чистка кондиционера пежо 3008

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Peugeot 3008 White King › Бортжурнал › Чистка испарителя кондиционера

Когда собирался делать чистку испарителя кондиционера на нашем 3008, не мог нигде найти информацию, где находится соединительный патрубок конденсата кондиционера. Ну нигде об этом не написано. У кого на драйве решил спросить, кто по вопросам разбирал панель снизу, может знает) Поискал — нашел))) Думаю ну ок. Надо будет туда запихать пенки)))

Самое главное, поскольку я его не знал о его месте нахождении, после покупки сразу же чистил его)) я во все дефлекторы напрыскал пенки, в место салонного фильтра, и включил кондей на среднюю скорость, потом побольше и на максимальную. Так минут 15-20. Затем просушил, и все. Эффект есть, пыль ушла из дефлекторов, воздух стал чище, почти как в аптеке. Первые пару дней так точно))

И так я уже знаю где он находится, и лето кончается, кондеем не пользуемся уже.

В итоге этот патрубок находится справа от педали газа, сзади блока печки) Нужно снять пластиковую панельку.

И заглянуть у меня туда не получилось, точнее получилось еще и в первый раз, но я ничего не увидел, голова не залезла, ракурса не было правильного. Телефоном туда со вспышкой сфоткал — и увидел его. Дальше на ощупь))

Вот что вы увидите там)) И что увидел я)

Снимаем аккуратно патрубок)

Я использовал такой, но мне кажется любой можно) По мне состав у них одинаковый)

ЗАпихал трубочку поглубже)) РАспылял там пеной, пока наружу не пойдет сильно уже, далее шланг одеваем, остатки в дефлекторы)

По факту более чистая жидкеость текла чем на фото. Просто шланг читсый не нашел) И канистра из под масла(( Торопился))

Ну все так же 10-15 минут. Затем просушить.

Честно говоря разницы никакой я не увидел. Что так, что как я до этого делал.

Но правильно вроде как все говорят нужно снизу на испаритель, что в ванночку попало вся эта жидкость. Хотя она и так в ванночку попадает.

Честно, кому лень, лейте в воздуховоды и все))

Только дайте подействовать пене)а затем на среднем вентиляторе, чтобы не выдувало пену в салон.
А лучше и так и так))

В след ующий раз не буду операцию делать по наглядному примеру жидкости в канистру. Смысла нет) Только если убедиться, что она грязная будет))) Я один раз убедился, и достаточно))
Всем добра))) Удачи на дорогах)) Берегите себя)) Дышите свежим воздухом))

Чистка кондиционера. Чистка кондиционера (испарителя).

Chizhik_Pyzhik (22 Июнь 2018 - 13:11) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Chizhik_Pyzhik сказал:

  • Откуда: Russia
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Iamback сказал:

Iamback сказал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Iamback сказал:

valery сказал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Chizhik_Pyzhik сказал:

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Евгений Полтава сказал:

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

valery (23 Июнь 2018 - 14:19) писал:

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

valery (23 Июнь 2018 - 14:19) писал:

  • Откуда: Астрахань
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Sunray сказал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Евгений Полтава сказал:

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
ЗаМКАДыши мы :-)
Изображение
  • Откуда: Воронеж
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

cfvgjct (22 Июнь 2021 - 21:05) писал:

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
ЗаМКАДыши мы :-)
Изображение
  • Откуда: Воронеж
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

cfvgjct (23 Июнь 2021 - 12:52) писал:

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
ЗаМКАДыши мы :-)
Изображение

Тема: Чистка системы кондиционирования для предотвращения запахов. Чистка кондиционера Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Чистка испарителя

Чистка системы кондиционирования для предотвращения запахов. Чистка кондиционера Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Чистка испарителя

Миниатюры

Лично я уже давно на всех машинах, два раза в года (весной и осенью железно) пользуюсь очистителем климата от Ликви, арт. 7577, запах после него тоже не очень, но это быстро проходит, буквально через пол часа.

про LM дополню инструкцией

1. Из под капота, предварительно вынув фильтр салонного воздуха.

2. Из салона, демонтировав перчаточный ящик («бардачок») и, опять же, вынув фильтр салонного воздуха. Таким образом, построена система вентиляции, например Toyota и Lexus.

3. При любой конфигурации системы вентиляции очистку можно производить через дренажную трубку слива конденсата, но в ряде случаев, требуется подъем автомобиля.

Следующий шаг - высушить испаритель кондиционера. Для этого прогреваем двигатель и на несколько минут включаем на полную мощность отопитель салона. Подставляем технологическую емкость под дренажную трубку кондиционера для сбора вытекающих остатков жидкости (обычно находится на моторном щите или на днище автомобиля).

Затем переводим регулятор температуры в среднее положение и распыляем препарат на испаритель при помощи зонда-распылителя по одному из трех вышеуказанных путей. После распыления 3\4 объема надо заглушить двигатель и продолжить распыление остатков препарата в дефлекторы вентиляции салона, сначала максимально введя зонд внутрь и постепенно вытягивая его наружу.

Следующая стадия – подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев. Все. Испаритель кондиционера чист, таковым и останется минимум 3 месяца. Увеличить это время можно, грамотно используя сам кондиционер: перед выключением двигателя, минут за пять надо выключить кондиционер и включить вентилятор на «полную». Испаритель высохнет, а в сухой среде бактерии и грибки не размножаются.

"Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны"
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Очистка испарителя кондиционера

Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары.
Ну да ладно…
В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате.
Было решено почистить испаритель кондиционера пеной.
Применял вот это средство. Уж не знаю хорошее оно или плохое, брал наугад.



Немного погуглив интернет примеров очистки именно моей машины я не нашел, но в целом понял алгоритм: разбираем частично центральную консоль — ищем дренажную трубку — закачиваем через нее пену — гоняем климу с рециркуляцией в салоне. В принципе и все. Причем в большинстве машин достаточно снять только одну панель со стороны пассажира и сразу открывается доступ к дренажной рубке. Но но в этом пежо 5008.
Для того, чтобы получить относительно нормальный доступ к трубке придется разобрать боковины консоли с 2 сторон.


Вот так должно быть и со стороны водителя, и со стороны пассажира. Я снимал также и воздуховоды, ведущие к ногам задних пассажиров, но это оказалось лишним. Снимать их не надо. Дополнительно я вытащил салонный фильтр (оба) и поставил крышку обратно.
Дренажная трубка находится по середине консоли примерно по вертикальной оси монитора.


Лезем по стрелке вглубь панели со стороны пассажира.

Со стороны пассажира удобно вытащить трубку из сливного отверстия в полу.


Вот она родимая уже вытащена.

А со стороны водителя удобно снять эту трубку с корпуса испарителя.

С этой стороны и вставляем трубку для закачки пены.
Есть один нюанс… Трубка никак не хочет лезть ! Переламывается и не дает баллону ее распылить внутрь корпуса испарителя. Поэтому пришлось наматать слой изоленты, чтобы трубка вошла примерно на треть ее длины до упора и изолента закрыла входное отверстие, не дав выходить пене.


Запустив весь баллон, одел обратно дренажный шланг. Ждал 15 минут, пока пена подействует.
За это время поставил обратно фильтры салона, благо менял их 3 месяца назад и они были еще как новые.
После этого на 15 минут запустил двигатель, температуру на минимум, включил кондиционер, максимальный обдув, рециркуляцию воздуха в салоне и оставил так еще на 15 минут поработать, чтоб просушить испаритель.
После этого открыл настеж все двери проветрить и стал собирать панели салона обратно.
Уж не знаю, достала ли пена до самого испарителя или только внизу корпуса осела. Покатаюсь пока — там будет видно. Если запах и запотевание останется, надо будет искать более надежный доступ к испарителю.
Но пока в салоне пахнет приятно, даже не открывал новый освежитель))).

Ремонт автомобилей Пежо 3008

Мицубиси

Замена масла от 500 руб

Ремонт и обслуживание автомобилей Хонда

Диагностика Авто 1000 руб
Замена масла в АКПП от 1500 руб
Замена тормозных колодок от 800 руб
Замена фильтра от 300 руб

Покраска деталей

Арматурные работы

Ремонт двигателя цены

Диагностика и замена подвески

Диагностика и ремонт АКПП

Ремонт и замена приводов, раздаток, сцепления, валов, редукторов

Техническое обслуживание авто

Ремонт Глушителей

Ремонт и замена освещения авто

Ремонт и замена тормозной системы

Ремонт и замена системы охлаждения ДВС

Ремонт и замена Гур, ЭУР, Рулевого управления

Промывка форсунок

Ремонт и диагностика кондиционера

Покраска деталей

Арматурные работы

Отзывы наших клиентов

Мы ценим каждого клиента, поэтому нам очень важно мнение каждого. У нас более 90 реальных отзывов на сайте Яндекс, а средняя оценка 5.0 голосов. Именно поэтому нам доеряют. Если вы наш клиент, который что-то делал у нас, то будем благодарны за отзыв, если вы его еще не успели оставить. А если Вы хотиите только стать нашим клиентом и сделать для себя вывод, то данный раздел поможет сделать решение, что с нами действительно можно работать.

О Олег

Отличный сервис, грамотные мастера. Красили капот, крыло и локально крышу на моем VW Passat, результатом остался доволен. Отдельная благодарность Анатолию за подход и выполнение работы в срок.

И Игорь

Ни на йоту не пожалел, что обратился в этот сервис! Как и ожидал, работу по локальному покрасу автомобиля и полную абразивную полировку сделали потрясающе. Приехал к ним после того, как увидел результат полировки «уставшего» форда года 2005 выпуска. Эффект зеркала на каждой детали!

В Василий

Сдавал в покраску крыла Ауди. Остался доволен качеством работы. Все понравилось, славянский персонал, внимательный мастер-приемщик и цены адекватные. Один минус, добраться без авто туда сложновато, каршеринг не оставить, такси не всегда везет туда, пешком минут 20 от цивилизации.

О Ольга Карпова

Чинили в ноябре здесь заднее крыло, сделали всё отлично и очень быстро. Во whatsapp пересылали прогресс и согласовывали доп. работы с фотографиями. Очень удобно, т.к. я не всегда могу ответить на телефонный звонок.

В Виталий Кузнецов

Хороший автосервис, отличное сочетание цены и качества. Доброжелательное отношение к клиентам! Зацепила передний бампер за бордюр, ребята сделали все быстро и качественно. Бонусом ещё и незамерзайку подарили! Огромное вам спасибо! Очень меня выручили.

Чистим радиаторы на Пежо 3008, проблемы с кондиционером!

Чистим радиаторы на Пежо 3008, проблемы с кондиционером!

Кипятим радиатор отопителя Пежо 308/408. Подробная инструкция.

Кипятим радиатор отопителя Пежо 308/408. Подробная инструкция.

Замена Радиатора Охлаждения на Peugeot 308

Замена Радиатора Охлаждения на Peugeot 308

Peugeot 3008 и ошибка P1340

Peugeot 3008 и ошибка P1340

Peugeot 3008 проблемы с турбиной.

Peugeot 3008 проблемы с турбиной.

ПЕЖО 308 КОНДИЦИОНЕР

ПЕЖО 308 КОНДИЦИОНЕР

Защита радиатора Peugeot 3008 I 2009-2013г.в. (Хром) - strelka11.ru

Защита радиатора Peugeot 3008 I 2009-2013г.в. (Хром) - strelka11.ru

Дополнительные материалы

Peugeot 3008 - Ответы на самые популярные вопросы (Пежо 3008)

Peugeot 3008 - Ответы на самые популярные вопросы (Пежо 3008)

Очистка кондиционера в PEUGEOT 308

Очистка кондиционера в PEUGEOT 308

Ремонт Peugeot 3008, часть 2.

Ремонт Peugeot 3008, часть 2.

Ремонт Peugeot 3008, часть 1.

Ремонт Peugeot 3008, часть 1.

Peugeot 308 | Чистка радиатора печки

Peugeot 308 | Чистка радиатора печки

Peugeot 3008 замена передней габаритной лапочки

Peugeot 3008 замена передней габаритной лапочки

Мужик попал на деньги, развод Пежо 3008 часть 2

Мужик попал на деньги, развод Пежо 3008 часть 2

Пежо 3008, нагар на клапанах. Решаем проблемы EP6, EP6DT

Пежо 3008, нагар на клапанах. Решаем проблемы EP6, EP6DT

Пежо 408 как поменять радиатор печки. Как проверить радиатор печки на засоренность Peugeot 408.

Ремонт автокондиционера Peugeot 3008

Кондиционер автомобиля Peugeot 3008 прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Peugeot 3008

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Peugeot 3008

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Peugeot 3008 в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Форум Пежо 308 Клуб

Дезинфекция испарителя кондиционера. Практическое руководств

Дезинфекция испарителя кондиционера. Практическое руководств

Рано или поздно каждый сталкивается с необходимостью продезинфицировать испаритель. Способ с использованием дымовых шашек не приносит желаемого эффекта, как и попытки подать средство через воздуховоды или через отверстие для воздушного фильтра салона. Дело в том, что при последнем способе, под действием центробежной силы вращающегося вентилятора, пена очистителя банально размазывается по стенкам корпуса отопителя и на сам испаритель попадает мизерное его количество, недостаточное для качественно дезинфекции.Тем же результатом заканчиваются и попытки подать состав через наружные воздуховоды.

Для того, чтобы по настоящему продезинфицировать испаритель, необходимо полностью погрузить его в дезинфицирующий состав и только тогда погибнут грибки, бациллы,вирусы и прочая нечисть, населяющая в изобилии несчастный агрегат.Остаётся один способ, впрыснуть очиститель через отверстие для слива конденсата, расположенное на днище кузова. Но увы этого у вас не получится, можете даже и не пытаться, испытано лично. Дело в том, что канал для слива, представляет собой хитрую загогулину и вставить туда чего либо не получится. Но выход всё таки существует. И он довольно прост.

Для этого потребуется снять правую боковину центральной консоли и вот она, хитрая резиновая загогулина,зелёного цвета, у вас перед глазами.

Один её конец вставлен в отверстие корпуса отопителя, предназначенного для слива конденсата,

другой конец соединяется с отверстием в полу кузова.


Остаётся сдёрнуть её, вставить шланчик баллона с дезинфицирующей пеной, в отверстие корпуса отопителя, выпустить туда весь состав и тут же одеть обратно этот резиновый соединитель на свои места. Чтобы процесс выпуска пены прошёл быстрее и эффективнее, рекомендую предварительно подогреть баллон в ведре с тёплой водой.

Но можно пойти чуть дальше и значительно упростить эту процедуру на будущее. Для этого потребуются; кусок полихлорвиниловой трубки, длинной 1.5 метра ( отлично подойдёт прозрачный шланчик от жигулёвского омывателя), 30см.жёсткой,но эластичной полителеновой трубки (типа какими комплектуются баллончики с мовилем), шило и две пластиковых стяжки среднего размера. Важно, чтобы наружный диаметр жёсткой трубочки плотненько входил во внутренний диаметр шланчика от омывателя.
Далее необходимо снять коврик под пепельницей, тот , что закрывает диагностическую колодку

и пропустить шланчик как показано на фото.

Далее греем над пламенем зажигалки жёсткую трубочку и загибаем её кончик под 90 градусов.
Шилом делаем прокол в зелёном резиновом соединителе
и пропихиваем в него загнутую трубочку ориентируя загнутый конец вверх.

где он и будет находиться до следущего раза. Резиновый коврик поставить на место.
Ну вот и всё!

Тема: Очистка испарителя и дренажа в системе кондиционирования (фотоотчет)

Очистка испарителя и дренажа в системе кондиционирования (фотоотчет)

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Основная тема - Фильтр салона и очистка системы вентиляции
    Опыт замены фильтра салона с проведением санации системы - в фотоотчете от Xramovnik

И так краткий фотоотчет по очистке испарителя системы климат контроля в Пежо 408
нужно отметить, что в конструкцию обшивки передней панели были внесены некоторые конструктивные изменения (на 307 пыже пришлось снимать бардачок для доступа к трубке дренажа)
И так:
1. со стороны переднего пассажира вынимаем коврик, чтоб не мещал, видим картинку:

2. Снимаем одну плвстиковую клипсу, крепящую тканевую обивку пластику передней панели (под перчаточным ящиком)

3. боковая накладка состоит из двух частей, под накладкой центрального тоннеля находится один саморез с головкой TROX (других в общем то в машине и нет), отвинчиваем его

4. Высвобождаем боковую накладку передней панели из двух клипс, сильно рвать накладку не нужно, потому как клипсы выполнены воедино с самой накладкой, если пластик холодный можно их и сломать
под накладкой видим картину:

потянув за зеленый "хлястик" выдергиваем трубку дренажа из отверстия в полу автомобиля.
ну а дальше любым понравившимся средством наполняем через дренаж пеной систему, а за одно и прочищаем дренажную трубку от грязи, которая там могла скопиться, для пущей уверенности в успехе мероприятия можно заполнить систему и через воздуховоды и через отверстие салонного фильтра, только помним, что нужно быть аккуратными ибо двигатель вентилятора системы отопления крайне не любит замачиваний.
Собираем все о обратном порядке, следим чтобы трубка дренажа была вставлена в отверстие плотно и без заломов, в противном случае в салон будет литься конденсат в промышленных количествах.
все.

Читайте также: