чистка радиатора инфинити fx35

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

чистка радиатора

Всё верно, только система охлождеия, в которой церкулирует хладоген ( в радиаторе, обычно антефриз или тасол а в кондиционере фрион. ) так вот, система внутри герметична, единственное от чего её нужно раз в два три года внутри чистить, это от окисления, это обычно когда машина много стоит. туда пух попасть не может. он может и поподает на внешнии, так называемые теплоотводные крылышки ходов радиатора. которые забиваются грязью зимой и пухом летом. и не могут отдовать нормально тепло. в крации.

А то что ты имееш в виду, походу внутренняя система церкуляции воздуха, но и при замкнутой системе, без воздухазабора из вне, фильтр саллоник один фиг забивается.

Завсегдатай

Всё верно, только система охлождеия, в которой церкулирует хладоген ( в радиаторе, обычно антефриз или тасол а в кондиционере фрион. ) так вот, система внутри герметична, единственное от чего её нужно раз в два три года внутри чистить, это от окисления, это обычно когда машина много стоит. туда пух попасть не может. он может и поподает на внешнии, так называемые теплоотводные крылышки ходов радиатора. которые забиваются грязью зимой и пухом летом. и не могут отдовать нормально тепло. в крации.

А то что ты имееш в виду, походу внутренняя система церкуляции воздуха, но и при замкнутой системе, без воздухазабора из вне, фильтр саллоник один фиг забивается.

Iceman
Я тут живу

Есть, визуально, смотриш на радиатор, если грязный, моеш..)))) По сути, радиатор, отдаёт тепло хладогена, тоесть, когда антефриз поподает в радиатор, он горячий, когда двигаетя по сперали, ну трубочки такие с крылышками, то остужается, тепло через крылышки уходит в атмосферу, дальше антефриз остывший, идёт обратно в систему и так по кругу.

Если крылышки грязные, то они не могут нормально отдовать тепло. короче хуже остужает, что приводит к тому, что - температурный датчик понимает что нужно быстрее гонять хладоген, напрягает помпу, вентиляторы начинают работать быстрее. а все эти потребители, дают нагрузку на остольные системы, тоесть, ускоряется износ, увеличивается расход.

Infiniti FX › Logbook › "Мойка помойки": как нормально помыть радиаторы на 45м

На этот раз сделал фото. Мою так радиаторы уже второй год, так что процедура проверена временем.
Раньше ездил мыть подобным образом в интюнинг, стоило 2500р, но сейчас дело не в экономии: нет ни времени, ни сил — далеко тащиться на Вавилова.

Собственно прелюдию все знают — катание на загаженных радиаторах в жару чревато в лучшем случаем повышением температуры в пробке, а если прощелкать, то закипанием и, скорее всего либо дырявым радиатором, либо деформацией "башки". Особенно на 45м.

Собственно, снимать потребуется только корпус воздушного фильтра:

Я дополнительно извратился и снял "отстойник", куда валится вся грязь и вода, "проникшая" в воздухозаборник до фильтра, они стоит в самом низу, под коробом.
В ней ничего не было, хотя я думал, ч то за все года должно быть много земли :) Помыл на всякий случай.

После снятия есть смысл заткнуть тряпкой воздухозаборник.
Ну и не забыть тряпку вынуть ПОСЛЕ, я забыл и чуть с ней не запустил двигатель :)

Далее радиаторы, их два основных.
Слева направо (от "эмблемки") — кожух вентилятора, он, по идее, снимается, ибо из двух половинок, но чота я не осилил, хотя все видимые защелки "расстегнул".
Дальше первый радиатор (двигателя), дальше, под передней панелью второй (кондиционера).

У радиатора двигателя выкручиваем два стопора по бокам и теперь можем организовать щель. которой, собственно, хватает для мытья.
Для понимания, состояние радиатора после первого прохода — все гомно вымывается со стороны двигателя, керхером через решетку так не выйдет никогда

Теперь про ключевой пункт: "секретное оружие пролетариата".
Идем в магаз "твой дом" и покупаем "лейку" Gardena, либо подобную — есть много дешевых аналогов.
Она представляет из себя насадку на шланг с алюминиевой трубкой, на конце "поливальная насадка".
Нам нужна только ручка с трубкой.
Переделывать 10 мин. Снимаем "насадку", плющим кончик и получаем вот такой девайс.
Льет он в бок, как нам и надо. Подключается напрямую к водопроводу, у меня давление дома 3 атмосферы (ну, если кому важно).

Ну а дальше "проходим" ей первый радиатор и потом второй.
Вот так фигачит через два радиатора, грязь выкидывает между ними. Косвенный признак "мытости" — сильный поток ЧИСТОЙ воды.
Я особо не парился, прошелся пару "кругов".
Соты не гнет, всякие "спреи-отмокатели" не пользую, не особо они и нужны. Хотя можно заморочиться. Но как "проливать" радиатор двигателя им представляю себе слабо.

Итого через 10 минут

Под конец решил первый раз в жизни помыть двигатель :)
Вылил банку спрея на теплый движок и смыл его через пару минут керхером на максимальной мощности.
В дырку воздушника не лил, ничего не закрывал.
Если у вас крысы не сожрали половину проводки в движке, то я даже не представляю, чего там можно порушить мойкой и почему у кого-то они не заводятся.

Чистка радиатора Infiniti (Инфинити)

Чистка радиатора Инфинити (Infiniti) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить чистку и промывку радиатора. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Инфинити (Infiniti)

Промывка радиатора необходимая процедура, так как в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию антифриза. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора Инфинити (Infiniti)
  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения Инфинити (Infiniti);
  • Промывка радиатора Инфинити (Infiniti) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора Инфинити (Infiniti);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис ул. Профсоюзная

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

В радиатор вариатора у всех сильно летит грязь, это конечно конструктивная ошибка производителя но есть один выход, в локере решетка находится как в нише поэтому через проставки крепим полиэтиленовую пластину (желательно черного цвета) и грязи не будет. в выходные займусь если все будет удачно отпишусь.

2 Ответ от infiniti-navi 2014-09-04 16:09:01

Лучше радиатор вариатора периодически промывать.

Вариатор вещь сложная и для нормальной работы ему необходимо нормальное охлаждение. Если поставишь пластину, то воздух не достаточно будет обдувать. Хочешь заморочиться- ставь мелкую сетку

3 Ответ от kotopes0705 2014-09-04 16:26:52

вчера был у диллера на то их промывка с вывернутым колесом малоэффективна без снятия локера. пластина с проставками 25мм это как крыло. в зоне вращения колеса тяга будет будь здоров.

4 Ответ от vodenoi 2014-09-04 18:24:20

В радиатор вариатора у всех сильно летит грязь, это конечно конструктивная ошибка производителя но есть один выход, в локере решетка находится как в нише поэтому через проставки крепим полиэтиленовую пластину (желательно черного цвета) и грязи не будет. в выходные займусь если все будет удачно отпишусь.

Отпишись и фоты кинь пожалуйста.

5 Ответ от Aliksandr70 2014-09-04 19:47:22

6 Ответ от Aliksandr70 2014-09-04 19:48:46

Доп радиатор вариатора.помоему это и есть решение проблемы.

7 Ответ от vodenoi 2014-09-04 20:10:43

Доп радиатор вариатора.помоему это и есть решение проблемы.

А куда его ставить?

8 Ответ от Aliksandr70 2014-09-04 21:30:09

Ставится под решётку радиатора.перед радиатором охл.двигателя ну и кондишена.

9 Ответ от vodenoi 2014-09-04 21:48:44

Ставится под решётку радиатора.перед радиатором охл.двигателя ну и кондишена.

Как, дублёр или вместо штатного?

10 Ответ от Вадим 2014-09-04 22:13:05

Ставится под решётку радиатора.перед радиатором охл.двигателя ну и кондишена.

В таком варианте установки охлаждение двигла не пострадает?

11 Ответ от kotopes0705 2014-09-04 23:27:17

Можно конечно перед штатным радиатором вариатора поставить вентилятор от квадрика они маленькие но есть ли там место надо изучать вопрос. Охлаждение происходит ведь только на ходу а перегревается в пробках в купе с забитыми сотами. Вот и нужно хотя бы отсечь попадание грязи с колеса.

12 Ответ от kotopes0705 2014-09-04 23:48:34

К стати мне вчера поставили на дилере (сам попросил) сетку металлическую черную в верхнюю и нижнюю части решеток радиатора за бешеные 8800р наверно переплатил но сам бы пол дня провозился да поцарапал и переломал бы че нидь скоро листва полетит замусорится бампер на ТО выгребли прошлогоднюю сушеную листву. так что это тоже не вредно.

13 Ответ от alb_ur 2014-09-05 11:55:46

не получится ли в связи с установкой дополнительного радиатора отказ в гарантии?

14 Ответ от Aquarius 2014-09-05 12:15:19

при желании могут легко отказать в гарантии. но опять же если это будет связано с проблемой по части охлаждения. а зная, что у нас коробки проблемные я бы не делал ничего.
для себя решил, что буду ездить как есть пока машина на гарантии.

15 Ответ от Roman JX 2014-09-06 22:49:12

+1
Хорошо, что гарантия 3 года, а не 2 как у Ауди, например..

16 Ответ от Серега_Н 2014-09-07 08:16:19

+1
Хорошо, что гарантия 3 года, а не 2 как у Ауди, например..

Это все хорошо, но вот что делать после 3х лет, как ездить, как продавать, ведь проблема может проявиться на любом пробеге.

17 Ответ от Roman JX 2014-09-07 14:27:20

Тут каждый выбирает для себя. Я после окончания гарантии собираюсь пересесть на QX60 Hybrid или на Lexus NF. Но до этого времени еще дожить надо)

18 Ответ от Серега_Н 2014-09-07 16:49:37

Тут каждый выбирает для себя. Я после окончания гарантии собираюсь пересесть на QX60 Hybrid или на Lexus NF. Но до этого времени еще дожить надо)

Дак в том то и дело, что после окончания гарантии ее еще и продать надо будет )) А с проблемой с вариком, это может стать проблемой ))

19 Ответ от Aquarius 2014-09-07 19:06:59

При продаже думаю никаких проблем не должно быть. Надеюсь, что поломок не будет. А подергивания, это уже извините

Я после трех лет подумываю на диско 4 или диско 5 обещают. Сегодня был на автосалоне, нравятся они мне очень.

20 Ответ от alexander11-89 2017-02-07 15:33:30

Хочу попробовать поставить решётку от обычной домашней вентиляции. Посмотрим, что получится.

21 Ответ от haza20000 2017-04-21 10:45:31

НА ФОТО ВИДНО КАК ЗАСОРЯЕТСЯ РАДИАТОР ПОСЛЕ 6 МЕСЯЦЕВ ЕЗДЫ(В ДЕРЕВНИ И СЕЛА, А ТАКЖЕ ЭКСТРИМ АВТО ЗАМЕЧЕНА НЕ БЫЛА. )
ПРОМЫТЬ, ЕСТЕССТВЕННО. МОЖНО НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО СНЯВ ЕГО.

ДВА ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТАКОГО ПЛАНА:

1 - ПРОМЫВАТЬ ОДИН/ДВА РАЗА В ГОД (1800/3600 в IGEAR )
2 - ПЕРЕНОС РАДИАТОРА ВНУТРЬ ДВИГЛА ЗА ОБЫЧНЫЙ РАДИАТОР (7000,00 в IGEAR )

каждый решает сам..
я поставлю сейчас мелкую сетку на саморезах внутрь кофра и снаружи его.. 25/27 см квадрат..по крайней мере меньше грязи будет точно и промывать сетку буду с каждой мойкой..
переносить не хочу радиатор, считаю такие конструктивные изменения нот гуд..



22 Ответ от NNZ 2017-04-21 11:22:48

Была мысль сделать съемную решетку в подкрылке, типа колесо вывернул, решетку снял, промыл керхером, поставил на место. Но что-то, прошло два года и 36 000 км пробега, варик не дергается и "гондурас " не чешется .

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

23 Ответ от aleksejslugin1 2019-07-15 11:19:28

Можно промывать раз в 10 000 на ТО или у других мастпров кто разбирается, цена вопроса не более 2000 р. (У официалов 1700)

Купил машину с пробегом 45к. Обслуживалась только на Ленинском. В каждом заказ-наряде планового ТО присутствует промывка радиатора варика. Через раз со снятием-установкой.
Лучше бы они этого не делали. Все ламели замяты. Похоже, что просто отгибают подкрылок и хреначат под углом кархером.
В итоге радиатор был абсолютно забит, ламели со стороны подкрылка были загнуты до состояния ровной поверхности. Зато выглядело всё довольно чисто :)))

На самом обычном сервисе его сняли, 2 часа распрямляли ламели, потом замочили с химией и промыли проточной водой. Теперь каждую соту видно на просвет.

Мой вам совет: обращайте внимание, как именно вам моют радиатор(ы). Мойкой под давлением (особенно под углом) это делать неправильно. В этом случае вы получаете обычный кирпич взамен радиатора.

Как вспомню, расскажу ещё что-нибудь про рукожопов из штата ОД, у меня таких историй много по разным машинам накопилось.

Купил машину с пробегом 45к. Обслуживалась только на Ленинском. В каждом заказ-наряде планового ТО присутствует промывка радиатора варика. Через раз со снятием-установкой.
Лучше бы они этого не делали. Все ламели замяты. .

Мой Вам совет! Избавтесь от него, установите радиаторы на перед авто и не надо будет ни чего чистить.

Продолжаем ездить с перегретым двигателем на Infinity FX35

Приветствую всех уважаемых гостей , читателей и подписчиков моего канала!

Как Вы догадались, сегодня мы поговорим о знаменитой Infinity FX35 , которая по-прежнему популярна, узнаваема, породиста, агрессивна . Для начала, по традиции, посмотрим рыночную стоимость вышеописанных характеристик на авито.

Действительно, этот автомобиль обладает японской надёжностью и качеством , но увы, временные рамки вносят свои коррективы, влияющие на конечный результат . Рассмотрим те основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке данного автомобиля либо уже обладая и радуясь от владения ею.

Первая незначительная проблема FX35 заключается в чрезмерном насыщенном для того времени наличии электроники, которая по мере эксплуатации начинает отказывать .

Вот вторая проблема связана с самим сердцем этого бойца. На Infinity FX35 установлен двигатель объёмом 3.5 литра V6 с маркировкой VQ35DE , достаточно известный и распространённый . Всё негативное , что с ним может происходить - это лишь несвоевременное обслуживание предыдущих владельцев. Но при покупке всегда будьте готовы иметь некую сумму денег для ремонта .

Основная причина болезни агрегата VQ35DE связана с перегревом , но изначальные истоки ведут к охлаждающей жидкости (ОЖ). Дело в том, что частая проблема исходит от износа помпы и всех патрубков, в связи с чем происходит течь и падение объёма. Перегрев происходит внезапно и переносится относительно безболезненно, но в любом случае последствия есть, при чём люди с ними продолжают дальше передвигаться, не задумываясь о усугублении .

При перегреве мотора происходит деформация плоскостей головки блока цилиндров (ГБЦ) и самого блока цилиндров , из-за этого увеличивается нагрузка на прокладку между ними, что может привести к различным последствиям, например, попаданию ОЖ в цилиндры. Помимо деформации плоскостей происходит небольшая деформация самих цилиндров , ведущая в последствии к повышению расхода масла . Как мы знаем, масложёр приводит к масляному голоданию системы и увеличению износа трущихся деталей с образованием задиров .

По статистике, двигатель VQ35DE, благодаря конструктивным особенностям, имеет минимальные последствия от перегрева и масляного голодания. В большинстве случаев при переборке двигателя достаточно отшлифовать плоскость блока цилиндров и обеих ГБЦ, деформация цилиндров может быть устранена хонинговкой.

В более тяжёлом случае возможно образование задиров на вкладышах и шейках коленвала .

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Ремонт системы охлаждения Infiniti (Инфинити) в Москве

Infiniti – одна из самых известных японских марок премиум класса, принадлежащая концерну Nissan. Каждая модель этого бренда обладает всеми характерными составляющими люксового автомобиля, начиная от высокой комфортабельности, заканчивая уровнем используемых технологий. Одним из главных достоинств Infiniti, имеющих принципиальное значение для владельцев, является сочетание высокой мощности двигателя с его безупречной надежностью.

Одним из главных условий долговечности и надежности силового агрегата является бесперебойная работа системы охлаждения. Поэтому очень важно поддерживать ее в идеальном состоянии. Для этого регулярно должна выполняться промывка системы охлаждения Infiniti, и комплекс других сервисных процедур в соответствии с требованиями производителя. Следует отметить, что обслуживание системы обходится намного более дешево, по сравнению с устранением последствий возможных неисправностей. Поэтому при появлении первых признаков сбоев в работе системы или соответствующей индикации на приборной панели срочно рекомендуется диагностика системы охлаждения Инфинити и квалифицированный ремонт. Для этого очень важно обращаться в профильный сервис, обладающий соответствующими технологиями и профессиональным уровнем для работы с люксовыми автомобилями. Сервисный центр «Кволити Моторс» в Москве осуществляет квалифицированное обслуживание и ремонт системы охлаждения Infiniti любого уровня сложности. Наши мастера имеют большой опыт работы с автомобилями этой марки. Благодаря этому мы можем недорого и оперативно предложить выполнение любых видов ремонта, начиная от такого простого, как замена температурного датчика Инфинити, заканчивая сложным ремонтом радиатора.

Стабильная работа системы охлаждения зависит от состояния всех ее основных элементов. Так термостат обеспечивает переключение циркуляции рабочей жидкости при повышении температуры с малого на большой цикл (через радиатор). При отказе этого элемента замена термостата Infiniti должна быть выполнена в кратчайшие сроки. В противном случае возможен перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Также оперативно должен выполняться и ремонт вентилятора Инфинити при отказе этого агрегата, особенно при езде в летний период. Проблемы могут быть, как с электромотором вентилятора, так и в цепи управления. К сожалению, многими автолюбителями регулярная диагностика вентиляторов Infiniti попросту игнорируется, хотя стоимость этой процедуры в нашем сервисе невысокая, а для ее прохождения не требуется много времени.

Для оптимального температурного режима работы двигателя ключевое значение имеет качество охлаждающей жидкости. Также должно быть обеспечено ее нормальная циркуляция и теплообмен. Замена охлаждающей жидкости Инфинити должна осуществляться в соответствии с требованиями сервисной карты для каждой модели (обычно 2 раза в год). Также необходимо уделять внимание уровню жидкости в системе. При недостаточном уровне очень скоро может потребоваться замена помпы Infiniti и других элементов системы, а также нарушается температурный режим двигателя. Утечки возможны при износе радиатора, но чаще всего «текут» магистрали и соединения. Специалистами «Кволити Моторс» при регулярном обслуживании выполняется заблаговременная замена шлангов и замена патрубков охлаждения Инфинити, позволяющая избежать серьезных проблем.

Предельного внимания при эксплуатации и обслуживании автомобиля требует состояние радиатора. Образование внутренних охлаждений затрудняет циркуляцию жидкости, в результате чего может потребоваться замена водяного насоса Infiniti. Кроме этого, при отложениях нарушается нормальный теплообмен и ускоряется коррозия металла. Для предотвращения подобных явлений в условиях сервиса должна проводиться регулярная очистка радиаторов Инфинити, избавляющая автовладельцев от необходимости купить новую деталь раньше срока. Это очень важно, учитывая, что цена радиаторов для автомобилей этой марки достаточно высока. Промывка радиатора Infiniti у нас занимает совсем немного времени и, как правило, позволяет восстановить нормальную работу системы. Однако в запущенных случаях может потребоваться замена радиатора Инфинити. Такое возможно в том случае, если автовладелец долго не обращался в сервис для обслуживания. При умеренном износе специалисты нашего сервиса могут предложить ряд восстановительных процедур. Отзывы клиентов свидетельствуют, что ремонт радиатора Infiniti дает эффект и позволяет продлить срок его службы, однако доводить до этого, все-таки, не стоит. Также необходимо обращать внимание и на внешнее состояние радиатора. При засорении сот дорожной грязью, насекомыми и другими загрязнителями образуется устойчивый налет, затрудняющий теплообмен. В этом случае нами проводится чистка радиатора Инфинити с использованием аппаратов высокого давления и специальных составов. Помните, что квалифицированное обслуживание системы охлаждения и своевременный в условиях профессионального сервиса является залогом долговечности двигателя вашего автомобиля.

Две проблемы есть у Infiniti FX – тормоза и радиаторы.

Если вам не интересен процесс «вскрытия пациента», то заключение выглядит так: слабых мест у FX два – тормозные диски и радиаторы. Впрочем, есть еще ряд болячек, среди них и те, что подходили под определение «детских болезней», и те, что попадают в разряд старческих проблем.

Конструкторы Infiniti – элитного подразделения Nissan – создали этот кроссовер по классической схеме: продольно расположенный двигатель и основной привод на заднюю ось. Причем у младшей версии, FX35, система полного привода ATTESA E-TS, где передние колеса подключаются электромагнитной муфтой после пробуксовки ведущей оси, вполне может отсутствовать. Но по официальным каналам к нам автомобили с колесной формулой 4х2 не поставлялись.

О дизайне, как и о вкусах, не спорят, так что ограничимся лишь комментарием: автомобиль снаружи большой, а внутри маленький, плюс к этому не отличающийся хорошим обзором.

Цепи – это навсегда
Модель выпускалась с двумя двигателями. Версия FX35 оснащена бензиновым VQ35DE V6 объемом 3.5 л и мощностью 280 л. с. A FX45 – V-образной «восьмеркой» VK45DE 4.5 л (315 л. с.). «Шестерка» – проверенный годами агрегат, устанавливавшийся на многие автомобилей Infiniti и Nissan, но и V8 также можно увидеть под капотом свежих моделей.

Негатива по моторам известно немного. Со временем коробятся пластиковые клапанные крышки, и тогда в свечных колодцах скапливается масло, что приводит к нестабильной работе системы зажигания. Но масло в колодцах – также один из симптомов износа цилиндро-поршневой группы. Кстати, угар масла, который в целом не типичен для этих моторов, при агрессивной езде может доходить до литра на тысячу. Догадаться, к чему приводит масляное голодание, несложно. Потери масла случаются еще и через резиновый уплотнитель масляного радиатора.

Из навесного оборудования двигателя с проблемами засветилась лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. Что касается привода ГРМ, то он цепной, практически вечный.

Не надо дергать рычаги
Коробка передач у модели только гидромеханическая автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения. У экземпляров первых годов выпуска серьезные поломки коробок были не единичны, причем случались они и при небольшом пробеге. Разумеется, большой пробег увеличивает вероятность проблем с этим агрегатом. К внешним причинам неисправностей коробок относятся треснувшие масляные шланги АКПП. Они идут к масляному радиатору, встроенному в основной радиатор системы охлаждения. Так что на каждом ТО осмотр шлангов обязателен. В который раз заметим: надеяться на то, что после ремонта коробка будет надежна, как автомат Калашникова, не стоит. А вот не желающий переводиться в ручной режим селектор выбора передач чинится быстро и недорого. Причина обычно в том, что водитель очень сильно дернул рычаг.

Из неприятностей, попавших в статистику, отметим также передний карданный вал, причем только у FX45, и электромагнитную муфту подключения переднего моста. Встречается и износ задних ШРУСов, но тут все ясно как светлый день: мощная тяжелая машина при резких стартах весьма нагружает этот узел. Ходовая часть вынослива. В передней подвеске McPherson внимания требуют разве что стойки стабилизатора, да и то нечасто – 60–80 тыс. км они держатся. В задней многорычажной подвеске все детали и вовсе долгоиграющие.

Стук в рулевой рейке – не всегда повод ее менять, надо смириться с тем, что это конструктивная особенность. Течи рейки практически не встречаются.

Бьют или не бьют?
Действительно слабое место – это тормоза. Те, кто ездит чуть более активно, нежели хрестоматийная церковная старушка, меняют тормозные диски из-за сильного биения на каждом ТО, то есть раз в 10 тыс. км. Любопытно, что для Америки с ее жесткими скоростными ограничениями эта проблема не характерна. Одно из решений для относительно спокойных водителей – установка тюнинговых дисков. Правда, стоят они 26 800 руб. за пару против 7000 руб. за оригинал. Ну а наиболее активных драйверов спасут полноценные спортивные тормозные системы.

С электрической частью дело обстоит неплохо, особенно на фоне некоторых конкурентов с их болезнями из серии «горе от ума». Известно только, что электропроводка, расположенная в зоне аккумуляторной ниши, со временем окисляется. Также с этой нишей связаны нарекания на запах тухлых яиц в салоне – ведь оттуда идет забор воздуха.

МАТЧАСТЬ: INFINITI FX


Убийца ксенона
Биксеноновые фары могут потерять герметичность даже от незначительного удара. Они начинают потеть, далее скапливающийся конденсат стекает в нишу, где расположен блок розжига ксенона головного света, и приканчивает его. В принципе блок розжига в запчасти поставляется, но загерметизировать фару нереально, так что менять придется деталь в сборе.

«Старость» музыкальной системы проявляется в том, что она перестает читать диски. Бывает, со временем разбалтывается водительское сиденье. В некоторых случаях появляется люфт в рулевой колонке из-за устройства, поднимающего руль вверх для удобства посадки/высадки. Ну и напоследок, дабы от вышесказанного не создалось превратного мнения о модели, уточним, что в целом среди конкурентов этого премимум-сегмента Infiniti FX весьма неплох. Просто он требует своевременной профилактики.

Замена вентилятора охлаждения и диффузора Infiniti FX35

Если вы замечаете что температура двигателя выше нормы то следует продиагностировать систему охлаждения. К системе охлаждения относятся: помпа, термостат, основной радиатор, вентиляторы охлаждения. В нашем случае, на Infiniti FX35 (S50) 2007 г.в., была исправна вся система, кроме одного из вентиляторов. Было принято решение менять…

Оригинальный номер крыльчатки 21486CA000. Также понадобился диффузор его каталожный номер 21481CG010 аналог aks dasis 078045n

Замена что вентилятора охлаждения радиатора двигателя, что самого диффузора, не составляет особых трудностей, фотоотчет подробно описывает данную процедуру.

Инструмент который потребуется

  • отвертка +;
  • торцевые головки на 10 и 8;
  • накидной ключик на 8.


При осмотре кинулось в глаза “колхозное” крепление диффузора радиатора.


Более пристальный осмотр выявил обломанную одну из лопастей вентилятора.


Даже фишка этого вентилятора была отключена.


Перед началом работ отключаем минусовую клемму аккумулятор.


Откручиваем отверткой под “+” четыре пукли крепления воздухозаборников.


Головкой на 10 откручиваем болт крепления воздушного фильтра.


Далее отключаем фишку расходомера воздуха и ослабляем хомут воздушной гофры.


Для снятия корпуса фильтра его следует потянуть вверх.


Откручиваем диффузор и отключаем разъем вентилятора.


К нижней части диффузора крепится трубка охлаждения, освобождаем ее.


Также понадобится открутить поддержку трубки радиатора.


Диффузор с вентиляторами плотненько но выходит вверх.


При осмотре обнаруживается множество дефектов.


Также пристально осматриваем вторую крыльчатку.


Было принято решение заказывать новый дефлектор.


И поломанную крыльчатку.


Тщательно сравниваем запчасти.


Сначала накидком на 8 снимаем крыльчатку (обычная, правая резьба).


Далее, головкой на 8, откручиваем 3 болта крепления моторчика.


Туже процедуру проделываем со вторым вентилятором.


Обратите внимание! Крыльчатки разные, не путайте их!


Переставляем моторчики и укладываем проводку в штатные места.



Новую крыльчатку следует очистить от наклеек, чтобы не было дисбаланса.


Ставим вентиляторы на свои места.


Поскольку у нас дефлектор не был прикручен подбираем саморезы. Их длина не должна превышать 1 5мм, а ширина 6 мм.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: