дренаж кондиционера ниссан мурано

Обновлено: 02.05.2024

Nissan Murano [Мурлок] › Бортжурнал › Дезинфекция кондиционера

При включении кондера в нос бил неприятный, затхлый, запах. Сначала записался, пару дней назад, на дезинфекцию, ценник назвали 1700р., ну, думаю, ок. Приехал, они говорят, мол, 1700 это только работа, еще бутыльков на 2 с копейками насчитали и выкатили ценник в районе 4000р. Послал их нафиг и принял решение чистить самому.

Приобрел два средства любимой фирмы Liqui Moly.

Очиститель кондиционера Klima Anlagen Reiniger
Очищает от грибков и бактерий испаритель автомобильного кондиционера и воздуховоды автомобиля. Восстанавливает нормальный микроклимат и запах в салоне. Защищает от легочных инфекций.

Освежитель кондиционера Klima Fresh Plus
За 10 минут устраняет неприятные запахи в салоне, вызванные наличием бактерий и грибков в системе кондиционирования. Обеззараживает кондиционер. Используется просто, без демонтажа салонного фильтра. Оставляет косметический аромат в салоне.

Снял боковую обшивку в ногах у пассажира и вытащил, легким движением руки, салонный фильтр.

Включил печку на максимум, на 10 минут, чтобы просушить испаритель.
Далее взял баллон с очистителем и от всей души набрызгал на испаритель (Он находится сразу за салонным фильтром). Затем побрызгал в передние воздуховоды и остаток залил через дренажную трубку (шланг на фото видно, рядом с салонным фильтром находится). Подождал 10 минут, закрыл крышку салонного фильтра и опять включил печку для просушки.

Далее берем освежитель, ставим его в ноги пассажира, направляем под панель. Включаем рециркуляцию, максимальный обдув и температуру, примерно как за бортом. Жмем до щелчка на кнопку, распыление запустилось. Закрываем двери и ждем 10 минут.
Открываем все двери, врубаем печку на максимум и просушиваем тем самым испаритель. Затем еще полчасика работы обдува на максимуме с открытыми дверями и можно ехать.

После завершения процедуры, в салоне остается достаточно сильный запах, но со временем он выветривается. Теперь при включении кондера мне в лицо дует свеженький ветерок с запахом крутой вонючки BMW.

Купил я салонный фильтр угольный и материал в нем оказался на много толще, чем в обычном. Сначала я вообще не поверил, что в такое маленькое отверстие его получится затолкать. Но теперь, как опытный человек по заталкиванию больших предметов в маленькое отверстие, которое сделали, как издевательство, в самом дальнем углу, могу сказать, что дело это достаточно легкое, самое главное, не бояться фильтр сильно сплющить и с усилием проталкивать. Влез как миленький!

Рекомендуют производить дезинфекцию кондиционера как минимум раз в год.
Здоровья вам и свежего воздуха!

ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

Большинство счастливых обладателей современных автомобилей, нажимая на кнопку включения кондиционера, даже не имеют представления об устройстве, работе и правильной эксплуатации (обслуживании) такой сложной системы как автомобильный кондиционер. Основное назначение кондиционера – это обеспечение оптимальной температуры и влажности в салоне автомобиля.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Кондиционер ниссан

Начнем с элементарной схемы и описания принципа работы автокондиционера (далее АС). Принципиально она такая же, как и в обычном бытовом холодильнике за исключением специфики использования в автомобиле. Рабочим телом АС является газ с очень низкой температурой кипения под названием Фреон различных модификаций.
Сердцем и основным агрегатом АС является компрессор или поршневой насос (1), который приводится в движение от силового агрегата автомобиля (двигателя) с помощью ременного привода и специальной муфты включения компрессора АС. Газ при включении АС с помощью компрессора сжимается и очень сильно нагревается, превращаясь из пара низкого давления - ПНД (2-4 атм.) в пар высокого давления - ПВД (15-20 атм.) начиная свое круговое движение по системе АС. Далее пар высокого давления поступает в конденсатор (радиатор кондиционера) (2) где проходя через многочисленные соты, охлаждается при помощи потока воздуха создаваемого внешним вентилятором (3) или движением автомобиля и конденсируется в жидкость высокого давления - ЖВД. Затем жидкий Фреон проходит через фильтр – осушитель (7), где он очищается от продуктов износа и влаги. Обратный процесс превращения жидкого Фреона в газообразное состояние происходит в испарителе (5), который расположен за приборной панелью внутри автомобиля. Перед испарителем всегда устанавливается своеобразный термостат или дроссель (4), с помощью которого жидкий фреон превращается в жидкость – пар низкого давления и, попадая в испаритель (5) и проходя через его соты, закипает, выделяя при этом холод, который с помощью внутреннего вентилятора (6) попадает в салон автомобиля, создавая комфортную температуру. После испарителя холодный пар низкого давления – ПНД вновь поступает в компрессор (1), замыкая полный цикл работы АС. Все агрегаты системы АС соединяются между собой алюминиевыми трубками и шлангами высокого давления, при, чем магистраль высокого давления имеет тонкое сечение, а магистраль низкого давления толстое сечение. Для смазки и защиты внутреннего контура АС используется специальное кондиционерное полиалкиленгликолевое масло (PAG). Во время работы АС из - за резкого перепада температур на испарителе образуется большое количество конденсата для слива, которого конструкцией автомобиля предусмотрен специальный дренаж, поэтому во время работы АС под автомобилем можно наблюдать лужицу воды. Для контроля за системой АС и для обеспечения безопасности на контуре устанавливаются датчики низкого и высокого давления (9), сигналы с которых поступают на блок управления АС.
Управление АС осуществляется в механическом (ручное регулирование) или автоматическом (климат – контроль) режимах в зависимости от комплектации автомобиля и желания водителя. Автомобильные бывают одноконтурные и многоконтурные в зависимости от размера и комплектации автомобиля.
Для обеспечения правильной и долговременной работы системы кондиционера автомобиля необходимо своевременно производить профилактические работы и обслуживание АС.
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ АС:
1. Замена салонных фильтров – 2 раза в год;
2. Обработка испарителя специальным дезинфецирующим составом – 1 раз в год;
3. Мойка радиатора кондиционера – 1 раз в год;
4. Диагностика и перезаправка контура кондиционера Фреоном и маслом – на новых автомобилях 1 раз в 3 – 4 года, на автомобилях с пробегом 1 раз в 1 – 2 года;
5. Замена фильтра – осушителя 1 раз в 3 – 4 года или при разгерметизации контура АС.
6. Включение АС в зимний период времени на 5 – 10 минут – 1 раз в месяц.

Система автомобильного кондиционера является достаточно сложным механизмом автомобиля с очень дорогостоящими деталями, компонентами и запасными частями. Правильная эксплуатация и своевременные профилактические работы существенно сэкономят затраты на последующий ремонт. Для профилактики и ремонта автомобильных кондиционеров используется высокотехнологичное оборудование доступное, как правило, в условиях автотехцентров. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Очистка испарителя кондиционера своими руками

Испаритель кондиционера

Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши. Это удобное и практичное средство передвижения для миллионов людей. И неудивительно, что производители уделяют большое внимание созданию комфорта в машине. А поддерживать его без системы климатического контроля невозможно, составной частью которой является и испаритель кондиционера.

Все автомобилисты видели радиатор системы охлаждения. Он первым бросается в глаза при открытии капота. Испаритель по своему строению очень похож на радиатор, но только меньше по размеру. По его трубкам движется хладагент, а воздух из салона или снаружи обдувается вокруг внешних элементов испарителя и охлаждается.

Назначение и устройство испарителя

Производится теплообмен между холодным фреоном внутри испарителя и теплым воздухом снаружи него. Уже охлажденный воздух поступает в систему вентиляции салона и распределяется по нему в соответствии с установленной конфигурацией распределительных заслонок. Так как охлаждаемый воздух имеет некоторый процент влажности, то на испарителе появляется конденсат. Для его сбора и отвода под ним устанавливается поддон, соединенный с дренажной трубкой.

Причины неприятного запаха в автомобиле

Через некоторое время при включении кондиционера в салоне начинает ощущаться неприятный запах гнили, плесени и прели. Его причина — колонии болезнетворных бактерий, поселившиеся на испарителе. Комбинирование влаги из-за конденсации с загрязнением создает для них идеальную среду для размножения.

Кроме зловонного «аромата», такая ситуация таит еще и угрозу для здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Вдыхание спор грибков и патогенных микроорганизмов приводит к аллергическим реакциям и заболеваниям дыхательных путей. Поэтому вопрос о целесообразности очистки испарителя кондиционера не стоит. Все автовладельцы согласны, что это надо делать, но каждый выбирает для себя наиболее подходящий способ.

Производители автомобилей рекомендуют разный интервал по времени между чистками в зависимости от состояния авто и режима его эксплуатации. В новом автомобиле впервые почистить испаритель кондиционера следует через два года эксплуатации, а потом через каждый год.

Способы очистки испарителя

Если транспортное средство эксплуатируется в жарком и влажном климате с частым включением системы климатического контроля, то срок между обслуживанием кондиционера сокращается в два раза. В странах с холодным климатом чистка испарителя требуется реже. Появление неприятного «аромата» является признаком необходимости внепланового обслуживания кондиционера и удаления загрязнения с колониями микроорганизмов с его элементов.

Существует два основных способа это сделать: при помощи химических реактивов и механический. Первый способ довольно простой и применить его под силу любому автовладельцу. При втором варианте необходимо будет снять испаритель кондиционера, при этом будет нарушена герметичность фреоновой системы. Такая работа требует и знаний устройства автомобиля, и особых навыков работы с фреоном. Выполнять ее самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Применение химических средств для чистки

Выбор готового средства в магазине автохимии может занять много времени: каждый год появляются десятки новых наименований. Достаточно узнать у продавца, какое средство покупают чаще всего. Скорее всего, именно самые популярные химреактивы окажутся наиболее эффективными.

Если ощущение прели и сырости уже давно ощущается в салоне автомобиля, стало быть, грязь сильно въелась в поверхность испарительного радиатора. В этом случае лучше выбрать пенное средство.

На каждом баллончике с аэрозольным составом указана инструкция по использованию. Порядок работ примерно одинаковый и состоит из следующих действий:

Порядок чистки испарителя

  • включение мотора автомобиля;
  • включение кондиционера и установка режима рециркуляции воздуха на максимальное значение мощности;
  • установка баллончика в районе печки со стороны переднего пассажирского сиденья и нажатие на клапан (именно там расположен воздухозаборник климатической установки);
  • после распыления указанного на этикетке объема аэрозоли закрытие окон, дверей и ожидание указанного в инструкции времени;
  • выключение кондиционера и тщательное проветривание салона.

Если неприятный запах не исчезнет после этих действий, тогда придется применить пенное средство или механическое удаление грязи. В комплект с баллоном пенного препарата входит длинная гибкая трубка. После снятия фильтра салона ее надевают на баллончик и продвигают в район испарителя. Затем заполняют пеной все воздуховоды испарительного радиатора и дренажную трубку. Выждав время, указанное в инструкции, заводят мотор и активируют климатическую систему, включая поочередно все ее режимы. Завершающий этап — это качественное проветривание салона автомобиля.

Есть несколько рецептов самостоятельного приготовления дезинфицирующего и очищающего состава. Считается, что чистка автокондиционера своими руками хлоргексидином, хлорамином Б, лизоформом 3000 более опасна как для здоровья, так и для пластиковых элементов салона. Специалисты не рекомендуют часто использовать самодельные растворы.

Препарат хлоргексидин

Препарат хлоргексидин в меньшей степени вредит пластиковым деталям автомобиля, поэтому его и используют чаще всего. Применяют готовый 0,05% раствор или разбавляют его с техническим спиртом в равной пропорции. Дезинфицирующий состав заливают в пульверизатор с длинным носиком и распыляют на все доступные части испарителя. Затем запускают двигатель, включают кондиционер и распыляют средство в воздухозаборник. После 10−15 минут выключают мотор и проветривают салон машины.

Это является крайним методом, если химические препараты не помогли устранить грязь и нейтрализовать противный запах. Он состоит из таких действий:

Механический способ чистки испарителя

  • снятие приборной панели для обеспечения доступа к печке и испарителю;
  • откачивание фреона и при необходимости снятие печки;
  • отключение патрубков и датчиков, извлечение испарительного радиатора;
  • отмывание грязи с испарителя щеткой и мыльным раствором;
  • высушивание очищенной детали и обратная сборка с установкой новых прокладок.

Работы довольно сложные и трудоемкие. Без опыта выполнить их качественно не получится, особенно обратную сборку. Лучше доверить эти работы опытным специалистам.

Механическая чистка является наиболее эффективным методом, но также самым трудоемким и затратным. Поэтому его применяют тогда, когда другие способы не приносят результата.

Очистка испарителя, особенно механическим способом, довольно дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Есть два совета, которые помогут предотвратить появление неприятного запаха при работе автомобильного кондиционера.

Менять салонный фильтр.

Не следует забывать менять салонный фильтр. При эксплуатации транспортного средства в пыльных условиях фильтр салона рекомендуется менять в два или три раза чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно пылевое загрязнение является питательной средой для размножения микроорганизмов.

Просушивать салон естественным образом, а не при помощи печки. Сделать это не очень сложно: достаточно выключить кондиционер за 8−10 минут до выключения вентилятора. Если это действие войдет в привычку, то образование конденсата будет минимальным, а без него развитие колоний микробов окажется невозможным.

Nissan Murano Z51: ремонт муфты компрессора кондиционера

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт муфты компрессора кондиционера - Фото 1

В теплое время года практически каждый автовладелец пользуется кондиционером.
И именно на летнее время приходится большое количество случаев выхода из строя элементов данной системы.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z51. В движении резко перестал работать кондиционер, при его повторном включении ничего не менялось.

Сначала опрессовываем систему. Фреон в системе есть, давление достаточное.
Далее проверяем питание на муфту компрессора и прозваниваем саму муфту.
Сопротивление катушки муфты стремится к бесконечности, значит неисправность именно в ней.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт муфты компрессора кондиционера - Фото 2

Муфта снимается специальным съемником без снятия компрессора.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт муфты компрессора кондиционера - Фото 3

Вот неисправность: терморезистор сгорел от перегрева.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт муфты компрессора кондиционера - Фото 4

Причина перегрева - износ подшипника шкива муфты. При работе он начал сильно греться, что привело к перегоранию терморезистора.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт муфты компрессора кондиционера - Фото 5

Перепрессовываем подшипник (ставим Koyo), восстанавливаем сгоревший элемент и ставим муфту назад.

Если у Вас вышла из строя муфта, не спешите покупать новую: стоимость новой оригинальной муфты достаточно высока, качество неоригинала оставляет желать лучшего, а заводская муфта, как правило, подлежит ремонту.

Nissan MURANO опыт эксплуатации, технические вопросы

А я подумал что 5й цилиндр это тот что под впускным коллектором.

Я уже поменял весь дальний ряд и одну с переднего.

Кстати для самостоятельного чтения ошибок использую блютус адаптер ELM. За 5 лет он мне сэкономил кучу денег на диагностики.

Стоит у китайцев 15$

Ktulu

А я подумал что 5й цилиндр это тот что под впускным коллектором.

Я уже поменял весь дальний ряд и одну с переднего.

Кстати для самостоятельного чтения ошибок использую блютус адаптер ELM. За 5 лет он мне сэкономил кучу денег на диагностики.

Стоит у китайцев 15$

Так и есть, под коллектором он. Где-то читал, что рекомендуют, сразу с заменой свечей поменять и катушки (дальнего ряда), и клапан картерных газов (ну или почистить его).

Скажите пожалуйста, Вашим сканером можно счетчик масла коробки скинуть?

CaCo

А я подумал что 5й цилиндр это тот что под впускным коллектором.

Я уже поменял весь дальний ряд и одну с переднего.

Кстати для самостоятельного чтения ошибок использую блютус адаптер ELM. За 5 лет он мне сэкономил кучу денег на диагностики.

Стоит у китайцев 15$

Так и есть, под коллектором он. Где-то читал, что рекомендуют, сразу с заменой свечей поменять и катушки (дальнего ряда), и клапан картерных газов (ну или почистить его).

Скажите пожалуйста, Вашим сканером можно счетчик масла коробки скинуть?

Нет этим сканером нельзя, можно только очистить память где ошибки хранятся. Тут нужен специализированный софт и шнур ниссановский

ViCorp

Cпециализация по ремонту Nissan/Infiniti http://sunmotors.kz

nurzhez

Добрый день! Купил два месяца назад, Мурано 2004 г.в. Все нравится в машине! Вот только стал замечать выхлоп сильный. Прочитал массу литературы - очень сильно переживаю, не знаю что делать и как быть! Прошу Вашей квалифицированной помощи! Как быть и что делать, к кому обращаться в городе Астана? Заранее всем благодарен.

Mui Mui Ktulu

оживим

Загудели передние ступицы, рокот и вибрация, были куплены дубликаты (по 15 тыс).

Собственно меняются они не хитро (в инете видео есть), основная засада с датчиком АБС и ступичной гайкой. Мои датчики на удивление легко выкрутились, поэтому танцев с монтировкой (как в видосах) не понадобилось, а вот ступичная гайка, не хотела никак откручиваться, сломал вороток и трещотку, потом пробовали пневмопистолетом на шиномантажке, не получилось. и как в песне поется: . на шум пришли мужики. с мощной головкой на 32 и гигантской трубой. Купил им пива

Левая ступица сильно прикипела к кулаку, выстукивание с обратной стороны по слегка прикрученным болтам, не принесло результата, помогла старая отвертка вставленная в ею же сделанный зазор между ступицой и кулаком, в итоге сломал старую отвертку и попортил стамеску (потом починю .

Когда все на место собирал, сломал еще одну трещотку, заработал синяк на руке (сам виноват, купил на первом попавшемся базаре китайское гуано, других у них не было).

В общем все таки рекомендую пользоваться услугами мастеров, с набитой рукой, по деньгам то на то и выйдет (я на инструмент потратился), только за датчиком АБС следите, чтоб не отломали, когда ступицу вытаскивать будут.

Почему я не воспользовался их услугами? просто мне нравится в машине ковыряться, да и инструмент всегда пригодится

Как включить кондиционер на Ниссан Мурано?

Скорее всего, лето, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать один из лучших вариантов вашего Nissan Murano - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но на этой странице мы рассмотрим эту манипуляцию, которая, хотя и обычна, для новичков может быть немного технической. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Ниссан Мурано? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Nissan Murano, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Nissan Murano?

  • Компрессор: Это главный элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он контролирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода будет генерироваться холод, который будет доставляться в пассажирский салон испарителем.

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Nissan Murano.

Как включить кондиционер на Nissan Murano?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Ниссан Мурано? Хотя для многих из вас этот процесс проще, чем вы думаете, было бы жаль не воспользоваться им, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Nissan Murano

На Nissan Murano есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха на Nissan Murano - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. Конечно, это не даст вам доступа к большому количеству конфигураций, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Nissan Murano, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Nissan Murano, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Nissan Murano.

Включите автоматический климат-контроль на Nissan Murano

Наконец-то мы увидим как включить автоматический кондиционер на Nissan Murano. Хотя этот процесс очень близок к ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам получить дополнительный комфорт от холодного воздуха. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в салоне, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Nissan Murano. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Nissan Murano, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Nissan Murano.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Nissan Murano

    • Когда вы приедете в своем Nissan Murano, оставленном на солнце, сначала откройте окна, одновременно сделав это для кондиционирования воздуха, чтобы удалить излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Nissan Murano за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Nissan Murano, смело обращайтесь к нашему документу по этому вопросу.
    • Часто включайте кондиционер в вашем Nissan Murano, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Murano, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Murano категория.

    Руководство Nissan Murano Z51 - страница 37


    Чтобы открыть или закрыть вентиляционные решетки, пере-
    местите движок в нужном направлении.

    : Этот символ означает, что вентиляционная решетка
    закрыта. Перемещение бокового движка в этом на-
    правлении приведет к закрытию вентиляционной ре-
    шетки.

    : Этот символ означает, что вентиляционная решетка
    открыта. Перемещение бокового движка в этом на-
    правлении приведет к открытию вентиляционной ре-
    шетки.

    Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток,
    перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
    право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение
    вентиляционных решеток.

    ЗАДНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

    Задние вентиляционные решетки

    Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток,
    перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
    право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение
    вентиляционных решеток.

    СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И
    КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

    Кондиционер и система отопления могут функциониро-

    вать только при работающем двигателе.

    Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрослых,

    за которыми требуется присмотр. Также не следует остав-
    лять в салоне домашних животных. Они могут случайно
    воздействовать на различные органы управления, что
    может привести к аварии с серьезными последствиями. В
    жаркий солнечный день температура в салоне закрытого
    автомобиля может быстро повыситься до опасного уров-
    ня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле, могут
    серьезно пострадать или даже погибнуть.

    Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

    жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет
    свежесть, и окна могут запотеть.

    Не управляйте системой отопления и кондиционирова-

    ния воздуха во время движения, полностью сосредо-
    точьте внимание на дорожной обстановке.

    Кондиционер и система отопления могут функционировать
    только при работающем двигателе. Вентилятор будет рабо-
    тать даже при неработающем двигателе при включенном
    зажигании.

    При работе кондиционера в системе образуется конден-

    сат, который может выливаться на дорогу под автомо-
    билем. Это не опасно.

    Капли воды на дороге под автомобилем представляют

    собой нормальное явление.


    Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

    автомобили с навигационной системой (для Европы) -

    автомобили с левосторонним управлением*

    Автомобили для России и без навигационной системы -

    автомобили с левосторонним управлением*

    *: Для автомобиля с правосторонним управлением, изо-

    бражение на дисплее будет зеркально симметричным.

    Автомобили с цветным дисплеем:

    При нажатии кнопки <STATUS> (состояние) на дисплее будет
    показано состояние системы кондиционирования воздуха.
    См. «Кнопка STATUS (Состояние)» выше в этой главе.

    Автомобили с левосторонним управлением*

    *: Для автомобиля с правосторонним управлением, изо-

    бражение на дисплее будет зеркально симметричным.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    СИСТЕМЫ

    При низкой температуре окружающего воздуха и непрогре-
    том двигателе воздух может не поступать в салон через ниж-
    ние воздуховоды. Это не является признаком неисправности.
    После прогрева двигателя начнется нормальная подача те-
    плого воздуха через нижние вентиляционные отверстия.

    A и B, расположенные на панели управления,

    помогают поддерживать постоянную температуру в салоне
    автомобиля. Не закрывайте эти датчики посторонними пред-
    метами.


    Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

    1. <PUSH • AUTO> Кнопка автоматического режима рабо-

    ты) / Регулятор температуры (со стороны водителя)

    2. <A/C> Выключатель кондиционера

    > Выключатель режима рециркуляции воздуха

    > Регулятор скорости вращения вентилятора –

    кнопка OFF (тип A) – ON/OFF (тип B)

    > Выключатель управления верхними вентиляци-

    6. <PUSH•DUAL> Кнопка включения/выключения двух-

    зонного режима)/регулятор температуры (со стороны
    пассажира)

    > выключатель обдува ветрового стекла

    > выключатель обогревателя заднего стекла

    (см. параграф «Выключатель обогревателя заднего
    стекла» в главе «2. Приборная панель и органы управ-
    ления»).

    9. <MODE> кнопка ручного выбора режима распределения

    На иллюстрации расположение перечисленных выше
    элементов показано для автомобилей с левосторонним
    управлением. Для автомобиля с правосторонним управ-
    лением, расположение переключателей будет зеркально
    симметричным.


    Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

    1. Кнопка регулировки температуры (со стороны водителя)*

    2. <AUTO> Кнопка автоматического режима работы

    > выключатель обдува ветрового стекла

    > регулятор скорости вращения зажигания/кноп-

    > Выключатель режима рециркуляции воздуха

    6. <MODE> кнопка ручного выбора режима распределения

    7. Кнопка регулирования температуры со стороны пассажира

    8. <A/C> Выключатель кондиционера

    > выключатель обогревателя заднего стекла (см.

    параграф «Выключатель обогревателя заднего стекла»
    в главе «2. Приборная панель и органы управления»).

    > Выключатель управления верхними вентиляци-

    11. <DUAL> Кнопка включения/выключения режима двух-

    зонного раздельного регулирования климата

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

    Автоматическое управление микроклиматом
    (AUTO)

    Режим AUTO может использоваться круглый год, поскольку
    система автоматически поддерживает постоянную заданную
    температуру воздуха в салоне, управляя распределением по-
    токов воздуха и производительностью вентилятора.

    Для того чтобы выключить систему отопления и кондицио-
    нирования воздуха, нажмите кнопку <PUSH OFF> и <PUSH
    ON·OFF>.

    Охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон

    PUSH OFF> и <PUSH ON·OFF>

    (Загорится индикатор AUTO, и на дисплее появится над-
    пись [AUTO].)

    Если индикатор A/C не загорается, нажмите кнопку <

    (Световой индикатор в кнопке A/C загорится).

    Поверните регулятор температуры воздуха со стороны

    водителя, чтобы задать желаемую температуру воздуха
    в салоне.

    Если индикатор DUAL выключен:

    Вращение регулятора температуры в зоне водителя

    приведет к изменению температуры как в зоне во-
    дителя, так и в зоне переднего пассажира.

    Вращение регулятора температуры в зоне пассажи-

    ра приведет к изменению температуры только в зоне
    переднего пассажира. (Загорится индикатор DUAL, и
    на экране появится надпись [DUAL]).

    Чтобы установить разную температуру для водителя и

    переднего пассажира, нажмите кнопку <DUAL> (при этом
    загорится индикатор), и поверните соответствующий ре-
    гулятор температуры.

    Для того чтобы отключить режим установки разной тем-

    пературы, нажмите кнопку <PUSH DUAL> или <DUAL>,
    при этом индикатор погаснет. Система автоматически
    установит в зоне переднего пассажира такую же темпе-
    ратуру, которая задана для зоны водителя.

    Нажмите и удерживайте кнопку <

    > в течение более

    чем 2 секунд, чтобы включить режим автоматического
    переключения с режима рециркуляции воздуха на пода-
    чу наружного воздуха и наоборот.

    При установке автоматического режима переключения
    оба световых индикатора мигнут дважды, указывая на
    то, что система переключена в автоматический режим.

    При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
    решеток в жаркий и влажный салон может образовываться
    пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.

    Объёмы заправки кондиционеров Ниссан по таблице норм.

    После замены или ремонта деталей кондиционера в автомобиле Ниссан, требуется заполнить систему необходимым количеством фреона с добавлением масла в компрессор.

    Для этого можно открыть капот и посмотреть на табличку где указаны объёмы заправки кондиционеров Ниссан Nissan по таблице норм.

    А когда надпись на наклейке - табличке выгорела или стёрлась от времени, то можно воспользоваться таблицей норм и объёмов, и узнать точное количество фреона в граммах, и количество масла в миллилитрах представленной ниже.

    Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.

    Кроме объёма заправки фреона для кондиционеров в автомобилях Ниссан Nissan по таблице норм, в таблице указан объём - тип и вязкость масла PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150 заливаемое в компрессор.

    Модель - объём двигателя и год выпуска автомобиля Ниссан Nissan Количество фреона марки R-134a в граммах Тип масла для компрессора кондиционера вязкость PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150, и количество в миллилитрах
    200SX (S14) 1994 - 03 600 - 800 200
    370Z (Z34) 2009 - 500 150
    Almera Алмера (N15) Calsonic 1995 - 00 600 - 700 200
    Almera Алмера (N15) Zexel 1995 - 00 600 - 700 200
    Almera (N16) 07.00 - 06 450 - 550 200
    Almera Tino Алмера Тино V10 08.00 - 06 450 - 550 200
    Evalia Евалия 2011 - 450 130
    Evalia Евалия 2011 - с доп. кондиционером 650 230
    Interstar Интерстар (X70) 2003 - 06 1,9D - 2,2D - 2,5D - 3,0D 820 - 880 150
    Interstar Интерстар (X70) 2003 - 06 1,9D - 2,2D - 2,5D - 3,0D 7-ми местный, с задним контуром кондиционера 1300 170
    Interstar Интерстар (X70) 2003 - 06 1,9D - 2,2D - 2,5D - 3,0D 16-ти местный, с двойным кондиционером 1400 170
    Interstar Интерстар (X70) 2006 - 2,5DdCi 750 220
    Interstar Интерстар (X70) 2006- 2,5DdCi, 9-ти местный + задний кондиционер 1300 240
    Interstar Интерстар (X70) 2006 - 2,5DdCi, 16 мест, доп. кондиционер 1400 240
    Juke Жук 2010 - 450 130
    Kubistar Кубистар (X76) 1,2i - 1,2i16V - 1,5D dCi - 1,6i 2003 - 08 640 - 680 135
    Leaf Лиф 2010 - 400 150
    Maxima Максима QX (A32) 1994 - 00 600 - 700 250
    Maxima Максисма QX (A33) 2,0V6 - 3,0V6 03.00 - 04 600 - 700 200
    Micra Микра (K11) 04.94 - 00 425 - 475 200
    Micra Микра (K11) 2000 - 03 475 - 525 200
    Micra Микра (K12) 1,0i - 1,2i - 1,4i 2003 - 450 - 500 нет данных
    Micra Микра (K12) 1,5dCi 2003 - 500 - 600 135
    Micra Микра (K12) 1,6i 2005 - 550 120
    Micra Микра (K13) 1,2i 2010 - 400 120
    Micra Микра C+C (K12) 1,4i 2005 - 500 80
    Micra Микра C+C (K12) 1,6i 2005 - 450 120
    Murano Мурано 3,5i 2005 - 08 525 150
    Murano Мурано (Z51) 3,5i - 2,5DdCi 2008 - 600 150
    Navara Навара (D40) 2,5DdCi без климат контроля 2005 - 1080 280
    Navara Навара (D40) 2,5DdCi с климат контролем 2005 - 700 180
    Navara Навара (D40) 2,5DdCi с двойным контуром 2005 - 800 210
    Note Ноут 1,4i 2007 - 06.13 450 - 500 80
    Note Ноут 1,6i 2006 - 06.13 475 120
    Note Ноут 1,5DdCi 2006 - 06.13 550 135
    NV200 (M20) 1,6i 2010 - 450 120
    NV200 (M20) 1,6i 2010 - с кондиционером сзади 650 220
    NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 - 450 135
    NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 - с задним кондиционером 650 235
    NV400 2011 - 580 120
    Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004 - 700 180
    Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004- с доп. кондиционером 850 180
    Patrol Патрол GR (Y60) 07.94 - 98 550 - 650 200
    Patrol Патрол (Y61) 2,8D - 3,0D 1998 - 08 750 - 850 300
    Pick-up Пикап (D21) 03.92-98 750 - 850 200
    Pick-up Никап (D22) 1998 - 02 500 - 600 200
    Pick-up - Navara Пикап Навара (D22) 2,5Di 2002 - 07 550 - 650 200
    Pick-up - Navara Пикап Навара (D22) 2,4i 2002 - 07 600 - 700 200
    Pixo Пиксо 2009 - 375 65
    Primera Примера (P10) 09.93 - 96 700 - 800 200
    Primera Примера (W10) calsonic 09.93 - 05.96 550 - 650 180
    Primera Примера (W10) zexel 09.93 - 05.96 550 - 650 200
    Primera Примера (P11) 1996 - 99 550 - 650 180
    Primera Примера 1,6 - 2,0 D Turbo Турбо (P11 - 144) 1999 - 02 550 - 650 180
    Primera Примера 1,8 - 2,0 (P11-144) 1999 - 02 550 - 650 200
    Primera Примера (P12) 07.02 - 07 500 180
    Primastar Примастар (X83) 1,9D dCi 2002 - 06 700 220
    Primastar Примастар 2,0i - 2,0D dCi - 2,5DdCi 2006 - 750 220
    Primastar Примастар 2,0i - 2,0D dCi - 2,5DdCi 2006 - двойной контур 1050 240
    Pulsar Пульсар 2014 - 450 150
    Qashqai Кашкай - Qashqai Кашкай +2 2007 - 11.13 450 150
    Qashqai Кашкай (J11) 2014 - 500 110
    QX 1994 - 2000 650 250
    Serena Серена - Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 - 03 575 - 675 250
    Serena Серена - Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 - 03 с 2-ным контуром 07.96 - 03 625 - 725 250
    Terrano II Террано 2 (R20) 1993 - 08 700 - 800 200
    Tiida Тиида 1,6i - 1,8i 2007 - 450 120
    Tiida Тиида 1,5DdCi 2007 - 450 100
    Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 - 01 600 250
    Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 - 01 с задним кондиционером 07.96 - 01 700 250
    X-Trail X Трейл 2,0i - 2,5i - 2,2Di - 2,2DdCi 2001 - 07 500 180
    X-Trail X Трейл (T31) 2,0i - 2,5i - 2,0DdCi 2007 - 14 450 150
    X-Trail X Трейл (T32) 1,6 DdCi 2014 - 500 110

    Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров в автомобилей Ниссан Nissan в сервисе Авто Эйркон.

    Проблемы с давлением в Nissan Murano Z51

    Первый более дорогостоящий.
    Он требует замены передней крышки ДВС в сборе . Внимание! Отдельно прокладок крышек масляных каналов именно на этот мотор НЕ существует. В среднем это обойдется в 15000р.

    Второй способ менее дорогостоящий. Но не менее надёжный. Какой?

    Изготовить прокладки самостоятельно.

    К слову сказать, существуют в продаже похожие металлические прокладки на мотор этого семейства, который устанавливается на Infiniti . Соблазн их использовать очень велик. Но они не подходят! Уже проверено.


    Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем - ,потому как их две.

    В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала - это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.

    Второй случай - прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.

    И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.

    Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.

    При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет .

    Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !

    По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.

    Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .

    Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.

    Читайте также: