чистка кондиционера пежо 207

Обновлено: 16.05.2024

Чистка кондиционера своими руками

Вот незаметно прошли два с половиной года после покупки нашего Пыжика. И случилось то, что рано или поздно должно было случиться — из климата потянуло затхлой сыростью, а значит пора провести его чистку.

Средство выбирал долго и выбрал CRC (Бельгия).

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Далее по инструкции требовалось удалить салонный фильтр, а вот тут как раз и была засада — ни в одной книге по Пежо 307 не написано где расположен салонник и как его извлекать. Нашел в интернете. Все оказалось на удивление просто.

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Снимаем две клипсы крепления шумоизоляции.

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Снимаем шумку и видим лючек салонного фильтра.

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Тянем на себя, снимаем и добираемся до самого фильтра.

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Далее по инструкции завел двигатель и с протащив шланг-удлинитель в воздухоприемник распылил пену. Пену необходимо распылять дозированно, чтобы не залить электрику и то, что не нужно (одного баллона хватает на две легковых машины или один вседорожник).

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Двигатель заглушил на 10 минут, чтобы пена осела.

Далее открываем все двери и капот, заводим двигатель и включаем климат на полную мощность на 15 минут.

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

При этом вокруг машины очень приятно пахнет лимонной отдушкой. Осталось все собрать обратно и наслаждаться свежестью и природой.

Тема: Очистка испарителя и дренажа в системе кондиционирования (фотоотчет)

Очистка испарителя и дренажа в системе кондиционирования (фотоотчет)

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Основная тема - Фильтр салона и очистка системы вентиляции
    Опыт замены фильтра салона с проведением санации системы - в фотоотчете от Xramovnik

И так краткий фотоотчет по очистке испарителя системы климат контроля в Пежо 408
нужно отметить, что в конструкцию обшивки передней панели были внесены некоторые конструктивные изменения (на 307 пыже пришлось снимать бардачок для доступа к трубке дренажа)
И так:
1. со стороны переднего пассажира вынимаем коврик, чтоб не мещал, видим картинку:

2. Снимаем одну плвстиковую клипсу, крепящую тканевую обивку пластику передней панели (под перчаточным ящиком)

3. боковая накладка состоит из двух частей, под накладкой центрального тоннеля находится один саморез с головкой TROX (других в общем то в машине и нет), отвинчиваем его

4. Высвобождаем боковую накладку передней панели из двух клипс, сильно рвать накладку не нужно, потому как клипсы выполнены воедино с самой накладкой, если пластик холодный можно их и сломать
под накладкой видим картину:

потянув за зеленый "хлястик" выдергиваем трубку дренажа из отверстия в полу автомобиля.
ну а дальше любым понравившимся средством наполняем через дренаж пеной систему, а за одно и прочищаем дренажную трубку от грязи, которая там могла скопиться, для пущей уверенности в успехе мероприятия можно заполнить систему и через воздуховоды и через отверстие салонного фильтра, только помним, что нужно быть аккуратными ибо двигатель вентилятора системы отопления крайне не любит замачиваний.
Собираем все о обратном порядке, следим чтобы трубка дренажа была вставлена в отверстие плотно и без заломов, в противном случае в салон будет литься конденсат в промышленных количествах.
все.

Что делать, если не работает кондиционер на Пежо разных моделей

Люберавто

Поломка кондиционера в автомобиле – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. Такая неисправность способна доставить массу неприятностей, поскольку езда летом по городу всегда осложняется простаиванием в пробках на солнцепеке. Чтобы не оказаться в такой ситуации и не испытать на себе все ее «прелести», обратитесь к автомастерам из нашего сервиса. Они проведут профилактические или ремонтные работы, что позволит автокондиционеру в вашей машине Пежо оставаться в исправном состоянии.

Что могло произойти с кондиционером на Пежо

Итак, существуют разные причины, которые ведут к полному или частичному выходу системы климат-контроля на Пежо 308, 3008, 408 или любой другой модели авто из строя. Это может быть:

  • утечка хладагента из контура;
  • поломка датчика давления;
  • поломка муфты компрессора;
  • засор осушителя;
  • выход из строя редуктора;
  • забивка грязью радиатора;
  • поломка вентилятора.

Все неисправности так или иначе дают о себе знать – система либо отключается полностью и отказывается работать, либо функционирует с перебоями. Водитель и пассажиры при этом часто слышат шум, посторонние неприятные запахи и другие явления. Какими бы ни были причины, по которым не работает автокондиционер на Пежо, мастера из нашего сервиса справятся с ними в течение короткого времени.

Не только ремонт кондиционера на Пежо, но и профилактика

Регулярный осмотр систем и узлов Пежо 307, 4007 и других моделей – залог долгого срока их службы. Поломку проще предупредить, чем устранять. Если вы приезжаете к нам на плановый осмотр, наши мастера:

  • проведут чистку системы кондиционирования – как правило, выполняется весной;
  • просмотрят фреоновые магистрали на предмет повреждений;
  • определят наличие плесени и иных образований;
  • просмотрят систему на наличие потеков – указывают на утечку хладагента, и пр.

Это позволит не сталкиваться с проблемами в работе автокондиционера, которых в летнее время лучше избегать.


Преимущества обращения к нам

Наш автосервис станет вашим надежным помощником и обеспечит машине Пежо должный уход. Это могут быть плановые и профилактические работы, а могут быть и ремонтные, к примеру, тогда, когда компрессор кондиционера на авто Пежо 406,307 и других не работает. Мы обеспечим вам:

  • высокоточную диагностику – определим, касаются ли проблемы только кондиционера на Пежо Партнер, авто 207 или 206 модели и прочих, или же затронуты и другие узлы;
  • высокое качество – по достоинству нашу работу оценили уже не один десяток довольных клиентов;
  • низкие цены на все виды работ – они существенно меньше, чем у конкурентов;
  • гарантии на все выполненные работы – вы можете не волноваться о том, что будет установлена запчасть ненадлежащего качества, что автомобиль выйдет из строя вследствие неграмотных и неаккуратных действий мастера нашего автосервиса.

В любой ситуации мы подберем оптимальное решение проблемы, что позволит вам сэкономить средства, при этом не теряя в качестве работ по починке кондиционера и устранению других поломок. Чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт автокондиционера – мотора и прочих узлов на Пежо 407,308 и другихс объемом двигателя 1.6 и т.д., можете просмотреть наши расценки в прайсе или позвонить по телефону. Всегда проконсультируем вас и запишем на удобное время.

Чистка кондиционера. Чистка кондиционера (испарителя).

Chizhik_Pyzhik (22 Июнь 2018 - 13:11) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Chizhik_Pyzhik сказал:

  • Откуда: Russia
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Iamback сказал:

Iamback сказал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Iamback сказал:

valery сказал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Chizhik_Pyzhik сказал:

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Евгений Полтава сказал:

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

valery (23 Июнь 2018 - 14:19) писал:

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

valery (23 Июнь 2018 - 14:19) писал:

  • Откуда: Астрахань
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Sunray сказал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Евгений Полтава сказал:

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
ЗаМКАДыши мы :-)
Изображение
  • Откуда: Воронеж
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

cfvgjct (22 Июнь 2021 - 21:05) писал:

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
ЗаМКАДыши мы :-)
Изображение
  • Откуда: Воронеж
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

cfvgjct (23 Июнь 2021 - 12:52) писал:

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
ЗаМКАДыши мы :-)
Изображение

После зимы не включается кондер на 207.

На моём 406 то же самое второй уже год подряд.
A/C горит, а холода нет, и нет характерного шума запуска от кондиционера при нажатии его кнопки. И тахометр не реагирует на кнопку, а должен качнуть стрелкойна полмиллиметра при запуске кондея.

В прошлом году - проводка сгнила где-то.
В этом - пока только собираюсь ехать к специалистам.

можно брутально проверить , а можно отдаться спецам брытально - типа найти штуцер напорной магистрали и надавить на "ниппель" - если газ есь - буит понятно, хотя это не говорит о "верном давлении"

может и по электрике что. реле, проводка, муфта наконеч компрессора

а заодно ещё нужно проверить вентилятор кондея. у меня на опиле так было - за зиму ни разу не включал кондей.
Итог: весной, когда включил кондей, холода не холодило. На диагностике сказали: подшипник компрессора кондиционера накернился, фреон утёк. Заправили фреон, перебрали компрессор. А выяснилось, что закис вентилятор кондиционера. Ещё и его раскрутить-раскоксовать пытались. Получилось, но не сразу.
Теперь зимой тожен включаю климат, шоб не закисало.

Тока мне кажется, что на Пыжо тама тока один вентилятор на радиаторе стоит. Так ведь? Значит он точно не закиснет :) Уже карашшо!

сестры брата третий муж. а заодно ещё нужно проверить вентилятор кондея.
у меня на опиле так было - за зиму ни разу не включал кондей.
=========
держу пари, что на 206 вовсе один вентилятор на все.


Итог: весной, когда включил кондей, холода не холодило. На диагностике сказали: подшипник компрессора кондиционера накернился, фреон утёк. Заправили фреон, перебрали компрессор. А выяснилось, что закис вентилятор кондиционера. Ещё и его раскрутить-раскоксовать пытались. Получилось, но не сразу.
Теперь зимой тожен включаю климат, шоб не закисало.
=========
мда. хорошо , что гидрики заодно не сменили

Тока мне кажется, что на Пыжо тама тока один вентилятор на радиаторе стоит. Так ведь? Значит он точно не закиснет :) Уже карашшо!
=========
именно. да и факт включения компрессора - банальный щелчок, от работоспособности карсона имхо не зависит.

Заправка автокондиционера Peugeot 207

Комфортный микроклимат в салоне автомобиля – давно не роскошь, а необходимая современная опция, которая обеспечивается наличием качественного кондиционера. Это оборудование очищает воздух от влаги и посторонних запахов, охлаждает его в жаркое время, создает оптимальный климат в салоне, но как и любая техника, кондиционер нуждается в профессиональном регулярном обслуживании. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует газ фреон, и оборудованию требуется регулярная дозаправка газа, так как его нехватка может привести к уменьшению эффективности и даже поломке кондиционера. Помните, что ремонт системы кондиционирования обойдется значительно дороже, чем своевременное профилактическое обслуживание.

Вид работ Срок выполнения Цена
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе (см. подробнее) от 1500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Что говорит о необходимости дозаправки фреона? Снижение эффективности работы кондиционера, недостаточная прохлада в салоне автомобиля Peugeot 207 и другие неполадки в работе системы. Помните, что ни в коем случае нельзя заправлять или пытаться отремонтировать кондиционер самостоятельно, так как работа с этим газом может быть опасна для вашего здоровья.

Вот только некоторые меры предосторожности, которые требуются при работе с кондиционером и хладагентом:

  • Работы производятся в защитных очках и перчатках.
  • Воспрещается курить, использовать открытый огонь и неисправные электро и осветительные приборы.
  • Воспрещается ремонтировать части кондиционера любыми видами сварки и пайки, а также производить подобные работы в непосредственной близости.
  • Предотвращать контакт с кожей! Температура хладагента при испарении опускается до -30 С.
  • При попадании в глаза промыть водой в течении 15 мин и обратиться к окулисту.
  • При попадании на одежду немедленно снять её.
  • При попадании на кожу промыть большим количеством воды.
  • Возможно отравление парами хладагента, затруднение или остановка дыхания!
  • При отравлении, вызвать скорую помощь, сделать искусственное дыхание.

Если Вы не можете обеспечить на должном уровне все меры предосторожности, обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам.

Заправка кондиционера в автомобиле Peugeot 207 в автосервисе "Автобан"

На нашем СТО используется только самое современное оборудование по обслуживанию кондиционеров и дозаправке фреона, а все работы выполняют квалифицированные специалисты с большим опытом работы, что позволяет дать гарантии на все виды работ.

Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Снятие и установка трубок и компрессора системы кондиционирования


Отверните болты (5) и снимите крышку блока воздушного фильтра (3).


Отверните болт (9) и снимите впускной коллектор (8) (нижний).

Отверните болт (6) и снимите воздушный фильтр (7).


Отсоедините разъем в зоне «а».

Ослабьте хомуты (10) и (14).

Отверните болты (11) и (13) и снимите промежуточную трубку (12).

Внимание. Сбросьте давление топлива, присоединив конец трубки к штуцеру SHRADER, и соберите слившееся топливо в приемную емкость (в зоне «b»).


Освободите и отсоедините топливные трубки (15) (в зоне «с»).

Снимите подъемную скобу.


Отсоедините трубку для удаления воздуха (16) (в зоне «d»).

Отсоедините разъем (в зоне «е»).


Отверните гайки (17).

Отсоедините трубки кондиционер (18) от редуктора кондиционера.


Внимание. Быстро закройте трубки кондиционера для защиты от вытекания хладагента.

Отверните гайки (19).

Отсоедините трубки (18) от конденсатора кондиционера.


Внимание. Быстро закройте трубки кондиционера для защиты от выпекания хладагента.

Отодвиньте ремень привода вспомогательных агрегатов.

Отключите электрические разъемы (21) компрессора кондиционера (22).

Ослабьте болты (20).

Отодвиньте компрессор охлаждения (22).

Отверните болты (20).


Отверните гайки (23).

Отсоедините трубки системы кондиционирования (18) от компрессора кондиционера (22).

Внимание. Быстро закройте трубки кондиционера для защиты от вытекания хладагента.

Отключите электрический разъем датчика давления в системе кондиционирования воздуха.


Снимите болты фиксаторов трубок кондиционера.

Отсоедините трубки системы кондиционирования (18).

Снимите трубки высокого (HP) и низкого (ВР) давления кондиционера.

Отверните болты (24) и снимите крышку блока воздушного фильтра (25).


Двигатели ЕР6 / ЕРЗ

Отверните болты (27) и снимите блок воздушного фильтра (26) (промежуточная деталь).

Отверните болт (28) и снимите впускной коллектор (29) и блок воздушного фильтра (30) (нижний).


Отсоедините топливные шланги (31).

Отсоедините топливные шланги (31) (в зоне «f»).

Снимите подъемную скобу (32).

Отсоедините трубку для удаления воздуха (33) (в зоне «g»).

Отверните гайки (34).

Внимание. Быстро закройте трубки кондиционера для защиты от вытекания хладагента.



Отсоедините трубки кондиционера (35) от редуктора кондиционера.


Отверните гайки (36).

Внимание. Быстро закройте трубки кондиционера для защиты от вытекания хладагента.

Отсоедините трубки (35) от компрессора кондиционера.


Отверните гайки (37).

Внимание. Быстро закройте трубки кондиционера для защиты от вытекания хладагента.

Отсоедините трубки (35) от конденсатора кондиционера.

Отключите электрический разъем датчика давления в системе кондиционирования воздуха.

Снимите болты фиксаторов трубок кондиционера.

Отсоедините трубки системы кондиционирования (35).

Снимите трубки высокого (HP) и низкого (ВР) давления кондиционера.


Установка

Внимание. Проверьте чистоту шлангов до и после элементов системы кондиционирования воздуха.

Примечание. Перед установкой трубок кондиционера установите новые прокладки, смазанные маслом для компрессора кондиционера.

Внимание. Соблюдайте требуемые моменты затяжки (см. соответствующие таблицы).

Чистка кондиционера пежо 207

Хэвэнайсдэй


Просмотр профиля Deeman62rus Просмотр профиля

вытаскиваешь фильтр, заливаешь пеной испаритель,закрываешь крышкой, даешь минут 5-10 на перекур, врубаешь климат на максимум. Ставишь фильтр на место, идешь обмывать это дело.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Чистки разные бывают.
Чистить от грязи, или обеззараживать.
Пеной, аэрозолем, или дымом(газом).

У пены и аэрозоля практически всегда в комплекте длиннющая трубка-начадка, чтобы поместить её вглубь воздуховодов.
Ну а дым-газ он и так везде проникнет.

gamzatga111


Просмотр профиля

Чистки разные бывают.
Чистить от грязи, или обеззараживать.
Пеной, аэрозолем, или дымом(газом).

У пены и аэрозоля практически всегда в комплекте длиннющая трубка-начадка, чтобы поместить её вглубь воздуховодов.
Ну а дым-газ он и так везде проникнет.

gamzatga111


Просмотр профиля S.S.V.


Просмотр профиля gamzatga111


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Что такое "жабо"? Просто я не слышал такого термина и не могу понять про что речь.
Может двигатель в обратку крутит, если кто-то переставил полярность контактов? Не должен он дуть во входное отверстие.

Форум Пежо 308 Клуб

Дезинфекция испарителя кондиционера. Практическое руководств

Дезинфекция испарителя кондиционера. Практическое руководств

Рано или поздно каждый сталкивается с необходимостью продезинфицировать испаритель. Способ с использованием дымовых шашек не приносит желаемого эффекта, как и попытки подать средство через воздуховоды или через отверстие для воздушного фильтра салона. Дело в том, что при последнем способе, под действием центробежной силы вращающегося вентилятора, пена очистителя банально размазывается по стенкам корпуса отопителя и на сам испаритель попадает мизерное его количество, недостаточное для качественно дезинфекции.Тем же результатом заканчиваются и попытки подать состав через наружные воздуховоды.

Для того, чтобы по настоящему продезинфицировать испаритель, необходимо полностью погрузить его в дезинфицирующий состав и только тогда погибнут грибки, бациллы,вирусы и прочая нечисть, населяющая в изобилии несчастный агрегат.Остаётся один способ, впрыснуть очиститель через отверстие для слива конденсата, расположенное на днище кузова. Но увы этого у вас не получится, можете даже и не пытаться, испытано лично. Дело в том, что канал для слива, представляет собой хитрую загогулину и вставить туда чего либо не получится. Но выход всё таки существует. И он довольно прост.

Для этого потребуется снять правую боковину центральной консоли и вот она, хитрая резиновая загогулина,зелёного цвета, у вас перед глазами.

Один её конец вставлен в отверстие корпуса отопителя, предназначенного для слива конденсата,

другой конец соединяется с отверстием в полу кузова.


Остаётся сдёрнуть её, вставить шланчик баллона с дезинфицирующей пеной, в отверстие корпуса отопителя, выпустить туда весь состав и тут же одеть обратно этот резиновый соединитель на свои места. Чтобы процесс выпуска пены прошёл быстрее и эффективнее, рекомендую предварительно подогреть баллон в ведре с тёплой водой.

Но можно пойти чуть дальше и значительно упростить эту процедуру на будущее. Для этого потребуются; кусок полихлорвиниловой трубки, длинной 1.5 метра ( отлично подойдёт прозрачный шланчик от жигулёвского омывателя), 30см.жёсткой,но эластичной полителеновой трубки (типа какими комплектуются баллончики с мовилем), шило и две пластиковых стяжки среднего размера. Важно, чтобы наружный диаметр жёсткой трубочки плотненько входил во внутренний диаметр шланчика от омывателя.
Далее необходимо снять коврик под пепельницей, тот , что закрывает диагностическую колодку

и пропустить шланчик как показано на фото.

Далее греем над пламенем зажигалки жёсткую трубочку и загибаем её кончик под 90 градусов.
Шилом делаем прокол в зелёном резиновом соединителе
и пропихиваем в него загнутую трубочку ориентируя загнутый конец вверх.

где он и будет находиться до следущего раза. Резиновый коврик поставить на место.
Ну вот и всё!

Читайте также: