CC или Golf 7, японцы также пока не додумались. Но в целом весь пункт 7 отнести к недостаткам конкретно Мазды ни в коей мере нельзя – это скорее как данность зимней эксплуатации большинства автомобилей в принципе.

ИТОГ. В общем и целом ситуация с зимней эксплуатацией Мазды 6 GJ такова, и насколько серьёзны вышеозвученные мной недостатки – решать Вам. Конечно же, лично я ничего сверхкриминального в них не вижу, однако, конечно обидно, что большинство из них – следствие какой-то копеечной экономии на спичках, в целом традиционной для японского автопрома.

Лобовое стекло Мазда 6: Выбор и правильная замена

Лобовое стекло Мазда 6 с момента выхода первого поколения модели стало притчей во языцех. Лобовое стекло Мазда 6 GG и других имеет малую толщину и трескается при малейшем воздействии. Первое время их меняли по гарантии, но новые оригинальные стекла имели те же проблемы.

Лобовое стекло Мазда 6

Когда автостеклам Mazda 6 нужна замена

Плюс ко всему, ветровые стекла Мазда 6 (2002-2008) обладали низкой износостойкостью. При пробеге в районе 100 000 км лобовое стекло истиралось, что заставляло водителя в ночное время напрягать зрение. А это влияет на безопасность. В определенный момент лобовое стекло становится непрозрачным и ослепляет при попадании света фар. Возникает необходимость замены стекла, даже если оно целое и без трещин.

Процесс замены лобового стекла Мазда 6

Часто можно услышать, что лобовое стекло заменить легко. Трудно с этим согласится. Это всё равно, что Олимпийская чемпионка по фигурному катанию скажет вам, что легко выполнить тройной тулуп, например. Если у профессионала вопросов не возникает, это не значит, что с этим справится любой желающий.

Замена лобового стекла – довольно сложный процесс, требующий специальных знаний, навыков, материалов и оборудования. Лучше все-таки доверить проведение этой операции специалистам по автостеклам.

Для наглядности приводим процесс замены лобового стекла Mazda 6 GJ:

  • Снаружи снимаются молдинги по периметру стекла.
  • Снимаются стеклоочистители и пластиковая накладка с омывателями лобового стекла.
  • Внутри снимаются накладки передних стоек, отключается и снимается зеркало заднего вида, отключаются датчики.
  • Для снятия стекла применяется специальный механизм с храповиком,

Замена стекла Мазда 6

который позволяет автоматически протянуть леску по периметру стекла. Для этого механизм устанавливается на лобовом стекле изнутри слева, после чего леску протягивают в левый нижний угол стекла, где она выходит наружу.

  • Леска вытягивается, и протягивается по периметру с внешней стороны стекла. После чего крутится лебедка, и срезается половина стекла.
  • Затем лебедка устанавливается на правую часть стекла, и стекло снимается полностью.
  • По завершению демонтажа стекла проем очищается от старого герметика, но не до конца, чтобы новый слой лучше схватился, и чтобы не поцарапать металл.
  • После этого обрабатывается специальным двухкомпонентным составом. Праймер защищает кузов от коррозии в контактных местах, а активатор способствует адгезии.
  • Все снятые молдинги внимательно изучаются, и при необходимости меняются на новые.
  • Переставляются все датчики со старого на новое стекло.
  • Под датчиком дождя силиконовая оптическая прокладка, ее заменить на новую.
  • Наносится герметик по периметру нового стекла.

Замена стекла Мазда 6

  • После этого новое стекло устанавливается в проем. Для этого используется специальное приспособление на присосках.
  • Проверяется геометрия и аккуратно вклеивается.
  • Собирается все в обратном порядке.

13) После этого новое стекло устанавливается в проем. Для этого используется специальное приспособление на присосках. 14) Проверяется геометрия и аккуратно вклеивается. 15) Собирается все в обратном порядке. Стадии замены лобового стекла для Mazda 6 Существует три основных стадии замены лобового стекла Mazda 6. Первая стадия – внешний осмотр. На этом этапе старое стекло внимательно осматривается для выявления всех имеющихся дефектов. Вторая – осмотр нового стекла. Целью этого этапа является проверка качества новой детали. Cтекло лобовое Mazda 6 должно быть чистым и не должно иметь явных заводских дефектов: помутнений, вкраплений, искажений. Третья стадия – демонтаж стекла и установка нового. Автостекла для Mazda 6 Автомобильные стекла могут быть оригинальные, предлагаемые в дилерском центре, и аналоги. Оригинал всегда дороже, поэтому большинство владельцев Мазда выбирают неоригинальные варианты. «Неродные» автостекла для Мазда 6 условно можно разделить на три вида: 1) Стекла от производителей, поставляющих стекла на сборочные конвейеры. Стекла Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, FYG — рекомендуется. Качество на уровне оригинала или даже лучше, при этом цена, как правило, ниже. 2) Стёкла среднего качества, такие как Nordglass, Guardian, БОР. Здесь бывают дефекты (оптические искажения, кривизна), но редко. В целом, нормальное соотношение цена-качество. 3) Стекла невысокого качества и соответственно низкой цены. Сюда входят XYG, Benson, КМК и другие редкие и неизвестные «китайцы». Стёкла быстро затираются, иногда кривые, с дефектами. Довольно часто возникают проблемы при установке на модификации Мазда 6 с различными датчиками: шелкография нанесена неправильно, рамки под датчики не подходят или их вообще нет, нужно переклеивать со старого. Разновидности Лобовые стекла для Мазда 6 имеют несколько разновидностей в зависимости от цвета стекла, полосы и наличия мест под датчики. Лобовое стекло [Vin-окно] MAZDA 6 [2002 - 2005] Еврокод: 5164AGNGYV Цвет: Зеленое. Серая полоса Еврокод: 5164AGNBLV Цвет: Зеленое. Голубая полоса Лобовое стекло MAZDA 6 [2002 - 2005] Еврокод: 5164AGNW Цвет: Зеленое Оригинальный номер: GJ6A63900F9D Еврокод: 5164AGNBLW Цвет: Зеленое. Голубая полоса Оригинальный номер: GJ6A63900F9D Еврокод: 5164AGNGYW Цвет: Зеленое. Серая полоса Оригинальный номер: GJ6A63900F9D Лобовое стекло MAZDA 6 [2002 - 2005] Еврокод: 5164AGNBL Цвет: Зеленое. Голубая полоса Еврокод: 5164AGN Цвет: Зеленое Еврокод: 5164AGNGY Цвет: Зеленое. Серая полоса Лобовое стекло [Датчик дождя] MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNMW1P Цвет: Зеленое Оригинальный номер: GR1N63900B9D Еврокод: 5164AGNBLMW1P Цвет: Зеленое. Голубая полоса Оригинальный номер: GR1N63900B9D Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNGYP.00 Цвет: Зеленое. Серая полоса Еврокод: 5164AGNBLP Цвет: Зеленое. Голубая полоса Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNGYP1P Цвет: Зеленое. Серая полоса Еврокод: 5164AGNBLP1P Цвет: Зеленое. Голубая полоса Лобовое стекло MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNW1P Цвет: Зеленое Оригинальный номер: GR1M639009D Еврокод: 5164AGNBLW1P Цвет: Зеленое. Голубая полоса Оригинальный номер: GR1M639009D Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNGYPW1P Цвет: Зеленое. Серая полоса Еврокод: 5164AGNBLPW1P Цвет: Зеленое. Голубая полоса Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2007 - 2012] Еврокод: 5174AGNGBLPW1B Цвет: Зеленое Лобовое стекло [Датчик дождя] [Vin-окно] MAZDA 6 [2012 - наст. время] Еврокод: 5180AGNMV Цвет: Зеленое Выбирайте лобовое стекло для Мазда 6, исходя из потребностей и возможностей. ВАЖНО! Для максимальных комплектаций со всеми датчиками и камерами, кроме оригинала что-то еще найти бывает сложно.

Стадии замены лобового стекла для Mazda 6

Существует три основных стадии замены лобового стекла Mazda 6.

Первая стадия – внешний осмотр. На этом этапе старое стекло внимательно осматривается для выявления всех имеющихся дефектов.

Вторая – осмотр нового стекла. Целью этого этапа является проверка качества новой детали. Cтекло лобовое Mazda 6 должно быть чистым и не должно иметь явных заводских дефектов: помутнений, вкраплений, искажений.

Третья стадия – демонтаж стекла и установка нового.

Автостекла для Mazda 6

Автостекла для Mazda 6

Автомобильные стекла могут быть оригинальные, предлагаемые в дилерском центре, и аналоги. Оригинал всегда дороже, поэтому большинство владельцев Мазда выбирают неоригинальные варианты.

«Неродные» автостекла для Мазда 6 условно можно разделить на три вида:

  • Стекла от производителей, поставляющих стекла на сборочные конвейеры. Стекла Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, FYG — рекомендуется. Качество на уровне оригинала или даже лучше, при этом цена, как правило, ниже.
  • Стёкла среднего качества, такие как Nordglass, Guardian, БОР.Здесь бывают дефекты (оптические искажения, кривизна), но редко. В целом, нормальное соотношение цена-качество.
  • Стекла невысокого качества и соответственно низкой цены. Сюда входят XYG, Benson, КМКи другие редкие и неизвестные «китайцы». Стёкла быстро затираются, иногда кривые, с дефектами. Довольно часто возникают проблемы при установке на модификации Мазда 6 с различными датчиками: шелкография нанесена неправильно, рамки под датчики не подходят или их вообще нет, нужно переклеивать со старого.

Разновидности

Лобовые стекла для Мазда 6 имеют несколько разновидностей в зависимости от цвета стекла, полосы и наличия мест под датчики.

Еврокод: 5164AGNGYV
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLV
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5164AGNW
Цвет: Зеленое
Оригинальный номер: GJ6A63900F9D

Еврокод: 5164AGNBLW
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Оригинальный номер: GJ6A63900F9D

Еврокод: 5164AGNGYW
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Оригинальный номер: GJ6A63900F9D

Еврокод: 5164AGNBL
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5164AGN
Цвет: Зеленое

Еврокод: 5164AGNGY
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNMW1P
Цвет: Зеленое
Оригинальный номер: GR1N63900B9D

Еврокод: 5164AGNBLMW1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Оригинальный номер: GR1N63900B9D

Еврокод: 5164AGNGYP.00
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLP
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5164AGNGYP1P
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLP1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5164AGNW1P
Цвет: Зеленое
Оригинальный номер: GR1M639009D

Еврокод: 5164AGNBLW1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Оригинальный номер: GR1M639009D

Еврокод: 5164AGNGYPW1P
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLPW1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5174AGNGBLPW1B
Цвет: Зеленое

Еврокод: 5180AGNMV
Цвет: Зеленое

Выбирайте лобовое стекло для Мазда 6, исходя из потребностей и возможностей.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

7 лучших производителей лобовых стекол

Ветровое стекло для автомобиля должно не только обеспечить отличный обзор событий на дороге, но и быть безопасным для водителя и пассажиров. Рассмотрим лучших производителей лобовых стекол, а так же их плюсы и минусы.

luchshie lobovye stekla

Содержание:

Лучшие производители лобовых стекол

NordGlass

Польская компания занимается производством лобовых стёкол для автомобилей с 1991 года. Наличие современного оборудования из Финляндии, комплектующих от ведущих производителей отрасли позволило ей продвинуться на ведущие позиции в Европе.

Немаловажную роль в популярности продукции NordGlass у автолюбителей сыграла и более низкая цена автостёкол, по сравнению со стоимостью аналогичного товара ведущих брендов.

NordGlass

Тип стекол. Компания производит стекла высокого качеста из ламинированного стекла.

Функции стекол. В линейке: ветровые стёкла с подогревом, солнцезащитной полосой, тонированная продукция. Спросом пользуются автостёкла со встроенной антенной, бронированные изделия.

  1. Использование инновационных технологий при производстве позволяет NordGlass выпускать товар, отвечающий современным требованиям. Подтверждение этому – полученные компанией сертификаты соответствия международным стандартам.
  2. Большой выбор различных вариантов лобового стекла.
  3. Отличная светопропускная способность стеклянного материала.
  4. Идеально ровная поверхность застекления, без искажений.
  1. Повышенная хрупкость.
  2. Слишком мягкое покрытие, остаются потёртости от работы дворников, следы от механических контактов.
  3. Есть изделия с искажениями, эффектом линзы.

Pilkington

Первые стёкла эта компания из Великобритании выпустила почти двести лет назад, в 1826 году. В настоящее время она является составной частью крупнейшего конгломерата из Японии NSG Group. Автостёкла Pilkington известны на рынках 130 стран мира. Их устанавливают на легковые автомобили и спецтехнику, грузовики и внедорожники. Автомобилестроители Mazda, Mercedes-Benz, Ford, Porsche, Volkswagen, Subaru и других известных компаний пользуются продукцией англичан для установки на свои модели.

Pilkington

Тип стекол. Ламинированные автостёкла Pilkington препятствуют травматизму находящихся в салоне автомобиля людей. Защитная плёнка, выполненная из прочного материала, не допускает рассыпания стеклянной поверхности на мелкие острые осколки.

Функции стекол. Функционал лобовых стёкол разнообразен. В нем присутствуют обычные ветровые изделия и стёкла с подогревом, автостёкла, оснащённые датчиками и тонированная продукция.

  1. Высокое качество материала исключает возможность искажения изображения.
  2. Повышенная стойкость к механическим соприкосновениям.
  3. Использование собственных разработок позволяет радовать автомобильный мир новинками: вмонтированными датчиками дождя, света.
  4. В модельном ряду компании продукция с различной степенью безопасности: пуленепробиваемые стёкла, с защитой от солнца, бликов.
  5. Технология моллирования стекла, применяемая при выпуске, даёт возможность производителям делать изделия, которые с ювелирной точностью совпадают с размерами кузовных пазов машин.
  1. Есть подделки.

Sekurit

Продукцию Sekurit устанавливают на свои машины производители из большой немецкой тройки (BMW, Mercedes-Benz, Audi), а также Volvo, Ford и др. Статистики подсчитали, что на каждом втором автомобиле, сходящего с конвейеров европейских автозаводов, стоит стекло этой корпорации из Франции.

Sekurit

Тип стекол. Фирма активно занимается разработками новых видов продукции в пяти научных центрах. Именно им принадлежит честь создания таких популярных видов остекления, как триплекс (ламинированное изделие), сталинит (закаленное стекло).

Функции стекол. Выпускаются как обычные стекла так и стекла с подогревом, бронированные стекла, а так же тонированные.

  1. Отличное качество изделий, подтверждённое сертификатами ECE R43.
  2. Специальная технология обработки кромок стеклянного материала делает их гладкими, безопасными и прозрачными.
  3. Разнообразие видов выпускаемой продукции: сталинит, триплекс, бронированное стекло, солнцезащитные и тонированные виды.
  4. Отличная светопроницаемость.
  5. Акустические автостёкла Sekurit уменьшают шум в салоне, создают более комфортные условия для поездок.
  1. Пользователи жалуются, что попадаются изделия, которые покрываются трещинами при незначительных ударах, их поверхность обладает повышенной мягкостью.

Splintex

Бельгийская компания не так давно появилась на рынке, но уже успела завевать признание у автолюбителей качеством своего товара. Splintex одна из составляющих холдинга Glaverbel, также является частью структуры японской корпорации Asahi.

Компания выпускает продукцию для производителей автомобилей, а также для вторичного рынка. При производстве бельгийцы используют высококачественное сырьё, что позволяет им выпускать продукцию высокого класса. Её устанавливают на конвейерах в автомобили такие производители, как Renault, Peugeot, BMW. Свой товар Splintex выпускает на 8 заводах, расположенных в Европе.

Splintex

Тип стекол. Компания производит как ламинированные так и закалённые стекла.

Функции стекол. Покупателей радует широкий ассортимент бельгийцев. В нём присутствуют обычные прозрачные стёкла и тонированная продукция, стекла со встроенными датчиками, а также антенной и подогревом.

  1. Прекрасная светопроводимость.
  2. Отличная звукоизоляция.
  3. Устойчивость к механическим соприкосновениям.
  4. Отсутствие искажений.
  5. Наличие плёнки и ламинирующей жидкости исключает рассыпание покрытия на острые осколки.
  6. Наличие прозрачной обработанной кромки.
  1. Некоторые пользователи жалуются на излишнюю мягкость поверхности. Следствие такого недостатка – появление потёртостей, мелких сколов, царапин.

Изделия этого производителя автостёкол из Китая легко отличить по маркировке, на которой обозначен логотип компании, принадлежность к региону. Своё производство компания начала в 1989 году. В настоящее время она занимает одну из ведущих позиций по выпуску автостёкол.

Продукцию компании можно устанавливать практически на все модели автомобилей. Используют её и производители машин. Среди них можно отметить такие известные компании, как Mitsubishi, Chrysler, Ford. О качестве стеклянного заполнения говорят сертификаты соответствия международным стандартам ISO, ANSI-Z261.

XYG

Тип стекол. Компания выпускает такие типы стекол как: сталинит и триплекс.

Функции стекол. Модельный ряд компании из КНР радует своим функционалом. В нём есть: изделия повышенной прочности, с защитой от солнца, обогрев и др.

  1. Отличная прочность изделия, хорошо «держит» удары.
  2. Хорошая светопроницаемость, без искажений.
  3. Разнообразие вариантов.
  4. Длительный срок эксплуатации.
  5. Доступная стоимость.
  1. Попадается брак в виде бликующей в некоторых местах поверхности, небольших искажений.

О признании продукции FYG говорит тот факт, что только четвёртую часть объёма выпускаемого товара производители реализуют на внутреннем рынке, остальные автостёкла расходятся за рубежом. Toyota, Mazda, Citroen, Honda – вот далеко не полный список автомобилестроителей, размещающих стеклянное остекление этой компании на своих автомобилях.

Постоянное совершенствование технологий даёт свои результаты. Изделия FYG отличаются повышенной прочностью, не боятся механических контактов с дорожными камушками благодаря применению пиролитического метода. Такой вид покрытий стеклянного заполнения делает его устойчивым к абразивному воздействию.

FYG

Тип стекол. Компания производит ламинированные стекла.

Функции стекол. Изделия FYG имеют повышенную прочность, систему обогрева, тонированные изделия.

  1. Разнообразие модельного ряда.
  2. Прекрасная звукоизоляция материала остекления.
  3. Устойчивость к воздействию агрессивных сред.
  4. Хорошая светопроводность.
  5. Отсутствие искажений и бликов.
  6. Одним из важных преимуществ товара FYG является его стоимость.
  1. Попадаются изделия с искажениями по краям.
  2. Встречается бракованная продукция.

Как считают специалисты, стёкла этой компании – лучший вариант на рынке в соотношении цена/качество.

Японская корпорация начала свою деятельность в 1907 году. Сейчас на неё работают около 130 предприятий и 300 дочерних организаций, расположенных в 20 государствах. Треть выпускаемой продукции в мире принадлежит AGC, каждый третий автомобиль, сходящий с конвейеров автозаводов в мире, укомплектован продукцией японцев. Корпорация имеет контракты на поставку автостёкол с такими известными производителями, как Toyota, Volkswagen, Ford, BMW, Hyundai, Mercedes-Benz и др.

AGC

Тип стекол. Помимо лобовых стёкол японцы выпускают все виды остекления для автомобиля. Наиболее востребованы ламинированный триплекс и закалённый сталинит. Изделия выгодно отличаются от товара конкурентов высоким качеством и тщательно обработанной прозрачной кромкой.

Функции стекол. Данные стекла выпускаются с датчиками света и дождя, встроенной антенной, с особой прочностью, а так же тонированная продукция.

  1. Широкий модельный ряд: в нём присутствуют помимо прозрачных изделий тонированная и солнцезащитная продукция, стёкла с датчиками света и дождя и встроенной антенной, автостёкла особой прочной.
  2. Идеальная геометрия изделий: без перекосов и кривизны.
  3. Прекрасная видимость происходящего «за бортом» авто.
  4. Длительный рабочий ресурс.
  5. Прочность стеклянного материала.
  6. Прекрасные звуко- и теплоизоляционные характеристики.
  1. Дефекты встречаются, но в минимальном количестве.

На что стоит обратить внимание при покупке лобового автостекла

От качества этого расходного материала зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому к выбору данной детали нужно подходить с большой ответственностью.

Маркировка

Она должна обязательно быть на товаре. Её отсутствие говорит о сомнительном происхождении продукции. По ней можно узнать о производителе, типе стекла, дате выпуска, другую полезную информацию.

Маркировка лобового стекла

Дополнительная маркировка

Дополнительная маркировка лобового стекла

Кромка автостекла

Эта, на первый взгляд мелочь, может рассказать о качестве используемого материала, подлинности компании-изготовителе. Кромка солидных фирм ровная, отполированная и прозрачная. Сколы и шероховатости рассказывают о неважном качестве сырья.

Шелкография

Рисунок обязан быть выполнен аккуратно, содержать ровные линии точек и полосок. Солидная компания не допустит халатности в нанесении этого атрибута стеклянного заполнения.

Шелкография лобового стекла

Соответствие размерам

При покупке следует измерить размеры этой детали на предмет совпадения с габаритами оконного проёма в автомобиле. Не всегда стоит верить продекларированной производителем информации.

Также при осмотре нужно проверить ветровое стекло на кривизну, наличие искажений. Даже известные компании могут преподнести неприятный сюрприз. Не помешает спросить у продавца и наличие сертификатов на продукцию.

Технические характеристики и комплектация Mazda CX-5 2017-2021 5-дверный кроссовер 2,5 4WD (Supreme) АКПП

В этой комплектации предусмотрены дополнительные опции от производителя.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Динамические характеристики

Шасси

Активная безопасность

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

пакет Пакет 6 — 126 600 руб.

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

пакет Пакет 6 — 126 600 руб.

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.

Пассивная безопасность

Салон / Комфорт

Стекла и зеркала

пакет Пакет 2 — 44 000 руб.

пакет Пакет 4 — 74 000 руб.

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

пакет Пакет 6 — 126 600 руб.

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

Сиденья

пакет Пакет 2 — 44 000 руб.

пакет Пакет 4 — 74 000 руб.

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

пакет Пакет 6 — 126 600 руб.

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.

Мультимедиа

пакет Пакет 4 — 74 000 руб.
BOSE

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.
BOSE

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.
BOSE

опция — 25 000 руб.

Охранные системы

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

пакет Пакет 6 — 126 600 руб.

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.

Системы помощи

пакет Пакет 2 — 44 000 руб.

пакет Пакет 4 — 74 000 руб.

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

пакет Пакет 6 — 126 600 руб.

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.

пакет Пакет 5 — 190 600 руб.

пакет Пакет 6 — 126 600 руб.

пакет Пакет 7 — 156 600 руб.

Системы помощи при парковке и маневрировании

Приятные мелочи

опция — 18 000 руб.

опция — 32 000 руб.

опция — 24 000 руб.

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА - ЧАСТЬ 2

ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА - ЧАСТЬ 2 Мазда 6 (2008+)

На панели блока автоматического управле­ния системой расположены следующие орга­ны управления.

1 - кнопка регулирования распределе­ния потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.

При нажатии на эту кнопку на информаци­онном дисплее отображается пиктограмма направления выбранного потока воздуха.

2 - кнопка разрешения включения компрессора кондиционера При нажатии на кнопку.

. на информационном дисплее отобража­ется пиктограмма включения компрессора кондиционера.

3 - кнопка включения режима рецир­куляции

При высоких значениях температуры возду­ха снаружи и внутри в режиме «AUTO» авто­матически включается система рециркуля­ции для быстрого охлаждения салона.

4 - кнопка устранения запотева­ния/обмерзания ветрового стекла и бо­ковых стекол. Наружный воздух начнет по­ступать в салон. Кондиционер включается ав-

томатически. При этом устанавливаются мак­симальная скорость вентилятора и темпера­тура воздуха, режим рециркуляции включить невозможно.

Одновременно автоматически на короткое время включается и затем выключится обо­грев ветрового стекла.

5 - кнопка устранения запотева­ния/обмерзания заднего стекла (стекла двери задка).

6 - кнопка включения двухзонного ре­жима работы климатической установки

При нажатии на кнопку.

. на информационном дисплее отобржа­ется пиктограмма включения двухзонного ре­жима работы климатической установки, а на кнопке загорается индикатор включения.

7 - регулятор температуры со стороны переднего пассажира. Для повышения тем­пературы воздуха поворачивайте ручку регуля­тора по часовой стрелке, для понижения - про­тив часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключа­ется в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максималь­ной (выше 28 °С) температуре, - в режим не­прерывного обогрева. В обоих случаях посто­янная температура поддерживаться не будет.

8 - кнопка выключения вентилятора При нажатии на кнопку «OFF» система кли­мат-контроля отключается.

9 - регулятор скорости вращения вен­тилятора. Для повышения скорости враще­ния крыльчатки вентилятора поворачивайте реп/лятор вправо, для уменьшения - влево.

На информационном дисплее будет отоб­ражаться режим работы вентилятора.

10 - кнопка включения режима «AUTO»

Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим работы климатичес­кой установки.

. при этом на информационном дисплее отображается пиктограмма включения авто­матического режима, а на кнопке загорается индикатор.

11 - регулятор температуры со сторо­ны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить тем­пературу от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В по­ложении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переклю­чается в режим непрерывного охлаждения,

а в положении, соответствующем максималь­ной (выше 28 °С) температуре, - в режим не­прерывного нагрева. В обоих случаях посто­янная температура поддерживаться не будет.

Работа системы климат-контроля регулиру­ется датчиками интенсивности солнечного излучения.

. и температуры воздуха в салоне.

Датчик солнечного излучения располо­жен в верхней части панели приборов возле ветрового стекла. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направ­ляются в область лица или ног водителя и пе­реднего пассажира. Это обеспечивает наи­более эффективный режим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воздушных потоков и темпе­ратуры воздуха в салоне.

В передней части панели приборов со сто­роны водителя для исключения неверных по­казаний температуры установлен датчик тем­пературы воздуха в салоне.

Система обеспечивает равномерное тече­ние воздуха из передней части салона авто­мобиля через корпус датчика. Для нормаль­ного движения воздуха предохраняйте вход­ное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно это касается случаев хи­мической чистки салона. Во время уборки са­лона категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затруд­ненном прохождении воздуха через отвер­стие датчика нормальное функционирование системы автоматического управления клима­том нарушается.

Для нормальной работы системы кли- мат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открыты­ми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

При низкой температуре наружного воздуха, если система климат-контроля находится в режиме «AUTO», поток воздуха будет на­правляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не достигнет рабочей.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА - ЧАСТЬ 2"

Чистка дезинфекция испарителя кондиционера Mazda CX-5 своими руками Как почистить автомобильный кондиционер. Mazda CX-7 - замена радиатора кондиционера

Комплектации Mazda 6 GH

Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Второе поколение Mazda 6 отличается комфортабельностью и богатым оснащением. Также отмечается рост спроса на модель, благодаря высокому показателю безопасности для водителя и пассажиров. Старт продаж совпал с экономическим кризисом, что привело к снижению общих продаж. И большей популярности, чем ожидалось, машин в начальных вариантах оснащения.

Рассмотрим предлагаемые производителем Мазда 6 GH комплектации.

Комплектации Mazda 6 GH до рестайлинга 2010

Mazda 6 GH

Во все варианты оснащения, продаваемые на российском рынке, входят защита картера двигателя, брызговики всех колес, малоразмерное запасное колесо (докатка).

Начальное оснащение – Direct

Базовая комплектация Мазда 6 GH Директ включает в себя:

  • оптика с галогенными лампочками;
  • омывающий комплекс для фар спереди;
  • дополнительный стоповый сигнал;
  • электрический регулятор положения наружных зеркал;
  • окрас внешних зеркал и дверных ручек в цвет кузова;
  • подогрев стекла сзади и переднего ряда сидений;
  • регулируемая колонка руля;
  • телескопическая и вертикальная регулировка руля;
  • обивка салонного пространства из тканевого материала;
  • корректор положения сидений спереди по высоте;
  • складывание заднего дивана в соотношении 60 на 40;
  • передний и задний разделительный подлокотник;
  • карманы на тыльной части переднего ряда сидений;
  • электрический подъемник стекол спереди и сзади;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ управления;
  • розетка для подключения дополнительного оборудования;
  • иммобилайзер;
  • зеркальные вкладыши в защитных козырьках от солнца;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками, CD-плеером с возможностью проигрывания MP3 и радио;
  • система кондиционирования.

Мазда 6 GH Директ

Безопасность Mazda 6 2 поколения в базовом оснащении выполнена следующими активными и пассивными системами:

  • SRS – подушки безопасности для водительской и передней пассажирской стороны, боковая и шторки;
  • ISOFIX – крепеж детских сидений;
  • натяжное устройство ремней безопасности;
  • электронный комплекс распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения;
  • антиблокировочная и антипробуксовочная система;
  • управляющая программа курсовой устойчивости.

Этот набор опций доступен только с начальным мотором 1.8 и МКПП.

Touring

Комплектация Туринг Mazda 6 GH отличается от Директ наличием литых дисков из алюминия и аудиосистемы с шестью динамиками.

Туринг Mazda 6 GH

Дополнительно в оснащении Touring предусмотрено:

  • подогревательный комплекс внешних зеркал;
  • противотуманки спереди;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер.

Mazda 6 GH Sport

Исполнение Спорт доступно только с моторами 2.0 и 2.5.

Отличается от предыдущего использованием биксеноновой оптики, обивки салонного пространства из комбинированного материала, аудиосистемы с восьмью динамиками и CD-чейнджером, а также аэродинамического обвеса.

L5-VE

В комплектации Мазда 6 GH Спорт дополнительно внедрены следующие функции:

  • датчики дождя и света;
  • заводская тонировка стекол;
  • программа управления аудиосистемой с руля;
  • парктроники спереди и сзади;
  • контроллер давления воздуха в покрышках;
  • программа помощи при старте на подъеме и адаптивного освещения дорожного полотна;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Luxury

Исполнение Лакшери продавалось только с двигателем 2.5.

Комплектация Мазда 6 GH Luxury в сравнении со Sport отличается отсутствием заводской тонировки. При этом дополнительно предусмотрены следующие функции:

  • противоугонная система;
  • обивка салонного пространства кожей;
  • корректор положения кресел спереди – на водительском сиденье Мазда 6 GH установлен электрический привод с функцией памяти.

Мазда 6 GH Luxury

Комплектации Мазда 6 GH после обновления

После обновления 2010 список комплектаций расширился, добавили исполнение Туринг Плюс и Импульс Лайн.

Директ

Mazda 6 GH после рестайлинга 2010

Начальная комплектация Мазда 6 GH Direct включает в себя:

  • оптика с галогенными лампочками;
  • омывающий комплекс для оптики спереди;
  • дополнительный стоповый сигнал;
  • электрический регулятор положения наружных зеркал;
  • окрас внешних зеркал и дверных ручек в цвет кузова;
  • подогревательный комплекс стекла сзади и переднего ряда кресел;
  • регулируемая колонка руля;
  • телескопическая и вертикальная регулировка рулевого колеса;
  • обивка салонного пространства из тканевого материала;
  • корректор положения кресел спереди по высоте;
  • складывание заднего дивана в соотношении шестьдесят на сорок;
  • передний и задний разделительный подлокотник;
  • карманы на тыльной части переднего ряда кресел;
  • электрический подъемник стекол спереди и сзади;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ управления Мазда 6 второго поколения;
  • розетка для подключения дополнительного оборудования;
  • иммобилайзер;
  • зеркальные вкладыши в защитных козырьках от солнца;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками, AUX, CD-плеером с возможностью проигрывания MP3 и радио;
  • кондиционер.

Безопасность обновленной Mazda 6 2 поколения в базовом оснащении выполнена следующими активными и пассивными опциями:

  • SRS – подушки безопасности для водительской и передней пассажирской стороны, боковая и шторки;
  • ISOFIX – крепеж детских кресел;
  • натяжное устройство ремней безопасности;
  • электронный комплекс распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения;
  • антиблокировочная и антипробуксовочная система;
  • управляющая программа курсовой устойчивости.

Туринг

Мазда 6 GH модификации Touring

Mazda 6 GH в исполнении Touring отличается от Direct литыми дисками из алюминия и шестью динамиками.

При этом в Мазда 6 GH модификации Touring наблюдается расширение оснащения:

  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • противотуманки спереди;
  • подогревательный комплекс внешних зеркал;
  • круиз-контроль;
  • двух зонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер.

Туринг Плюс

Мазда 6 Touring Plus

Комплектация Мазда 6 Touring Plus по сравнению с модификацией Туринг дополнительно включает в себя:

  • датчики света и дождя;
  • управляющий комплекс аудиосистемой на рулевом колесе;
  • программа помощи старта Mazda 6 GH на подъем;
  • CD-чейнджер;
  • зеркало с функцией автоматического затемнения.

Impulse Line

Impulse Line

Исполнение Impulse Line доступно только с мотором 2.0 и АКПП.

Комплектация Импульс Лайн оснащена следующими опциями:

  • оптика с галогенными лампочками;
  • омывающий комплекс передних фар Мазда 6 GH;
  • противотуманки спереди;
  • дополнительный стоповый сигнал;
  • датчики света и дождя;
  • система подогрева наружных зеркал, стекла сзади и переднего ряда кресел;
  • окрас в цвет кузова Mazda 6 GH дверных ручек и внешних зеркал;
  • электрический регулятор положения наружных зеркал;
  • для окраски кузова используется металлик;
  • оплётка из кожи на рулевом колесе;
  • регулируемая колонка руля;
  • телескопическая и вертикальная регулировка рулевого колеса;
  • программа управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • обивка салонного пространства из комбинированного материала;
  • корректор положения передних кресел по высоте;
  • складывание заднего дивана в соотношении 60 на 40;
  • подлокотники для раздела границ между сиденьями;
  • карманы на тыльной части переднего ряда кресел;
  • электрический подъемник стекол спереди и сзади;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ управления;
  • розетка для подключения дополнительного оборудования;
  • иммобилайзер;
  • зеркальные вкладыши в защитных козырьках от солнца;
  • зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с шестью динамиками, AUX, CD-плеером/чейнджером с возможностью проигрывания MP3 и радио;
  • система кондиционирования Мазда 6 GH;
  • двух зонный климат-контроль.

Безопасность обновленной Mazda 6 2 поколения в комплектации Импульс Лайн выполнена следующими активными и пассивными системами:

  • SRS – подушки безопасности для водительской и передней пассажирской стороны, боковая и шторки;
  • ISOFIX – крепеж детских кресел;
  • натяжное устройство ремней безопасности;
  • электронный комплекс распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения;
  • антиблокировочная и антипробуксовочная система;
  • управляющая программа курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль.

Комплектация Спорт

Mazda 6 GH Sport

Mazda 6 GH Sport отличается от Touring Plus использованием биксеноновых фар, заводской тонировкой стекол, обивкой салонного пространства комбинированным материалом, восьмью динамиками и наличием заднего спойлера и аэродинамического обвеса.

Также в исполнении Спорт Мазда 6 второго поколения задействованы дополнительные функции:

Читайте также: