диагностика и заправка кондиционера мазда 3

Обновлено: 14.05.2024

Заправка кондиционера Mazda 3

Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле должна заправляться хладагентом HFC-134a (R-134a) или аналогичным эксплуатационным материалом, полностью эквивалентным указанному по своим свойствам

Применение другого хладагента приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и необходимости полной замены системы

Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хладагент HFC-134a (R-134а), применяемый в автомобилях Mazda, не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы.

Тем не менее, попадание в атмосферу хладагента может в небольшой степени способствовать глобальному потеплению климата.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНДИЦИОНЕРА

Очистите от снега и льда щетки стеклоочистителя и воздушную приемную решетку, расположенную перед нижней кромкой ветрового стекла. Это увеличит эффективность работы системы отопления.

При низкой температуре окружающего воздуха и непрогретом двигателе воздух может не поступать в салон через нижние воздуховоды в течение 150 с (максимум). Это не является признаком неисправности.

После достаточного прогрева двигателя начнется нормальная подача теплого воздуха через нижние вентиляционные отверстия. При работе кондиционера воздуха держите все окна и вентиляционный люк закрытыми.

После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в течение двух-трех минут с открытыми окнами для того, чтобы быстро удалить из салона горячий воздух.

Затем закройте окна, чтобы кондиционер мог быстрее охладить воздух в салоне. Кондиционер воздуха должен включаться хотя бы раз в месяц и работать примерно 10 мин. Это предотвратит выход из строя кондиционера из-за отсутствия смазки.

Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости достигла метки «Hot» (высокая температура), выключите кондиционер воздуха.

При значительном повышении температуры охлаждающей жидкости кондиционер воздуха выключится автоматически. Это может случиться, например, при продолжительной работе двигателя на холостом ходу в жаркий день.

Характеристики хладагента указаны на этикетке, находящейся в моторном отсеке автомобиля.

Для сбора, создания разрежения и заправки хладагента R134A используйте трубопровод высокого давления заправочной станции.

Обязательно заглушите отверстия трубопроводов системы кондиционирования воздуха заглушками, чтобы не допускать попадания влаги в систему.

Извлекайте заглушки из запасных частей только в последний момент перед их установкой.

При работе двигателя проверьте отсутствие течи течеискателем через пять минут после заправки; при этом отопитель и вентилятор нагнетания воздуха должны работать в максимальном режиме.

Точно соблюдайте все указания по доливу масла при работе с элементами системы кондиционирования воздуха. При замене клапанов соблюдайте требуемое значение момента затяжки 8 Н·м.

Штуцер для заправки хладагентом

Рис. 1. Штуцер для заправки хладагентом.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Каждый год эксплуатации рекомендуется:

– очищать и продувать конденсор и радиатор системы охлаждения двигателя;

– убедиться, что сливное отверстие для конденсата в блоке нагнетания холодного воздуха не засорено.

Проверку зарядки холодильного контура хладагентом или слив хладагента рекомендуется проводить каждые четыре года.

БАКТЕРИЦИДНЫЙ ПРЕПАРАТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Обрабатывайте систему отопления и вентиляции специальным препаратом после каждого зимнего сезона или продолжительного перерыва в работе системы, чтобы устранить возможные загрязнения.

Распылите весь препарат из аэрозольной упаковки, снабженной удлинителем, через патрубок фильтра системы вентиляции салона.

Категорически запрещается распылять препарат через вход воздухозабора из-за риска повреждения электровентилятора нагнетания воздуха. Подождите 15 мин. Включите вентилятор на очень малую скорость на 5 мин.

Поскольку контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на некоторых заправочных станциях используется только трубопровод высокого давления.

В некоторых случаях перед сливом хладагента дайте системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.

При сливе хладагента или при проверке зарядки холодильного контура необходимо учитывать три случая:

1. Двигатель и кондиционер работают;

2. Двигатель работает, но не работает кондиционер;

3. Двигатель и кондиционер не работают.

Двигатель и кондиционер работают.

Дайте кондиционеру поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего остановите двигатель.

Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.

Проверьте, чтобы относительное давление было ниже или равно 0 бар, возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количество хладагента, слитого во всех циклах.

Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр. или –100 гр. от номинального значения.

Двигатель работает, но не работает кондиционер.

Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, после чего остановите двигатель.

Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.

Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, проведите второй слив хладагента (замерьте его слитое количество).

Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.

Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.

Двигатель и кондиционер не работают.

Проведите первый слив хладагента (3. Двигатель и кондиционер не работают.), подождите 2 ч. Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.

Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр. или –100 гр. от номинального значения.

Работа системы кондиционирования

Рис. 2. Работа системы кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – конденсор; 3 – ресивер-осушитель; 4 – датчик давления; 5 – редуктор с трубчатым регулировочным вентилем; 6 – испаритель; 7 – электровентилятор салона; 8 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 9 – радиатор системы охлаждения двигателя; 10 – хладагент под высоким давлением; 11 – пар под низким давлением; 12 – пар под высоким давлением; 13 – заправочный клапан; 14 – салон; 15 – моторный отсек; 16 – наружный воздух; 17 – к воздухораспределительному блоку; 18 – щит передка; 19 – наружный или рециркулируемый воздух; 20 – фланец трубопроводов на щите передка

Обязательно проведите качественную откачку воздуха из холодильного контура перед его зарядкой хладагентом, в противном случае кондиционер выйдет из строя.

Следует учитывать два случая: – откачка воздуха производится сразу после разрядки контура; – откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.

Откачка воздуха производится сразу после разрядки контура.

Откачка воздуха проводится в течение 20 мин. Откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.

Откачка воздуха производится в течение 45 мин, чтобы полностью устранить следы влаги. По окончании откачки воздуха проведите проверку контура на герметичность (некоторые зарядные станции делают это автоматически).

Добавьте масло нужной марки и в нужном количестве в зависимости от выполненных работ.

Опорожните трубопроводы заправочной станции.

Проверьте работоспособность системы. Проведите поиск утечек

Инструмент для поиска утечек хладагента

Рис. 3. Инструмент для поиска утечек хладагента: 1 – капсула; 2 – ультрафиолетовая лампа

Для поиска мест утечек используется контрастное вещество, поставляемое в капсулах для одноразового использования, следы утечек обнаруживаются при помощи ультрафиолетовой лампы (рис. 3).

Контрастное вещество остается в системе кондиционирования воздуха.

С помощью ультрафиолетовой лампы можно проверить состояние холодильного контура.

При наличии характерных флуоресцирующих следов запрещается вводить контрастное вещество в холодильный контур.

Введите дозу контрастного вещества в случае отсутствия характерных флюоресцирующих следов и предупредительной этикетки (об использовании контрастного вещества в прошлом).

Введение контрастного вещества в контур

Установите систему введения контрастного вещества на клапане низкого давления, 3 а на автомобилях с единственным клапаном. Введите контрастного вещества в контур.

Включите кондиционер и дайте ему поработать приблизительно 15 мин.

Процедура выявления утечек

Произведите предварительную проверку (при неработающем двигателе), проведя лучом ультрафиолетовой лампы по холодильному контуру.

Если утечки не выявлены:

– тщательно очистите наружные поверхности деталей холодильного контура,

– включите компрессор кондиционера и не выключайте до определения места утечки хладагента (при неудаче проверьте состояние испарителя).

После использования контрастного вещества обязательно укажите на предупредительной этикетке (поставляемой вместе с капсулой этого вещества) факт его использования и дату проведения операции.

Этикетку следует наклеить на видном месте вблизи заправочных клапанов холодильного контура (на опорной чашке амортизаторной стойки).

Радиатор кондиционера Мазда 3 – скажем нет неисправности!

Летом без кондиционера ну никак нельзя! Даже если весь сезон приходилось включать его на режим обогрева. Да, человеческий фактор такой, не угодишь. Особенно, если радиатор кондиционера вышел из строя. На Мазде, как и на любых других марках и моделях, поддерживающих охлаждающую систему, нужна тщательная проверка и уход. Как это делать без лишних трудозатрат и в свое удовольствие, разберемся!

Радиатор кондиционера Мазда 3

Кондиционер в Мазда 3 это:

Радиатор кондиционера Мазда 3 служит в качестве теплообменника и находится в передней части автомобиля. Он занимает место в передней части автомобиля и его главной задачей является охлаждение фреона – хладагента, необходимого для создания нужной температуры. Происходит это за счет того, что радиатор поглощает тепло жидкого фреона, тем самым, охлаждая его и возвращая в газообразное состояние. Хладагент выделяет холод в момент изменения состояния с жидкого на газообразное.

Проверяем работу климатической установки

Несмотря на высокое качество и оценки критиков, Мазда 3 также обладает уязвимостями и слабыми местами. Одним из таких слабых мест является предохранитель кондиционера. Выход из строя данной детали приводит к некорректной работе всей системы климат-контроля, в результате вы рискуете в жгучее пекло летнего дня получить «подарок» от своей машины в виде дополнительного обогрева салона, помимо внешнего солнечного. Также причиной неисправности может оказаться поломка реле кондиционера в Мазда 3 (BK, BL). В итоге, чтобы вовремя обнаружить выходящий из строя узел, требующий починки или замены, необходимо проверять:

  1. Предохранитель;
  2. Реле;
  3. Наличие необходимого уровня фреона в системе;
  4. Нормальную работу компрессора;
  5. Целостность ремня;
  6. Надежное крепление прижимной пластины;
  7. Датчик давления.

Если вы не знаете, как выполнить данные процедуры – обратитесь в сервисный центр с квалифицированными специалистами. Не стоит скупиться, ведь как известно – скупой платит дважды. Лучше заплатить за диагностику и быть уверенным в исправности вашего авто, чем дождаться его поломки и затем заплатить втридорога за починку.

Радиатор кондиционера Мазда 3

Кондиционер обслуживание любит

Чтобы избежать поломки, необходимо проводить регулярное обслуживание системы климат-контроля. Для этого следует выполнять нехитрые процедуры:

  1. Как минимум раз в год проверять давление фреона;
  2. Регулярно менять фильтр вентиляции салона, в особенности, если кондиционер используется часто;
  3. Регулярно чистить поверхность радиатора от пыли и загрязнений;
  4. Периодически включать систему на продув, даже если системой не пользуетесь. Это необходимо делать даже в зимнее время года.
  5. Очищать систему вентиляции салона от скопившихся загрязнений и микроорганизмов.

Кроме того, должна проводиться заправка кондиционера, в случаях, когда количество фреона хоть сколько-нибудь меньше положенного. Это может послужить причиной недостаточного давления в системе. Если в системе климат-контроля хладагенты объему, положенному по инструкции, не соответствуют – это также может вызвать негативные последствия. Чистка поверхности радиатора, замена фильтра, продувание системы и очистка системы вентиляции выполняется для того, чтобы кондиционирование заправленного фреона осуществлялось без каких-либо препятствий или примесей в виде грязи. Это также влияет на работоспособность всей системы охлаждения.

Радиатор кондиционера Мазда 3

Еще одной из причин некорректной работы системы охлаждения может быть осушитель кондиционера. Он выполняет функцию терморегулятора. Если быть точнее – он устанавливает точку кипения хладагента и от его поломки или неправильной настройки эта точка может сместиться, что в результате станет причиной поломки. В 2008 осушитель кондиционера Мазда 3 являлся одной из слабостей системы охлаждения японского автомобиля.

Ремонтируем кондиционер самостоятельно

Как быть, если система охлаждения все-таки вышла из строя, а на починку в автосервисе нет финансов? Или банальная ситуация – она вышла из строя в процессе дальней поездки прямо на трассе. А до ближайшего СТО не один десяток километров. Вызвать эвакуатор или нет возможности, или он будет добираться не один час? Приходится приступать к ремонту самостоятельно. Но для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Для начала нужно приучить себя к тому, чтобы обращать внимание на любые изменения привычной работы вашего автомобиля. Ведь машина сама, зачастую, предупреждает своего хозяина о приближающихся неприятностях. Нужно лишь научиться слышать эти намеки не игнорировать. Одним из самых первых и верных признаков будущей поломки системы охлаждения является ситуация, когда кондиционер плохо холодит. Многие автолюбители допускают одну общую ошибку – они слишком полагаются на «умную технику», доверяя всем датчикам и забывая о том, что датчики тоже могут выходить из строя. К примеру, датчик давления фреона BK поколения функционирует в паре с блоком управления двигателем и, при нарушении этой связи, система кондиционирования может начать сбоить.

Чаще всего в Мазде 3, при выходе из строя системы охлаждения, приходится ремонтировать муфту электромагнита. Для ремонта муфты необходимо следующее:

  1. Снять правое переднее колесо и брызговик моторного отсека.
  2. Далее выкручивается болт. Здесь важно застопорить прижимную пластину в процессе выкручивания болта.
  3. После чего аккуратно снять прижимную пластину. В ней располагается регулировочная шайба. Во время изъятия пластины с ее места, необходимо обратить на это внимание, чтобы не потерять шайбу. Рабочую поверхность пластины следует обработать наждачной бумагой.
  4. Дальше снимается шкив. Для этого необходимо снять ремень и стопорное кольцо.
  5. Откручиваем две гайки, держащие защиту двигателя. Снимать их полностью не нужно, достаточно открутить их так, чтобы защита не мешала дальнейшим манипуляциям.
  6. После этого необходимо снять защиту компрессора. Она удерживается 4мя гайками.
  7. Дальше снимаются 4 шпильки, после чего без проблем снимается сам шкив. Чтобы компрессор не двигался в процессе снятия еще одного стопорного кольца, его можно наживить на шпильки.
  8. Теперь следует снять стопорное кольцо электромагнита, отсоединить питающий провод и изъять сам электромагнит. Здесь важно снять правильное кольцо, т.к. сняв не правильное можно оставить систему без хладагента.
  9. Теперь следует проверить электромагнит на работоспособность. Для чего с аккумулятора снимаются клеммы и через провод подается «минус» на массу электромагнита. «Плюс» подается на контакт. Если магнит исправен – он должен магнитить, что логично. Если нет – нужно найти выпуклую часть где спрятан предохранитель.
  10. Это место следует аккуратно вскрыть, чтобы не повредить электромагниту больше нужного.
  11. Почти в 100% случаев предохранитель будет выведен из строя и его необходимо заменить.
  12. После замены предохранителя, электромагнит следует еще раз проверить на работоспособность.

Радиатор кондиционера Мазда 3

Вместо итога

Да, Мазда 3 имеет слабость в виде системы кондиционирования, но, если, проводить своевременную диагностику и все процедуры профилактики – поломки можно избегать многие годы и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой, как и вы ему. Прочитав эту статью не следует сразу грешить на Мазду 3, мол, плохой автомобиль раз у него ломается кондиционер. Ведь начиная с 2003 года и по сей день Мазда 3 является одним из лидеров по рейтингу безопасности и слабость в виде кондиционера смотрится на этом фоне, согласитесь, крайне неубедительно.

  • 0 комментариев

Хладагент Mazda 3 2003-2008


Автокондиционер в Mazda TriBute 2000-2007гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda RX8 (SE) 2003-2012гг

Почему в автокондиционере может произойти утечка фреона:

  • Проблема кроется в патрубках системы, которые на стыках компрессора имеют резиновые уплотнители и во время езды расшатываются. Из-за этого хладагент выходит наружу.
  • На магистралях появляются жирные пятна.
  • Незначительная поломка компрессора, когда его клапаны терпят гидроудар (такое чаще всего происходит из-за неправильной заправки фреоном или маслом кондиционера).

Если Вы столкнулись с данной проблемой, то Вам нужно обратиться в автомобильную станцию технического обслуживания. Мы хотим пригласить Вас для этого именно в наш автомобильный сервис, мы проводим ремонтные услуги по доступным ценам. Если нужно, мы проверим сплит, давление в автокондиционере, а только потом дозаправим систему автомобильного кондиционирования.

В нашем автомобильном сервисном центре можно провести любые другие ремонтные работы Вашего транспортного средства. Мы своим постоянным клиентам предоставляем отличные скидки. У нас приемлемая ценовая политика, которой не могут похвастаться конкуренты. Приходите с любыми вопросами, и мы с удовольствием поможем вам их разрешить.

Не медлите с решением пройти диагностику у нас, чтобы ваш автомобиль прослужил вам долго и исправно. Привозите к нам машину и мы расскажем Вам, что нужно срочно починить, а что еще может подождать.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

Автокондиционер в Mazda RX8 (SE) 2003-2012гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda MPV (LW) 2001-2006гг

Проверяем работу климатической установки

Несмотря на высокое качество и оценки критиков, Мазда 3 также обладает уязвимостями и слабыми местами. Одним из таких слабых мест является предохранитель кондиционера. Выход из строя данной детали приводит к некорректной работе всей системы климат-контроля, в результате вы рискуете в жгучее пекло летнего дня получить «подарок» от своей машины в виде дополнительного обогрева салона, помимо внешнего солнечного. Также причиной неисправности может оказаться поломка реле кондиционера в Мазда 3 (BK, BL). В итоге, чтобы вовремя обнаружить выходящий из строя узел, требующий починки или замены, необходимо проверять:

  1. Предохранитель;
  2. Реле;
  3. Наличие необходимого уровня фреона в системе;
  4. Нормальную работу компрессора;
  5. Целостность ремня;
  6. Надежное крепление прижимной пластины;
  7. Датчик давления.

Если вы не знаете, как выполнить данные процедуры – обратитесь в сервисный центр с квалифицированными специалистами. Не стоит скупиться, ведь как известно – скупой платит дважды. Лучше заплатить за диагностику и быть уверенным в исправности вашего авто, чем дождаться его поломки и затем заплатить втридорога за починку.


Автокондиционер в Mazda MPV (LW) 2001-2006гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda CX-9 2007-2014гг

Кондиционер обслуживание любит

Чтобы избежать поломки, необходимо проводить регулярное обслуживание системы климат-контроля. Для этого следует выполнять нехитрые процедуры:

  1. Как минимум раз в год проверять давление фреона;
  2. Регулярно менять фильтр вентиляции салона, в особенности, если кондиционер используется часто;
  3. Регулярно чистить поверхность радиатора от пыли и загрязнений;
  4. Периодически включать систему на продув, даже если системой не пользуетесь. Это необходимо делать даже в зимнее время года.
  5. Очищать систему вентиляции салона от скопившихся загрязнений и микроорганизмов.

Кроме того, должна проводиться заправка кондиционера, в случаях, когда количество фреона хоть сколько-нибудь меньше положенного. Это может послужить причиной недостаточного давления в системе. Если в системе климат-контроля хладагенты объему, положенному по инструкции, не соответствуют – это также может вызвать негативные последствия. Чистка поверхности радиатора, замена фильтра, продувание системы и очистка системы вентиляции выполняется для того, чтобы кондиционирование заправленного фреона осуществлялось без каких-либо препятствий или примесей в виде грязи. Это также влияет на работоспособность всей системы охлаждения.


Еще одной из причин некорректной работы системы охлаждения может быть осушитель кондиционера. Он выполняет функцию терморегулятора. Если быть точнее – он устанавливает точку кипения хладагента и от его поломки или неправильной настройки эта точка может сместиться, что в результате станет причиной поломки. В 2008 осушитель кондиционера Мазда 3 являлся одной из слабостей системы охлаждения японского автомобиля.

Автокондиционер в Mazda CX-9 2007-2014гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda CX-7 2007-2012гг

Ремонтируем кондиционер самостоятельно

Как быть, если система охлаждения все-таки вышла из строя, а на починку в автосервисе нет финансов? Или банальная ситуация – она вышла из строя в процессе дальней поездки прямо на трассе. А до ближайшего СТО не один десяток километров. Вызвать эвакуатор или нет возможности, или он будет добираться не один час? Приходится приступать к ремонту самостоятельно. Но для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Для начала нужно приучить себя к тому, чтобы обращать внимание на любые изменения привычной работы вашего автомобиля. Ведь машина сама, зачастую, предупреждает своего хозяина о приближающихся неприятностях. Нужно лишь научиться слышать эти намеки не игнорировать. Одним из самых первых и верных признаков будущей поломки системы охлаждения является ситуация, когда кондиционер плохо холодит. Многие автолюбители допускают одну общую ошибку – они слишком полагаются на «умную технику», доверяя всем датчикам и забывая о том, что датчики тоже могут выходить из строя. К примеру, датчик давления фреона BK поколения функционирует в паре с блоком управления двигателем и, при нарушении этой связи, система кондиционирования может начать сбоить.

Чаще всего в Мазде 3, при выходе из строя системы охлаждения, приходится ремонтировать муфту электромагнита. Для ремонта муфты необходимо следующее:

  1. Снять правое переднее колесо и брызговик моторного отсека.
  2. Далее выкручивается болт. Здесь важно застопорить прижимную пластину в процессе выкручивания болта.
  3. После чего аккуратно снять прижимную пластину. В ней располагается регулировочная шайба. Во время изъятия пластины с ее места, необходимо обратить на это внимание, чтобы не потерять шайбу. Рабочую поверхность пластины следует обработать наждачной бумагой.
  4. Дальше снимается шкив. Для этого необходимо снять ремень и стопорное кольцо.
  5. Откручиваем две гайки, держащие защиту двигателя. Снимать их полностью не нужно, достаточно открутить их так, чтобы защита не мешала дальнейшим манипуляциям.
  6. После этого необходимо снять защиту компрессора. Она удерживается 4мя гайками.
  7. Дальше снимаются 4 шпильки, после чего без проблем снимается сам шкив. Чтобы компрессор не двигался в процессе снятия еще одного стопорного кольца, его можно наживить на шпильки.
  8. Теперь следует снять стопорное кольцо электромагнита, отсоединить питающий провод и изъять сам электромагнит. Здесь важно снять правильное кольцо, т.к. сняв не правильное можно оставить систему без хладагента.
  9. Теперь следует проверить электромагнит на работоспособность. Для чего с аккумулятора снимаются клеммы и через провод подается «минус» на массу электромагнита. «Плюс» подается на контакт. Если магнит исправен – он должен магнитить, что логично. Если нет – нужно найти выпуклую часть где спрятан предохранитель.
  10. Это место следует аккуратно вскрыть, чтобы не повредить электромагниту больше нужного.
  11. Почти в 100% случаев предохранитель будет выведен из строя и его необходимо заменить.
  12. После замены предохранителя, электромагнит следует еще раз проверить на работоспособность.


Автокондиционер в Mazda CX-7 2007-2012гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda CX-5 2011-2014гг

Вместо итога

Да, Мазда 3 имеет слабость в виде системы кондиционирования, но, если, проводить своевременную диагностику и все процедуры профилактики – поломки можно избегать многие годы и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой, как и вы ему. Прочитав эту статью не следует сразу грешить на Мазду 3, мол, плохой автомобиль раз у него ломается кондиционер. Ведь начиная с 2003 года и по сей день Мазда 3 является одним из лидеров по рейтингу безопасности и слабость в виде кондиционера смотрится на этом фоне, согласитесь, крайне неубедительно.

Автокондиционер в Mazda CX-5 2011-2014гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda BT 50 2011-2015гг

Автокондиционер в Mazda BT 50 2011-2015гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda BT 50 2006-2011гг

Автокондиционер в Mazda BT 50 2006-2011гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 6 (GL) 2012-2015гг

Автокондиционер в Mazda 6 (GL) 2012-2015гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 6 (GH) 2007-2012гг

Автокондиционер в Mazda 6 (GH) 2007-2012гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 6 (GG) 2002-2007гг

Автокондиционер в Mazda 6 (GG) 2002-2007гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 5 (CW) 2011-2014гг

Автокондиционер в Mazda 5 (CW) 2011-2014гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 5 (CR) 2004-2010гг

Автокондиционер в Mazda 5 (CR) 2004-2010гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 3 (BL) 2009-2013гг

Автокондиционер в Mazda 3 (BL) 2009-2013гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 3 (BK) 2003-2009гг

Автокондиционер в Mazda 3 (BK) 2003-2009гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 2 (DE)/Demio 2007-2014гг

Автокондиционер в Mazda 2 (DE)/Demio 2007-2014гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Заправка кондиционера Mazda 3

Mazda 3 оснащается климатической установкой, представляющей из себя комплекс механического, электрического и электронного оборудования, соединённого герметичными трубками, шлангами и проводами. В процессе эксплуатации некоторые устройства изнашиваются, начинают коррозировать. Происходит утечка фреона. Чтобы исключить поломку климат-контроля, необходимо его обслуживать также часто, как и другие системы автомобиля: охлаждение, зажигание, электропитание и другие. Эксперты рекомендуют делать диагностику и заправку кондиционера Mazda 3 не реже 1 раза в 3 года. Благодаря этому климат-контроль будет служить исправно.

Диагностика

Проверка герметичности контура кондиционера Mazda 3 производится специальным аппаратом. Он подключается к системе, выкачивает фреон и отделяет масло. Если уровни газа и смазки меньше необходимых, указанных в нормах заправки, то при последующей зарядке аппарат добавит недостающие объёмы хладагента и масла.

Зачем в кондиционере нужна смазка? Она защищает оборудование климатической установки (компрессор, охладитель, осушитель, радиатор, трубки и другое) от коррозии (окисления) и способствует лучшей циркуляции фреона в системе.

Процесс заправки кондиционера Mazda 3

Зарядка климатической установки происходит в автоматическом режиме. Аппарат заполняет систему фреоном и маслом в пропорциях, заданных оператором, который в свою очередь руководствуется регламентом заправочных норм Mazda 3. По окончании процесса оборудование отключается. Затем оператор проверяет систему на предмет утечек хладагента с помощью UV-красителя (добавленного при заправке в газ) и ультрафиолетовой лампы. Чаще всего разгерметизация может появиться в таких местах, как:

  • Шланги.
  • Вал компрессора.
  • Датчик давления.
  • Трубки конденсора и испарителя.
  • Соединения ресивера/осушителя.
  • Клапаны и уплотнители компрессора.

После проверки системы кондиционирования Mazda 3 сдаётся автовладельцу.

Преимущества заправки кондиционера в CarsMoto

Заправка кондиционера Mazda 3 осуществляется мастерами по ремонту и обслуживанию автомобильных климатических установок. Периодически сотрудники автосервиса проходят профессиональную переподготовку и аттестацию, для допуска к оборудованию. Это обязательное условие с учётом стремительного развития технологий Mazda.

К основным преимуществам обслуживания в техцентре CarsMoto можно отнести:

  • Оборудование для выявления неисправностей.
  • Проведение ремонта в оптимальные сроки.
  • Квалифицированный персонал.
  • Наличие запчастей на складе.
  • Привлекательные цены.

На все выполненные работы и установленные детали со склада предоставляется гарантия. Автовладелец может выбрать любую форму оплаты, наличная/безналичная. Расчёт производится строго по наряд-заказу. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.

Радиатор кондиционера Мазда 3 – скажем нет неисправности

Радиатор кондиционера Мазда 3 – скажем нет неисправности!

Летом без кондиционера ну никак нельзя! Даже если весь сезон приходилось включать его на режим обогрева. Да, человеческий фактор такой, не угодишь. Особенно, если радиатор кондиционера вышел из строя. На Мазде, как и на любых других марках и моделях, поддерживающих охлаждающую систему, нужна тщательная проверка и уход. Как это делать без лишних трудозатрат и в свое удовольствие, разберемся!


Поиск утечек кондиционера Мазда 3


Важным фактором в стабильной работе системы кондиционирования и достаточном охлаждении салона авто является отсутствие утечек фреона. При подозрениях на таковые следует найти их и устранить. Поиск утечек производят с помощью специального инструмента и контрастного вещества (оно продается в капсулах). Для определения мест утечек используют ультрафиолетовую лампу. Ею освещают холодильный контур. В случае обнаружения следов протекания — контрастное вещество вливать нельзя в систему кондиционирования!Контрастное вещество можно вводить лишь в том случае, если ультрафиолет не показал ничего подозрительного и если в холодильном контуре нет наклейки, которая предупреждает о том, что такое вещество применялось в данном авто ранее. Этапы применения контрастного вещества:

  • систему введения вещества устанавливают на клапане низкого давления;
  • вещество вводят в контур;
  • включают кондиционер на 15 минут.

После этого проверяют утечки при выключенном двигателе — светом ультрафиолетовой лампы проводят по контуру. По окончанию данной проверки, если утечки не обнаружены, то далее детали холодильного контура очищаются и только потом можно включить кондиционер до момента выявления утечек.

В комплекте с капсулой контрастного вещества находится бирка, в которой следует заполнить необходимые графы о факте и дате использования вещества. Предупреждение нужно наклеить на видимом месте около заправочных клапанов в холодильном контуре.

Утечку фреона можно определить самостоятельно по следующим признакам:

  • Ухудшение качества охлаждения (обогрева) или его полное отсутствие.
  • Потеря производительности при увеличении энергопотребления техники.
  • Обледенение труб и вентилей внешнего блока.
  • Образование инея на теплообменнике внутреннего блока.

Другие показатели утечки газа, такие как снижение рабочего давления, образование капель масла на трубах, может определить только специалист с помощью специального оборудования.

Важность заправки домашнего кондиционера и сплит-системы

Снижение уровня фреона в системе кондиционирования приводит к серьезной перегрузке компрессора и других узлов агрегата. Несвоевременная дозаправка может привести к полной поломке оборудования.

Ежегодное обслуживание и проверка уровня газа в системе продлит срок службы агрегата. Потери хладагента составляют 7% в год.

Этапы работ при полной заправке бытовых сплит-систем и кондиционеров
  1. Ремонт оборудования. Наш мастер произведет диагностику и ремонт вышедшего из строя узла, устранение протечки фреона в холодильном контуре.
  2. Проверка герметичности. С помощью манометра специалист определяет герметичность труб и соединительных элементов, нагнетая азот под давлением. Такая процедура удаляет из системы избыточную влагу.
  3. Создание вакуума. С помощью насоса в трубах создается вакуум, который удаляет из системы воздух и остаточную влагу.
  4. Заправка сплит системы фреоном с помощью заправочной станции. Газ подается в объеме, который определяется согласно показателям манометра или весов. Способ снятия замеров зависит от типа хладагента и марки оборудования.
  5. Проверка работы кондиционера. По завершению заправки осуществляет проверка режимов функционирования техники, выдается гарантийный талон.

Внимание: самостоятельная заправка кондиционера в квартире может привести к недостаточному объему газа или избытку фреона. Чтобы определить нужное количество хладагента важно учесть:

  • марку фреона;
  • модель агрегат;
  • срок эксплуатации оборудования;
  • давление в системе;
  • температуру воздуха.

Не доверяйте заправку кондиционера в офисе или квартире неквалифицированным специалистам.

Непосредственная заправка автокондиционера по манометру осуществляется следующим образом:

  • Снимите колпак с магистрали низкого давления, заранее очистив пространство около нее. Учтите, что даже немногочисленные частицы грязи, попав в систему охлаждения воздуха, способны стать причиной поломки компрессора;
  • Наденьте шланг заправки на штуцер;
  • Включите двигатель и повысьте обороты до полутора тысяч;
  • Включите рециркуляцию воздуха по максимуму, открыв вентиль низкого давления и перевернув баллончик с хладагентом краном вниз. Медленно откройте кран, не заглушая двигатель авто;
  • Наблюдайте за показателями давления. На счетчике не должно быть более 285 аПа;
  • Закрутите кран, как только температура воздуха из воздуходувок приблизится к 7 гр. Цельсия.


Методы поиска утечки

Сегодня можно выделить несколько основных способов быстрого поиска утечки в автокондиционере.

Рассмотрим наиболее популярные из них.

Столь современное устройство оказывает реальную помощь в поиске утечки, когда визуально найти проблему не удается.

Преимущество изделия – высокая чувствительность и точность. Но есть у течеискателя недостаток. Если повреждение небольшое, то найти его таким способом не выйдет.


Эта методика, стара, как мир, но активно применяется и сегодня для проверки автокондиционера. Ее суть сводится к заправке азота в систему под большим давлением.

При этом место утечки фреона определяется исключительно на слух. Преимущество такого способа – простота и доступность. Недостаток – низкая эффективность.

Чтобы упростить процесс поиска часто используется мыльный раствор. Но это опасно. В системе кондиционирования есть не только фреон, но и масло для смазывания компрессора.

Последнее способно хорошо впитывать влагу и может совмещаться только с конкретным видом фреона.

Применение же мыльного состава часто приводит к поломке компрессора и, как следствие, серьезным тратам.

Применение ультрафиолетовой добавки.

Современный и наиболее эффективный метод определения утечки. Его активно применяют работники практически всех современных СТО. Суть проста.

В процессе заправки автокондиционера фреоном в состав добавляется немного специальной добавки.

Последняя смешивается с содержимым системы (хладагентом, маслом) и при выходе наружу (в месте утечки) приобретает зеленый цвет.

Преимущество такого метода – наглядность (место повреждения в системе видно сразу) и абсолютная безопасность для системы. Минус – высокая стоимость.


Почему необходима периодическая перезарядка кондиционера

Небольшая утечка хладагента может происходить в любой, даже исправной системе кондиционирования. Резиновые уплотнители трубок и приводного вала компрессора пропускают фреон, поэтому контур не может быть абсолютно герметичен. Естественная потеря до 10% в год приводит к снижению эффективности, которая становится особенно заметной в пробках при загрязненном радиаторе.

В процессе заправки кондиционера Toyota:

  • Откачивается старый хладагент и сепарируется от масла.
  • Определяется количество удаленного очищенного хладагента для сравнения с необходимым объемом.
  • Выполняется вакуумирование системы с удалением влаги и посторонних примесей для проверки герметичности и защиты от внутренней коррозии.
  • Добавляется свежее масло и заправляется новый хладагент в объеме, который определен для конкретной системы.
  • Проверяется работоспособность кондиционера.

Плановая диагностика системы кондиционирования — корректной работы и уровня фреона — выполняется в рамках регламентного технического обслуживания каждые 20 тыс. км пробега. Профилактические проверки и дозаправки рекомендуется делать перед началом летнего сезона, при подготовке к продаже или покупке автомобиля с пробегом.

Причины и признаки поломки кондиционера на автомобиле Мазда 3

Характерные признаки неисправности:


  • на центральной консоли горит индикатор ошибки в системе кондиционирования;
  • в процессе работы кондиционера слышны посторонние звуки, скрипы, скрежет;
  • из дефлекторов не поступает холодный (прохладный) воздух;
  • в салоне автомобиля видны следы утечки антифриза;
  • кондиционер не запускается при его активации.

Частые причины поломок:

  • недостаточное количество газа внутри системы;
  • утечка фреона;
  • механическое повреждение;
  • клин шкива компрессора;
  • обрыв приводного ремня;
  • низкий уровень или недостаточное давление антифриза в системе охлаждения;
  • неисправность предохранителя муфты.

В процессе мойки конденсатора кондиционера необходимо быть предельно осторожным по той причине, что с лёгкостью можно повредить тонкие и хрупкие рёбра механизма.

Заправка в компрессор осуществляется только в сертифицированных СТО, где имеется специализированное оборудование, заправочные ёмкости фреона, масло для доливки (замены) в компрессоре.

Причины и признаки поломки кондиционера на автомобиле Мазда 3

Характерные признаки неисправности:


  • на центральной консоли горит индикатор ошибки в системе кондиционирования;
  • в процессе работы кондиционера слышны посторонние звуки, скрипы, скрежет;
  • из дефлекторов не поступает холодный (прохладный) воздух;
  • в салоне автомобиля видны следы утечки антифриза;
  • кондиционер не запускается при его активации.

Частые причины поломок:

  • недостаточное количество газа внутри системы;
  • утечка фреона;
  • механическое повреждение;
  • клин шкива компрессора;
  • обрыв приводного ремня;
  • низкий уровень или недостаточное давление антифриза в системе охлаждения;
  • неисправность предохранителя муфты.

В процессе мойки конденсатора кондиционера необходимо быть предельно осторожным по той причине, что с лёгкостью можно повредить тонкие и хрупкие рёбра механизма.

Заправка в компрессор осуществляется только в сертифицированных СТО, где имеется специализированное оборудование, заправочные ёмкости фреона, масло для доливки (замены) в компрессоре.

Резюме

В настоящее время существуют достаточно веские законные основания для предъявления требований гражданам по использованию средств индивидуальной защиты в рамках режима повышенной готовности. Безусловно, на практике мы видим много абсурдных ситуаций и эксцессов, но это не отменяет законности самих нормативных актов или обязанности их разумного применения.

Заправка кондиционера мазда 3

Если не нашли нужную машину в списке, оставьте запрос в этом посте в VK и мы обязательно постараемся Вам помочь. Информация на сайте обновиться в течение 24 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Заправка кондиционера Mazda 3. ХЛАДАГЕНТ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

ХЛАДАГЕНТ СИСТЕМЫ ВОЗДУХА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Система кондиционирования воздуха на вашем должна автомобиле заправляться хладагентом HFC-134a (R-или) 134a аналогичным эксплуатационным материалом, полностью указанному эквивалентным по своим свойствам. Применение другого приведет хладагента к серьезным повреждениям системы кондиционирования необходимости и воздуха полной замены системы. Не рекомендуется хладагент выпускать в атмосферу. Хладагент HFC-134a (R-применяемый), 134а в автомобилях Mazda, не оказывает вредного озоновый на воздействия слой атмосферы. Тем не менее, атмосферу в попадание хладагента может в небольшой степени глобальному способствовать потеплению климата.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНДИЦИОНЕРА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Очистите от снега и льда щетки воздушную и стеклоочистителя приемную решетку, расположенную перед кромкой нижней ветрового стекла. Это увеличит работы эффективность системы отопления. При низкой окружающего температуре воздуха и непрогретом двигателе воздух поступать не может в салон через нижние воздуховоды в 150 течение с (максимум). Это не является признаком После. неисправности достаточного прогрева двигателя начнется подача нормальная теплого воздуха через нижние отверстия вентиляционные. При работе кондиционера воздуха все держите окна и вентиляционный люк закрытыми. стоянки После автомобиля на солнце двигайтесь в течение трех-двух минут с открытыми окнами для чтобы, того быстро удалить из салона горячий Затем. воздух закройте окна, чтобы кондиционер быстрее мог охладить воздух в салоне. Кондиционер должен воздуха включаться хотя бы раз в месяц и примерно работать 10 мин. Это предотвратит выход из кондиционера строя из-за отсутствия смазки. Если стрелка температуры указателя охлаждающей жидкости достигла метки «высокая» (Hot температура), выключите кондиционер воздуха. значительном При повышении температуры охлаждающей жидкости воздуха кондиционер выключится автоматически. Это может например, случиться, при продолжительной работе двигателя на ходу холостом в жаркий день.

Характеристики указаны хладагента на этикетке, находящейся в моторном отсеке Для. автомобиля сбора, создания разрежения и заправки R134A хладагента используйте трубопровод высокого давления станции заправочной.

Обязательно заглушите отверстия трубопроводов кондиционирования системы воздуха заглушками, чтобы не допускать влаги попадания в систему. Извлекайте заглушки из запасных только частей в последний момент перед их установкой.

работе При двигателя проверьте отсутствие течи через течеискателем пять минут после заправки; этом при отопитель и вентилятор нагнетания воздуха работать должны в максимальном режиме. Точно соблюдайте указания все по доливу масла при работе с системы элементами кондиционирования воздуха. При замене соблюдайте клапанов требуемое значение момента затяжки 8 Н·м.

Штуцер. 1. Рис для заправки хладагентом.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Каждый год рекомендуется эксплуатации:

– очищать и продувать конденсор и радиатор охлаждения системы двигателя;

– убедиться, что сливное для отверстие конденсата в блоке нагнетания холодного засорено не воздуха.

Проверку зарядки холодильного контура или хладагентом слив хладагента рекомендуется проводить четыре каждые года.

БАКТЕРИЦИДНЫЙ ПРЕПАРАТ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ПРИМЕЧАНИЕ Обрабатывайте отопления систему и вентиляции специальным препаратом после зимнего каждого сезона или продолжительного перерыва в системы работе, чтобы устранить возможные загрязнения. весь Распылите препарат из аэрозольной упаковки, снабженной через, удлинителем патрубок фильтра системы вентиляции ВНИМАНИЕ. салона Категорически запрещается распылять препарат вход через воздухозабора из-за риска повреждения электровентилятора воздуха нагнетания. Подождите 15 мин. Включите вентилятор на малую очень скорость на 5 мин.

контур Поскольку системы кондиционирования воздуха оборудован одним только заправочным клапаном, на некоторых заправочных используется станциях только трубопровод высокого давления. В случаях некоторых перед сливом хладагента дайте поработать системе несколько минут для обеспечения слива полного.

При сливе хладагента или проверке при зарядки холодильного контура необходимо три учитывать случая:

1. Двигатель и кондиционер работают;

2. работает Двигатель, но не работает кондиционер;

3. Двигатель и кондиционер не Двигатель.

работают и кондиционер работают.

Дайте кондиционеру двукратного до поработать включения электровентилятора системы охлаждения после, двигателя чего остановите двигатель.

Проведите слив первый хладагента (замерьте его слитое подождите), количество 15 мин.

Проверьте, чтобы относительное было давление ниже или равно 0 бар, циклы возобновите слива, если давление не ниже равно не или 0 бар.

Суммируйте количество хладагента, всех во слитого циклах.

Зарядка считается достаточной, полученная если сумма равна +35 гр. или –100 гр. от значения номинального.

Двигатель работает, но не работает кондиционер.

двигателю Дайте поработать до двукратного включения электровентилятора охлаждения системы, после чего остановите двигатель.

первый Проведите слив хладагента (замерьте его количество слитое), подождите 15 мин.

Дайте двигателю двукратного до поработать включения электровентилятора системы охлаждения, второй проведите слив хладагента (замерьте его количество слитое).

Возобновите циклы слива, если ниже не давление или не равно 0 бар.

Суммируйте хладагента количества, слитого во всех циклах.

Зарядка достаточной считается, если полученная сумма равна +35 гр 100 –или гр от номинального значения.

Двигатель и кондиционер не Проведите.

работают первый слив хладагента (3. Двигатель и работают не кондиционер.),

подождите 2 ч. Возобновите циклы слива, давление если не ниже или не равно 0 бар.

количества Суммируйте хладагента, слитого во всех циклах.

считается Зарядка достаточной, если полученная сумма или +35 гр. равна –100 гр. от номинального значения.

Рис. 2. системы Работа кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – конденсор; 3 – ресивер-датчик; 4 – осушитель давления; 5 – редуктор с трубчатым регулировочным испаритель; 6 – вентилем; 7 – электровентилятор салона; 8 – электровентилятор системы двигателя охлаждения; 9 – радиатор системы охлаждения двигателя; 10 – под хладагент высоким давлением; 11 – пар под давлением низким; 12 – пар под высоким давлением; 13 – клапан заправочный; 14 – салон; 15 – моторный отсек; 16 – наружный воздухораспределительному; 17 – к воздух блоку; 18 – щит передка; 19 – наружный рециркулируемый или воздух; 20 – фланец трубопроводов на щите ОТКАЧКА

Обязательно проведите качественную воздуха откачку из холодильного контура перед его хладагентом зарядкой, в противном случае кондиционер выйдет из Следует. строя учитывать два случая: – откачка производится воздуха сразу после разрядки контура; – воздуха откачка производится через несколько часов дней или после разрядки контура. Откачка производится воздуха сразу после разрядки контура. воздуха Откачка проводится в течение 20 мин. Откачка производится воздуха через несколько часов или после дней разрядки контура. Откачка воздуха течение в производится 45 мин, чтобы полностью устранить влаги следы. По окончании откачки воздуха проведите контура проверку на герметичность (некоторые зарядные станции это делают автоматически).

Добавьте нужной масло марки и в нужном количестве в зависимости от работ выполненных. Выполните заправку. Опорожните трубопроводы станции заправочной. Проверьте работоспособность системы. Проведите утечек поиск

Рис. 3. Инструмент поиска для утечек хладагента: 1 – капсула; 2 – ультрафиолетовая Для

лампа поиска мест утечек используется вещество контрастное, поставляемое в капсулах для одноразового следы, использования утечек обнаруживаются при помощи лампы ультрафиолетовой (рис. 3).

Контрастное вещество остается в кондиционирования системе воздуха.

С помощью ультрафиолетовой лампы проверить можно состояние холодильного контура.

При характерных наличии флуоресцирующих следов запрещается вводить вещество контрастное в холодильный контур.

Введите дозу вещества контрастного в случае отсутствия характерных флюоресцирующих предупредительной и следов этикетки (об использовании контрастного вещества в Введение).

прошлом контрастного вещества в контур.

Установите введения систему контрастного вещества на клапане низкого автомобилях, 3 а на давления с единственным клапаном. Введите контрастного контур в вещества.

Включите кондиционер и дайте ему приблизительно поработать 15 мин.

Процедура выявления утечек.

предварительную Произведите проверку (при неработающем двигателе), лучом проведя ультрафиолетовой лампы по холодильному контуру.

утечки Если не выявлены:

– тщательно очистите наружные деталей поверхности холодильного контура,

– включите компрессор выключайте и не кондиционера до определения места утечки хладагента (неудаче при проверьте состояние испарителя).

ВНИМАНИЕ! использования После контрастного вещества обязательно укажите на этикетке предупредительной (поставляемой вместе с капсулой этого факт) вещества его использования и дату проведения Этикетку. операции следует наклеить на видном месте заправочных вблизи клапанов холодильного контура (на опорной амортизаторной чашке стойки).

РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3

ЭТАПЫ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3


  • Диагностика системы от 500 руб.

  • Откачка старого фреона от 1 100 руб.

  • Промывка радиатора от 1 100 руб.

  • Обнаружение утечек от 560 руб.

  • Дезинфекция и чистка от 1 100 руб.

  • Закачка хладагента от 1 100 руб.















Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).















Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ремонт и установка кондиционерных систем

Ремонт и установка кондиционерных систем


Когда все работает исправно в нашем автомобиле, мы не задумываемся где нам делать автокондиционеры диагностика ремонт заправка во Владимире, т.к. все исправно. Но как только что-то не так, начинаем думать, где нам сделать тот или иной вид работы. В этой статье мы вам все расскажем, что такое автокондиционер, как эксплуатировать, что может ломаться и когда нужен ремонт и заправка автомобильных кондиционеров.

Эта система которая создана для комфорта во время передвижения в вашем автомобиле, как для вас так и ваших пассажиров. Вы всегда сможете отрегулировать нужную вам температуру в салоне. Помимо этого во время езды внутри салона увлажняется и воздух фильтруется от различных вредных веществ.

Принцип работы автомобильного кондиционера?

Работает он как холодильник, который есть у каждого в доме. В нем есть герметичная система, которая заполняется фреоном и охлаждающем маслом. Когда вы, включаете автомобильный кондиционер в автомобиле :

  • начинает работать компрессор, который сжимает газообразный фреон.
  • далее происходит процесс нагревания и гонит его в конденсор.
  • затем в конденсоре сильно нагретый и сжатый хладагент охлаждается.
  • с помощью вентилятора холодный воздух попадает в автомобиль, охлаждает воздух до той температуры которая вам нужна.
  • и так по кругу до тех пор пока вы не выключите автокондиционер.

Как эксплуатировать автомобильный кондиционер?

Старайтесь правильно эксплуатировать автокондиционер и тогда вам всегда будет ездить удобно и комфортно.Итак, что это такое? Есть простые советы и если вы будете хотя бы иногда их соблюдать, то ваш автокондиционер вам прослужит гораздо дольше.

  • прежде чем включать автокондиционер, откройте двери автомобиля чтобы был сквозняк, за счет этого в самую жару у вас уже будет не так жарко в салоне и автомобиль охладится гораздо быстрее.
  • когда долго не пользуетесь автокондиционером , помните, что в системе кондиционера есть масло,рекомендуем включать автокондиционер хотя бы раз в неделю. Т.к. прокладки могут:пересохнуть, начать протекать или вообще разрушаться.
  • так же полезно будет для вашего автокондиционера включать одновременно кондиционер и печку, если конечно климатическая система в вашем автомобиле предусматривает параллельную работу. Благодаря этому, у вас в салоне автомобиля уменьшится запотевание стекол изнутри.

Вот такие простые советы.

Агрессивное воздействие окружающей среды и вибрация-негативно сказываются на детали автомобиля.

Желаем всем автовладельцам при передвижении всегда чувствовать себя комфортно, а мы будем рады всегда ответить на все ваши за интересующиеся вопросы, заполнив форму заявки на нашем сайте. И в ближайшее время с вами свяжется консультант. Так же будем рады видеть Вас в нашем Автоцентре «Буржуй» по адресу: г. Владимир, ул. Ново-Ямская, д.79.

Читайте также: