доработка печки ваз 2101

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Доработка печки ВАЗ-2101 своими руками

Несмотря на то что ВАЗы сложно назвать автомобилями идеальными, популярность их с каждым годом растёт. явных из Одним недостатков ВАЗ-2101 является Она. печка медленно прогревает салон, в результате окна чего долгое время остаются запотевшими. это в Находиться время в машине некомфортно и холодно. Но есть если желание, этот недостаток можно устранить не если, то минимизировать. Доработка печки ВАЗ-своими 2101 руками может быть сделана минимум как тремя способами.

Из чего состоит печка

Прежде начать чем улучшение печки, необходимо разобраться, из элементов каких она состоит. Любая печка состоит ВАЗа из:

  • радиатора;
  • распределителя потока воздуха;
  • или трёхлопастного 5-лопастного вентилятора и его оболочки.

перегородки того как воздух очищен от поступает, он влаги в отопительную систему. Пар при выходит этом наружу. Над приборной панелью приспособление находится, благодаря которому часть воздуха при выходит движении.

Корпус отопления находится в салоне самом машины: он зафиксирован на перегородке с двигателем.

печки Радиатор имеет входящий и выходящий каналы. каналы Эти соединяются между собой трубками. В трубке первой встроен отопительный кран, который подачу регулирует жидкости для охлаждения. С помощью расположенного, рычага на приборной панели, уменьшается или подача усиливается жидкости в систему вентиляции машины.

радиатора Внизу располагается вентилятор отопительной системы с движком небольшим, который позволяет регулировать скорость всего (вентилятора имеется две скорости).

Устройство позволяет отвода поступившему воздуху распределяться по салону.

улучшение Чтобы печки ВАЗ-2101 было необходимо, оправдано разобраться, по какой причине печка плохо работает. Если вас устраивает свой печка, автомобиль работает исправно, но вы хотите улучшить её значит, показатели, пора делать тюнинг.

Доработка с уплотнения помощью соединений

Первый способ является простым самым, однако он не принесёт больших изменений в режим температурный салона. Он заключается в уплотнении отводов благодаря, воздуха чему воздух будет лучше салон в поступать.

Это позволит оптимально настроить воздуха потоки, и окна будут быстрее очищаться от заледенения и пара. Уплотнение всех имеющихся соединения избежать помогает лишней потери воздуха, однако этого от теплее в машине не становится.

Если вам такой недостаточно доработки, значит, пора брать рога за быка и тюнинговать всю печь. Звучит, страшно, и может, но на самом деле модернизация не так как, сложна может показаться изначально.

Доработка с замены помощью вентилятора

Так как радиатор в отдаёт ВАЗе достаточное количество тепла, плохое салона отопление связывают с недостатками вентилятора. Попросту ему, говоря не хватает воздуха, чтоб отопить салон весь автомобиля.

Доработка печки 2101-ВАЗ проводится в несколько шагов.

Пошаговая Снимаем

  1. инструкция в салоне оболочку нижней части где, отопления находится вентилятор.

Тюнинг печки ВАЗ-основанный, 2101 на замене вентилятора и других элементов, сделает и не хоть работу печки тише, но позволит лучше и быстрее нагревать салон.

Доработка с помощью улитки новой

Чтобы кардинально изменить обдув сделать и печки его более тихим, на ВАЗ-можно 2101 установить улитку от ВАЗ-2108.

купить Что

Для этого вам понадобится:

Работа пошагово

если, Поэтому вас что-то не устраивает в отопительной ВАЗа системе, попробуйте её доработать. И у вас всё Источник!

Как усовершенствовать печку ВАЗ-2101 своими руками: три способа

Несмотря на то что ВАЗы сложно назвать идеальными автомобилями, популярность их с каждым годом растёт. Одним из явных недостатков ВАЗ-2101 является печка. Она медленно прогревает салон, в результате чего окна долгое время остаются запотевшими. Находиться в это время в машине некомфортно и холодно. Но если есть желание, этот недостаток можно если не устранить, то минимизировать. Доработка печки ВАЗ-2101 своими руками может быть сделана как минимум тремя способами.

Лада 2101

Из чего состоит печка

Прежде чем начать улучшение печки, необходимо разобраться, из каких элементов она состоит. Любая печка ВАЗа состоит из:

  • радиатора;
  • распределителя потока воздуха;
  • трёхлопастного или 5-лопастного вентилятора и его оболочки.

Если театр начинается с вешалки, то печка начинается с воздухозаборного короба. Он находится в задней части блока двигателя. Именно в нём происходит очистка воздуха, поступающего с улицы, от влаги. От горячего двигателя короб защищён специальными прокладками — они играют роль перегородки.

После того как воздух очищен от влаги, он поступает в отопительную систему. Пар при этом выходит наружу. Над приборной панелью находится приспособление, благодаря которому часть воздуха выходит при движении.

Отопитель от ВАЗ 2101

Корпус отопления находится в самом салоне машины: он зафиксирован на перегородке с двигателем.

Радиатор печки имеет входящий и выходящий каналы. Эти каналы соединяются между собой трубками. В первой трубке встроен отопительный кран, который регулирует подачу жидкости для охлаждения. С помощью рычага, расположенного на приборной панели, уменьшается или усиливается подача жидкости в систему вентиляции машины.

Внизу радиатора располагается вентилятор отопительной системы с небольшим движком, который позволяет регулировать скорость вентилятора (всего имеется две скорости).

Устройство отвода позволяет поступившему воздуху распределяться по салону.

Чтобы улучшение печки ВАЗ-2101 было оправдано, необходимо разобраться, по какой причине печка работает плохо. Если вас устраивает свой автомобиль, печка работает исправно, но вы хотите улучшить её показатели, значит, пора делать тюнинг.

Доработка с помощью уплотнения соединений

Первый способ является самым простым, однако он не принесёт больших изменений в температурный режим салона. Он заключается в уплотнении отводов воздуха, благодаря чему воздух будет лучше поступать в салон.

Это позволит оптимально настроить потоки воздуха, и окна будут быстрее очищаться от пара и заледенения. Уплотнение всех имеющихся соединения помогает избежать лишней потери воздуха, однако теплее от этого в машине не становится.

Если вам недостаточно такой доработки, значит, пора брать быка за рога и тюнинговать всю печь. Звучит, может, и страшно, но на самом деле модернизация не так сложна, как может показаться изначально.

Доработка с помощью замены вентилятора

Так как радиатор в ВАЗе отдаёт достаточное количество тепла, плохое отопление салона связывают с недостатками вентилятора. Попросту говоря, ему не хватает воздуха, чтоб отопить весь салон автомобиля.

Для решения этой проблемы стоит заменить свой вентилятор, который слишком мал и не продуктивен, на вентилятор получше — от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109, которые обладают более высокой частотой вращения.

Доработка печки ВАЗ-2101 проводится в несколько шагов.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем в салоне оболочку нижней части отопления, где находится вентилятор.
  2. Снимаем, собственно, вентилятор, который нам больше не понадобится.
  3. Если вы будете устанавливать деталь с восьмёрки, необходимо обрезать гребень, подающий воздух к полу авто.
  4. Снимаем вентилятор с двумя лопастями, так как вместо него будет работать вентилятор, имеющий пять лопастей.
  5. Не забудьте перед установкой проверить новый вентилятор — подключите его и посмотрите, двигаются ли лопасти, идёт ли поток воздуха.
  6. Фиксируем новое устройство вместо старого и надёжно закрепляем всю конструкцию.
  7. Вместе с вентилятором стоит переустановить резистор, кнопки и регуляторы — их берём также с восьмёрки. Это необходимо сделать, так как из-за разности токов элементы придут быстро в негодность.

Разобранный салон ВАЗ-2101

Тюнинг печки ВАЗ-2101, основанный на замене вентилятора и других элементов, хоть и не сделает работу печки тише, но позволит быстрее и лучше нагревать салон.

Доработка с помощью новой улитки

Чтобы кардинально изменить обдув печки и сделать его более тихим, на ВАЗ-2101 можно установить улитку от ВАЗ-2108.

Что купить

Для этого вам понадобится:

  1. Новый переключатель режимов обдува.
  2. Сопротивление от автомобиля ВАЗ-2108.
  3. Улитка от ВАЗ-2108.
  4. Провода, болтики, гаечки, алюминиевые или любые другие уголки.
  5. Оргстекло толщиной для короба.
  6. Промышленный фен, чтоб согнуть оргстекло.

Работа пошагово

В результате мы получим улучшение всех показателей отопления — в салоне будет тепло, и при этом самое приятное — шум значительно уменьшится.

Если вы всё сделаете правильно, то получите печку, которая работает практически бесшумно, особенно на малых оборотах. Несмотря на большое количество изгибов в конструкции, потоки воздуха будут достаточными для быстрого обогрева салона, а вторую и третью скорость можно будет включать только в экстренных случаях — когда понадобится отопить салон очень быстро.

Поэтому, если вас что-то не устраивает в отопительной системе ВАЗа, попробуйте её доработать. И у вас всё получится!

Как усовершенствовать печку ВАЗ-2101 своими руками: три способа

Несмотря на то что ВАЗы сложно назвать идеальными автомобилями, популярность их с каждым годом растёт. Одним из явных недостатков ВАЗ-2101 является печка. Она медленно прогревает салон, в результате чего окна долгое время остаются запотевшими. Находиться в это время в машине некомфортно и холодно. Но если есть желание, этот недостаток можно если не устранить, то минимизировать. Доработка печки ВАЗ-2101 своими руками может быть сделана как минимум тремя способами.

Лада 2101


ВАЗ-2101 — это один из самых популярных отечественных автомобилей в нашей стране

Из чего состоит печка

Прежде чем начать улучшение печки, необходимо разобраться, из каких элементов она состоит. Любая печка ВАЗа состоит из:

  • радиатора;
  • распределителя потока воздуха;
  • трёхлопастного или 5-лопастного вентилятора и его оболочки.

Если театр начинается с вешалки, то печка начинается с воздухозаборного короба. Он находится в задней части блока двигателя. Именно в нём происходит очистка воздуха, поступающего с улицы, от влаги. От горячего двигателя короб защищён специальными прокладками — они играют роль перегородки.

После того как воздух очищен от влаги, он поступает в отопительную систему. Пар при этом выходит наружу. Над приборной панелью находится приспособление, благодаря которому часть воздуха выходит при движении.

Отопитель от ВАЗ 2101

Корпус отопления находится в самом салоне машины: он зафиксирован на перегородке с двигателем.

Радиатор печки имеет входящий и выходящий каналы. Эти каналы соединяются между собой трубками. В первой трубке встроен отопительный кран, который регулирует подачу жидкости для охлаждения. С помощью рычага, расположенного на приборной панели, уменьшается или усиливается подача жидкости в систему вентиляции машины.

Внизу радиатора располагается вентилятор отопительной системы с небольшим движком, который позволяет регулировать скорость вентилятора (всего имеется две скорости).

Устройство отвода позволяет поступившему воздуху распределяться по салону.

Чтобы улучшение печки ВАЗ-2101 было оправдано, необходимо разобраться, по какой причине печка работает плохо. Если вас устраивает свой автомобиль, печка работает исправно, но вы хотите улучшить её показатели, значит, пора делать тюнинг.

Промывка системы охлаждения ВАЗ 2101

Какая бы жидкость ни использовалась, в системе охлаждения всегда будут присутствовать грязь, вода и продукты коррозии. Чтобы снизить риск засорения каналов рубашки и радиаторов, систему периодически рекомендуется промывать. Делать это следует, как минимум, через каждые два-три года. Промывка системы охлаждения осуществляется в следующем порядке:

  1. Из системы полностью сливается ОЖ.
  2. Система охлаждения заполняется специальной жидкостью для промывки.
  3. Запускается двигатель и работает в течение 15–20 мин на холостых оборотах.
  4. Двигатель глушится. Промывочная жидкость сливается.
  5. Система охлаждения заполняется новым хладагентом.

В качестве промывочной жидкости можно использовать специальные составы, которые широко представлены в продаже, или дистиллированную воду. Категорически не рекомендуется применять «Кока-колу», лимонную кислоту и средства бытовой химии, так как они могут нанести серьёзный вред двигателю.



Промывать систему рекомендуется только специальными средствами или дистиллированной водой

Доработка с помощью уплотнения соединений

Первый способ является самым простым, однако он не принесёт больших изменений в температурный режим салона. Он заключается в уплотнении отводов воздуха, благодаря чему воздух будет лучше поступать в салон.

Это позволит оптимально настроить потоки воздуха, и окна будут быстрее очищаться от пара и заледенения. Уплотнение всех имеющихся соединения помогает избежать лишней потери воздуха, однако теплее от этого в машине не становится.

Если вам недостаточно такой доработки, значит, пора брать быка за рога и тюнинговать всю печь. Звучит, может, и страшно, но на самом деле модернизация не так сложна, как может показаться изначально.

Управление печкой

Ранее управление заслонками на ВАЗ осуществлялось механическим способом – заслонка соединялась тросиком с ручкой на блоке управления печкой. Дополнительно отопитель комплектовался краном перекрытия подачи антифриза в радиатор печки, который регулировался рукояткой на блоке управления.

Видео: Не греет печка на ВАЗ 2110? Замена моторедуктора заслонки отопителя

На ВАЗ-2110 кран перекрытия уже не устанавливается, а отключение печки в летний период осуществляется заслонкой, которая при полном закрытии отделяет радиатор от салона. Механическое управление заслонок заменили на электромеханическое – поставили микромоторедуктор. Управление обогревом ВАЗ-2110 включает в себя:

  • контроллер системы автоматического управления отопителем (САУО);
  • датчик температуры;
  • датчик положения заслонки;
  • микромоторедуктор.

контроллер управления отопителем


Контроллер оснащен лицевой панелью с двумя рукоятками – левая отвечает за регулировку температуры, правая – за работу вентилятора. На моделях 10-го семейства используются контроллеры, разница между которыми сводится к количеству режимов работы вентилятора и наличию автоматического режима функционирования.

Доработка с помощью замены вентилятора

Так как радиатор в ВАЗе отдаёт достаточное количество тепла, плохое отопление салона связывают с недостатками вентилятора. Попросту говоря, ему не хватает воздуха, чтоб отопить весь салон автомобиля.

Для решения этой проблемы стоит заменить свой вентилятор, который слишком мал и не продуктивен, на вентилятор получше — от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109, которые обладают более высокой частотой вращения.

Доработка печки ВАЗ-2101 проводится в несколько шагов.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем в салоне оболочку нижней части отопления, где находится вентилятор.
  2. Снимаем, собственно, вентилятор, который нам больше не понадобится.
  3. Если вы будете устанавливать деталь с восьмёрки, необходимо обрезать гребень, подающий воздух к полу авто.
  4. Снимаем вентилятор с двумя лопастями, так как вместо него будет работать вентилятор, имеющий пять лопастей.
  5. Не забудьте перед установкой проверить новый вентилятор — подключите его и посмотрите, двигаются ли лопасти, идёт ли поток воздуха.
  6. Фиксируем новое устройство вместо старого и надёжно закрепляем всю конструкцию.
  7. Вместе с вентилятором стоит переустановить резистор, кнопки и регуляторы — их берём также с восьмёрки. Это необходимо сделать, так как из-за разности токов элементы придут быстро в негодность.

Разобранный салон ВАЗ-2101

Тюнинг печки ВАЗ-2101, основанный на замене вентилятора и других элементов, хоть и не сделает работу печки тише, но позволит быстрее и лучше нагревать салон.

Охлаждающая жидкость

В качестве хладагента для ВАЗ 2101 производитель рекомендует применять тосол марки А-40. Но в последнее время большинство владельцев классических моделей ВАЗ используют антифриз, аргументируя это тем, что он намного эффективнее и безопаснее. На самом деле для двигателя нет особой разницы, какая ОЖ используется. Главное, чтобы она справлялась со своими задачами и не вредила системе охлаждения. Реальную опасность представляют лишь некачественные продукты, содержащие присадки, которые способствуют коррозии внутренних поверхностей узлов системы охлаждения, в частности, радиатора, помпы и рубашки охлаждения. Поэтому при выборе хладагента нужно обращать внимание не на его тип, а на качество и репутацию производителя.



В качестве охлаждающей жидкости для ВАЗ 2101 производитель рекомендует использовать тосол

Доработка с помощью новой улитки

Чтобы кардинально изменить обдув печки и сделать его более тихим, на ВАЗ-2101 можно установить улитку от ВАЗ-2108.

Что купить

Для этого вам понадобится:

  1. Новый переключатель режимов обдува.
  2. Сопротивление от автомобиля ВАЗ-2108.
  3. Улитка от ВАЗ-2108.
  4. Провода, болтики, гаечки, алюминиевые или любые другие уголки.
  5. Оргстекло толщиной для короба.
  6. Промышленный фен, чтоб согнуть оргстекло.

Работа пошагово

В результате мы получим улучшение всех показателей отопления — в салоне будет тепло, и при этом самое приятное — шум значительно уменьшится.

Если вы всё сделаете правильно, то получите печку, которая работает практически бесшумно, особенно на малых оборотах. Несмотря на большое количество изгибов в конструкции, потоки воздуха будут достаточными для быстрого обогрева салона, а вторую и третью скорость можно будет включать только в экстренных случаях — когда понадобится отопить салон очень быстро.

Поэтому, если вас что-то не устраивает в отопительной системе ВАЗа, попробуйте её доработать. И у вас всё получится!

Возможность доработки системы охлаждения ВАЗ 2101

Некоторые владельцы ВАЗ 2101 пытаются повысить эффективность системы охлаждения своих автомобилей. Среди популярных доработок можно выделить:

  • установку электрического вентилятора на главный радиатор;
  • применение силиконовых патрубков;
  • замену штатного термостата на терморегулятор от других моделей ВАЗов;
  • установку дополнительного водяного насоса в подводной шланг отопителя.

Однако целесообразность такого тюнинга довольно спорна. Система охлаждения ВАЗ 2101 и так достаточно эффективна. Если все её узлы исправны, она отлично будет выполнять свои функции без дополнительных доработок.

Таким образом, работоспособность системы охлаждения ВАЗ 2101 во многом зависит от внимания автовладельца. Если своевременно производить замену хладагента, не допускать перегрева двигателя и резкого увеличения давления, она не подведёт.

Иные причины

Выше описаны проблемы, связанные с управлением печкой. Но печка может не работать или функционировать недостаточно эффективно и по другим причинам:

  • появление воздушной пробки в радиаторе печки;
  • засорение радиатора;
  • сильный износ или поломка электродвигателя вентилятора;
  • неисправность блока реостатов механизма управления;
  • деформация заслонок.

Эти неисправности сказываются на работоспособности печки. На ВАЗ-2110 они возникают реже, чем поломки системы управления, но их тоже следует брать в учет. Чтобы выявить причину прекращения нормальной работы печки ВАЗ-2110, определите, из-за чего это могло произойти. Если не работает вентилятор, то для устранения проблемы проверьте его, блок реостатов и цепь питания.

Печка дует холодным воздухом – причина кроется в радиаторе печки (забит, в нем образовалась пробка) или в заслонках (заклинили в положении, когда воздушный поток идет в обход радиатора).

Печка греет слабо и отрегулировать температуру не удается – проверяйте работоспособность контроллера, микроредуктора и датчика температуры.

Для выявления причины и устранения снижения продуктивности работы печки двигайтесь «от простого к сложному». Сначала проверяйте работоспособность элементов системы, расположенных в салоне (контроллер, датчик температуры), а после уже – лезьте под капот, чтобы продиагностировать работу редуктора, заслонок, электродвигателя вентилятора.

Неисправности печки ВАЗ 2110 и их устранение

Владельцы ВАЗ-2110 сталкиваются с проблемой неработающей или неправильно функционирующей печки. Неисправность сводится к тому, что воздух не нагревается, отопитель подает горячий воздух или отмечается неравномерный прогрев – на лобовое стекло идет холодный воздух, а в зону ног – хорошо разогретый.

Почему печка плохо греет

Такие симптомы происходят из-за неисправности в системе управления печкой:

  1. Повреждение контроллера САУО.
  2. Неисправность микромоторедуктора.
  3. Деформация или заклинивание заслонки.
  4. Неисправность датчика температуры.

Чтобы выявить проблему, для начала определите, в какой ветке системы управления появилась неисправность. Для этого запустите мотор, включите вентилятор отопителя на максимальную скорость, а затем покрутите рукоятку регулировки температуры с «Min» на «Max» и послушайте, меняется ли шум от работы вентилятора. Если ветка «контроллер-редуктор» исправна, то заслонки перемещаются, и за счет изменения направления потока воздуха, шум от работы печки меняет тональность.

А вот если звук работы не меняется, причина кроется в контроллере, редукторе или заслонках.

Для проверки контроллера проведите замену на заведомо исправный и проверьте, изменилась ли работа печки. Следующим проверяется моторедуктор. Сложность проверки заключается в том, что располагается он под «жабо» со стороны двигателя, и добраться до редуктора сложно. Эта ветка управления может не работать по причине заклинивания заслонок.

Для проверки ветки «контроллер-датчик температуры» отключите провода от датчика. Без его показаний контроллер управляет заслонкой, основываясь на установленной водителем температуре. Если проблема с работой печки крылась в датчике температуры, то после его отключения нормальное функционирование системы обогрева восстановится, с той лишь разницей, что перестанет работать автоматический режим вентилятора и САУО не сможет корректировать температуру воздушного потока.

Чаще же проблемы возникают с контроллером и моторедуктором. Эти узлы можно отремонтировать, но поскольку цена на них невысокая, то проще заменить на новые.

Как усовершенствовать печку ВАЗ-2101 своими руками: три способа

Несмотря на то что ВАЗы сложно назвать идеальными автомобилями, популярность их с каждым годом растёт. Одним из явных недостатков ВАЗ-2101 является печка. Она медленно прогревает салон, в результате чего окна долгое время остаются запотевшими. Находиться в это время в машине некомфортно и холодно. Но если есть желание, этот недостаток можно если не устранить, то минимизировать. Доработка печки ВАЗ-2101 своими руками может быть сделана как минимум тремя способами.

Лада 2101


ВАЗ-2101 — это один из самых популярных отечественных автомобилей в нашей стране

Из чего состоит печка

Прежде чем начать улучшение печки, необходимо разобраться, из каких элементов она состоит. Любая печка ВАЗа состоит из:

  • радиатора;
  • распределителя потока воздуха;
  • трёхлопастного или 5-лопастного вентилятора и его оболочки.

Если театр начинается с вешалки, то печка начинается с воздухозаборного короба. Он находится в задней части блока двигателя. Именно в нём происходит очистка воздуха, поступающего с улицы, от влаги. От горячего двигателя короб защищён специальными прокладками — они играют роль перегородки.

После того как воздух очищен от влаги, он поступает в отопительную систему. Пар при этом выходит наружу. Над приборной панелью находится приспособление, благодаря которому часть воздуха выходит при движении.

Отопитель от ВАЗ 2101

Корпус отопления находится в самом салоне машины: он зафиксирован на перегородке с двигателем.

Радиатор печки имеет входящий и выходящий каналы. Эти каналы соединяются между собой трубками. В первой трубке встроен отопительный кран, который регулирует подачу жидкости для охлаждения. С помощью рычага, расположенного на приборной панели, уменьшается или усиливается подача жидкости в систему вентиляции машины.

Внизу радиатора располагается вентилятор отопительной системы с небольшим движком, который позволяет регулировать скорость вентилятора (всего имеется две скорости).

Устройство отвода позволяет поступившему воздуху распределяться по салону.

Чтобы улучшение печки ВАЗ-2101 было оправдано, необходимо разобраться, по какой причине печка работает плохо. Если вас устраивает свой автомобиль, печка работает исправно, но вы хотите улучшить её показатели, значит, пора делать тюнинг.

Печка перестала греть в дороге

Это, пожалуй, самый неблагоприятный вариант для любого водителя. Можно считать подарком судьбы, если это произошло в городе, но нередко полный отказ штатного обогревателя происходит во время дальних поездок, и в большинстве случаев это очень серьёзная поломка, которая может привести к перегреву и заклиниванию силового агрегата.

Рассмотрим основные причины, почему у ВАЗ-2101 печка внезапно перестаёт работать.

Прежде всего следует озаботиться проверкой уровня ОЖ. Если он сильно упал, или в расширительном бачке её вообще нет – вот вам и причина. Быстрое и резкое падение уровня антифриза практически сразу же скажется на работе печки – она перестанет дуть тёплым и тем более горячим воздухом, при этом стрелка температурного датчика начнёт неуклонно подниматься к красной черте.

Чтобы не ухудшить ситуацию, следует немедленно остановиться и начать искать причину утечки.

Осмотру подлежат все патрубки системы охлаждения, места их соединения с узлами СО, оба радиатора – основной и отопителя. Если проблема в потерявшем целостность шланге (от времени или по причине механического воздействия) – это плохо, но не смертельно. Обычно запасные патрубки с собой не возят. Вам повезло, если длины шланга достаточно, чтобы просто отрезать проблемное место, но вероятность именно такого расклада невелика. Что можно посоветовать? Заделать дырку подручными средствами (изолентой или скотчем). Это позволит минимизировать утечку. Остаётся только долить недостающий объём тосола и продолжить движение до ближайшей СТО, чтобы устранить неисправность.

Антифриз на трассе тоже не валяется, но на крайний случай подойдёт и вода – мотор горячий, поэтому риск её замерзания даже в самый сильный мороз практически отсутствует. Но может случиться и так, что и с водой будут проблемы. В крайнем случае, можно запихать в расширительный бачок снег – да, это негигиенично, да и таять он будет долго, но если течь устранена, лучше этот способ, чем полная остановка из-за заклинившего мотора.

Диагностика и ремонт системы отопления ВАЗ-2101

Гораздо хуже, если потёк один из двух радиаторов. И если течь сильная, остаётся только один способ – постоянно доливать воду с частыми остановками, пока не доберётесь до места ремонта. Конечно, в любом случае у вас есть и альтернативный способ – вызвать эвакуатор, но чем дальше вы от дома, тем дороже он вам обойдётся. Можно вызвать друга и пробовать доехать на буксире. Но опять же, пока вы не доберётесь до гаража, придётся помёрзнуть, а когда на улице минус 25, а дорога дальняя, вряд ли такой способ можно назвать приемлемым.

Доработка с помощью уплотнения соединений

Первый способ является самым простым, однако он не принесёт больших изменений в температурный режим салона. Он заключается в уплотнении отводов воздуха, благодаря чему воздух будет лучше поступать в салон.

Это позволит оптимально настроить потоки воздуха, и окна будут быстрее очищаться от пара и заледенения. Уплотнение всех имеющихся соединения помогает избежать лишней потери воздуха, однако теплее от этого в машине не становится.

Если вам недостаточно такой доработки, значит, пора брать быка за рога и тюнинговать всю печь. Звучит, может, и страшно, но на самом деле модернизация не так сложна, как может показаться изначально.

Доработка с помощью замены вентилятора

Так как радиатор в ВАЗе отдаёт достаточное количество тепла, плохое отопление салона связывают с недостатками вентилятора. Попросту говоря, ему не хватает воздуха, чтоб отопить весь салон автомобиля.

Для решения этой проблемы стоит заменить свой вентилятор, который слишком мал и не продуктивен, на вентилятор получше — от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109, которые обладают более высокой частотой вращения.

Доработка печки ВАЗ-2101 проводится в несколько шагов.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем в салоне оболочку нижней части отопления, где находится вентилятор.
  2. Снимаем, собственно, вентилятор, который нам больше не понадобится.
  3. Если вы будете устанавливать деталь с восьмёрки, необходимо обрезать гребень, подающий воздух к полу авто.
  4. Снимаем вентилятор с двумя лопастями, так как вместо него будет работать вентилятор, имеющий пять лопастей.
  5. Не забудьте перед установкой проверить новый вентилятор — подключите его и посмотрите, двигаются ли лопасти, идёт ли поток воздуха.
  6. Фиксируем новое устройство вместо старого и надёжно закрепляем всю конструкцию.
  7. Вместе с вентилятором стоит переустановить резистор, кнопки и регуляторы — их берём также с восьмёрки. Это необходимо сделать, так как из-за разности токов элементы придут быстро в негодность.

Разобранный салон ВАЗ-2101

Тюнинг печки ВАЗ-2101, основанный на замене вентилятора и других элементов, хоть и не сделает работу печки тише, но позволит быстрее и лучше нагревать салон.

Доработка с помощью новой улитки

Чтобы кардинально изменить обдув печки и сделать его более тихим, на ВАЗ-2101 можно установить улитку от ВАЗ-2108.

Что купить

Для этого вам понадобится:

  1. Новый переключатель режимов обдува.
  2. Сопротивление от автомобиля ВАЗ-2108.
  3. Улитка от ВАЗ-2108.
  4. Провода, болтики, гаечки, алюминиевые или любые другие уголки.
  5. Оргстекло толщиной для короба.
  6. Промышленный фен, чтоб согнуть оргстекло.

Работа пошагово

В результате мы получим улучшение всех показателей отопления — в салоне будет тепло, и при этом самое приятное — шум значительно уменьшится.

Если вы всё сделаете правильно, то получите печку, которая работает практически бесшумно, особенно на малых оборотах. Несмотря на большое количество изгибов в конструкции, потоки воздуха будут достаточными для быстрого обогрева салона, а вторую и третью скорость можно будет включать только в экстренных случаях — когда понадобится отопить салон очень быстро.

Поэтому, если вас что-то не устраивает в отопительной системе ВАЗа, попробуйте её доработать. И у вас всё получится!

ВАЗ 2110 печка дует холодным, почему?

Многие владельцы «десяток» жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса. Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Далее схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110.


Заслонки печки ваз 2110

Часто причиной плохой работы отопителя «десятки» становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться. Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка! Смотрим на фото.


Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.

Вентилятор печки ваз 2110

Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.


Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.


Радиатор отопителя ваз 2110

Радиатор печки «десятки» расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Блог › И опять, как улучшить отопитель классики

Как то менял я мотор отопителя и заодно делал небольшую доработку самого отопителя .Заключается она в том, что немного подрезаем направляющие в корпусе печки, тем самым улучшая распределения потоков воздуха. Хочу сказать про эффект, он конечно же есть, но волшебства конечно же не произойдет, дуть сильнее чем может сток печка не будет. Но из левого воздуховода, при закрытой нижней заслонке дует так что волосы на голове шевелятся))) .Ну и фото процесса :

вот и все, что было сделано для улучшения обдува . За зиму ни разу не запотело левое окно, так что считаю проделанное достаточно эффективным, что касается распределения потоков в ноги, то тут не все так удачно, как вверху, но все же лучше чем было, к сожалению пассажир все еще немного обделен потоком воздуха в ноги по сравнению с водителем
Далее несколько фото, углубленной доработки, отопителя:

так же был установлен переключатель отопителя от калины и спративление от шнивы, а так как кран теперь управляется с кнопки из салона, то свободный тросик от краника был использован для управления нижней заслонкой, :

Комментарии 59

О блин а я думаю чё с заслонкой то делать, спасибо за совет)

у меня наоборот, у пассажира ноги кипят . но у меня все родное . кроме бороды

:-) видишь как, а говорят что все хорошо работает с завода:-D

так я тоже не мерзну . в одной кофте езжу при — 27

Да когда салон нагреется то пофигу куда дует сильнее

отлично! Что касается пассажира, можно еще немного доработать.
во-первых — перекрыть поток воздуха в бороду,
во — вторых, там где ты срезал (на шторке нижней панели)поставить под углов в ноги перегородочки.

Я так же хотел сделать с тросиком, но в итоге забил и вообще не пользуюсь обдувом ног :D На счет левого стекла я тоже кое что доработал и теперь поток воздуха там очень сильный. Еще хотел приделать к обдуву ног центральные воздуховоды от 2107, но пока не этим мне заниматься нужно))

Где-то видел центральные воздуховоды приделанные на обдув ног:-)

Да тоже видел, но не помню подробностей, найти не получается.

Я так же хотел сделать с тросиком, но в итоге забил и вообще не пользуюсь обдувом ног :D На счет левого стекла я тоже кое что доработал и теперь поток воздуха там очень сильный. Еще хотел приделать к обдуву ног центральные воздуховоды от 2107, но пока не этим мне заниматься нужно))

Что ты доработал, чтобы на левый воздуховод обдув был сильный?)

Погляди запись про печку.

Там дофига записей у тебя)

2 странички всего) "Сигнализация и переустановка музыки"

Собирал печку себе в пятак. Ставил привода на заслонки вот тогда дула куда надо и сколько надо. totenkopff

У меня еще термостат от шевроленивы, у меня раньше по трассе вообще дубак был, картонку поставил по лучше стало, ну а потом от шнивы термос и выкинул картонки

Че то у тебя покапался про шниватермрс не нашёл. Как то в магазе стоял думал его купить, пока сижу думаю. Читал про него так и не понял назрена его менять и есть ли реальный толк, а не самовнушение. Расскажи, пожалуйста в чем секрет его, за счёт чего якобы становится ещё теплее?

Это получается, что на классике тосол охлаждается больше? А на шниве теспераиютура теряется меньше? А если к этому ещё и картонку покинуть? А если без помпы электро подключать, то напрямую от выхода печки на этот дополнительный штуцер подсоединять сразу? Сколько по деньгам примерно вышло?

Да с печки на штуцер термостата сразу, по деньгам было 400, сейчас не знаю, да просто шнивы более стабильная температура во всех режимах работы, по бортовику на классике включил печку температура понизилась немного по трассе без картонки поехал еще ниже стала, а с шнивовским всегда 84 градуса, ну правда в пробках нагревается:-)

Ваз 2101 Доработка Печки

Ссылка на помощь каналу ну мало ли=) : Ссылка на группу в вк "Музыка там" .

Переделка печки ВАЗ! Стёкла быстро оттаивают, салон быстрее прогревается!

Здравия друзья! В конце лета переделал печку семёрке. Штатного моторчика ей явно не хватает на обдув. Вырезал часть пластика с крепежом .

Доработка печки ВАЗ классика (2101-2107)

В этом видео я делюсь приобретённым опытом замены печки своей четвёрки с выносом краника в подкапотное пространство. Также расскажу чем .

Доработка печки Ваз Классика: мотор от приоры, электро кран, электро привод воздушной заслонкой

Электронное управление воздушной заслонкой и мотор печки от Приоры в классику. Подробности в группе .

Доработка печки ваз 2101 (вторая версия)

Доработка печки ваз 2101 (вторая версия) Мой блог

Простая доработка нижней заслонки печки Жигули

Доработка печки ВАЗ , сопротивление от КАЛИНЫ на 4 скорости

в этом ролике я показываю как доработать штатную печку ваз, ставим сопротивление от лады калины и кнопку переключения печки от лады калины на .

печкааа!! простая доработка печки 2107

если в твоих жигулях вдруг стало холодно, смотри одно из самых простых ( и дешевых) доработок печки.

Что сделать чтобы печка грела хорошо ВАЗ 2101-07

Как отремонтировать вентилятор на печку ВАЗ 2101-07 Жмите на слово ЕЩЕ ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Есть желание зарабатывать на рекламе?

печка ваз класика жара в машине

Доработка печки ваз класика, ваз ока, в машине стала жара! Переделал забор воздуха, чтоб печка брала воздух с салона, в машине жара даже с .

Небольшая доработка открытия заслонки печки на автомобиле ВАЗ 2106 - просто и без больших затрат !

Цель моих доработок - с минимальными тратами улучшить работу отдельных механизмов .

Капитальный ремонт печки ВАЗ 2101 классика - будет жарко - Желтая копейка - Часть 19

Полный капитальный ремонт , пересистемы отопителя ВАЗ классических моделей с заменой уплотнителей, двигателя на подшипниках, с заменой и .

доработка печки и убираю салонные фонари

Доработка печки ВАЗ 2107 (ПОДРОБНО)

Видео "доработка печки ВАЗ 2107" или "климатическая установка в ВАЗ" создан для любителей переделок и доработок автомобиля ВАЗ классики.

Модернизация системы отопления в классике ВАЗ-2104

Установка регулятора оборотов вентилятора системы отопления в классике ВАЗ 2101-2107 Допустил неточность в видео. Рекомендуемая микросхема !

модернизация печки на классике

В этом видео я наглядно объяснил ,как улучшить свою печку на ВАЗ классика.Если у вас есть какие либо идеи,дополнения-пишите в комментариях.

Плавный регулятор печки ВАЗ 2101-07

Модернизация печки на классике + 4 скорости

Вторая часть моего видео о доработке печки ВАЗ 2101 с КАЛИНО регулятором на 4 скорости. ==/ МОЯ МАШИНА

Переделка печки Ваз 2107 на кулеры и четыре скорости

Вот ссылка на мою страничку на Драйв2 .

Доработка печки жигулей. Увеличение потока воздуха через радиатор.

Изготовление диффузора для вентилятора печки.

ПЕРЕДЕЛКА ПЕЧКИ ВАЗ 2107 ЗА КОПЕЙКИ | РЕЗУЛЬТАТ ШОКИРОВАЛ

В этом видео вы узнаете, как за скромную сумму заставить жигулевскую печку дуть и обогревать салон. Все знают что печка в классических жигулях .

Доработка печки ВАЗ 2107 - Альтернатива микроклимату, и установка салонного фильтра ВАЗ 2107!

Долго ли, коротко ли, но я пришел к выпуску роликов посвященных проекту! Сегодня начнем с ремонта, обслуживания и доработок печки на классике.

Минимальная доработка салона ВАЗ 2101

Как недорого и качественно доработать салон ваз 2101 и пользоваться с удовольствием автомобилем которому 37 лет.

Тюнинг, переделка (отопитель салона) печки ВАЗ 2101-07. Homemade.

Видеоканал для тех, кому нравится делать классные вещи своими руками. ОК - VK - .

Доработка печки ВАЗ классика ПЕРЕДЕЛКИ доп помпа

дополнительная помпа на печке авто сами с ключами.видео уроки для ремонта автомобилей ваз классических моделей.

Переделка нижнего кожуха печки Нива (классика)

В данном видео показываю переделку нижнего кожуха (бороды) на Ниве. Сопло воздуховодов от Лада Ларгус (Рено Логан) Цена воздуховодов 600 за 2 .

Ваз 2101 Доработка Печки

Переделка печки ВАЗ! Стёкла быстро оттаивают, салон быстрее прогревается!

Здравия друзья! В конце лета переделал печку семёрке. Штатного моторчика ей явно не хватает на обдув. Вырезал часть пластика с крепежом .

Доработка печки ВАЗ классика (2101-2107)

В этом видео я делюсь приобретённым опытом замены печки своей четвёрки с выносом краника в подкапотное пространство. Также расскажу чем .

печкааа!! простая доработка печки 2107

если в твоих жигулях вдруг стало холодно, смотри одно из самых простых ( и дешевых) доработок печки.

Доработка печки ваз 2101 (вторая версия)

Доработка печки ваз 2101 (вторая версия) Мой блог https://www.drive2.ru/r/lada/404509/

Доработка печки Ваз Классика: мотор от приоры, электро кран, электро привод воздушной заслонкой

Электронное управление воздушной заслонкой и мотор печки от Приоры в классику. Подробности в группе https://vk.com/club125485938.

Доработка печки ВАЗ , сопротивление от КАЛИНЫ на 4 скорости

в этом ролике я показываю как доработать штатную печку ваз, ставим сопротивление от лады калины и кнопку переключения печки от лады калины на .

Простая доработка нижней заслонки печки Жигули

Что сделать чтобы печка грела хорошо ВАЗ 2101-07

Как отремонтировать вентилятор на печку ВАЗ 2101-07 Жмите на слово ЕЩЕ ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Есть желание зарабатывать на рекламе?

доработка печки и убираю салонные фонари

Тюнинг, переделка (отопитель салона) печки ВАЗ 2101-07. Homemade.

переделка печки от 2110 на 2107

Вот как я переделал печку и сделал ее менее шумной по сравнению с заводской.

печка ваз класика жара в машине

Доработка печки ваз класика, ваз ока, в машине стала жара! Переделал забор воздуха, чтоб печка брала воздух с салона, в машине жара даже с .

Плавный регулятор печки ВАЗ 2101-07

Модернизация системы отопления в классике ВАЗ-2104

Установка регулятора оборотов вентилятора системы отопления в классике ВАЗ 2101-2107 Допустил неточность в видео. Рекомендуемая микросхема !

Небольшая доработка открытия заслонки печки на автомобиле ВАЗ 2106 - просто и без больших затрат !

Цель моих доработок - с минимальными тратами улучшить работу отдельных механизмов .

ПЕРЕДЕЛКА ПЕЧКИ ВАЗ 2107 ЗА КОПЕЙКИ | РЕЗУЛЬТАТ ШОКИРОВАЛ

В этом видео вы узнаете, как за скромную сумму заставить жигулевскую печку дуть и обогревать салон. Все знают что печка в классических жигулях .

Доработка печки ВАЗ 2107 - Альтернатива микроклимату, и установка салонного фильтра ВАЗ 2107!

Долго ли, коротко ли, но я пришел к выпуску роликов посвященных проекту! Сегодня начнем с ремонта, обслуживания и доработок печки на классике.

Доработка печки жигулей. Увеличение потока воздуха через радиатор.

Изготовление диффузора для вентилятора печки.

Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107 v.2.0 (2017)

В этом видео я подробно рассказываю о том как можно переделать штатную отопительную систему (печку) ВАЗ-2107 (классика) установив мотор печки .

Небольшая доработка отопителя

Собственно все в видео рассказал. Под перегородки при необходимости можно поставить полоску резины для пущей важности.

Минимальная доработка салона ВАЗ 2101

Как недорого и качественно доработать салон ваз 2101 и пользоваться с удовольствием автомобилем которому 37 лет.

Капитальный ремонт печки ВАЗ 2101 классика - будет жарко - Желтая копейка - Часть 19

Полный капитальный ремонт , пересистемы отопителя ВАЗ классических моделей с заменой уплотнителей, двигателя на подшипниках, с заменой и .

модернизация печки на классике

В этом видео я наглядно объяснил ,как улучшить свою печку на ВАЗ классика.Если у вас есть какие либо идеи,дополнения-пишите в комментариях.

Переделка нижнего кожуха печки Нива (классика)

В данном видео показываю переделку нижнего кожуха (бороды) на Ниве. Сопло воздуховодов от Лада Ларгус (Рено Логан) Цена воздуховодов 600 за 2 .

Доработка печки ВАЗ классика ПЕРЕДЕЛКИ доп помпа

дополнительная помпа на печке авто сами с ключами.видео уроки для ремонта автомобилей ваз классических моделей.

У печки отопления замена крана на бытовой

После этого очень доволен.

Переделка печки Ваз 2107 на кулеры и четыре скорости

Вот ссылка на мою страничку на Драйв2 https://www.drive2.ru/l/521567360482542326.

Доработка печки ваз 2107

Переделка печки на УЛИТКУ 08. Результат переделки

Всем Привет!! Понравился ролик? Ставь Лайк и Подписывайся Будет еще много такого интересного и веселого видео А так же вот Мой VK .

Доработка печки ВАЗ 2107 (ПОДРОБНО)

Видео "доработка печки ВАЗ 2107" или "климатическая установка в ВАЗ" создан для любителей переделок и доработок автомобиля ВАЗ классики.

регулятор печки от калины на ваз ( класиика)

Тюнинг пепельницы ВАЗ-2101

Друг попросил модернизировать пепельницу в его ведровере, к процессу подошли творчески, приятного просмотра. Ссылка на DRIVE 2 .

200% КОМФОРТА И ТИШИНЫ В САЛОНЕ ЖИГУЛЯ ЗА 1000р ! ПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА САЛОНА В ВАЗ 2106 ! ТРАВМА РУКИ!

Здарова всем кто смотрит мои ролики если их конечно кто-то смотрит ну всё же . По многочисленным советам моих тараканов в голове я .

Ремонт и модернизация печки на ВАЗ 2106

Кран печки под капот - нюансы

Дополнение к видео "Переносим кран печки под капот" на ВАЗ классических моделей ВАЗ-2101 до ВАЗ 2107.

Доработка печки ваз 2105

Доработка печки ВАЗ 2107

Климатическая установка в ВАЗ классику или радикальная переделка печки.

Прогрев радиатора. Тест. какой лучше медный или алюминиевый?

Разберемся почему у многих не греют даже медные радиаторы. ведь у медного радиатора отдача тепла намного больше Партнер выпуска .

Плохо греет печка?Улитка от восьмерки на ниву. Все нюансы и доработки. Сделай правильно!

Ссылка на группу Вконтакте https://vk.com/auto__57.

«Барселона» - «Ювентус» Кубок Гампера. 08.08.2021
мы расстались.
КТО ПЕРВЫЙ ЗАЛЕЗЕТ НА ЭКСТРЕМАЛЬНУЮ ГОРКУ - ПОЛУЧИТ ЧЕМОДАН ДЕНЕГ
Выточили коробку передач из куска .
На Украине назревает осенний Майдан. Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 08.08.21
Александр Аузан. Куда уходят наши налоги, почему такие низкие пенсии и отчего дешевеет рубль?
Турбо-трактор против ДТ75 Болотник! Неожиданный финал!
Как хорошо MAYOT знает свою девушку ИНСТ РИНУ
ЭТА НОВИНКА РАЗРЫВАЕТ СЕРДЦЕ! МЕЛОДРАМА 2021! Двигатель Внутреннего Сгорания РУССКОЕ КИНО 2021
ВЫПОЛНИЛ 24 ЗАДАНИЯ за 24 ЧАСА ЧЕЛЛЕНДЖ… *** Я НЕ ВЫДЕРЖАЛ ЭТОГО ***
ИНСТАСАМКА и ЕЁ ЛЮБОВНИК - СКАЖИ В ЛИЦО
JoJo’s Bizarre Adventure STONE OCEAN | Official Trailer | Netflix
🔴 LIVESTREAM: LEO MESSI'S PRESS CONFERENCE from CAMP NOU
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ОТКРЫЛИ КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО / ВЫБИВАЕМ ДОЛГИ
Avaz Oxun - Oldingi va xozirgi to'ylar

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также: