замена радиатора на ниссан цефиро а33

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора охлаждения

Привет, вот решил поменять радиатор, старый поддтекает под крышкой, там трещина, пытался запоять, но всё равно мне не нравиться что-то.
Вот решил приобрести новый тайваньский и хочу поменять на машине.
Никогда не менял, не знаю как, кто менял на своей машине, кто подскажет сложно ли это или нет.

Искал в поиске тему, но ни чего там нет.

Изменил название темы. Андрей_Сургут

Boriska
Цефирёнок
vasanat
Цефирянин
Zlo 777
Заслуженный Цефировод

Привет, вот решил поменять радиатор, старый поддтекает под крышкой, там трещина, пытался запоять, но всё равно мне не нравиться что-то.
Вот решил приобрести новый тайваньский и хочу поменять на машине.
Никогда не менял, не знаю как, кто менял на своей машине, кто подскажет сложно ли это или нет.

Искал в поиске тему, но ни чего там нет.

Изменил название темы. Андрей_Сургут

Николаевич
Цефирёнок
Рекомендации
mind76
Цефирёнок
Georgiy
Цефирёнок
Alex_Msk
Цефирёнок

хотел поинтересоваться кодами для крышки и самого радиатора и где купить
(екзист показывает - от 6 тыс, а интернет говорит, что во владике радиаторы бвают по 1700. ну не верю, что нет в Мск дешевле ).


PS: как результаты по замене радиатора?

Дамир
Цефирядник
Заслуженный Цефировод
Alex_Msk
Цефирёнок

Спасибо! Хочется еще понять про совместимость?
а то у кого-то сошлись радиаторы с максимой. у кого-то нет. а в сервисе заявили, что либо оригинал поставим, либо давай снимать, а потом будем разбираться что и как.

экзист показывает такие аналоги. кто-нить отозваться о продукции данных фирм может?
Xt-group 82,57 $
TYG 193,93 $
Nissens 212,73 $

Реклама
Georgiy
Цефирёнок

Спасибо! Хочется еще понять про совместимость?
а то у кого-то сошлись радиаторы с максимой. у кого-то нет. а в сервисе заявили, что либо оригинал поставим, либо давай снимать, а потом будем разбираться что и как.

экзист показывает такие аналоги. кто-нить отозваться о продукции данных фирм может?
Xt-group 82,57 $
TYG 193,93 $
Nissens 212,73 $

Цефирядник
Alex_Msk
Цефирёнок

экзист показывает такие аналоги. кто-нить отозваться о продукции данных фирм может?
Xt-group 82,57 $
TYG 193,93 $
Nissens 212,73 $

нашел возможность поглядеть все на прошлых выходных.
XT-DN2002
TYG YT27542
Nissens 68713
в принциипе все нормальные.
ХT-group - ячейка алюминия покрупнее (т.е. наверное охлаждает похуже, но с учетом того, что в новом все проходы чистые, то уверен, что это не сильно будет влиять).
TYG\Nissens получше но не в 2 раза как по цене.
старый оригинал - все-таки оригинал . но 1000$ это 1000$ .


Замена реально простая.. получилось сменить за 30 минут.
Подъемник - желательно, т.к. надо прифигачить шланги от коробки, при этом не уделаться в грязи
Рекомендую перед заменой под рукой иметь пару клипс, а то я одну сломать умедрился при снимании воздухозаборника.

Замена радиатора печки на Nissan Cefiro

замена радиатора печки цефиро

Большой салон это хорошо, но и теплая печка добавляет к этому радости, а как известно у cefiro салон греется долго и у сингапурцев тем более. Замена радиатора печки дело достаточно трудоемкое и требует ответственного подхода и терпения.

Номер хорошего тайваньского радиатора печки STDTW13950 который встает как положено и греет как нужно, его толщина 33 мм., и цена приятная.

замена радиатора печки цефиро

Для того что бы снять радиатор печки нужно:

1. снять бардачок;

2. спустить давление в кондиционере т.е. выпустить фрион;

3. снять блок охлаждения т.к. радиатор стоит за ним, и иначе к нему никак не подобраться.

Снимаем бардачек, держится он 4 шурупами и вытаскиваем моторчик печки, а так же салонный фильтр и отсоединяем фишки всех датчиков датчиков.

замена радиатора печки цефиро

Следующее это спускаем фрион, в моторном отсеке откручиваем трубки испарителя и вытаскиваем их. Далее достаем сам блок кондиционера в салоне, откручиваем все болты крепления и сдергиваем его.

замена радиатора печки цефиро

После того как сняли блок испарителя то увидите самого виновника торжества. В моторном отсеке так же сдергиваем, откручиваем все шланги от радиатора печки, будьте готовы к тому что антифриз побежит. После этого снимаем радиатор печки в салоне и радуемся что он у вас в руках.

Снятие и установка радиатора и расширенного бачка системы охлаждения Ниссан Максима

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения.

1. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. расширительный бачок расположен в левом углу двигательного отсека и закреплен вблизи батареи. Начиная с 1995 г. бачок перенесен на противоположную сторону двигательного отсека, - в правый передний угол.

2. Отсоедините шланг от верхней части радиатора и пережмите его. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните крепежный болт и снимите расширительный бачок. На моделях с 1995 г. вып. бачок просто вертикально вытягивается из опорного кронштейна.

3. Слейте охлаждающую жидкость в специально приготовленную емкость.
4. При помощи бутылочного ершика промойте бачок снаружи и изнутри, затем внимательно осмотрите его на наличие трещин и прочих механических повреждений. В случае выявления дефектов, а также при невозможности считывания уровня жидкости через полупрозрачные стенки, бачок подлежит замене.

Ни в коем случае не применяйте ершик, использованный при чистке расширительного бачка для мытья питьевой посуды!

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз - общие сведения).

4. Схема установки радиатора в двигательном отсеке приведена на иллюстрации.

5. На моделях с АТ отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения atf. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.

6. Отпустите хомуты и отсоедините от радиатора оба (верхний и нижний) шланги. Если шланги “прикипели” к соединительным патрубкам, воспользуйтесь щипцами, либо ножом (с последующей заменой шлангов). Постарайтесь не повредить соединительные патрубки. Также отсоедините от радиатора тонкий переливной шланг, идущий к расширительному бачку.
7. Снимите вентилятор(ы) системы охлаждения (см. Раздел Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена компонентов).

8. Отболтите маленькие кронштейны крепления радиатора к верхней опорной балке.

9. Извлеките сборку радиатора из двигательного отсека. Соблюдайте осторожность, - не порежьте пальцы об острые края пластин теплообменника, постарайтесь не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные поверхности.
10. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника. Любой ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.
11. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать о них пальцы. Перед установкой радиатор должен быть промыт путем подачи внутрь воды при помощи садового шланга.
12. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.
13. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью размещения радиатора на своих опорах.
14. По завершению установки залейте в систему охлаждающую жидкость требуемого состава, выпустите из тракта воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
15. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (оба шланга радиатора должны стать горячими на ощупь). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости долейте соответствующее количество смеси требуемого состава.
16. На моделях с АТ проверьте уровень atf, в случае необходимости выполните соответствующую корректировку.

Снятие и установка радиатора и расширенного бачка системы охлаждения Ниссан Максима

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения.

1. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. расширительный бачок расположен в левом углу двигательного отсека и закреплен вблизи батареи. Начиная с 1995 г. бачок перенесен на противоположную сторону двигательного отсека, - в правый передний угол.

2. Отсоедините шланг от верхней части радиатора и пережмите его. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните крепежный болт и снимите расширительный бачок. На моделях с 1995 г. вып. бачок просто вертикально вытягивается из опорного кронштейна.

3. Слейте охлаждающую жидкость в специально приготовленную емкость.
4. При помощи бутылочного ершика промойте бачок снаружи и изнутри, затем внимательно осмотрите его на наличие трещин и прочих механических повреждений. В случае выявления дефектов, а также при невозможности считывания уровня жидкости через полупрозрачные стенки, бачок подлежит замене.

Ни в коем случае не применяйте ершик, использованный при чистке расширительного бачка для мытья питьевой посуды!

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз - общие сведения).

4. Схема установки радиатора в двигательном отсеке приведена на иллюстрации.

5. На моделях с АТ отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения atf. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.

6. Отпустите хомуты и отсоедините от радиатора оба (верхний и нижний) шланги. Если шланги “прикипели” к соединительным патрубкам, воспользуйтесь щипцами, либо ножом (с последующей заменой шлангов). Постарайтесь не повредить соединительные патрубки. Также отсоедините от радиатора тонкий переливной шланг, идущий к расширительному бачку.
7. Снимите вентилятор(ы) системы охлаждения (см. Раздел Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена компонентов).

8. Отболтите маленькие кронштейны крепления радиатора к верхней опорной балке.

9. Извлеките сборку радиатора из двигательного отсека. Соблюдайте осторожность, - не порежьте пальцы об острые края пластин теплообменника, постарайтесь не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные поверхности.
10. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника. Любой ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.
11. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать о них пальцы. Перед установкой радиатор должен быть промыт путем подачи внутрь воды при помощи садового шланга.
12. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.
13. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью размещения радиатора на своих опорах.
14. По завершению установки залейте в систему охлаждающую жидкость требуемого состава, выпустите из тракта воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
15. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (оба шланга радиатора должны стать горячими на ощупь). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости долейте соответствующее количество смеси требуемого состава.
16. На моделях с АТ проверьте уровень atf, в случае необходимости выполните соответствующую корректировку.

Как заменить антифриз Nissan Cefiro

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Ниссана должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ниссана Цефиро открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Ниссана Cefiro или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Nissan Cefiro рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Nissan Cefiro и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ниссан Цефиро, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Nissan Cefiro можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Ниссан Цефиро ?
  5. Слить антифриз в Ниссан Цефиро также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Nissan Cefiro, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Ниссана Cefiro полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ниссана Cefiro с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена генератора и приводного ремня на Nissan Cefiro своими руками

Японские автомобили славятся своей надёжностью, но и они отнюдь не вечны. Более того, их ремонт обычно вызывает больше проблем, чем «европейцев» и тем более отечественных авто. И дело не столько в дороговизне запчастей, сколько в неудобстве доступа. Nissan Cefiro в этом плане не является исключением, но что касается проблем с генератором и приводным ремнём, то большинство из них можно решить самостоятельно. Как – вы сегодня и узнаете.

Замена ремня и генератора на Nissan Cefiro

Как узнать, что ремень генератора Nissan Cefiro требует замены

Визуальную проверку состояния приводного ремня генератора рекомендуется выполнять каждые 30 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в достаточно тяжёлых условиях, то это нужно делать вдвое чаще.

Если из-под капота начал раздаваться свист, особенно при пуске мотора или нажатии на педаль акселератора, то можно сделать вывод, что ремень ослаб и нуждается АВ натяжке, заодно можно его и осмотреть.

Старый ремень Nissan Cefiro

Если неприятные звуки характерны для сырой погоды или в холодное время года, тогда, скорее всего, нужно менять ролик натяжителя из-за полетевшего подшипника, и обычно такая операция совмещается с заменой ремня при его существенном износе. Это наличие трещин на внешней стороне ремня, сквозных повреждений, потёртостей, отслоений материала.

Как поменять ремень генератора Nissan Cefiro своими руками

Хотя операция замены приводного ремня и подшипника натяжителя вполне могут быть выполнены самостоятельно, без опыта ремонта автомобиля к этой процедуре лучше не приступать. Доступ к ремню ограничен, без наличия подходящего инструмента выполнять работы будет крайне неудобно, потребуется также доступ к машине снизу.

Ремни на Nissan Cefiro

Что касается самих расходников, то нужны изделия из списка, представленного ниже.

Для ремня генератора нужны ремни со следующими каталожными номерами:

  • 6kp1100;
  • 6kp1095;
  • 6kp

Номера ремней привода рулевого гидроусилителя:

  • 4kp775;
  • 4kp773;
  • 4PK

Если комплектация автомобиля не предусматривает наличия кондиционера, потребуются такие ремни:

  • 6PK860;
  • 6PK880;
  • 6PK

Если хотите заодно поменять подшипник ролика натяжителя, подойдут детали с такими каталожными номерами:

  • 6301;
  • 6301RDH;
  • 63012RS.

Замена ремня гидроусилителя

Чтобы снять ремень ГУР, необходимо загнать авто на эстакаду или яму. Доступ к регулирующему винту ролика будет максимально удобным, если демонтировать колесо. Отметим, что если вы планируете менять оба ремня, то с начала нужно снимать ремень ГУР.

Схема замены ремня гидроусилителя на Nissan Cefiro

Для этого ключом на 12 необходимо ослабить стопорный болт натяжителя ремня гидроусилителя, что сделать непросто. Скорее всего, придётся воспользоваться удлинителем или другим подходящим приспособлением. Регулировочный винт расположен в ещё более недоступном месте, подбираться к нему легче со стороны ступицы. Крутим его, пока ремень не провиснет настолько, что его можно будет снять.

Замена ремня генератора

Основной ремень, кроме генератора, приводит в движение компрессор кондиционера. Чтобы его снять, необходимо ослабить гайку натяжителя, этот ролик находится в пределах доступности, после чего ослабляем ремень регулировочной гайкой, и когда он ослабнет, снимаем его. Ремень генератора меняется не в пример проще – доступ к нему не настолько ограничен, как к ремню ГУР.

Замена ремня генератора на Nissan Cefiro

Замена подшипника ролика натяжителя

Все подшипники из приведённого списка совместимы с роликом Nissan Cefiro, при желании можно подобрать аналоги по более доступной цене. Когда ремень генератора демонтирован, откручиваем три крепёжных болта ролика и снимаем его. Подшипник лучше выдавливать, например, используя тиски. Орудовать молотком нежелательно. Перед установкой нового подшипника его желательно смазать дополнительно к заводской смазке, а посадочное место прочистить.

Подшипник ролика натяжителя

Установка ролика и ремней производится в обратном порядке.

Замена генератора Nissan Cefiro

Если генератор не обеспечивает нужное напряжение, его следует осмотреть и провести диагностику, для чего придётся демонтировать деталь. Делать это лучше на яме, из инструментов нам понадобятся рожковые ключи на 14/17, головки на 12/14, желательно с разной длиной, удлинитель для воротка (не слишком длинный), трещётка.

Генератор на Nissan Cefiro

Рассмотрим пошагово, как снять генератор Nissan Cefiro:

  • отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
  • отсоединяем фишку проводов генератора;
  • ниже этого штекера находится провод массы генератора, его тоже нужно отключить, сняв защитный колпачок и открутив гайку головкой на 12 с воротком и удлинителем;
  • осталось открутить той же головкой верхнюю гайку крепления генератора к кронштейну;
  • ослабляем ключом на 17 гайку ролика натяжения приводного ремня;
    Ослабление гайки ролика натяжения приводного ремня
  • головкой на 14 начинаем вращать по часовой стрелке регулировочную гайку, при этом ролик начинает сдвигаться, ослабляя натяжение ремня генератора. Когда получится, сдёргиваем ремень;
    Снятие ремня генератора
  • переходим к нижней части автомобиля, головкой на 14 откручиваем четыре болта крепления компрессора автокондиционера, отсоединяем его проводку, получаем доступ к нижнему болту крепления генератора;
    Откручивание болтов крепления компрессора автокондиционера
  • откручиваем его ключом на 17, осторожно вытаскиваем генератор.

Теперь можно отправлять его на диагностику, а если есть навыки работы с тестером, то проверку работоспособности можно выполнить и самостоятельно.

Отметим, что ремонт генератора Nissan Cefiro своими руками возможен только ограниченный – можно заменить неисправное реле генератора или перегоревший диодный мост, поменять подшипники и щётки. Если имеются проблемы с обмоткой (обрыв, КЗ), скорее всего, придётся его менять на новый.

Какие генераторы подходят для Nissan Cefiro, зависит от года выпуска и модификации (А32 с левым или правым расположением руля, А33В, СА33 с левым/правым рулём или для азиатского рынка).

Замена радиатора охлаждения Nissan Cefiro в Уфе

Замена радиатора охлаждения Nissan Cefiro - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Уфе. замена радиатора охлаждения Nissan Cefiro в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Уфе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Cefiro.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Cefiro распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Cefiro

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Уфе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Cefiro позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замен радиатор печки Ниссан Цефиро А32

Салам,контракный движок канша турат ?150_200тауп алуга келема?

Нурбек Нурбек

На максима 32 так же??

нурым жумаев

Красава братан хоть и коротко но ясно жирный ЛАЙК 👍

менты казлы.их самих надо так Темиргалин

Кароче братсы что бы снять саму печь,нужно отсоеденить 2 патрупка от кандёра со стороны двигателья две гайки,затем также снять сами патрупки от печи тоже со стороны двигателя.затем с салона снимаете пластмасовые патрупки от печки и на себя вытаскиваете печь.испытано на себе.всем удачи.

Юрий Гныря

Толстый радиатор так просто не влезет, надо паяльником или напильником убирать буртик, который со стороны салона.

kg_stan

снял филтер кондёра черный короб,печки радиатора вытащить не получается там открутил 8 болтов который крепится на радиатор и даже не выходит эти 2 трубки под капотом снял патрубки печки как то у меня не получается подскажите Ребята

SULTAN-BIBARS KYPCHAK

Давайте Парни обьщаться по ниссан Максима . Обсуждать и делиться опытом. Еще парни контрогайте дополнительной гайкой передние яйца, они часто откручиваються и начинают стучать. Салам с Караганды 👍

лев лёва

Ребята подскажите пожалуйста. От какой авто подходит вентилятор. На 33 буду благодарен

никита Чугайнов

Насматрелся таких и тоже полез менять. Вы бля снимите как вы эти 8 болтиков обратно прикручиваете . 4 дня гемора в гараже, ну мне пришлось еще все выжигать внутри ,что бы 33мм от цифиры в эксперта залез

SULTAN-BIBARS KYPCHAK

Не забывайте что с начало надо снять алюминевые трубки кондёра под капотом. После где идет стыковка трубок с радиатором кандера есть переходник алюминиевый. Он снимается шестиганкой. Там два болта. Потом только можно вытащить радиатор кандёра.

SULTAN-BIBARS KYPCHAK

На А33 кузове всё по другому. Там короб черный целиком с моторчиком. С начало надо снять сам двигатель. Потом нижнию часть короба. Она на саморезах. Потом верхнюю часть. Потом только до радиатора можно добраться. На белом коробе где радиатор печьки есть поперечная защелка, отгинаем, снимаем радиатор.

Рустам Мейшанло

Спасибо вам! Чуть пришлось подумать но я это сделал )))

Дархан Батырхан

Есть видео как снимаешь радиатор? я сломал белую пластмассу. От туда не снимешь! Ели достал, сидение снял

Замена Радиатора Печки Nissan Цефиро

История автомобилей Nissan началась сто лет назад. В 1911 году компания была известна не только как Nissan. Она родилась в японской автомобильной промышленности, потому что именно эта компания выпустила первый японский автомобиль, получивший название Dat, что в переводе с японского означает «живой, маневренный».
Назван Nissan в 1934 году, после слияния с другими компаниями, нескольких реорганизаций и строительства завода по производству автомобилей и запчастей Nissan.
Практически сразу после открытия завода компания отказалась импортировать все детали и запчасти для автомобилей Nissan с тех пор они сделаны в Японии.
Благодаря этому Nissan стал символом надежности и качества.
На сегодняшний день Nissan Motor Co. является лучшим примером производителя уникальных и инновационных машин.

история Nissan Cefiro & Максим

Сентябрь 1988. июль 1994

Корпус: A31, CA31, EA31, ECA31, LA31, LCA31, LNA31, NA31

Август 1994. ноябрь 1998

Кузов: A32, HA32, PA32

Декабрь 1998. февраль 2003

Корпус: A33, PA33

Ниссан Максима (2004.2008) А34

Maxima шестого поколения под кодовым названием A34 продавалась только США , Канада и Мексика. В США он выпускался с почтенным VQ35DE, двигателем DOHC V6 мощностью 265 л.с. (198 кВт) при 5800 об / мин и 256 фунт-фут (346 Н · м) крутящего момента при 4400 об / мин и стандартных неподвижных стеклянных крыш SkyView, которые выходят за пределы центра крыши (спереди назад), или, возможно, в традиционном стиле люка ,

Maximas шестого поколения был доступен в двух уровнях, SE и SL.

Роскошные модели ИНЖИР Оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, шиной P225 / 55R17 H, деревянной кабиной, 6-дисковым CD-чейнджером, стереосистемой Bose, кожаными сиденьями и противотуманными фарами.

Механическая коробка передач никогда не предлагается на модели SL, а подвеска настроена для более мягкой езды. Для всех моделей задняя независимая подвеска возвращается, на этот раз с использованием многоканальной установки, аналогичной Altima.

Видео: Замена Радиатора Печки Nissan Цефиро

В 2007 году американские Maxima стали доступны со стандартным CVT Xtronic (аналогично CVT, найденному в Nissan Murano), как только была выбрана коробка передач, механическая коробка передач больше не предлагалась, но CVT был оснащен ручным режимом. Он имел снесенную переднюю панель (без центрального блока; новая решетка радиатора напоминает эту Altima 2007 года). Фары также имели больше квадратов по краям. Новые изменения интерьера включали систему Intelligent Key со встроенной вкладкой зажигания, новую центральную консоль, новые бело-оранжевые датчики, в отличие от старого чистого оранжевого.

В 2008 году экономия топлива Максима снизилась с 21 млн. Город / 28 миль на галлон. Шоссе до 19/25 благодаря новым методам измерения EPA. В 2008 году пакет функций Platinum Edition был добавлен на уровнях SE и SL.

В Австралии у Maxima был такой же двигатель, но Nissan установил максимальную мощность всего в 170 кВт (228 л.с.). Австралийская версия под кодовым названием J31, обычный двигатель VQ, изначально оснащалась только четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а североамериканская версия имела довольно заметные различия в стиле, основанные на Nissan Teana. В 2007 году он получил небольшую подтяжку среднего лица и новый автоматический вариатор.

В Гонконге, Бангладеш, Сингапуре, Брунее, Латинской Америке и Карибском бассейне он продавался как Nissan Cefiro. Он был построен на стандартной платформе L-FF от Altima / Maxima в США в сочетании с некоторыми частями дизайна JM Nissan Presage, такими же, как Nissan Teana ранее. Максим, американец, был известен балансом между спортом и роскошью; другие модели имеют тенденцию уделять больше внимания комфорту.

Замена Радиатора Печки Nissan Цефиро

Ниссан Максима (2009) А35

Maxima был перепроектирован для 2009 модельного года и дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке 2008 года. Последний Максима (А35) построен на платформе Nissan D, которая разделяет эту платформу с Nissan Altima четвертого поколения и Nissan Murano второго поколения. Внешний дизайн и дизайн интерьера в некоторой степени похожи на Infiniti G и Infiniti M, с обновленным навигационным интерфейсом и дополнительным интерфейсом системы iPod, который работает от главной консоли для управления и контроля рулевого колеса.

Он будет оснащен пересмотренным двигателем VQ35DE с мощностью 290 лошадиных сил (220 кВт) и крутящим моментом 264 фунт-фута (354 Нм). Пересмотренная версия Nissan Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) с переключением лопастей будет только предлагаемой передачей (без инструкций).

Ожидается, что дизельная версия будет выпущена в 2010 модельном году, хотя эти планы не были реализованы.

Новые максимумы будут предлагаться в комплектациях S и SV с несколькими пакетами премиум-класса и технологией. Разработайте текущие ставки Максима по высоте и длине для более плавного стиля, хотя ширина немного увеличена. В настоящее время ключ зажигания используется без кнопки зажигания.

В США Maxima седьмого поколения поступила в продажу в конце июня 2008 года.

Читайте также: