чистка кондиционера камри 30
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 05.10.2024
Очистка испарителя кондиционера своими руками
Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши. Это удобное и практичное средство передвижения для миллионов людей. И неудивительно, что производители уделяют большое внимание созданию комфорта в машине. А поддерживать его без системы климатического контроля невозможно, составной частью которой является и испаритель кондиционера.
Все автомобилисты видели радиатор системы охлаждения. Он первым бросается в глаза при открытии капота. Испаритель по своему строению очень похож на радиатор, но только меньше по размеру. По его трубкам движется хладагент, а воздух из салона или снаружи обдувается вокруг внешних элементов испарителя и охлаждается.
Производится теплообмен между холодным фреоном внутри испарителя и теплым воздухом снаружи него. Уже охлажденный воздух поступает в систему вентиляции салона и распределяется по нему в соответствии с установленной конфигурацией распределительных заслонок. Так как охлаждаемый воздух имеет некоторый процент влажности, то на испарителе появляется конденсат. Для его сбора и отвода под ним устанавливается поддон, соединенный с дренажной трубкой.
Через некоторое время при включении кондиционера в салоне начинает ощущаться неприятный запах гнили, плесени и прели. Его причина — колонии болезнетворных бактерий, поселившиеся на испарителе. Комбинирование влаги из-за конденсации с загрязнением создает для них идеальную среду для размножения.
Кроме зловонного «аромата», такая ситуация таит еще и угрозу для здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Вдыхание спор грибков и патогенных микроорганизмов приводит к аллергическим реакциям и заболеваниям дыхательных путей. Поэтому вопрос о целесообразности очистки испарителя кондиционера не стоит. Все автовладельцы согласны, что это надо делать, но каждый выбирает для себя наиболее подходящий способ.
Производители автомобилей рекомендуют разный интервал по времени между чистками в зависимости от состояния авто и режима его эксплуатации. В новом автомобиле впервые почистить испаритель кондиционера следует через два года эксплуатации, а потом через каждый год.
Если транспортное средство эксплуатируется в жарком и влажном климате с частым включением системы климатического контроля, то срок между обслуживанием кондиционера сокращается в два раза. В странах с холодным климатом чистка испарителя требуется реже. Появление неприятного «аромата» является признаком необходимости внепланового обслуживания кондиционера и удаления загрязнения с колониями микроорганизмов с его элементов.
Существует два основных способа это сделать: при помощи химических реактивов и механический. Первый способ довольно простой и применить его под силу любому автовладельцу. При втором варианте необходимо будет снять испаритель кондиционера, при этом будет нарушена герметичность фреоновой системы. Такая работа требует и знаний устройства автомобиля, и особых навыков работы с фреоном. Выполнять ее самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.
Выбор готового средства в магазине автохимии может занять много времени: каждый год появляются десятки новых наименований. Достаточно узнать у продавца, какое средство покупают чаще всего. Скорее всего, именно самые популярные химреактивы окажутся наиболее эффективными.
Если ощущение прели и сырости уже давно ощущается в салоне автомобиля, стало быть, грязь сильно въелась в поверхность испарительного радиатора. В этом случае лучше выбрать пенное средство.
На каждом баллончике с аэрозольным составом указана инструкция по использованию. Порядок работ примерно одинаковый и состоит из следующих действий:
- включение мотора автомобиля;
- включение кондиционера и установка режима рециркуляции воздуха на максимальное значение мощности;
- установка баллончика в районе печки со стороны переднего пассажирского сиденья и нажатие на клапан (именно там расположен воздухозаборник климатической установки);
- после распыления указанного на этикетке объема аэрозоли закрытие окон, дверей и ожидание указанного в инструкции времени;
- выключение кондиционера и тщательное проветривание салона.
Если неприятный запах не исчезнет после этих действий, тогда придется применить пенное средство или механическое удаление грязи. В комплект с баллоном пенного препарата входит длинная гибкая трубка. После снятия фильтра салона ее надевают на баллончик и продвигают в район испарителя. Затем заполняют пеной все воздуховоды испарительного радиатора и дренажную трубку. Выждав время, указанное в инструкции, заводят мотор и активируют климатическую систему, включая поочередно все ее режимы. Завершающий этап — это качественное проветривание салона автомобиля.
Есть несколько рецептов самостоятельного приготовления дезинфицирующего и очищающего состава. Считается, что чистка автокондиционера своими руками хлоргексидином, хлорамином Б, лизоформом 3000 более опасна как для здоровья, так и для пластиковых элементов салона. Специалисты не рекомендуют часто использовать самодельные растворы.
Препарат хлоргексидин в меньшей степени вредит пластиковым деталям автомобиля, поэтому его и используют чаще всего. Применяют готовый 0,05% раствор или разбавляют его с техническим спиртом в равной пропорции. Дезинфицирующий состав заливают в пульверизатор с длинным носиком и распыляют на все доступные части испарителя. Затем запускают двигатель, включают кондиционер и распыляют средство в воздухозаборник. После 10−15 минут выключают мотор и проветривают салон машины.
Это является крайним методом, если химические препараты не помогли устранить грязь и нейтрализовать противный запах. Он состоит из таких действий:
- снятие приборной панели для обеспечения доступа к печке и испарителю;
- откачивание фреона и при необходимости снятие печки;
- отключение патрубков и датчиков, извлечение испарительного радиатора;
- отмывание грязи с испарителя щеткой и мыльным раствором;
- высушивание очищенной детали и обратная сборка с установкой новых прокладок.
Работы довольно сложные и трудоемкие. Без опыта выполнить их качественно не получится, особенно обратную сборку. Лучше доверить эти работы опытным специалистам.
Механическая чистка является наиболее эффективным методом, но также самым трудоемким и затратным. Поэтому его применяют тогда, когда другие способы не приносят результата.
Очистка испарителя, особенно механическим способом, довольно дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Есть два совета, которые помогут предотвратить появление неприятного запаха при работе автомобильного кондиционера.
Не следует забывать менять салонный фильтр. При эксплуатации транспортного средства в пыльных условиях фильтр салона рекомендуется менять в два или три раза чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно пылевое загрязнение является питательной средой для размножения микроорганизмов.
Просушивать салон естественным образом, а не при помощи печки. Сделать это не очень сложно: достаточно выключить кондиционер за 8−10 минут до выключения вентилятора. Если это действие войдет в привычку, то образование конденсата будет минимальным, а без него развитие колоний микробов окажется невозможным.
Чистка испарителя кондиционера Toyota
Через это отверстие мы легко можем добраться до испарителя кондиционера.
А теперь нужно приготовить бутылку со шлангом омывателя приделанным к крышке, в нее мы заливаем теплою воду с фэри, берем зубную щетку и толстую проволоку, из кготорой делаем крючок для выгребания грязи. Также понадобится фонарик.
Проливаем испаритель мыльной смесью (не переживайте, в салон вода не пробежит, она будет вытекать через дренажную трубку на землю) чтобы смыть первую часть грязи.
Вам откроется вот такая картина. После того как пролили все водичкой берем крючок из проволи и выгребаем мусор. На фото уже частично почищено, изначально было хуже.
Выгребаем все самое крупное. У меня получилось вот так
Испаритель чистим зубной щеткой до куда достанете, попутно проливая водичкой. Больше всего будет тополиного пуха. он и забивает соты. Когда все будет отчищено и вымыто даем испарителю просохнуть.
Для удобства откручивал все доступные крепления нижней части испарителя и приопускал его, так вода быстрее уходит, но это не обязательно.
Чтобы печка быстрее просохла устанавливаем на место реостат печки и подключаем его, затем включаем циркуляцию воздуха внутри салона и печку на полную. (если не хотите ставить назад реостат, а просто подключили его, то советую не класть его керамической частью на пластик, так как он очень сильно греется)
Когда вся грязь вычищена можно обработать испаритель перекисью водорода и хлоргексидином, либо куписть специальный очиститель. Это поможет надолго избавиться от плесени и запаха прелости.
Собираем все назад и наслаждаемся. После такой чистки не только кондиционер будет лучше морозить, но и печка станет греть лучше! Связь в том что воздух на радиатор отопителя проходит через испаритель кондиционера, поэтому радиатор печки не забивается грязью. Теперь пропускная способность печки увеличилась и печка начнет греть со всей душой) Надеюсь это поможет тем у кого нет фильтра)
Кстати, если на нижней части корпуса испарителя есть вот такая вот отливка для фильтра
Радуемся тому что она есть и заказываем следующее:
1. Кронштейн крепления воздушного фильтра — 88899-12340
Когда все закуплено вырезаем прорезь. Должно получиться вот так.
На последних фото Corolla Levin. Так же и на 100, 110.
Ставим фильтр в отверстие и закрываем крышкой, фиксируя ее через отверстия.
Всем ровных дорог) Надеюсь пригодится)
Спасибо за внимание!
Чистка кондиционера камри 30
Эта штука махом засирается всяким дерьмом, и фильтр салонный эй в этом не помеха.
На камри св41 чистил всегда сам каждый сезон - там была возможность подлезтиь без разбора торпеды. Убирал грязь кистчокой, промывал доместосом и катался в стерильности
Сейчас возможности подлезть не нашел, а чувствуется, что испаритель грязен (впринципе кондей работает, но по-настоящему он работает, когда печка крутит на первой скорости, а из воздуховодов - ледяное дыхание. Сейчас такого нет). Думаю, как подлазить.
Кто-нть этим занимался ?
_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER
_________________
Vista 98, 1ZZ, 254000 км Седан. Вместе прошли 100000 км. Теперь ее любит девочка:)
_________________
седан 2001, 1ZZ, ничего особенного, но мне нравится. вернее, нравилась. Махнул не глядя на камри v50, 2.0
Брызгал под бардачек лизолом. Нормально все. Ниче не боязно. (Фильтр предварительно вытащить нужно). Потом вентиляцию на максимум, включаешь кондей, и брызгаешь. И крутишь крутилку, которая меняет направления дутия воздуха туда-сюда. Я даже переборщил. У меня на вентиляторе аж прямо все брызгало сильно много налил. Ниче не сломалось. Все ок.
Лизол - это такой фенол. Он не продается в аптеках. Потому как рядовому гражданину не нужен. Он продается фирмами, которые обслуживают поликлиники и больницы. Называется средство Лизоформин 3000. Это концентрат. Литровая банка - 600 рублей.
Если есть знакомые, поставляющие химию в больницы, можешь у них спросить. Если есть знакомые в больницах, спроси у них.
Литр тебе нафиг не нужен. Для чистки кондея (как я чистил, перелил нафиг) у меня ушло стакан разведенного лизоформина. Я разводил 2%. Короче говоря из банки шприцом зачерпнул 4 мл. выллил в брызгалку фирмы амвей, разболтал со стаканом воды и прыскал. Итого нужно всего! 4 мл. Если литр стоит 600 рублей, то 4мл стоят 600/1000*4=три рубля.
Если никого знакомых нет, смело иди в больницу, найди сестру хозяйку и попроси ее "отлить" тебе 4 мл. Это средство не запретно, не в какие списки запретные не входит, так что все ок.
Этим средством обеззараживают эндоскопы, хирургические инструменты. Так что знай в каком отделении искать.
_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER
_________________
Лень - двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
_________________
Лень - двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Ремонт кондиционера на Toyota Camry
Прежде чем покупать новые детали и узлы, оцените уровень проблемы
Система кондиционирования состоит из 9-ти основных элементов и внезапно выходит из строя только при отказе вентилятора. Но это довольно редкое явление, поэтому прежде чем устранять неисправность заменой, рассмотрим следующие моменты:
- Очистка радиаторов ДВС и кондиционера. После очистки сотовых элементов охлаждения эффективность обычно повышается на 15-25% после 3-х лет эксплуатации авто;
- Своевременная замена воздушных фильтров. Жарким летом, забитый пылью фильтр способен на 40% снизить эффективность системы охлаждения (и добавить влажности);
- Проверка давления стоит денег, поэтому после 3-х лет эксплуатации лучше провести слив и полную заправку кондиционера. Разница в цене невелика, но дозаправка не позволяет очистить испаритель, поэтому эффективность системы будет всё равно снижаться;
- Визуально осмотреть и очистить все места забора воздуха. Иногда простая щётка может восстановить нормальный климат в салоне.
Вторым уровнем проблем с системой кондиционирования становятся механические – посторонние шумы, вибрации, различные звуки и прочие признаки нарастающего механического износа. С этими проблемами нужно разбираться быстро, не дожидаясь поломки, которая приведёт к более дорогостоящему ремонту.
5.16. Система кондиционирования воздуха
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение основных узлов системы кондиционирования воздуха
1 – конденсатор; 2 – компрессор; 3 – ресивер; 4 – испаритель; 5 – клапан |
Расположение смотрового окна для определения уровня хладагента
в системе кондиционирования воздуха
Предупреждения
Система кондиционирования
воздуха находится под давлением, поэтому нельзя ослаблять никакие соединения
в системе кондиционирования, пока не снято давление. Источником повышенной опасности
при неправильном обслуживании системы неподготовленным техническим персоналом
и при использовании ненадлежащего оборудования является высокое давление и химическое
воздействие хладагента.
Система кондиционирования
должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным
безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования, с соблюдением
правил разгерметизации, ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения
автомобильного хладагента.
Не допускайте
контакта хладагента с кожей.
При
работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.
При
попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно
промойте холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь к
врачу или лечебное учреждение. Самолечение не допускается.
В новом баллоне хладагент
находится под давлением. Хранить при температуре не выше 50° С. Принимайте меры,
исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести
к его повреждению.
Работы
следует проводить в хорошо вентилируемом помещении. Хладагент быстро испаряется,
приводит к уменьшению доступа кислорода и к затрудненному дыханию.
Газообразный
хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например,
под автомобилем.
При
сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых
источников огня. Не курите. При использовании пламенных течеискателей избегайте
вдыхания дыма.
Не подвергайте
детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого
пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению.
Очистка
конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует
использовать только холодную воду или сжатый воздух.
В системе кондиционирования
предусмотрено смотровое окно, предназначенное для грубой оценки уровня заправленного
хладагента (см. рис. Расположение
смотрового окна для определения уровня хладагента в системе кондиционирования
воздуха).
Для
проверки уровня хладагента запустите двигатель и включите кондиционер. При работающем
компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Присутствие пузырьков
хотя бы и на короткий промежуток времени свидетельству ет о недостаточной заправке
хладагента. Появление признаков вспенивания на внутренней стороне смотрового
стекла может указывать почти полное отсутствие хладагента. Для полного восстановления
работоспособности системы кондиционирова ния магистраль системы должна откачиваться,
проверяться на герметичность и заправляться подготовленным персоналом с использованием
надлежащего оборудования.
Подвеска
Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.
Имея огромный опыт, и пользуясь помощью современного оборудования, профессионалы, работающие в техцентрах «ДжапАвто» в сжатые сроки произведут ремонт Toyota Camry любой сложности.
Автомобиль Тойота Камри, техническое обслуживание, диагностика и ремонт которого осуществляется специалистами «ДжапАвто», выпускается заводами корпорации Toyota, расположенными в США, Японии, Китае, Австралии и России. Сегодня на рынке реализуется уже седьмое поколение этого семейства.
Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.
Для начала оценим стоимость цены вопроса приобретения радиатора
Если идти в лоб, то у нас следующая картина по оригинальным радиаторам Тойота Камри V40 у разных артикулов:
Toyota | 88460-06210 | 30102 руб. |
Toyota | 8846006070 | 55115 руб. |
Toyota | 8846033100 | 30984 руб. |
Разница в цене обусловлена мощностью двигателя и типом коробки передач (у моделей с АКПП стоимость выше). При этом для артикула 8846006070 есть варианты не оригинальных замен в зависимости от двигателей:
Nissens | 94757 | 2.4-3.0 | 5516 руб. |
AVA | TO5319 | 2.0-3.0 | 5146 руб. |
Hella | 8FC 351 307-391 | 2.4-3.0 | 4786 руб. |
Valeo | 818109 | 2.4-3.0 | 5693 руб. |
Разница в разы в цене запасных частей и агрегатов всегда настораживает, и непросто понять, откуда берутся столь «недорогие» аналоги. Ответ простой, компания Тойота выпускает Камри 40 в нескольких модификациях, и после получения контрактов на поставку для конвейера, все производители начинают выпускать «запасные части». То есть то же самое, что поставляют Тойоте, но только для свободного рынка и по совершенно другим ценам.
Решение о том, сколько заплатить за новый радиатор, останется за клиентом, но в данном случае имейте в виду. Это просто испаритель, то есть замкнутая емкость, в которой жидкость меняет температуру, и многие производители запчастей отлично изготавливают такие узлы и агрегаты.
Механические поломки системы кондиционирования могут обездвижить автомобиль
Мы никого не хотим запугать, но в современном авто многое взаимосвязано, так что некоторые отказы системы кондиционирования действительно могут привести к нештатной работе двигателя.
Если говорить о Тойота Камри, то причиной отказа может стать подшипник, стоимость которого составляет от 8 до 10 евро. Учитывая конструкцию вала, он никогда не отказывает сразу, начиная при повышенном износе издавать звуки. Запас прочности узла велик, поэтому даже после полного износа какое-то время вал будет вращаться. Но доводить до этого не стоит.
Официально, Toyota утверждает, что компрессор неразборный, и в случае проблем требуется замена агрегата целиком. На самом деле это не так, и если точно знать какой именно агрегат стоит на машине, можно недорого заменить подшипник, после чего система заработает как новая.
В принципе, это можно сделать и своими руками, но в этом случае стоит разобрать узел, и найти в магазине именно такой подшипник, который вы вынули. Работать придётся аккуратно, ведь в сложной конфигурации моторного отсека придётся не потерять все шайбы и сальники. И запомнить в каком порядке их надо будет вернуть на место при сборке, чтобы муфта заработала в штатном режиме.
Но работу такого уровня всё-таки лучше доверить профессионалам, и чтобы кондиционер работал исправно, чаще уделять внимание тем частям системы, о которых мы сказали выше
чистка переднего испарителя печки\кондея
чистка переднего испарителя печки\кондея ⇐ Noah Town\Lite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование
Модератор: Карпуха
- Перейти на страницу:
1. Как меняется вентилятор - тоже с полной разборкой торпеды? Может быть можно подлезть с его стороны?
2. На Honda Partner я тоже не мог добраться до кондея. Вопрос решился вырезанием куска пластикового корпуса кондея для просовывания туда руки. Потом посадил "крышку" обратно на шурупах. Реально ли это здесь?
Кстати, а отличается ли конструкция до рестайлинга 98 года и после? По картинке вроде не сильно.
По поводу нежного испарителя все понятно, но если аккуратно чистить мягкой щеткой вдоль пластин - можно и помыть.
Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:
Ориентироваться можно по трубке слива конденсата - там куда она входит, и находится испаритель (evaporator).
Я тоже смотрел на этот датчик . Как минимум образуется смотровое отверстие для оценки масштабов бедствия .
Водичкой под давлением как раз загнуть ребра испарителя - как нефиг делать. Потом будет замена испарителя в сборе. То есть вода там нужна, но давление - максимум 2 атм. Щеточкой вдоль ребер, промыть водой, проконтролировать что вода вся ушла (дренаж не забился), повторять до получения приемлемого результата.
Кстати, на обратную сторону (правую) лезть вообще не нужно - там чисто. Вся грязь, достойная чистки, собирается на левой стороне, откуда воздух дует.
И чего я раньше не подумал, что снять датчик и посмотреть на состояние испарителя - дело пяти минут. Отвез детей в школу, вернулся домой, и полез с отверткой и фотоаппаратом.
Снимаем бардачок
Пальцы до испарителя достают, но чистить так нереально. Туда даже фотоаппарат просунуть трудно. Тень сверху - это от вспышки, которая перекрывается пластиком.
Ну что, всем понятно что там внутри? Машине 9 лет, явно никогда не чистили. Очевидно, что "побрызгать водичкой" не спасет нифига! Только щеточкой, аккуратно, а лучше - руками. А потом уже "химией", чтобы снять пленку грязи там, куда щетка не добралась.
Оцениваю пропускную способность своего переднего испарителя в 40% от полной. Вот вам и "печка не дует". А что там в заднем испарителе - вскрытие покажет.
Мое личное резюме. Разбирать консоль я не буду. Так же как и на Хонде, аккуратно проделаю прямоугольное отверстие в пластике по размерам руки, после прочистки вклею пластик на место. Моя практика показала, что это ни на что не влияет. Хотя, понятное дело, метод выглядит зверским.
Чистка кондиционера м замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40
В кондиционере автомобиля скапливается много бактерий за время эксплуатации.
Задача : почистить кондиционер на Toyota Camry ACV40
"Вкратце о процессе загрязнения кондиционера авто. Радиатор-испаритель кондиционера преобразовывает хладагент их жидкого состояния в газообразное. Во время этого процесса происходит отбор тепла у воздуха, проходящего через радиатор, и происходит конденсация влаги на поверхности радиатора.
Прилипшая к влажному металлу пыль, пыльца, разнообразные взвешенные частицы, находящиеся в воздухе, образуют на испарителе влажный слой. Именно он и является благоприятной средой для размножения всевозможных бактерий и плесени.
Помимо «аромата», этот слой является без преувеличения рассадником различных болезнетворных микробов, которые в состоянии нанести серьёзный вред организму человека.
Ведь не секрет, что существует «кондиционерное» заболевание – легионеллез. Легионеллез – это один из видов воспаления лёгких. А если в автомобиле находятся люди подверженные аллергическим заболеваниям?
Вот вам и главная причина, из-за которой просто необходима дезинфекция кондиционера автомобиля."
Ход работ по очистке кондиционера в Toyota Camry ACV40
Купил в магазине вот такую штуку "STEP UP" производства США + шланг.
Для начала снимаем бардачек.
Вынимаем салонный фильтр.
Загибаем часть напольного покрытия, чтобы добраться до дренажной трубки.
Достаём её из отверстия в полу.
Засовываем шланг в трубку, пока он не упрётся в испаритель.
Подсоединяем к шлангу очиститель и выпускаем весь балон.
Все сделали, далее трубку помещаем в резервуар. Пена впитает в себя всю грязь и стечёт в бутылку.
Ждём минут 10-15.
Вот какая чернота была на поверхности радиатора-испарителя
Ставим всё на место.
Заводим машину. Включаем кондиционер, делаем печку на "максимум" И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОСТАВИТЬ ЦИРКУЛЯЦИЮ ПО САЛОНУ. Ждем опять минут 10-15. При этом двери и стекла закрыты..
По завершению операции ХОРОШО проветриваем автомобиль.
Запах чистящего средства еще чувствуется при включении печки, но это не на долго, и он благополучно через день — два выветривается.
Еще один способ почистить кондиционер (другими, более дешевыми средствами) на Toyota Camry ACV40
Для дезинфекции и чистки нам понадобиться:
Раствор хлоргекседина (берем несколько бутылочек)
Этиловый спирт. Его у нас не продают без рецепта врача. Выручила тёща. Предоставила из заначки 300 грамм медицинского спирта
Все смешиваем и заливаем в распылитель. Пропорции один к одному.
Снимаем бардачок и салонный фильтр
Включаем кондиционер на минимально холодное положение и ставим рециркуляцию воздуха.
Распыляем полученный раствор в печку через место под фильтр.
Распылил в систему примерно 350 — 400 мл.
Затем выключаем кондиционер и рециркуляцию. Ставим на максимально теплую температуру и сушим систему. Заранее под авто поставил емкость, чтобы собрать всю жидкость, вытекающую из кондиционера. Перелил в бутылку для наглядности
Вода была мутноватая, но светлая. Не такая черная как в первую чистку год назад.
Результат : очистка кондиционера в Toyota Camry ACV40 произведена.
2. Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40
Известно, что у Toyota Camry ACV40 есть недостаток - окисление испарителя кондиционера. Летом, когда начинаешь пользоваться кондиционером то на торпеде появляются мелкие белые частицы с этого испарителя и неприятный запах. Заказал себе испаритель кондиционера.
Задача: заменить испаритель кондиционера на Toyota Camry ACV40.
Ход работ по замене испарителя кондиционера на Toyota Camry ACV40
1. Разбираем центральную консоль
Дальше разбираем с водительской стороны.
И с пассажирской
Осталось открутить руль и пассажирскую подушку безопасности.
Всё торпеда готова к снятию
И вот она печка
основная проблема — это не снятие торпеды, а доставание печки из-под усилителя и проводки. С эти мне пришлось повозится долго. Написать легче чем сделать.
Окручиваем усилитель с двух сторон.
Потом после долгих отключений проводов и всяких попыток вытащить печку это все-таки получилось. Вот и имеем разобранный салон
А вот и сама печка,
вот фото самого испарителя и белой муляки которая постоянно летит.
Печку внутри почистил и собрал
Дальше делать было нечего, так как ставить печку надо не одному, немного заклеил торпеду, вроде нечего греметь не будет.
Потом приехал помощник и мы печку вставили намного быстрей чем снимали. Далее все разъёмы подключены. Осталось завтра собрать торпеду.
Результат : испаритель кондиционера на Toyota Camry ACV40 заменен.
Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry ACV40
Задача: почистить вентиляционный клапан на Toyota Camry ACV40.
Ход работ по очистке вентиляционного клапана для Toyota Camry…
Чистка кондиционера на камри. Лучший способ
Как и чем почистить кондиционер на тойота камри (30, 40, 50, 55, 70). Быстрый, эффективный и экономичный способ. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Track: Unknown Brain - Dead (ft. KAZHI) [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds. Watch: Free Download / Stream: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
KFedya
Зачем читать инструкцию 🤦♂️
Александр ДОМБРОВСКИЙ
А радиатор кондиционера как часто чистите? Забивается между радиатором антифриза и кондёра, хуже охлаждается и тот и этот.
Настя Молчанова
По сути своей реклама нового средства
Макс Быков
Камрюхи в видео разные
bumm sobol Tartar
VLADIMIR YAKUBOVICH
Здравствуйте а в камри v40 дринажная трубка там же как на вашем автомобиле? Я имею ввиду место под кавролином со стороны переднего пассажира.
Владимир
Автор , надо пену вводить на заведённом авто , так в инструкции написано . А в остальном правильно .
Михаил Селезнёв
Появился запах сырости, купил step up вместе с трубкой в комплекте за 700 рублей, средство лютое рекомендую, но есть два момента, сама трубка очистителя довольно толстая и не пролазит в дренажную трубку, поэтому удалось просунуть только носик (к слову, грязной жижи натекло гораздо больше, чем в видео), второй момент, химический запах очистителя полностью выветривался около трёх дней, хотя делал все по инструкции, поэтому планируйте заранее данное мероприятие. Через неделю после применения очистителя, использовал дезодорант-очиститель от ABRO, устанавливается в виде шашки в задней части автомобиля, рекомендую закрыть чем-нибудь пластик вблизи баллона и использовать его на резиновом коврике, далее хорошо проветриваем и остаётся приятный аромат, после применения этих двух средств никаких посторонних запахов из кондея слышно не было.
Владимир Бондаренко
Делаю так постоянно только Step up беру
Daniel
можно так, а можно и без разбора салона, снизу в тот же дренаж, еще такое дело степап трубка для камри не очень подходит сильно толстая, лучше брать степап жижу а трубку поискать от какого нибудь мовиля или типа того,я брал в аренду трубку в магазине там где и покупал пену эту за 50 р))))))
MARIA KIANTI
Действительно хороший способ, спасибо 👍🏻👍🏻
CAMRY 55
Друзья, подписывайтесь на канал, пишите в комментариях свои вопросы или делитесь свои опытом: как и чем вы чистите кондиционер в своем авто.
Модель обеспечивает довольно широкий выбор уровней отделки салона, чего не было в предыдущих поколениях. Стандартное оснащение включает в себя передние и задние противотуманные фары, легкосплавные диски (включая полноразмерное запасное колесо), гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, датчик света, полный электропакет, тканевую обивку, деревянные вставки, парковочный радар, многофункциональный дисплей Optitron. Интерьер хорошо оформлен, и есть богатый набор ящиков и контейнеров для различных предметов. Стандартное оснащение включает стандарт Rain, зеркало с автоматическим затемнением, цветной многофункциональный дисплей на центральной консоли и Bluetooth. Начиная с пакета Classic. Сиденье с кожаной обивкой, спереди с электроприводом, ионизатор воздуха, круиз-контроль. Elegance оснащен хромированными наружными ручками дверей, большими колесами, автоматически настраиваемыми ксеноновыми фарами. На уровнях отделки салона Prestige и Lux сиденья второго ряда регулируются электрически в двух направлениях, электрически подогреваются и делятся на пропорции 40/20/40, а кнопки управления звуком отображаются на рулевом колесе. Кроме того, рулевая колонка Suite также оснащена электроприводом (угол наклона и вылет).
Toyota Camry нового поколения представлена тремя силовыми агрегатами. Для этого поколения в стандартном и классическом оснащении стал доступен 2,0-литровый двигатель 1AZ-FE мощностью 148 л.С. Бюджетная версия в комплекте с обычной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для комплектации Comfort и выше 2,5-литрового 2AR-FE, предлагается двигатель нового поколения мощностью 180 л.С. И крутящий момент 240 Нм. Для самых дорогих версий. 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 249 л.С. Оба этих двигателя оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Подвеска такая же. Передняя распорка MacPherson и двойной болт сзади, а также колесные кольца с распорками MacPherson сзади. По сравнению с предыдущим поколением подвеска стала жестче, автомобиль менее склонен к вырубкам и кренам в поворотах. Это достигается не только за счет настроек, но и за счет использования более мощного переднего стабилизатора. Благодаря технологическим решениям кузов Toyota Camry стал прочнее и чуть легче.
Класс высокой безопасности обеспечивает серьезный набор подушек безопасности. Теперь их десять, включая боковые подушки безопасности, которые обеспечивают защиту по всей длине салона; добавлены подушки для коленей пассажиров и боковые для заднего ряда. Активные подголовники снижают риск серьезных травм шейного отдела позвоночника. Не менее серьезный набор активных систем в стандартной комплектации: ABS с распределением тормозного усилия (EBD) и экстренным усилителем тормозов, программа курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC).
Из основных недостатков. Toyota Camry всегда была лидером в списке похищений. Это естественное отражение того факта, что данная модель считается одной из самых популярных на рынке, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Учитывая техническую начинку и уровень комфорта новой Camry, это поколение устанавливает новый стандарт стандартов потребительских характеристик.
Японские автомобили не только высоконадежны, но и удобны. И одним из доказательств этого является климат-контроль в Камри, в автоматическом режиме, обеспечивающем комфортную температуру для водителя и пассажиров. Основой климатической системы автомобиля является блок управления, который также регулирует температуру и направление обдува. Но это не вечно, и во время работы может выйти из строя.
Особенности климата в Камре
В зависимости от модели кузова автомобили оснащены однозонной, двухзонной, а в последних версиях. Трехзонной системой климат-контроля. Последняя версия является наиболее функциональной и простой в использовании. Существует несколько типов климатических систем:
- На Климат-контроль Camry 30 обычно старая модель устанавливается без дисплея. Но позже появилось «тридцать» с ЖК-дисплеями;
- 40 кузовов оснащены более новыми модификациями агрегатов с однозонным и двухзонным управлением, оснащены жидкокристаллическим дисплеем и кнопочным управлением;
- Camry в корпусе 50 оснащена современным блоком с дисплеем, управляемым кнопками.
Мало кто знает, но дисплейные блоки позволяют полностью диагностировать датчики и приводы, используемые автомобильным кондиционером.
Процедура самодиагностики
Эта функция доступна, если климат-контроль на камри 40 оснащен устройством с ЖК-дисплеем. В старых версиях устройств диагностику можно проводить только с помощью автомобильного сканера, подключив к стандартному разъему, расположенному рядом с рулевой колонкой.
Мы пытаемся провести самодиагностику климатических систем в автомобилях, мы должны выполнить следующие шаги:
- Заглушите двигатель, выключите зажигание.
- Одновременно нажмите кнопку Auto на панели климат-контроля и кнопку, которая активирует внутреннюю циркуляцию воздуха.
- Удерживая кнопки, включите зажигание. Одновременно все индикаторы, расположенные на дисплее пульта ДУ, мигают, что указывает на начало процесса самодиагностики.
- После проверки индикации и диагностики датчиков на дисплее, где температура отображается в обычном режиме, на дисплее появится код ошибки.
- Если возникают 2 или более ошибок, они отображаются по очереди, начиная с наименьшего кода.
Климат контроль в тойоте камри Он оснащен значительным количеством электроприводов, эффективность которых можно проверить при переходе в режим самодиагностики. Для этого вам нужно:
Видео: Чистка Кондиционера Toyota Camry 50
- Запустите процесс самодиагностики системы, как описано выше, затем нажмите кнопку, которая активирует циркуляцию воздуха внутри кабины. Важно: Диагностика должна выполняться с полностью прогретым двигателем.
- Во время теста различные режимы работы вентилятора будут включаться поочередно с задержкой в 1 секунду, и створка будет открываться / закрываться.
- Вы можете увеличить интервал между режимами, нажав кнопку вентилятора ветрового стекла.
- Чтобы выйти из тестового режима приводов, реле и вентиляторов, нажмите кнопку AUTO. В этом случае блок управления переключится в тестовый режим датчика.
Диагностика завершается нажатием кнопки Выкл.
Климат контроль в тойоте камри
Блок управления климатом Toyota Camry Функция очистки памяти поддерживается. Это следует делать после устранения ошибок, возникших при самодиагностике. Это выполняется следующим образом:
- Блок управления переключен в режим диагностики.
- При этом нажимаются кнопки обогрева лобового стекла и обогрева заднего стекла.
- Ошибка памяти очищена.
Есть много причин для этого климат-контроль на камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: от отсутствия контакта до отказа датчика.
Возможные неисправности, которые возникают во время эксплуатации климата:
- Неисправность датчика исправлена заменой;
- Неисправность блока управления. Часто для решения проблемы достаточно просто разобрать ее и спаять все контакты;
- Повреждены разъемы или датчики. Это часто происходит в результате неквалифицированного вмешательства в электрическое оборудование автомобиля;
- Слабое натяжение приводного ремня компрессора или его повреждение. В этом случае проверьте целостность ремня;
- Выход из строя датчика электромагнитной связи, установленного в компрессоре;
- Неисправность или блокировка компрессора;
- Утечка или отсутствие хладагента или несоответствие его уровня, установленного автопроизводителем;
- Нет контакта с приборной панелью или ЭБУ двигателя.
Немного о блокировке компрессора
Блокировка компрессора не означает, что он застрял в результате попадания внутрь посторонних предметов.
Дело в том, что при отключении электромагнитной муфты вращается только шкив с приводным ремнем. А после нажатия кнопки AC на блоке климат-контроля его сигнал активирует электромагнитную муфту, которая соединяет шкив и остальную часть механизма компрессора. Его скорость регулируется специальным датчиком, который передает сигналы на компьютер. Если имеется расхождение между скоростью компрессора и частотой вращения двигателя более чем на 20%, климатическая установка автоматически отключит соленоид, тем самым остановив компрессор. В то же время индикатор переменного тока на климатической панели будет мигать один раз в секунду.
Поэтому, если вы включите кондиционер из воздуховодов, теплый воздух и климат-контроль для Toyota Camry 40 показывает ошибку переменного тока, первым шагом является проверка состояния ремня и его натяжения.
Замена блока климат-контроля
Если климат-контроль на камри св20 не работает, Тогда, заменив его, вы сможете решить 2 задачи одновременно. Повысить функциональность климатической системы автомобиля и улучшить салон. Дело в том, что размер климата 30 довольно похож на «двадцать». Существует небольшая разница в проводке, но рабочих схем для подключения климатической установки от другой модели автомобиля более чем достаточно.
Точно так же вы можете ответить на вопросы, как сделать климат-контроль в Camry America. Достаточно заменить неисправный блок на европейский. Но имейте в виду, что ошибки могут возникать во время самодиагностики, потому что американские модели автомобилей оснащены дополнительными датчиками.
И чтобы кондиционер работал должным образом, все элементы этой сложной системы должны работать. Особенность японских автомобилей заключается в том, что производитель случайным образом меняет элементы системы кондиционирования в зависимости от конфигурации, поэтому даже у одной модели есть несколько вариантов.
Для начала давайте оценим стоимость покупки радиатора
Если вы движетесь вперед, оригинальные радиаторы Toyota Camry V40 в различных статьях имеют следующее изображение:
Тойота | 88460-06210 | 30102 руб. |
Тойота | 8846006070 | 55 115 рублей |
Тойота | 8846033100 | 30 984 рубля |
Разница в цене обусловлена мощностью двигателя и типом коробки передач (для моделей с автоматической коробкой передач стоимость выше). Более того, для артикула 8846006070 есть варианты неоригинальной замены в зависимости от двигателей:
Nissense | 94757 | 2,4-3,0 | 5516 руб. |
AVA | TO5319 | 2,0-3,0 | 5146 руб. |
Элла | 8FC 351 307-391 | 2,4-3,0 | 4786 руб. |
Valeo | 818109 | 2,4-3,0 | 5693 руб. |
Разница во времени в цене на запчасти и узлы всегда вызывает тревогу, и непросто понять, откуда берутся такие «недорогие» аналоги. Ответ прост: Toyota выпускает Camry 40 в нескольких модификациях, и после получения контрактов на поставку конвейера все производители начинают выпускать «запчасти». Это то же самое, что поставляется Toyota, но только для свободного рынка и по совершенно другим ценам.
Решение о том, сколько заплатить за новый радиатор, останется за покупателем, но в этом случае следует помнить. Это просто испаритель, то есть закрытый контейнер, в котором жидкость меняет температуру, и многие производители деталей делают такие компоненты и компоненты идеально.
Оцените уровень проблемы, прежде чем покупать новые запчасти и комплектующие.
Система кондиционирования воздуха состоит из 9 основных элементов и внезапно выходит из строя только при отказе вентилятора. Но это довольно редкое явление, поэтому перед решением проблемы с заменой мы рассмотрим следующие моменты:
- Чистка радиаторов двигателя и кондиционера. После очистки элементов охлаждения ячейки эффективность обычно увеличивается на 15-25% после 3 лет эксплуатации автомобиля;
- Своевременная замена воздушных фильтров. В жаркое лето засоренный фильтр может снизить эффективность системы охлаждения на 40% (и добавить влагу);
- Опрессовка стоит денег, поэтому после 3 лет эксплуатации лучше высушить и полностью зарядить кондиционер. Разница в цене небольшая, но дозаправка не позволяет чистить испаритель, поэтому эффективность системы все равно будет снижаться;
- Визуально осмотрите и очистите все точки забора воздуха. Иногда простая щетка может восстановить нормальный климат в салоне.
Второй уровень проблем с системой кондиционирования. Механический. Посторонний шум, вибрация, различные звуки и другие признаки повышенного механического износа. Эти проблемы необходимо решать быстро, не дожидаясь поломки, что приведет к более дорогому ремонту.
Механическое повреждение системы кондиционирования может обездвижить автомобиль
Мы не хотим никого запугивать, но в современном автомобиле многое взаимосвязано, поэтому некоторые неисправности в системе кондиционирования воздуха могут привести к ненормальной работе двигателя.
Если говорить о Toyota Camry, то причиной отказа может стать подшипник, стоимость которого составляет от 8 до 10 евро. Учитывая конструкцию вала, он никогда не отказывается сразу, начиная издавать звуки с повышенным износом. Запас прочности сборки большой, поэтому даже после полного износа вал будет вращаться в течение некоторого времени. Но не надо к этому приводить.
Официально Toyota заявляет, что компрессор не отсоединяется, и в случае проблем весь блок должен быть заменен. На самом деле это не так, и если вы точно знаете, какой блок находится на машине, вы можете дешево заменить подшипник, после чего система будет работать как новая.
Однако лучше доверить работу этого уровня профессионалам, и для того, чтобы кондиционер работал правильно, уделите больше внимания тем частям системы, которые мы упомянули выше.
Читайте также: