рено клио замена радиатора печки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Способы замены радиатора печки на автомобиле Renault Clio


Хоть модель Clio производства компании Renault не входит в число самых продаваемых, количество таких машин довольно внушительное на российских автодорогах и на дорогах в странах СНГ.

Clio справедливо относится к категории недорогих автомобилей, а потому целый ряд ремонтно-восстановительных работ владельцы французского компактного авто предпочитают выполнять своими руками.

Одной из самых сложных для обычного водителя задач считается замена радиатора отопителя. Выполнить поставленную задачу можно, причём двумя способами. Первый вариант предусматривает снятие торпеды и многих компонентов салона, а во втором случае можно обойтись и без этого.

По какому именно пути пойти, каждый автовладелец решает сам. Но если вы не уверены в собственных силах, лучше изначально довериться профессионалам.

Причины и признаки поломки

Вне зависимости от того, какое поколение автомобиля Renault Clio в вашем распоряжении, 1 или 2, в обоих случаях замену радиатора проводят в случае его разгерметизации или повреждения.

Механические повреждения для такого узла огромная редкость. Чаще всего износ и последующий отказ от нормальной работы связан с разрушением успокоителя, либо же естественным старением и неправильной эксплуатацией со стороны автовладельца.

Успокоителем называется перегородка, которая находится в самом радиаторе печки, и не даёт жидкости охлаждения болтаться внутри условного сосуда. В случае с Renault этот элемент начинает изнашиваться по естественным причинам старения после 100 тысяч пройденных километров. То есть для многих автовладельцев замена является лишь вопросом времени.

Из-за старения успокоителя и всей конструкции не самого качественного радиатора отопителя, пластиковые перегородки разрушаются, превращаются в мелкие частицы, постепенно забивающие радиаторные трубки.Способы замены радиатора печки на автомобиле Renault Clio

Ещё одной распространённой проблемой является применение водителями добавок с герметизирующим эффектом. С их помощью они пытаются без ремонта и демонтажа устранить течи в системе охлаждения двигателя. Но это ведёт к обратному эффекту, обусловленному засорением каналов. Если вовремя выполнить промывку радиатора, от тяжелых последствий можно избавиться. Но зачастую это всё равно ведёт к необходимости менять узел.

Затягивать с заменой радиатора печки на Renault Clio не стоит, поскольку при его выходе из строя вы не только потеряете источник тепла в салоне, но и рискуете перегревом двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Есть несколько признаков, указывающих на необходимость поменять в Renault Clio его радиатор, ответственный за отопитель:

  • в салоне появляется характерный запах жидкости охлаждения;
  • при закрытых окнах стёкла начинают быстро запотевать;
  • внутри автомобиля становится холодно;
  • печка не функционирует;
  • из дефлекторов поступает едва тёплый воздух;
  • возможно перегревается двигателя.

Важно сразу добавить, что менять самому радиатор отопителя не так просто. Но решить такой вопрос можно. Тут главное правильно подготовиться, выбрать отапливаемое помещение, если работы выполняются зимой, поскольку пластик в машине становится очень хрупким на морозе.

Это ещё одна причина, почему работоспособность печки лучше проверять ещё летом или хотя бы ранней осенью.

Первый способ замены

Такой способ демонтажа применяется многими, поскольку это избавляет от необходимости проводить дополнительные мероприятия по разборке салона.

Но если вы не планируете снимать торпеду и приборную панель, будет вдвойне внимательнее и аккуратнее, иначе можно повредить то, что ломать категорически нельзя. В противном случае это обернётся ещё более дорогостоящим ремонтом.Способы замены радиатора печки на автомобиле Renault Clio

В процессе сборки обязательно следите за качеством соединения, не забывайте о важности герметичного контакта между компонентами отопительной системы.

Если всё готово, залейте через заливную горловину необходимое количество жидкости охлаждения, запустите двигатель, включите печку. Если уровень антифриза опустится в расширительном бачке, долейте ещё до нужного количества.

Дайте мотору и печке поработать минут 10-15. Параллельно проведите ревизию на предмет отсутствия следов течи жидкости охлаждения.

Поскольку радиатор с новыми патрубками постепенно адаптируются к своему новому месту, места соединений иногда ослабевают через несколько дней активной эксплуатации Renault Clio. Потому следить за возможными утечками рекомендуется в течение 1-2 недель после выполненного ремонта.Способы замены радиатора печки на автомобиле Renault Clio

Второй способ замены

Есть и несколько иная схема замены радиатора отопителя на автомобилях Renault Clio. Причём её проводят применительно к первому и второму поколению этой модели от французского автопроизводителя.

Процедура выглядит примерно следующим образом:

  • сначала через нижний патрубок радиатора сливается жидкость охлаждения;
  • демонтируется расширительный бачок;
  • отсоединяются быстросъёмные хомуты, которые находятся на печке;
  • снимаются также и поводки от стеклоочистителей;
  • под поводками имеются пластиковые накладки, которые также следует убрать;
  • под трапецией дворника есть 2 болта под 10 ключ, которые выкручиваются;
  • разбирается пластик центральной консоли вокруг ручки КПП;
  • также снимается пластик с рулевой колонки;
  • откручивается 5 саморезов (нужен ключ торкс на 20) вверху торпеды;
  • 3 крепления под торкс найдёте под лобовым стеклом, ещё 2 по краям;
  • снимаются пластиковые накладки, расположенные слева и справа от ветрового стекла;
  • снимается верхняя часть торпеды;
  • откручиваются 2 крепежа под климатическим блоком;
  • сдвигается блок управления климатом в сторону;
  • далее откручивается саморез крепления печки на нижней части торпеды;
  • выкручиваются 4 болта под ключ на 13 и ещё 2 крепления под торкс, удерживающие рулевую колонку;
  • затем ещё 9 болтов под 13 ключ, которые держат нижнюю часть торпеды;
  • эта часть торпеды вытягивается на себя, отключаются с правой стороны жгуты с проводами, тем самым торпеда сдвигается немного дальше;
  • от торпеды отключаются мешающие провода и тяги от климатического блока;
  • после этого аккуратно вытаскивается корпус печки;
  • из самого корпуса извлекается радиатор.

Дальше всё выполняется ровно в обратной последовательности. Не забудьте залить необходимое количество антифриза и выгнать лишний воздух из системы.

Renault Clio конструктивно далеко не идеальный автомобиль. Поменять на этой машине радиатор печки действительно сложно. Но не настолько, чтобы отдавать автомобиль в автосервис, и платить большие деньги за услуги мастеров.

Способы замены радиатора печки на автомобиле Renault Clio

Renault Clio

Хоть модель Clio производства компании Renault не входит в число самых продаваемых, количество таких машин довольно внушительное на российских автодорогах и на дорогах в странах СНГ.

Clio справедливо относится к категории недорогих автомобилей, а потому целый ряд ремонтно-восстановительных работ владельцы французского компактного авто предпочитают выполнять своими руками.

Одной из самых сложных для обычного водителя задач считается замена радиатора отопителя. Выполнить поставленную задачу можно, причём двумя способами. Первый вариант предусматривает снятие торпеды и многих компонентов салона, а во втором случае можно обойтись и без этого.

По какому именно пути пойти, каждый автовладелец решает сам. Но если вы не уверены в собственных силах, лучше изначально довериться профессионалам.

Причины и признаки поломки

Вне зависимости от того, какое поколение автомобиля Renault Clio в вашем распоряжении, 1 или 2, в обоих случаях замену радиатора проводят в случае его разгерметизации или повреждения.

Механические повреждения для такого узла огромная редкость. Чаще всего износ и последующий отказ от нормальной работы связан с разрушением успокоителя, либо же естественным старением и неправильной эксплуатацией со стороны автовладельца.

Успокоителем называется перегородка, которая находится в самом радиаторе печки, и не даёт жидкости охлаждения болтаться внутри условного сосуда. В случае с Renault этот элемент начинает изнашиваться по естественным причинам старения после 100 тысяч пройденных километров. То есть для многих автовладельцев замена является лишь вопросом времени.

Из-за старения успокоителя и всей конструкции не самого качественного радиатора отопителя, пластиковые перегородки разрушаются, превращаются в мелкие частицы, постепенно забивающие радиаторные трубки.

Корпус отопителя

Ещё одной распространённой проблемой является применение водителями добавок с герметизирующим эффектом. С их помощью они пытаются без ремонта и демонтажа устранить течи в системе охлаждения двигателя. Но это ведёт к обратному эффекту, обусловленному засорением каналов. Если вовремя выполнить промывку радиатора, от тяжелых последствий можно избавиться. Но зачастую это всё равно ведёт к необходимости менять узел.

Затягивать с заменой радиатора печки на Renault Clio не стоит, поскольку при его выходе из строя вы не только потеряете источник тепла в салоне, но и рискуете перегревом двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Есть несколько признаков, указывающих на необходимость поменять в Renault Clio его радиатор, ответственный за отопитель:

  • в салоне появляется характерный запах жидкости охлаждения;
  • при закрытых окнах стёкла начинают быстро запотевать;
  • внутри автомобиля становится холодно; ;
  • из дефлекторов поступает едва тёплый воздух;
  • возможно перегревается двигателя.

Важно сразу добавить, что менять самому радиатор отопителя не так просто. Но решить такой вопрос можно. Тут главное правильно подготовиться, выбрать отапливаемое помещение, если работы выполняются зимой, поскольку пластик в машине становится очень хрупким на морозе.

Это ещё одна причина, почему работоспособность печки лучше проверять ещё летом или хотя бы ранней осенью.

Первый способ замены

Такой способ демонтажа применяется многими, поскольку это избавляет от необходимости проводить дополнительные мероприятия по разборке салона.

Но если вы не планируете снимать торпеду и приборную панель, будет вдвойне внимательнее и аккуратнее, иначе можно повредить то, что ломать категорически нельзя. В противном случае это обернётся ещё более дорогостоящим ремонтом.

В процессе сборки обязательно следите за качеством соединения, не забывайте о важности герметичного контакта между компонентами отопительной системы.

Если всё готово, залейте через заливную горловину необходимое количество жидкости охлаждения, запустите двигатель, включите печку. Если уровень антифриза опустится в расширительном бачке, долейте ещё до нужного количества.

Дайте мотору и печке поработать минут 10-15. Параллельно проведите ревизию на предмет отсутствия следов течи жидкости охлаждения.

Поскольку радиатор с новыми патрубками постепенно адаптируются к своему новому месту, места соединений иногда ослабевают через несколько дней активной эксплуатации Renault Clio. Потому следить за возможными утечками рекомендуется в течение 1-2 недель после выполненного ремонта.

Новый радиатор

Второй способ замены

Есть и несколько иная схема замены радиатора отопителя на автомобилях Renault Clio. Причём её проводят применительно к первому и второму поколению этой модели от французского автопроизводителя.

Процедура выглядит примерно следующим образом:

  • сначала через нижний патрубок радиатора сливается жидкость охлаждения;
  • демонтируется расширительный бачок;
  • отсоединяются быстросъёмные хомуты, которые находятся на печке;
  • снимаются также и поводки от стеклоочистителей;
  • под поводками имеются пластиковые накладки, которые также следует убрать;
  • под трапецией дворника есть 2 болта под 10 ключ, которые выкручиваются;
  • разбирается пластик центральной консоли вокруг ручки КПП;
  • также снимается пластик с рулевой колонки;
  • откручивается 5 саморезов (нужен ключ торкс на 20) вверху торпеды;
  • 3 крепления под торкс найдёте под лобовым стеклом, ещё 2 по краям;
  • снимаются пластиковые накладки, расположенные слева и справа от ветрового стекла;
  • снимается верхняя часть торпеды;
  • откручиваются 2 крепежа под климатическим блоком;
  • сдвигается блок управления климатом в сторону;
  • далее откручивается саморез крепления печки на нижней части торпеды;
  • выкручиваются 4 болта под ключ на 13 и ещё 2 крепления под торкс, удерживающие рулевую колонку;
  • затем ещё 9 болтов под 13 ключ, которые держат нижнюю часть торпеды;
  • эта часть торпеды вытягивается на себя, отключаются с правой стороны жгуты с проводами, тем самым торпеда сдвигается немного дальше;
  • от торпеды отключаются мешающие провода и тяги от климатического блока;
  • после этого аккуратно вытаскивается корпус печки;
  • из самого корпуса извлекается радиатор.

Дальше всё выполняется ровно в обратной последовательности. Не забудьте залить необходимое количество антифриза и выгнать лишний воздух из системы.

Renault Clio конструктивно далеко не идеальный автомобиль. Поменять на этой машине радиатор печки действительно сложно. Но не настолько, чтобы отдавать автомобиль в автосервис, и платить большие деньги за услуги мастеров.

Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено Симбол: фотоотчёт и видео снятия

Радиатор печки на Рено Симбол Magneti Marelli

Замена радиатора без демонтажа панели приборов не предусмотрена регламентом.

Замена радиатора на Рено Симбол

Вместе с тем процедура такового проводится владельцами Рено Симбол самостоятельно без съёма щитка приборов.

Новый радиатор отопителя Рено Симбол вблизи

Радиатор отопителя Рено Симбол

Причины выхода из строя обогревателя:

  • Разрушение, так называемого, успокоителя внутри расширительного бачка . Это своеобразная перегородка, ограничивающая «болтанку» в сосуде, морально стареет после 100 тыс. километров побега. Старение приводит к разрушению пластиковой перегородки на мельчайшие частички, которые забивают трубки радиатора.
  • Введение в антифриз разного свойства герметических добавок с целью устранить появившуюся течь также способствует засорению. Ситуация устраняется промывкой, что даёт положительные результаты.

Признаки замены

Замена радиатора производится с появлением признаков:

  1. Специфический запах антифриза в салоне.
  2. Запотевание лобового, заднего стёкол, боковых окон.
  3. Холод в салоне появление дымчатой завесы.
  4. Бездействия печки.

Проведение работ своими руками, помимо навыков, требует тёплых условий труда, особенно в студеную зимнюю пору. Вызвано это необходимостью исключить поломки пластиковых деталей, элементов в местах крепления.

Подобную трудоёмкую работу лучше доверять автосервису. Руками профессионала радиатор обогревателя извлекается из гнезда не более чем за час. Сливается охлаждающая жидкость, ослабляются хомуты трубок, отсоединяются крепления защитного кожуха и отрезаются короткие выводы. Работы сопровождаются выполнением сопутствующих операций.

Демонтаж радиатора без снятия торпеды

  1. Предварительно автомобиль обесточивается, для чего отсоединяется от клемм аккумулятора. Сливается антифриз, а остатки выдуваются сжатым воздухом (ручным насосом или ртом). На верхний вывод надеть какой-нибудь шланг и подуть, чтобы при съёме из него не вытек антифриз в салон. Для удобства работ желательно снять передние сидения.

Демонтаж хомутов крепления шлангов печки на Рено Симбол

Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи

Демонтированная педаль акселератора Рено Симбол вблизи

Снимаем педаль акселератора

Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона.

Установка нового узла проводится в обратной последовательности. Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений. Заливается антифриз.

Проверка работы

Запуская двигатель, проверяется достижение цели, ради которой заменялась маленькая, но необходимая деталь.

Замена радиатора с демонтажем панели приборов

Демонтаж панели приборов на Рено Симбол

Данный способ дольше по времени. Антифриз также сливается, аккумулятор снимается. До радиатора надо долезть путём снятия панели приборов полностью.

Замена радиатора печки — logbook Renault Clio Symbol on DRIVE2



Подробнее Успокоителем называется перегородка, которая находится в самом радиаторе печки, и не даёт жидкости охлаждения болтаться внутри условного сосуда. В случае с Renault этот элемент начинает замена печки рено клио 2 по естественным причинам старения после тысяч пройденных километров.

То есть для многих автовладельцев замена является лишь вопросом времени. Из-за старения успокоителя и всей конструкции не самого качественного радиатора отопителя, пластиковые перегородки разрушаются, превращаются в мелкие частицы, постепенно забивающие радиаторные трубки. Корпус отопителя Renault Clio Ещё одной распространённой проблемой является применение водителями добавок с герметизирующим эффектом.

Способы замены радиатора печки на автомобиле Renault Clio

С их помощью они пытаются без ремонта и демонтажа устранить течи в системе охлаждения двигателя. Но это ведёт к обратному эффекту, обусловленному засорением каналов. Если вовремя выполнить промывку радиатора, от тяжелых последствий можно избавиться. Но зачастую это всё равно ведёт к необходимости менять узел.

Затягивать с заменой радиатора печки на Renault Clio не стоит, поскольку при его выходе из строя вы не только потеряете источник тепла в салоне, но и рискуете перегревом двигателя со всеми замена печки рено клио 2 последствиями.

Есть несколько признаков, указывающих на необходимость поменять в Renault Clio его радиатор, ответственный за отопитель: Важно сразу добавить, что менять самому радиатор отопителя не так. Но решить такой вопрос.

Замена радиатора печки (отопителя) Рено Клио 2

Тут главное правильно подготовиться, выбрать отапливаемое помещение, замена печки рено клио 2 работы выполняются зимой, поскольку пластик в машине становится очень хрупким на морозе. Это ещё одна причина, почему работоспособность печки лучше проверять ещё летом или хотя бы ранней осенью.

Первый способ замены Такой способ демонтажа применяется многими, поскольку это избавляет от необходимости проводить дополнительные мероприятия по разборке салона.

замена печки рено клио 2

замена печки рено клио 2 Но если вы не планируете снимать торпеду и приборную панель, будет вдвойне внимательнее и аккуратнее, иначе можно повредить то, что ломать категорически.

В противном случае это обернётся ещё более дорогостоящим ремонтом. Расположение радиатора отопителя Первым делом обесточьте автомобиль, поскольку работать придётся с проводами и около электроприборов машины. Для этого достаточно скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что она никак не будет соприкасаться со своим посадочным местом. Из системы охлаждения двигателя слейте весь антифриз. Если он свежий, сливайте в чистую тару, чтобы использовать повторно.

замена печки рено клио 2

По-моему 8 болтов под головку на Я еще открутил 4 болта под головку на 13 крепления рулевой колонки к этому кронштейну, хотя, возможно, можно обойтись без этого 8. Откручиваем 2 болта под torx, по-моему 20 крепления рулевой колонки к торпедо они находятся внизу под панелью приборов 9.

Снимаем дворники, жабо и откручиваем 2 болта под головку на 10 крепления воздуховода и блока печки Сливаем охлаждающую жидкость Пожалуй, самое сложное.

Снимаем 2 патрубка, идущих к замена печки рено клио 2 печки, которые на "быстросъемах".

У меня они с металлическими наконечниками-быстросъемами. По задумке инженеров, нужно просто нажать по бокам на "ушки" и сдернуть патрубки со штуцеров. Но не тут-то.

Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено Симбол: фотоотчёт и видео снятия

Туда набивается грязь, которая не позволяет сдернуть патрубки. Вымыть ее у меня не получилось, поэтому в ход пошло полотно от ножовки по металлу — спилил штуцеры радиатора и с помощью клещей выдернул остатки из быстросъемов. Конструкция, мягко говоря, спорная.

Я бы просто сделал штуцеры-елочки и с помощью нормальных хомутов обжимал патрубки. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора. Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы замена печки рено клио 2 радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда. Педаль тормоза отжимается до пола часто отгибают влево и узел при помощи замена печки рено клио 2 плоской отвёртки снимается.

Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы. Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание.

Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения.

Замена радиатора печки — logbook Renault Clio Symbol on DRIVE2



замена радиатора отопителя рено клио 2

Далее узел собирается в обратной последовательности. В процессе сборки обязательно следите за качеством соединения, не забывайте о важности герметичного контакта между компонентами отопительной системы. Если всё готово, залейте через заливную горловину необходимое замена радиатора отопителя рено клио 2 жидкости охлаждения, запустите двигатель, включите печку.

Если уровень антифриза опустится в расширительном бачке, долейте ещё до нужного количества. Дайте мотору и печке поработать минут Параллельно проведите ревизию на предмет отсутствия следов течи жидкости охлаждения.

замена радиатора отопителя рено клио 2

Поскольку радиатор с новыми патрубками постепенно адаптируются к своему новому месту, места соединений иногда ослабевают через несколько дней активной эксплуатации Renault Clio.

Потому следить за возможными утечками рекомендуется в течение недель после выполненного ремонта.

Новый радиатор печки Renault Clio Второй способ замены Есть и несколько иная схема замены радиатора отопителя на автомобилях Renault Clio. Причём её проводят применительно к первому и второму поколению этой модели от французского автопроизводителя.

Радиатор Renault Clio

Процедура выглядит примерно следующим образом: Дальше всё выполняется ровно в обратной последовательности. Не забудьте залить необходимое количество антифриза и выгнать лишний воздух из системы.

Это даст дополнительный опыт в вашу копилку, а также позволит сэкономить внушительную часть бюджета. Выбор за вами. Лучшие цены и условия на покупку новых авто.

Первым шагом в очистке радиатора Renault Clio будет слив использованной охлаждающей жидкости. Делать это нужно аккуратно, так как она является токсичной. Емкость, в которую будет сливаться жидкость, нужно расположить на уровне вентиля под радиатором. Далее следует снять крышку замена радиатора отопителя рено клио 2.

При этом можно сразу проверить пружинное кольцо на ней — если оно замена радиатора отопителя рено клио 2 сжимается, то пора его заменить.

Замена Радиатора Печки На Renault Clio 2 Symbol

Саму крышку рекомендуют менять раз в 2 года. Также можно проверить радиаторные зажимы и шланги. После этого можно слить охлаждающую жидкость из радиатора Renault Clio.

Работать пришлось по вечерам после, извините за тавтологию, работы.

замена радиатора отопителя рено клио 2

На разборку у меня ушло 5 вечеров по 1 часу. Чтобы добраться до блока печки: Снимаем центральную консоль которая между водителем и пассажиром 2. Снимаем верхнюю темную часть торпедо 3. Снимаем блок управления печкой тот, который с "крутелками" 4.

замена радиатора отопителя рено клио 2

Снимаем накладки рулевой колонки 5. Я снимал еще руль и подрулевые переключатели, хотя, возможно, можно обойтись без этого 6. Откручиваем кронштейн крепления нижней светлой части торпедо. По-моему 8 болтов под головку на Я еще открутил 4 болта под головку на 13 крепления рулевой колонки к этому кронштейну, хотя, возможно, можно обойтись без замена радиатора отопителя рено клио 2 8. Откручиваем 2 болта под torx, по-моему 20 крепления рулевой колонки к торпедо они находятся внизу под панелью приборов 9.

Снимаем дворники, жабо и откручиваем 2 болта под головку на 10 крепления воздуховода и блока печки Сливаем охлаждающую жидкость

Замена радиатора печки на Renault Clio 2 Symbol

Хотел спросить а какой патрубок верхний а какой нижний.

Есть такая машина Лада 2108. Там снимается "проще". Здоровья тем кто придумал такую установку в Рено.

Знаю))) намного проще

Почему " Естественно снимать руль" . Ты пробовал вытащить ее вдвоем через правую сторону . я руль не снимал. спокойно, верхняя часть торпеды выходит

А сам охуеешь там лазать

Ну главное настрой) и желание

Пздц в сервисе за это бабло немерено дерут

Спасибо. А нужно снемать руль и нижнюю часть корпуса пластика (серого цвета)? Видел на фото что снимают верх и снимают всю торпеду от корпуса (8 болтов М13), и всю торпеду вместе опускають нагибая на рулевой колонки вниз на седение.
Так получится?

А почему не удалось достать радиатор так как у вас на видео сначала? Мешкало крепление торпед или трубки радиатора ?

Если б начали сразу с снятия торпеды то к обеду машина б уехала.

Мы потратили 2/3 времени (с утра и почти до вечера) в попытках вытащить его. Но ничего не получилось. Не трубки мешали а крепления. Да и даже если б старый по кускам доставали то новый не вставить было. Потом в часов 5 вечера решили скинуть торпеду. Скинули ее довольно быстро. Поменяли радиатор и сразу же накинулись ее назад. В 21:30 примерно машина уже уехала

Здравствуйте, а нижнюю часть торпеды более светлюю нужно снимать?

@Alehandro Salvatore ужас как сложно, мешает воздуховод который проходит под рулём влево. Спасибо

Добрый день. Да, мы снимали полностью Всю торпеду

Автор, когда сняли отопитель, заслонка которая регулирует тепло холод - в каком состоянии была? не была ли она немного деформирована настолько что пропускала холод? У моего авто печка плохо греет. Старый хозяин авто говорит что в марте 2019 года установил новый радиатор отопителя, вот и возникает мысль что от тепла искорежилась заслонка тепло-холод. Поэтому спрашиваю- у авто которое на видео, заслонка в каком состоянии была.

Посмотрите регулировку тросика, горячая/ холодная. может не до конца докручивает

Замена радиатора печки на Renault Clio 2 Symbol

Хотел спросить а какой патрубок верхний а какой нижний.

Есть такая машина Лада 2108. Там снимается "проще". Здоровья тем кто придумал такую установку в Рено.

Знаю))) намного проще

Почему " Естественно снимать руль" . Ты пробовал вытащить ее вдвоем через правую сторону . я руль не снимал. спокойно, верхняя часть торпеды выходит

А сам охуеешь там лазать

Ну главное настрой) и желание

Пздц в сервисе за это бабло немерено дерут

Спасибо. А нужно снемать руль и нижнюю часть корпуса пластика (серого цвета)? Видел на фото что снимают верх и снимают всю торпеду от корпуса (8 болтов М13), и всю торпеду вместе опускають нагибая на рулевой колонки вниз на седение.
Так получится?

А почему не удалось достать радиатор так как у вас на видео сначала? Мешкало крепление торпед или трубки радиатора ?

Если б начали сразу с снятия торпеды то к обеду машина б уехала.

Мы потратили 2/3 времени (с утра и почти до вечера) в попытках вытащить его. Но ничего не получилось. Не трубки мешали а крепления. Да и даже если б старый по кускам доставали то новый не вставить было. Потом в часов 5 вечера решили скинуть торпеду. Скинули ее довольно быстро. Поменяли радиатор и сразу же накинулись ее назад. В 21:30 примерно машина уже уехала

Здравствуйте, а нижнюю часть торпеды более светлюю нужно снимать?

@Alehandro Salvatore ужас как сложно, мешает воздуховод который проходит под рулём влево. Спасибо

Добрый день. Да, мы снимали полностью Всю торпеду

Автор, когда сняли отопитель, заслонка которая регулирует тепло холод - в каком состоянии была? не была ли она немного деформирована настолько что пропускала холод? У моего авто печка плохо греет. Старый хозяин авто говорит что в марте 2019 года установил новый радиатор отопителя, вот и возникает мысль что от тепла искорежилась заслонка тепло-холод. Поэтому спрашиваю- у авто которое на видео, заслонка в каком состоянии была.

Посмотрите регулировку тросика, горячая/ холодная. может не до конца докручивает

Замена радиатора печки на Renault Clio 2 Symbol

Хотел спросить а какой патрубок верхний а какой нижний.

Есть такая машина Лада 2108. Там снимается "проще". Здоровья тем кто придумал такую установку в Рено.

Знаю))) намного проще

Почему " Естественно снимать руль" . Ты пробовал вытащить ее вдвоем через правую сторону . я руль не снимал. спокойно, верхняя часть торпеды выходит

А сам охуеешь там лазать

Ну главное настрой) и желание

Пздц в сервисе за это бабло немерено дерут

Спасибо. А нужно снемать руль и нижнюю часть корпуса пластика (серого цвета)? Видел на фото что снимают верх и снимают всю торпеду от корпуса (8 болтов М13), и всю торпеду вместе опускають нагибая на рулевой колонки вниз на седение.
Так получится?

А почему не удалось достать радиатор так как у вас на видео сначала? Мешкало крепление торпед или трубки радиатора ?

Если б начали сразу с снятия торпеды то к обеду машина б уехала.

Мы потратили 2/3 времени (с утра и почти до вечера) в попытках вытащить его. Но ничего не получилось. Не трубки мешали а крепления. Да и даже если б старый по кускам доставали то новый не вставить было. Потом в часов 5 вечера решили скинуть торпеду. Скинули ее довольно быстро. Поменяли радиатор и сразу же накинулись ее назад. В 21:30 примерно машина уже уехала

Здравствуйте, а нижнюю часть торпеды более светлюю нужно снимать?

@Alehandro Salvatore ужас как сложно, мешает воздуховод который проходит под рулём влево. Спасибо

Добрый день. Да, мы снимали полностью Всю торпеду

Автор, когда сняли отопитель, заслонка которая регулирует тепло холод - в каком состоянии была? не была ли она немного деформирована настолько что пропускала холод? У моего авто печка плохо греет. Старый хозяин авто говорит что в марте 2019 года установил новый радиатор отопителя, вот и возникает мысль что от тепла искорежилась заслонка тепло-холод. Поэтому спрашиваю- у авто которое на видео, заслонка в каком состоянии была.

Посмотрите регулировку тросика, горячая/ холодная. может не до конца докручивает


Замена масла, амортизаторов, тормозных колодок, ШРУС, ГРМ, помпы, термостата, свечей.

Готовился, морально и физически к замене радиатора печки. При этом можно сразу проверить пружинное кольцо на ней — если оно легко сжимается, то пора его заменить. Рейтинг радиаторов печки по отзывам:.

Пото му что все кто сюда заходит ищут веселья от автомобильного сайта! Все подтеки и брызги следует вытереть ветошью, особенно если для чистки радиатора применялось чистящее средство. Лучше снять, избежав хлопот.

Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи В салоне снятием тормозной лягушки и других мешающих элементов, приводят педаль акселератора в состояние, при котором она занимает крайнее нижнее положение.

То есть педаль должна отходить до пола.

Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4 .

Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора.


Может беда в нём. HUFG3 его цена у нас в Литве около руб. Всё заработало, будем смотреть на долго ли.

Процесс сборки в обратном порядке Как думаете, тема в таком формате, поможет людям в ремонте? Renault Scenic II Теги: Ремонт , рено , сценик , вентилятор , вентилятор салона.

И сразу ни одного комента и плюса! Пото му что все кто сюда заходит ищут веселья от автомобильного сайта!

Процесс очистки радиатора Renault Clio

Емкость, в которую будет сливаться жидкость, нужно расположить на уровне вентиля под радиатором. Далее следует снять крышку радиатора.


При этом можно сразу проверить пружинное кольцо на ней — если оно легко сжимается, то пора его заменить. Саму крышку рекомендуют менять раз в 2 года.

Также можно проверить радиаторные зажимы и шланги. Кроме того, если залить горячий двигатель холодной водой, его можно просто-напросто повредить. Первым шагом в очистке радиатора Renault Clio будет слив использованной охлаждающей жидкости.

Делать это нужно аккуратно, так как она является токсичной. Емкость, в которую будет сливаться жидкость, нужно расположить на уровне вентиля под радиатором.

Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото

Далее следует снять крышку радиатора. При этом можно сразу проверить пружинное кольцо на ней — если оно легко сжимается, то пора его заменить. Саму крышку рекомендуют менять раз в 2 года.

Также можно проверить радиаторные зажимы и шланги. После этого можно слить охлаждающую жидкость из радиатора Renault Clio.

При покупке радиатора печки отопителя у нас, мы предоставим скидку на замену. Замена радиатора печки GMC.


Замена радиатора печки отопителя Рено Симбол. Стоимость замены радиатора печки Рено Симбол Варианты замены Рено Симбол.

Читайте также: