дренаж кондиционера фольксваген туарег

Обновлено: 15.05.2024

Дренаж кондиционера фольксваген туарег

Volkswagen Touareg (2013 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Тема: Отчёт. Чистка воронки слива конденсата из испарителя кондиционера. Дренаж кондиционера.

Отчёт. Чистка воронки слива конденсата из испарителя кондиционера. Дренаж кондиционера.

Одной из причин появления болота в ногах у переднего пассажира может являться засорение дренажа слива конденсата. Выясняется просто- поролоновая прокладка воронки слива (фото ниже) мокрая и с неё капает. Её видно и её можно потрогать без дополнительных манипуляций. Впрочем, возможен вариант засорения резинового клапана выпуска конденсата в моторный отсек. Тогда надо всё-таки отогнуть шумоизоляцию.

Снимаем "бардачок":
Откручиваем 3 самореза и снимаем маленький отдельный кусок пластика.

Откручиваем 5 саморезов.

Теперь надо снять "бардачок". Акуратно пошатываем и тянем на себя. Внизу справа этому будет сопротивляться кусок пластикового кожуха "бардачка", отгибаем.
Слева надо будет отсоединить разъём лампочки подсветки через образовавшуюся щель, сильно не дёргаем!

Итак, сняли.

Отгибаем шумоизоляцию с ковровым покрытием. Рассматриваем воронку и на ощупь ищем 2 гайки, которые не видно. Матерясь, откручиваем торцевым ключом все 3 гайки. Пытаемся их не уронить под шумку. (Неоднократно читал о креплении воронки на двух гайках. На всякий случай ищем 3! У меня европеец, 2002 года)
Расшатывая воронку снимаем со шпильки одну лапку крепежа воронки и вынимаем из резинки выпуск.

Находим сливное отверстие воронки и чистим проволокой, крестообразной отвёрткой с короткой ручкой и т.п.
При плохом освещении сделать это затруднительно. В первый раз у меня не получилось именно из-за этого.
Можно проверить и резиновый сливной клапан засунув туда, например, палец (если влезет) или карандаш.
У меня там засора не было.

Крупно. Обратите внимание на угол входа проволоки в выпуск воронки.

Проверить, устранён ли засор, можно наливая воду из трубочки в воронку, оттянув поролоновую прокладку между сливом поддона испарителя и воронкой, и визуально контролируя выпуск.

Сборка производится в обратном порядке.
После долгого перерыва мой Пассат снова стал "ходить под себя", как новенький!

Дренаж кондиционера фольксваген туарег

Второй раз на своем авто решил почистить испаритель кондиционера.
В первый раз чистил подачей пены очистителя в дренажный шланг к испарителю (как советовали здесь и на др. сайтах).

В очередной раз просмотрел видео на ютубе, почитал у разных технически подкованных. Пришел к выводу что это ерунда:
1. Подача пены через дефлекторы внутри машины.
2. Подача пены через дренажное отверстие для слива конденсата.
3. Распыление аэрозоли внутри машины на рециркуляции.
4. Распыление хлоргекседина в воздухозаборные отверстия с улицы со стороны лобового стекла (но скажу что хлоргекседин вещь хорошая если им конкретно смочить или протереть конкретное место но не распылять).

В этот раз решил сделать чистку испарителя по другому способу подачи пены и еще кое чего.

Чистка испарителя кондиционера через канал салонного фильтра.

1. Снять мягкую декоративную накладку под бардачком отвинтив да пластиковых винта.
2. Снять крышку фильтра.
3. Извлечь фильтр.
4. Больше ни чего не разбираем и не снимаем.
Советую подлезть самому под бардачек и посветив фонариком увидеть расположение испарителя. С верху к нему подходят две трубки. Пальцами, с боку испарителя можно нащупать мелкие ребра охлаждения. Это нужно для представления куда направлять шланг от баллона с пеной очистителя.
5. Вводим шланг баллона в правую сторону от испарителя как можно глубже.
6. Вводим пену до момента когда она поползет к выходу проема салонного фильтра.
7. Ждем осаждения пены и повторяем. Это примерно 5 раз. До опустошения баллона.
8. С низу авто наблюдаем капание жидкости. Под это место подставить низкий тазик для сбора и наблюдения за чистотой жидкости.
9. Далее нужно промыть дно под испарителем где происходит скопление микробов!
10. Куда вставляли трубку баллона очистителя вставить аккуратно шланг диаметром 10-12 мм подключенный к водопроводу. Краник (пластиковый садовый) подачи воды встроен в шланг. Он должен быть рядом с вами. Подаем не большими порциями воду слабым напором. Смотрим чистоту сливаемой воды под машиной (в тазике). 5 раз будет достаточно.
11. Дождаться стекания воды.
12. Установить салонный фильтр и прочее на прежние места.

Чистка испарителя кондера (Мойка системы кондиционера, устранение неприятного запаха

правильно , лучше совместить с заменой салонного фильтра. порядок действий примерно следующий :

1. выключаешь кондей , ставишь климу на макс темпераутуру и даешь поработать минут 10 , для того чтобы высушить испаритель.
2. глушишь машину , снимаешь салонный фильтр
3. вдуваешь пену и даёшь ей стечь минут 10-15
4. заводишь машину , включаешь кондей, температуру на мин , обороты на макс и на рециркуляцию. 10-15 мин с закрытыми окнами.
5. глушишь машину , проветриваешь с открытыми окнами , ставишь новый салонный фильтр.

igor2013
Постоялец
spirrit_36
Новичок

правильно , лучше совместить с заменой салонного фильтра. порядок действий примерно следующий :

1. выключаешь кондей , ставишь климу на макс темпераутуру и даешь поработать минут 10 , для того чтобы высушить испаритель.
2. глушишь машину , снимаешь салонный фильтр
3. вдуваешь пену и даёшь ей стечь минут 10-15
4. заводишь машину , включаешь кондей, температуру на мин , обороты на макс и на рециркуляцию. 10-15 мин с закрытыми окнами.
5. глушишь машину , проветриваешь с открытыми окнами , ставишь новый салонный фильтр.

Iceman
Постоялец

Товарищи! А нельзя ли вдувать пену для чистки испарителя через канал охлаждения бардачка??
И еще вопрос нужно ли все таки включать кондер при очистке пеной или нет? Кто говорит на максимум отопитель включить, кто говорит на минимум с кондером. Как правильно и эффективнее.

Добавлено через 2 часа 25 минут
И, кстати по поводу хлоргексидина пишут многие что используется при температуре от 20 градусов (максимальная эффективность). Получается что кондер включать нельзя.

liubov
Масян

Через бардачок не лезь
По хлоргекседину. Сейчас уже жарко. Так что норм.

Iceman
Постоялец

Через бардачок не лезь
По хлоргекседину. Сейчас уже жарко. Так что норм.

Завсегдатай
Постоялец

Аналогично, результатом доволен

Написал с тапки, за очепятки не пинать.

morrison

то есть распылял спрей непосредственно на вентилятор ?

Добавлено через 6 минут

Аналогично, результатом доволен

Написал с тапки, за очепятки не пинать.

я на одной машине, следуя инструкциям от этой липкой моли , превратил в кирпич ГУ . с тех пор никогда не лью в дефлекторы , тем более что добраться через них на испаритель шансов не очень много. Поэтому либо шашка либо пена через дренажный шланг, к которому добраться в нашей машине из салона ноль проблем ( см отчет выше)

Добавлено через 3 минуты

serso
Модератор
serso
Модератор

Себе на праздниках почистил пеной.
Сначала снял бардачок, посмотрел на место забора воздуха при рециркуляции протер там все от пыли.
Вынул фильтр.
Отсоедини дренажную трубку от корпуса печки.
Сначала через крышку фильтра заполнил пеной наружную сторону испарителя. Закрыл крышку и кратковременно включил вентилятор, чтобы пена продавило внутрь сот. Не знаю как там получилось на самом деле, но пены видно не стало.
Затем уже по иинструкции заглубив трубку подальше через трубку слива заполнил там все до появления пены из штуцера. Надел трубку на место.
После этого вновь через крышку фильтра заполнил все с другой стороны испарителя.
Подождал 10 минут. Снизу закапало.
Так как пена еще оставалась, операцию повторил.
Еще через 10 минут включил кондей на полную на 5 минут, по инструкции.
Сейчас в машине стоит достаточно сильный мятный запах. Если он окажется еще и стойким, буду покупать этот очиститель вместо ароматизаторов )))

фото3 - видно пену сквозь крышку фильтра (испаритель слева за пятнистой панелью)
фото4 - хотел почистить вентилятор, но за год он совсем не загрязнился. Может быть благодаря чулку на заборном отверстии.

Вложения
danila304
Почётный Тигуановод
Shmell
morrison

яма не нужна . снизу слив не всегда есть в явном виде, но даже если ты его найдешь , вряд ли добершься трубкой до испарителя из-за г-образных поворотов дренажной трубки , поэтому самый верняковый способ искать в салоне дренажный штуцер ( см фото в моем отчете)


[QUOYE] Ну и для более злого эффекта хлоргекседин смешиваю со спиртом 1:1! Мне кажется так надежнее[/QUOTE]

спирт самый верняковый способ )) можно одним спиртом кстати - он полностью испаряется без следа . я им к примеру дезинфецирую домашинй сплит.

Постоялец

Сегодня решил немного побороться с запахом.
присутствует легкий запах коровьего навоза как при печке, так и при кондее.
начал с маленького, купил - хлоргекседин, вытащил фильтр, нашел самый мелкораспыляющий "пшик" и. понеслась, в разных комбинациях - как на обогрев, так и на кондей, и изнутри при рециркуляции, затем долго все прогонял на прогрев. и в конце. - понюхал - все нормально, потом понюхал фильтр. . ять. ять это он падла вонял - от него запашок!! - фильтр салонный с угдем - кортекс - больше не куплю. ну заодно подезинфицировал слегонца.
Пока делал - придумал метод дезинфекции - ставим м в салон в ноги при рециркуляции - либо ультразвуковой ингалятор, либо увлажнитель - с него мелкодисперсный раствор (кто уж какой придумает) пойдет в систему венитиляции - вот и дезинфекция!

Добавлено через 4 минуты

яма не нужна . снизу слив не всегда есть в явном виде, но даже если ты его найдешь , вряд ли добершься трубкой до испарителя из-за г-образных поворотов дренажной трубки , поэтому самый верняковый способ искать в салоне дренажный штуцер ( см фото в моем отчете)


[QUOYE] Ну и для более злого эффекта хлоргекседин смешиваю со спиртом 1:1! Мне кажется так надежнее

спирт самый верняковый способ )) можно одним спиртом кстати - он полностью испаряется без следа . я им к примеру дезинфецирую домашинй сплит.[/QUOTE]
в одной аптеке мне сказали, что был хлоргексидин - спиртовый раствор, но обьехал несколько - не нашел, вот он то лучше чем водный испаряется. а водный - разводить спиртом - концентрация хлоргексидина в нем стремительно падает до безопасной для бактерий, спирт хорошо, но наверняка для бактерий малоэфективно, хлоргексидин (мирамистин ) лучшее, вот способ помельче распылить - смотри постом выше, не пробовал, но можно, эффект шашки .
Кстати нашел их коды для заказа в магазах..
Коды шашки для заказа: (автодок, экзист), 20 мл для обычных авто, 40 мл для бизнес класса и джипов.

D21RU — 20 мл.
D22RU — 40 мл.
D89RU — 20 мл, усиленная.
D90RU — 40 мл, усиленная.
D37RU — 20 мл, с серебром.
D38RU — 40 мл, с серебром.
D23RU — 20 мл, анти-табак.
D24RU — 40 мл, анти-табак.
D93RU — 20 мл, анти-табак, усиленная.
D93RU — 40 мл, анти-табак, усиленная.

Очистка испарителя кондиционера своими руками

Испаритель кондиционера

Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши. Это удобное и практичное средство передвижения для миллионов людей. И неудивительно, что производители уделяют большое внимание созданию комфорта в машине. А поддерживать его без системы климатического контроля невозможно, составной частью которой является и испаритель кондиционера.

Все автомобилисты видели радиатор системы охлаждения. Он первым бросается в глаза при открытии капота. Испаритель по своему строению очень похож на радиатор, но только меньше по размеру. По его трубкам движется хладагент, а воздух из салона или снаружи обдувается вокруг внешних элементов испарителя и охлаждается.

Назначение и устройство испарителя

Производится теплообмен между холодным фреоном внутри испарителя и теплым воздухом снаружи него. Уже охлажденный воздух поступает в систему вентиляции салона и распределяется по нему в соответствии с установленной конфигурацией распределительных заслонок. Так как охлаждаемый воздух имеет некоторый процент влажности, то на испарителе появляется конденсат. Для его сбора и отвода под ним устанавливается поддон, соединенный с дренажной трубкой.

Причины неприятного запаха в автомобиле

Через некоторое время при включении кондиционера в салоне начинает ощущаться неприятный запах гнили, плесени и прели. Его причина — колонии болезнетворных бактерий, поселившиеся на испарителе. Комбинирование влаги из-за конденсации с загрязнением создает для них идеальную среду для размножения.

Кроме зловонного «аромата», такая ситуация таит еще и угрозу для здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Вдыхание спор грибков и патогенных микроорганизмов приводит к аллергическим реакциям и заболеваниям дыхательных путей. Поэтому вопрос о целесообразности очистки испарителя кондиционера не стоит. Все автовладельцы согласны, что это надо делать, но каждый выбирает для себя наиболее подходящий способ.

Производители автомобилей рекомендуют разный интервал по времени между чистками в зависимости от состояния авто и режима его эксплуатации. В новом автомобиле впервые почистить испаритель кондиционера следует через два года эксплуатации, а потом через каждый год.

Способы очистки испарителя

Если транспортное средство эксплуатируется в жарком и влажном климате с частым включением системы климатического контроля, то срок между обслуживанием кондиционера сокращается в два раза. В странах с холодным климатом чистка испарителя требуется реже. Появление неприятного «аромата» является признаком необходимости внепланового обслуживания кондиционера и удаления загрязнения с колониями микроорганизмов с его элементов.

Существует два основных способа это сделать: при помощи химических реактивов и механический. Первый способ довольно простой и применить его под силу любому автовладельцу. При втором варианте необходимо будет снять испаритель кондиционера, при этом будет нарушена герметичность фреоновой системы. Такая работа требует и знаний устройства автомобиля, и особых навыков работы с фреоном. Выполнять ее самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Применение химических средств для чистки

Выбор готового средства в магазине автохимии может занять много времени: каждый год появляются десятки новых наименований. Достаточно узнать у продавца, какое средство покупают чаще всего. Скорее всего, именно самые популярные химреактивы окажутся наиболее эффективными.

Если ощущение прели и сырости уже давно ощущается в салоне автомобиля, стало быть, грязь сильно въелась в поверхность испарительного радиатора. В этом случае лучше выбрать пенное средство.

На каждом баллончике с аэрозольным составом указана инструкция по использованию. Порядок работ примерно одинаковый и состоит из следующих действий:

Порядок чистки испарителя

  • включение мотора автомобиля;
  • включение кондиционера и установка режима рециркуляции воздуха на максимальное значение мощности;
  • установка баллончика в районе печки со стороны переднего пассажирского сиденья и нажатие на клапан (именно там расположен воздухозаборник климатической установки);
  • после распыления указанного на этикетке объема аэрозоли закрытие окон, дверей и ожидание указанного в инструкции времени;
  • выключение кондиционера и тщательное проветривание салона.

Если неприятный запах не исчезнет после этих действий, тогда придется применить пенное средство или механическое удаление грязи. В комплект с баллоном пенного препарата входит длинная гибкая трубка. После снятия фильтра салона ее надевают на баллончик и продвигают в район испарителя. Затем заполняют пеной все воздуховоды испарительного радиатора и дренажную трубку. Выждав время, указанное в инструкции, заводят мотор и активируют климатическую систему, включая поочередно все ее режимы. Завершающий этап — это качественное проветривание салона автомобиля.

Есть несколько рецептов самостоятельного приготовления дезинфицирующего и очищающего состава. Считается, что чистка автокондиционера своими руками хлоргексидином, хлорамином Б, лизоформом 3000 более опасна как для здоровья, так и для пластиковых элементов салона. Специалисты не рекомендуют часто использовать самодельные растворы.

Препарат хлоргексидин

Препарат хлоргексидин в меньшей степени вредит пластиковым деталям автомобиля, поэтому его и используют чаще всего. Применяют готовый 0,05% раствор или разбавляют его с техническим спиртом в равной пропорции. Дезинфицирующий состав заливают в пульверизатор с длинным носиком и распыляют на все доступные части испарителя. Затем запускают двигатель, включают кондиционер и распыляют средство в воздухозаборник. После 10−15 минут выключают мотор и проветривают салон машины.

Это является крайним методом, если химические препараты не помогли устранить грязь и нейтрализовать противный запах. Он состоит из таких действий:

Механический способ чистки испарителя

  • снятие приборной панели для обеспечения доступа к печке и испарителю;
  • откачивание фреона и при необходимости снятие печки;
  • отключение патрубков и датчиков, извлечение испарительного радиатора;
  • отмывание грязи с испарителя щеткой и мыльным раствором;
  • высушивание очищенной детали и обратная сборка с установкой новых прокладок.

Работы довольно сложные и трудоемкие. Без опыта выполнить их качественно не получится, особенно обратную сборку. Лучше доверить эти работы опытным специалистам.

Механическая чистка является наиболее эффективным методом, но также самым трудоемким и затратным. Поэтому его применяют тогда, когда другие способы не приносят результата.

Очистка испарителя, особенно механическим способом, довольно дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Есть два совета, которые помогут предотвратить появление неприятного запаха при работе автомобильного кондиционера.

Менять салонный фильтр.

Не следует забывать менять салонный фильтр. При эксплуатации транспортного средства в пыльных условиях фильтр салона рекомендуется менять в два или три раза чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно пылевое загрязнение является питательной средой для размножения микроорганизмов.

Просушивать салон естественным образом, а не при помощи печки. Сделать это не очень сложно: достаточно выключить кондиционер за 8−10 минут до выключения вентилятора. Если это действие войдет в привычку, то образование конденсата будет минимальным, а без него развитие колоний микробов окажется невозможным.

Промывка кондиционера Фольксваген Touareg в Москве

Удалить с рабочих поверхностей автокондиционера пыль и отложения поможет профессиональная промывка. Проводить промывку кондиционера Фольксваген нужно регулярно, для поддержания в салоне машины здорового микроклимата, а также после ремонтных работ, затрагивающих элементы климатической системы.

Такую процедуру лучше всего доверить мастерам сервиса, так как для этого потребуется специальное оборудование и средства для промывки. Техцентр Фольксваген «ВАГ автосервис» гарантирует высокое качество оказания услуг по ремонту и лучшие цены на промывку в Москве. На все виды ремонтных работ мы предоставляем гарантии.

Промывка кондиционера Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка кондиционера Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка кондиционера Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка кондиционера Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка кондиционера Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка кондиционера Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка кондиционера Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка кондиционера Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Замена радиатора кондиционера Volkswagen Touareg

К нам приехал Volkswagen Touareg. Была проведена замена радиатора кондиционера с мойкой пакета радиаторов и интеркулерами.

Замена трубок кондиционера на шланги VW Туарег.

Замена алюминиевых трубок от заднего контура кондиционера шлангами на Фольксваген Туарег.
Замена (сломанных, сгнивших и дырявых) алюминиевых трубок магистрали заднего контура кондиционера на шланги высокого давления Goodyear Galaxy USA (гудиер галакси сша) VW — Фольксваген Туарег 2 и 3 поколения.

Специализированный сервис Авто Эйркон, комплексного обслуживания, диагностики, ремонта, замене составных и заправки автокондиционеров VW всех моделей по минимальным ценам.

Замена алюминиевых трубок от заднего контура кондиционера на VW Touareg шлангами.
Замена трубок заднего контура автокондиционера на Фольксваген Туарег шлангами.

Замена трубки заднего контура кондиционера на шланг Фольксваген Туарег.
Замена трубки высокого давления на шланг goodyear VW Touareg.

Замена трубок автокондиционера на шланги VW Touareg.

  • Работы; по замене алюминиевых трубок авто кондиционера шлангами вд goodyear на VW Туарег 2 — 3 поколения, выполняются с использованием профессионального оборудования и качественных — оригинальных комплектов от компании Godyear.
  • Замена алюминиевых патрубков вд на резиновые, осуществляют специалисты с 20 летним стажем под гарантию от 1-го года.

Подробную информацию о цене, гарантии и о сроках выполнения работ, вы можете получить позвонив по номеру телефону указанному в контактах.

Как заменить охлаждающие жидкости на Туарег?

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует.

Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Volkswagen Touareg давно используют охлаждение с помощью антифриза.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Важное

  • Антифриз нужен для охлаждения двигателя Volkswagen Touareg и отопления салона автомобиля.
  • Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.
  • Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.
  • Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.
  • Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Volkswagen Touareg как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона.

Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры.

По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю.

Если же автомобиль Volkswagen Touareg стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему.

Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Volkswagen Touareg. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Volkswagen Touareg

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Volkswagen Touareg уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Volkswagen Touareg, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Volkswagen Touareg;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной);
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Volkswagen Touareg. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной.

Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Volkswagen Touareg с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Volkswagen Touareg воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Volkswagen Touareg. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Volkswagen Touareg;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

Volkswagen Touareg | Замена охлаждающей жидкости | Фольксваген Туарег

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.

  • Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
  • Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
  • При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии.

Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя

Роль системы охлаждения двигателя Туарег

Поршневой двигатель при работе нагревается, причем этот процесс не зависит от типа мотора (дизельный/бензиновый), оборотов и крутящего момента. В процессе такта (сгорания топлива и выпуска) температура в цилиндрах изменяется от 2500 °С до 700 °С.

Смазочное масло и окружающая среда не могут обеспечить понижение уровня температуры мотора до оптимального значения. Поэтому необходим принудительный регулируемый отвод тепла, который обеспечивает жидкостная циркуляционная система охлаждения двигателя Touareg.

Ее рабочая жидкость (антифриз) омывает стенки раскаленных цилиндров и отводит тепло в радиатор. Это контролируемый процесс, поскольку переохлаждение двигателя так же нежелательно, как и его перегрев – в холодном моторе повышается вязкость масла, возрастают механические потери на трение, увеличивается интенсивность износа поршневых колец и цилиндров. Поэтому важно, чтобы исправно работали все элементы терморегулирующей системы в автомобиле Volkswagen Touareg.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

В автомобилях Фольксваген Туарег установлена двухконтурная жидкостная терморегулирующая система, которая решает сразу две задачи: создание оптимального температурного режима для снижения потерь на трение (повышение температуры на низкой нагрузке) и отвод тепла для обеспечения нормального рабочего режима. Два контура позволяют поддерживать разную температуру для блока цилиндров и ГБЦ, независимо подавать тепло к КПП и отопителю салона через эти контуры даже при отсутствии циркуляции антифриза.

Основные элементы терморегулирующих контуров:

  1. Радиаторы: основной, рециркуляции ОГ, ATF, масляный.
  2. Помпа/основной насос, циркуляционный насос.
  3. Расширительный бачок.
  4. Вентилятор.
  5. Электронный термостат.
  6. Датчики G83, G62, G266, G694.
  7. Клапаны: запорный, электромагнитный 3/2, N488.
  8. Отопитель, теплообменник отопителя.

Обнаружить неполадки обычно довольно просто самостоятельно по следующим признакам:

  • Двигатель перегревается во время работы.
  • Двигатель не нагревается до рабочей температуры.
  • Не работает отопление (печка) в салоне.
  • В бачке уменьшился уровень антифриза.

Существует множество вариантов некорректной работы отопления в салоне. Печка может не включаться вообще, из нее может постоянно дуть холодный или слегка теплый воздух, температура которого на трассе при большой скорости значительно понижается.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Утечка антифриза может быть как внешней, так и внутренней. В первом случае ее можно определить по характерному запаху, мокрых пятнах под капотом или по луже под авто. Во втором – по попаданию воды в масло (на щупе можно будет обнаружить пенистую эмульсию) или по интенсивно белому окрасу дыма из выхлопной трубы (зимой заметить очень сложно).

Первая процедура позволяет установить факт течи, а вторая – найти источник проблем. Опрессовка – это создание избыточного давления при помощи специального оборудования. Она позволяет обнаружить место нарушения герметичности и заменить, например, прокладку ГБЦ, через которую антифриз попадает в масло и вместе с ним – в цилиндры.

Терморегулирующая система автомобиля должна быть исправна и готова к работе. В комплекс мероприятий по ее обслуживанию входит диагностика всех элементов, проверка уровня антифриза и периодическая замена охлаждающей жидкости.

Четких сроков замены антифриза по регламенту не существует, периодичность работ зависит от состояния жидкости. Если изменился ее цвет, прозрачность, в ней появилась какая-то взвесь, осадок, то нужно промыть систему и заменить антифриз.

Диагностика кондиционера VW Touareg 2 NF FL


Точную причину выхода из строя автомобильного кондиционера можно определить только при помощи диагностики.

Позвонить или написать нам

Таблица цен VOLKSWAGEN

Диагностика

Техническое обслуживание

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Прочие работы

Ремонт трансмиссии

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Точную причину выхода из строя автомобильного кондиционера можно определить только при помощи диагностики.

Симптомы и причины неисправности

Наиболее распространенными проблемами системы климат-контроля VW Touareg 2 NF FL считаются:

  • повреждение трубки в переднем левом крыле,
  • негерметичность радиатора или испарителя,
  • утечки на соединениях магистралей,
  • поломка муфты компрессора,
  • заклинивание самого компрессора,
  • неисправность приводов заслонок регулировки температуры.

Профилактика и диагностика

Для того, чтобы точно найти причины поломки (а их может быть несколько), климатическая установка осматривается визуально, при необходимости замеряются давление и количество хладагента, считываются накопившиеся ошибки.

При недостаточном уровне «фреона» важно найти и герметизировать место утечки. Для этого применяется специальное оборудование:

  • электронные течеискатели,
  • УФ-красители,
  • диагностические сканеры с соответствующим ПО.

Вы можете попытаться выявить неполадку самостоятельно, но лучшим вариантом ремонта будет визит в ближайший автосервис Moritz Werkstatt. Наши специалисты хорошо знают проблемы VW Touareg 2 NF FL и располагают всем необходимым для качественной проверки.

Читайте также: