не работает вентилятор печки рено лагуна 1

Обновлено: 23.04.2024

Что делать, если не работает печка Renault Laguna 1

Периодически вилка может подгорать из-за плохого контакта. Чтобы устранить неисправность, потребуется зачистить контакты или запаять.

Для восстановления работоспособности регулятора его требуется разобрать, снять блок и проверить состояние. Выполняется это в такой последовательности: Снимите минусовую клемму со своей аккумуляторной батареи, установленной на Renault Лагуну; Сдвиньте кресла максимально назад, поскольку придётся немного повозиться на полу.

Под регулятором находятся 2 крепёжных винта. Они фиксируют блок управления на торпедо. По факту крепления расположены не работает вентилятор рено лагуна 1 к краям, хотя в руководстве по ремонту Renault Laguna указано иначе; Снизу к блоку подключены тросики. Они запрессованные и трогать их не рекомендуется; При снятии лицевой панели блока управления крутилки лучше повернуть в крайнее левое положение. Это упростит доступ к панели; Справа на блоке управления вы увидите штекер чёрного цвета, который идёт на блок резисторов, а также на сам моторчик печки; Проверьте здесь состояние всех контактов и подключений.

Тут ничего не работает вентилятор рено лагуна 1 сложного. Хотя при отсутствии опыта изначально может показаться.

Нужно лишь выбрать удобное положение и демонтировать узел. Дальше соберите всё в обратной последовательности, если причина неисправности печки на Renault Laguna была не работает вентилятор рено лагуна 1 в блоке управления. Салонный фильтр Если печка включается, из дефлекторов поступает горячий воздух, но при этом потоки очень слабые, причина наверняка скрывается в забитом салонном фильтре.

Поменять его на Renault Laguna первого поколения предельно. Для начала запомните, что по официальному регламенту французы требуют менять фильтр салона каждые 30 тысяч километров пробега.

Если же условия эксплуатация у не работает вентилятор рено лагуна 1 далеки от идеальных, машина часто проезжает по загрязнённым и пыльным дорогам, заявленный пробег следует разделить на 2. В среднем отечественные владельцы Лагун менять фильтр салона через тысяч километров. Сама процедура замены выглядит следующим образом: Не стоит пытаться пропылесосить старый фильтр, промыть и просушить его, чтобы затем использовать повторно. Это сравнительно недорогой расходник, который требует обязательной замены в указанный промежуток времени.

Термостат Когда печка работает, но в салон вашего Renault Laguna поступает холодный воздух, проблема наверняка кроется в неисправном термостате. Заменить его не сложно.

не работает вентилятор рено лагуна 1

Но тут важно приобрести новую и качественную деталь. Желательно оригинальную, с маркировкой, указывающей на Францию как страну-производителя. В комплекте с такими термостатами, предназначенными для Renault Laguna, идёт и температурный датчик.

На него идёт новая прокладка. Также убедитесь, что в комплекте имеется прокладка для самого термостата и присутствует ниппель для развоздушивания. Он должен располагаться сбоку на корпусе нового термостата. Некоторые покупают не работает вентилятор рено лагуна 1 элементы отдельно, но намного проще заменить всё в сборе. Минус в том, что в такой ситуации придётся отдать больше денег. Замена выполняется довольно легко. Но проявите терпение и выдержку. Проделать нужно следующие манипуляции: На этом работа считается завершённой.

Будьте аккуратными и действуйте последовательно, чтобы ничего не перепутать, не сломать и не задеть случайно. Спешка тут лишняя. Блок резисторов Он работает совместно с мотором печки.

не работает вентилятор рено лагуна 1

Располагается резисторный блок за вещевым ящиком бардачком. Для проверки и замены блока резисторов нужно выполнить несколько шагов: При повышении давления включается вентиляторы или вентилятор на полную мощность.

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Это позволяет улучшить отвод тепла, способствуя тем самым конденсации хладагента и уменьшению давления. Муфта компрессора [] запитана через вторую не работает вентилятор рено лагуна 1 датчика давления [] оно же трехфункциональное реле давления и может быть выключена даже при наличии сигнала с блока климата в случаях: Отключение по низкому давлению примерно 2 бар. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора ДВВрасположенный на радиаторе.

Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены. Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу как правило, белого цвета с черной полоской. Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что не работает вентилятор рено лагуна 1 обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой.

После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении. Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см.

Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Рено лагуна 1 — блок предохранителей

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей. Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом.

Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки". Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей. Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, не работает вентилятор рено лагуна 1 проверить один провод — провод датчика радиатора.

Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Автомобиль Renault Laguna 1 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 году с кузовами седан, хэтчбек, универсал. Варианты двигателей: бензиновые и дизельные. Мы покажем расположение блоков предохранителей рено лагуна 1 поколения, опишем их схемы и назначение.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

renault laguna 1 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Предохранители находится рядом с аккумулятором, с левой стороны.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом лагуна 1

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Перевернута, относительно фотографии.

Описание

Элементы реле располагаются отдельно.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Реле под капотом лагуна 1

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне

Данный блок расположен в левой нижней части приборной панели.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Renault Laguna 1 блок в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

На обратной тороне крышки будет нанесено актуальное описание схемы и запасные предохранители.

Поиск неисправности вентилятора печки

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

Основные причины:замена щеток моторчика печки

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после предохранитель автомобильный виды
    замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора
Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Поиск неисправностей вентилятора печки

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.

на фото разобранный вентилятор печки

Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.

на фото схема отопления ВАЗ

Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.

Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.

Как Снять Вентилятор Печки Рено Лагуна 1

Спасибо Саша за ссылку.
Разборка сейчас снял блок управления, и там тот же транзистор не сломался, видимо, замкнув, когда мог. Как снять панель Какое масло содержится в двигателе Renault Laguna 1.8 Как снять панель приборов. Что еще нужно сделать, это наш клиент ок. Ранее Audi 80 Центральный выключатель Ремонт Как снять печь радиатора :). Подшипники мотора смыли еще одной ВД-шкой.

Спасибо Саша за ссылку.
Я его сейчас разобрал, снял блок управления и там. Ходят слухи, что сам транзистор не сработал, очевидно, он замкнул цепь, когда мог. Что еще нужно сделать, это наш клиент ок. Подшипники мотора смыли еще одной ВД-шкой.

Это естественно. Я старый 🙂 Саша, ты у меня на работе, но здесь, на форуме.

это не энергия для вас

Мой бизнес оказался прикуривателем, после выключения (почти случайного) прикуривателя наш клиент продолжает работать, возвращаясь, контролируя, пока мы не увидим это, более подробно в моей теме.

Как написал твой земляк Руслан. Рено, контактная наука.
Смотрите заглушки, оставленные нашему клиенту.

Легкий взгляд начался с 1 \ 2.4. Вентилятор лишенный. Витая рука. убежден в источнике писк.
Модель BEHR 23879 нравится так:

Вопрос в том. где его смазать? Я не пойму, как разобрать поподробнее. стоит ли оно того? Что действительно лучше смазывать.

WD в деле =) После недели использования. полет нормальный. Спасибо за совет.
Были сомнения по поводу долговечности параметров смазки WD, поэтому защитная крышка еще не укреплена (я думал, что попробовал что-нибудь с маслом или чем-то еще), но для нашего клиента остался писк Gone.

PS Теперь тихий звук раздражает в уже установленном виде (как будто лопасть вентилятора уже что-то ловит внутри). Как снять накладку двери в Renault Megan Как снять накладку. Я не буду стрелять, тренироваться, защищать фантазии.

радиатор печь Рено Лагуна 1

Ремонтная версия печной вентилятор (с широким разъемом) Renault Логан, Логан2, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус, Каифов.

Ремонт отопительных вентиляторов Renault Safrane

Если вы делаете другой шум вентилятор печи вибрирует Вы не имеете ничего общего с этим, говорит служба.

PS Теперь тихий звук раздражает в уже установленном виде (как будто лопасть вентилятора уже что-то ловит внутри). Я буду стрелять, учить, фантазии защиты не нужно снимать.

есть та же проблема, как удалить много дерьма двигателя?

На практике гудки появлялись (нечасто). Он пролил масло.
Пока борюсь с вентилятором сцепления. снял / установил 5 раз, поцеловал один раз.
Я не нашел предпосылок, плюнул. установить как включено. ловит = (Я ищу что-то утром. Что еще нужно сделать для нашего клиента, это нормально =), поэтому я еще не оставил это (4 дня. ОК).

Сам мотор с 4 винтами torx-20 (как), защитное покрытие. на железных прутьях. Взлетать не геморрой. Я боялся пластика в процессе снятия защелок кожуха не для выносного винта (я мог упасть на кожу кабины под ногами).

Как Снять Вентилятор Печки Рено Лагуна 1

На практике гудки появлялись (нечасто). Он пролил масло.
Пока борюсь с вентилятором сцепления. снял / установил 5 раз, поцеловал один раз.
Я даже не нашёл предпосылок, плюнул. сделать собрание активным. catchches = (Я ищу что-то во второй половине дня. Что еще нужно сделать с нашим клиентом, хорошо =), поэтому я еще не оставил это (4 дня. ОК).

Сам мотор с 4 винтами torx-20 (как), защитный кожух. на железных прутьях. Удаление не геморрой. Я боялся пластика в процессе снятия защелок кожуха не для выносного винта (я мог упасть на кожу кабины под ногами).

Бардачек надол, чтобы снять то, что получилось бы сверху, как это называется нижние винты

Бардачек надол, чтобы снять то, что получилось бы сверху, как это называется нижние винты

Наш клиент остается внизу, бардачок не снимается. Как снять ручку двери Renault Laguna 3. DRIVE2. Что касается ph 1, я думаю то же самое.

PS Новые приключения. в течение дня вентилятор согласился работать только на 4 скоростях. Я помню в бывшей машине аналогичную термистически вылеченную замену, почему неисправности, вероятно, не связаны (кто точно знает. =).
PPS Может кто-нибудь знает, как попасть на резисторный блок для вентилятора? l1 ph2 кондиционер.
PPPS Наличие пассажирских ПБ усугубляет ситуацию. Volkswagen Golf Club. Volkswagen Golf Club and Forum 1 2 3 Панель инструментов. как снять панель. Снятие его не дает большой пользы (легче сиять только сверху)



Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще.

Извлечь вентилятор довольно таки. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или. Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, не работает моторчик печки рено лагуна 2 он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности.

не работает моторчик печки рено лагуна 2

Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме. Если же его ресурс уже исчерпан, остаётся только приобрести новый аналогичный электровентилятор.

Перестала работать печка в Рено Лагуна

Узел собирается в обратной последовательности. Да, можно разобрать всю панель, снять бардачок и прочие элементы в салоне, чтобы добраться до вентилятора и визуально его увидеть, а не работать вслепую. Но фактически вы выполняете лишнюю работу. Собрать потом всё обратно будет куда сложнее, чем разобрать. Радиатор отопителя Довольно частым виновником неисправной работы отопителя выступает сам радиатор.

В некоторых случаях есть смысл снять его и промыть. Если же в радиаторе образовалась течь, тогда пользоваться не работает моторчик печки рено лагуна 2 настоятельно не рекомендуется. Они лишь усугубляют ситуацию, способствуют проникновения этого герметика в другие части системы охлаждения двигателя. Потому наиболее рациональным и правильным решением в такой ситуации станет полная замена печного радиатора на автомобиле Renault Laguna первого поколения.

Если вы хотите всё сделать своими руками, придерживайтесь нескольких правил и действуйте шаг за шагом. Поднимите немного правую сторону автомобиля с помощью домкрата, зафиксируйте надёжно машину.

Это позволит вам более удобно открутить защиту двигателя, отключить нижний шланг от радиатора и слить антифриз. Из этого патрубка обычно выходит примерно 2 литра. Но это далеко не вся жидкость охлаждения, которая есть в автомобиле; Снимите корпус воздушного фильтра.

Из-за чего может не работать печка на Renault Laguna 1 и как устранить неисправности

После этого можно откручивать заглушку, которая располагается на термостате. Учтите, как только заглушка будет откручено, оттуда начнёт литься антифриз. Все работы следует выполнять лишь после того, как двигатель полностью не работает моторчик печки рено лагуна 2 Снимите крышку с расширительного бачка и открутите болт, предназначенный для стравливания воздуха из печного патрубка.

В итоге выйдет ещё около 6 литров антифриза; Отсоедините штаны патрубков, расположенные под капотом, которые идут в салон к печке. Тут будьте аккуратными, поскольку при прикладывании большого усилия можно сломать нажимную площадку этого фиксатора. Опытные владельцы Лагун советуют взять плоскую отвёртку, и уже с её помощью отсоединить штаны; Используя обычный насос, подключённый к прикуривателю, через патрубки не работает моторчик печки рено лагуна 2 извлечь остатки жидкости охлаждения; Переходите в салон.

Здесь нужно сдвинуть кресло максимально назад и опустить. Это освободит необходимое пространство для дальнейших работ; В удобной позе подлезьте под руль машины. Теперь там следует открутить штаны и радиатор отопителя. Не забудьте снять температурный датчик. На Lagunaх от Renault используется фиксатор в виде буквы С с датчиком.

Его необходимо потянуть, и он отсоединится; Далее отсоедините штаны и аккуратно всё извлекается. Только перед этим важно не забыть снять тросик с педали газа, выжать тормоз и сцепление до упора, и подложить под них брусок.

Требуется около сантиметров для хорошей фиксации. Плюс так педали не будут мешать извлечению радиатора; Аккуратно начинайте извлекать сам печной радиатор. Предварительно убедитесь, не работает моторчик печки рено лагуна 2 вы всё отключили и отсоединили, дабы ничего не сломать; Возьмите новый радиатор печки для Renault Laguna, и выполните сборку в обратной последовательности.

Вышел из строя предохранитель. В блоке предохранителей он имеет маркировку F-7 и, если он выйдет из строя, то не будут работать и некоторые другие приборы, такие как прикуриватель, омыватель фар и пр.

не работает моторчик печки рено лагуна 2

Обычно предохранитель перегорает по причине короткого замыкание в электосети, поэтому нужно заменить предохранитель и одновременно проверить всю электрическую цепь, чтобы найти проблемное место, в котором и происходит замыкание. Неисправность добавочного резистора мотора печки можно подозревать, если, как уже было сказано, печка работает только на одной, третьей скорости.

На лагуне вентилятор транзисторной не работает моторчик печки рено лагуна 2 управляется, кажись, даже фоты сгоревшего тут постили. Если транзистор пробило не работает моторчик печки рено лагуна 2 то так и будет вертеть по максимуму.

Предохранители Renault laguna 1

Монтажный блок предохранителей расположен в пассажирском салоне со стороны водителя на изображении цифра 27.

Renault Laguna 1-blok-salon-3

У леворуких блок расположен также.

На крышке блока нанесена схема расположения предохранителей.

Renault Laguna 1-blok-salon

Renault Laguna 1-blok-salon-2

Приборный щиток/подушка безопасности/преднатяжители ремней безопасности/декодер/охранная сигнализация/запоминающее устройство положения сиденья водителя

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Указатели поворотов/Аварийная сигнализация

Реверс электромагнитного торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла

Часы/запоминающие устройства электронных блоков и радиоприемника/электропривод зеркал заднего вида/сирена сигнализации

Фонари заднего хода (для моделей с автоматической коробкой передач)

Дальний свет левой фары

Дальний свет правой фары

Электровентилятор системы охлаждения двигателя

Правый габаритный фонарь/зуммер-сигнализатор о невыключенном освещении/подсветка щитка приборов/регулятор яркости подсветки щитка приборов/реле переключения «день-ночь»/блок контроля исправности ламп

Электродвигатель очистителя заднего стекла/обогреватель заднего стекла/ электрический обогреватель ветрового стекла/фонари заднего хода/зуммер- сигнализатор о невыключенном освещении/органы управления отопителем

Стоп-сигналы/круиз-контроль/реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации/блок контроля исправности ламп

Что делать, если не работает печка Renault Laguna 1

Периодически вилка может подгорать из-за плохого контакта. Чтобы устранить неисправность, потребуется зачистить контакты или запаять.

Для восстановления работоспособности регулятора его требуется разобрать, снять блок и проверить состояние. Выполняется это в такой последовательности: Снимите минусовую клемму со своей аккумуляторной батареи, установленной на Renault Лагуну; Сдвиньте кресла максимально назад, поскольку придётся немного повозиться на полу.

Под регулятором находятся 2 крепёжных винта. Они фиксируют блок управления на торпедо. По факту крепления расположены не работает вентилятор рено лагуна 1 к краям, хотя в руководстве по ремонту Renault Laguna указано иначе; Снизу к блоку подключены тросики. Они запрессованные и трогать их не рекомендуется; При снятии лицевой панели блока управления крутилки лучше повернуть в крайнее левое положение. Это упростит доступ к панели; Справа на блоке управления вы увидите штекер чёрного цвета, который идёт на блок резисторов, а также на сам моторчик печки; Проверьте здесь состояние всех контактов и подключений.

Тут ничего не работает вентилятор рено лагуна 1 сложного. Хотя при отсутствии опыта изначально может показаться.

Нужно лишь выбрать удобное положение и демонтировать узел. Дальше соберите всё в обратной последовательности, если причина неисправности печки на Renault Laguna была не работает вентилятор рено лагуна 1 в блоке управления. Салонный фильтр Если печка включается, из дефлекторов поступает горячий воздух, но при этом потоки очень слабые, причина наверняка скрывается в забитом салонном фильтре.

Поменять его на Renault Laguna первого поколения предельно. Для начала запомните, что по официальному регламенту французы требуют менять фильтр салона каждые 30 тысяч километров пробега.

Если же условия эксплуатация у не работает вентилятор рено лагуна 1 далеки от идеальных, машина часто проезжает по загрязнённым и пыльным дорогам, заявленный пробег следует разделить на 2. В среднем отечественные владельцы Лагун менять фильтр салона через тысяч километров. Сама процедура замены выглядит следующим образом: Не стоит пытаться пропылесосить старый фильтр, промыть и просушить его, чтобы затем использовать повторно. Это сравнительно недорогой расходник, который требует обязательной замены в указанный промежуток времени.

Термостат Когда печка работает, но в салон вашего Renault Laguna поступает холодный воздух, проблема наверняка кроется в неисправном термостате. Заменить его не сложно.

не работает вентилятор рено лагуна 1

Но тут важно приобрести новую и качественную деталь. Желательно оригинальную, с маркировкой, указывающей на Францию как страну-производителя. В комплекте с такими термостатами, предназначенными для Renault Laguna, идёт и температурный датчик.

На него идёт новая прокладка. Также убедитесь, что в комплекте имеется прокладка для самого термостата и присутствует ниппель для развоздушивания. Он должен располагаться сбоку на корпусе нового термостата. Некоторые покупают не работает вентилятор рено лагуна 1 элементы отдельно, но намного проще заменить всё в сборе. Минус в том, что в такой ситуации придётся отдать больше денег. Замена выполняется довольно легко. Но проявите терпение и выдержку. Проделать нужно следующие манипуляции: На этом работа считается завершённой.

Будьте аккуратными и действуйте последовательно, чтобы ничего не перепутать, не сломать и не задеть случайно. Спешка тут лишняя. Блок резисторов Он работает совместно с мотором печки.

не работает вентилятор рено лагуна 1

Располагается резисторный блок за вещевым ящиком бардачком. Для проверки и замены блока резисторов нужно выполнить несколько шагов: При повышении давления включается вентиляторы или вентилятор на полную мощность.

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Это позволяет улучшить отвод тепла, способствуя тем самым конденсации хладагента и уменьшению давления. Муфта компрессора [] запитана через вторую не работает вентилятор рено лагуна 1 датчика давления [] оно же трехфункциональное реле давления и может быть выключена даже при наличии сигнала с блока климата в случаях: Отключение по низкому давлению примерно 2 бар. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора ДВВрасположенный на радиаторе.

не работает вентилятор рено лагуна 1

Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены. Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу как правило, белого цвета с черной полоской. Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что не работает вентилятор рено лагуна 1 обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой.

После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении. Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см.

Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Рено лагуна 1 — блок предохранителей

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей. Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом.

Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки". Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей. Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, не работает вентилятор рено лагуна 1 проверить один провод — провод датчика радиатора.

Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Рено Меган Не Работает Вентилятор Печки Причина

Движение воздуха по системе отопителя не отличается от любой другой. Наружный воздух подается через радиатор. Далее он проходит через нагнетатель, или проще говоря, электровентилятор и далее распределяется по салону через сеть шлангов и трубок.

Нормальная работа моторчика сопровождается характерным шумом. Если же он отсутствует, значит виноват предохранитель в салонной части. Проверьте его работоспособность. Добраться до него легко – достаточно лишь найти его слева на передней панели. Надо проверить не только целостность его самого, но и электропроводки около него. Ведь она отвечает за работу вентилятора в разных режимах.

Если предохранитель и резисторы целы, пора переходить к следующему этапу. Запитайте систему напрямую от аккумулятора и включите печку. Работает – ищите дальше проблему. Если не работает, пора проводить замену. Кстати, чтобы добраться до контактов электровентилятора, надо снять бардачок. Штекер разъединяют, а саму батарею подсоединяют к черно- синему проводу сети. А другой контакт подключают на минусовую клемму. Исправный вентилятор начнет работать в прежнем режиме.

Если же ничего не помогает, проводят снятие агрегата для планового обслуживания и замены по необходимости. Алгоритм действий таков:

Пошаговый демонтаж печки

Соблюдайте внимательность при снятии вентилятора печи на Renault Megan 2. Тогда вся работа пройдет крайне быстро и без проблем.

  1. Аккуратно, без лишних усилий удалите накладку. Фиксатор находится ровно в центре приборной панели.









Замена мотора отопителя Рено Меган 2

Несмотря на интенсивно развивающийся технологический прогресс в автомобильной индустрии идеальных запчастей пока еще не придумано и любой элемент одной из систем может сломаться. От такой неприятной ситуации не застрахована и модель Рено Меган 2 от именитого французского производителя Рено.

Принцип функционирования системы отопления в Рено Меган 2 идентичен таковому, который присутствует у множества моделей от других производителей. При выходе из строя моторчика печки его можно заменить самостоятельно. Неверным будет мнение многих автолюбителей о трудоемкости этой процедуры, поскольку они считают, что для осуществления такого ремонта, как замена моторчика печки, следует разобрать полностью переднюю панель в салоне. В данной статье мы расскажем о том, как происходит замена моторчика печки, плюс необходимо знать, как снять моторчик правильно.


В действительности процесс характеризуется относительной простотой и не потребует особых навыков автомеханика. Следуя изложенному алгоритму манипуляций, не составит труда отремонтировать мотор отопителя на «французе» Renault Megane 2.

Пошаговый мануал действий

  1. Итак, как снять моторчик? Сначала извлекаем накладку на панели в районе педалей. Действуем с особой осторожностью во избежание ее повреждения. В центре расположен ключевой фиксатор. Его просто оттягиваем.
  2. Вторым этапом перемещаемся в область расположения педалей. Для обеспечения лучшей видимости рекомендуется вооружиться фонариком (лучше тот, что надевается на голову). Обнаруживаем кнопку стоп-сигнала и демонтируем ее. Для этих целей необходимо повернуть кнопку в направлении, обратному ходу часовой стрелки, и вынуть сам элемент.
  3. Следующим действием снимаем разъем педали акселератора. Здесь слегка надавливаем на плоскую сторону и затем размыкаем фиксатор. Если затруднительно разомкнуть руками, можно воспользоваться отверткой.
  4. Переходим к тормозу. Снимаем стопорную шайбу, затем гайку, после чего отсоединяем педаль от штока, который опускаем в направлении вниз. Саму ось вынимаем вправо (по ходу).
  5. Демонтируем педальный узел, предварительно открутив 4 гайки его крепления.
  6. Перемещаем взгляд далее — вглубь панели. Там располагается требуемый нам мотор отопителя. Рассоединяем еще одну защелку, сжав ее лапки с торцевых сторон.
  7. После подступа к отопителю придавливаем язычок на фиксаторе вверху узла и поворачиваем обратно движению часовой стрелки.
  8. Далее снимаем разъемы с двумя толстыми кабелями. Размыкание разъемов выполняем по принципу, аналогичному отпиранию крышки багажника.
  9. Завершающий этап. Извлекаем мотор отопителя из своей посадочной ниши. Здесь возникает трудность, поскольку на пути располагается шток тормоза. Проявив фантазию, можно протиснуть деталь между трубками печки и самим штоком (только в одном определенном положении). Выполняем это действие аккуратно, во избежание повреждения узла.
  10. Процесс демонтажа завершен. Установка нового моторчика на авто Renault Megane 2 осуществляется в последовательности, строго обратной демонтажу. Таким несложным образом происходит замена моторчика печки.

Renault Megane >› Бортжурнал › Перестал работать вентилятор печки (найдена причина)

Буду рад советам… т.к. в процессе…

Причину нашёл там, куда очень не люблю лазить ввиду гениальности французских умов, которые додумались кое-что разместить в самом влажном месте корпуса авто, в которое очень геморрно попасть, не трогая аккумулятор…
Поэтому мне было проще разобрать всю торпеду… грубо говоря пол машины чем двигать аккум, чтобы проверить там… Думаю все уже догадались о чём речь…
Но я рад что так произошло ибо теперь я полностью провёл ревизию всей проводки и в большинстве узлов поменял наконец-то перегоревшие лампочки на новые — теперь всё так не привычно горит — я уже и забыл как это =) Но об это этом всём во второй части статьи…

Две недели назад одним прекрасным субботним днём после работы прихожу на парковку к своему авто, а лобовое стекло как-будто изнутри запотело…

Странно, подумал я… открыл дверь… слышу пахнет как-будто паленой изоляцией проводов, но не обратил внимания… думал откуда-то тянет с улицы может. Завёлся… включил печку на максимум — думаю сейчас быстро отпотеет стекло, но не тут то было! Не слышу привычного гула печки.

Выключил музыку… кручу-верчу регулятор скорости, а оно — болт… не работает нихрена, а проводкой воняет всё сильнее…

Попытки дёргать предохранители в салоне ни к чему не привели окромя того, что на максимальной скорости + при условии включения кнопки кондиционера вентилятор еле шуршал из последний сил — всё же была устойчивая мысль, что вонь не от машины, а с улицы… Но потом — запотевшее лобовое… вонь и неработающий вентилятор натолкнули на мысль, что сдох вентилятор… замкнул… хрен его знает короче…

И в этот чудный зимний день опустил я окна (воняет то всё сильнее и сильнее) и поехал домой. На трети пути вентилятор замер окончательно.

Приехал в гараж, скинул клеммы и оставил проблему на завтра…

Ехать к электрику и платить деньги принципиально пока не хочу… пока не попробовал решить проблему самостоятельно.

Утром воскресения, вооружившись знаниями интернета пошёл и любимой девушкой — пошли в гараж…

Я как «профессионал» в электронике, который вообще ничего в ней не понимает почему-то решил искать проблему сразу непосредственно в самом вентиляторе… Хотя в мануале шаг за шагом написаны действия что и в какой последовательности и собственно начинается всё из салона… Но как самый умный гору обходить не стал, а пошёл напрямик…

Решил лезть сразу в вентилятор… Что я хочу сказать? Добирался я до него неделю =))))) Сначала написал тут, но потом решил, что это достойно отдельной статьи Эпопея с поводками дворников

Как написано во многих бортжурналах — СНЯТЬ ПОВОДКИ ДВОРНИКОВ ЧУТЬ ЛИ НЕ САМОЕ СЛОЖНОЕ В ПОДОБНОМ РЕМОНТЕ!

Читайте также: