додж караван ремонт кондиционера

Обновлено: 03.05.2024

Ремонт автокондиционера Dodge Caravan

Кондиционер автомобиля Dodge Caravan прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Dodge Caravan

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Dodge Caravan

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Dodge Caravan в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Dodge Caravan › Бортжурнал › Капитальный ремонт системы кондиционирования Part 1

От прошлого хозяина достался не работающий кондиционер.
В систему кондиционирования попала грязь из этого было решено менять блоки плюс к тому компрессор не рабочий только под замену. Почитав принцип работы начал делать.
Надеюсь кому то пригодится данный материал описывать буду насколько могу подробно.
Для начало было куплено:
Осушитель
Фронтальный радиатор(отдает тепло)
Внутренний радиатор(отдает холод)

Сегодня начал съем всех блоков системы кондиционирования.

Для начала был откручен верхний пыльник под капотом+2 верхних крепежа фронтального радиатора.
Снял фары, крепление видно под капотом.
Открутил подкрылки вместе крепления к бамперу.
Открутил два крепления с каждой стороны(крепление бампера к кузову) Под подкрылком.
Снял бампер и отстыковал клеммы питания ПТФ.
Открутил нижние 2 крепления фронтального радиатора
Открутил 2 средних крепления фронтального радиатора(их было сверх геморойно откручивать)
Снял радиатор.

Отпустил верхние крепление генератора и ослабил ремень.
Открутил трубки на компрессоре.
Отстыковал клемму управления компрессором. (нужно думать о покупке компрессора с крышкой, буду признателен за любую информацию)
Открутил компрессор 4 болта
Открутил расширительный клапан(фланец) по центру у лобового стекла
Вытащил оставшиеся трубки
От одной трубки отключил клемму питания клапана давления

Застрял на том, что не знаю как разобрать салон что бы вытащить внутренний радиатор(испаритель).
При съеме блоков из каждого блока(радиатор, компрессор, осушитель) вытекло зеленое масло. Прочитал что зеленое масло это ND8 Pag.
Вот сколько надо лить в каждый блок при замене:

Compressor 150 ml ---компрессор
Filter-Drier 30 ml ---фильтр осушитель
Condenser 30 ml ---испаритель(внутренний радиатор)
Evaporator 60 ml---внешний радиатор(фронтальный)

Тип заправляемого хладогента R-134a. Количество хладогента на систему-0.96 kg.

Также необходим ремкоплект системы кондиционирования, а именно уплотнительные кольца.

Додж караван ремонт кондиционера

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Запах в салоне

2. Источники миазмов

Неприятный запах в салоне вызван двумя местами скопления грязи:

  • испаритель кондиционера;
  • воздухозаборник.

Устранять только одну из причин не имеет смысла, ситуация в скором времени вернётся в накатанную колею, поэтому требуется комплексный подход.

Во время работы кондиционера испаритель постоянно влажный, следовательно любая пыль, попавшая на него, мгновенно осядет и прилипнет. Если вы внимательно читали статью про салонный фильтр, ссылка на которую была в начале опуса, становится ясно сколько грязи оседает внутри. Не стоит забывать, что на многих автомобилях салонный фильтр перекрывает не всю площадь испарителя, так что залетает и пух, и хвоя, и ветки с листьями.

На просторах интернета нашлись наиболее показательные экземпляры забитого испарителя, спасибо драйвовчанину GALANTnyi за предоставленную фотографию. Вот примерно этим мы дышим, здоровенным рассадником бактерий, бацилл и прочей прелести.

Испаритель кондиционера в стадии зарождения жизни

Испаритель кондиционера в стадии зарождения жизни

Прелесть ситуации в том, что безболезненно снять испаритель не получится, процедура его демонтажа аналогична снятию радиатора печки, и решиться на неё можно только от безысходности, поэтому будем производить чистку без снятия.

Начинаем всю процедуру с обеспечения доступа к воздухозаборнику. Открываем капот и подбираемся к поводкам стеклоочистителей.

Снимаем поводки стеклоочистителей Додж Калибр

Снимаем поводки стеклоочистителей Додж Калибр

Специальный съёмник для поводков

Снимаем заглушки, под которыми прячется гайка, удерживающая поводок. Откручиваем гайку, вооружаемся съёмником и строго вертикально сдвигаем весь поводок, не повредив при этом лобовое стекло. Можно обойтись и подручными средствами, но это не наш метод. Специальный съёмник для поводков

Снимаем пластиковое жабо

Снимаем поводки, вытаскиваем клипсы, удерживающие пластиковое жабо, которое прикрывает трапецию стеклоочистителей. Нам открывается вид на воздухозаборник, расположенный со стороны пассажира. Снимаем пластиковое жабо

Обратный клапан для отведения воды

Ниже воздухозаборника расположена сточная ванна, из которой попадающая сюда вода стекает через обратный клапан к дренажному отверстия по правому крылу. Вот так выглядит ухоженный автомобиль с минимальным количеством осевшей грязи. Обратный клапан для отведения воды

Если посмотреть сверху, грязь упирается в обратный клапан, скапливаясь в сточной ванне, в то время как дренажное отверстие абсолютно чистое. Опять же, не так давно здесь всё отмывали.

Слив воды в районе правой передней стойки

Слив воды в районе правой передней стойки

Обычно нам открывается вид на компост, в котором можно смело выращивать саженцы. Если посмотреть на картину сверху, то ситуация от чистоты не меняется: обратный клапан практически не виден за слоем натуральных удобрений в виде мусора, грязи и листьев, при этом само дренажное отверстие по ту сторону клапана ничем не захламлено и не сильно отличается от приведённых выше фотографий.

Не хватает только рассады
Не хватает только рассады Неприятный запах в салоне? Дайте два!
Неприятный запах в салоне? Дайте два!

3. Устраняем запах

Переезжаем на мойку, наносим на всё это добро пену, ждём окончания реакции, берём в руки Kärcher и от души вычищаем всю грязь. Да, фотография с другого автомобиля, со статьи о чистке радиаторов, но зато как наглядно иллюстрирует процесс.

Первым делом нужно сбить всю грязь

Первым делом нужно сбить всю грязь

Проверенные очистители кондиционера

Проверенные очистители кондиционера

Важный нюанс в том, что гибкую трубку нужно не просто завести за защитную сетку, но и попасть внутрь одного из отверстий воздухозаборника. Распыление на саму сетку, как вы понимаете, не более чем плацебо.

Так распылять средство бесполезно
Так распылять средство бесполезно Очиститель кондиционера должен попадать на испаритель
Очиститель кондиционера должен попадать на испаритель

В интернете полно толковых советов по использованию крайне доступного по цене хлоргексидина, который можно через обыкновенный пульверизатор нанести в смеси с водой внутрь воздухозаборника. В результате мы действительно получаем антибактериальную обработку, но удалить грязь таким способом не удастся, мы просто на время сделаем её мокрой и стерильной.

В случае сильных загрязнений лучше использовать очистители на пенной основе, которые наиболее эффективно обволакивают испаритель, расщепляя грязь и смывая её по мере опадания пены в дренажное отверстие. В особо запущенных случаях полная очистка невозможна, но таких – по пальцам пересчитать.

Чтобы не запускать систему, требуется проводить обработку испарителя хотя бы раз в год, а в идеале – дважды, по окончанию и перед началом сезона кондиционирования.

Лишним доводом в сторону чистки испарителя является то, что таким образом мы устраняем благоприятную для коррозии среду, ибо проще упредить, чем разбирать весь салон из-за копеечной экономии.

P. S. Неприятный запах в салоне это ещё цветочки. Если у вас нет астмы или аллергии, не забывайте, что у ваших пассажиров они вполне могут быть, да и до болезни легионеров рукой подать.

Как включить кондиционер на Додж Гранд Караван?

Возможно, тепло, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных функций вашего Dodge Grand Caravan - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся проверить этот процесс, который, хотя и является базовым, может быть немного сложным для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Додж Гранд Караван? Сначала мы увидим, как это работает, затем, как включить кондиционер на вашем Dodge Grand Caravan, и, наконец, мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Dodge Grand Caravan?

  • Компрессор: Это основной элемент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, чтобы позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Dodge Grand Caravan.

Как включить кондиционер в Dodge Grand Caravan?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Додж Гранд Караван? Хотя эта задача для многих из вас достаточно проста, было бы стыдно не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Dodge Grand Caravan

В Dodge Grand Caravan есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха в Dodge Grand Caravan - это то, что мы могли бы назвать базовым уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность освежить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер в вашем Dodge Grand Caravan, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Dodge Grand Caravan, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Dodge Grand Caravan.

Включите автоматический климат-контроль на Dodge Grand Caravan

Чтобы закончить, мы увидим как включить автоматический кондиционер на Dodge Grand Caravan. Хотя эта техника очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам наслаждаться освежающим воздухом с дополнительным удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть выбор использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Dodge Grand Caravan. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Dodge Grand Caravan, вам нужно всего лишь включить кнопку A / C на вашем вентиляционном устройстве, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Dodge Grand Caravan.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Dodge Grand Caravan

    • Когда вы входите в свой Dodge Grand Caravan, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы избавиться от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в вашем Dodge Grand Caravan за 5 минут до выключения двигателя, чтобы поддерживать компрессор кондиционера и избегать запахов влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Dodge Grand Caravan, просмотрите наш документ по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер вашего Dodge Grand Caravan, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Dodge Grand Caravan, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Grand Caravan категория.

    Cервис и ремонт Dodge Caravan в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

    Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

    Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

    Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

    Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

    Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

    Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

    Мы сами подберем нужные запчасти

    Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

    У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

    Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

    Любая форма оплаты

    Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

    ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

    Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

    Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

    Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

    Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

    Автосервис по ремонту Dodge Caravan на карте

    3D тур по СТО Америкар

    Есть вопросы по ремонту Додж Караван? Не откладывайте, звоните:

    Сервис Dodge Caravan находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

    © 2017-2021 год СТО Америкар

    СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

    Клубный сервис Додж Караван, ремонт Dodge Caravan, обслуживание Додж Караван в Санкт-Петербурге.

    Dodge Caravan IV (2000-2007) – сделано в Америке

    Додж Караван четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).

    В сравнении с предыдущим поколением, новый Dodge Caravan получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

    В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

    Минивэн третьего поколения в 1996 году по результатам краш-тестов получила неудовлетворительную оценку. Инженеры усилили платформу четвертого Каравана. Однако, повторный краш-тест в 2001 году оказался лишь немногим лучше. Оценка была существенно снижена из-за утечки топлива, возникшей после столкновения. В 2002 году уязвимость устранили, и автомобиль получил оценку «приемлемо».

    В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

    Двигатели

    В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

    Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.

    Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

    В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

    Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

    Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

    После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

    Трансмиссия

    Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

    Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.

    Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

    Ходовая

    Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

    Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.

    Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

    Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

    При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

    Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

    С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).

    Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием - упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

    Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

    Заключение

    На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.

    Ремонт АКПП Dodge Caravan

    Полноразмерный минивэн Додж Караван выпускался с 1984 года. Машина пользовалась популярностью в Северной Америке, с успехом продаваясь в Европе и в России. На этом автомобиле использовались различные модификации коробок передач, в том числе востребованные у покупателей автоматические трансмиссии, существенно упрощающие управление машиной. Ремонт АКПП Додж Караван позволяет упростить эксплуатацию трансмиссии, сокращая при этом расходы автовладельца.

    1570234388_dodge-grand-caravan-v-43

    АКПП, устанавливаемые на Додж Караван

    Модификация автомата A604 - это проверенная временем четырехступка, разработанная еще в 1989 году, но продержавшаяся на конвейере более 20 лет. Благодаря своей универсальности использования она устанавливалась как на относительно легкие автомобили с объемом двигателя в 2 литра, так и на полноразмерные минивэны с мощными 4-литровыми моторами. При соблюдении простейших рекомендации по обслуживанию трансмиссии её срок службы составлял более 300 тысяч.

    Начиная с 2007 года на Додж Караван устанавливали современный шестиступенчатый автомат 62TE. Это суперсовременная коробка, которая полностью управлялась электроникой и обеспечивала существенное улучшение показателей динамики и сокращала расход топлива автомобилем. Трансмиссия получилась требовательной к сервису, поэтому требовалось на регулярной основе менять масло и проводить регламентные ремонты АКПП Додж Караван и его сервис.

    Ремонт АКПП Додж Караван A604

    В плановом порядке на пробегах около 100 тысяч автомат вскрывали и меняли изношенные расходники, сгоревшие фрикционы, все втулки и диски. На больших пробегах также требовалось перебирать железо или выполнять очистку гидроблока . A604 оверкит

    Из слабых мест этого автомата отмечают масляный насос, который выходил из строя от повышенных нагрузок и требовал замены на больших пробегах.

    A604 масляный насос

    Из железа на этом автомате первыми вырабатывались подшипники, требовал замены передний планетарный ряд и ступица вместе с шестерней. Определить такие поломки можно по характерным стукам из трансмиссии и ударам при переключении передач. a640 планетарная передача

    Также при игнорировании автовладельцем необходимости замены трансмиссионного масла отмечалось загрязнение гидроблока, а соленоиды, которые плохо поддавались очистке, менялись комплектом на новые.

    A604 гидроблок

    Ремонт АКПП Додж Караван 62TE

    Слабым местом этого автомата считался гидротрансформатор , расходники в котором быстро изнашивались от старого масла. Обычно при выполнении планового ремонта вариатора Додж Караван бублик вскрывали, меняя в нём все изношенные расходники, одновременно перебирали железо и меняли прокладки с фрикционами. Такие работы требовалось выполнять на регулярной основе, предупреждая тем самым критические неисправности, в том числе износ железа, поломки масляного насоса и загрязнение гидроблока. 62te ремкомплект

    При капремонте обычно требовалось вскрывать гидроблок, в котором очищали клапанную плиту и меняли соленоиды. Для такого восстановления использовали специальные ремкомплекты, включающие сальники, втулки и фрикционы.

    62te гидроблок

    Появление едва заметной вибрации свидетельствовало об износе клапана насоса, который менялся на ремонтный. Наличие ударов в трансмиссии было признаком износа железа, оно менялось после переборки и диагностики автомата. 62te железо

    Четырех и шестиступенчатые коробки на этом минивэне были достаточно надежными, поэтому выполнять ремонты АКПП Додж Караван требовалось преимущественно на больших пробегах. Эти коробки плохо выдерживали агрессивную езду, необходимо было в обязательном порядке выполнять сервис и плановые восстановления трансмиссии. Эксплуатационный ресурс таких автоматов составлял около 250 тысяч, после чего им требовался капремонт, и далее коробка могла пробежать еще столько же, не доставляя особых хлопот автовладельцу.

    Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

    Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

    Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

    Кратчайшие сроки ремонта

    Оригинальные запчасти

    Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

    Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

    Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

    При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

    Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

    Ремонт АКПП это выгодно!

    Рамка акпп с фото15

    Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

    Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
    Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
    Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

    АКЦИИ Стоимость
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
    Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

    Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
    Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
    Переборка АКПП от 10000 руб
    Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
    Сборка АКПП от 8000 руб

    Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
    Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
    Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
    Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

    Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
    Полная промывка АКПП 5000 руб
    Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

    Стоимость работ по замене масла Стоимость
    Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
    Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

    Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

    Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
    Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
    Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
    Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

    Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

    Читайте также: