чистка радиатора рено меган 2

Обновлено: 11.05.2024

Renault Megane II цвет D11 › Logbook › Чистка радиаторов перед летом

Всем привет!
Мегаше уже 11 годков, а радиаторы никогда не чистились.
Решил перед дальней летней вылазкой облегчить системе охлаждения жизнь и сделать ревизию пространства между радиаторами.
Коллега посоветовал проверенную им жижку для этих целей от Ликви Моли, заказал её в ЕМЕХе:
Liqui Moly 3959 — очиститель наружней поверхности радиатор = 670 ₽
(я использовал примерно половину баллона, еще хватит на второй авто).

Скинул бампер. Видео много в сети на эту операцию.
У меня он снимался впервые походу, поэтому не совсем гладко пошло, на видео у народа легко снимается, у меня же долго не отщелкивались те 4 защелки, что над фарами. Пытался отверткой в квадратных оконцах отжимать эти хитрые защелки, в итоге помучился и все же получилось снять и ничего не сломать.
Снятый бампер "повесил" на заранее приготовленное офисное кресло.

Внешне первый радиатор (кондея) был не очень загажен:

Этот первый радиатор кондея имеет по обоим бокам по две выступа-пластинки.
Этими выступами он просто сверху загоняется в пластмассовые U-образные крепежные клювики.
Т.е. что бы его снять надо его лишь поднять вверх. И отвести немного в сторону.
После разведения радиаторов моему взору предстало гнездо:

Диаметр гнезда примерно равен диаметру вентилятора, т.е. это он насосал туда этот войлок.

Мягкой щеткой по ходу сот (сверху-вниз) счистил этот войлок.
Вот это отвалилось с радиаторов:

Радиатор кондея можно немного отвести от радиатора системы охлаждения. Он повиснет на трубках, но аккуратность тут конечно не помешает, можно и отломить с дуру:

Затем я долго продувал оба радиатора компрессором с помощью продувочного пистолета с длинным носиком.
Дул-дул, а пыль все вылетала и вылетала.
Затем обпшикал обильно этой жижкой от ЛиквиМоли и через пару-тройку минут смыл водой из шланга.
Керхер решил не использовать, что бы не повредить соты.
Зажимал пальцем шланг и проливал соты насквозь. Грязи много еще слилось.
Мне давно не нравилось, что радиатор кондиционера на этих 4-х пластинках ходит свободно в клипсах.
И потенциально он может стучать на неровностях дороги (а, я как раз ищу какой-то непонятный стук спереди)
Подмотал по 5-6 оборотов изоленты:

И с натягом насадил радиатор на место.

Сборку проводим в обратной последовательности. Не забыть подсоединить противотуманки и пропустить рычаг освобождения капота в свое гнездо.
Да, еще внимательнее с насаживанием бампера в верхних углах под подкрылком, там где верхний саморез его крепит через подкрылок. Бампер должен зайти между подкрылком и ответной частью, в которую вкручивается саморез. В этом случае контур крыло-бампер будет продолжен и не будет ступеньки на стыке.

Бортовой журнал Renault Scenic 1.6 16V (2009 г.)

Выдался свободный денёк и очередная серия профилактических мероприятий для Бегемота прошла успешно.

Чтобы не смешивать всё в кучу разделю на 3 поста, но сделано было всё за 1 день.

Итак главный тезис "Глаза боятся, а руки делают!"

То, чего я так опасался, свершилось. а именно боялся я сам снимать бампер. И даже узнавал стоимость такой операции у официалов, но жаба взяла своё, да и не помню уж чья меткая фраза, что ПРАВИЛЬНЫЙ сцениковод лишь слегка усмехается при необходимости данной процедуры сдвинуло место с мёртвой точки.

Инструмента понадобилось минимум, время на сборы ушло больше чем на процедуру. Здорово помогло вот это подробнейшее описание и ещё есть видео на YouTube. Поднял немного передок на обрезках каких то досок, что валялись около подъезда, там же нашлась и картонка, чтоб лечь на землю.

Снял бампер, смёл всё мягкой кистью, понял, что бестолку, и повторил жёсткой щёткой(в дальнейшем только ей и пользовался). Чудо инструментом из далёкого детства под кодовым названием "поливалка" пролил соты(теперь думаю, что зря, нужно было на сухую химию лить). Забрызгал всё своей любимой ЛМ (написано ждать 2-3 мин.) ждал минут 15, пока рассматривал, что за трава набилась между подкрылком и защитой и выковыривал её оттуда. Также пошурудил немного МЕЖДУ радиаторами, насколько смог оценить, там практически чисто. Потом, подумал. и решил, что просто химического воздействия будет мало и прошёлся щёткой, получилось много грязной пены, повторил процедуру дважды. Стал смывать из поливалки, толку немного.

Пришлось аккуратно грузить бампер в авто и ехать на мойку. Там не рискнул мыть под давлением, промыл просто струей из шланга, приплюснув его пальцами. Вылилось гораздо больше грязи, пока ехал обратно включил кондей, чтобы вентилятор вытянул воду из сот. Пока доехал, пока выгрузил всё и открыл капот, сработал вентилятор на полную мощность. Получился фейеричный столб брызг и пара.

Результат что называется на лицо. Хотя несравнимо большее чувство доставило, само успешное снятие бампера.

Способы очистки радиатора кондиционера

очень грязный радиатор кондиционера

Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и необходимость. Агрегат, без которого эксплуатация машины превращается в серьезное испытание.

Это особенно ощутимо в летнее время в городских пробках. Счастливые обладатели такого важного устройства через некоторое время его эксплуатации понимают, что появляется необходимость почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.

Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения

схема системы кондиционера

Конденсор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатор. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС. Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах.

Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон. При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость.

Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор. При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля.

В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.

запах в салоне

Причин этому две:

  • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
  • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

Возможные способы промывки конденсора

Наиболее простой, но затратный в денежном отношении способ — это сдать машину в автоцентр для промывки радиатора. В специализированных организациях очистка возможна как со снятием агрегатов, если промывка делается под струей воды, так и без разборки, если чистка делается с помощью струи пара.

Для этой цели на автомойках есть специальные газогенераторы, подающие струю горячего воздуха на ребра сот конденсора. Эта струя не оказывает такого давления на хрупкие ребра сот как струя воды из «Керхера». В сохранности остаются заплатки и микрошвы. Процедура очистки паром занимает полчаса.

чистка паром

Почистить конденсор можно своими руками. Причем сама чистка трудности из себя не представляет. Сложности возникают в процессе снятия радиатора охлаждения ДВС и самого конденсора, если автовладелец посчитает это необходимым.

Очистка конденсора без снятия радиатора охлаждения двигателя не рекомендуется, потому что качественно выполнить работу в таких условиях будет сложно. Ограничен доступ к сотовой поверхности конденсора.

Порядок работ по очистке агрегатов кондиционера водой своими руками следующий.

  1. Снять радиатор ДВС, пользуясь инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля.
  2. Снаружи снять передний бампер и решетку радиатора автомобиля.

снимаем бампер

  1. Получив доступ к конденсору, надо вначале промыть его несильной струей воды изнутри, а затем снаружи. Очистка таким способом производится несколько раз, попеременно — изнутри и снаружи. Желательно, перед тем как почистить конденсор, обработать его поверхность снаружи и изнутри специальной жидкостью очищающей от насекомых. Чистка не должна производиться струей под большим напором, потому как есть большая вероятность повреждения пластинчатых переборок сот радиатора.

моем радиатор водой

  1. Также следует почистить радиатор двигателя, после чего установить назад. Снимать конденсор не рекомендуется, так как он заправлен фреоном, а для работы с такими хладагентами требуются специалисты.

Внимание! Чистка радиатора кондиционера должна начинаться изнутри, потому что вся грязь набивается снаружи. В этом случае, струей воды набившийся снаружи слой насекомых и грязи, сразу же, легко будет удален.

повреждение радиатора водой

Если все-таки возникает необходимость снять радиатор своими руками, то порядок действий в этом случае следующий:

  • отсоединить трубки, соединяющие конденсор с системой кондиционирования, и крепления, удерживающие радиатор на корпусе автомобиля;
  • закрепить его в вертикальном положении в таком месте, где можно использовать большое количество воды и специальные химические средства;
  • обработать ребра сот радиатора концентрированной жидкостью, предназначенной для удаления с поверхностей засохших насекомых;
  • через пятнадцать минут после обработки химией с расстояния 0,5 метра произвести чистку, направив на конденсор несильную струю воды под углом 90 градусов;
  • процедуру очистки водой выполнять с обеих сторон детали;
  • при необходимости весь процесс промывки повторить несколько раз.

средство для чистки радиатора

Кроме того, производится чистка внутренних поверхностей радиатора кондиционера. Для этого на снятом конденсоре закрывают все выходные отверстия. Внутрь заливается вода с растворенной в ней жидкостью для промывки радиатора. Она помогает удалять ржавчину, накипь, шлам.

Эта жидкость добавляется в пропорции, строго соответствующей инструкции по применению. В противном случае можно повредить элементы конденсора.

Через 10 — 15 минут слить промывочную жидкость и прополоскать внутренности радиатора водой не менее пяти раз. Эта процедура помогает улучшить работоспособность агрегата.

Заправка кондиционера Рено Меган

Заправка кондиционера Рено Меган

Renault Megane – это одна из самых популярных ныне моделей автомобилей, поставляемых на российском рынке. Транспортное средство зарекомендовало себя, как надежный аппарат для совершения ежедневных поездок, и даже в суровом российском климате машина ведет себя достойно, редко требуя обслуживания.

В Рено Меган 2 заправка кондиционера (да и в любых других сериях модели) должна осуществляться не менее 1 раза в год. Менять фреон и масло нужно обязательно, поскольку данные жидкости имеют определенный ресурс, и после его выработки они могут негативно повлиять на весь узел.

Конструкция кондиционера в машине выглядит следующим образом:

  • расширительный клапан;
  • испаритель;
  • компрессор;
  • сервисный клапан зоны низкого давления;
  • конденсор (иначе – радиатор);
  • ресивер-осушитель;
  • клапан избыточного и недостаточного давления;
  • сервисный клапан зоны высокого давления;
  • зоны низкого и высокого давления.

Любому автомобилю по мере старения нужны проверки, причем производить их следует не дома, а в профессиональном автомобильном центре. Только так Вы сможете заметно продлить срок эксплуатации машины, обеспечивая собственный комфорт и безопасность в процессе вождения.

Заправка кондиционера Рено Меган: предварительная подготовка

Перед тем, как заправлять кондиционер, мастера всегда прибегают к предварительной диагностике, чтобы выявить возможные неполадки системы охлаждения.

  1. Первое, что производит специалист – это практически
    полная разборка системы. Только так мастера смогут тщательно осмотреть каждый элемент узла на предмет внешних деформаций, а также более тщательно исследовать их при наличии профессионального оборудования.
  2. Муфта компрессора кондиционера Рено Меган 2 проверяется в обязательном порядке, поскольку зачастую она заменяется на новую деталь из-за выработанного ресурса.
  3. После этого производится слив масла и отработанного фреона, а затем очищается и высушивается бак для залива каждой жидкости. Данная процедура необходима для того, чтобы мастеру было проще отыскать возможные течи в емкости. Они определяются УФ-лампой, либо специальными течеискателями. Произвести такую процедуру в домашнем гараже невозможно.
  4. После этого заливается новый хладгент и масло. Данная процедура происходит с использованием химически активных веществ, которые могут пагубно влиять на организм человека, поэтому предоставьте это дело профессионалам, и не рискуйте самостоятельно.

Метод заправки с включенным двигателем и кондиционером

  1. Двигатель активируется ровно до двукратного
    включения электровентилятора узла охлаждения двигателя, после чего выключается.
  2. Производится первоначальный слив фреона, и автомобиль остается в покое на 15 минут.
  3. Далее проверяется давление внутри системы, а также компрессор кондиционера Меган 2 на наличие механических повреждений.
  4. Путем специальных вычислений мастера рассчитывают оптимальный объем жидкости для повторной заливки внутрь специального бака, после чего производят непосредственную процедуру.

Метод заправки с не работающим двигателем и кондиционером

  1. При выключенном автомобиле и
    двигателе производится первый слив хладгента, после чего автомобиль оставляется на 2 часа. Все это происходит с постоянным замером давления.
  2. Циклов слива производится несколько до поиска оптимального объема жидкости.
  3. Нередко при данном методе мастера используют течеискатели и УФ-лампы, чтобы выявить возможные течи. В конце операции кондиционер включают на 15 минут, чтобы масло и фреон прошли по трубкам.

Работает двигатель, но отключается кондиционер

Данный метод производится следующим образом:

  1. Двигатель вновь
    активируется до двукратного включения электровентилятора, после чего останавливается.
  2. Производится 1 слив хладгента, замеряется объем.
  3. Двигатель включается и отключается снова по принципу, соблюденному в 1 пункте плана.
  4. Производится 2 слив, замеряется объем.
  5. Циклы слива продолжаются по мере контроля за давлением внутри системы кондиционирования.
  6. Благодаря специальным расчетам мастера выделяют оптимальный объем необходимого хладгента для повторной заправки.

Советы по эксплуатации кондиционера

  1. Своевременно меняйте подшипник компрессора кондиционера Рено Меган 2, если в ходе диагностики мастера выявили его неисправность. От такой маленькой
    детали из строя может выйти абсолютно весь узел.
  2. Кондиционер и печка должны работать в совокупности. Дело в том, что теплый воздух при включении системы обогрева отлично высушивает все места, где скапливается конденсат. Это заметно продлевает срок службы металлических и резиновых составляющих автомобиля.
  3. Не нужно сразу включать кондиционер на полную мощность. Для начала следует дать ему разработаться на протяжении 15 минут.
  4. Нужно заправлять систему лишь качественным фреоном, который не навредит кондиционеру, и обеспечит хорошее охлаждение воздуха, поступающего с улицы.
  5. Необходимо производить очистку узла при помощи специальных антисептиков.

Чистка кондиционера рено меган 2

2) Разрезаем штатную шумоизоляцию так, как показано на фото. Отрываем обе части и убираем, чтобы не мешались.

3) Вытаскиваем клапан. Я это делал с помощью силовой отвёртки, используя её как рычаг. Завёл за клапан (со стороны водителя, находясь на месте пассажира) и выдернул. На фотке виден штырь, на котором сидит ухо клапана (чтоб не крутился). Снимается просто потянув вверх.

4) Клапан был загажен капитально. Всё таки 12 лет туда никто не лазил. Тут даже говорить не о чем, всё на фото.

5) Несём домой, моем/чистим, отрываем клапанок.

6) Снимаем нижнюю крышку кожуха радиатора кондиционера (красная стрелка). Сначала откручиваем 2 самореза с головкой торкс (оранжевая стрелка). Потом, зажав педаль газа, тянем крышу на себя. Тут нужно уловить положение, при котором она вывалится. Для удобства я разрезал и удалил шумоизоляцию со стороны водителя точно так же, как со стороны пассажира.

7) В крышке было много листвы, но самое главное — утерянная гантелька привода заслонки "направления нОги" переднего пассажира. Сей находке был несказанно рад, зап часть позже была установлена на своё место. Все те, кто потерял данную зап часть посмотрите, возможно, она так же, как у меня, провалилась у вас в систему вывода конденсата.

8) Крышку так же моем/чистим. Устанавливаем обратно. Долго, муторно, не лезет.

9) Мажем клапан дренажа солидолом/литолом и т.д. и устанавливаем на своё место. У меня зашёл достаточно легко.

10) Устанавливаем на место шумоизоляцию, ковролин и декоративные панели.

Вот вроде читаешь и думаешь — на ничего особо сложного. Но у меня на всю процедуру вместе с изучением ушло часа 3. Плюс к этому, когда устанавливал назад шумку — изрезал пальцы до мяса о грани металлических частей, я хз, как они там стоят и почему, ука, они такие острые. Так что будьте очень аккуратны.
Гантельку привода заслонки ставил снимая бардачок, в бж про снятие бардачка запись есть, можно поискать при необходимости. Заодно фильтр воздушный почистил. Менять буду позже, по осени.
Под ковролином со стороны пассажира всё было в воде, благо, пока ковырялся, всё высохло.

PS:
При работе пользовался записью уважаемого sdmitriiv , за что ему большое человеческое спасибо.

Кондиционер – это неотъемлемый атрибут любого современного автомобиля. Благодаря климатическому оборудованию, летом в Рено Меган нет нужды специально опускать окна для проветривания, ведь в салоне авто будут поддерживаться оптимальные условия. Однако, система автомобильного кондиционирования, как и любая другая техника, требует определенного внимания со стороны водителя, ведь на ней ежедневно оседает пыль, грязь и другие микрочастицы.

Чем опасно загрязнение системы кондиционирования

Дорожная пыль и грязь, которые оседают на испарителе и фильтре системы кондиционирования, приводят к образованию отличной среды для размножения бактерий, разнообразных грибков и микроорганизмов. Все это, как правило, приводит к преждевременной поломке кондиционера, замена которого обходится очень дорого. Однако даже этот момент несравним с тем, что подобные загрязнения несут огромнейшую опасность для здоровья людей. Езда в такой машине может привести к появлению аллергической реакции или к определенным заболеваниям со стороны дыхательной системы человека.
Чистка кондиционера рено меган 2

Признаки загрязнения системы кондиционирования

Если в Рено Меган загрязнен испаритель или фильтр, то обязательно появляются следующие признаки:

  • Шум от работы вентилятора.
  • Неприятный запах из дефлектора.
  • Кондиционер не охлаждает воздух.
  • Неисправность всей системы.

Если вы заметили, что в вашем авто появился хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то стоит незамедлительно провести чистку самоиспарителя.

Чистка кондиционера рено меган 2

Как удалить грязь из системы кондиционирования

Кондиционер в автомобилях Рено Меган 1 и 2 имеет одинаковое расположение и устройство, поэтому процесс чистки испарителя будет идентичным. Рассмотрим его поэтапно.

Приобретаем специальную пену для чистки автомобильного кондиционера. Ее можно отыскать в любом автомобильном магазине и даже на рынке. Во время покупки пены важно не экономить, ведь дешевый товар обычно показывает очень малую эффективность и в своем комплекте не имеет специального шланга-удлинителя, без которого выполнить работу будет невозможно.

При удалении грязи из самоиспорителя рекомендуется сразу заменить салонный фильтр, который также можно приобрести практически в любом автомобильном магазине. Фильтр следует выбирать исходя из рекомендаций, предоставленных производителем автомобиля.

Снимаем бардачок авто. Для этого сначала необходимо снять нижнюю пластиковую накладку порога, слегка потянув ее вверх. При этом вы сможете сразу же освободить накладку, которая располагается чуть ближе к самому бардачку. Затем нужно снять боковую заглушку панели, поддев ее острым предметом, например, большим шилом. Под боковой заглушкой находятся разъемы подушки безопасности, которые нужно обязательно отключить. После этого нужно открутить шесть винтов крепления и снять боковую накладку, находящуюся с левой стороны от бардачка.

Выполнив все эти действия, бардачок можно будет просто потянуть на себя и вытащить. При снятии бардачка важно придерживаться некоторых правил. Во-первых, не стоит применять грубую физическую силу. Детали в салоне авто изготовляются из пластмассы, которая очень хрупкая и тонкая. Грубая физическая сила может привести к их поломке. Во-вторых, во время демонтажа все части конструкции следует складывать в одно место, чтобы потом их не растерять.
Чистка кондиционера рено меган 2

Сняв бардачок, вы увидите пластиковый воздуховод черного цвета. Его нужно отвести в сторону и извлечь сам фильтр. Для этого следует только потянуть его за две рукоятки.

Пылесосим пластиковый короб. Как правило, в коробе скапливается огромное количество грязи и пыли, поэтому его нужно тщательно обработать с помощью компактного автомобильного пылесоса. Если такового нет, то можно воспользоваться и домашней техникой.

Чтобы вынуть пластмассовую трубку, идущую из бардачка к самоиспарителю, нужно снять ее с двух зажимов и повернуть на пол-оборота. После этого она извлекается без особого труда.

Обработка самоиспарителя кондиционера. Разобрав бардачок и сняв фильтр, можно приступить к непосредственному вычищению самоиспарителя. Для этого необходимо вставить шланг-удлинитель баллона в отверстие и закачать пену внутрь. Заполнять емкость нужно до тех пор, пока пена сама не начнет вытекать из нее. Обычно расход пены за один раз небольшой – примерно 2/3 баллона. Буквально сразу же после распыления средства внизу машины начнут появляться следы жидкости. Это основной индикатор того, что вы сделали все верно.

Включаем вентилятор. Выждав 2-3 минуты, нужно открыть все окна в авто, завести его и включить вентилятор. Вентилятор должен работать в режиме рециркуляции на малых оборотах на протяжении нескольких минут. На этом работа окончена.

Собираем автокондиционер в обратном порядке. Однако во время сборки следует не забывать, что старый салонный фильтр должен быть заменен на новый.

Как видно, удаление пыли из испарителя – это довольно-таки простой процесс, с которым сможет справится каждый автовладелец. Своевременный уход за системой автомобильного кондиционирования даст возможность значительно продлить срок ее бесперебойной эксплуатации и защитить владельца авто и его пассажиров от появления проблем со здоровьем.

Renault Megane – это автомобиль, который достаточно популярен в нашей стране благодаря относительно невысокой цене и неплохой функциональности. Но в процессе эксплуатации машины могут возникать и проблемы, в том числе и с системой кондиционирования. Эта система является одной из самых важных в авто, ведь она позволяет создавать комфортную температуру в салоне. Особенно это имеет значение в жаркое время года. Если же кондиционер вдруг выходит из строя или начинает работать не в полную мощность, то это отражается негативным образом на состоянии водителя и пассажиров. Поэтому в случае возникновения проблем необходимо обращаться в автосервис для диагностики и последующего ремонта.

Существует несколько признаков, которые сообщают о поломках в системе кондиционирования.

Признаки проблем с кондиционером Рено Меган

Обращаться в автосервис следует, если наблюдаются следующие признаки:

  • посторонние звуки в подкапотном Чистка кондиционера рено меган 2
    пространстве: грохот, гул, свист;
  • человек, находящийся в салоне, явно ощущает, что выставленная температура не соответствует реальной;
  • при включении кондиционера он не начинает работать;
  • появляется неприятный запах в салоне и в подкапотном пространстве;
  • возникают масляные пятна под автомобилем в районе нахождения двигателя.

Все перечисленные симптомы явно сообщают о проблемах в системе охлаждения, поэтому если наблюдается хотя бы один из них, то с визитом к специалисту затягивать не стоит. Неисправные детали могут повлиять на запчасти, расположенные рядом, что приведет к еще более серьезным проблемам.

Заправка кондиционера Рено Меган, как и ремонт, должна производиться в автосервисе, так как в случае ошибок представляет опасность для здоровья.

Основные поломки системы охлаждения Рено Меган

К основным неисправностям системы кондиционирования Чистка кондиционера рено меган 2
указанного автомобиля можно отнести следующие проблемы:

  • порча хладагента, потеря им своих свойств, что приводит к невозможности поддержания указанной температуры;
  • ослабленный ремень компрессора;
  • неработающие датчики;
  • физические повреждения радиатора либо магистралей, из-за чего возникают утечки фреона и масла;
  • заклинивший подшипник на шкиве компрессора.

В зависимости от того, какая именно проблема выявлена во время диагностики, проводится определенный ремонт. Обычно достаточно будет заменить поврежденную деталь либо же просто произвести замену хладагента. В более критических ситуациях требуется замена компрессора в сборе, если он вышел из строя.

Основные направления ремонта системы кондиционирования

Если в Чистка кондиционера рено меган 2
системе охлаждения обнаружены протечки, то следует устранить их причину. Обычно она кроется в нарушении герметичности сальника, прокладки компрессора либо повреждении магистралей и радиатора. Поврежденный сальник необходимо заменить, предварительно сняв компрессор кондиционера Меган 2. В противном случае добраться до него практически невозможно. Что касается прокладок, то для их замены следует разобрать компрессор. Повреждения магистралей и радиатора устраняются аргонной сваркой.

После устранения дефектов следует залить новый хладагент. При этом важно отмерять его правильное количество, иначе недостаток либо избыток фреона может привести к новым проблемам. Перед этим рекомендуется провести промывку системы, особенно в том случае, если она давно не делалась. Для промывки применяется специальная жидкость, которая не только устраняет загрязнения, но и борется с вредными микроорганизмами.

Частая проблема на автомобилях рассматриваемой марки – это неисправный подшипник компрессора кондиционера Рено Меган 2. Вероятность износа подшипника очень велика, так как он работает практически постоянно. Проявляется проблема обычно гулом, раздающимся в подкапотном пространстве. Если такой признак был замечен, то нужно сразу обращаться к специалистам. Иначе из-за неисправного подшипника может подгореть изоляция в обмотке и заклинить муфта компрессора кондиционера Рено Меган 2, что приведет к необходимости более серьезного ремонта.

Для замены подшипника необходимо Чистка кондиционера рено меган 2
для начала открутить ГУР. Далее снимается компрессор, с него демонтируется муфта при помощи специального съемника. Неисправный подшипник заменяется на новый, после чего сборка проводится в обратном порядке. После завершения работ посторонние шумы в подкапотном пространстве должны исчезнуть.

В более проблемных случаях приходится заменять не только подшипник, но и муфту. Если же ситуация и вовсе запущена, то может потребоваться замена компрессора в сборе. Важно не забыть и о промывке системы охлаждения, чтобы продукты износа не повлияли негативно на новый компрессор.

В случае возникновения неприятного запаха потребуется чистка кондиционера Рено Меган 2: обычно бывает достаточно провести промывку и залить новый фреон. Также нужно заменить салонный фильтр, который подвержен сильным загрязнениям. После проведенных манипуляций запах в большинстве случаев исчезает, так как он вызывается накопленной грязью и развивающимися микроорганизмами, которые успешно размножаются в условиях повышенной влажности.

Одним словом, за системой кондиционера следует внимательно следить. Если возникают неприятные симптомы, то необходимо обращаться в автосервис за диагностикой. Не выявленные вовремя и не устраненные проблемы приводят к более серьезным неполадкам.

Снятие, осмотр и установка радиатора

4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора / Renault Megane

Снятие, осмотр и установка радиатора

Обратите внимание, что небольшие повреждения радиатора (незначительные утечки) можно устранить с помощью специального герметика, не снимая радиатор.

1. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).
2. Слейте жидкость из системы охлаждения.
3. Отключите разъем электропроводки от вентилятора и его выключателя (ввернут в левую часть радиатора).
4. Ослабьте хомуты и отделите от радиатора шланги системы охлаждения (обратитесь к Разделу Разъединение и замена шлангов системы охлаждения).
5. Снимите блок левого переднего указателя поворота как описано в Главе Бортовое электрооборудование.
6. Отверните центральный винт крепления решетки радиатора и снимите соединительную планку.
7. Отверните винты крепления, затем ослабьте нижние скобы, выведите левую и правую секции решетки радиатора вперед и снимите их с автомобиля.
8. Ослабьте и снимите гайки/болты, крепящие верхние кронштейны радиатора к поперечине капота. Если доступ к болту/гайке затруднен, попробуйте отсоединить радиатор от кронштейна.
9. Отверните шесть крепежных болтов поперечины от капота, затем снимите поперечину с автомобиля. Снимите кронштейны и резиновые уплотнители с верхней части радиатора.

Снятие, осмотр и установка радиатора Renault Megane

10. Где необходимо, отсоедините резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и отведите его от радиатора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. На моделях с кондиционером воздуха ослабьте и снимите болты и гайки крепления и отделите резервуар фильтра-осушителя от задней части радиатора. Отверните болты, крепящие конденсатор к передней стороне радиатора и также отделите его.

Не разъединяйте компоненты системы кондиционирования воздуха пока она не разряжена. См. Предосторожности, приведенные в Разделе Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic).

12. Убедитесь, что отсоединены все трубки/провода, затем поднимите сборку радиатора и вентилятора из двигательного отсека, стараясь не потерять резиновые части нижних креплений радиатора.

1. Если радиатор был удален из-за его предполагаемой блокировки, промойте его в обратном направлении. Счистите грязь и мусор с пластин радиатора, используя сжатый воздух (защищайте глаза очками) или мягкую щетку. Будьте осторожны, не порежьте об острые пластины и не повредите их.
2. Если необходимо, поручите специалисту выполнить специальный тест на блокировку радиатора.
3. Поручите ремонт протекающего радиатора специалисту. Не пытайтесь заварить или запаять его, это может привести к повреждению прилегающих пластиковых компонентов.
4. Незначительные утечки из радиатора можно устранить с помощью подходящего герметика, не снимая радиатор.
5. Если радиатор подлежит замене или ремонту, снимите с него все шланги и выключатель вентилятора (где имеется).
6. Проверьте состояние резиновых подушек радиатора и замените их, если необходимо.

1. Производите установку в обратной последовательности, поместив каждую резиновую подушку на прежнее место. В заключение, заполните систему охлаждения.

Замена радиатора отопителя Renault Megane 2 РЕНО МЕГАН, ЗАМЕНА РАДИАТОРА Замена радиатора печки Рено Меган 1. Замена основного радиатора Рено Меган 2 Замена радиатора охлаждения Renault Megane 2.

Чистка радиатора рено меган 2

Установите автомобиль на подъемник

Для выполнения работы потребуются ключи на 7, torx t-30, головка на 10, пассатижи, отвертки и емкость для слива охлаждающей жидкости

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

– верхние крышки двигателя;

– защиту поддона картера двигателя;

– колодку проводов от противотуманных фар (если они установлены);

– трубки подвода жидкости к омывателям фар (если они установлены).

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Отсоединяем воздухозаборный рукав от верхней поперечины рамки радиатора

Поддеваем отверткой крышку кронштейна троса капота

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Снимаем крышку кронштейна

Поддеваем отверткой кронштейн троса капота

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Отводим кронштейн с тросом в сторону

Отжимаем фиксатор колодки проводов звукового сигнала

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Отсоединяем колодку звукового сигнала

Отсоединяем жгут проводов от кронштейна на верхней поперечине рамки радиатора

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Выворачиваем левый и правый болты крепления поперечины

Выворачиваем левый и правый винты крепления поперечины рамки радиатора к кронштейнам блок фар

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Выворачиваем слева и справа по два винта крепления поперечины рамки радиатора

Отжимаем фиксаторы пистонов крепления радиатора

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Извлекаем пистоны крепления радиатора

Отсоединяем горловину бачка омывателя ветрового стекла от кронштейна

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Отводим верхнюю поперечину рамки радиатора в сторону

С обратной стороны рамки радиатора отжимаем фиксатор колодки проводов

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Отсоединяем колодку от концевого выключателя

Снимите верхнюю поперечину рамки радиатора.

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

Отсоединяем колодку от дополнительного сопротивления

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов, и отсоедините колодку от разъема электровентилятора

Сожмите отогнутые ушки хомута крепления и сдвиньте хомут по обратному шлангу расширительного бачка

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Отсоединяем шланг от патрубка радиатора

Сжимаем отогнутые ушки хомута крепления и сдвигаем хомут по подводящему шлангу радиатора

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Отсоединяем шланг от патрубка радиатора. Также отсоединяем отводящий шланг радиатора

Извлекаем кронштейны радиатора кондиционера из проушин радиатора системы охлаждения

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Отводим радиатор кондиционера в сторону и фиксируем его проволокой к усилителю переднего бампера

Извлекаем радиатор из моторного отсека

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Осматриваем резиновые подушки нижних опор, затвердевшие подушки заменяем

Для замены резиновых подушек, поддеваем отверткой

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Осматриваем верхние подушки кронштейнов крепления радиатора

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Для замены верхних подушек сжимаем отогнутые ушки

Извлекаем верхнюю подушку из держателя

Промываем радиатор снаружи струей воды и сушим.

Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, заменяем радиатор.

Проверяем герметичность радиатора, для чего глушим три патрубка радиатора, а к незаглушенному подводим воздух под давлением 1 кгс/см 2 , и опускаем в емкость с водой. Нарушение герметичности определяем по выходящим пузырькам воздуха.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности. Патрубки перед установкой смазываем тонким слоем герметика.

Затяните требуемым моментом (5,5 Нм) хомут шланга воздуховоздушного охладителя.

Для установки упругих хомутов используйте щипцы для упругих хомутов (Mot. 1202-01).

При выполнении операции примите меры, чтобы не повредить ребра охлаждающих узлов (радиатора, конденсора).

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Заливаем охлаждающую жидкость и удаляем из системы охлаждения воздушные пробки.

Заглушить фазорегулятор меган 2

Замена фазорегулятора на Рено Меган 2 своими руками



Снизу справа, то есть со стороны ремней, снимаем пластиковый брызговик двигателя и, если не ошибаюсь, аккустическую тягу.


Справа выковыриваем заглушки распредвалов и изготавливаем «специнструмент» видели бы французы! Откручиваем с блока болт-заглушку хитрой головкой незнаю как называется-типа Торкс наоборот.

Фазорегулятор на Рено Меган 2

Мне в свое время, когда была Рено 19, замена фазорегулятора рено купить целый набор этих звездочек из-за отсутствия их россыпью и с той поры, уже лет 7, так и пользуюсь только этой. Затем, не сильно следуя рекомендациям, крутим за болт коленвал до тех пор, пока вышеупомянутые прорези в распредвалах станут почти горизонтально, но прорези эти должны быть ниже центров.

Берем бородок подходящий- хорош от набора старого для жигулей и вставляем в отверстие в блоке, чуть доворачиваем коленвал, бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его, а прорези распредвалов — стать строго горизонтально. Это и есть ВМТ. Замена фазорегулятора рено снимаем поликлиновой ремень, откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив.


Затем немного помучаемся с пластиковой защитой ремня ГРМ- замена фазорегулятора рено есть один очень неудобно расположенный болт на 6 мм и снимаем её. Все, ремень ГРМ можно уже снимать. Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних замена фазорегулятора рено распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости. Моей же целью была замена фазорегулятора и помпы.

Снимаем натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик.

Старый ремень французы ставить не рекомендуют. Ну, с помпой никаких сложностей не возникло.

Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема. Затем открутил заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14 и ключом замена фазорегулятора рено 16мм — болт крепления этого регулятора, предварительно зафиксировав его отверткой, благо дело эта шестерёнка с прорезями.


Теперь, слава Замена фазорегулятора рено, все снято, неплохо бы поменять все сальники. Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний на коленвалу просверлил дрелью со сверлом на 2мм, вкрутил в него саморез, замена фазорегулятора рено сальник и выдавил. После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка.

Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый.

Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо.


Его также желательно заменить. Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с замена фазорегулятора рено крючка или спицы.

Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки.






Дешевый еще не значит ненадежный: недостатки Рено Флюенс с пробегом

Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник. После тыс.


Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — 30 тыс. Виновник — фазорегулятор рено флюенс фото клапан модуляции давления.

Первые проблемы появляются ближе к км — разбивается пластиковая фазорегулятор рено флюенс фото, после чего рейка начинает стучать. Также причиной появления фазорегулятор рено флюенс фото во время движения может послужить появление выработки в шлицевом соединении при движении по неровной дороге может отдавать в руль. Нет нареканий и на надежность тормозной системы. Передних тормозных колодок обычно хватает на тыс. Тормозные диски традиционно выхаживают вдвое дольше. Стоимость замены задних дисков для многих становится неприятным сюрпризов, дело в том, что они выполнены как одно целое со ступицей и стоят недешево.

На авто, оснащенных двухлитровым мотором с приходом морозов подмерзает клапан вакуумного шланга, из-за чего педаль может перестать нажиматься.

Фазорегулятор рено флюенс фото уберечь себя от данной проблемы, рекомендуется на зиму одевать на шланг теплоизоляционный кожух. Проблемные места салона и электрики Renault Fluence При разработке интерьера особое внимание было уделено качеству отделочных материалов. Передняя панель практически полностью изготовлена из мягкого, вспененного пенопропелена с фактурой кожи.

Из него же сделаны и карты дверей.

Как проверить клапан фазорегулятора на рено

Стилистически, как и детально дизайн Флюенс повторяет салон Лагуны. Единственное, за что часто критикуют салон, так это козжам, которым обтянуто рулевое колесо и боковины кресел — быстро вытирается, трескается.

Также некоторые владельцы отмечают, что зимой мерзнет левая нога. Стоит отметить, что данная неприятность присуща и другим моделям марки Рено. Для устранения недостатка нужно закрыть щели между патрубками воздуховодов. Если говорить о надежности электроники салона Renault Fluence, то, в первую очередь, стоит отметить скромный ресурс моторчика печки — около км. В независимости, какой метод устранения недуга выберете ремонт, замена готовьтесь выложить более.

Также не стоит рассчитывать на беспроблемную работу датчика температуры. Фазорегулятор рено флюенс фото большинстве случаев отказ датчика является основной причиной некорректной работы климатической системы.

Еще фазорегулятор рено флюенс фото слабым местом являются разъемы подключения оборудования — из-за плохого контакта могут сбоить аудиосистема автоматически сбрасываются настройки, выключается звук и дисплей.


Также незначительные сбои в работе электроники могут быть вызваны слабым зарядом АКБ или плохим контактом на его клеммах. Что в итоге: Renault Fluence является надежным и, в тоже время, недорогим в обслуживании семейным автомобилем с прекрасными ездовыми характеристиками. Ответить однозначно на вопрос, стоит фазорегулятор рено флюенс фото покупать Fluence на вторичном рынке, достаточно сложно, так как в данном ценовом диапазоне очень много не менее фазорегулятор рено флюенс фото предложений, поэтому здесь все зависит от того какие задачи будут поставлены перед.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Как только электроника принимает фазорегулятор рено флюенс фото изменить режим распределения фаз, с электронного блока подается сигнал электромагнитному клапану. Тот, в свою очередь, фазорегулятор рено флюенс фото давлением подает масло по каналу распределительного вала, и, попадая на лопатки вращающейся крыльчатки, происходит проворот вала на необходимый угол. Фазорегулятор, устанавливаемый на Рено Флюенс, начинает работать при соблюдении всего трех условий: Температура мотора превышает 35 градусов Обороты двигателя выше отметки оборотов в минуту Давление масла впускного трубопровода выше мбар При соблюдении этих условий электронный блок анализирует текущие условия работы мотора и перестраивает его в наиболее подходящий режим.

Двигатель Renault F4P оборудован одним фазорегулятором, установленный в шкиве впускного вала. В фазорегулятор подается масло через электромагнитный клапан, установленный на крышке головки блока цилиндров. Расположение клапана на рисунке.

На клапан подается сигнал на открытие и подачу масла в канал, что позволяет регулировать фазу газораспределения. Электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал на степень открытия клапана. Степень открытия пропорциональна требуемому смещению фаз.

Масло поступает через центральное отверстие крыльчатки и отверстия для подъема плунжера. Под давлением плунжер смещается вниз и освобождает крыльчатку, под действием давления масла лопатки крыльчатки и фазорегулятора поворачиваются в сторону запаздывания закрытия впускных клапанов.

При отсутствии поступающего сигнала на электромагнитный клапан с ЭБУ лопатки крыльчатки возвращаются в исходное положение под действием вращения двигателя, плунжер блокирует всю систему в положении минимального запаздывания открытия впускных клапанов.

На автомобилях с моделью двигателя F4P фазорегулятор действует при соблюдении нескольких условий:

  1. Обороты выше 1500 об./мин.
  2. Давление во впускном трубопроводе выше 500 бар.
  3. Температура охлаждающей жидкости выше 30 градусов.

Многие производители используют данную систему на автомобилях. В их число входят Opel, Renault, Nissan и другие. Такие системы ставят как на бензиновае, так и на дизельные моторы. На последних система используется для снижения вибраций и шумов на всех оборотах.

Основные признаки выхода из строя фазорегулятора:
  • затрудненный пуск двигателя;
  • посторонний шум при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение приемистости мотора.

Если при запуске двигателя на холодную слышен металлический треск — то клапан не успевает накачать масло в фазорегулятор.

При запуске двигатель некоторое время работает, потом глохнет. Симптом связан с засорением сетки в электромагнитном клапане. В «САНРЕНО» механики смогут проверить загрязнения в сетке клапана и при необходимости дадут рекомендацию к чистке. Стоимость — 480 рублей.

При неисправности фазорегулятора появляется “Ошибка двигателя”. Что бы ее расшифровать, необходим специальный прибор. Чтение ошибок двигателя стоит 800 рублей.

Причины выхода из строя фазорегулятора:

  • Масляное голодание. Возникает либо из-за недостаточного уровня, либо из-за засорения сетки электромагнитного клапана, который регулирует количество и давление. Мастера проверят уровень и при необходимости предложат его долить. Стоимость 1 литра масла, рекомендованного Renault, 400 рублей.
  • Использование масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора. Необходимо использовать рекомендованное заводом изготовителем с учетом климатических особенностей.
  • Несвоевременная замена масла в двигателе. Это приводит к увеличению отложений в масляных каналах и на сеточку электромагнитного клапана, что приводит к голоданию фазорегулятора и быстрому выходу его из строя.


Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2

Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить. Обычно сальник меняется на новый.


Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены.


После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант.


Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.

Как оно работает?

Устройство регулятора фаз газораспределения состоит в работе датчика и самого механизма. Датчик определяет положение распределительного вала, температуру, обороты и давление масла и открывает или закрывает масляный клапан, который посредством механизма смещает распредвал относительно своей оси и изменяет режим работы двигателя.


Если фазорегулятор Рено Меган выходит из строя, понять это достаточно просто. Один из основных симптомов неправильной работы фазорегулятора — резкий провал тяги при разгоне. При этом значительно повышается расход топлива, износ механических деталей двигателя Рено Меган и расход масла.

Каталог статей

А,еще про помпу Она-то где находится? А когда нет цели … S nchYes. На ремне ГРМ для реношного дизеля метки наносить не надо, они производителем ремня наносятся, я когда у себя менял брал ремень Дэйко там метки были, менять очень просто, будут вопросы спрашивайте. Adept Посмотреть профиль Adept.

Замена ремня грм на рено меган 2 & Маленькие машины и их цены

Все таки собрался менять Тут вроде как все понятно. Подскажите только моменты затяжки плиз. Постараюсь сделать фотоотчет.

Renault Logan II New — н. Renault Clio IV н.



CameraMAN. Ответ: Замена ГРМ на RX4 У меня вопрос, почему нельзя сделать так: В любом положении КВ на ремень и шкив нанести метки, например, белым маркером риска начинается на шкиве и переходит на ремень. Ответ: Замена ГРМ на RX4 Цитата: fazoinvertor У меня вопрос, почему нельзя сделать так: В любом положении КВ на ремень и шкив нанести метки, например, белым маркером риска начинается на шкиве и переходит на ремень.

AlterEgo. ALEX7. Adept. anatoli.

У вас есть запчасти на продажу?

Специальные приспособления

Изготавливаем фиксатор коленвала

Для фиксатора коленвала потребуется болт с резьбой М10Х1.5 длинной не меньше 90 мм. Нарезаем резьбу до конца и на наждаке, ну или напильником стачиваем резьбу на длину 58 мм, тем самым у нас получится диаметр 8. Что бы получить размер 68 подкладываем шайбы. Выглядит это так.


Самый главный размер здесь это 68 он должен быть выдержан четко. Остальные можно сделать плюс, минус.

Изготавливаем фиксатор распредвала.

Фиксатор распредвалов сделать еще проще. Берем подходящею по размеру пластину или уголок шириной 5 мм и делаем небольшой паз по размерам. Все просто.


Renault Megane 2008, 115 л. с. — другое

Как показывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично. Самое главное для надежной посадки валов-шестерен нужно скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы. Непосредственно под картер через довольно крепкую доску подводим надежный домкрат.

На пробегах после 80 могут возникнуть проблемы со стартером. По ходовой части стоит отметить слабые подушки двигателя, а также опорные подшипники, которые могут захрустеть уже при небольшом пробеге. Рулевая рейка ходит больше , после могут появиться стуки из-за износа пластиковой втулки.


В остальном каких-то критических проблем по ходовой нет. Более того, стоит отметить, что она отлично адаптирована под наши дороги. Рулевая рейка Меган 2 По салону есть некоторые претензии к пластику, он достаточно дубовый.


Со временем в панели появляются сверчки. Внешне на сегодняшний день салон выглядит устаревшим.

Ремонт Renault Fluence



Профессиональный ремонт Рено Флюенс является важной услугой в сфере обслуживания легкового автомобиля так, как от качества технических работ зависит срок дальнейшей безаварийной эксплуатации техники. Благодаря мероприятиям, связанным с обслуживанием
Renault Fluence можно своевременно определить любые неисправности и скрытые проблемы машины, а также произвести замену ключевых узлов и комплектующих. Как и любой другой автомобиль иностранного производства, необходимо проводить ремонт Флюенс на специализированных сервисах в Москве по выгодной цене и с хорошим качеством обслуживания.

Читайте также: