чистка кондиционера субару форестер sg5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERСвоими Силами
  • Пошук

Устранение запаха с кондиционера

Устранение запаха с кондиционера

Все просто:
Симптомы: неприятный запах с системы вентиляции после выключения кондишена. После весьма продолжительного гугления решение нашлось, ну и собственно было применено, запах устранен, все прекрасно, ничо не воняет.

Берем покупаем баллончик:
Зображення

Подготовка и обработка испарителя кондиционера
1. Осушите испаритель на протяжении 10 минут при следующих условиях:
Кондиционер (А/С): Выкл., Забор воздуха: Циркуляция (замкнутый цикл), Температура: Максимальная (горячий), Подача воздуха: Вниз(на ноги), Скорость вентилятора: Максимальная.

2. Поместите приемную ванную под дренажным патрубком испарителя кондиционера и постелите ветошь под климатической установкой для предотвращения попадания очищающей жидкости на пол салона и коврики.
Откройте все окна для вентиляции.

3. Демонтируйте вентилятор климатической установки либо резисторную сборку вентилятора или снимите фильтр салона (если он установлен) перед испарителем для того, чтобы получить доступ к испарителю.

Если фильтр салона расположен перед мотором вентилятора, то перед очисткой необходимо снять мотор вентилятора или дополнительную резисторную сборку вентилятора, чтобы получить доступ к поверхности испарителя.
Если фильтр салона расположен за мотором вентилятора, то достаточно всего лишь извлечь фильтр, чтобы при очистке получить доступ к поверхности испарителя.

5. Введите распыляющий зонд в отверстие, образовавшееся после демонтажа фильтра, резисторной сборки, вентилятора или любое другое подходящее отверстие и распылите 3/4 очищающей жидкости на испаритель, одновременно двигая зонд таким образом, чтобы обработать всю поверхность испарителя. Оставшимся количеством жидкости следует очистить испаритель в области дренажного патрубка, а также средние и боковые дефлекторы подачи воздуха.


Окончание работ
1. После окончания обработки испарителя выключите вентилятор.
Очищающая жидкость должна действовать в течение примерно 15-20 минут, чтобы были уничтожены бактерии, грибы и болезнетворные микробы на внутренних поверхностях климатической установки.

2. Установите обратно фильтр салона и все остальные демонтированные компоненты. При наличии загрязнений, противопылевой фильтр салона необходимо заменить.

3. Для того, чтобы высушить обработанный испаритель следует выполнить следующие установки:
Кондиционер (А/С): Выкл., Забор воздуха: Циркуляция (замкнутый цикл), Температура: Максимальная (горячий), Подача воздуха: Вниз(на ноги), Скорость вентилятора: Максимальная. Время сушки: 20-30 минут.

Если в салоне автомобиля после обработки сохраняется спиртовый запах следует, тщательно проветрить автомобиль при открытых окнах.
Очищающие жидкости эффективно устраняют неприятные запахи, например, гнилостный запах, запах сырости, сырых тканей и плесени, кислый и тухлый запахи.
Меры предосторожности и предостережения НЕ КУРИТЬ!
- Используемая очищающая жидкость легковоспламеняема.
- Избегать вдыхания паров. Избегать попадания жидкости на кожу и в глаза. При работе с концентратом рекомендуется использовать защитные средства, перчатки и маску.
В случае попадания на кожу или глаза промыть их большим количеством воды. После случайного вдыхания паров обеспечить доступ свежего воздуха и наблюдать за сотрудником не менее 48 часов. При любых симптомах недомогания или раздражения на коже следует немедленно обратиться к врачу.

Как почистить кондиционер Subaru Forester?

Кондиционер - одна из важнейших характеристик современных автомобилей. Несмотря на то, что раньше он был зарезервирован для высококачественных версий, в настоящее время он демократизирован для подавляющего большинства автомобилей. Тем не менее, это дорогое и сложное устройство требует особого ухода, и, будь то обслуживание или запахи, об этом совершенно необходимо подумать. очистка кондиционера вашего Subaru Forester. Именно этому мы подробно научим вас в этой статье. Сначала мы подробно проверим на техника очистки кондиционера вашего Subaru Forester, то во второй части мы более широко рассмотрим обслуживание кондиционера вашего Subaru Forester.

Как очистить мой кондиционер Subaru Forester

Начнем нашу статью с чистка системы кондиционирования вашего Subaru Forester. Единственным решением для полной очистки этой системы будет использование бактерицидные и фунгицидные спреиФактически, ваш кондиционер производит большое количество влаги, которая будет застаиваться в системе и будет способствовать развитию микробов и бактерий всех видов. Вы найдете эти продукты в Интернете или в автомобильных центрах. Для этого есть два решения, вот они

Очистите контур кондиционера вашего Subaru Forester простым способом

  • Снимаем салонный фильтр.
  • Нанесите дезинфицирующий спрей на пол автомобиля (если возможно, со стороны пассажира).
  • Включите в машине вентиляцию и кондиционер (при работающем двигателе) с рециркуляцией воздуха
  • При закрытых окнах нажмите кнопку на бомбе, чтобы постепенно опорожнить бомбу, закройте двери автомобиля и оставьте ее включенной примерно на десять минут.
  • По прошествии этого времени откройте двери вашего Subaru Forester при включенной вентиляции и дайте салону проветриться примерно на 20 минут.

Этот процесс позволит вам довольно быстро очистить систему кондиционирования вашего Subaru Forester, но если у вас есть неприятные запахи кондиционера на вашем Subaru Forester, которые не исчезают, мы советуем вам использовать второй метод.

Тщательно очистите систему кондиционирования вашего Subaru Forester.

  • Снимите салонный фильтр.
  • Через внешний воздухозаборник вашего Subaru Forester (между капотом и ветровым стеклом), при включенном двигателе и включенной вентиляции, распылите несколько раз в течение 5 секунд и оставьте все окна и двери закрытыми на 5 минут.
  • Как только эта первая часть будет завершена, вы сможете заняться внутренней частью вашей системы кондиционирования воздуха, сделав то же самое, но не внутренним воздухозаборником, который обычно находится под перчаточным ящиком.
  • Наконец, в завершение, вы можете распылить несколько спреев на вентиляционные отверстия вашего Subaru Forester.
  • Все, что вам нужно сделать, это проветрить машину, пока продукт рассеется, прежде чем вы снова сможете его использовать.

Обслуживание кондиционера его Subaru Forester

  • Ежегодно обслуживайте кондиционер
  • Меняйте салонный фильтр каждые два года.
  • Подзаряжайте газ FREON каждые два года.
  • ежегодно подключайте систему кондиционирования воздуха к вашему Subaru Forester.

Очистка испарителя кондиционера своими руками

Испаритель кондиционера

Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши. Это удобное и практичное средство передвижения для миллионов людей. И неудивительно, что производители уделяют большое внимание созданию комфорта в машине. А поддерживать его без системы климатического контроля невозможно, составной частью которой является и испаритель кондиционера.

Все автомобилисты видели радиатор системы охлаждения. Он первым бросается в глаза при открытии капота. Испаритель по своему строению очень похож на радиатор, но только меньше по размеру. По его трубкам движется хладагент, а воздух из салона или снаружи обдувается вокруг внешних элементов испарителя и охлаждается.

Назначение и устройство испарителя

Производится теплообмен между холодным фреоном внутри испарителя и теплым воздухом снаружи него. Уже охлажденный воздух поступает в систему вентиляции салона и распределяется по нему в соответствии с установленной конфигурацией распределительных заслонок. Так как охлаждаемый воздух имеет некоторый процент влажности, то на испарителе появляется конденсат. Для его сбора и отвода под ним устанавливается поддон, соединенный с дренажной трубкой.

Причины неприятного запаха в автомобиле

Через некоторое время при включении кондиционера в салоне начинает ощущаться неприятный запах гнили, плесени и прели. Его причина — колонии болезнетворных бактерий, поселившиеся на испарителе. Комбинирование влаги из-за конденсации с загрязнением создает для них идеальную среду для размножения.

Кроме зловонного «аромата», такая ситуация таит еще и угрозу для здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Вдыхание спор грибков и патогенных микроорганизмов приводит к аллергическим реакциям и заболеваниям дыхательных путей. Поэтому вопрос о целесообразности очистки испарителя кондиционера не стоит. Все автовладельцы согласны, что это надо делать, но каждый выбирает для себя наиболее подходящий способ.

Производители автомобилей рекомендуют разный интервал по времени между чистками в зависимости от состояния авто и режима его эксплуатации. В новом автомобиле впервые почистить испаритель кондиционера следует через два года эксплуатации, а потом через каждый год.

Способы очистки испарителя

Если транспортное средство эксплуатируется в жарком и влажном климате с частым включением системы климатического контроля, то срок между обслуживанием кондиционера сокращается в два раза. В странах с холодным климатом чистка испарителя требуется реже. Появление неприятного «аромата» является признаком необходимости внепланового обслуживания кондиционера и удаления загрязнения с колониями микроорганизмов с его элементов.

Существует два основных способа это сделать: при помощи химических реактивов и механический. Первый способ довольно простой и применить его под силу любому автовладельцу. При втором варианте необходимо будет снять испаритель кондиционера, при этом будет нарушена герметичность фреоновой системы. Такая работа требует и знаний устройства автомобиля, и особых навыков работы с фреоном. Выполнять ее самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Применение химических средств для чистки

Выбор готового средства в магазине автохимии может занять много времени: каждый год появляются десятки новых наименований. Достаточно узнать у продавца, какое средство покупают чаще всего. Скорее всего, именно самые популярные химреактивы окажутся наиболее эффективными.

Если ощущение прели и сырости уже давно ощущается в салоне автомобиля, стало быть, грязь сильно въелась в поверхность испарительного радиатора. В этом случае лучше выбрать пенное средство.

На каждом баллончике с аэрозольным составом указана инструкция по использованию. Порядок работ примерно одинаковый и состоит из следующих действий:

Порядок чистки испарителя

  • включение мотора автомобиля;
  • включение кондиционера и установка режима рециркуляции воздуха на максимальное значение мощности;
  • установка баллончика в районе печки со стороны переднего пассажирского сиденья и нажатие на клапан (именно там расположен воздухозаборник климатической установки);
  • после распыления указанного на этикетке объема аэрозоли закрытие окон, дверей и ожидание указанного в инструкции времени;
  • выключение кондиционера и тщательное проветривание салона.

Если неприятный запах не исчезнет после этих действий, тогда придется применить пенное средство или механическое удаление грязи. В комплект с баллоном пенного препарата входит длинная гибкая трубка. После снятия фильтра салона ее надевают на баллончик и продвигают в район испарителя. Затем заполняют пеной все воздуховоды испарительного радиатора и дренажную трубку. Выждав время, указанное в инструкции, заводят мотор и активируют климатическую систему, включая поочередно все ее режимы. Завершающий этап — это качественное проветривание салона автомобиля.

Есть несколько рецептов самостоятельного приготовления дезинфицирующего и очищающего состава. Считается, что чистка автокондиционера своими руками хлоргексидином, хлорамином Б, лизоформом 3000 более опасна как для здоровья, так и для пластиковых элементов салона. Специалисты не рекомендуют часто использовать самодельные растворы.

Препарат хлоргексидин

Препарат хлоргексидин в меньшей степени вредит пластиковым деталям автомобиля, поэтому его и используют чаще всего. Применяют готовый 0,05% раствор или разбавляют его с техническим спиртом в равной пропорции. Дезинфицирующий состав заливают в пульверизатор с длинным носиком и распыляют на все доступные части испарителя. Затем запускают двигатель, включают кондиционер и распыляют средство в воздухозаборник. После 10−15 минут выключают мотор и проветривают салон машины.

Это является крайним методом, если химические препараты не помогли устранить грязь и нейтрализовать противный запах. Он состоит из таких действий:

Механический способ чистки испарителя

  • снятие приборной панели для обеспечения доступа к печке и испарителю;
  • откачивание фреона и при необходимости снятие печки;
  • отключение патрубков и датчиков, извлечение испарительного радиатора;
  • отмывание грязи с испарителя щеткой и мыльным раствором;
  • высушивание очищенной детали и обратная сборка с установкой новых прокладок.

Работы довольно сложные и трудоемкие. Без опыта выполнить их качественно не получится, особенно обратную сборку. Лучше доверить эти работы опытным специалистам.

Механическая чистка является наиболее эффективным методом, но также самым трудоемким и затратным. Поэтому его применяют тогда, когда другие способы не приносят результата.

Очистка испарителя, особенно механическим способом, довольно дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Есть два совета, которые помогут предотвратить появление неприятного запаха при работе автомобильного кондиционера.

Менять салонный фильтр.

Не следует забывать менять салонный фильтр. При эксплуатации транспортного средства в пыльных условиях фильтр салона рекомендуется менять в два или три раза чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно пылевое загрязнение является питательной средой для размножения микроорганизмов.

Просушивать салон естественным образом, а не при помощи печки. Сделать это не очень сложно: достаточно выключить кондиционер за 8−10 минут до выключения вентилятора. Если это действие войдет в привычку, то образование конденсата будет минимальным, а без него развитие колоний микробов окажется невозможным.

Чистка кондиционера субару форестер sg5

Вот и наступило долгожданное Якутское лето. Во всяком случае пытается наступить и вместе с этим поднимается актуальность использования автомобильного кондиционера. В данной публикации, хочу поделиться опытом чистки испарителя кондиционера, на примера автомобиля Subaru Forester в кузове SF5.

Для проведения данной процедуры необходимо снять корпус моторчика печки, который расположен под "торпедой" со стороны пассажира.


Вот и наступило долгожданное Якутское лето. Во всяком случае пытается наступить и вместе с этим поднимается актуальность использования автомобильного кондиционера. В данной публикации, хочу поделиться опытом чистки испарителя кондиционера, на примера автомобиля Subaru Forester в кузове SF5.

Для проведения данной процедуры необходимо снять корпус моторчика печки, который расположен под "торпедой" со стороны пассажира.


Откручиваем все крепежные болты и гайки, в салоне автомобиля их 5 штук, далее откручиваем трубки кондицинера под капотом и вытаскиваем корпус моторчика печки.




Далее разбираем корпус моторчика печки и вытаскиваем сам испаритель


Как видите, вот что делают дороги Якутии с японским автопромом, пыль везде. Тем более, если не испльзовать салонный фильтр.

В данном случае я прибегнул к помощи автомойки высокого давления, для чистки испарителя и компрессор для продвки сотов,


После, все это дело обработал антисептиком


Сборка производится в обратной последовательности.

Так же непосредственно перед заправкой системы кондиционирования были заменены все уплотнительные кольца самой системы.

Каждому автомобилисту очень хочется иметь верного и надёжного «железного друга», такого, чтобы все вокруг завидовали его силе, резвости, выносливости и всем остальным техническим характеристикам. Если вы стали обладателем Субару Форестер 2, вы уже исполнили свою мечту. Настоящий «японец» достоин полнейшего восхищения. Это не просто яркая машина, но и удивительно умная. К сожалению, она тоже может преподнести «неожиданный» сюрприз, который загонит вас в тупик. Не отчаивайтесь, при желании всегда можно найти выход, если предварительно вооружиться полезной информацией. Мы готовы участвовать в процессе роста вашего мастерства, готовы направлять ваши действия в правильное русло в ходе проведения ремонтных работ.

Печка Subaru Forester


Если вам пришлось столкнуться с тем, что внутри салона вашего Субару стало холодно и никакие ваши действия не позволяют изменить ситуацию к лучшему, тогда следует разобраться в причинах плохой работы отопителя. Выяснив причину, будет проще найти решение, как её устранить.

Почему плохо работает печка

Субару Форестер SF5, как и другие модификации этого автомобиля, напичканы электроникой. В том числе печка и кондиционер также подчинены электронному управлению. Достаточно нажать на нужные кнопки и просмотреть, что отображается на дисплее. Именно там можно ознакомиться с такими показателями, как температура на улице и в салоне авто, направление подачи тёплого воздушного потока и некоторыми другими. Однако не всегда электроника будет спасительной для вас. Иногда именно она способна провоцировать некачественную работу системы отопления и охлаждения. По этой причине полезно разобраться, какие действия могут самостоятельно предпринять владельцы, а какие лучше перепоручить мастерам со станции технического обслуживания.

Устранение проблем

Владельцам Субару Форестер SF5 в отдельных случаях приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда они пытаются изменить направление подачи воздуха, но все действия оказываются безуспешными. По этой причине вы замечаете, что в салон дует холодный воздух. Даже если он и будет тёплым, то он будет обдувать лобовое стекло, а также боковые стёкла, а непосредственно в салон тепло будет поступать по остаточному принципу, поэтому водитель и пассажиры начинают испытывать дискомфорт.

Случиться такая неприятность может по разным причинам. Вполне возможно, что в качестве причины выступает сбой электроники или механическое повреждение некоторых устройств, в частности заслонок. Проверить это несложно, поверните ключ зажигания, далее нажмите кнопку Mode, больше не нажимайте никакие другие клавиши, а просто очень внимательно прислушайтесь. Вам важно услышать, как срабатывают заслонки, присутствует ли характерный щелчок. Именно он будет указывать, что электродвигатель, отвечающий за функционирование заслонок, запускается. Если же вместо щелчка вы заметили непонятное «жужжание», знайте, что вам необходимо искать механическое повреждение или какое-то неожиданное препятствие. Иногда заслонки прекращают двигаться, вслед за этим вы обнаруживаете, что не работает печка, если на пути движения заслонок появился посторонний предмет. Даже мельчайший осколок стекла может стать препятствием нормального обогрева. Стёклышко может попадать, если в результате аварийной ситуации разбиваются окна.

Заслонка печки Subaru Forester

Часто в качестве провокатора плохого обогрева салона выступает радиатор отопителя на вашем Субару Форестере S10. Печку невозможно будет нормально запустить, если радиатор печки будет загрязнён. Иногда владельцы даже не догадываются, в каком состоянии может пребывать радиатор. На его поверхности можно обнаружить толстенный слой мусора, пуха, останки мёртвых насекомых. Конечно, такой слой мусора препятствует нормальной работе радиатора. Из этого следует, что вам полезно почистить радиатор. Сделать это несложно, если вооружиться краскопультом и некоторыми химическими средствами. Краскопульт просто направьте на загрязнённое устройство и обеспечьте подачу воздуха под сильнейшим давлением. Всё ненужное не удержится и мгновенно отвалится, в завершение промойте внутреннее пространство и внешнюю поверхность химическими средствами.

Радиатор печки Subaru Forester

Иногда спровоцировать плохую работу печку, в результате которой воздушный поток будет поступать в салон недостаточно тёплым, может также салонный фильтр, если он тоже подвергся загрязнению. В этом случае мы рекомендуем вам приобрести новый и провести его замену.

Может обнаружиться то, что вентилятор отопителя работает только на четвёртой скорости. Если вы тоже заметили эту «странность», знайте, что на вашей Субару Форестер SH накрылся термостат. По этой причине охлаждающая жидкость активно «путешествует» только по большому кругу, а малый остаётся незадействованным. Из-за этого жидкость просто не может нагреваться, а, соответственно, печка не может дуть тёплый воздух.

Замена моторчика отопителя

Иногда со строя выходит моторчик печки, без которого отопитель, безусловно, функционировать не может. В этом случае вам придётся приобрести новое устройство, изучить рекомендации, как снять моторчик, а уже после этого приступить к практическим действиям.

Моторчик печки Subaru Forester

Чтобы процесс демонтажа изношенного моторчика был проведён успешно, вам следует подготовить инструмент:

  • крестообразную и прямую отвёртку;
  • ключ на 10;
  • кусачки;
  • нож;
  • фонарик или другой осветительный прибор.

Это второй описываемый нами случай, при котором вам потребуется снимать торпеду. Мы уже говорили вам о том, что торпеда будет сниматься легко, если вы открутите все болты. После снятия торпеды вы обнаружите короб обдува, его тоже нужно снять. Вот здесь придётся повозиться, поскольку нужно будет открутить все фиксирующие его болты, а их достаточно много, некоторые находятся в таких местах, что сразу заметить их будет сложно. Вооружитесь фонарём и ищите.

Моторчик печки Subaru Forester

После того как вы извлечёте короб, разберите его, выньте крыльчатку. Далее, вы уже будете видеть сам моторчик. Направьте на него поток горячего воздуха при помощи фена, а затем извлеките устройство. Установка нового моторчика осуществляется точно так же, только действия следуют в обратном порядке.

Итак, если вы стали наблюдать, что печка на вашем авто Субару плохо греет, если она гонит справа только холодный воздух, не спешите посещать станцию технического обслуживания, поверьте в собственные силы, изучите рекомендации опытных мастеров и после этого начинайте действовать. В большинстве случаев владелец авто может самостоятельно восстанавливать работу системы отопления. К мастерам следует обращаться только в самых исключительных случаях, когда нет необходимого инструментария или действия нуждаются в особых технических знаниях, освоить которые одним прочтением информации невозможно.

Шумоизоляция Subaru Forester SG5. завершённый процесс

сдираем плёнку, подготавливаем поверхность, обработав ацетоном, растворителем или бензином.

скажу сразу, что с наклейкой шумки возникают проблемы из-за совсем небольших технологических отверстий на дверях - придётся помучиться и пообдирать руки (работайте в кофте с длинным рукавом и перчатках).

Так как хоть какая-то виброизоляция на передних дверях уже есть, то первым слоем клеем вибру, но кусками, а не сплошным покрытием, так как особой необходимости в этом нет.
Изображение

Получается примерно так
Изображение

Стыки и рёбра жёсткости виброй обклеивать не надо. Их достаточно обклеить звукоизоляцией.

Дальше клеем слой шумоизоляции, со 100% покрытием поверхности. Так как места особо нет, чтобы развернуться, я клеил полосами по 10-15 см в ширину и по 40-50 см в длину. Клеил с захлёстом полос друг на дружку. Скажу честно шумку я не жалел.
Изображение

В результате получается примерно так
Изображение

Затем для большей шумоизоляции я заклеил все отверстия на внутренней поверхности двери
Изображение

… и наклеивать вибру на внутреннюю поверхностью двери
Изображение

И затем ПОЛНОСТЬЮ обклеивать внутреннюю поверхность двери звукоизоляцией для надёжности.
Изображение

Уже потом понял, что так как сзади в дверях значительно больше места там можно клеить толстую звукоизоляцию в 10 мм, а не в 5 мм как делал я…

Звук у дверей кардинально сменился: с пустой погремушки на приглушённый бас

Но ситуации с общей картиной шума в машине это не изменило ни как

В эту субботу разбираю багажник и снимаю салон, чтобы делать пол. Ждите продолжения…

Как почистить клапан EGR на примере Subaru Forester

Начитавшись о том, что для отличного запуска двигателя в любую погоду требуется обязательная герметичность всей воздушной системы, я решил начать с самого интересного устройство под названием "система рециркуляции отработанных газов", или как по мануалу система EGR.

Состоит она, по крайней мере на атмосфернике SG5, из управляющего электромагнитного клапана и клапана EGR. Расположена система на левом впускном коллекторе. Для снятия понадобится головка на 12 мм и трещетка, не чем просто больше не подлезть, и не забудьте отключить контакный разъем.

После снятия вид: система EGR + прокладка

Egr1.JPG

Необходимо открутить четыре болта сверху электромагнитного клапан и снять его. Чистить его не зачем, там электроника. Так пыль протереть. После снятия электромагнитного клапан остается сам клапан EGR, который и надо мыть, причем очень тщательно. При подачи воздуха в отверстие клапана со стороны подачи отработанных газов, он не должен выходить из выпускного. если выходить - чистка обязательна, нарушена герметичность впускного тракта.

Egr2.JPG

Чистку выполнял карбклинером, причем при промывке регулярно прижимал пружину и промывал соединительный тракт между двумя камерами клапана и сам шток. До блеска там не получается почистить, даже замачивал в растворе карбклинера. не помогает, но сажа вся вышла. После чистки главное проверить чтобы клапан полностью был герметично закрыт. Для этого опять подаем воздух в отверстие подачи отработанных газов и проверям выходит он или нет с выпуска. Воздух при закрытом клапане не должен проходить. Это один из залогов герметичности впускного тракта и для успешного запуска двигателя. Также необходимо обязательно заменить прокладку. Я заказывать металлическую не стал. Вырезал по размерам из паронита марки ПМБ, толщиной 1,5 мм. Мне металл не внушил доверия в части герметичности. Перед установкой назад управляющего электромагнитного клапана побрызгал пружину клапана ВДхой.

После промывки и сборки системы с установкой паронитовой прокладки вид следующий

Egr3.jpg

Так что удачи. У меня пробег на авто 33 тыс. и уже есть проблемы закрытия клапана. Думаю всем нужно посмотреть состояние клапана у кого есть проблемы с запуском и потерей мощности в оборотах от 2500 до 4500. А также у кого глохнет машина при остановке.

Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол

14.25 Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол / Subaru Forester

Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Порядок выполнения

1. Выверните крепежные болты, приподнимите резервуар и отсоедините электропроводку от сборки насоса подачи омывающей жидкости.
2. Снимите резервуар.

1 — Гайки
2 — Отвертка
3 — Тяга

Порядок выполнения
Порядок выполнения

1. Снимите защитный колпачок и отдайте гайку крепления рычага заднего стеклоочистителя.
2. Снимите рычаг в сборе со щеткой.
3. Снимите панель внутренней обивки двери задка.
4. Отпустите фиксаторы крепления жгута электропроводки.
5. Отсоедините электропроводку от приводного электромотора.
6. Выверните крепежные винты и снимите мотор.

Порядок выполнения

1. Снимите внутреннюю панель обивки брызговика арки правого заднего колеса, в которую вмонтирован правый задний громкоговоритель.
2. Отсоедините от реле электропроводку.
3. Выверните крепежные винты и снимите реле.

Снятие - Установка Жабо. Subaru Forester SF Замена (ремонт) ДНУТ Subaru Forester SF Субару / Subaru ,Форестер / Forester , сф 5 / SF 5 . Как снять верхний бардачок с торпедо . Зеркала BL на SF5 SUBARU FORESTER .часть 1я SUBARU Forester SG5. Снятие бардачка на панели

Как поменять охлаждающую жидкость на Subaru Forester


Замена охлаждающей жидкости в Subaru Forester включает удаление воздуха из системы охлаждения после добавления новой охлаждающей жидкости. Удаление охлаждающей жидкости может быть выполнено быстро, но вам нужно будет запланировать несколько дополнительных минут, чтобы проработать весь процесс, чтобы убедиться, что в системе правильно истекает кровь, чтобы не осталось воздуха. Воздух в системе охлаждения снизит ее эффективность. При перегреве может произойти повреждение головы и блока вашего автомобиля, что делает весь этот процесс критическим.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предупреждение
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите автомобиль от земли с помощью домкрата и поддержите его на подставках. Поместите сливной поддон или ведро под сливной кран радиатора в левом нижнем углу радиатора.

Шаг 2

Снимите крышку с области под радиатором. Снимите крышку радиатора с заливной горловины радиатора. Откройте сливной кран и дайте охлаждающей жидкости стечь в поддон или ведро под автомобилем.

Шаг 3

Закройте сливной кран после того, как охлаждающая жидкость перестанет вытекать из слива радиатора. Снимите домкраты и опустите автомобиль обратно на землю. Заполните радиатор новой охлаждающей жидкостью, продолжая, пока радиатор не примет больше.

Шаг 4

Закройте крышку радиатора, запустите двигатель и разгоните его до 3000 оборотов в минуту или оборотов двигателя пять или шесть раз, затем выключите двигатель. Подождите одну минуту, а затем откройте крышку радиатора. Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор, если она низкая.

Шаг 5

Закройте крышку и снова запустите двигатель, обгоняя его пять или шесть раз, затем выключите. Позвольте этому сидеть снова и перепроверьте уровень, добавляя охлаждающую жидкость, чтобы заполнить радиатор в случае необходимости. Заменить крышку радиатора.

Шаг 6

Запустите двигатель и запустите двигатель на скорости 2000 об/мин и запустите двигатель вентилятора отопителя на высоких оборотах. Дайте двигателю поработать, пока не включится электрический вентилятор, а затем не отключится. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

Шаг 7

Откройте крышку радиатора и добавьте охлаждающую жидкость, если она низкая. Заполните резервуар охлаждающей жидкости до полной отметки и закройте крышку.

Читайте также: