дренаж кондиционера ауди а6

Обновлено: 18.05.2024

Очередная профилактическая обработка системы климат-контроля

В этом сезоне вновь решил замутить профилактическую процедуру превентивной чистки воздуховодов системы климат-контроля, главной задачей которой является поддержание нормального состояния каналов подачи воздуха в салон. В первую очередь – со стороны испарителя кондиционера. В предыдущих постах я уже рассказывал об альтернативных вариантах подобной чистки, в частности, о применении небольших аэрозольных баллончиков, с помощью которых можно быстро провести дезодорирующую обработку кондиционера. Препаратов таких в продаже имеется немало, однако в этом году я решил провести более тщательную обработку, с применением, скажем так, средств профессионального уровня.


Если конкретнее, то речь пойдет о специальном аэрозоле Klima Anlagen Reinigen, который поставляется из Германии фирмой Ликви Моли. Причем поставляется во флаконах куда большего объема, чем маленькие аэрозоли, и каждый такой баллончик имеет специальное приспособление в виде длинного пластикового зонда, снабженного распылителем. Такая конструкция зонда позволяет продвинуть его подальше во внутренние полости воздуховодов и обработать их гораздо качественнее, чем обычными аэрозолями.


Для применения Klima Anlagen Reinigen необходимо, чтобы гибкий зонд (вернее, его ответная часть) была предварительно закреплена на крышке баллона. Оказалось, что фиксируется зонд там довольно цепко, а это, как выяснилось впоследствии, очень важно при проведении профилактической обработки. Что касается свойств самого состава, то, согласно прилагаемому описанию, он представляет собой водный раствор бронопола, уничтожающего все известные грибки и бактерии. Вся эта напасть после применения препарата вместе с жидкостью удаляется самотеком через дренаж кондиционера, благодаря чему, собственно, предотвращается возникновение характерного запаха опрелости.


Алгоритм применения Klima Anlagen Reinigen несложен. При использовании этого очистителя две трети средства рекомендуется распылить на испаритель, предварительно сняв салонный фильтр, а оставшуюся треть потратить на обработку воздуховодов. На весь этот этап, посвященный демонтажу фильтра и опрыскиванию канала испарителя, понадобится минут сорок (пришлось покорячиться с доступом к фильтру), еще минут десять уйдет и на неспешную чистку всех воздуховодов. Делается это с помощью зонда, обработка идет через центральные воздуховоды, куда производится несколько мощных впрысков очищающего спрея.


Затем надо сделать аналогичную обработку воздуховодов через боковые дефлекторы, стараясь глубже продвинуть зонд с распылителем в каналы подачи воздуха. После завершения химической чистки рекомендуется еще с четверть часа подержать систему вентиляции на максимальном обдуве – так сказать, для окончательной продувки и просушки обработанных воздушных каналов. Вот и все!

Дренаж кондиционера ауди а6

Чистка испарителя кондиционера Audi A6 C4

Частой причиной загрязнения испарителя кондиционера на автомобилях первых годов выпуска ауди 100 с4 является отсутствие салонного фильтра. Поэтому вся пыль и грязь с улицы беспрепятственно проникает внутрь системы вентиляции воздуха автомобиля и в основном оседает на испарителе кондиционера. Чтобы слегка почистить и промыть испаритель снимать его, конечно, не потребуется. Для этого достаточно всего лишь снять бардачок и заслонку рециркуляции воздуха, об этом речь пойдет немного ниже.

Но зачастую этого бывает не достаточно, чтобы полностью отмыть и убрать окаменевшую пыль на испарителе его потребуется снять с автомобиля, выпустив фреон.

Приступим к снятию испарителя кондиционера.

Проводимые операции очень будут напоминать отчет по замене салонного фильтра.

Поддеваем отверткой и снимаем заглушки с приводов дворников.


Рис 1 – Снимаем колпачки.

Головкой на 13 откручиваем гайки крепления и снимаем поводки.

Снимаем пластиковый кожух.

Нашему обзору открывается испаритель с печкой.


Рис 2 – Испаритель.

Отворачиваем 4 болта крепления декоративной решетки и снимаем ее.


Рис 3 – Болты крепления.

Потянув вверх, снимаем пластиковую накладку.


Рис 4 – Снимем накладку.

Теперь сверху нет никаких преград для извлечения испарителя.

  1. Откручиваем обе алюминиевые трубки от испарителя 1 Рис 5. Если в системе есть фреон, то прежде чем откручивать подложите ветошь, так как вместе с фреоном будет выходить и масло.
  2. Ослабляем хомут на резиновой гофре между печкой и испарителем.
  3. Снимаем разъем 2 Рис 5.
  4. Отсоединяем от клапана 3 Рис 5 все вакуумные трубки.


Рис 5 – Трубки и разъемы на испарителе.

Идем в салон авто. Снимаем бардачок.

Выворачиваем 2 болтика на заслонке рециркуляции воздуха.


Рис 6 – Болты крепления заслонки.

Тянем заслонку на себя. Отцепляем пружину.


Отворачиваем 4 болта крепления испарителя к кузову.


Рис 8 – Болты крепления испарителя.

Извлекаем испаритель из автомобиля.


Рис 9 – Сняли испаритель.

Воспользовавшись случаем, чистим дренаж и убираем всю грязь.



Рис 11 – Место под испаритель.


Рис 12 – Беличье колесо двигателя печки.

Когда испаритель у нас в руках, идем домой в ванну и все тщательно отмываем.


Рис 13 – Испаритель.

Прежде чем “купать” испаритель необходимо снять все датчики.

Снимаем сервопривод и воздушную заслонку.


Рис 14 – Испаритель.

Отвернув 4 болта, снимаем блок управления для вентилятора (J126).


Рис 15 – Блок управления (J126).

Откручиваем 2 болта заслонки и снимаем ее, вынув вместе с трубкой.


Рис 16 – Снимаем заслонку.

Снимаем все, что осталось лишнее и приступаем к водным процедурам.


Рис 17 – Детали снятые с испарителя.

Не забываем, герметично замотать трубки испарителя, что бы в них не попала влага.


Рис 18 – Отмываем испаритель.

После того как испаритель у нас уже чистый, завершающим этапом чистки необходимо провести его дезинфекцию.

Для этого можно воспользоваться специальными аэрозолями, но можно использовать более дешевый вариант, а именно:

  • Покупаем в аптеке хлоргексидин и этиловый спирт.
  • Я все это смешивал в пропорциях 3 : 1 (но думаю это не так важно, можно и в другой, я просто встречал в интернете такой “рецепт”) и заливаем в пуливизатор.
  • Обрабатываем раствором ребра испарителя и внутреннюю полость несколько раз с перерывами. Препарат хлоргексидин – это лекарственный препарат - антисептик, сфера применения которого, это обработка операционного поля и рук хирурга. Он вроде как безвреден, но на всякий случай лучше проводить эту процедуру на открытом воздухе при температуре выше 20 градусов Цельсия.

Как почистить дренаж кондиционера Ауди А6 С5

А оттуда может стекать вода из охлаждающего бочка мотора,у меня просто там озеро или это все из кондера стекает.

Helgi Helgi

Блиннн, у меня руль с права, интересно дренаж остался с права?!

Александер Мосийчук

Спасибо за видио а то мне все тикают пальцем под машину что то течет а ето конденсат.

andrey Orlov

Этот клапан открывается трубкой которую открутил. Клапан свободный. Ничего оттуда не вычистил может забита трубка?

Andrey Bane

Дополню видос, если туда никогда не лазили ковролин отнять очень трудно - нужно с силой порвать поролон дубовый под ковролином, тогда все нормально пойдет. Также допишу про снятие трубки т.к. больше инфы нигде нет. После выкручивания винтов нужно вынуть носик из дренажа, затем повернуть немного вверх пошатывая, может быть щелчок, при этом смотрите чтобы центральное крепление не задевало лист металла на кузове. Далее как только начнет свободно болтаться потихоньку туда-сюда покручивая вынимаем за нижний нос на себя, делайте все плавно. Носик внутри про который говорит автор перпендикулярен моторному щиту, короткий (1-1,5 см), в диаметре примерно 1 см, на мой взгляд сломать трудно т.к. сама трубка имеет большую полость. Отрывать накладку порога не обязательно, с ней ковролин тоже нормально отгибается.

Rostislav Ivanovich

Можно чистить дренаж кондиционера не снимая сиденья переднего пассажира, но будет не очень удобно! Бардачок и накладки нужно снимать обязательно. Я начал полностью перебирать всю машинку, так как купил ее недавно, все дренажи наглухо забиты, прокладки сгнили, на проводке потрухла изоляционная лента. Короче работы хватает.

Пока снял все сиденья и поднял ковролин, пусть подсыхает, он у меня не такой мягкий, как на видео, по крайней мере мне так кажется. Почистил дренаж и трубку. Как автор уже заметил - викрутить верхнего болтика и снять накладку трубки - дело не простое и не быстрое, здесь главное не нервничать! Следующее по плану: частичная замена проводки и переизоляция всей имеющейся, чистка и грунтовка пола кузова.

Автору спасибо за видео!

vjhighlander

А снизу из-под машины палочкой потыкать никак?? )) Ну, я к тому, что, если лезть из салона, то до хера чего разбирать приходится. Я не просто спрашиваю. Ничего не утверждаю. )

Vadim Litvinenko

Есть ли там фильтр возле испарителя.

Алексей Тимохин

У меня там оказалось очень большое отверстие. Целый палец уходит(

Алексей Тимохин

Вернулся поставить лайк за открутку верхнего болтика. Это сильно

Иван Поддубный

Под ковриком за передним пассажирским сиденьем собралась лужа воды и немного влажно под передним ковриком ,это из-за забитого дренажа может быть?

Guy Fawkes

После дождя(очень сильный ливень был) такое чувство,что на пассажирский коврик капала вода. ближе к окну под бардачком. Под аккумулятором сухо и сливное отверстие чистое. воздушный фильтр с верху сухой(проверю позже что под крышкой его). Кондиционер не заправлен и им не пользуюсь.Есть ли мне смысл проверять слив с вашего видео?

Віталій Про

Я так начал делать и столкнулся с проблемой у меня рейстаил и кавралин просто деревянный он не такой мякий как на видео,при отгибе порвалось под печкой,пробуйте снизу если рейстал.

Как почистить дренаж кондиционера Ауди А6 С5

А оттуда может стекать вода из охлаждающего бочка мотора,у меня просто там озеро или это все из кондера стекает.

Helgi Helgi

Блиннн, у меня руль с права, интересно дренаж остался с права?!

Александер Мосийчук

Спасибо за видио а то мне все тикают пальцем под машину что то течет а ето конденсат.

andrey Orlov

Этот клапан открывается трубкой которую открутил. Клапан свободный. Ничего оттуда не вычистил может забита трубка?

Andrey Bane

Дополню видос, если туда никогда не лазили ковролин отнять очень трудно - нужно с силой порвать поролон дубовый под ковролином, тогда все нормально пойдет. Также допишу про снятие трубки т.к. больше инфы нигде нет. После выкручивания винтов нужно вынуть носик из дренажа, затем повернуть немного вверх пошатывая, может быть щелчок, при этом смотрите чтобы центральное крепление не задевало лист металла на кузове. Далее как только начнет свободно болтаться потихоньку туда-сюда покручивая вынимаем за нижний нос на себя, делайте все плавно. Носик внутри про который говорит автор перпендикулярен моторному щиту, короткий (1-1,5 см), в диаметре примерно 1 см, на мой взгляд сломать трудно т.к. сама трубка имеет большую полость. Отрывать накладку порога не обязательно, с ней ковролин тоже нормально отгибается.

Rostislav Ivanovich

Можно чистить дренаж кондиционера не снимая сиденья переднего пассажира, но будет не очень удобно! Бардачок и накладки нужно снимать обязательно. Я начал полностью перебирать всю машинку, так как купил ее недавно, все дренажи наглухо забиты, прокладки сгнили, на проводке потрухла изоляционная лента. Короче работы хватает.

Пока снял все сиденья и поднял ковролин, пусть подсыхает, он у меня не такой мягкий, как на видео, по крайней мере мне так кажется. Почистил дренаж и трубку. Как автор уже заметил - викрутить верхнего болтика и снять накладку трубки - дело не простое и не быстрое, здесь главное не нервничать! Следующее по плану: частичная замена проводки и переизоляция всей имеющейся, чистка и грунтовка пола кузова.

Автору спасибо за видео!

vjhighlander

А снизу из-под машины палочкой потыкать никак?? )) Ну, я к тому, что, если лезть из салона, то до хера чего разбирать приходится. Я не просто спрашиваю. Ничего не утверждаю. )

Vadim Litvinenko

Есть ли там фильтр возле испарителя.

Алексей Тимохин

У меня там оказалось очень большое отверстие. Целый палец уходит(

Алексей Тимохин

Вернулся поставить лайк за открутку верхнего болтика. Это сильно

Иван Поддубный

Под ковриком за передним пассажирским сиденьем собралась лужа воды и немного влажно под передним ковриком ,это из-за забитого дренажа может быть?

Guy Fawkes

После дождя(очень сильный ливень был) такое чувство,что на пассажирский коврик капала вода. ближе к окну под бардачком. Под аккумулятором сухо и сливное отверстие чистое. воздушный фильтр с верху сухой(проверю позже что под крышкой его). Кондиционер не заправлен и им не пользуюсь.Есть ли мне смысл проверять слив с вашего видео?

Віталій Про

Я так начал делать и столкнулся с проблемой у меня рейстаил и кавралин просто деревянный он не такой мякий как на видео,при отгибе порвалось под печкой,пробуйте снизу если рейстал.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Кузовной ремонт
  • Поиск
  • Реклама

Метод прочистки дренажной системы без разборки

  • Реклама


Метод прочистки дренажной системы без разборки

Со временем в наших любимых автомобилях Audi A8 начинает забиваться дренажные отверстия для слива воды под капотом. Из-за этого вода может скапливаться в различных площадках над двигателем и что самое противное – появляться в салоне и капать на коврик.

Дренажная система находится под всей печкой и распространяется от бортового компьютера до бачка тормозной жидкости.

Данный метод выполняется с помощником, ведром воды и ковшом. Берём шампур для шашлыка (желательно длинный) около 70 см, «тупим» острый конец, чтобы не повредить трубки печки пассажира. Заводим затуплённый конец за корпус печки с правой стороны, между корпусом и внутренней трубкой. На фото видно, куда нужно вставлять шампур.

Изображение

Изображение

Изображение

Путём ощупывания «как жердь в болоте» продвигаемся к центру. Где-то примерно к середине шампур проваливается в канализацию. Это будет соответствовать около 25-30 см шампура. На фото есть примерная метка.

Изображение

В этом время помощник с левой стороны льёт интенсивно воду прямо из ведра. Одновременно шурудим шампуром по резиновым лепесткам сливного отверстия. Вытаскиваем шампур. Заливаем контрольное ведро и контролируем фонариком скорость убытия воды.

Изображение

Ведро около 10 литров должно улететь за 5-6 секунд.

Также стоит проверить боковое отверстие за левой стойкой. Для этого снимаем левую обшивку вокруг бачка тормозной жидкости

Изображение

Вставляем шампур под крепление и находим небольшое отверстие, которое стоит прочистить. Это отверстие служит для отвода воды из всей левой стороны. Для проверки системы также наливаем несколько ковшей воды на левый стакан.

Как почистить дренаж кондиционера Ауди А6 С5

А оттуда может стекать вода из охлаждающего бочка мотора,у меня просто там озеро или это все из кондера стекает.

Не может! На расширительном бочке отдельный штуцерок внизу заливной горловины. Если двигатель закипел, излишки сливаются из этого штуцерка прямо на землю, а не через дренаж.

Блиннн, у меня руль с права, интересно дренаж остался с права?!

Спасибо за видио а то мне все тикают пальцем под машину что то течет а ето конденсат.

Этот клапан открывается трубкой которую открутил. Клапан свободный. Ничего оттуда не вычистил может забита трубка?

Дополню видос, если туда никогда не лазили ковролин отнять очень трудно - нужно с силой порвать поролон дубовый под ковролином, тогда все нормально пойдет. Также допишу про снятие трубки т.к. больше инфы нигде нет. После выкручивания винтов нужно вынуть носик из дренажа, затем повернуть немного вверх пошатывая, может быть щелчок, при этом смотрите чтобы центральное крепление не задевало лист металла на кузове. Далее как только начнет свободно болтаться потихоньку туда-сюда покручивая вынимаем за нижний нос на себя, делайте все плавно. Носик внутри про который говорит автор перпендикулярен моторному щиту, короткий (1-1,5 см), в диаметре примерно 1 см, на мой взгляд сломать трудно т.к. сама трубка имеет большую полость. Отрывать накладку порога не обязательно, с ней ковролин тоже нормально отгибается.

Можно чистить дренаж кондиционера не снимая сиденья переднего пассажира, но будет не очень удобно! Бардачок и накладки нужно снимать обязательно. Я начал полностью перебирать всю машинку, так как купил ее недавно, все дренажи наглухо забиты, прокладки сгнили, на проводке потрухла изоляционная лента. Короче работы хватает.

Пока снял все сиденья и поднял ковролин, пусть подсыхает, он у меня не такой мягкий, как на видео, по крайней мере мне так кажется. Почистил дренаж и трубку. Как автор уже заметил - викрутить верхнего болтика и снять накладку трубки - дело не простое и не быстрое, здесь главное не нервничать! Следующее по плану: частичная замена проводки и переизоляция всей имеющейся, чистка и грунтовка пола кузова.

Автору спасибо за видео!

А снизу из-под машины палочкой потыкать никак?? )) Ну, я к тому, что, если лезть из салона, то до хера чего разбирать приходится. Я не просто спрашиваю. Ничего не утверждаю. )

@vjhighlander Немцы все делают надежно! Это не совок.

@Авто ТВ Обзоры Эт я уже понял )) Да, пришлось из салона колупать. Я одного не пойму, за каким лешим они эту несчастную трубку аж на три болта посадили. Боялись, что убежит? :)))

Из-под машины не найдешь дренаж, так как он под защитой глушака находится и отверстия не видно.

Как почистить дренаж кондиционера Ауди А6 С5

А оттуда может стекать вода из охлаждающего бочка мотора,у меня просто там озеро или это все из кондера стекает.

Helgi Helgi

Блиннн, у меня руль с права, интересно дренаж остался с права?!

Александер Мосийчук

Спасибо за видио а то мне все тикают пальцем под машину что то течет а ето конденсат.

andrey Orlov

Этот клапан открывается трубкой которую открутил. Клапан свободный. Ничего оттуда не вычистил может забита трубка?

Andrey Bane

Дополню видос, если туда никогда не лазили ковролин отнять очень трудно - нужно с силой порвать поролон дубовый под ковролином, тогда все нормально пойдет. Также допишу про снятие трубки т.к. больше инфы нигде нет. После выкручивания винтов нужно вынуть носик из дренажа, затем повернуть немного вверх пошатывая, может быть щелчок, при этом смотрите чтобы центральное крепление не задевало лист металла на кузове. Далее как только начнет свободно болтаться потихоньку туда-сюда покручивая вынимаем за нижний нос на себя, делайте все плавно. Носик внутри про который говорит автор перпендикулярен моторному щиту, короткий (1-1,5 см), в диаметре примерно 1 см, на мой взгляд сломать трудно т.к. сама трубка имеет большую полость. Отрывать накладку порога не обязательно, с ней ковролин тоже нормально отгибается.

Rostislav Ivanovich

Можно чистить дренаж кондиционера не снимая сиденья переднего пассажира, но будет не очень удобно! Бардачок и накладки нужно снимать обязательно. Я начал полностью перебирать всю машинку, так как купил ее недавно, все дренажи наглухо забиты, прокладки сгнили, на проводке потрухла изоляционная лента. Короче работы хватает.

Пока снял все сиденья и поднял ковролин, пусть подсыхает, он у меня не такой мягкий, как на видео, по крайней мере мне так кажется. Почистил дренаж и трубку. Как автор уже заметил - викрутить верхнего болтика и снять накладку трубки - дело не простое и не быстрое, здесь главное не нервничать! Следующее по плану: частичная замена проводки и переизоляция всей имеющейся, чистка и грунтовка пола кузова.

Автору спасибо за видео!

vjhighlander

А снизу из-под машины палочкой потыкать никак?? )) Ну, я к тому, что, если лезть из салона, то до хера чего разбирать приходится. Я не просто спрашиваю. Ничего не утверждаю. )

Vadim Litvinenko

Есть ли там фильтр возле испарителя.

Алексей Тимохин

У меня там оказалось очень большое отверстие. Целый палец уходит(

Алексей Тимохин

Вернулся поставить лайк за открутку верхнего болтика. Это сильно

Иван Поддубный

Под ковриком за передним пассажирским сиденьем собралась лужа воды и немного влажно под передним ковриком ,это из-за забитого дренажа может быть?

Guy Fawkes

После дождя(очень сильный ливень был) такое чувство,что на пассажирский коврик капала вода. ближе к окну под бардачком. Под аккумулятором сухо и сливное отверстие чистое. воздушный фильтр с верху сухой(проверю позже что под крышкой его). Кондиционер не заправлен и им не пользуюсь.Есть ли мне смысл проверять слив с вашего видео?

Віталій Про

Я так начал делать и столкнулся с проблемой у меня рейстаил и кавралин просто деревянный он не такой мякий как на видео,при отгибе порвалось под печкой,пробуйте снизу если рейстал.

Как почистить дренаж кондиционера Ауди А6 С5

А оттуда может стекать вода из охлаждающего бочка мотора,у меня просто там озеро или это все из кондера стекает.

Helgi Helgi

Блиннн, у меня руль с права, интересно дренаж остался с права?!

Александер Мосийчук

Спасибо за видио а то мне все тикают пальцем под машину что то течет а ето конденсат.

andrey Orlov

Этот клапан открывается трубкой которую открутил. Клапан свободный. Ничего оттуда не вычистил может забита трубка?

Andrey Bane

Дополню видос, если туда никогда не лазили ковролин отнять очень трудно - нужно с силой порвать поролон дубовый под ковролином, тогда все нормально пойдет. Также допишу про снятие трубки т.к. больше инфы нигде нет. После выкручивания винтов нужно вынуть носик из дренажа, затем повернуть немного вверх пошатывая, может быть щелчок, при этом смотрите чтобы центральное крепление не задевало лист металла на кузове. Далее как только начнет свободно болтаться потихоньку туда-сюда покручивая вынимаем за нижний нос на себя, делайте все плавно. Носик внутри про который говорит автор перпендикулярен моторному щиту, короткий (1-1,5 см), в диаметре примерно 1 см, на мой взгляд сломать трудно т.к. сама трубка имеет большую полость. Отрывать накладку порога не обязательно, с ней ковролин тоже нормально отгибается.

Rostislav Ivanovich

Можно чистить дренаж кондиционера не снимая сиденья переднего пассажира, но будет не очень удобно! Бардачок и накладки нужно снимать обязательно. Я начал полностью перебирать всю машинку, так как купил ее недавно, все дренажи наглухо забиты, прокладки сгнили, на проводке потрухла изоляционная лента. Короче работы хватает.

Пока снял все сиденья и поднял ковролин, пусть подсыхает, он у меня не такой мягкий, как на видео, по крайней мере мне так кажется. Почистил дренаж и трубку. Как автор уже заметил - викрутить верхнего болтика и снять накладку трубки - дело не простое и не быстрое, здесь главное не нервничать! Следующее по плану: частичная замена проводки и переизоляция всей имеющейся, чистка и грунтовка пола кузова.

Автору спасибо за видео!

vjhighlander

А снизу из-под машины палочкой потыкать никак?? )) Ну, я к тому, что, если лезть из салона, то до хера чего разбирать приходится. Я не просто спрашиваю. Ничего не утверждаю. )

Vadim Litvinenko

Есть ли там фильтр возле испарителя.

Алексей Тимохин

У меня там оказалось очень большое отверстие. Целый палец уходит(

Алексей Тимохин

Вернулся поставить лайк за открутку верхнего болтика. Это сильно

Иван Поддубный

Под ковриком за передним пассажирским сиденьем собралась лужа воды и немного влажно под передним ковриком ,это из-за забитого дренажа может быть?

Guy Fawkes

После дождя(очень сильный ливень был) такое чувство,что на пассажирский коврик капала вода. ближе к окну под бардачком. Под аккумулятором сухо и сливное отверстие чистое. воздушный фильтр с верху сухой(проверю позже что под крышкой его). Кондиционер не заправлен и им не пользуюсь.Есть ли мне смысл проверять слив с вашего видео?

Віталій Про

Я так начал делать и столкнулся с проблемой у меня рейстаил и кавралин просто деревянный он не такой мякий как на видео,при отгибе порвалось под печкой,пробуйте снизу если рейстал.

Cнятие радиатора кондиционера на Audi A6 C5

Мы увидим радиатор охлаждения, кондея и радиатор ГУРа в виде змеевика. Этот змеевик снятию первого никак не мешает, поэтому основной радиатор для охлаждения двигателя и змеевик ГУР не трогаем.

Отвинчиваем саморезы, держащие верхнюю часть воздухозаборника, он будет в дальнейшем мешать.

Решетки радиаторов на Audi A6


Решетки радиаторов на Audi A6

Теперь ключами на 24 и 30 откручиваем гайки которые соединяют трубы радиатора с мягкими патрубками. Не повредите трубки, все делаем без резких движений, трубкам уже много лет, желательно их не гнуть и не сгибать, без необходимости.

Самым лучшим решением будет предварительно побрызгать вэдешкой (WD40), далее постучать по гайкам и легко открутить их.

Схема подключения трубок к радиатору кондея A6


Схема подключения трубок к радиатору кондея A6

Откручиваем трубки радиатора


Откручиваем трубки радиатора

Открученые трубки радиатора кондея


Открученые трубки радиатора кондея

Выше находится датчик давления контура F129, откручиваем его, выполняем те же действия с вэдешкой.

Его все равно необходимо будет выкрутить его в новый, проще сделать это сейчас, пока радиатор удобно зафиксирован на машине.

Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея


Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея

Теперь ключом с головкой на 15 откручиваем болты держащие радиатор, по два с каждой стороны.

Откручиваем болты крепления радиатора


Откручиваем болты крепления радиатора

Раз уж добрались до сюда, чистим от пуха и прочего неприятного мусора радиатор охлаждения двигателя мягкой щеткой.

Читайте также: