диагностика кондиционера киа сид

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт и обслуживание кондиционера


2. Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

3. Если давление в линии низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст., 27,6 дюйма рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, не герметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (Смотрите - «Испытание холодильного контура на герметичность»).

4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

1. Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

3. Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.

4. Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему еще раз.

Основные правила технического обслуживания холодильных систем (R-1234yf)



2. Измерьте объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправьте такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

3. Если давление в линии низкого давления не превышает 87,7 кПа (658 мм рт. ст., 25,9 дюйма рт. ст.) за пять минут, система, скорее всего, не герметична. Частично зарядите систему и испытайте ее на герметичность (Смотрите - "Испытание холодильного контура на герметичность").

4. Извлеките клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

1. Проверьте затяжку соединений и при необходимости затяните их надлежащим моментом. Проверьте герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалите хладагент из системы, отсоедините разъемы и проверьте их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно замените разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

3. Проверьте масло в компрессоре, долейте при необходимости.

4. Заправьте систему и проведите повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалите хладагент и заправьте систему еще раз.

Действия автовладельца, если не работает кондиционер Киа Рио или другой модели


Основные неисправности автомобильного кондиционера

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

Руководство по уходу и заправке

Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

  1. Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
  2. Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
  3. Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
  4. Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
  5. Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
  6. Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.

Фотогалерея «Утечка газа»

Место утечки газа на шланге
Поиск утечки с помощью лампы

Видео «Наглядная инструкция по чистке кондера»


  • Рекомендации по выбору и установке АКБ для автомобилей Киа

  • Выбор и замена свечей зажигания на автомобилях Киа: от теории к практике

  • Ремонт и регулировка фар от А до Я для владельцев Киа Церато 2007 и Сид

Kia Ceed. Шкив и муфта компрессора

Впрочем, нет, начнем с ликбеза. Возьмем автомобильный (да и любой другой) кондиционер. Или даже холодильник. Есть некий закрытый герметичный контур. В нем гоняется фреон. Компрессор нагоняет давление. В одном месте давление фреона повышается - там температура растет. В другом месте давление фреона понижается - там температура падает. В первом месте на теплообменник дует вентилятор, чтоб отводить тепло. Во втором месте на теплообменник дует вентилятор, чтобы загонять охлажденный воздух в помещение/салон автомобиля/куда-то еще. Чтобы систему не разорвало к чертям собачьим, компрессор работает не постоянно. По достижении определенного давления компрессор выключается и некоторое время все работает без его участия.

Это легко сделать в холодильнике - там у компрессора электропривод. На автомобиле сложнее - компрессор кондиционера приводится ремнем. Чтобы была возможность отключить компрессор - в шкиве компрессора предусмотрен механизм рассоединения шкива и вала компрессора. Как правило, реализуется это с помощью электромагнитной муфты. Вот ее нам и надо поменять, благо на Kia/Hyundai она идет отдельной запчастью.

Первым делом ослабляем и скидываем приводной ремень. Для этого на генераторе ослабляем один болт натяжителя, а второй вращаем, ослабляя натяжение. Перед этим еще ослабляем еще один болт крепления генератора - он находится под генератором. Достаточно ослабив ремень, скидываем болт натяжителя, и отодвигаем генератор вплотную к двигателю. После этого ремень слезает без усилий:

Далее идем к шкиву компрессора и откручиваем центральный болт, а заодно обращаем внимание на три болтика по периметру пластины:

Их тоже откручиваем, и снимаем пластину:

Видим там стопорное кольцо, которое, зараза, постоянно соскальзывает при попытке снять. Так или иначе, одолеваем его, и снимаем шкив вовсе:

Рассматриваем шкив и начинаем заподозривать неладное:

Да, все верно. Муфты нет. Смотрим на компрессор еще раз, продолжаем осознавать:
- на компрессоре есть вал со шлицами;
- на компрессоре вокруг вала есть неподвижная цапфа;
- на цапфу садится шкив - внутренней обоймой подшипника;
- к шкиву на три болтика прикручивается крышка. Она же шлицами садится на внутренний вал и крепится к нему центральным болтом.

То есть, иными словами, компрессор на данном автомобиле крутится всегда. А создает он давление или крутит вхолостую - определяет клапан, который, вероятно, подает или не подает фреон на вход компрессора.
Маленькие же болтики, которыми крышка крепится к шкиву, вероятно, играют роль срывной муфты. Если компрессор заклинит - эти болтики оборвет, зато целым останется ремень и все остальное навесное. Вот так выглядит болтик вблизи:

Как же так вышло? А очень просто:
- кондиционерщик, видать, по запарке не посмотрел, и приговорил не глядя.
- владелец начал гуглить, и нашел отчеты по Kia Ceed предыдущего поколения. Там действительно была система с электромагнитной муфтой, которую народ довольно успешно менял. Увы, на следующем поколении все существенно поменялось.

Несмотря на полную бессмысленность проведенной работы, она почему-то наполнила меня радостью. Вероятно, это от того, что довелось руками пощупать что-то доселе незнакомое. Пусть результата и нет, но хотя бы получены знания о том, как это все выглядит вживую.
А владельца отправили в итоге к другим, более настоящим кондиционерщикам. Ждем отчета о ремонте.

Авто-Миг


Заправка кондиционера Киа Сид

Ремонт Киа Сид

Заправка фреоном, маслом, диагностика работы, проверка системы на утечку

заправка кондиционера Киа Сид


Kia XCeed 3 (CD)
Kia Ceed 3 (CD)
Kia Ceed 2 (JD)

Kia Ceed 1 (ED) FL
Kia Ceed 1 (ED)

Нормы заправки кондиционера Киа Сид

Стоимость (цену) заправки кондиционера Киа Сид можно посмотреть ЗДЕСЬ или уточнить в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

10 комментариев: Заправка кондиционера Киа Сид

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Kia Ceed 2 2015

VIN — XWEHN312BF0002816
Добрый день. Сломалась трубка кондиционера (не герметична).
Сколько стоит делать + работы по замене?

Там не одна трубка, о какой именно идет речь? Нужно уточнение.

Спасибо за обращение.

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день !! Сколько стоит диагностика кондиционера ? Авто Киа Сид св 2011

Спасибо за обращение.

Аватар

Спасибо за обращение.

Аватар

Какое масло используется при заправке кондиционера на автомобиле КИА Сид, 2012 года выпуска…и можно ли к вам подъехать на диагностику (заправку) кондиционера

Масло используемое при заправке кондиционера Kia Ceed iso 100. На заправку кондиционера подъехать конечно же можно.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Чисьтим кондиционера Киа Сид JD

Выбор средства очистки

Ceed JD 2

В процессе работы на элементах системы кондиционирования воздуха накапливаются частички дорожной пыли, сажи. В результате в салоне автомобиля появляется неприятный запах. Чистка кондиционера Kia Ceed JD не сложная процедура. При наличии минимальных навыков эту работу вполне можно проделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Kia Ceed JD

Зачем и когда нужно чистить кондиционер

"Чистка

Некоторые владельцы Kia Ceed советуют отключать кондиционер за пять минут до окончания поездки, но это лишь усугубляет ситуацию. Пыль, которую не смог уловить салонный фильтр, прилипает к ещё влажному испарителю, а новый конденсат на нём не образуется. Соответственно грязь не стекает вместе с водой, налипая всё большим слоем и застывая. Ситуация может прогрессировать зимой, когда кондиционер постоянно выключен. В холодное время года взвешенных в воздухе загрязняющих частиц меньше, но они всё равно попадают на испаритель и прилипают к нему.

Загрязнённая система вентиляции препятствует нормальной подаче воздуха в салон, вызывая запотевание стёкол. Вдобавок создаётся благоприятная среда для размножения вредных микроорганизмов, появляются неприятные запахи.

В идеале чистку кондиционера Киа Сид JD необходимо делать два раза в год. После зимы, когда система кондиционирования долгое время находился в бездействии и осенью, чтобы отмыть налипшую за лето грязь.

Выбор средства очистки

Для чистки кондиционера Киа Сид понадобится специальное средство. Из многообразия представленного на рынке можно выделить очиститель автокондиционера от фирмы Step Up. Это пенный чистящий состав, продается в баллончиках. Его можно найти используя артикул SP5152. К нему понадобится отдельно приобрести гибкую трубку-удлинитель (артикул SP5154k). Она многоразовая, поэтому после использования, её можно промыть чистой водой, сохранить до следующего раза.

Выбор средства очистки

На конце трубки имеется пластиковая распылительная головка. Имейте в виду: она может выскочить под напором средства, остаться в недрах вентиляционной системы. Поэтому лучше перестраховаться и заранее срезать её.

Есть ещё один хороший вариант —Runway RW6122. Он дешевле, и достаточно неплох. Но, судя по многочисленным отзывам, выдаёт меньше пены, чем Step Up. Зато трубка-удлинитель здесь идёт в комплекте.

Очиститель кондиционера Runway

Этими составами можно смыть грязь, но микроорганизмы останутся. Впоследствии их жизнедеятельность может снова привести к появлению неприятных запахов. Поэтому после чистки рекомендуется дезинфицировать систему вентиляции. Для этой цели подойдёт дымовая шашка с бактерицидным эффектом Carmate D38RU.

Способы очистки испарителя кондиционера

Почистить кондиционер Kia Ceed JD без демонтажа можно нескольким способами. Чаще всего процедуру проделывают, используя дренажное отверстие. В него вставляется трубка, посредством которой подаётся чистящая пена. Это уникальный способ, применяемый на любых автомобилях, оснащённых кондиционером. Его минус в том, что для этого необходимо получить доступ к днищу машины. Сделать это при отсутствии ямы, эстакады или подъёмника затруднительно. В Киа Сид доступ к испарителю можно получить прямо из салона, используя один из двух методов:

  1. Снять температурный датчик, через его посадочное место просунуть трубку-удлинитель.
  2. Демонтировать вентилятор или резистор (транзистор) и добраться до испарителя через образовавшееся отверстие.

Через отверстие датчика температуры

  1. Прежде чем приняться за очистку кондиционера Kia Ceed, заведите машину, включите систему кондиционирования. Включите рециркуляцию воздуха, обдув нижней зоны, выставите минимальную температуру. После этого заглушите автомобиль, выключите вентиляционную систему. Теперь заслонки внутри устройства закрыты, пена не проникнет в ненужные нам места.

Через отверстие вентилятора

Предыдущий способ простой, но не самый эффективный. Более полную очистку кондиционера Киа Сид можно провести, сняв вентилятор кондиционера. Перед началом работ переведите кондиционер в максимально холодный режим, как описано в предыдущем пункте. Затем действуйте по следующему алгоритму:

  1. Отключите электроразъём вентилятора.
  2. Снимите воздуховод электродвигателя.

Заключение

Процесс чистки кондиционера Киа Сид займёт чуть более получаса. Для этого не придётся посещать автосервис, всё легко можно сделать своими руками. Данную процедуру рекомендуется проводить при каждой замене салонного фильтра.

Киа сид регламент то

Регулярное техобслуживание КИА позволяет поддерживать автомобиль в исправном состоянии и сохранять его презентабельный внешний вид. Производитель рекомендует осуществлять плановое ТО автомобилей KIA каждые 15 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев.

Техническое обслуживание осуществляют квалифицированные специалисты, которые получили сертификат KIA.

Регламент ТО KIA предполагает оказание следующих услуг:

  • Контроль уровня тормозной жидкости, жидкости системы охлаждения двигателя и привода сцепления.
  • Визуальный осмотр лакокрасочного покрытия, наружных световых приборов и индикаторов, ШРУСов, валов приводов колес, вакуумных трубок и шлангов, радиаторов охлаждения и кондиционера, приводных ремней, трубок, шлангов и соединений тормозной системы, топливопроводов, их шлангов и соединений, шлангов вентиляции картера двигателя, воздушного фильтра двигателя.
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, электронных систем, шин (не включая запасное колесо), дисковых тормозов, дисков и колодок, компонентов подвески и рулевого управления, ступичных подшипников, системы кондиционирования, крепления узлов и агрегатов к кузову и подвеске.
  • Замена масла в двигателе, масляного фильтра, фильтра салона и др.

Преимущества прохождения обязательного техобслуживания у официального дилера

Рассчитать стоимость ТО КИА можно на сайте. Для этого укажите модель автомобиля, комплектацию и год выпуска. Ознакомьтесь также с полным перечнем операций, производимых при ТО.

Проверка/регулировка углов установки колес

Чистка блока дроссельной заслонки

Обслуживание углового редуктора автомобилей с AWD

Проверка состояние/долив рабочих жидкостей

Регулировка света фар

Замена салонного фильтра

*Данные цифры носят информативный характер. для расчета точной суммы необходимо обратиться к администратору сервис-бюро.

Техническое обслуживание (ТО) Kia Ceed. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Замена по сроку эксплуатации

Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал.

Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:

  • неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
  • горы и пересеченная местность;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
  • применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.

В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.

Коричневый цвет и горелый запах рабочей жидкости свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.

В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.

Цена ТО Kia Cee’d выполненного своими руками зависит только от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Стоимость ТО Kia Cee’d в 2017 году


Первое регламентное ТО включает в себя замену смазывающих материалов: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра.

Второй плановый осмотр включает: замену тормозной жидкости, оценка состояния приводного ремня.

Третий повторяет первый. Четвёртый и все последующие технические осмотры включают в основном повторения первых двух регламентов, также добавляются еще дополнительные задачи по замене (свечей, топливного фильтра), еще необходима проверка клапанного механизма.

Стоимость тех. обслуживания Kia Ceed
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 157103
масляный фильтр — 26300-35503
воздушный фильтр — 200KK21
уплотнительное кольцо сливной пробки — 2151323001
2424
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 03.9901-5802.2
2723
ТО 3 Повтор первого ТО, а также замена фильтрующего элемента воздушного фильтра — C26022 2910
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — VXUH22I
топливный фильтр — 3109007000
1167
ТО 5 Все работы, которые проводились в ТО 1 2424
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость R9000AC001K 342
Тормозная жидкость 150905 1903
Масло МКПП 04300-00110 780
Масло АКПП 04500-00100 447
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 24321-2B000
гидронатяжитель цепи ГРМ — 24410-25001
направляющая планка цепи ГРМ — 24431-2B000
успокоитель цепи ГРМ — 24420-2B000
5617
Приводной ремень 252122B020 672

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Подводя итог, нужно отметить, что при проведении плановых ремонтных работ стоит быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Из всех вышеперечисленных плановых работ, замена цепи ГРМ самая затратная. Но и менять особо часто ее не стоит, если пробег, конечно, не больше чем 85 тыс. км.

Естественно, намного дешевле ремонт проводить собственными силами, и тратить средства только лишь на запчасти, потому как замена масла с фильтром и замена салонного фильтра в официальном автосервисе будет стоить 3500 рублей (в стоимость не включена цена деталей) при пробеге 15 и 30 тыс. км (ТО1), 3700 руб — 45 тыс.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей и цену за услуги в сервисном центре, то это может получиться в приличную копеечку, поэтому экономить или нет, решать именно вам.

ТО КИА Ceed

Стоимость ТО КИА Сид указана в рублях и включает оплату регламентных работ и материалов для них, а также стоимость проверочных работ, выполняемых при прохождении ТО. Мы используем смазочные материалы компании SHELL. Вы можете привезти свои расходные материалы.

    Регламент и стоимость технического обслуживания KIA CEED (ED) 1,4L и 1,6L (Бензин)

Регламент и стоимость технического обслуживания KIA CEED (ED) 2,0L 143 л.с. (Бензин)

Техническое обслуживание KIA Ceed

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Для того, чтобы таких ситуаций не возникало, производитель предусмотрел регулярное прохождение ТО и прописал регламент для каждой модели, в том числе и для Kia Ceed. Техобслуживание и диагностика, включающая оценку состояния всех узлов машины, выявление проблем, а также анализ причин, вызвавших их, должны проводиться в специализированных сервисных центрах, имеющих большой опыт работы с этими автомобилями.

Автосервис BARS-AUTO относится именно к такой категории СТО. Мы проводим полную диагностику и ремонт автомобилей Kia Ceed, включая плановые и внеплановые технические осмотры, работаем с двигателями, трансмиссией, электрикой, ходовой частью, топливной, тормозной и выхлопной системами, кондиционерами, проводим шиномонтажные работы.

Наш техцентр оснащен современным оборудованием, у нас работает высококвалифицированный персонал, с большим стажем работы, а по прохождении всех работ все снятые и замененные запчасти предъявляются автовладельцу. Для вас предусмотрена комфортная зона ожидания, где за чашечкой чая или кофе вы можете посмотреть TV или воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

Звоните, сотрудники автосервиса BARS-AUTO ждут вас!

  • замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Ceed 2.0

  • замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Диагностика климат контроля киа сид

Сегодня вычитал что можно на самом климате продиагностировать систему климата ! Нужно задержать кнопку off и быстро щёлкать кнопку подачи воздуха на среднюю зону, в результате он покажет код ошибки, и расшифровка кода вот;

Код неисправности
00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

Находится этот патенциометр на печке над педалью газа

Вообщем временно решил проблему ручным закрытием заслонки.
Сегодня поеду искать моторчик

P.s коды ощибок самодиагностик климат контроля:

00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности

(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности

(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.

4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17

24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25

32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

Член КИА клуба

Вот нарыл. Сам не пробовал, но может кому пригодится.

1. Процедура выполнения самодиагностики

2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности

3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности

(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности

(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.

4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17

24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25

32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

Диагностика кондиционера киа сид

  • BMW
    BMW
  • Mercedes
    Mercedes
  • Audi
    Audi
  • Volkswagen
    Volkswagen
  • Skoda
    Skoda
  • Seat
    Seat
  • Toyota
    Toyota
  • Infiniti
    Infiniti
  • Hyundai
    Hyundai
  • KIA
    KIA
  • Honda
    Honda
  • Lexus
    Lexus
  • Mazda
    Mazda
  • Mitsubishi
    Mitsubishi
  • Nissan
    Nissan
  • Opel
    Opel
  • Subaru
    Subaru
  • Suzuki
    Suzuki
  • Porsche
    Porsche
  • Mini
    Mini

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Система кондиционирования для долгой стабильной работы требует своевременного профилактического обслуживания и качественной диагностики при появлении малейших признаков неисправности. Такая диагностика позволит оперативно выявить и устранить неполадки до того, как потребуется серьезный ремонт системы.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Говоря о системе кондиционирования можно выявить несколько основных неполадок и признаков, которые могут сообщить владельцу автомобиля о необходимости диагностики в СТО.

Ни в коем случае нельзя заправлять кондиционер самостоятельно, так как работа с этим газом может быть опасна для вашего здоровья. Это связано с тем, что контакт кожи с хладагентом опасен, при испарении газ охлаждается до -30 С, а вдыхание его паров может привести к отравлению, затруднению и остановке дыхания.

Существуют и другие признаки возможных неполадок в системе кондиционирования, которые говорят о необходимости провести диагностику.

  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера в автомобиле

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

На нашем СТО работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и диагностики кондиционеров. Кроме того, при работе используется только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Читайте также: